Аналоги Рено Дастер

Ключевые особенности Рено Дастер

Основным достоинством Дастера является низкая цена при хорошей функциональности модели.

Отличительные черты автомобиля, которые позволили ему стать лидером российского рынка, следующие:

  • высокий клиренс;
  • возможность выбрать модель, поддерживающую полный привод 4х4;
  • хорошая проходимость;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • низкая цена ремонта и обслуживания.

Этот кроссовер одинаково хорошо показывает себя в городе и на сельских дорогах. Он не боится болотистой местности и снежных заносов.

Его недостатками можно считать:

  • материалы, использованные при отделке салона;
  • оценку безопасности 3 балла, полученную на тест-драйве;
  • медленный разгон с 0 до 100 км.

Новый Renault Duster переедет на платформу CMF-B и породнится с «Нивой»

Глава марки Dacia Дени ле Вот поделился подробностями о компактном кроссовере Duster третьего поколения, который выйдет на рынок в 2024 году.

Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. В Европе Duster сменил поколение в 2017 году, поэтому новая модульная платформа CMF-B модели не досталась: ее впервые применили лишь спустя два года на пятом поколении хэтчбека Renault Clio.

Однако европейские «Логаны» и «Сандеро» третьей генерации уже построены на упрощенной версии этой платформы с приставкой LS. Схема подвески у нее прежняя («Макферсон» спереди, торсионная балка сзади), однако отказ от B0 позволил оснастить машины современными системами безопасности.

Ее, к слову, собираются внедрить и на «АВТОВАЗе», причем первая модель на CMF-B LS должна появиться даже раньше, чем третий «Дастер», – в 2023 году. По слухам, первой российской машиной на этой платформе станет новая Lada Granta.

Как сообщил Дени ле Вот в интервью изданию Automotive News Europe, отказ от платформы B0 в пользу более современной CMF-B не превратит Duster в «неженку». По словам топ-менеджера, модель «сохранит свой суровый характер» и по-прежнему будет прекрасно себя чувствовать на бездорожье.

Платформа CMF-B в конструкции Renault Clio пятого поколения

Компания продолжит позиционировать «Дастер» как недорогой, но удобный автомобиль с большим внедорожным потенциалом: по словам главы Dacia, новая машина как минимум не уступит в комфорте кроссоверу нынешнего поколения. Также известно, что с переходом на новую платформу Duster сохранит компактные габариты (длина актуального кроссовера – 4341 мм). Однако кроссовер третьей генерации наверняка окажется шире нынешнего: с переездом на платформу CMF «Логан» прибавил 115 мм в ширину (до 1848 мм; у нынешнего «Дастера» – 1804 мм).

Упрощенная CMF-B LS, на которой базируются европейские Logan и Sandero

А вот управляемость точно станет лучше: платформа CMF дает инженерам гораздо больше возможностей для настройки подвески. Причем не только инженерам Renault: уже объявлено, что со сменой поколения ближайшим родственником «Дастера» станет «Нива». Дебют российского внедорожника на платформе CMF-B LS также запланирован на 2024 год.

Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой. Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2308

Результаты опроса: Клиренс, багажник 350+ литров, АКПП. Наилучшим выбором авто будет:

Голосовавшие 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Новая Лада Веста СВ кросс (АМТ 1.8)

  • НОвая лада Лада x-ray (АМТ)

  • Дастер (2-3 года), 4*2 АКПП

  • Крета (2-3 года), АКПП

  • Новый Chery Tiggo 3, вариатор

  • Новый Kia rio x-line

  • Свой вариант

  1. Интересно чем они хуже? Жми на ссылку, узнаешь, чем они отличаются при сравнении с Рено Дастер.

    Хорошей альтернативой Дастеру могут стать подержанные автомобили более высокого класса. Среди новых машин сложно подобрать марку, которая превосходила бы его по маневренности и качеству сборки, оставаясь в той же ценовой категории.

    Чем отличается новый кросс-купе Renault Arkana от старичка Дастера и стиляги Каптюра? Подробности о Рено Аркана в нашей статье!

    Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

    Duster

    В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

    Итак, основные конкуренты Renault Duster:

    • Chery Tiggo;
    • Nissan Terrano;
    • «УАЗ Патриот»;
    • Chevrolet Niva.

    Эти автомобили можно назвать условными конкурентами. На деле же Duster значительно их превосходит. Кроссовер Tiggo уступает по проходимости и оснащению. Terrano построен на той же платформе, что и Duster, но стоит дороже. А последние два автомобиля из списка уступили «Дастеру» в сравнительном тест-драйве журнала «За рулем».

    Оцените все преимущества внедорожника у официального дилера в Красноярске — «СИАЛАВТО».

Моторы: можно ли их сравнить?

Если до этого момента соперничающие модели были более-менее сопоставимы, то здесь начинается некоторое несовпадение по параметрам силовых установок. И первое на что следует указать – это на литраж их движков. У Дастера – это проверенный временем 2-х литровый агрегат «атмосферник» со 143 конями в упряжке и с максимальным усилием вращения в 195 Нм. У Арканы движок – это новый для России,  сконструированный Рено вместе с Даймлером, турбированный  1.3 литровый агрегат, который выдает 150 коней, а также 250 Нм вращательных усилий.

Сравнить эти движки между собой можно лишь чисто теоретически, так как 2-х литровый агрегат – это довольно известный нашему брату мотор, имеющий довольно богатую эксплуатационную статистику. А вот 1.3-литровый мотор, пока нашей массовой аудитории автолюбителей, скажем так, не очень известный, за исключением тех счастливчиков, кто покупал себе Мерседесы класса А, на которые ставится этот движок. Однако в силу того, что такие продажи на российском рынке были невысокие, то и статистика по этим движкам соответствующая.

Хотя, если брать во внимание тот факт, что турбированные 1.3 литровые моторы обладают пятилетней гарантией, то она все-таки перевесит боязнь и сомнения нашего брата

Рено Аркана и Хендай Крета

Уместность сравнения этой модели с Арканой подтверждается, прежде всего, ценником базовой версии Креты в размере 957 тыс.наших денег. Правда, приобретая базовую Крету пользователь получает практически голой в смысле оснастки салон, где нет:

  • кондиционера;
  • регулировки руля;
  • парктроника;
  • и множества других современных благ.
Общие данныеRenault Arkana 1.6 4×4Hyundai Creta 1.6
МаркаRenaultHyundai
МодельArkana 1.6 4×4Creta 1.6
Год выпуска20192016
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1390
Полная масса, кг1950
Максимальная скорость, км/ч180171 (169)
Время разгона с места до 100 км/ч, с13.311.1 (11.4)
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л409/1234402/1396

Если говорить по-деловому или по дельному, то Крета подходит для тех мужиков, кому наплевать на комфорт и на удобства или чтобы не пришлось кому-то плакать, если от комфорта заснет шофер.

Если Рено Аркана – это модель, направленная в будщее, то Хендай Крета – обращенная в прошлое. Тем более, что и сам производитель это осознает и не спешит подвергать радикальному обновлению свою продукцию. Вероятно, концерн Хендай находится в режиме паузы, надеясь на то, что новое вдруг станет забытым старым.

Лучшие альтернативы

Аналоги этой машины можно найти в первую очередь среди азиатских марок. Но несмотря на это, главным конкурентом Дастера выступает российский автомобиль.

Чтобы считаться подходящей заменой представителю Рено, модель должна:

  • обладать надежной подвеской;
  • иметь высокий дорожный просвет;
  • быть вместительной;
  • относиться к бюджетному сегменту рынка.

По стоимости среди новых автомобилей, оснащенных 2-литровым двигателем на 143 л.с. и полным приводом с автоматической коробкой передач, конкуренты у Дастера отсутствуют.

Nissan Terrano

Эта модель имеет много общего с Duster.

  • внешний вид, если смотреть на автомобиль в профиль и сзади;
  • салоны, выполненные из жесткого пластика;
  • платформа;
  • мотор.

Исключением является то, что представитель бренда Ниссан не предлагает дизельный двигатель.

Его преимущество – более богатая комплектация. Недостаток – более высокая цена новой машины. При одинаковом количестве лошадиных сил и комплектации он будет стоить на 200-250 тыс. руб. дороже.

Другим представителем этого бренда, способным конкурировать с Дастером, считается Nissan Juke, несмотря на то, что они созданы для решения разных задач.

Киа Ceed

В сравнении с Дастером эта модель Киа имеет такие преимущества, как:

  • удобный салон;
  • качественная отделка;
  • мягкость хода.

Однако такой автомобиль уступает французскому кроссоверу по следующим признакам:

  • вместительность багажника;
  • мощность двигателя.

Однако второй фактор почти не чувствуется. Дастер больше по массе, поэтому автомобили имеет одинаковое время разгона до 100 км.

SsangYong Actyon

SsangYong Action входит в тройку главных конкурентов Duster. Его главное достоинство – комфортный салон, отделанный качественными материалами. Однако за счет этого такой автомобиль гораздо дороже.

Кроме того, он тяжелее и менее маневренный, чем представитель французского бренда.

Great Wall H3

Один из основных конкурентов. Представляет собой полноценный внедорожник, поэтому имеет преимущество перед кроссовером в части проходимости. Вместительный автомобиль с хорошей комплектацией и качественно собранным салоном. Уступает Дастеру по мощности двигателя. При этом расходует больше бензина на 100 км пути.

Превосходит представителя Рено по 3 параметрам:

  • клиренс;
  • объем багажника;
  • объем топливного бака.

Suzuki SX4 Classic

Недорогой автомобиль, превосходящий Дастер по дизайну. Представляет собой городскую модель с увеличенным клиренсом. Доступна комплектация полным приводом. Эта машина справится с бордюрами и зимней дорогой. Но не относится к классу полноценных кроссоверов и уступает в части проходимости.

Hyundai Santa Fe

Эта модель может заменить Дастер, только если покупатель готов рассматривать кроссовер с пробегом.

Ее преимуществами будет:

  • вместительность салона и багажника;
  • более мощный мотор с крутящим моментом, превосходящим показатели французского кроссовера почти в 2 раза.

Представитель корейского бренда отделан материалами такого же качества. Кроме того, он уступает Рено по экономичности потребления топлива и стоимости обслуживания.

Chevrolet Niva

Эта модель – главный конкурент Дастера.

Она превосходит его по следующим параметрам:

  • проходимость;
  • цена нового автомобиля и запчастей к нему;
  • простота ремонта.

Несмотря на то что Дастер собирается в России, это модель французского бренда. Такая машина отличается большей элегантностью, комфортным салоном и статусом иномарки.

Источник статьи: http://www.dusterok.ru/vybor-i-sravnenie/analogi-reno-daster

Положительные стороны Renault Duster

Автомобиль по-настоящему уникален. Он сочетает в себе современный дизайн, инновационные технологии, отличные внедорожные качества и при этом разумную стоимость.

Дизайн

Duster — настоящий внедорожник. Кузов выполнен с акцентом на высокую проходимость. Клиренс шириной 210 мм позволяет преодолевать самые сложные препятствия. По всему периметру кузова установлена пластиковая защита, которая подчеркивает внедорожный стиль. Решетка радиатора из хрома придает автомобилю выразительный вид.

Технологии

По оснащению Duster превосходит основных конкурентов. Для внедорожника доступна современная система полного привода с тремя режимами: 2WD, Auto и Lock. Для нормальных условий и хорошей дороги предназначен привод на передние колеса. Это существенно снижает расход топлива. Режим Auto распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от дорожных условий. Режим Lock распределяет крутящий момент между всеми колесами в равной степени, что позволяет преодолевать самые сложные участки дорог.

Оборудование

Положительные стороны Renault Duster, которые касаются оборудования:

  • обогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • дистанционный пуск мотора;
  • защита радиатора и задних колесных арок;
  • защита редуктора и бензобака.

Технические особенности Renault Duster

Для внедорожника доступно три мотора: бензиновые 1.6 в 114 л. с. и 2.0 в 143 л. с., а также дизельный 1.5 в 109 л. с. Двигатель 1.6 сочетается с передним или полным приводом. В первом случае предусмотрена пятиступенчатая МКПП, а во втором — шестиступенчатая. Остальные версии идут с полным приводом. Дизельный автомобиль оснащен МКПП6, а бензиновый 2.0 — МКПП6 или АКПП4. Подробные технические особенности Renault Duster можно узнать на сайте «СИАЛАВТО».

Комплектации и цены на Renault Duster

Автомобиль представлен в версиях Authentique, Expression, Dakar, Privilege, «Новый Dakar» и Luxe Privilege. Версии Dakar разработаны с акцентом на еще более высокую проходимость. Подробные комплектации и цены на Renault Duster представлены на сайте дилера «СИАЛАВТО».

7 кроссоверов по цене новой модели Renault Duster

Но есть и автомобили, которые могут быть приобретены за такую же стоимость, и составляют достойную конкуренцию модели французского производства.

Brilliance V3. В качестве силовой установки на этом автомобиле используется мотор, мощностью 107 л.с. и объемом 1,5 литра, работающий в паре с 5-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Привод у машины передний, а вместимость составляет 5 человек. Стоит такой авто от 839 000 до 939 000 рублей.

Brilliance V5 T. Более совершенная модель имеет двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с., 5-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, исключительно передний привод, и также вмещает в себя 5 человек. Стоимость его составляет от 939 000 до 979 000 рублей.

Кроссовер Brilliance V5T

Chery Tiggo 4. В этой модели на выбор предлагается три варианта силовой установки – два двигателя, объемом 1,5 литра – мощностью 105 л.с. и турбированный, мощностью 147 л.с., а также 2-литровый, мощностью 122 л.с. Работают они в паре с тремя разновидностями КПП – механической, роботизированной или вариаторной. Привод – передний, вместимость – 5 человек. Стоимость машины составляет от 1 069 900 до 1 459 900 рублей.

Кроссовер Chdry Tiggo 4

Nissan Terrano. Силовая установка этого автомобиля представлена двигателями 1.6 (114 л.с.), 2.0 (143 л.с.), работающими в паре с 5 или 6-скоростной механической КПП, или 4-скоростным автоматом. Привод может быть либо передним, либо полным, а вместимость составляет 5 человек. Стоит такой автомобиль от 1 075 000 до 1 467 000 рублей.

Кроссовер Nissan Terrano

JAC S5. Машина имеет две версии двухлитрового двигателя – обычную и усиленную, с мощностью 142, 161 и 163 л.с. соответственно. Коробка передач может быть 5 или 6-скоростной механической, или 6-скоростной роботизированной. Вмещает машина в себя 5 человек, и имеет только передний привод. Цена – от 1 099 000 до 1 374 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Кроссовер Jac S5

FAW Besturn X40. В качестве силовой установки на модели устанавливается единственная версия двигателя, объемом 1,6 литра и мощностью 108 л.с. В паре с ним работает либо 5-скоростная механика, либо 6-скоростной автомат. Вместимость, как и у предыдущих моделей, составляет 5 человек, а привод – только передний. Стоит машина от 1 107 000 до 1 206 000 рублей.

Кроссовер FAW Besturn X40

Кроссовер DongFeng 580

Заключение. Эти автомобили представляют собой наиболее вероятных конкурентов Renault Duster на российском автомобильном рынке, в пределах аналогичной ценовой политики.

Рено Дастер: конкуренты и аналоги других марок

Минусом Mitsubishi Outlander II является быстрый износ и сравнительная дороговизна некоторых деталей. В большей степени это касается подвески и амортизаторов, которые не так хорошо справляются с российскими дорогами, как у Дастера. Mitsubishi Pajero Sport Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — самый оптимальный вариант для тех, кто хочет сочетать проходимость Дастера с высокой надежностью.

Автомобиль года будет стоить примерно столько же, сколько Дастер в комплектации Privilege. При этом ремонт и замена изношенных деталей обойдется владельцу не слишком дорого. Несмотря на то, что Mitsubishi Pajero Sport проигрывает Дастеру по некоторым конкуренты рено дастер, его можно считать отличной альтернативой. Он не так динамичен, как Конкуренты рено дастер, и максимальная скорость, которую он развивает — километров в час, тогда как у Дастера — километров в час.

Однако он значительно лучше конкуренты рено дастер по бездорожью и преодолевает труднопроходимые участки. Салон Конкуренты рено дастер Pajero Sport выполнен довольно аскетично, но из хороших материалов и с заботой об удобстве водителя. В нем комфортно передвигаться по любой дороге. Причин на самом деле великое множество, но главные из них это, пожалуй, стоимость автомобиля и сумма его потребительских качеств.

Еще некоторое время назад у Дастера было значительно много конкурентов, но после того, как рубль начал дешеветь, стоимость аналогов резко конкуренты рено дастер вверх.

И сегодня у французского кроссовера осталось не так мало реальных конкурентов, даже несмотря на то, что он и сам подорожал — почти на рублей на момент написания статьи. Итак, давайте рассмотрим основных конкурентов Рено Дастер в России. Chevrolet Niva Разумеется, это самый главный конкурент. Автомобиль производится в России.

Модель не новая — ее разработка началась еще в ые годы. Тем не менее, Нива имеет свой плюсы: Стоимость — от тысяч рублей.

Nissan Terrano Конкуренты рено дастер самом деле новое поколение Nissan Terrano — это и есть Duster, только слегка подретушированный.

На первый взгляд узнать в новинке известный французский кроссовер непросто, но только если посмотреть на него спереди — на нас будет смотреть плоть от плоти Nissan.

А вот сбоку и сзади отчетливо виден уже привычный дизайн Конкуренты рено дастер.

Платформа, как и моторы, — все взято от Renault Duster только отсутствует дизельный двигатель и полноприводная версия с автоматической коробкой передач. При этом Террано конкуренты рено дастер, но он и лучше укомплектован.

Стоимость — от тысячи рублей. Great Wall H3 Настоящий рамный внедорожник. Если честно, найти на российском рынке настоящий рамный внедорожник в пределах тысяч рублей практически нереально — ну разве что УАЗ. Great Wall H3 пользуется конкуренты рено дастер спросом, причем владельцы им довольны — не ломается, отличная стоимость, хорошая комплектация, неплохо выглядит.

Словом, для тех, кто часто конкуренты рено дастер за город — отличный выбор. Cherry Tiggo 5 Это один самых современных китайских кроссоверов на российском рынке.

Duster против Kia Seltos

Сразу же стоит отметить, что этот кореец стоит еще чуть дороже предыдущего и уже существеннее дороже Дастера. Но внешний вид меняет все, Селтос выглядит намного лучше французского конкурента, автомобиль смотрится свежее и дороже. Да и возможностей корейцы дают больше. доступно больше цветов, а также можно заказать двухцветный окрас кузова.

То же самое можно говорить и о салоне, у корейца он намного лучше и современнее. В плане размеров они практически одинаковые, Дастер немного выше, это касается и клиренса. Но вот по багажнику корейцам уже удалось победить, Селтос будет более вместительным вариантом. Машины похожие, они точно не расстроят в городе или на трассе, но для бездорожья лучше взять Дастер.

По итогу можно сказать, что кореец кажется более интересным вариантом. Если Крета — это доработанный Дастер, то Селотос — это доработанная Крета. Логично, что кореец лучше француза, но важным фактором остается стоимость, которая у Дастера ниже.

Отзыв № 7

С момента покупки сразу разочаровался в движении автомобиля. Нажимая на педаль газа, он не стремился полететь вперед. Но каждую тысячу километров Renault Duster показывал себя все лучше. Расход очень хороший для кроссовера. По трассе уходит порядка 7,0-7,5 литров на каждые 100 километров пути. Городское движение требует около 10.5 литров. Главное достоинство заключается в автозапуске двигателя. В 30-градусные морозы можно не выходить на улицу, а подождать пока прогреется Дастер. Но с прогревами расход доходит до 12,5-13,0 литров топлива.

Технические осмотры зимой показали, что с машиной все в порядке, даже спустя 20 тысяч километров собственного пробега. Зимой салон теплый, что создает определенный комфорт и уют при поездках. Знакомый про дизельный Дастер говорил, что очень холодный, да и прогрев значительно дольше при морозах.

За такие деньги машина просто подарок. Цена полностью соответствует качеству. Двигатель под капотом просто и неприхотливый, даже сказал бы надежный. Нравится машина и жене, так как большую часть времени она передвигается именно на ней.

Отзыв о Duster 2.0 в целом положительные. Надо отметить что именно с этим мотором больше всего продано машин. И подавляющее из них большинство на механике. Это дает сочетание проходимости и динамичности на дороге.

Всем удачи на дорогах!

Новый Renault Duster против ближайших конкурентов в России

Начнем с того, что в Европе второе поколение Renault Duster появилось еще несколько лет назад. Что касается России, то к нам модель привозить не спешили, потому как под нее была нужна серьезная модернизация производства.

И вот, новый «Дастер» уже можно заказать у дилеров. Скажем сразу: изменений в машине — предостаточно. У кроссовера изменили абсолютно все кузовные элементы, а передний подрамник взяли от «Арканы». Отрадно, что расширили и линейку силовых агрегатов. При этом знакомый 1,6-литровый бензиновый мотор оптимизировали для версии 4х4. У него появились другие форсунки и изменились настройки. В строю, как прежде, и двухлитровый «атмосферник». А еще добавился 150-сильный наддувный агрегат объемом 1.3 литра, известный нам по той же «Аркане». Никуда не делся и 1,5-литровый наддувный «дизель» в 109 «лошадей».

LADA NIVA TRAVEL

Теперь поговорим о конкурентах и начнем с самой доступной альтернативы, которую предлагает нам АВТОВАЗ. Это — бывшая «Шнива», которая вернулась под крыло Тольяттинского автогиганта и совсем недавно пережила рестайлинг. LADA Niva Travel обрела новое «лицо»: дизайнеры изменили форму передних крыльев, появились иные бамперы и пластиковый обвес по кругу. Конечно же, оптику тоже поменяли.

А вот и новое исполнение Off-road. В этой комплектации есть шноркель, «зубастые» шины, неокрашенный обвес и камера заднего вида с омывателем. К сожалению, широкой гаммой силовых агрегатов «Нива» не порадует. Под ее капотом остался прежний «атмосферник» объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. с.

Если говорить про цену, то базовый «прайс» начинается от 747 900 рублей. А самая крутая LADA Niva Travel в версии Luxe Off-road, обойдется в 905 900 рублей. Для сравнения^ наиболее доступный полноприводный «Дастер» стоит 1 150 000 рублей. Но у него и силовой агрегат мощнее: 1,6-литровый мотор выдает 117 л. с. и работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».

HYUNDAI CRETA

Упомянем и еще одного сильного конкурента — новый Hyundai Creta. Второе поколение кроссовера прибавило в габаритах и получило кардинально иной дизайн. Помимо прочего, кроссоверу достался богатый список опций, крупный сенсорный дисплей в центре передней панели и графическая «приборка».

Источник

Многие изменения неочевидны, но они наличествуют в Дастере

Renault Duster начали производить с 2010 года. Начиная с января 2018 года, на европейский рынок вышло второе поколение:

Итак, в чем же отличия новой модели по сравнению со старой, если внешность осталась практически идентичной?

Начнем с грустного: салон обновленного автомобиля Renault Duster потерял в объеме. Теперь при сложенных спинках сидений второе поколение потеряло порядка 160 литров полезной вместимости и не менее 32 литров при походном варианте. Таким образом, второе поколение Duster получило 1.409 литров максимального объема багажника и 376 литров с разложенными спинками сидений. У рестайлингового первого поколения максимальный объем соответствует 1.570 литрам, минимальный – 408 литрам. Да, внутри салон явно ужался, что становится определенной проблемой для заядлых дачников.

Дорожный просвет остается неизменным – 210 мм. На секундочку, это на уровне G-Class.

Углы въезда и съезда второго поколения Duster достаточно крутые и обещают реальные возможности на бездорожье: 30 градусов спереди и 34 сзади для версии модели с передним приводом и 33 градуса для полноприводного варианта. Эти показатели доказывают пригодность использования полноприводного Дастера на реальном внедорожье. VW Tiguan и другим городским пижонам далеко до настоящего внедорожного атлета. Это радует!

При снаряженной массе в 1.351 кг полная масса транспортного средства составляет 1.809 кг, что означает – полезная нагрузка в 450 кг обеспечена. Нагрузка по сравнению с моделью первого поколения увеличилась на 25 кг.

Впрочем, немцы во время проведения тест-драйва уверяли, что загрузили машину под завязку всякими тяжелыми штуками не менее чем на 530 кг и при этом поведение кроссовера на дороге серьезно не изменилось. В реальной жизни такие эксперименты, конечно же, делать не стоит, пожалейте автомобиль, но в целом полученные данные говорят о неплохом запасе прочности.

Максимальный вес прицепа, оборудованного тормозной системой для полноприводного внедорожника, составляет 1.5 тонны. Для версии автомобиля с моноприводом, по всей видимости, как и в предыдущем поколении внедорожника, максимальная нагрузка прицепа с тормозами снижена до 1.2 тонны.

Автомобили Рено что 30 лет назад, что сейчас отличаются практически неизменным дизайном кузова, их развитие нужно прослеживать с технической стороны

В качестве итогов соперничества Аркана против Дастера

Ясно, что в противостоянии моделей Аркана и Дастер, первая – победитель!

Однако, многие возразят, что Аркана, мол, на треть дороже Дастера. И поэтому, мол, кросс-купе Аркана не составит серьезной конкуренции Дастеру на нашем рынке, который обладает национальными особенностями выбора тех или иных моделей авто.Во всяком случае, до тех пор, пока Дастер будет оставаться, чуть ли не единственным полноприводным авто, который можно купить в пределах 1 млн. российских целковых.

Читайте далее:

Надежность и ремонтопригодность КПП в Рено Аркана

Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана

Обзор интерьера Arkana: комфорт и опции салона

Багажные возможности Рено Аркана

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий