Какой расход топлива для Рено Дастер

Renault Duster 1.6 полный привод

Бензиновый мотор K4Mобъемом 1.6 л устанавливался как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Он развивал мощность в 102 л.с. и крутящий момент в 145 Нм – этого было мало для автомобиля массой около 1500 кг. Поэтому его проходимость в такой комплектации, даже несмотря на наличие полного привода, была невысокой, а расход, наоборот, завышенным.
С 2015 года после рестайлинга, Рено Дастер получил новый 1.6-литровый атмосферный мотор. Его мощность была увеличена до 114 л.с., а крутящий момент – до 156 Нм. Это позволило увеличить проходимость, улучшить динамику и при этом добиться снижения расхода топлива.
Полноприводные версии с мотором 1.6 л оснащались только 6-ступенчатой механической трансмиссией, в которой 1-ая передача играл роль понижающей.

Расход

Если внимательно проанализировать информацию о двигателях Рено Дастер, то их можно разделить на три категории, и на их примере обсудить расход топлива на 100 км:

  1. Единственный дизельный агрегат может похвастаться объёмом 1.5 л и мощностью 90 лошадиных сил. Благодаря ему Дастер способен развивать скорость 156 км/ч. Большой расход данного автомобиля это миф – 5.5 литров в среднем.
  2. Далее идёт пара 1.6-литровых двигателей, которые способны продуцировать 102 лошадиных силы и разгонять Дастер до 158 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров.
  3. Не стоит забывать и об двухлитровых агрегатах, благодаря которым кроссовер способен развивать максимальную скорость 178 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 литров.

Ниже мы приводим несколько полезных рекомендациям, благодаря которым можно существенно снизить показатель расхода:

  • содержать автомобиль в чистоте, особенно внешнюю его часть, ведь слои грязи могут существенно нарушить обтекаемость кузова, и тем самым перегружать двигатель;
  • отказаться от использования спойлеров и рейлингов, которые не предусмотрены конструкцией автмообиля. Их наличие может нарушить общую аэродинамику кузова путём повышения действия силы сопротиления, а это прямо приводит к росту показателя расхода;
  • в топливный бак заливать только высококачественное топливо, которое соответствует всем требованиям;
  • стараться по минимуму использовать электрооборудование автомобиля, которое питается от общего генератора.

Модификация 1.6 передний и полный привод

Мотор К4М с объёмом 1.6 л до 2022 года считался базовым, но мощности силовому агрегату явно не хватало для столь тяжелого автомобиля. Производитель увеличил данный показатель двигателя с 102 л.с до 114 сил, также был увеличен крутящий момент, все эти изменения улучшили динамические характеристики двигателя Рено Дастер.

Автовладельцы Рено Дастер оставляют следующие отзывы:

  1. Михаил, Екатеринбург. Совсем недавно стал владельцем базовой комплектации Renault Duster. Хочу сказать, что автомобиль оставляет только хорошие впечатления. По трассе у меня расход примерно 6.5 л, в городе около 10 л на 100 км. Машина явно не подойдёт любителям быстрой езды. Это очень расчетливый и своеобразный автомобиль. Хорошо справляется с любыми препятствиями. Для любителей рыбалки и отдыха за городом самый оптимальный вариант.
  2. Роман, Москва. Свой Рено Дастер приобрёл еще в 2022 году. В городе у меня уходит порядка 12 литров. Да, машина не отличается скоростными показателями, но на счет проходимости претензий нет. В целом — доволен, но, всё же, подумываю, чтобы стать владельцем более современной модификации Дастер.
  3. Константин, Липецк. Хороший автомобиль с просторным салоном. Мощности не хватает мотору – единственный недостаток. Расход зависит сугубо от обстоятельств. В городе меньше 11 литров не было. Часто попадаю в пробки, во время простоя пригодится постоянно нажимать на педаль газа, в противном случае машина заглохнет. Может быть, это и есть причина столь высоких показателей расхода топлива.
  4. Стас, Новокузнецк. У меня Renault Duster 1.6 4WD 2022 года. До этой машины ездил на Рено Логан с которым я, честно говоря, натерпелся. С полноприводным Дастером совсем другая картина. Машина отлично себя ведёт на внедорожье, расход у меня порядка 10 литров в городе.
  5. Ольга, Харьков. С мужем свой выбор остановили на Renaul Duster с полным приводом. Мне машина понравилась внешне, до этого ездила преимущественно на небольших машинах. А здесь просто огромный салон, вместительный, при этом Дастер экономичный и неприхотливый. По трассе расход примерно 7 литров, в городе около 9 литров на 100 км пробега.

Официальные данные (л/100 км) • Мнения об автомобиле

Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель. отзывыПоломки в ходовой части и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут поднять нагрузку на двигатель, что в свою очередь приведёт к дополнительному потреблению топлива и таким образом, будет увеличен средний расход. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.
Дастер расход на холостых — Расход бензина на холостом ходу — Мой DusterОтдельного слова заслуживает довольно внушительный дорожный просвет, а также специальная защита кузова наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой где бы вы не находились. Дастер 4 2 с бензиновым мотором 2,0 и автоматической четырехступенчатой коробкой передач расходует в городском потоке 11 литров, на трассе числовое значение сводится к 6,7, а при использовании смешанной езды составляет 8,3 на сто километров.
  • Технической исправностью двигателя, подвески и трансмиссии;
  • Давлением в шинах;
  • Качеством горючего.

Силовые агрегаты

В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механика;
  • X-tronic вариатор;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.

Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.

JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.

Двигатели применяют следующие:

  • Н4M – 1,6, бензин;
  • F4R – 2,0, бензин;
  • K9K – 1,5, турбодизель;
  • H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;

Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.

H4M

Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.

Объем1,6 литра
Мощность113 л.с.
Крутящий момент156 Нм
ТопливоБензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч12.9
Максимальная скорость172 км/ч
Расход топлива по городу8,1
Расход топливо по трассе6,5
Смешанный расход7,3
СтандартЕвро-5
Привод ГРМЦепной
Количество клапанов16
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия10,7 Атм

F4R

Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем2,0 литра
Мощность143 л.с.
Крутящий момент195 Нм
ТопливоБензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч11
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива по городу10,5
Расход топливо по трассе7
Смешанный расход8
СтандартЕвро-5
Привод ГРМРеменный
Количество клапанов16
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия11,2 Атм

K9K

Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.

На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.

Объем1,5 литра
Мощность110 л.с.
Крутящий момент260 Нм
ТопливоДТ
Разгон до 100 км/ч11,9
Максимальная скорость171 км/ч
Расход топлива по городу6,1
Расход топливо по трассе4,7
Смешанный расход5,3
СтандартЕвро-6
Привод ГРМРемень
Количество клапанов8
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия15,2 Атм

H5Ht

Это новый мотор, который еще не испытан на Рено, но уже успел зарекомендовать себя на Мерседесах в Европе. Мотор создавался совместно с предприятием Daimler, но с оглядкой на Фольксваген. Получился довольно экономичный и очень шустрый мотор.

Прямой впрыск и наддув в 250 бар сделали свое дело, что позволило снять аж 150 л.с. Изначально, он устанавливался на Renault Arkana и был доступен только в паре с вариатором. Но на Дастере H5Ht применяется и совместно с механической коробкой.

Объем1,3 литра
Мощность150 л.с.
Крутящий момент250 Нм
ТопливоБензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч10,6
Максимальная скорость194 км/ч
Расход топлива по городу7,6
Расход топливо по трассе5,6
Смешанный расход6,4
СтандартЕвро-6
Привод ГРМЦепной
Количество клапанов16
Тип двигателяРядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия10,5 Атм

Renault Duster 2.0 механика

Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.

С 2015 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.

Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика

  • Владимир, Камышин. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. И расход нормальный – за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.
  • Антон, Новый Уренгой. Дастер – это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было – только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой – 12-13.
  • Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора – в среднем по бортовому компьютеру выходит 8.4 л, но все равно хочу установить ГБО. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует – обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке.
  • Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне – у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз – сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2.0МТ, полный привод, комплектация Привележ, 2014 г.в. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу – в городе у меня 11 л стабильно. Единственное – долго привыкал к коротким передачам.
  • Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет – дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании.
  • Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1.6 литра и автоматом не рассматривал вообще – остановил выбор на двухлитровом моторе с механикой. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык – все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный – летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать.
  • Игорь, Уфа. Renault Duster, 2.0МТ, 2021 г. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции – съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7.4…8.0 л, в городе почти 11 литров. Мотор кстати у меня новый – 145 лошадок.

Другие авто: Тойота Ленд Крузер Прадо расход топлива

Обзор популярных моделей двигателей

Автомобили Рено Дастер предполагают установку разных двигателей.

За историю этой модели в качестве наиболее популярных можно назвать 4 вида моторов. В 2019 г. при покупке нового автомобиля доступны только 3.

Все рассматриваемые в обзоре двигатели, кроме работающего на дизельном топливе K9K 1,5 DCI, имеют следующие характеристики:

  • инжекторный тип;
  • поперечное расположение;
  • количество цилиндров – 4 в ряд;
  • количество клапанов – 16.

Ресурс двигателя Renault Duster – 300-400 тыс. км.

Увеличить этот параметр можно, соблюдая следующие правила:

  • прогревать стоявший на морозе автомобиль перед началом движения;
  • не глушить мотор сразу после остановки;
  • менять свечи после каждых 10-15 тыс. км пробега.

К9К 1 5 DCI

K9K 1,5 DCI – это дизельный двигатель, который может быть установлен только в комплекте с МКПП на полноприводный автомобиль.

Он имеет следующие параметры:

  • тип топливной системы – Common Rail;
  • поперечное расположение;
  • количество цилиндров – 4 в ряд;
  • количество клапанов – 8;
  • мощность 109 л. с.;
  • крутящий момент 240 Нм;
  • рабочий объем – 1 461 куб. см.

Автомобиль, оснащенный этим мотором, развивает скорость 100 км/ч за 13,2 сек, при этом не может разогнаться более чем на 167 км/ч. В смешанном режиме он расходует в среднем 5,3 литра топлива.

F4R

Двигатель F4R оснащен чугунным блоком цилиндров с алюминиевой головкой и ремнем ГРМ.

Он имеет следующие технические характеристики:

  • мощность 143 л. с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • рабочий объем – 1 998 куб. см.

Время разгона до 100 км/ч и средний расход топлива составляют:

  • у модели с АКПП – 11,5 сек., 8,7 л;
  • у модели с МКП6 – 10,3 сек., 7,8 л.

Максимальная скорость, которую способна развить машина, – 174 км/ч и 180 км/ч соответственно.

HR16dE H4M

Этот двигатель представляет собой эволюционировавший мотор K4M. Главное изменение, внесенное конструкторами Рено, – замена ремня ГРМ на цепь. Также была проведена работа над распределительными валами.

Силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • мощность – 114 л. с.;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • рабочий объем – 1 598 куб. см.

Двигатель соответствует классу ЕВРО 5. В смешанном режиме эксплуатации средний расход бензина на 100 км составляет 7,4-7,6 л.

Оснащенный им переднеприводный автомобиль развивает максимальную скорость 167 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 10,9 сек. Машине с полным приводом для этого потребуется 12,5 сек. До развития максимальной скорости ему не хватает всего 1 км.

К4М

Двигатель K4M устанавливался на Дастер только до модернизации, проведенной в 2015 г.

Мотор имеет следующие показатели:

  • мощность – 102 л. с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • рабочий объем – 1 598 куб. см.

Двигатель оснащен блоком цилиндров, изготовленных из чугуна, и ременным приводом ГРМ. Полноприводный автомобиль, на который установлен такой мотор, разгоняется до 100 км/ч за 12,8 сек. Максимально доступная ему скорость – 160 км/ч. Для переднеприводного автомобиля эти показатели составляют 11,5 сек. и 164 км/ч. Средний расход в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,2 и 7,6 л (в зависимости от комплектации машины).

Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster

Все двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер дизель, соответствуют экологическим стандартам, в том числе EURO-5 и обладают хорошей экономичностью. Ведущие инженеры разработали несколько инновационных систем для снижения расхода топлива и улучшения приёмистости силовых установок.

Дизельный турбированный двигатель имеет нагнетатель с постоянно изменяемой геометрией. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах. Кроме того, он не сжигает дополнительный объем горючего на высоких или низких оборотах. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя. Такие инновации помогли снизить реальный расход дизтоплива на 100 километров:

  • — по трассе – составляет 5,0 литров;
  • — по городу – составляет 5,9 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 5,3 литра.

Бензиновый силовой агрегат стандартным объемом 1,6 литра обладает системой газового распределения фаз, которая оптимизирует расход топлива. Кроме того, положительно сказывается на потреблении горючего и электрогидравлический усилитель рулевого управления. С его помощью давление жидкости непосредственно в усилителе регулируется не силовым агрегатом автомобиля, а специальным электрическим двигателем. Такая функция позволяет уменьшить расход топлива и сэкономить до одного литра на 100 километров. Данный двигатель имеет расход:

  • — по трассе – составляет 6,3 литра;
  • — по городу – составляет 9,3 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,6 литра.

https://youtube.com/watch?v=sfX2d_rSq1U

Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации. ECO-режим является программным методом настройки и включается с помощью обычной кнопки на панели. С его помощью можно сэкономить до 10% горючего. На 100 км расход с данным двигателем составляет:

  • — по трассе – составляет 6,5 литра;
  • — по городу – составляет 10,1 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,8 литра.

Реальный расход

Тесты владельцев Renault Duster показали, что реальный расход дизеля Рено ненамного отличается от паспортного. В среднем, на трассах можно было держаться на уровне 6 литров на 100 км. Завышенное потребление связано лишь с тем, что найти идеальную трассу длиной 100 км не удается. Все время приходится притормаживать, разгонятся и что-то объезжать. Смешанный расход был на уровне 6.3 литра на 100 км, что можно считать неплохим результатом.

Рено с бензиновым двигателем с объемом 1.6 литра и полным приводом потреблял по городу 9.6 литра, что почти соответствует заводским характеристикам, включение кондиционера добавляло еще 0.6 литра.

Renault Duster c двигателем с объемом цилиндров 2.0 литра с полным приводом по городскому циклу показал расход 11.6 литра на 100 км, при заявленных производителем 10.1. По отзывам, включение кондиционера увеличивает расход еще на 1 литр. По трассе потребление снизилось до удовлетворительного – 8 литров; при включенном режиме Eco потребление топлива снижалось до 7 литров на 100 км.

Что влияет на экономичность автомобиля

Заявленный производителем реальный расход только в идеальнейших условиях эксплуатации. В реально жизни он может составлять значительно больше. На потребление топлива Рено Дастер 2 литра влияют следующие факторы:

  • — комплектация автомобиля;
  • — тип КПП – автоматическая или механическая;
  • — количество приводов;
  • — техническое полное состояние всей ходовой и трансмиссии, а также двигателя.

По отзывам владельцев Renault Duster дизельный можно узнать, что из-за каких-то неисправностей расход бензина или дизтоплива может увеличиться в несколько раз. Поломки в ходовой части и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут поднять нагрузку на двигатель, что в свою очередь приведёт к дополнительному потреблению топлива и таким образом, будет увеличен средний расход.

Также на средний расход влияет комплектация Рено Дастер дизель. Полноприводные и с приводом 2×4 автомобили оснащаются механической коробкой переключения передач, тогда как «автомат» устанавливается только на машины с двумя ведущими осями (4×4). На отличия в нагрузке влияют не только вышеописанные варианты, но и манера вождения.

Что касается вопроса, какой привод более экономичный, то тут всё зависит от ситуации. Полноприводный Рено Дастер 2 л расходует больше бензина или дизтоплива во время езды по обычным дорогам, но на бездорожье тратит меньше энергии на преодоление подъемов и канав. Передний и задний привод расходуют значительно больше горючего в таких условиях из-за постоянной пробуксовки.

Renault Duster 2.0 механика

Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.

С 2015 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.

Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика

  • Владимир, Камышин. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. И расход нормальный – за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.
  • Антон, Новый Уренгой. Дастер – это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было – только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой – 12-13.
  • Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора – в среднем по бортовому компьютеру выходит 8.4 л, но все равно хочу установить ГБО. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует – обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке.
  • Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне – у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз – сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2.0МТ, полный привод, комплектация Привележ, 2014 г.в. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу – в городе у меня 11 л стабильно. Единственное – долго привыкал к коротким передачам.
  • Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет – дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании.
  • Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1.6 литра и автоматом не рассматривал вообще – остановил выбор на двухлитровом моторе с механикой. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык – все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный – летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать.
  • Игорь, Уфа. Renault Duster, 2.0МТ, 2016 г. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции – съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7.4…8.0 л, в городе почти 11 литров. Мотор кстати у меня новый – 145 лошадок.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий