Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ | 700 / 500 р.Дисконт: 500 р. | >10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ | 500 / 300 р.Дисконт: 250 р. | >10 | ||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 4900 / 4000 р.Дисконт: 3500 р. | >10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. | >10 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. | >10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р.Дисконт: 1900 р. | >10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. | >10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. | >10 |
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие датчика температуры воздуха на впуске
Другие статьи и записи:
09 октября 2019
Замена вентилятора радиатора Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.
Замена вентилятора радиатора Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.
09 ноября 2020
Как поменять передние и задние тормозные диски на Рено Дастер
Как поменять передние и задние тормозные диски на Рено Дастер
-12%
Комплект сальников распредвала F4R 2.оригинал 7701471372 / 7700108679 / 7701477180
Акции и промокоды | Аксессуары (18) |
|
Политика конфиденциальности |
Ремонт датчика температуры впускного воздуха
Как можно отремонтировать датчик температуры ВВ.
Самый простейший вид ремонта IAT — чистка. Для этого вам понадобится какая-либо чистящая жидкость (карбклинер, спирт, или другой очиститель). Однако помните, что работать нужно аккуратно, чтобы не повредить внешние контакты.
Если вы столкнулись с проблемой, когда датчик показывает неверную температуру, вместо полной замены вы можете отремонтировать его. Для этого купите термистор с такими же или близкими характеристиками, какие имеет уже установленный на автомобиле терморезистор.
Суть ремонта заключается в перепаивании и их замене в корпусе датчика. Для этого вам понадобится паяльник и соответствующие навыки. Преимущество проведенного ремонта — существенная экономия денег, ведь термистор стоит около доллара или меньше.
Ремонт датчика температуры впускного воздуха
Как можно отремонтировать датчик температуры ВВ.
Самый простейший вид ремонта IAT — чистка. Для этого вам понадобится какая-либо чистящая жидкость (карбклинер, спирт, или другой очиститель). Однако помните, что работать нужно аккуратно, чтобы не повредить внешние контакты.
Если вы столкнулись с проблемой, когда датчик показывает неверную температуру, вместо полной замены вы можете отремонтировать его. Для этого купите термистор с такими же или близкими характеристиками, какие имеет уже установленный на автомобиле терморезистор.
Суть ремонта заключается в перепаивании и их замене в корпусе датчика. Для этого вам понадобится паяльник и соответствующие навыки. Преимущество проведенного ремонта — существенная экономия денег, ведь термистор стоит около доллара или меньше.
Признаки выхода из строя термостата Duster
Основные признаки неполадок системы охлаждения:
- быстрый перегрев ДВС;
- в процессе работы температура антифриза резко падает;
- нагрев нижнего патрубка радиатора за короткий период работы.
- Ремонт термостата Рено Дастера не проводится, запчасть не дорогая.
Проверяем работу клапана
Установить наличие поломок термостата Duster можно сразу несколькими способами:
- Запускаем мотор на несколько минут. Нижний шланг радиатора должен оставаться холодным, пока мотор не прогреется, а потом быстро нагреться.
- Снять клапан (он должен быть закрыт) и опустить в воду, которая постепенно нагревается. При 80 с небольшим градусах Целься термостат должен приоткрыться. При 90 шток выдвигатеся полностью. Если клапан сработал раньше или не открылся, он не исправен.
Другие материалы раздела
Проверка давления масла |
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе |
Давление в системе смазки |
Датчик детонации |
Замена датчика детонации на двигателе F4R 2,0 |
Замена датчика детонации на двигателе К4М 1,6 |
Датчик положения коленчатого вала |
Замена датчика положения коленчатого вала |
Датчик положения педали газа |
Замена педали газа |
Датчик температуры воздуха во ВПУСКНОМТРУБОПРОВОДЕ |
Датчик положения распределительного вала |
Проверка и замена датчика температуры воздуха вовпускном трубопроводе |
Технические характеристики двигателей 1,5 1,62,0 |
Двигатель |
Действия при возникновении непредвиденных обстоятельств |
Очистка двигателя и моторного отсека |
Дроссельный узел |
Снятие и замена прокладки |
Каталитический нейтрализатор |
Проверка и замена клапана изменения фаз |
Клапан изменения фаз |
Клапан продувки адсорбера |
Проверка и замена клапана продувки адсорбера |
Компрессия в цилиндрах двигателя |
Компрессор |
Масляный фильтр |
Моторное масло |
Классификация моторного масла |
Требования к качеству масла и сроки его замены |
Замена масла и масляного фильтра |
Проверка уровня моторного масла |
Ремень привода вспомогательных агрегатов |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов |
Снятие и установка ремня привода вспомогательныхагрегатов |
Ремень привода ГРМ |
Проверка состояния ремня привода ГРМ |
Система управления двигателем |
Электроннаясистема управления двигателем |
Система впуска воздуха двигателя |
Система автоматического изменения фазгазораспределения двигателя |
Система ограничения вредных выбросов двигателя |
Замена Датчика Температуры Рено Дастер
Данный режим имеется только при наличии прошивки В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.
Следующий экран доступен также при прошивке БК Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.
При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- — — — -“. Для установки выбрано место под магнитолой с непонятной заглушкой. Как демонтировать декоративные рамки вокруг магнитолы, много раз описано на просторах инета, есть видюшки на ютубе и у меня в записи по замене магнитолы.
Выступающую лицевую часть заглушки просто обрезаем и на ее место подставляем плату индикатора. Закрепляем датчик температуры наружного воздуха для рено дастер либо образом, стяжки, клей. Я использовал битумную мастику от листа вибропласта STP Gold. Просто промазал посадочное место под плату на заглушке и облепил плату сверху.
Держится серьезно, за год даже не пошевелилось: Заглушка с индикатором вставлена в посадочное место В посадочное место декоративной панельки изнутри, заранее до установки заглушки с индикатором подклеил кусочек тонкого прозрачного пластика вырезанного по форме окошка. Пластик взял от блистера-упаковки обычной карты памяти.
Тонкий, прозрачный пластик.
Сверху на вырезанный пластик наклеил кусок самой темной тонировки. Сделано для того, чтобы резкое свечение индикации не “резало глаз” в темное время суток. А с вставкой из пластика и тонировки, видно хорошо и при дневном свете.
Самые большие муки выбора одолевают при подборе места установки непосредственно самого датчика температуры. Спорить по оптимальному месту расположения так же не буду, так как сегодняшнее положение датчика выверено проверками и ездой с электронным термометром, при выкинутом за окно датчике: Как-то так, русский не поверит, пока сам не проверит: Самый простой вариант — это резиновая заглушка в правой пассажирской стойке двери, практически в пороге, слева от контакта датчика закрытия двери: Чтобы добраться к этому месту, необходимо только проложить провод вдоль порога внутри салона и разобрать пластиковые панельки на стойке внутри салона.
Датчик температуры наружного воздуха для рено дастер резиновая заглушка Впоследствии отказался от этого варианта, так как при прогреве машины и датчик температуры наружного воздуха для рено дастер воздуха в полостях кузова, температура уже через полчаса на ходу начинает сильно привирать в плюс, до градусов при ноле градусов за бортом. Единственный вариант который не стал проверять, хотя он и претендует на один из самых оптимальных, это расположение у буксировочной проушины переднего бампера.
Ремонт рулевой рейки рено дастер
Ситроен с3 пикассо ремонт своими руками
Ремонт фары пежо боксер 3
Стойки стабилизатора рено дастер износа нет
- Замена антенны на рено логан
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры воздуха
- Renault Duster Вездеход закрытый 1.6 16V 102 л.с. id57445
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., код — HSAT, тип — бензиновый, модель — K4M 616. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 1.6 16V 104 л.с. id57983
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 1.6 16V 110 л.с. id57797
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 1.6 Flex 116 л.с. id57798
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 137 л.с. id52875
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 Привод на все колеса 137 л.с. id52979
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 133 л.с. id55286
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 4×4 135 л.с. id28388
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 138 л.с. id21151
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 4×4 138 л.с. id100321
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 Hi-Flex 141 л.с. id57796
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 Hi-Flex 4×4 141 л.с. id30393
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 Flex 142 л.с. id21154
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 142 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 2.0 Flex 4×4 142 л.с. id100322
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 142 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 1.5 dCi 85 л.с. id59639
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 1.5 dCi 90 л.с. id57447
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — K9K 884. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
- Renault Duster Вездеход закрытый 1.5 dCi 110 л.с. id59640
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Артикулы
Renault — 7711428132
- Каталожный номер концентрата тосола Дастер – 7711428132 (1 литр).
- Артикул готовой охлаждающей жидкости — 7711428133 (1л), 7711428129 (2л), 7711428130 (5л).
Оригинальный термостат Renault Duster можно купить по артикулу:
RENAULT 8200-772-985
- RENAULT 8200-954-288 – для дизеля 1.5
- RENAULT 8200-772-985 – для бензиновых моторов.
Аналоги клапанов для Дастера с мотором 1.5 дизель:
VERNET TH641683J
- KNECHT/MAHLE TI21583
- VERNET TH641683J
- GATES TH37983G1
- ASHIKA 3800006.
Артикул оригинального датчика температуры ОЖ – RENAULT 8200561449, 226306024R (для мотора 2.0)
Замена антифриза, термостата и датчика охлаждающей жидкости Рено Дастер
В процедуру смены охлаждающей жидкости входить сразу несколько этапов. К примеру, после слива, промывки идет замена термостата, датчика температуры, потом заливка без пробок.
Сливаем
Смену выполняют только на полностью остывшем моторе.
Теперь нужно разобраться, как правильно слить охлаждающую жидкость:
Убрать защиту ДВС.
Демонтируем защиту двигателя
- Отделить патрубок радиатора. Можно разжать хомут плоскогубцами, сдвинуть его вдоль патрубка.
- Далее слить жидкость в подготовленную миску или ведро.
- Пока ОЖ сливается, откройте крышку расширительного бачка.
Меняем термостат Duster
На Дастер сделать это не трудно:
- После слива нужно снять глушитель шума впуска.
- Для этого требуется отстегнуть резиновый ремешок, сместить эту деталь с фильтра. Затем поднять глушитель и вывести из держателя кончик воздухозаборного рукава. После чего снять глушитель.
- Далее нужно выкрутить три крепежных болтика крышечки данной детали, отвести ее от водораспределителя.
Затем вынуть деталь и снять уплотнительное кольцо. Прокладку термостата нужно заменить.
Болты крепления
- Кольцо поставить на новый клапан.
- Установить все в обратном порядке.
- ОЖ залить в систему, избегая воздушных пробок.
Промываем систему охлаждения
Для промывки вернуть патрубки, залить максимум воды в бачок. Затем включить движок, позволить Renault Duster работать, пока не запустится вентилятор радиатора. Сливаем воду. повторяем процесс, пока не будет сливаться чистая вода.
Рено Дастер заливка антифриза
Заливаем новый
Чтобы нормально выполнить заливку антифриза внутрь Дастера, требуется приподнять задние колеса. Нужно:
- Зафиксировать патрубок радиатора, который отсоединяли при сливе. Теперь выполнить замену антифриза.
- Шланг, идущий к термостату (который снимали для замены клапана) можно слегка опустить. Когда из него начнет выливаться антифриз – вернуть, пережать хомутом.
- Осталось выгнать воздух из системы. На штуцер от печки одеть шланг, а второй конец опустить в бачок.
- Включить мотор Duster, дождаться разогрева ОЖ. Когда воздух прекратит выходить, закрыть штуцер колпачком.
Это интересно: Постоянно горит сигнализатор резерва топлива, не загораются сигнализаторы Renault Sandero