Стоимость владения
После приобретения нового автомобиля, неизбежно встаёт вопрос о его техническом обслуживании. Давайте сравним цены на регламентные работы у официальных дилеров в Москве для бюджетных автомобилей (с двигателями минимальной мощности, механическими трансмиссиями и передним приводом)
до 60 000 км пробега включительно. Хендай Крета 2021: ТО-1 (15 000 км) — 11 647 р., ТО-2 (30 000 км) — 17 074 р., ТО-3 (45 000 км) — 11 647 р. и ТО-4 (60 000 км) — 21 003 р. Итого: 61 371 рубль. Рено Дастер 2021: ТО-1 (15 000 км) — 7 999 р., ТО-2 (30 000 км) — 11 248 р.
И в заключение сравним стоимость КАСКО. Для этого воспользуемся онлайн-калькуляторами, а в качестве исходных данных возьмём автомобили стоимостью 1 млн рублей, которыми в Москве будет управлять 45-летний женатый мужчина с тремя детьми и 20-летним водительским стажем.
В зависимости от страховой компании и вида полиса цена страховки для Hyundai Creta 2021 vs Renault Duster 2021 составляет: Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 9 226 р. vs 15 545 р.; Ренессанс Страхование «Стандарт» — 19 678 р. vs 19 597 р.; Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 62 020 р. vs 46 020 р.
и МАКС «Стандарт» — 90 300 р. vs 61 900 р. В общем, страховщики по-разному оценивают риски угона/ущерба, связанные с этими моделями. Поэтому, если вы используете добровольное страхование от какой-то одной компании, то желательно заранее рассчитать, к каким расходам предстоит быть готовым.
Технические характеристики Хендай Крета
технических характеристиках Креты
Двигатели
Корейцы оснащают Крету двумя бензиновыми двигателями, объемом в 1.6 и 2.0 литра — мощностью в 123 и 149 л. с., соответственно. Головку и блок цилиндров обеих модификаций изготавливают из алюминия. Легкий металл обеспечивает хороший теплообмен, однако изнашивается быстрее, чем чугун.
В механизме ГРМ используется цепь. Это несомненный плюс, так как цепь не рвется, в отличие от ремня. В клапанном приводе двухлитровой версии есть гидрокомпенсаторы, избавляющие автовладельца от необходимости проверки зазоров в клапанах.
Характеристики двигателей Хендай Крета:
Рабочий объем | 1 591 см³ | 1 999 см³ |
Количество цилиндров | 4 | |
Мощность | 123 л. с. / 6 300 об./мин. | 149.6 л. с. / 6 200 об./мин. |
Крутящий момент | 150.7 Нм/4 850 об./мин. | 192 Нм/4 200 об./мин. |
Разгон до 100 км/ч | 12.1 сек. | 10.7 сек. |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.0-7.1 л | 7.5-8.0 л |
Французский Duster поступает на рынок с полуторалитровым турбодизелем и атмосферными бензиновыми моторами, с объемом в 1.6 и 2.0 литра, и мощностью в 114 и 143 лошадки. Блок цилиндров 2-литрового мотора выполнен из чугуна, а вот у 1.6-литрового он алюминиевый, как и у конкурента. Газораспределительный механизм турбодизеля и бензиновой версии двухлитрового силового агрегата приводит в движение ремень.
По информации с официального сайта производителя, на новые моторы объемом 1.6 литра вместо ремня ГРМ устанавливают цепь. В модифицированные движки добавлена система изменения фаз газораспределения.
Мотор Хендай Крета 2016.
Характеристики двигателей Рено Дастер:
Рабочий объем | 1 598 см³ | 1 998 см³ | 1 461 см³ (дизель) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Мощность | 114 л. с. / 5 500 об./мин. | 143 л. с. / 5 750 об./мин. | 109 л. с. / 4 000 об./мин. |
Крутящий момент | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. | 240 Нм/1 750 об./мин. |
Разгон до 100 км/ч | 10.9-12.5 сек. | 10.3-11.5 сек. | 13.2 сек. |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.4-7.6 л | 6.5-7.2 л | 5.0 л |
Силовой агрегат французского паркетника.
С одной стороны, двигатели Хендай Крета мощнее и современнее французских, а с другой, Дастер располагает дизельным мотором, которого у корейца вовсе нет. Поэтому вопрос относительно того, что лучше — Крета или Дастер, остается открытым.
Коробки передач
На корейский паркетник устанавливают трансмиссии двух типов: автоматические и механические шестиступки. Автомат Hyundai Creta слегка проигрывает механике в динамике и экономичности, что, впрочем, привычно для АКПП. Зато МТ работает отлично.
Трансмиссии Хендай Крета:
- МКПП6;
- АКПП6.
6-диапазонный автомат Креты современный и экономичный.
Трансмиссии Рено Дастер:В зависимости от комплектации, Renault Duster снабжают механическими пятиступками и шестиступками, или автоматической коробкой с четырьмя передачами. Механика обладает одним недостатком: порой сложно включать первую скорость, особенно когда нужно быстро тронуться с места. У автомата серьезных конструктивных недочетов обнаружить не удалось, за исключением того, что 4-диапазонные АКПП в целом уже устарели.
Трансмиссии Рено Дастер:
- МКПП5;
- МКПП6;
- АКПП4.
Французская АКПП заметно проигрывает корейской.
Подвеска
Хендай Крета на передней оси независимая, со стойками МакФерсон. Поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Задняя ходовая часть у корейца с полным приводом пружинная, независимая, с поперечным стабилизатором. На переднеприводной модификации установлена полузависимая схема (балка) с амортизаторами. Грамотные настройки не позволяют машине чрезмерно раскачиваться во время движения, обеспечивая управляемость и комфорт для пассажиров.
Особенности ходовой части Креты.
На Дастере подвеска конструктивно аналогична таковой у конкурента. Сзади же может быть и торсионная балка, и полностью независимая компоновка. Однако характер у авто разный. Рено Дастер более вальяжный в управлении, что отражается в большей волновой раскачке и других моментах. Повороты француз тоже проходит не столь уверенно. Однако энергоемкость и легендарная уже надежность платформы В0 перекрывает многие минусы.
Рулевое управление
Покупатель Хендай Крета может выбрать модель с рулевой системой, которая оборудована гидравлическим или электрическим усилителем. Руль можно отрегулировать по высоте и по вылету, что удобно для высоких водителей.
Владельцу Дастера доступна рулевая система с гидроусилителем. Из-за этого на бездорожье наблюдается небольшое биение руля. Водитель Renault может отрегулировать колонку по высоте, но человек, ростом выше 180 сантиметров, ощутит недостаток места: руль будет упираться в колени. Регулировку по вылету французские конструкторы не предусмотрели.
Системы безопасности
Безопасность – это одно из главных требований, которые водители предъявляют к транспортным средствам. Поэтому, проводя сравнение Рено Дастер и Хендай Крета, остановимся на данном моменте подробнее. Начиная с последней модели, отметим, что ей присущи такие технологии:
- подушки безопасности. В самой дорогой комплектации их 6 штук;
- система управления стабилизацией. Она автоматически определяет, когда автомобиль находится в состоянии скольжения, тормозит колеса, соприкасающиеся с дорожным полотном, чтобы предотвратить или уменьшить занос;
- система помощи при старте на наклонной поверхности. Она исключает скатывание транспортного средства назад, повышая уровень безопасности, особенно, если позади находится какое-либо препятствие;
- стальной каркас повышенной прочности, он минимизирует повреждения кузова при столкновении автомобиля с препятствием благодаря распределению энергии удара по всей своей поверхности;
- помощь при парковке. Уведомляет водителя о наличии препятствий позади авто.
Так вы видите, что безопасности водителя и пассажиров производитель уделил достаточно большое внимание. Если говорить про Renault Duster, здесь также предусмотрен высокий уровень защиты от непредвиденных ситуаций:
Если говорить про Renault Duster, здесь также предусмотрен высокий уровень защиты от непредвиденных ситуаций:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий, делающая торможение более эффективным;
- камера заднего вида, позволяющая получать информацию обо всех препятствиях, находящихся за транспортным средством.
Следует отметить, что уровень безопасности зависит и от выбранной вами комплектации. В более дорогих вариантах предлагаются дополнительные опции.
Интерьер
В топовой комплектации предусмотрен мультимедийный комплекс с 5-дюймовым дисплеем, через который можно управлять основными функциями авто. Салон достаточно комфортный и объемный, чтобы в нем без труда разместилось пять взрослых человек. Объем багажного отсека — 400 литров.
Шкода Йети ничуть не отстает от конкурента. Здесь также предусмотрено многофункциональное колесо, обеспечивающее дистанционное управление телефоном и магнитолой. Внутри машина выглядит просторно и даже «воздушно», чему способствует установка высоких окон и других вертикальных элементов. По вместительности у этого автомобиля практически нет конкурентов, что стало возможным, благодаря форме кузова.
Из недостатков многие отмечают удаленность тела водителя от верхней точки рулевого колеса. При попытке подвинуть кресло, сильно сгибаются в коленях ноги, что создает дополнительные неудобства. Боковые зеркала имеют небольшие размеры, но зато предусмотрена камера заднего вида, которой в ранних версиях Шкода не было.
Ходовая и трансмиссия
Кроссоверы Yeti комплектуются 3 типами коробок передач:
- — механическая 5-ступенчатая коробка передач;
- -механическая 6-ступенчатая коробка передач;
- — автоматическая 7-ступенчатая коробка передач.
Здесь же добавлю, что механические коробки передач имеют обычный блок, точно такой же, как у Рено, но 7-ступенчатый автомат сильно отличается от 4-ступенчатого устаревшего автомата Дастера. Работает в ручном и полностью автоматическом режиме, но устанавливается исключительно на модели с передним приводом.
Кроссоверы Duster комплектуются 3 типами коробок передач:
- — механическая 5-ступенчатая коробка передач;
- — механическая 6-ступенчатая коробка передач;
- — Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.
Добавим, что механические коробки передач французской модели позволяют ехать с места с 2-х передач, при этом 1-я передача является пониженной, и используется водителями в основном на бездорожье.
Обе модели доступны с передним и полным приводом. Система заднего привода включается с помощью специальной электромагнитной муфты, при необходимости полностью автоматически. Есть возможность блокировки сцепления, что имитирует блокировку дифференциала.
Так что ходовая часть и коробка передач в сравниваемых автомобилях, популярных среди потребителей, не имеют принципиальных отличий, кроме всего прочего, автоматическая коробка передач Skoda Yeti не так устарела, как у модели Renault Duster, но в то же время «французские» коробки имеют пониженная передача, что крайне важно для любого внедорожника
Какой подержанный авто лучше покупать?
Выбор автомобиля должен соотноситься с задачами, которые Вы перед собой ставите. Если есть необходимость регулярно выезжать на природу, эксплуатируя автомобиль на пересеченной местности, правильным решением будет приобрести Duster. Он лучше адаптирован к жестким условиям и способен выдерживать более серьезные нагрузки. Также в среднем дешевле обходится и его обслуживание. Для ежедневного передвижения в городе лучше подойдет Creta. Этот автомобиль предлагает более высокий уровень комфорта. Также нельзя не отметить его более привлекательный дизайн. А наличие полного привода позволит быть готовым к любым погодным условиям.
Что лучше выбрать
Автомашины Duster с приводом на оба моста отличаются хорошей проходимостью по проселочным дорогам, а использование дизельного мотора с 6-скоростной ручной трансмиссией дополнительно улучшает подвижность на снегу или жидкой грязи. Кроссовер в такой комплектации предназначен для любителей активного отдыха. Версия с 2-литровым бензиновым мотором и 4-ступенчатым автоматом предназначена для городской эксплуатации, но владельцу придется смириться с повышенным расходом топлива.
Автомобиль Creta отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками и расширенным стандартным оснащением. При этом стоимость автомашины на 200 тыс. руб. выше, чем цена на аналогичные версии Дастера. Крета рассчитана на городской ритм движения с периодическими выездами на природу. Для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья автомобиль не предназначен. Выбор между Duster и Creta осуществляется на основе анализа технических параметров и доступных опций.
https://youtube.com/watch?v=n0CVFMvXy2E
Экстерьер
Кто бы что ни говорил по поводу мужественной, брутальной внешности Дастера, нужно признать, что Хендай Крета выглядит гораздо симпатичнее и солиднее.
Мощная радиаторная решетка, стильные фары, с ровными краями и острыми углами, большие противотуманки и покатый капот создают очень симпатичный образ. В профиль он дополняется колесными арками, порогами и дверями с пластиковыми накладками, уходящей вверх линией боковых стекол, контур которых сужается к корме, подштамповками на дверях и почти ровной крышей, лишь слегка заваленной назад.
Передок у Креты вышел очень привлекательным.
Корма тоже очень привлекательна. Массивная пятая дверь, большие и длинные фонари, залезающие далеко на задние крылья, эффектное антикрыло над стеклом и бампер, половину которого занимает все та же пластиковая накладка черного цвета.
Впрочем, профиль и корма ничуть не отстают.
В сравнении с таким щеголем Дастер смотрится довольно бледно. Да, рестайлинг освежил машину, сделав ее более выразительной, однако стилистика осталась прежней. Это все тот же крепыш, с «накачанными мускулами» в виде раздутых колесных арок. Передок украшен почти прямоугольной оптикой, сверкающими перемычками радиаторной решетки, массивным бампером и большой накладкой в нижней его части.
После рестайлинга Дастер, безусловно, выглядит свежее, но принципиально ничего не поменялось.
Сбоку – это все тот же образ, с огромными колесными арками, отдельным стеклом в задней стойке, ровной крышей и фирменными подножками на порогах. Сзади, впрочем, ничего нового – мощная пятая дверь, небольшие стопы и массивная хромированная накладка с надписью DUSTER.
Хромированная накладка с именем модели уже стала отличительной чертой кроссовера.
Тут можно и не спорить – Крета однозначно лучше Дастера.
Технические характеристики
Самым важным аспектом в сравнении данных моделей являются, конечно же, технические характеристики. От данных показателей зависят скорость, тяговитость, экономичность и многое другое. Что касается автомобиля Хендай Крета, который собирается на территории Российской Федерации, то он имеет под капотом два варианта двигателей объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Что лучше? Оба силовых агрегата работают на бензине и выдают 123/149 лошадиных сил мощности соответственно. Для первого двигателя предусмотрено использование в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробками переключения передачи. Второй вариант получил только «автомат». В Хендай Крета можно выбрать привод: полный или передний. Стоит учесть, что независимо от типа коробки передач автомобиль имеет комфортное управление.
Для почитателей классических решений отлично подходит МКПП, в которой переключения скоростей выполняются плавно и без дополнительных усилий. Кроме того, вероятность случайного проскальзывания передачи практически исключена. По комфортности использования и достигаемых скоростях автоматическая КПП не уступает «механике»
Стоит обратить внимание, что на автомобиль с МКПП устанавливается гидравлический усилитель руля, тогда как Хендай Крета с «автоматом» имеет электрический вариант
Техническая составляющая автомобиля Рено Дастер имеет больше вариантов комбинации силовой установки двух типов и КПП. Кроссовер получил двигатели с тремя вариантами объема: 1500, 1600 и 2000 кубических сантиметров, работающие на бензине и дизтопливе. Мощность варьируется в пределе от 109 до 143 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач устанавливается на все типы двигателей, тогда как «автоматом» комплектуется только самый мощный двигатель с объемом в 2 литра.
Особое внимание рекомендуется уделить турбированному дизельному агрегату на 1,5 литра. Хорошая тяга на низких оборотах и неплохие скоростные характеристики сочетаются с повышенной экономичностью
Если сравнить с бензиновым двухлитровым «собратом», то данный двигатель расходует на 32% меньше топлива в равных условиях, что является высоким показателем. Данная модификация получила большую популярность благодаря хорошим внедорожным качествам и лёгкости в использовании на городских улицах.
Перед покупкой, выбирая между данными автомобилями, сравнение обязательно, и следует определиться с условиями, в которых транспортное средство будет эксплуатироваться, а также с возможностью его содержания. По техническим характеристикам, по личным предпочтениям вы можете подобрать для себя оптимальный вариант, который подойдёт и для семьи. И выбрать то, что лучше.
Технические особенности
Для автомобилей внешность, это конечно очень важно, но гораздо важнее технические особенности, от которых зависит ездовые качества. У корейского аналога, есть возможность воспользоваться двумя различными вариантами двигателей, которые осуществляют свою работу на бензине
Конечно, имеется и один вариант, который работает на дизеле, однако на территории России, он не продается. Что касательно автомобиля Duster, то он может предложить так же два бензиновых двигателя и один работающий на дизеле. И в том и в другом варианте, моторы, работающие на бензине, атмосферные, работают по типу прямого впрыскивания горючего. Несмотря на это, все же небольшие конструктивные особенности имеются.
Что касательно корейского варианта, то здесь имеется бензиновый агрегат, работающий на 123 лошадиных силах и объеме в 1.6 литра. Головка блока цилиндра, в этом случае используется алюминиевая, также есть цепной тип привода ГРМ. Благодаря всему этому, он может выдавать 123 лошадиные силы на 6300 оборотах в минуту, в дополнении к этому, здесь 150 Нм крутящий момент.
Соперником стал, автомобиль Duster, работающий на 1.6 литровом моторе. Здесь, как и в первом варианте установлен цепной привод ГРМ, а также несколько других технологических решений. Что касательно показателя мощность, то в данном случае он немного ниже – 114 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
Гораздо более мощный двигатель имеется у корейского авто, который обладает 149 лошадиными силами и 2 литра объема. Здесь по-прежнему имеется цепной тип привода. Эти 149 лошадиных сил, доступны уже на 6200 оборотах в минуту. Кроме всего прочего, здесь уже улучшенный крутящий момент на 192 Нм.
Французский аналог, может ответить корейцу, все тем же двухлитровым двигателем, но уже работающим на 143 лошадиных силах. Однако тут, вместо цепей, используется ремень в ГРМ. Несмотря на все это, с точки зрения надежности, эти два автомобиля примерно идут на равных.
Дизель имеется только у французского авто. Здесь имеется 1.5-литровый двигатель, работающий на мощности 109 лошадиных сил. Тяга в данном случае составила, целых 240 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, лишь за 13.3 секунды, но зато расход, всего 5.3 литра на 100 километров.
Комплектации
Комплектации и цены француза
- Expression 934 990
- Privilege 980 990
- Luxe Privilege 1 019 990
- Authentique 639 000
- Expression 789 990
- Authentique 759 990
- Expression 845 990
- Privilege 906 990
- Expression 901 990
- Privilege 947 990
- Luxe Privilege 989 990
- Expression 949 990
- Privilege 995 990
- Luxe Privilege 1 029 990 (оснащен системой стабилизации ESP)
- Active от 799 999
- Active Outdoor от 808 000
- Ambition от 881 000
- Ambition Outdoor 889 000
- Monte Carlo от 987 000
- Style от 1 019 000
- Style Outdoor от 1 027 000
Проведя подробную сравнительную характеристику можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, однако по некоторым показателям Шкода все таки значительно опережает своего конкурента. На тест — драйве по пересеченной местности Рено ведет себя более спокойно благодаря подвеске, однако чех гораздо быстрей. Также стоит отметить более низкий расход топлива на чешской машине.
Внешний вид, размеры
Машины представлены в одном классе компактных кроссоверов. Несмотря на это дизайнерам удалось создать для каждой модели собственное амплуа. Так, Карок отличается лаконичностью и простотой приправленной динамичностью и агрессивность. Крета запомнится изящными линиями со спокойными переходами.
Особенности и различия внешнего вида:
- передняя часть Шкоды привлекает слегка агрессивными чертами. Крупные передние фары немного вытянуты. Противотуманки угловаты и отлично сочетаются с привычной для бренда радиаторной решеткой. Здесь же разместили крупные воздухозаборники и вычурную штамповку. Противник смотрится ярко и выразительно за счет появления элементов с обилием хрома. Блестящая радиаторная решетка получила узнаваемую форму. Фары изменили не только плафоны, но и геометрию внутреннего наполнения. Подчеркнуть проходимость дизайнеры двух компаний решили за счет установки неокрашенной пластиковой защиты по низу;
- при взгляде сбоку основные тезисы для создания сохраняются. Шкода слегка агрессивна, а Хендай стремится к стилю и яркости. Первый получил хромированную окантовку боковых стекол и крупные наружные зеркала. Противник обрел объемные формы, штамповки на дверях и хромированные украшения. Зеркала немного меньше, что «ужимает» обзорность;
- задняя часть лаконична и проста для Шкода. Здесь можно заметить необычную форму фонарей, заходящих на крышку. Второй представлен с крупными, слегка вытянутыми плафонами. Под знаком номера можно заметить элегантную полоску. Каждый авто получил фирменные литые диски.
Просторный и качественный салон – именно так можно охарактеризовать каждый из вариантов. На практике доказано, что пассажирам первого и второго ряда будет комфортно и просторно. Разницы в качестве материалов также не наблюдается. Из достоинств выделяются крупные и читаемые приборные панели, появление мультимедийных систем и хорошей шумоизоляции. Шкода получила немного больше настроек, поэтому на разбор всех функций потребуется время. Управлять Хендай легче за счет крупного размера клавиш. У Крета на руле появились хромированные вставки, но по функционалу «баранки» одинаковы.
Габаритные размеры
Две версии представлены примерно с одинаковыми размерами. Skoda поставляется с длиной/шириной/высотой – 4 382/1 841/1 603 мм, а противник по аналогичным параметрам показывает результат 4 369/1 801/1 615 мм. Таким образом, выбрать Шкода Карок или Хендай Крета по габаритам не удастся. Минимальные различия незаметны ни во время осмотра, ни во время эксплуатации. Машины получили высокий клиренс даже для своего класса – 19 сантиметров. Этого достаточно чтобы комфортно передвигаться по дорогам или незначительным препятствиям. Специалисты предупреждают, что несмотря на серьезный внешний вид они не созданы для покорения внедорожных участков и сложные препятствия могут повредить элементы подвески или бамперы.
Багажное отделение
Hyundai позволяет перевозить в багажном отделении до 402 литров груза. Результат средний для класса, но сильно проигрывает вместительности соперника, который позволяет уложить до 521 литра. Если водитель постоянно перевозит крупногабаритные вещи, то Шкода подойдет для этих целей больше, чем его оппонент. С другой стороны, дополнительный объем достался «чеху» за счет уменьшения места в салоне.
Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность
После очередного обновления Skoda Yeti лишилась своих знаменитых круглых фар
Внешний вид «чеха» не слишком привлекателен. Он мог бы быть мультяшным персонажем. Здесь мнение о внешнем оформлении чешских дизайнеров было сугубо субъективным, хотя они и руководствовались тем, что эта модель не будет похожа на все остальные, а потому будет пользоваться особым успехом у потребителей.
Дело в том, что Бигфута сложно спутать с другим кроссовером. Он имеет уникальный внешний вид, что делает его загадочным. Его легко узнать, взглянув на «пасть», где находится классическая шкодовская решетка радиатора. Какой автомобиль выглядит лучше Йети или Дастер? «Чех» уникален внешне, но принесла ли это ему пользу?
Некоторым автолюбителям нравится необычный внешний вид автомобиля, а другие его отвергают. Эстетический вкус у всех людей разный, и нельзя утверждать, что внешний вид Шкоды плохой или хороший. Экстерьер Рено Дастер сложно назвать выразительным.
Внешне он напоминает своих «одноклассников». Простые и запоминающиеся экраны задних фонарей, между которыми хромированная окантовка с надписью «Дастер», помогут отличить этот автомобиль от аналогичных.
Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, ведь в нем нет излишеств
Что общего между Рено Дастер и Шкода Йети
Оба рассматриваемых автомобиля имеют ряд схожих характеристик, в том числе:
- Габаритные размеры, высокий дорожный просвет и полный привод выводят обе модели в класс компактных кроссоверов.
- Принципиально идентичные системы организации полного привода при пробуксовке передних ведущих колес, с той лишь разницей, что муфта заднего моста у Шкоды происходит в результате увеличения плотности жидкости при нагреве, а у Рено в результате работы электроники.
- Обе машины отличаются высокой надежностью, хорошей управляемостью и экономичным расходом топлива, особенно в версиях с дизельными двигателями.
- Кузов обоих кроссоверов, благодаря гальванической оцинковке и примерно одинаковой толщине краски в 120 микрон, имеет примерно одинаковую устойчивость к коррозии.
- Обе модели имеют яркий и запоминающийся дизайн.
После сравнительной характеристики рассматриваемых моделей чешского и французского производителей можно сделать вывод, что автомобили имеют ряд отличий:
Кузов и габариты
По габаритам Renault Duster значительно превосходит своего чешского аналога.
Трудно судить, какая из этих машин имеет лучший дизайн. Это зависит от индивидуальных предпочтений.
Экстерьер автомобилей
Несмотря на то, что многие автолюбители говорят о том, что французский автомобиль выглядит мужественно и массивно, именно корейский аналог смотрится гораздо привлекательней, качественней и необычней.
Достаточно качественная и массивная радиаторная решетка, очень стильные фары, качественные противотуманные элементы и необычный капот в покатом стиле, делает автомобиль достаточно стильным. Профиль автомобиля, также выглядит достаточно неплохо, здесь имеются очень необычные колесные арки с небольшим округлением, пороги и двери с небольшими пластиковыми накладками, как ни странно, выглядят очень интересно и совершенно не отталкивающе. Крыша достаточно ровная, но немного завалившаяся назад.
Корма корейского автомобиля, также вполне привлекательная. Здесь имеется очень большая пятая дверь, достаточно массивные фонари, антикрыло, практически наполовину состоящее из черного пластика. Если сравнивать с этим очень стильным вариантом, то Duster выглядит просто белой вороной.
Безусловно, обновление автомобилю пошли явно на пользу, тем не менее, сказать, что он полностью изменился в визуальном плане, нельзя. Это по-прежнему автомобиль с массивными дутыми элементами, с простенькой прямоугольной оптикой. Массивный бампер и решетка радиатора, также подчеркивают стиль некого автомобильного крепыша.
Боковая часть автомобиля, практически вообще не поменялась. Здесь все те же массивные колесные арки, отдельное стекло в задней стойке автомобиля, а также совершенно ровная крыша. Задняя часть, так же не была изменена. Здесь по-прежнему имеется качественная, массивная пятая дверь, а также хромированная надпись Duster на ней. В данном случае, спорить не никакого смысла – однозначная победа корейского автомобиля.
3 кроссовера с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Creta
Критерии подбора автомобилей остались неизменны. Мы рассматриваем только свежие подержанные машины в дружелюбных модификациях, которые примерно попадают в бюджет покупки нового варианта классом ниже. Безусловно, как сказал Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина!». Поэтому мы стараемся рассматривать исключительно молодых конкурсантов, которых можно найти в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ведь кроме дивидендов от классового превосходства (например, уровень комфорта) за такие деньги нам нужен неприхотливый и надежный железный конь, который не будет докучать поломками и обременительным содержанием.
Бестселлер Hyundai Creta в самой популярной модификации (двигатель 1.6, автоматическая коробка передач, передний привод) стоит от 980 000 до 1 115 000 рублей в зависимости от оснащения. А что за аналогичную сумму, да еще и классом повыше в возрасте двух-трех лет можно присмотреть на вторичном рынке?
Интерьер
Корейские инженеры позаботились о комфорте водителя и пассажиров: внутренняя отделка салона Хендай Крета изготовлена из качественных материалов, приятных на ощупь. Дверные ручки не скрипят. В салоне легко помещаются даже высокие и полные люди. Сзади много места и колени седоков не упираются в передние сиденья.
Руль удобно регулируется по высоте и вылету, а при нажатии педалей нет риска зацепиться за элемент обшивки. До дисплея бортовой мультимедийной системы легко дотянуться, не отрывая взгляда от дороги. Шумоизоляция справляется со своей функцией на отлично, да и обзорность на уровне.
Французы оказались приверженцами минимализма. Невооруженный глаз без труда обнаружит тот факт, что материалы отделки салона Дастера не самые качественные. Ручки дверей поскрипывают. Человеку высокого роста не совсем удобно на водительском месте: руль упирается в колени, а носок ботинка то и дело цепляется за пластиковые элементы.
Рулевая колонка не регулируется по вылету — это дополнительный минус. Тачскрин расположен на уровне рычага переключения передач и попасть по экрану непросто, нужна сноровка. Спартанский стиль угадывается в каждой детали.
Конечно, в отношении эргономики, качества материалов и сборки вопрос, что выбрать — Крету или Дастер — риторический. Однозначно Hyundai Creta.
Салон
Для южнокорейского автопроизводителя работа над салоном Креты не привнесла в него ничего нового. Его с уверенностью можно назвать фирменным. Информативная и большая приборная панель располагается на отделке из твердого пластика, который придает салону не только солидность, но и приятен на ощупь. Удобные передние сидения дают водителю и пассажиру не только возможность комфортного передвижения, но и хороший обзор.
Ранее салон Рено Дастер можно было назвать копией салона Логан, однако после рестайлинга, дизайнеры создали традиционно простой но утонченный вариант исключительно для данной модели. Если сравнивать приборные панели, то тут автомобили идут на равных. Однако в вопросе пространства безусловно выигрывает Рено Дастер.
Рено Дастер