Плюсы и минусы Рено Дастер с дизельным двигателем

Характеристики дизельных моторов

Содержание страницы

Часто в российских салонах предлагается Дастер с рядом дизельных силовых агрегатов разных мощностей и объемов. Они оснащены системой подачи топлива Common Rail. Среди двигателей выделяется:

  • 1.5 литровый экземпляр — мощностью 85 л.с;
  • второй, уже подвергнутый модернизации 1.5 dCi – мощность выросла с 90 до 110 л.с.

В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K884, который устанавливался на большинство французских авто до 2015 года. Двигатель имеет модель K9K. Его мощность – 109 лошадиных сил, которые он выдает при 4000 об/мин. Но мощность здесь не главное, а главное – это крутящий момент. Он составляет 240 Нм и доступен уже при 1750 об/мин. Привод ГРМ здесь стандартный ременной, имеется турбина с изменяемой геометрией, другая впускная система, максимальная скорость – 156 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч составляет 13.2 с. Расход горючего при движении по трассе – 5 литров, в городском режиме – 5.9 л, в смешанном цикле двигатель ест около 5.3 л.

  • reno-daster-dizel 90
  • renault-duster-diesel 110

Когда на рынке появились обновленные кроссоверы стоял уже новый дизель второго поколения, где значительно улучшили полезный объем, номинальную мощность, крутящий момент.

Дизельный агрегат уступает бензиновому в плане динамики, но для большинства владельцев это не важно. Проблем с моторами немного, в основном из-за некачественного горючего, которое забивает топливные форсунки

Дальше рассмотрим типичные болезни этих двигателей.

Кроссовер в городских условиях

Там, где нет дорог, Дастер – хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной.

Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать.

Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста.

Усовершенствованная модель

  • Имя: Алекс
  • Стаж вождения: 8 лет
  • Пробег: 7 000

Хотел почитать отзывы владельцев, но не было их еще. Однозначно купил Renault, но ждал 6 месяцев. Был удивлен, что трогаться нужно со второй передачи, первая это пониженная. Нужно было привыкнуть. По сравнению с бензиновыми авто небо и земля. Моя модель с объемом 1.5 л. dCi съедает 7 литров по городу! При том, что соляра дешевле бензина. За городом стабильно 5.0 – 5.2, но это на крейсерской скорости 110 км/ч. Если нажать на гашетку и вытопить 130, то в салоне становится немного шумновато, а расход солярки увеличивается до 6,5 литра, хотя это тоже неплохо. Тяги турбодизеля Рено вполне хватает, чтобы со 110 идти на обгон рейсовых автобусов и фур.

  • Имя: Олег
  • Стаж вождения: 5 лет
  • Пробег: 10 000

Еще не дожил мой новый Duster, купленный в 2015 году даже до первого ТО, поэтому трудно сказать о каких-то неисправностях и дефектах, тем более, что я их еще не обнаружил. Но свое мнение уже сложил. Вожу шефа на дизельном VW Фаэтоне, 313 лошадей в двигателе. Если сравнивать, Дастер – это муха, которая не летает, а ходит на костылях, но если воспринимать ее как собственную машину, а не шефа, то очень даже ничего. Особенно если учесть, что мой Duster с dCi пожирает по городу максимум 7 литров солярки, а тот монстр – 15. По отзывам, конечно, машинка середнячковая, но вполне ездит и по городу и по трассе и серьезных минусов я не обнаружил. Клиренс у Renault высокий, поэтому хорошо идет по бездорожью и неплохо вытягивает подъемы. Вполне прилично работает, как в городской черте, так и для выездов на пикники и рыбалку. По шоссе мощности и скорости мне не хватает, но тише едешь дальше будешь, особенно когда с семьей. Среди минусов Дастера, производимого после 2015 года, ужасная отделка салона, каким-то совковым дерматином.

  • Имя: Иван
  • Стаж вождения: 6 лет
  • Пробег: 11 000

Сравнение бензина и дизеля

На Renault Duster устанавливаются два атмосферных бензиновых двигателя с объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Оба имею рядный тип, шестнадцатиклапанную конструкцию и рассчитаны на использования топлива марки АИ-95. Какой Дастер лучше?

Первый двигатель имеет мощность 102 лошадиные силы, второй уместил под капотом на 33 «лошадки» больше. Расход топлива обоих моторов практически одинаковый и составляет 10 литров на 100 км в городском цикле, на трассе – 7 литров на 100 километров. Максимальный крутящий момент достигает 145 ньютон-метров при четырех тысячах оборотов в минуту. До ста километров в час двигатели разгоняют автомобиль за 10 и 12 секунд соответственно.

Дизельный двигатель на Дастере имеет турбину. Объем составляет всего 1500 кубических сантиметров и на выходе получаем 90 лошадиных сил. Несмотря на такие скромные показатели, крутящий момент может достигать двухсот ньютон-метров. До ста километров такой Дастер разгоняется за 13 секунд, а расход на трассе, по данным компании, не превышает пяти с половиной литров дизтоплива. При этом в городском цикле автомобиль с дизелем потребляет столько же горючего, как бензиновый на трассе – всего 7 литров на 100 км. Каждый мотор по-своему хорош, поэтому бензин или дизель что лучше, ответить однозначно нельзя.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя

Если сравнивать бензиновый и дизельный варианты Renault Duster, то шумоизоляция салона хуже, чем у бензинового варианта, и можно услышать работу дизеля. В городских условиях дизельная версия заметно проигрывает своему бензиновому собрату, поскольку отсутствует разгонная динамика, дизельный подхват и отмечается общий недостаток тяги из-за малого объёма мотора. Так что в мегаполисе Renault Duster на дизеле не удобен. Дизельная версия потребует внимания работников сервисных центров гораздо раньше: после 10000 км пробега, в то время как бензиновая версия – после 15 000 км. Дизельный двигатель экономичнее бензинового мотора. Так, показатель расхода топлива у дизеля — 5,3 л на 100 км пробега в отличие от 7,8 л/100 км 1,6-литрового и 8,2 л/100 км 2-литрового бензиновых двигателей.

Достоинства и недостатки

Принцип работы бензинового двигателя представляет собой возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндре с помощью искры, создаваемой свечой зажигания. Расширяющиеся газы толкают поршень, который в свою очередь крутит коленвал и далее передаёт энергию на колёса. Подачу топлива осуществляет специальный насос, который закачивает смесь в двигатель. Такая система имеет низкое давление, поэтому насос работает постоянно. Бензин является очень горючим веществом, – даже случайная искра вне цилиндра может поджечь пары топлива в случае неисправности или аварии. В современных автомобилях существуют специальные системы, которые блокируют вытекание бензина при повреждении шлангов и других элементов топливной системы. Бензин или дизель отзыв подскажет вам, что лучше, а что хуже.

В дизельном двигателе, наоборот, имеет место очень высокое давление, благодаря которому топливо самовоспламеняется в цилиндре

Важное преимущество такой системы в том, что при обычном атмосферном давлении поджечь дизтопливо очень сложно. Это, в свою очередь, значительно повышает безопасность по сравнению с бензиновым двигателем

Также это упрощает хранение дизтоплива в домашних условиях. В итоге, бензин или дизель что лучше?

Что касается технических характеристик, то инженерами давно доказано, что бензин и дизель могут выдавать совершенно разную мощность при одинаковом объеме. Такой результат связан с низкой энергоемкостью дизельного агрегата и дополнительно работой, которую необходимо выполнить, чтобы произвести возгорание смеси.

Немаловажным минусом дизеля является высокая стоимость ремонта. Топливный насос высокого давления (ТНВД) выходит из строя при большом пробеге, а замена данной детали обойдётся недёшево и может повлечь за собой дополнительные расходы

Следует обращать внимание и на качество горючего, ведь плохо очищенное дизтопливо также может привести к поломкам двигателя. О том, что на дизеле не стоит использовать летнее топливо зимой, знает практически каждый водитель

Тем не менее, стоит учитывать, что данный способ очень быстро приведёт топливную систему в негодность, так как при низких температурах солярка затвердевает. Поэтому, перед тем, как делать выбор бензин или дизель отзыв лучше почитать от владельцев.

Турбированные дизели, в том числе силовой агрегат Renault Duster, имеют важные преимущества перед бензиновыми двигателями. Такой тип отличается хорошей экономичностью и в равных условиях может потреблять почти вдвое меньше горючей смеси. Также турбодизели имеют высокую тяговитость и отличный крутящий момент. В среднем он выше на 40-60 процентов.

Сюрпризы в салоне

Дизель – это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел. В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает. На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче.

Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли. Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко. Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги.

Фото: отсутствует подлокотник

Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону.

Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться. Показания исчезают, горит лампа резервного горючего. Обладателям автомобиля приходится опытным путем считать, сколько же осталось горючего в баке.

Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры. По трассе реальный расход топлива составляет 8.9 л. Мотор способен развивать скорость больше, чем заявлено. Максимальные показатели скорости могут достигать 177 км/ч.

Модифицированный вариант

  • Автовладелец: Тимур
  • Опыт вождения: 6 лет
  • Наездил: 4 тыс. км

В 2015 году новый Рено Дастер еще не появился, хотя я уже тогда присматривался к этому автомобилю. Решившись на покупку, я словил удачу в виде снижения стоимости автомобиля с 25К$ до 20К$. Да еще и по мощности выиграл на 20 л.с. Теперь у меня под капотом мотор в 110 конских сил при одинаковом расходе топлива, а в городском потоке и того меньше.

К сожалению, на тот момент отзывами еще никто не делился. Приобрел Renault, у которого полный привод. Ожидать пришлось полгода. Непривычным был момент трогания с места сразу со второй передачи. Первая использовалась для понижения крутящего момента. Это заняло немного времени для адаптации. С бензиновым дизель не идет ни в какое сравнение. Движение по городу съедает 7 литров соляры при объеме «подкапотного зверя» на 1,5 л! Да и стоимость ДТ ниже обычного бензина. На трассе кушает 5 5,2 литра при 110 км/ч. При увеличении скорости на 20 км/ч становиться прожорливее до 6,5 л. Дизель Рено с турбонаддувом вполне позволяет обгонять на крейсерской скорости грузовые автопоезда и автобусы. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

  • Автовладелец: Макс
  • Опыт вождения: 7 лет
  • Наездил: 5 тыс. км

Мой Рено Дастер, 2015 года выпуска, пока по пробегу еще не доехал ни до одного техосмотра. Поэтому о каких либо поломках вести речь рановато. Однако определенные выводы уже сделал. По профессии водитель. Езжу с боссом на VW Фаэтоне с дизельным агрегатом в 313 л.с. Дастер, в сравнении с этим монстром, просто черепаха. Но если к Рено относиться с точки зрения владельца, то автомобиль довольно неплох. Зато по прожорливости моя черепашка расходует всего 7 литров при городском ритме, а монстр сжирает все 15 л. По мнениям других, Дастер стопудовый середняк. Но меня устраивает и в городе, и на трассе. Машина поднята достаточно высоко, что позволяет спокойно ехать в гору и по грунтовым дорогам. Использовать для выездов на природу – в самый раз. На трассе старюсь не гнать, так как семья, но силушки конской явно недостаточно. Главный негатив для Дастеров выпуска после 2015 года обшивка салона коже заменителем, чем-то похоже на соввок.

  • Автовладелец: Леонид
  • Опыт вождения: 9 лет
  • Наездил: 17 тыс. км

К покупке Renault подошел подготовленным, предварительно перешерстив весь интернет. Сравнивал кучу вариантов. Оказалось, что по ценной политике Дастер с дизелем выпуска 2015 года, является оптимальным решением. Обкатав свое новое приобретение, захотел узнать, как летает моя ласточка с объемом в полтора литра. За городом выявилось нестандартное поведение коробки и двигателя. Ранее ездил на авто с бензиновым мотором и приходилось постоянно управлять рычагом переключения передач при подъеме и спуске. На дизеле, при езде на шоссе, Дастер позволяет, не боясь, врубать шестую передачу и наслаждаться ездой на полном автомате. Ранее двигатель взревал на скорости после ста. Сейчас же, после модификаций, в виде появления шестой передачи, не возникает излишний шум, и машина держит скорость в пределах 150 км/ч уверено. Решение Рено представленное в этой линейки Дастера меня полностью устроило. Хотя опыта вождения на предшественниках не было. Мой отзыв, как и отзывы владельцев об автомобиле только категории «на пять баллов».

Плюсы и минусы

Бензиновые двигатели Рено Дастер динамичные и неприхотливые в обслуживании. Без перегрузок можно обгонять автомобили на трассе и резво стартовать со светофора. Важным аспектом при выборе является меньшая чувствительность к качеству горючего и дешёвые запчасти в случае поломки. Расход на «сотню» в городских условиях достаточно большой. И хотя производитель заверяет, что он не превышает 10 литров, в реальных условиях, например, зимой по городу, можно тратить до 12 литров. То же самое касается неторопливых пробок, где двигатель работает практически вхолостую.

Турбированный дизельный агрегат, по сравнению с бензиновыми, имеет большую тяговитость при значительно меньших затратах горючего. Тем не менее, дорогостоящий ремонт и сложное обслуживание заставляют задуматься о предыдущем варианте.

Дизель зимой

Инженеры Renault учли суровые зимние условия в России, и поэтому дизельная версия Дастера отличается от европейских дизельных собратьев. Отличия связаны с тем, что были заменены свечи накаливания и переработана система впрыска. Чтобы салон зимой лучше прогревался, был заменён радиатор и добавлены дополнительные отопители с мощными тенами на 1500 Вт. Благодаря этому, салон автомобиля прогревается раньше, чем мотор. Температура -25 °С – это пороговая температура, при которой автомобиль точно заведётся, в Европе она составляет -20 °С. Если посмотреть многочисленные тест-драйвы дизельной версии Renault Duster на видео, то видно, что по снегу машина едет достаточно уверенно, пока под самые ступицы не провалился в снег. Но в целом, Renault Duster ни разу не забуксовал капитально, чтобы невозможно было двигаться ни вперёд ни назад. И муфта с честью выдержала нагрузку.

Обзор комплектаций поставляемых с дизельным двигателем

Дизельная модификация Renault Duster будет доступна в России в трех комплектациях: Life 4×4 1.5 Diesel МКП6 и Drive 4×4 1.5 Diesel МКП6 и Drive Plus 4×4 1.5 Diesel МКП6.

Объём дизельного двигателя составляет 1,5 литра с мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 240 Нм при 1750 оборотах. А это значит, что дизель обладает мощной тягой, необходимой для быстрого старта при движении по пересечённой местности. Препятствия в виде дорог, усыпанных гравием, пересечения бродов и бездорожья, автомобиль легко преодолевает с помощью короткой первой передачи на скорости 6 км/ч. Что касается технических характеристик, то они у обеих комплектаций абсолютно идентичны.

Отметим общие опции обеих комплектаций. Салон модели имеет тканевую обивку сидений, аудиосистему с функцией Bluetooth, USB-разъёмом и подрулевым джойстиком. По части безопасности, автомобиль оснащён подушкой безопасности водителя, ABS — антиблокировочной системой тормозов, AFU — системой помощи при экстренном торможении, трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях, креплением для детских сидений Isofix. Среди других опций: передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, рециркуляция воздуха в салоне, рулевая колонка, регулируемая по высоте, подсветка багажника, 16-дюймовые стальные колесные диски, стилизованные с декоративными колпаками, тонированные стекла, гидроусилитель, иммобилайзер.

Более богатая комплектация Renault Duster — Drive 4×4 1.5 Diesel МКП6 отличается от Life 4×4 1.5 Diesel МКП6 некоторыми опциями. Renault Duster комплектации Drive оснащен кондиционером, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев, сиденье водителя регулируется по высоте, вместо двух задних подголовников, как у Life, имеется три подголовника. Что качается освещения, то Renault Duster Drive имеет противотуманки, а также подсветку перчаточного ящика приборной панели. Имеются незначительные отличия в дизайне.

Эксплуатация

Тут скорее надо писать о сопряжении дизеля и коробки.На мой, субъективный взгляд, оно удачнее опять-таки у дизельной версии. На бензине меня всегда бесил тот факт, что если ты движешься слишком медленно для того, чтоб включить вторую передачу, то для первой ты двигаешься уже слишком быстро! То есть на 2-й в этот промежуток движок не вытягивает. Такое частенько бывало на светофорах, при скорости 5-10 км/ч. Ну либо надо задирать обороты и пробуксовывать сцепой. Кстати, на бензине у меня постоянно были удары при отпускании сцепления. Такой себе «блям». При чем как припоминаю, на любой передаче, но уже не припомню с какой на какую конкретно, чтоб не соврать. Такое ощущение, что несинхронно работают валы кпп. Может это особенность была именно моего дастера 1.6. На дизеле этого нет. Разве иногда с 5 на 6 бывает. Но очень редко. Вместе с этим дизель, я не знаю, как это сказать технически, попробую выразить простыми словами – он такой трудный, такой тугой что ли. Работает на низах. Я теперь ощутил почему бензиновый двигатель зовут зажигалкой. Он влёт раскручивается, а дизель напоминает по сравнению с ним паровоз или тяжелый бомбардировщик.С сохранением всех силовых качеств паровоза, разумеется. Одним словом, дизель для неспешной, точнее спокойной езды на невысоких оборотах. Хотя пришпорить он горазд. Гудит страшно конечно при этом, но тянет. Несомненным плюсом бензиновой версии, конечно есть топливная система и все что с ней связано. Я имею ввиду насос топлива, фильтр, форсунки и само топливо. Вернее, его физико-химические свойства. Дизель хоть и заводится на морозе, до -10 на морозе уверенно, как летом, легкая неравномерность в работе не в счёт. А вот свыше десяти ощущаются заметные пропуски вспышек в цилиндрах. Длится это секунд 5-7, но нервирует. При этом раздаются всякие лязги и скрипы, двигателю несвойственные, и это напрягает. Возможно, зависит от топлива. Антигель я не заливал.Бензин на морозах запускался нормально, хотя сначала тоже работал неравномерно. При этом смесь настолько обогащалась, что расход на холостых приближался к расходу ЗИЛа.

Лучше ли дизель по сравнению с бензом?

Для меня – да. Тут надо учитывать манеру езды и то, что ты хочешь от мотора. Я не скажу, что дизель K9K ложит на лопатки бензинH4M. Нет. Бенз тоже едет, у меня он где-то после 20 тысяч пробега стал как-то бодрее. Но надо его крутить. В итоге, Рено не соврало по поводу мощности двигателей. Что на бензе, что на дизеле ты едешь практически одинаково. Но учитывая больший крутящий момент турбодизеля и лучшую сбалансированность с коробкой передач, разгон в городских условиях у дизеля более уверенный и бодрый. Плюс бонусом, нечувствительность дизеля к работе кондея. В остальном я доволен. Ну, за исключением некоторых дастеровских мелочей, присущих всем версиям. Чего и всем желаю независимо от типа двигателя на их авто.

Впечатлениями поделился коллега-автолюбитель Valeo73. Орфография автора сохранена.

Расход, цифры, факты

Фактически зимой, расход бензина у меня был около 2,5 – 3 литров бензина и литров 8 газа на сто километров пути. Летом этот показатель конечно падал до литра бензина и литров 8,5 – 9 газа. Расход дизеля зимой по заправкам составляет 7,1 – 7,5 литра солярки. Когда было теплее, расход был на литр меньше. Напомню, что на данный момент я проехал 5600 км. То есть ещё обкатка.

  • Стоимость километра на газу, у меня составляла в среднем за год (с учетом зимы и лета, я фиксировал все заправки газом и бензом за 30К пробега) составляет 3,91 руб. за км. На дизеле в зимний сезон получается 4,17 руб. за км. (при средней стоимости в районе 50 руб. за литр).
  • Печка – по сравнению с бензиновой версией разницы – ноль .Да, двигатель греется медленнее. Примерно на треть по времени, но температура в салоне не отличается от бензиновых версий. Я не стану писать, дескать «фены тут нагоняют 500 градусов жары за 15 секунд», это все ерунда. Фены работают так, чтобы не отбирать тепло у двигателя, когда он прогрет. Ну и не на полную мощность, когда двигатель холодный. Основная работа фена тогда, когда двиг горячий, а в салоне температура недостаточна. Тогда, явно видна его работа, щёлкают реле, протухают фары, напряжение падает до 13,1 вольта, а из сопел вырывается едва ли не огонь. Цикл работы фена длится секунду две и так по кругу по одному ему известному алгоритму. Вообще, когда поездишь километров 20 по городу, в машине делается реальный Ташкент. Я даже ставлю терморегулятор на 18-19 градусов.
  • Несомненным плюсом в дизельном движке является его чугунность!Он остывает раза в 3 медленнее бензинового 1,6. Пример – приехал на работу и при забортной температуре минус 10, движок с 9 утра с температуры +72 градуса остыл к 11.30 до +19 градусов. Бензин остыл бы за час, ну до 0 точно. Кстати, рабочая температура дизеля к9к составляет 80 градусов. В морозы такой температуры он достигает если ехать по трассе, или километров 15-20 по городу. С утра, я проезжаю километров 7, и приезжаю на работу с температурой 68 – 72 градуса. Бензиновый, в такую погоду у меня прогревался на такой же дистанции до 75 – 80.
  • Дизель на холостых остывает! Для меня это выглядело дико поначалу, но блин да. Ну не замёрзнет он конечно, дойдёт до какой-то точки равновесия, но сам факт присущ. Ну, а салону не дадут замерзнуть тэны. В эти моменты они работают с половинной мощностью. Так, что правы те, кто говорит о нерациональности прогрева дизеля на холостых. Я грею до 15 – 20, а это зимой – 3 минуты, и вперёд потихоньку. Время прогрева с отрицательных температур у меня примерно одинаково. Почистил снег, сел и поехал. Бензинка при этом была бы 35 – 37 градусов, дизель 20 – 22.
  • Ну и как у всякой медали конечно есть обратная сторона. Чуть более тяжелый ход, меньший выбег, дополнительный шум от раздатки или редуктора и необходимость все это обслуживать. Но оно того стоит на мой взгляд. Я очень доволен. Пока, во всяком случае. Особенно когда снегопад и полная задница на дорогах.

Плюсы

Дизельный Рено Дастер имеет ряд преимуществ относительно бензинового собрата. Основное преимущество двигателя 1,5 dci, это имеющийся у него крутящий момент, доступный на самых низких оборотах.  Еще одним не оспоримым преимуществом  относительно бензинового силового агрегата это небольшой расход топлива, и может составлять в городском цикле 6,5 литров на сотню. Если почитать отзывы о дизельном Рено Дастер, можно сделать вывод что у него есть следующие особенности относительно других моторов:

  • Небольшое потребление топлива
  • Цена на дизель ниже бензина
  • На низких оборотах  можно достичь максимального крутящего момента
  • На невысоких оборотах можно развить максимальную мощность
  • В отличие от бензинового агрегата имеет высокий крутящий момент
  • Мотор имеет большой ресурс
  • Эксплуатируя данный агрегат вероятность того что произойдет возгорание практически отсутствует
  • Экологичность
  • Можно установить газ

О замене форсунок на дизельном K9K

Мотор ведет свою родословную с 2001 года. Его трудно назвать безупречно надежным, но при регулярном обслуживании двигатель вырабатывает свои 300 тыс. км. Раньше слабым местом агрегатов считалась топливная система Delphi с насосом высокого давления, который при износе забивал топливную систему стружкой. Вело к быстрой смерти форсунок. Со временем топливная аппаратура была заменена на изделия от Siemens и обладатели Дастер смогли свободно вздохнуть.

Как показала практика и опыт владения автомобилем, форсунки от Сименс тоже не без греха. Имеют более высокую прочность, однако ремонту практически не поддаются. Если лить дешевую соляру, а такая картина на отечественных АЗС везде и всюду,  форсунки потребуют к себе внимания уже на пробеге в 150 тыс. км. Для вывода из строя топливной системы достаточно заправиться несколько раз некачественным топливом . Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами.

Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта. Оригинальная форсунка стоит 32 586 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Нужно прибавить сюда работу специалистов по замене, примерно 10 000 р. И получается цифра в 140 000 р.

При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей, даже самых свежих версий 2018 модельного года. При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный. В топливной системе обязательно найдут следы стружки. Об этом мало говорят, но по факту – ремонт обходится дорого.

Каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает. Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться. А кроссоверы 2017 — 2018 года и вовсе новые.

Заключение

Автомобиль хороший. Часть владельцев довольны покупкой и хотят видеть под капотами кроссовера этот мотор в дальнейшем. Перед покупкой авто, желательно подсчитать, сколько придется ездить в год. Если пробеги небольшие, лучше приобрести бензиновый.

Эксперты утверждают, дизель несмотря на все болезни, не уступает большинству моторов. Нужно помнить, двигатель требует внимательного обслуживания. ТО придется проходить через каждые 10 000 км. Число заправок с качественным топливом, сокращается, если отъехать от Москвы. Выбирая машину из побуждений экономии, получите весьма сомнительную сделку.

На моторе можно нормально ездить, но главное – не сравнивать с другими мощными агрегатами. Клиренс позволяет проехать везде и всюду, ему не страшны грязь и бездорожье. Дизель позволяет уверенно держать крейсерскую скорость на трассе – что еще нужно спокойному автовладельцу, который готов переплатить 25 000 рублей.

Видео отзыв владельца Дастер с дизельным агрегатом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий