Особенности защиты от угона Renault Duster
Renault Duster стал одним из самых популярных кроссоверов, представленных на российском рынке. Данные автомобили угоняют как для последующей перепродажи, так и для разборки и продажи запчастей (по статистике примерно 70% угоняются на разборку). Но похищают Renault Duster намного реже европейских и американских машин. Несмотря на радостную статистику для владельцев французского кроссовера, машина должна быть хорошо защищена от взлома и угона.
Особенности и слабые места
Слабая стойкость личинки замка на взлом специнструментом
Установка блокираторов дверей
Использование диагностического разъема для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля
Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа
Замена блока управления двигателем в подкапотном пространстве на новый с новыми ключами от автомобиля
Замена штатных крепежных болтов капота на срывные болты
Установка блокираторов капота
Установка защитного кожуха на блок управления двигателем
Защита замков дверей.
В первую очередь злоумышленник ломает личинку замка водительской двери специальным инструментом – свёртом и проникает в салон автомобиля. Данное действие занимает несколько секунд.
Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем устанавливать блокираторы дверей.
UniLock Блокиратор двери
Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.
UniLock Expert Дверной блокиратор
Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а
Для управления блокираторами дверей применяются:
StarLine Expert
Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.
Pandora Expert
Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна
Слабость штатного иммобилайзера и его защита.
Штатный иммобилайзер устанавливается заводом-изготовителем и находится за приборной панелью. Похититель подключает специальный модуль к диагностическому разъему OBD, расположенному в бардачке, и регистрирует новые электронные ключи в системе. После этого при помощи свёрта запускается двигатель.
Для исключения манипуляций, направленных на обход иммобилайзера, применяется устройство защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа OBD Block.
Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т
Защита блока управления двигателем.
После того, как злоумышленник открыл водительскую дверь, он попытается открыть капот и заменить блок управления двигателем. Слабым местом Renault Duster является крепление капота, находящееся снаружи в легкодоступном месте. Откручивание крепежных болтов капота не представляет трудности и занимает считанные секунды. Поднимая капот с обратной стороны, автоугонщик выбивает амортизатор, снимает разъемы и меняет штатный блок управления двигателем на заранее подготовленный с отключенной функцией иммобилайзера.
В первую очередь рекомендуем заменить штатные крепежные болты капота на срывные.
Для защиты подкапотного пространства автомобиля устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.
StarLine L10
Замок капота StarLine L10 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля.
Для локальной защиты электронного блока управления двигателем применяется стальной защитный кожух. Разъемы в таком сейфе надежно спрятаны внутри. Кожух к корпусу прикручивается срывными гайками.
Все перечисленные способы защиты позволят усложнить взлом и предотвратить попытку угона автомобиля Renault Duster.
Замена штатных болтов на бесшумные
3. Заменить штатные железные насадки болтов на пластиковые от Renault (каталожный номер 6001548677). Стоимость оригинальной детали будет около 800 рублей, аналог можно купить в несколько раз дешевле.
4. Изготовить насадки болтов замков дверей своими руками. В качестве материала можно использовать капролон или фторопласт. Обращаемся за помощью к токарю с чертежом или схемой детали:
Недостаток последнего метода в том, что предложенные материалы достаточно мягкие, поэтому при затяжке болта втулка будет деформироваться (расплющиваться), что может вызвать заедание замка. Можно сильно не затягивать, но тогда конструкцию не будет прочной, через время болт будет откручиваться, шток сместится, и дверь станет закрываться криво.
Как сделать безшумные замки ?? | Рено Логан Клуб
Как это можно сделать? В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут снизить шум при закрывании дверей. Все способы основаны на замене или доработке “болта” или “штыря” за который цепляется замок во время закрытия двери.
Чтобы обеспечить более тихое и плавное закрывание необходимо покрыть этот металлический штырь пластиком или заменить на доработанный. Все-таки рядом пластмасса. Срезать заклепку следует с таким расчетом, чтобы при сборке мы смогли нарезать резьбу и вкрутить винт.
Далее фото разборки расположены по принципу: Ну что Вы говорите На болт вашего авто посмотрите, и обратите внимание на верхнюю часть штыря. Теперь отпишитесь, чего там увидели
Правда как ни закрывай двери, а открываются они Да что и говорить, так даже и Логан не открывается. И захлопываются двери по разному. Сандеро с металлическим лязгом, то на Логане только бУхает.
Решил Я сегодня эту проблему. А началось всё с того, что в обед почитал эту темку и решили с приятелем с работы устроить “дверное шоу”.
У него Логан фаза 2 в стоке. У меня Сандерик с виброшумоизоляцией, одна дверь с простым болтом, другая со втулочным. Поставили рядом и началось И где же бесшумность? Renault Driver 20 октября в Беру кембрик белого цвета такого диаметра,чтобы он плотно одевался на центральную часть дверного болта это можно сделать даже приблизительноотрезаю от этого кембрика 4 четыре куска на 4 двери длиной, равной размеру между щёчками дверного болта собственно размер места, куда в вышеописанном способе вставляется часть шприца.
Затем эти 4 отрезка помещаю в ацетон, минут на 10, кембрик размягчается и в таком виде надевается на дверной болт.
”Бесшумные” замки дверей от Asam : покупка и установка
Доброго времени суток всем.Пока я готовлю очередной большой текст к другой новой записи, решил написать коротко о своей покупке в ноябре 2020 года. Шумо- и виброизоляцию всех дверей сделали ещё весной 2017 года (об этом позже будет отдельная запись). Двери стали тяжелее. И закрываются благороднее. Завершить картину должны ”бесшумные” замки дверей.
Возможны 3 варианта :1. У Рено есть оригинальный фиксаторный болт — код 6001548677 — Dacia, 6001548677 — Renault.2. Аналог, Asam 30587. Он аналогичной конструкции.3. Как ещё один вариант — некоторые самостоятельно наматывают изоленту на заводской болт. Или одевают на этот болт 5 мл шприц)Фиксаторный болт на всех дверях с завода голый металлический. А у первых 2х фиксаторный болт обёрнут чёрным пластиком. По идее при закрывании двери должен уменьшиться металлический лязг.
Я остановился на аналоге от румынской Asam. И вот в ноябре заказал в местном автомагазине за 250 руб. за каждый, а потом и успешно забрал свой заказ. Код у производителя — 30587. Производитель позиционирует его для разных модификаций Logan (2004-2010 г.в.). На этикетке, наклеенной на упаковку, среди совместимых моделей авто есть и Duster. Зачем то к каждой модели идёт перечисление двигателей — фиксаторные болты дверей, например, на Дастерах 1го поколения, но с разными двигателями разве не одинаковые?Пока что заказал 2 болта, для эксперимента на передние двери. Если эффект понравится, то установлю такие болты и на задние двери.Болты планирую установить на машину, когда на улице станет потеплее…————————————————————————————————————————————————————-
Дополню запись.Вчера 03.04.21 была и тёплая погода без дождя, и свободное время днём. Установил эти “бесшумные” замки на передние двери.
Открутить штатный болт (заводской) только Г-образным ключом Torx T40 даже в перчатке не получилось. Использовал дополнительно для увеличения длины и толщины рычага металлическую трубку. Резьбу Asam-вских болтов перед закручиванием смазал WD-40. Asam-вские болты закручивал Г-образным ключом шестигранным на 5 мм (купил за 30 руб.).
Впечатления : эффект, конечно, от установки этих Asam-вских болтов при закрытии дверей небольшой. Стало немного тише. Если выразить разницу в издаваемом шуме, я бы оценил шум с Asam-вскими болтами на 5-10 % меньше. От примерно 10ти закрытий-открытий двери на пластике Asam-вских болтов уже есть царапины.
Если кому интересно по шумности закрытия дверей машины — вчера же снял видео (1 мин, качество full hd). На левой передней двери установлен Asam-вский болт, а на правой передней — остался штатный (заводской) болт. Могу скинуть видео на электронную почту, например.
Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать
Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.
Защита днища
На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.
Ручки дверей
Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.
Верхняя часть передних дверей
Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.
Удобства багажника
Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.
Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.
Дизельный вариант Дастера
Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.
Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.
Защита двигателя от загрязнения
Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.
Экономия на деталях салона
- Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
- Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
- При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
- Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
- Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
- Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.
Широкие стойки
Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.
Зеркало заднего вида
Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.
Дешево, но сердито! Демпферы на замки дверей своими руками.
Всем привет!В мае-июне этого года в Меган-клубе (и Вайбер, и Телеграмм) несколько раз поднимался и обсуждался вопрос о смягчении звука хлопающих дверей и багажника машины. Так как у большинства машины не сильно «свежие», да к тому же уже с пробегом примерно 200+ или около того, то двери закрываются с определенным и достаточно громким и резким звуком.На многих современных машинах для устранения этого, а так же для уменьшения расшатывания двери в проеме, применяются специальные демпферы. Они устанавливаются на скобы замков в дверных проемах. Возможно, для разных машин и для разных замков эти демпферы могут отличаться. Пока что видел их только на разных фото. (ниже фото не мои, а с драйва)
Так вот, сейчас у некоторых есть доступ либо имеют в личной собственности 3Д принтеры. И на них можно такую штуку «напечатать». Причем есть разные виды пластиков, с разными параметрами.Но это все немного сложно, непонятно во сколько обойдется и не очень понятно — будет ли какой-то эффект за потраченные деньги…И в один прекрасный момент, не вспомню даже от кого, пролетела мысль или даже предложение — использовать для этой цели силиконовый шланг на 3/4 толщиной стенки 3 мм.Поначалу отнесся к этой идее с прохладцей и скепсисом… Но будучи в известном строительном гипермаркете увидел стенд с этими самыми силиконовыми шлангами. И вспомнил про эти демпферы и саму идею.Пересмотрел то, что было в наличии и таки нашел шланг 18 мм с толщиной стенки 3 мм. Стоимостью примерно 25 грн за метр погонный. Надо было всего 10 см, а то и меньше, но пришлось купить 1 метр, так как меньше не хотят продавать.
В предыдущих обсуждениях проскакивало, что ширина демпфера должна быть 8 мм. Вот я и отрезал сразу 2 колечка по 8 мм шириной. Что бы надеть шланг на скобы, надо его немного нагреть. Это можно сделать с помощью строительного фена (наверно можно и бытовым). Но фена под руками не оказалось, А был электрочайник и вода. Закипятил воду, бросил в нее колечки. Они немного размягчились и довольно туго наделись на скобы дверей.
Но. Колечки растянулись и при этом уменьшились в ширину… Эффекта практически никакого…Следующие два колечка я отрезал примерно 10-11 мм шириной. Так же нагрел их и натянул на скобы задних дверей. Теперь после растяжения на скобе их ширина стала 8-9 мм.
Вот! Уже немного лучше! Не скажу что был эффект «ВАУ!», но звук закрытия двери стал немного глуше.прошло несколько дней. Шланга еще много, руки чешутся, голова не дает покоя рукам… Решил попробовать сделать эти демпферы еще чуть шире. Отрезал шириной 12-13 мм. Все четыре. Поменял на всех дверях.
Болт замка боковой двери 825700416R на ВАЗ Ларгус
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке болта фиксатора 825700416R замка боковой двери LADA Largus / Лада Ларгус, в строке «Комментарий» указывайте на какую дверь , модель вашего автомобиля, год выпуска.
Фиксатор замка 825700416R боковой двери LADA Largus/Лада Ларгус отлично подойдёт для обслуживания автомобиля и может использоваться не только частными автолюбителями, но и станциями техобслуживания.
Автомобильный механический передний дверной замок 8200928463 правый / 8200928465 левый предназначен для закрытия дверей и предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль LADA Largus/Лада Ларгус. Являясь важным элементом системы пассивной безопасности автомобиля. При боковом ударе он обеспечивает передачу и рассеивание усилий от двери к кузову.
Кроме того передний дверной замок 8200928463 правый / 8200928465 левый отвечать требованиям комфорта – иметь приятный звук при закрытии, осязательные ощущения при открытии ручек. Данный автомобильный дверной замок является частью системы замков, которая кроме него объединяет замки капота, крышки багажника, крышки горловины топливного бака.
1- Замок двери ПЛ, механ.(8200928465); 2 -Замок двери ПП, механ.(8200928463); 3 — Винт с цилиндрической головкой и сферой (7703006229); 4 — Фиксатор замка боковой двери (825700416R) .
Конструктивно замок передней двери автомобиля LADA Largus/Лада Ларгус объединяет механическую и электронную часть. Механическая часть обеспечивает реализацию основных функций: закрытие, открытие, запирание, отпирание. Электронная часть представлена различными электронными системами управления механической частью – центральный замок, дистанционное управление, система интеллектуального доступа.
Механическая часть дверного замка в зависимости от производителя, модели автомобиля, типа двери имеет различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующее общее устройство автомобильного дверного замка: запорный, рычажный и блокирующий механизмы.
Запорный механизм служит для закрытия автомобильной двери. Он включает поворотную защелку и стопорную собачку. При закрытии двери поворотная защелка заходит за скобу держателя замка (фиксатор замка боковой двери). Стопорная собачка фиксирует положение поворотной защелки с помощью фиксирующей выемки. В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки – основная и дополнительная. В основной выемке собачки поворотная защелка находится при полном закрытии двери.
Дополнительная выемка в стопорной собачке выполнена из соображений безопасности. Если по каким-либо причинам (недостаточная сила закрытия, нахождение в дверном проеме ремня безопасности и др.) поворотная защелка не достигает основного фиксатора, дверь все равно закрывается и удерживается в положении т.н. предварительной фиксации.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 825700416R, 6001548677.
Renault Logan, Лада Ларгус / Lada Largus/ ВАЗ 4601,Sandero, Captur.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить болт замка боковой двери (фиксатор) на автомобиле Лада Ларгус.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Регулировка замков дверей
Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.
Замечание
Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.
Работу выполняем в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.
4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).
5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.
6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.
7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Зачем нужны демпферы замков дверей и стоит ли их устанавливать?
Дверь автомобиля удерживается на двух петлях, а в районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё. В результате во время езды дверь перемещается верх и вниз, тем самым может создавать скрипы и натиры. Исключить перемещение двери внутри проема кузова позволяют специальные демпферы, который можно установить не только на автомобили LADA, но и на иномарки.
Что такое демпферы замков дверей. Материал плотностью напоминает плотную резину. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны убрать технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка.
Зачем ставят демпферы замков дверей:
- убирают скрипы от уплотнителей;
- убирают стуки от замков дверей;
- исключают натиры кузова от уплотнителей (натиры на XRAY);
- дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией);
- звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери.
https://youtube.com/watch?v=-nHA92UIYDg
1. Натянуть демпфер руками на ответную часть замка. Пометка на демпфере «П» — передняя дверь, «З» — задняя. Если метки нет — ставить на любую дверь. Если есть пометка на торце демпфера в виде линии, то демпферы должны стоять данной линией вниз (к земле).
2. Смазать демпферы в месте контакта с корпусом замка.
3. При необходимости осуществить регулировку ответной части замка.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Принцип работы замыкающего механизма
Ларгус – это фургон отечественного производства, но замочное устройство в нем ничем не отличается от механизма легковых машин. Внутренние детали взаимосвязаны между собой. Человек может изнутри открыть или закрыть авто с помощью кнопки, а снаружи только с помощью ключа, отмычки или других кустарных методик. Замок водительской двери на Ларгусе со временем изнашивается. Личинка состоит из многочисленных штифтов и пазов из металла. Движение возникает благодаря повороту ключа или нажатию кнопки.
Когда происходит открытие дверцы, штифты расходятся, при закрытии они заходят в пазы. Сердцевину замка обрамляет пластиковый короб. Личинка и внутренний цилиндр представляют собой цельный замок стандартной конфигурации. Если движущиеся элементы не попадают в металлическую нишу, происходит блокировка. Не до конца выполненный путь фрагментов потребует разборки замочного короба, ремонта деталей, частичную замену. Первые признаки, которые сообщат о том, что прибор стал плохо работать:
- скрип, скрежет;
- тяжелый ход ключа;
- заедание, заклинивание;
- облом открывающего элемента;
- ключ не входит до конца в скважину.
Замок в единственном экземпляре можно найти только на авторазборках или в частных магазинах, в комплекте предоставляется инструкция и инструменты.
Замена или ремонт
Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:
- отвертки;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8;
- смазку;
- антикоррозию;
- нож.
Снятие обшивки
Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:
- На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
- Снять пластиковую накладку.
- Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
- Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
- Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
- Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
- Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
- Открутить ручку. Получен доступ к замку.
- Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
- Открутить крепежи, удерживающие коробку.
Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.
Замена личинки или всего устройства
Вне зависимости от того, какое было принято решение, после извлечения личинки и перед установочным процессом необходимо обработать внутреннюю нишу антикоррозийным веществом. Если ставится новая сердцевина, она обрабатывается смазочным средством, в случае монтажа цельного прибора эти действия не требуются, затем она вставляется в старый короб. Дальнейшие шаги:
Закручиваются болты
Важно убедиться, что короб стоит надежно.
Тяги крепятся на шарниры. Возвращаются на место пружина, шайба.
Монтируется проводка
Проверяется работа замка.
Монтаж обшивочного полотна проводится по аналогии снятия.
Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка
Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:
- Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
- Очистка запчастей от коррозийного налета.
- Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
- Подтягивание пружины, других креплений.
- Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.
Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов. Замок Largus передней левой или правой двери регулируется с помощью шестигранника. Такая работа проводится до того, как выполнена полная сборка конструкции. Требуется:
- Открыть дверь, разобрать стойку.
- Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
- Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.
После каждого действия важно проверять, улучшилась ли работа механизма, ничего не изменилось или наоборот стало хуже. Отталкиваясь от этих показателей следует продолжить регулировку
Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки.
Бесшумные замки для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус
Двери Рено Дастер закрываются достаточно громко. Многие владельцы замечают этот недостаток и хотели бы от него избавиться. Как это можно сделать?
В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут снизить шум при закрывании дверей. Все способы основаны на замене или доработке «болта» или «штыря» за который цепляется замок во время закрытия двери. Чтобы обеспечить более тихое и плавное закрывание необходимо покрыть этот металлический штырь пластиком или заменить на доработанный.
Родной реношный «бесшумный» болт код 6001548677, подходит на Рено Логан, Дастер, Сандеро, Сандеро Степвей, Лада Ларгус
Альтернатива фиксаторный болт двери фирмы «ASAM» — 30587
Родной болт выкручивается ключем Торкс-40, вместо него вкручивается «бесшумный»
Фото — сравнение со штатным болтом без «пластмассы»
В результате получаем снижение звука при закрывании дверей.
Самостоятельное изготовление бесшумных замков на Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Покупаем в аптеке 2 штуки 5-ти кубовых шприцов Снимаем замки, надеваем корпус шприца и обрезаем по размеру. Результат на фото
Использование материалов с сайта Drive2.ru — благодарность пользователям SHultz и Vladimir1983
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Бесшумные замки для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус»: