Авточехлы на Рено Дастер

В каком порядке натягивать чехлы на кресла салона

Чтобы снять чехлы сидений, снимите сиденья первого ряда и спинки изнутри. Трудно работать в ограниченном пространстве машины.

Ремни безопасности являются съемными. Провода подключены к водительскому сиденью. Для следующих опций требуется электрическое питание:

  1. Для привода механизма электрической регулировки сиденья
  2. Подогрев сидений (вентиляция)
  3. Механизм подушки безопасности в раме спинки

Отсоедините кабели, чтобы не повредить их при установке крышек.

На вопрос «Как снять подголовники и спинки сидений» в Интернете можно найти множество инструкций. Они описывают конструкцию сидений в различных моделях автомобилей. Вам могут понадобиться гаечные ключи.

Совет. Разверните чехлы для каждого сиденья отдельно. После снятия спинок с сиденья водителя и сиденья пассажира промаркируйте их. Вы не перепутаете их во время установки.

Вас может заинтересовать: Чехлы из экокожи — мнения реальных владельцев

Советы родителям

Одним из главных критериев при выборе детского автокресла является его безопасность и высокое качество

Чтобы на протяжении долгого времени использовать сидение и не сталкиваться с проблемами, стоит обратить внимание на конструкции от следующих производителей:

  1. Siger. Российский производитель выпускает комфортные детские сидения, соответствующие установленным нормам и правилам. Все конструкции предварительно проходят краш-тесты и испытания.
  2. Zlatek. Для создания сидений используется нетоксичный гипоаллергенный материал, который абсолютно безопасен для детей. Технология литьевого производства сокращает издержки и позволяет снизить стоимость.
  3. Stiony. Анатомическая форма сидений с дополнительной прослойкой обеспечивает безопасность путем поглощения силы удара, который возникает при столкновениях.
  4. «Бебетон». Под данным брендом выпускается широкое разнообразие конструкций для детей разного веса и возраста. В производстве применяются современные технологии, что положительно сказывается на качестве продукции.
  5. «Мишутка». Наиболее экономичным и доступным вариантом являются кресла «Мишутка», которые стоят на порядок ниже большинства альтернатив. Несмотря на низкую стоимость, они удовлетворяют правилам безопасности и проходят стандартные тестирования.

Переходим к передним креслам

Заметим, что передние кресла способны доставить владельцу немного меньше трудностей, огда вы надеваете чехлы. Они демонтируются в целостном виде, однако не каждый обладатель Рено Логан способен решиться на демонтаж, поскольку присутствует страх перед лишением гарантии.

Найдено решение проблемы. Теперь владелец может установить чехол без извлечения кресла из авто Рено Логан.

  1. Для этого потребуется отцепить соответствующие зацепы, присутствующие на штатной обшивке.
  2. Зацепов всего два, но после их отсоединения освобождается доступ к навеске нового чехла.
  3. Далее спокойным образом приступаем к натяжке нового изделия на спинку кресла.
  4. Начинаем с подголовника. Он позволяет материалу легко надеваться и поддаваться расправке с последующей фиксацией посредством имеющегося внизу шнурка.
  5. Если остаются лишние отрезки указанного шнурка, то их можно укоротить путем обычного отрезания.
  6. Все оставшиеся и ненужные элементы следует заправить под чехол подголовника.

При работе с водительским креслом возникнет немного больше сложностей ввиду присутствия труб. Здесь будет лучше склониться к снятию сидения. Это позволит обеспечить большее удобство при натягивании, расправке и фиксации чехла.

  1. Демонтаж передних кресел осуществляется посредством ключа торцевого типа.
  2. Для этого максимально сдвигаем сидение в сторону кормы автомобиля.
  3. Теперь переходим к откручиванию крепежа салазок с последующим извлечением кресла.

Во время надевания чехла обеспечиваем совмещение технологического отверстия для рычага, позволяющего регулировать положение спинки.

Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.

Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.

Какие материалы используются при изготовлении чехлов

Авточехлы делаются из таких материалов:

  1. Велюр – наиболее востребованная ткань для защиты автомобильных сидений. Она имеет мягкую бархатистую поверхность с более длинным ворсом, чем у бархата. Чаще всего изделие выполняется из нескольких слоев: велюр, поролон, подкладка из плотной ткани. К достоинствам материала относятся износостойкость, практичность, легкий уход, умеренная цена. Недостатки: быстро электризуется, притягивает пыль, хорошо горит.
  2. Жаккард – синтетическая крупноузорчатая ткань сложного или простого переплетения. Такой материал прост и долговечен, не истирается со временем и хорошо сохраняет окраску. Важные преимущества – огнеупорность, практичность, простой уход. Главные недостатки жаккарда – недорогой внешний вид и неспособность долго сохранять тепло зимой.
  3. Алькантара – отделочный материал, также называемый искусственной замшей. Она сохранила все достоинства натуральной замши: прочность, износостойкость, нетребовательность в уходе, способность сохранять тепло зимой и прохладу летом. Благодаря привлекательному внешнему виду алькантары ею отделывают салоны автомобилей премиум-класса. Единственный недостаток – высокая цена.
  4. Хлопковая ткань – недорогой материал с хорошей воздухопроницаемостью и гигиеническими свойствами. Она быстро остывает летом и эффективно сохраняет тепло в холодное время года. Авточехлы из хлопковой ткани отличаются низкой горючестью, удобны в уходе и хорошо отталкивают грязь. Главный недостаток – материал линяет и теряет яркость цветов при стирке.
  5. Твид – тяжелая фактурная шерстяная ткань с коротким ворсом. Авточехлы из твида долговечны, износоустойчивы, хорошо сохраняют форму, обладают высокой огнеупорностью. Для ухода за изделиями применяются машинная стирка и универсальные моющие средства. Стоимость чехлов из твида – выше среднего.
  6. Бифлекс – синтетическое трикотажное полотно, сделанное из нескольких видов волокна. Это практичный, эластичный и износостойкий материал с плотной структурой, который почти не требует ухода. Основной недостаток – способность накапливать статическое электричество.
  7. Полиэстер – искусственный материал, напоминающий по своим качествам хлопок. Такая ткань проста в уходе, отличается высокой износостойкостью, быстро сохнет и практически не растягивается. Из недостатков – низкая воздухопроницаемость, способность накапливать статическое электричество.
  8. Флок – универсальный нетканый текстиль, сходный с велюром. Он хорошо впитывает жидкость, отличается низкой горючестью, легко стирается, долго сохраняет товарный вид и приятен на ощупь. К недостаткам относится неспособность сохранять тепло зимой и прохладу летом.
  9. Экокожа – современный экологичный материал.
  10. Комбинированные авточехлы – выполнены из нескольких видов материалов.

Чехлы из экокожи: плюсы и минусы покупки

Экокожа представляет собой синтетический материал, получаемый методом нанесения микропористой полиуретановой пленки на тканевую основу. Данный материал имеет большие преимущества по сравнению с искусственной кожей: он эластичен, приятен на ощупь, хорошо пропускает воздух, полностью безвреден для здоровья человека. Экокожа прошла тесты на прочность, растяжение, разрывы, промокание.

Достоинства чехлов из экокожи:

  • легко переносят экстремальные температуры;
  • высокая воздухопроницаемость;
  • хорошие антиаллергенные свойства;
  • простота в уходе (чистятся водой);
  • отталкивают воду и грязь;
  • не выгорают.

Недостатки:

  • сильно нагреваются под воздействием солнечных лучей;
  • прожигаются пеплом от сигарет;
  • материал со временем темнеет;
  • не переносят длительного воздействия влаги.

Установка чехла на спинку

После завершения процесса установки автомобильного чехла на сидение переднего кресла, можно перейти к спинкам. Предварительно рекомендуется осмотреть чехол и понять всю последовательность действий, чтобы избежать грубых ошибок в процессе установки чехла. Процесс установки чехла на спинку переднего сидения значительно осложнен тем, что тут есть дополнительные клипсы для крепления подлокотников и подголовников, рычажок для выдвижения валика для спины, а также именно здесь установлена подушка безопасности автомобиля («AIRBAG»). На чехле должны быть обозначены все отверстия для установки того или иного оборудования.

Также в процессе установки чехла можно столкнуться с такими проблемами, как разные размеры отверстий на чехле и клипс, с помощью которых к спинке кресла крепятся различные детали. Если размер дырок на чехле намного меньше клипс, то придется их подрезать в уголках. Не стоит бояться подобной процедуры. Вы не испортите таким образом чехлы своего автомобиля, зато вам будет намного легче заправить чехол под низ спинки сидения.

В целом, процедура установки автомобильного чехла на спинку сидения выглядит следующим образом:

  • Произвести центровку чехла на спинке: накинуть автомобильный чехол на верх спинки и произвести заправку клипс под подголовник.
  • Одеть чехол до самого низа, поджимая бока спинки. Обычно чехол садиться очень туго, и эту процедуру нужно выполнять максимально аккуратно, чтобы не порвать торец чехла.
  • Крепко взять за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где также находится липучка. Затем сильно подсадить чехол по самому низу. Заправить переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытянуть с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Липучки могут не сходиться на величину 3-4 см, но это не признак бракованного чехла или того, что вы неправильно подобрали комплект для вашего автомобиля. Но для того, чтобы это исправить, придется приложить значительные усилия. Лучше произвести эту процедуру вместе с помощником, потому что одному выполнить эту операцию крайне проблематично. Второй человек должен по лицу протолкнуть середину чехла под спинку в щель, в то время как вы должны натянуть пришивку и прикрепить все необходимые липучки.
  • Завершающий этап установки чехла на спинку переднего кресла автомобиля — закрепить крючками висячую шторку под сидением. Крепление шторки может быть стандартным, но иногда все осложняется отсутствием щели между спинкой и сидением, или наличием жесткой шторки, которую необходимо отстегнуть и заправить вверх под чехол. Бывают модели автомобилей, где не нужно ничего отстегивать, но при этом отсутствует сквозная щель между спинкой и сидением. К таким моделям автомобилей относятся Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Меган. Тогда применяется более сложный тип крепления, о котором можно узнать из правил эксплуатации вашего автомобиля.

Подключение электрики

Фаркоп после монтажа на Renault Duster должен проходить стадию подключения комплекта электропроводки для обеспечения транспортного средства дублирующимися автосигналами сзади, на прицепе. При этом используется розетка фаркопа. Перед проведением работ отключите аккумулятор и приступайте:

  1. Произведите установку штепсельной розетки на специальную площадку тягового устройства, закрепив конструкцию шурупами.
  2. Откройте проводную заглушку, находящуюся в багажном отделении автомобиля, в полу.
  3. На следующем этапе протягивают кабель в полученное отверстие аккуратно и медленно, чтобы ничего не повредить.
  4. Проведя указанные провода в багажник и закрепив концы в клеммной колодке, найдите там жилы, которые нужно подключить: противотуманки (зеленая), левый поворот (фиолетовая), правый поворот (зеленая), стоп-сигналы (их провода тоже могут быть зеленого цвета), жилу, габаритные огни (голубая), а также ведущую на корпус (черная).
  5. Подсоедините к розетке указанные провода с помощью медных жил с диаметром не менее полутора квадратных миллиметров (от 1,5 до 2,5 кв. мм).

Обратите внимание, подключение электрики осуществляется так (счет идет с верхнего разъема розетки и направо по кругу):

  • в первый разъем — левый поворотник,
  • второй и третий — в зависимости от конкретной схемы прицепа,
  • четвертый — поворотник правый,
  • пятый — габаритный фонарь правый,
  • шестой — сигнал стопа,
  • седьмой (находящийся по центру фаркоп-розетки) — левый габарит.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий