Рено Логан — панель приборов

Панель приборов Рено Дастер — символы и индикаторы

Производим замену лампы подсветки

После того, как мы извлекли корпус, где расположена лампочка извлекаем её оттуда.

Она зафиксирована там при помощи усиков, соответственно, необходимо их раскрутить и извлечь её оттуда.

Устанавливаем новую лампочку и накручиваем усики по такому же принципу как было со старой лампой.

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”

LOGAN II Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Спрашивайте, я на связи!

Символы на приборной панели

Приборная панель Рено Сандеро: значения символов

Значки на панели Рено Логан

Описание и расположение индикаторов


Основные индикаторыНа фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

  1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
  2. Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
  3. Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
  5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
  6. Резерв.
  7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  8. Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
  9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
  10. Резерв для дизельных моделей Логан.
  11. Сигнальная лампа перегрева двигателя.
  12. Сигнальная лампа блокировки двигателя. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
  13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  14. Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
  15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
  17. Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
  18. Обогрев заднего стекла.
  19. Индикатор дальнего света.
  20. Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
  21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
  22. Лампа о неисправности подушки безопасности.
  23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  24. Лампа включения ближнего света фар.

Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan

Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо. После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо. С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо.

Откручиваем эти болты по-порядку. Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки. Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели. Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.

Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.

Навигация по сайту

Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами.

Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления. Изнутри приборной панели с правой стороны разъединяем колодки проводов подушки безопасности. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели.

После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части. Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее.

Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо.

После этого откручиваем винт правого верхнего крепления. Немного оттягиваем приборную панель.

Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования. Полностью снимаем приборную панель. Установку производим в порядке обратном снятию.

А на данный момент незначительно про то чем я желаю у вас поделится, говоря непосредственно как поменять лампочки в консоли, те которые.

V. переключение близкого/далекого света (нефиксированное положение). Замена радиатора на Лагуне 1 с сравнение и выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) — раздел форума. Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан до 2010 года выпуска При удерживании рычага пылает далекий свет;

VI _ включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение будет включено);

На автомобилях, оборудованных проти-вотуманными фонарями, при повороте кольца в положение VI врубаются противотуманки. Подробно о том, как самим снять панель приборов на Рено Логан для проведения ремонтных работ, видео и подробное фото процесса снятия. Для включения заднего противотуманного фонаря нужно повернуть кольцо в соответственное положение (габаритное освещение является включено).

VII. кнопка включения звукового сигнала. В видео я Как снять Замена высокой панели ваз 2108-21099 на евро панель ваз. Какие индикаторы имеет панель приборов Рено Логан? приборной панели на Рено Логан и. Чтоб включить сигнал звука, нажмите на кнопку.

При перемещении рычага в положение I как еще его именуют II в композиции устройств зажигается мигающим светом контрольная лампа 13 (рис. 1.8). Замена лампочки в прикуривателе на Рено При возврате управляющего колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматом устанавливается в начальное положение. Как происходит замена воздушного фильтра На автомобиле Рено Логан Renault 16 клапанов;. Снятие щитка панели приборов на Hyundai Accent При смене полосы движения для включения указателя поворота довольно надавить на рычаг в направлении положения I либо II только до момента осязаемого сопротивления, не фиксируя рычаг. Замена лампочек панели приборов и кондиционера на Рено Лагуна 1.8 Как заменить. При отпускании рычаг возвратится в начальное положение.

При включении близкого либо далекого света в композиции устройств загорается контрольная лампа 24 либо 19 (см. рис. 1.8) соответственно.

При включении задних противотуманных фонарей в композиции устройств зажигается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар. контрольная лампа 4.

Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «S» как еще его именуют «А»,

Рис. 1.7. Панель устройств не органы управления

Замена лампы ближнего света по шагам

Итак, мы разобрались, какие лампы вам нужны, поэтому процесс замены следует непосредственно. Поменяем лампочку на примере левой фары, так как замена связана с извлечением аккумуляторной батареи. На правой фаре лампочка меняется точно так же.

Первым делом придется снять аккумулятор, для этого нам понадобятся два ключа на 10 и 8 для снятия клемм «+» и массы, а также розетка на 13 для разборки самого держателя аккумулятора (если есть)

В этом случае нужно обратить особое внимание на то, что сначала от земли снимаются провода «-», а потом только с “+”. Батарея будет мешать, но если у вас «точные руки и пальцы», вы можете попробовать, не вынимая ее. После того, как аккумулятор снят с места, мы видим, соответственно, сам блок фары, в центре которого установлена ​​пластиковая крышка, с замком сверху

После того, как аккумулятор снят с места, мы видим, соответственно, сам блок фары, в центре которого установлена ​​пластиковая крышка, с замком сверху

Чтобы снять эту крышку и добраться непосредственно до лампочки, необходимо большим пальцем руки нажать на своеобразный язычок (защелку) и одновременно потянуть крышку на себя снизу. Поскольку пластик достаточно пластичный, никаких сложностей в этом процессе возникнуть не должно.

Снятие пластикового колпачка

Когда мы сняли пластиковую крышку, мы видим резиновую прокладку и блок с проводами, который подключается к лампочке. Сначала аккуратно снимаем блок, придерживая его только за корпус, затем саму уплотнительную крышку.
необходимо снять разъем питания лампы

Остается последний штрих. Перед нами пружинный зажим, который фиксирует галогенную лампу, крепко удерживая ее между цепкими лапками. Однако этого не следует пугать! Снять фиксатор можно так же просто, как поставить его на место, вам просто нужно снять его с «крючка» с помощью крючка отражателя, нажав пальцем на его верхушку.

Далее вынимаем саму лампу из блока фары, придерживая за металлические ножки и заменяем на новую лампу, устанавливая в обратной последовательности, аналогичной снятию.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Панель приборов рено логан описание индикаторов

Конструкция форсунок системы вентиляции необычна, но в то же время практична, поскольку такая конструкция обладает повышенной способностью правильно распределять потоки воздуха внутри салона, облегчая тем самым работу кондиционера. Среди основных элементов управления, присутствующих на панели и вызывающих некоторую критику со стороны требовательных владельцев Renault Logan, являются регуляторы: после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.

Если лампочка горит постоянно, дайте двигателю поработать минуту-две на холостом ходу — температура должна упасть. Если индикатор продолжает гореть, проверьте систему охлаждения; 10 — не используется; 11 — сигнализатор стояночного тормоза и низкого уровня жидкости Рено Логан, панель приборов в бачке гидравлической тормозной системы горит красным светом при включении стояночного тормоза и низком уровне тормозной жидкости в бачке; 12 — указатель поворота горит мигающим зеленым светом при включении левого или правого указателя поворота комбинации приборов Рено Логан при срабатывании сигнализации; 13 — При включении зажигания сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым, а затем гаснет.

Если лампа горит постоянно, то нужно обращаться в СТО. Сигнализация не используется на автозапчастях; 14 — индикатор состояния иммобилайзера горит красным светом.

На нем не только одно место для установки магнитолы с радиоприемником в автомобиле базовой комплектации, в других уже установлены и два воздушных потока с дефлекторами. Под магнитолой на центральной консоли расположена собственная панель приборов с элементами управления. Есть кнопка включения обогрева заднего стекла, кнопки управления левым и правым стеклоподъемниками и ручки регулировки направления затяжки. Также есть регулятор температуры вентилятора, ручка управления кондиционером, если установлена.

На панели приборов центральной консоли есть тревожная кнопка. За последние два года автомобиль Рено Логан претерпел ряд изменений в лучшую сторону. Комбинация приборов Renault Logan коснулась и интерьера.

Чтобы удалить их из памяти и выйти из режима самодиагностики, панель приборов Рено Логан в течение нескольких секунд следует за кнопкой, расположенной на панели приборов.

Этот режим позволяет узнать мгновенное потребление, даже когда автомобиль стоит. Органы управления и приборная панель 1.

Боковой дефлектор. Сопло бокового обдува. Панель управления.

Значки на приборке Логан 1

Первое поколение было выпущено в 2006 году и с тех пор активно используется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборной панели автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и предупреждают водителя о поломках или ошибках.

Автомобиль имеет минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что позволяет ограничить количество индикаторов и инструментов.

Особенностью значков является то, что при запуске двигателя все значки загораются одновременно и гаснут через 10 секунд. Кроме того, каждая лампа принадлежит только одной цепи.

Описание значков на приборке Рено Логан 2

Вторая модификация автомобиля выпускается с 2014 года и отличается от первого поколения улучшенным дизайном. Порядок машины остался прежним. Все лампочки и значки остались на прежних местах и ​​сохранили свой первоначальный вид и значение.

Значки на приборной панели Логан 3

В третьем поколении было больше глобальных изменений. Дизайн отделки сильно изменился, добавив современную отделку и некоторые окантовки. Примечательно, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общие значки имеют то же значение и внешний вид.

Как снять и разобрать панель приборов

Наши эксперименты, как я уже говорил, мы будем проводить на классической модификации. Для снятия приборной панели тебе понадобятся инструменты, которых может не оказаться в стандартном комплекте автолюбителя. Вот они:

  1. Ключ TORX 20.
  2. Ключ TORX 10.
  3. Нож или тонкая отвертка.

Для поддевания всевозможных панелей можно, конечно, использовать нож, но я предпочитаю пальцы. Это потребует больших усилий, но не повредит пластмассовые элементы обшивки.

В первую очередь нужно снять кожух рулевого колеса, точнее, его верхнюю часть. Берем ключ TORX 20 и отворачиваем два винта, находящиеся в нижней части кожуха, под рулевой колонкой. Местонахождение этих винтов я указал стрелками.

Теперь снимаем верхнюю часть кожуха, аккуратно потянув ее вверх, чтобы освободить 2 дополнительные защелки. При этом ни на что нажимать не нужно.

Теперь мы можем снять козырек, который крепится на четырех защелках. Здесь тоже никуда нажимать не нужно, достаточно аккуратно потянуть козырек на себя, прилагая усилие по всему периметру.

В принципе, почти все. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель. На фото эти винты я пометил стрелками.

Аккуратно выдвинь панель, и ты увидишь питающие разъемы. Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол.

В зависимости от модификации панели местоположение, количество и тип разъемов могут меняться.

Разборка панели

Чтобы добраться до подсветки и индикации, приборную панель придется разобрать. Для этого сначала снимаем защитное стекло, которое крепится на защелках. Особых усилий к ним не прилагаем, чтобы не обломать.

Теперь отворачиваем восемь винтов, помеченных красными стрелками на фото ниже. Это позволит снять защитную пластиковую панель и освободить плату.

Переворачиваем панель «лицом» вверх и снимаем стрелки со спидометра и тахометра. Для этого, слегка потянув на себя, проворачиваем их против часовой стрелки. Сразу отмечу, что, устанавливая стрелки на место, их нужно поворачивать в ту же сторону, но не тянуть, а вдавливать. Снова переворачиваем устройство, аккуратно отжимаем три фиксатора (синие стрелки на фото выше) и снимаем плату.

Снятие и установка панели приборов Renault Logan 2004-2015

Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей» ).

6. Снимите облицовки передних стоек кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона» ).

7. Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

8. . отсоедините от заглушки колодки жгутов проводов и кабель антенны и снимите заглушку.

9. Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов.

10. . и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов. 11. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов

11. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.

12. Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

13. Поддев отверткой края нижней накладки панели приборов, отсоедините пружинные фиксаторы крепления.

14. . и снимите накладку.

15. Потянув на себя, снимите рукоятку корректора света фар.

16. Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов.

17. Поддев отверткой, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.

18. Выверните винт крепления панели приборов в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после снятие центральной накладки).

19. . два винта крепления к кронштейну на основании кузова.

20. . два нижних винта боковых креплений, расположенные слева и справа.

21. . два верхних винта боковых креплений, расположенные слева и справа.

22. . и снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

23. Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону. Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.

Демонтируем и убираем в сторону подушку.

С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо

Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода. После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль

Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе

После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль. Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе

После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль. Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе

После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин. Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.

Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки. Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.

Убираем панель приборов как это было написано в этой статье. На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её.

Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал (при наличии). С помощью головки на «10» откручиваем переднюю часть тоннеля, и освобождаем чехол рычага переключения передач из отверстия облицовки. Отключаем колодку проводов у прикуривателя (проверка состояния прикуривателя), а также достаём пепельницу и коврик. Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку.

Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов. Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны. Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.

Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.

Убираем блок управления вентиляцией из корпуса панели, предварительно отсоединив крепление и все тяги, колодки проводов. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо

После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.

С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.

Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.

При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.

Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.

После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Устройство печки автомобиля Renault Logan

Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.

Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резитор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод для обогрева пространства ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха

Радиатор отопителя

Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.

Радиатор отопителя отвечает за нагрев поступающего в салон воздуха

Вентилятор отопителя

Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.

Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю

Резистор вентилятора отопителя

В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.

В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя

Почему выходит из строя резистор

Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

Как работает печка Renault Logan

В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками

Чтобы снять приборную панель, нужно действовать аккуратно и строго придерживаться следующей процедуры:

  1. Первым делом снимаем крышку на рулевой колонке, для этого откручиваем несколько длинных болтов с ее корпуса.
  2. Далее необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Он фиксируется защелками и защелками, нужно просто аккуратно потянуть панель на себя.

Чтобы вырвать его с места, придется приложить усилие.

Придется перемещать его столько, сколько нужно, чтобы не мешать.

Защелку, помеченную фломастером, нужно аккуратно снять.

Откручиваем саморезы шестигранником.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан

То же проделываем с подушкой левой стойки.

Снимаем приборную панель. Снимите всю центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис….

Обратите внимание, что мы сначала не откручиваем полностью болт, оставляя разбегающийся оборот. Крышка рулевой колонки

Снимите верхнюю часть крышки, она удерживается четырьмя из этих защелок. Отверткой с прямым наконечником слегка поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая силу фиксирующих зажимов, снимаем ее.

Задняя панель приборной панели Декоративная лента со шкалой приборов удерживается 4 защелками в центре тахометра и спидометра.

Под приборной панелью с помощью отвертки с плоским лезвием подденьте и вытащите зажимы, фиксирующие нижнюю облицовку приборной панели. Полностью снимите нижнюю облицовку панели приборов.

С некоторым усилием сдавливаем нижние края обшивки центральной консоли панели приборов. Преодолевая прочность защелок, полностью снимаем накладку.

Вытаскиваем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.

Поддеваем декоративную крышку консоли и, преодолевая сопротивление фиксаторов, вытаскиваем крышку. Размечаем колодки проводов, идущих к выключателям.

Далее отключаем их и снимаем крышку консоли. Откручиваем винты, которыми крепится блок отопления и вентиляции салона автомобиля.

Вытаскиваем вентиляционную установку из панели приборов. Нажмите на защелку и отсоедините от нее замок с проводами. Также отсоединяем стержень нагревателя. Полностью снимаем вентиляционно-отопительный агрегат.

После того, как винты будут полностью откручены, вставьте регулятор света фар в приборную панель.

Выкручиваем 4 самореза той же отверткой Т Перед отключением панели приборов и любыми другими манипуляциями с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ.

Наклонив приборную панель к себе, снимите два разъема, нажав на верхние фиксаторы, указанные красным. Здесь мы видим защелки и направляющую, в которую входит козырек приборной панели.

Чтобы вынуть стрелки, их нужно осторожно повернуть против часовой стрелки и аккуратно потянуть на себя. Руки также кладем, вращая только против часовой стрелки и слегка надавливая, чтобы они сели на свои места

Обычно приходится делать несколько ходов.

Особенности и обозначения

Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2021, 2021 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

Приборный щиток содержит следующее оборудование:

  • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
  • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
  • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
  • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
  • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
  • Резервный индикатор;
  • Индикатор задних противотуманок;
  • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
  • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
  • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
  • Индикатор перегрева мотора;
  • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
  • Лампочки поворотников;
  • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
  • Индикатор уровня масла;
  • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
  • Лампа управления мотором;
  • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
  • Индикатор включения дальнего освещения;
  • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
  • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
  • Индикатор исправности подушек безопасности;
  • Лампа, показывающая исправность АБС;
  • Лампа включения ближнего света.

Другие особенности центральной панели:

  • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
  • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
  • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

Рекомендуем: Доработка воздуховода отопителя на Дастер

Основные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

Цветовые обозначения индикаторов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий