Амортизаторы Monroe Reflex, Adventure

Как выбрать оригинальный товар

Существует несколько несложных приемов, позволяющих даже простому обывателю минимизировать вероятность покупки поддельных амортизаторов

Так, при покупке обращайте внимание на следующие вещи:

  • оригинальные амортизаторы Монро всегда продаются в паре (. ), и находятся оба в одной упаковке;
  • цвет корпуса и цвет серии обязательно должны совпадать, это специальная цветовая маркировка Monroe — синий (для серий Van-Magnum, Ride-Leveler и Gas-Matic), серый (Sensa-Trac), зеленый (Gas-Magnum), черный (Reflex, Level-Light), желтый красочный (Radial-Matic, Adventure);
  • логотип производителя на упаковке соответствовал оригинальному (можно увидеть на сайте или прямо в данном материале);
  • язык надписей и маркировка на упаковке и непосредственно на амортизаторе должны совпадать (например, если на корпусе амортизатора надписи только на английском, а на упаковке встречаются иероглифы, то велика вероятность того, что перед вами подделка);
  • качество упаковки, на ней не должно быть явных повреждений, а надписи должны быть нанесены ровно и четко;
  • проверяйте качество сварных швов, в преобладающем большинстве случаев на амортизаторах применяется контактная сварка, а на оригинальных швах зачастую (но не всегда) наносят защитные насечки;
  • металл, из которого изготовлен амортизатор, всегда должен быть однородным, без вогнутостей;
  • краска на поверхности должна быть однородной и без царапин, потертостей, шероховатостей.

Ну а покупать товары старайтесь в проверенных магазинах. Надеемся, что приведенная информация поможет вам купить оригинальные амортизаторы Monroe.

SsangYong Actyon Sports 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 54

«купить Кони, дорого и надолго?» — может и не получится. два монро оч может быть будут служить дольше одного кони. Я чет смотрю в пиндосию типа QA1 Stocker Star.

Та конфигурация переда, что у тебя сейчас — перевернутые чашки+рекстон2 — это уже максимум лифта при максимальных ходах… причем шрусы наверняка уже в критических углах. выше уже и так криминал ))надо смириться с тем что задний мост всегда вывешивается на сантиметров десять больше )) на то он и зависимый ))

И тут пришел я, и обломал весь кайф ))Ход амо рекстон1, рекстон2, кайрон-актион = ОДИНАКОВЫЙ ! И составляет 115 мм!Почитай у леши джаггернаута в бж рекстона 2.7 еще раз внимательно запись — игры в сантиметры, или предел лифта передней подвески ))Рекстон2 амо всего лишь дают максимальный лифт, за счет низко приваренной чашки, не более того.Перевернутая опора — это все что можно выжать из ходов амо… не важно какого рекстона.таким образом замена амо целесообразна только для улучшения комфорта…

Нет, ты не совсем прав. Смотри (далее все по Алексею www.drive2.ru/l/501716/): «…амортизаторах рекс-2. Опорная чашка пружины приварена на 25мм выше, чем на амортизаторах от рекс-1. Это дает 35мм лифта. » (с) Т.е. с амортом рекс2 лифт только за счет более сжатой пружины = вытянутого в покое штока получается. «Такие результаты довольно плачевны.» (с) «Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.» (с) — но одинаковый с рекс2. Но вспоминаем — у рекс2 чашка выше -> пружина зажата -> больший лифт при меньшем ходе (по сравнению с использованием амортов рекс1). Таким образом, максимальный лифт достигается при использовании аморта рекс2 + пружина соренто (именно так, как у меня сейчас). С таким набором получаем следующее:1) шаровая верхнего рычага в критическом положении -> встала на излом2) шрус закусило -> не поворачивается на полный оборот3) ход амортизатора до отбоя всего 20мм (пружины только на 30мм с этим амортизатором сжались под весом машины) — это сразу заметно при движении.4) тот самый лифт 35мм и под балкой стало 340ммИменно из-за маленького хода я понял, что проперся и что-то тут не так. Именно поэтому я сейчас хочу поменять амортизатор на рекс1, чтобы увеличить ход до отбоя и улучшить именно комфорт при езде, выше поднимать машину уже некуда (без болгаринга и сваринга, как у Леши). Вопрос именно в комфорте, предел лифта достигнут =)Все рассуждения выше — естественно, с перевернутой чашкой.В заключение: «При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.» (с)Как-то сумбурно немного, но вроде понятно =)Огромное спасибо Алексею Juggernaut ( juggernaut ) за предоставленный материал =)

Так точно… да…я именно это имел ввиду под комфортом…

…и они действительно появились

Мы сами привезли их в Петербург. В 1992 году Евгений, институтский товарищ, предложил мне съездить в Калининград и привезти в Петербург по иномарке. Заметьте, не BMW, Mercedes или Audi, а просто иномарку. Тогда в Калининграде существовал особый таможенный режим, и пятилетнюю старушку из Германии можно было приобрести за 5 тысяч долларов. Так мы и сделали. При этом вирус предпринимательства уже так прочно сидел в нас, что в багажник мы положили амортизаторы, в твердой уверенности, что в Петербурге эти железяки стоят дороже. Наверняка дороже. Нет, точно дороже… Или дешевле… Но решили рискнуть.

Каково же было наше удивление, когда в первом же, а тогда единственном автомагазине Петербурга, нам молча вынесли коробку с деньгами, даже не обсуждая цены. Так родилась новая российская денежная единица – коробка. Наша увесистая коробка от магнитофонных кассет, полная трёшек и десяток, была предтечей другой знаменитой коробки – коробки Чубайса, из-под ксерокса, с долларами. Уже через полгода мы с Евгением имели собственный магазин. На вывеске значилось: «Автомагазин Дельта. Амортизаторы в Петербурге». Свой магазин – это хорошо. Ни кассовых аппаратов, ни торговых инспекций тогда мы не знали.

Покупали в том же Калининграде за доллар, продавали в Петербурге за три, на эту дельту и жили. Так что название оказалось пророческим. Приходили к нам клиенты, приходили и бандиты. Бандиты становились клиентами, а недовольные клиенты, случалось, оказывались бандитами – всё как у всех.

1995 год

Потом открылась вторая розница на Урицкого, названная нами по имени любимого бренда магазином «Монро». Очень помогла реклама на Русском Радио. Единственное тогда радио рекламировало единственный магазин.

К 1998 году мы продавали 70 процентов всех амортизаторов в Петербурге. А хотели – 100. Мечтали о монополии! Каждый проданный не у нас амортизатор воспринимали как личное оскорбление и конкурентов не любили категорически. В то время на рынке присутствовали исключительно амортизаторы Монро. А мы обладали дилерским соглашением с Монро на весь Северо-Западный регион.

Кризис 1998 года прочистил нам мозги, избавив от конкурентов и заодно – от покупателей. Теперь рынок весь был наш, но на нем гулял только ветер. Ничего, пережили и это.

К 2000 году спрос восстановился, а мы стали задумываться о строительстве современного сервиса при магазине амортизаторов. Или, что еще лучше, магазина при солидном автосервисе. Такой формат существует где угодно, только не в родном Петербурге. Сказано – сделано. Учли и тот факт, что амортизаторы Kayaba радикально потеснили амортизаторы Monroe.

2005 год

В 2005 году мы торжественно открыли новый автоцентр «Дом Амортизаторов» на Заозерной, 14а. Приглашены были все: губернатор Валентина Ивановна, Пугачева, Аршавин. Никто из них не пришел. Очевидно, подвела почта, слишком поздно доставив наши письма. Но приглашения все еще в силе. А новый автоцентр оправдал наши ожидания, а главное – ожидания клиентов.

Убедительный такой получился, под девизом «Берегите себя, остальное мы заменим».

Типы

Итак, для чего же всё-таки нужен амортизатор машине? Конструктивно любая подвеска соединяется с шасси посредством амортизаторной стойки. Главная задача демпфера — гасить колебания нижних рычагов подвески, на которые воздействует неровное дорожное покрытие. Типы амортизаторов бывают разные: это газовые и газомасляные, также бывает тип просто масляных амортизаторов. Все они различаются лишь плавностью хода и, конечно же, конструкцией. Более современные автомобили комплектуются газомасляными вариантами, именно такой тип наиболее распространенный на сегодняшний день.

Также конструкция современных авто предусматривает установку двухсторонних демпферов, такая схема позволяет машине иметь более устойчивые характеристики на дороге и препятствовать кренам в затяжных поворотах. Двухсторонними амортизаторами обладают авто более дорогих марок, таких как BMW, Mercedes и Audi.

Еще один тип автомобильных демпферов — это детали с регулируемой жесткостью подвески, внутри них установлены специальные электроклапаны, которые регулируют потоки жидкостей, проходящих через одну либо две камеры.

Эта схема является очень сложным механизмом и практически не подлежит восстановлению, соответственно, такие амортизаторы нужно приобретать только у официальных дилеров, так как возможность наткнуться на подделку очень велика.

Фирма Монро на сегодняшний день является отличным производителем газомасляных амортизаторов и поставляет свои продукты прямо на конвейер автомобилестроителей. Качество данных товаров от компании Monroe является очень и очень высоким, так как за ним следят люди, а не роботы.

Стойки передние от фирмы Cofap

Рассмотрев задний амортизатор монро переходим к рассмотрению передних стоек для автомобиля Рено Логан. Первой рассмотрим стойку переднюю от фирмы Cofap. Как видно на видео, это европейское изделия, без конкретного указания страны производителя – MADE IN UE (FRONT 06D13). Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан (передние и задние).

Для справки…

Cofap – это бразильская компания Magneti Marelli Cofap Autopecas (основана в 1951г). Помимо амортизаторов (масляные и газовые) компания выпускает элементы подвески, тормозные колодки, пружины, шрусы и цилиндры двигателя. Продукция компании экспортируется в 97 стран мира. Компания Cofap входит в пятерку крупнейших производителей стоек (порядка 20 млн штук в год). Продукцию компании приобретают такие автопроизводители как — Daimler Chrysler, General Motors, Ford, Fiat, Renault, Scania, Volvo, Iveco, Mitsubishi, VW и другие.

Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.

Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении. Когда вы надавливаете на шток (при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление), он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности.

Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят стойки передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя.

На моей второй машине купленный 2008 году, оригинальные стойки передние Рено Логан (Cofap 8200779885) отходили 120 000 км, после чего были проверены на диагностической установке, которая показала, что они полностью исправны.

Теперь рассмотрим, чем можно заменить «родную» переднюю стойку, т.е. какие предлагаются аналоги…

Прямой аналог амортизаторам

Привожу дословно: — «пожалуйста, подскажите прямой аналог амортизаторам Cofap, для фазы 2 со схожими характеристиками по сжатию и отбою. У многих Cofap слишком рано теряет характеристики и начинает течь масло. Хотелось бы себе в замен заводских поставить что-то более долговечное. Почему серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог? Предпочитают все для фазы 1. Заранее спасибо за информацию».

Как ответ на вопрос Аркадия и вообще для всех автолюбителей Рено Логан, которым также не безразличен этот вопрос, рассмотрим передние стойки MONROE ORIGINAL, как аналог «родным» Cofap.

По стоимости MONROE ORIGINAL выходит немного дешевле стоек Cofap, а по техническим характеристикам не уступает «родным» и даже несколько их превосходит. Так на штоке передней стойки Monroe отсутствует вырез, через который у «родной» кофап частично выходит масло, что является плюсом для монро.

MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY — амортизатор передний Renault Logan

На видео слева лежит стойка MONROE ORIGINAL, а справа фирмы Cofap. Обе стойки считаются оригинальными. На монро шток опущен и зафиксирован проволокой от выхода в верхнее положение, для более удобной и компактной упаковке при транспортировке и хранении.

Чашки для установки нижней части пружины одинаковые по размерам, хотя по форме самой чашки несколько отличаются.

Мы рассмотрели стойки фирмы Cofar 8200779885 и MONROE ORIGINAL, собственно из опыта эксплуатации нескольких моделей Рено Логан, могу сказать, что заводские опоры Cofap способны выхаживать более 100 тысяч километров.

Видео Ютуб

На этом все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вы так же можете ознакомиться:

Надёжность превыше всего

    Перед тем как устанавливаются такие амортизаторы, прежде всего они, должны пройти очень тщательную проверку и тест на прочность, как правило, для подтверждения качества этот механизм подвергают 165 циклам, как сжатия, так и отбоя, после чего он отправляется клиентам. Кроме всего хотелось бы подчеркнуть, что все необходимые комплектующие для амортизаторов производятся только на заводах фирмы Monroe.

Также производители, изготавливая данные стойки, больше рассчитывают на спортивные повышенные  нагрузки, таким образом, последние года продукция фирмы Monroe активно участвует в различных автогонках.

   Серия Origina

  Ассортимент этой компании довольно широк и каждая линейка сделана под конкретный тип автомобилей и определённые условия. К примеру, серия Original представляет собой амортизаторы газового типа, которые были созданы специально для рынка, где большая часть товаров является дополнительным оборудованием.

  Серия Reflex

  Серия под названием Reflex также представляет собой газовые амортизаторы, обладающие способностью максимально стабилизировать автомобиль за счёт высокой чувствительности системы при малейших движениях колеса.

   Серия   Monroe Adventure

  Линейка амортизаторов Monroe Adventure отличается тем, что она была предназначена специально для полно приводных автомобилей. Из особенностей можно выделить стабильность и хорошее сцепление автомобиля с дорожным покрытием.

Mounting Kit

          К амортизаторам также идут дополнительные комплекты способные улучшить работу всей подвески. К ним можно отнести комплект типа Mounting Kit, установив который вы сможете повысить безопасность вашего автомобиля, одновременно улучшив работу амортизаторов, кроме всего срок службы данных амортизаторов также увеличивается в разы и это является большим плюсом для них

Помимо этого обратите внимание на защитный комплект Protection Kit способствующий уменьшить износ амортизаторов. Если вы нуждаетесь в качественных пружинах, то фирма также может вам предоставить данные запчасти в очень широком ассортименте

      На этом не заканчивается ассортимент продукции Monroe, дополнительно она занимается производством амортизаторов для грузовых автомобилей. Причём это могут быть амортизаторы для сидений, кабин грузовиков, прицепов и осей грузовиков. Водители, которые стремятся установить качественные запчасти на свой автомобиль, выбирают  продукцию фирмы Monroe, так как она обладает целым рядом преимуществ.

В заключение предлагаем ознакомиться с особенностями строения и конструкции амортизаторов Monroe

https://youtube.com/watch?v=b8QUEcMoKzQ

Monroe

Компания Monroe ведет отсчет своей истории с 1917 года, когда Чарльз Самнер МакИнтайер приобрел маленькую компанию, производящую детали для автомобилей в городе Monroe, неподалеку от Детройта.

Компания начала с производства пневматических насосов для подкачки шин. Продукция компании пользовалась повышенным спросом ровно до того момента, пока многочисленные автозаправочные станции не стали предлагать подкачивать шины на их комплексах. Потребность в насосах стала катастрофически падать. Было необходимо искать новую нишу.

Компания первой выпустила на рынок гидравлический амортизатор одностороннего действия: поршень амортизатора проталкивал масло через меньшее отверстие, что явилось прорывом в обеспечении безопасности и комфорта движущегося автомобиля. Создание в 1964 году европейского отделения Monroe означало новую фазу в развитии компании, которая к тому времени доминировала на Северо-Американском рынке. Начав с подготовки производственной базы, компания вложила большие средства в создание экологически чистого производства в Сент-Трудене, недалеко от Брюсселя.

В 1975 году компания приобрела Unamuno Sa в Эрмуа, недалеко от Сан Себастьян в Испании. В 1989 году добавила в свой портфель старейшего производителя амортизаторов — фирму Армстронг.

В 1980 году Monroe расширила бизнес, начав производить стойки Мак-Ферсон. В 1995 году Monroe разработала абсолютно новый тип амортизатора Sensa-Trac, «разумный» амортизатор нового поколения, имеющий различную жесткость при различных ходах поршня, обеспечивая тем самым повышенный комфорт и безопасность.

В 2001 году Monroe выпустила на рынок амортизатор ADVENTURE, специально разработанный для внедорожников и заменивший выпускавшийся много лет Gaz-Magnum.

В настоящее время компания Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире. Стойки Monroe производятся на 70 заводах в 22 странах мира. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Причем 65% выпущенных амортизаторов поставляются именно на сборочные конвейеры.

Обращаем Ваше внимание на то, что цены на сайте amortizatorov.net носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст

437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о стоимости амортизаторов и сроках доставки, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

АВТОЗАПЧАСТИ

ГРАФИК РАБОТЫ ЕЖЕДНЕВНО

Как отзываются о деталях потребители

Олег, город Москва, автомобиль – Skoda Fabia

Владею я своим авто около 5 лет, за всё это время пришлось поменять несколько пар передних и задних стоек. Последняя замена была несколько лет назад, это были Monroe амортизаторы, именно они установлены на моей машине и по сей день. Качеством очень доволен, автомобиль ведет себя прекрасно на всех дорогах, в том числе и на трассе. Самое главное при выборе – не попасть на подделку, так как есть очень много заводов, изготавливающих некачественные товары под знаменитыми брендами. Всем рекомендую данного производителя.

Антон, город Екатеринбург, авто – Audi A6

Приветствую всех. Вот уже несколько лет владею своим автомобилем и обслуживаю его только в специальном сервисе. Как-то раз ехал с большой скоростью и попал в глубокую яму, сразу же заехал на станцию техобслуживания, где мастер дефектовал передние стойки. Было решено брать не самый дорогой вариант от фирмы Монро, после установки был приятно удивлен качеством работы, а плавность хода машины заметно улучшилась. Скажу честно, не ожидал данного показателя от этого производителя, за такую цену, считаю, совершил отличную покупку.

Егор, город Калининград, владелец Рено Дастер

На своем автомобиле езжу уже 5 лет, и за это время пришлось поменять задние стойки. Мой выбор пал на недорогой вариант от фирмы Монро, именно эту фирму посоветовал мне автомастер из сервиса. После установки машина ездит отлично, никаких стуков и других посторонних шумов при езде. Очень доволен соотношением цена-качество, буду советовать всем своим друзьям и знакомым.

Сергей, город Воронеж, авто – Mercedes e240

Давно мечтал купить себе Mercedes, и вот моя мечта сбылась, приобрёл я себе машину десятилетнего возраста, сразу после покупки пришлось заменить всю ходовую часть, в том числе и стойки амортизаторов. Так как ремонтировал я всю подвеску, растраты были огромные, поэтому пришлось взять недорогие варианты от фирмы Монро. Брал все четыре штуки, после чего поехал на сход-развал. Автомобиль теперь едет, как положено, трассу держит отлично и в городском режиме демонстрирует отличную плавность хода. Очень доволен соотношением цена-качество, посмотрим, сколько прослужат еще.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Амортизаторов MONROE на ВАЗ 2110

Страна-производитель: Бельгия.

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 220 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 25 мм, задний – 24 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 51,5 мм.

Маркировка: на переднем и заднем амортизаторах наклеены этикетки с названием бренда, а на корпусах выбиты: фирма и страна-производитель, предупреждение «не разбирать и не нагревать».

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ Амортизаторов MONROE на ВАЗ 2110: передние амортизаторы – комбинированная, задние – комбинированная.

Амортизаторы в Петербурге

В указе Петра «О возведении на реке Неве крепости Санкт-Питер-Бурх» нет ни слова об амортизаторах. В нем подробно перечислены переданные Петербургу казенные земли, лошади, крестьяне, и нет ни одного упоминая про амортизаторы. Нет амортизаторов ни в гербе Санкт-Петербурга, ни на официальных бумагах Казначейства. Сию вредную традицию не смогли сломать и все последующие Романовы. Говорят, Николай Второй хотел было, но его тут же свергли.

Большевики, придя к власти, не стали исправлять эту историческую оплошность. Революционеры переименовали сам город, назвав его в честь своего скромного вождя. Таким простым способом парни пытались навсегда закрыть тему «Амортизаторы в Петербурге» . И на какое-то время у них это получилось.

Действительно, следующие 75 лет прошли без амортизаторов и без Петербурга. Зато появились мегазаводы и техническая интеллигенция, новые театры и новые люди, которые эти театры посещали. Город два раза почти умирал, но в итоге заметно возмужал, как подросток, перебравший анаболиков. И пусть из всех цветов наиважнейшим был признан серый, местами переходивший в грязный. Пусть тоску и скуку источал каждый кирпич в стене и каждый звук в телевизоре – мы терпели. Ибо всем, и в том числе мне, было понятно, что это навечно. Где-то там, почти на Луне, были красивые люди, чистые города и машины, летящие над асфальтом. Казалось, эти машины никогда не трясло на выбоинах . Они на дикой скорости, не кренясь, влетали в поворот, а чуть позже, уже под мерное покачивание подвески, стильные женщины отдавались на задних сиденьях умным мужчинам.

Чувствуете, мы неумолимо приближаемся к теме амортизаторов? Да, история амортизаторов в Петербурге зародилась именно тогда – в тот самый пасмурный, солнечный, проклятый, счастливый день, когда выкарабкался из глубин коллективной подкорки и сгустился в воздухе общий для всех вопрос: КОГДА?! Когда же наконец и мы заживём так же? Это «так же» не возможно было конкретизировать, в нашем словаре еще не было подходящих терминов. Но, рискну обобщить, всем хотелось добавить яркости – вот бы и с нами хоть что-то случалось, вот бы как следует тряхнуло! Пусть сильнее грянет буря! Буревестники опять были в цене. Так мы и жили: с одной стороны, мечтая о плавности мерседеса, с другой – призывая к ухабистому бездорожью перемен. Жаждали шока, но шока плавного и безболезненного. Хотелось резких движений, но не хотелось тряски.

Вы уже поняли: амортизаторы в Петербурге неизбежно должны были появиться уже тогда. Как демпфер социальных перемен. Как защита Истории от Населения. Но нет, не появились… Очевидно, у судьбы были другие планы. А в перестройку нас действительно тряхнуло, да так, что никакие подушки безопасности не спасли. А ведь они, эти подушки, были: были сбережения на сберкнижке, профсоюзные путевки, очередь на квартиру… Казалось, люди города готовы были постичь наконец сакральную сущность амортизаторов. Их надежную мягкость вкупе с уступчивой твердостью. Их мистическое отличие от прочих средств обеспечения безопасности. Но амортизаторов всё ещё не было. Как не было ещё и Санкт-Петербурга. Но вот он вылупился из Ленинграда ранним утром 1991 года, шагнув таким образом дважды в одну и ту же реку, что, если помните, прямо запрещено античной пословицей. Внимательный читатель уже понял, что следующими на историческую авансцену должны были выйти…

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: по словам представителей компании MONROE , характеристика амортизаторов MONROE REFLEX «комбинированная» и должна сочетать в себе прогрессивную (на низких скоростях перемещения поршня) и линейную (на средних и высоких скоростях). Испытания, проведенные нами, подтвердили это, но с некоторыми оговорками. Рассмотрим передний амортизатор MONROE REFLEX.

На малых скоростях отбоя, и это видно на графике, характеристику можно считать линейной, а вот дальше…

Дальше переход в клапанный режим, где рост усилия проходит уже по «регрессивной» схеме. При средних скоростях он не столь интенсивен, однако, преодолев отметку 0,75 м/с, силы сопротивления начинают резко возрастать. Причем комбинированной можно назвать лишь кривую, снятую при температуре амортизатора 20°С (±5°С), нагреваясь до 80…100°С, он теряет эту особенность, и характеристика становится просто регрессивной.

С ходом сжатия ситуация несколько иная. В дроссельном режиме усилия практически равны, возрастают они линейно, но мало заметно. Первый перелом наблюдается при переходе на клапанный, где характеристика принимает регрессивный вид. Второй перелом отмечен на средних скоростях клапанного режима, рост усилий заметно увеличивается.

В сравнении со стандартной СААЗовской характеристикой у передних амортизаторов MONROE reflex усилия на отбой несколько ниже, а вот на сжатие — выше. Вполне вероятно, что показатели плавности хода будут несколько хуже.

Теперь немного о задних амортизаторах MONROE REFLEX.

Тут действительно подтверждаются слова производителей. Участки характеристики отбоя имеют регрессивное «начало» и линейный «конец».

Участок сжатия – регрессивный, причем на скоростях перемещения поршня свыше 0,6 м/с рост усилия сжатия фактически прекращается.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: передний амортизатор не укладывается в ОСТ 37.001.440-86 в трех точках, соответствующих малым скоростям дроссельного режима кривой на отбой.

А вот нижняя часть кривой скоростной характеристики переднего амортизатора на участке «сжатие» выглядит довольно интересно. В нагретом состоянии он оказывает большее сопротивление перемещению поршня, чем в холодном, причем разница в показаниях превышает 20%.

Задний амортизатор MONROE REFLEX не соответствует температурным требованиям ОСТа на малых скоростях дроссельного режима в двух точках. В остальном кривые характеристик идут практически параллельно друг другу.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, гайка крепления патрона в корпусе стойки (защищенная антикоррозионным покрытием), инструкция; в комплекте с задним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка крепления штока, шайба гайки крепления штока, гофр (пыльник) защиты штока, 80-миллиметровый буфер сжатия, резиновые вкладыши сайлентблока, плоская шайба.

РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы об амортизаторах MONROE

ДОСТОИНСТВА Амортизаторов MONROE: стоит отметить интересную характеристику, полную комплектацию заднего амортизатора и хорошо обработанные поверхности штоков.

НЕДОСТАТКИ Амортизаторов MONROE не укладывается в ОСТ по температурным отклонениям.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по предварительным данным можно судить, что подвеска с MONROE REFLEX станет жестче, и, возможно, это приведет к некоторой потере комфорта. По части управления – вопрос спорный. Применение подобной характеристики не дает права говорить, хуже или лучше станет управление, окончательную оценку можно дать после ездовых испытаний.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий