Установка ГБО на Рено Логан. ГБО на Дастер 1.6 и 2.0 по лучшей цене в Москве

Расходы Дастера на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Дастер внедорожник и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ12.17.79.03 854 ₽1 980 ₽
2.0МеханикаСНГ11.37.28.63 666 ₽1 892 ₽
2.0АвтоматСНГ12.17.49.13 901 ₽2 002 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Как это работает?

Принцип работы ГБО универсален и имеет одинаковый принцип действия для моторов 1.6 и 2.0. В основе системы, которая работает на сжиженном газе, — совместная работа патрубков высокого давления, преобразовательных и регулировочных клапанов.

По системе трубок сжиженный газ поступает на регулятор. Задача такого устройства — перевод топлива из жидкого состояния в парообразное для произведения впрыска. При этом процесс происходит автоматически, и нет необходимости производить регулировку вручную.

Помимо этого, Дастер 1.6 и 2.0, оборудованный ГБО, обязательно обладает электромагнитным регулировочным клапаном, который контролирует интенсивность подачи газа. Также в автомобиле будет установлен переключатель, который позволит выбирать один из двух видов топлива, применяемых на автомобиле.

Внешность и интерьер

Duster такой, какой он есть. Вернее, такой, каким нарисовал его дизайнер Эрде Тунга, монгол по происхождению. Кому-то облик кроссовера нравится, кому-то — нет

Это, на самом деле, не так уж важно. Решающим фактором в данном случае выступает соотношение цена-качество-практичность-экономичность

О первом и последнем мы поговорим позже, а сейчас ненадолго заглянем в салон и примерим его на себя. Кто знает, может быть есть еще те, кто не видел Duster изнутри?

Начнем с того, что Duster построен на ставшей уже знаковой платформе B0, что лежит в основе Logan и Sandero. Конечно же, инженеры увеличили длину колесной базы и расширили колею, но если откровенно, существенной прибавки места в салоне это не дало. И по длине и по ширине интерьер рассчитан на людей средней комплекции. Даже кажущаяся внушительной высота салона обманчива. Все, чей рост превышает 185 см, будут чувствовать себя не очень уютно, и немалая «заслуга» в этом не столько близости потолка, сколько высокой посадки. Зато автору этих строк с его скромными 164 см было очень даже неплохо и за рулем, и в пассажирском кресле, и на заднем диване, который, несмотря на отсутствие какого-либо рельефа, весьма удобен. А вот спинки передних кресел не так хороши. Когда оптимальная посадка подобрана, кажется, что все в порядке, но после часа-полутора езды спине становится дискомфортно, и попытки подкорректировать посадку существенно ситуацию не улучшают. Да и орудовать механическими средствами регулировки сиденья в пути неудобно. Нужно обязательно остановиться. Особенно, если хочется поднять или опустить сиденье. Сделать это без отрыва пятой точки от подушки не получится.

С другой стороны, нет смысла жаловаться на то, что уже опробовано и отработано годами. Duster — типичный представитель семейства моделей Dacia (эта компания его проектировала и под ее именем кроссовер продается в Европе и на многих других рынках) со всеми своими достоинствами и недостатками. Да, дизайн интерьера неприхотлив и недорог с точки зрения материалов отделки (жесткий пластик и простая ткань), но практичен, функционален и добротен. Более того, все, что при первом знакомстве кажется нелогичным или неудобным, уже через несколько дней становится привычным. Левая рука водителя уже не ищет кнопки стеклоподъемников на дверном подлокотнике, не рыскает в поисках джойстика регулировки зеркал и так далее. Мозг быстро перестраивается и начинает отдавать аналогичные команды правой руке, ведь все самые важные кнопки в Duster расположены на центральной консоли или на центральном тоннеле.

Можно сколько угодно занудствовать на тему недоработок и компромиссов, присущих Duster, но важно при этом помнить, что автомобиль этот, как ни крути, “скандально дешёвый”, а потому за привлекательную цену ему можно простить практически все. Тем более, основная его задача кроется не в усладе изяществом и красотой, а в повседневной практичности

И с этим Duster справляется более чем достойно. Нужно перевезти какой-то груз или вы всей семьей собрались на пикник? А может решили дернуть с друзьями на рыбалку? Нет проблем! В 475-литровом багажнике Duster поместятся и рюкзаки, и снасти. А если еще и спинку заднего дивана сложить, которая, кстати, укладывается в одну плоскость с полом багажника, не образуя ступеньку, объем пространства для поклажи увеличится до полутора с лишним тысяч литров. Для «паркетника» это очень и очень неплохо.

Но, увы, версия с ГБО лишена запаски. Ее место под полом багажника занял газовый баллон, доступ к которому имеют только специалисты сервиса. Однако, чтобы в случае прокола колеса водитель не остался один на один с проблемой, французы положили в Duster ремкомплект. Да только жидкость в нем зимой замерзла. Следовательно, быстро справиться с проколом в мороз вряд ли получится.

Еще одной особенностью зимней эксплуатации Renault Duster стали его широкие пороги. Снег и грязь, вылетающие из-под передних колес, налипают на них очень охотно, особенно в районе задних дверей. Следовательно, сесть в автомобиль или выбраться из него, не испачкав одежду, удается не всегда.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика5 781 ₽2 977 ₽2 804 ₽12 333 ₽6 350 ₽5 983 ₽
2.0Механика5 499 ₽2 831 ₽2 668 ₽11 731 ₽6 040 ₽5 691 ₽
2.0Автомат5 852 ₽3 013 ₽2 839 ₽12 483 ₽6 428 ₽6 056 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Дастера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* – цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Renault Duster

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

По данным расхода бензина 3 комплектаций Дастера 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Дастер без дозаправки.

Что выбрать?

Как и для большинства современных автомобилей, для Рено Дастер существует выбор: производить установку ГБО или оставить машину работать на бензине? Чтобы это понять, стоит ознакомиться с основными преимуществами и недостатками той или иной системы при работе на двигателях 1.6 и 2.0.

Начнем с газа. Как уже было сказано, такой вид топлива не сулит серьезного изменения количества потребляемого топлива на сто километров пути. Даже напротив, многие владельцы Рено Дастер 2.0 утверждают, что расход подрос на 1-2 литра при каждом режиме езды. Зато стоит вспомнить, что заправка газом в среднем стоит в 1,5 раза дешевле, чем бензином. Вопреки бытующему мнению, такие заправки распространены по всей территории страны, и найти альтернативное топливо не представляет большого труда.

Особый момент касается технических характеристик автомобиля. Чаще всего установка ГБО провоцирует падение крутящего момента и тяговой силы машины, делая ее вождение более размеренным. Однако, для Рено Дастер 2.0 это не так.

Какова цена установки соответствующего оборудования на Дастер? От 30 до 40 тысяч рублей. Причем эта цифра включает в себя не только стоимость всего оборудования, в том числе баллоны, клапаны и другую регулирующую электронику, но и работу по монтажу под ключ, которая предполагает гарантию исправности в течение нескольких лет.

Мнение владельцев

Чтобы понять, поставить ли ГБО для Рено Дастер, следует внимательно ознакомиться с отзывами тех, кто уже проводил подобную процедуру, и ознакомиться с видео, которые расскажут о привлекательности использования природного газа на своем автомобиле и особенностях эксплуатации подобных систем.

Перевести Дастер на ГБО действительно стоит: это позволит не только экономить на топливе, но и улучшить характеристики двигателя: повысить крутящий момент, тягу при разгоне и маневрировании. Если сделать выбор в пользу качественного оборудования и не экономить на приобретаемой системе, а также произвести установку в лицензированном сервисе, такая система прослужит долго и не выйдет из строя долгие километры.

  • Завести рено логан с толкача

      

  • Пежо 406 не тянет

      

  • Установка фаркопа на пежо

      

  • Тюнинг ситроен с3 аиркросс

      

  • Замена шаровой рено эспейс 3

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Европейские стандарты переоборудования

Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня

Самое современное контрольно- диагностическое оборудование

Все системы сертифицированы по современным стандартам

Европейские стандарты переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно- диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Установка газобаллонного оборудования на Renault Duster, двигатель F4R, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2 л (135 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato GPL (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 65 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в Свердловской области и г. Новый Уренгой ЯНАО Тюменской обл.

Renault Duster, двигатель F4R, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2 л (135 л.с.)

Багажник с тороидальным баллоном 65 л под фальшполом в нише для запасного колеса

Тороидальный газовый баллон (пропан-бутан) 65 л под фальшполом багажника в нише для запасного колеса

Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива

Подкапотная компоновка, двигатель F4R, ГБО Lovato GPL

Салон Renault Duster

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Lovato GPL с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевой колонки

ВЗУ под лючком бензобака

Renault Duster, двигатель F4R

ГБО для Рено Дастер в последнее время набирает популярность. Это неудивительно, ведь переход на газ хоть и не способен уменьшить расход топлива, но позволяет значительно экономить. Стоит ли игра свеч? Что сулит такой выбор для автомобиля? Сегодня мы это узнаем.

Особенности перехода

Принципы установки ГБО одинаковы для обоих видов моторов: 1.6 л. и 2.0 л. Система работает на сжиженном газе, который перемещается по системе патрубков и специальных преобразовательных механизмов, регулирующих давление.

Переход на газ будет не окончательным. Любое ГБО имеет специальный переключатель, который позволяет легко перейти обратно на бензин и вывести из работы газ. Газобаллонное оборудование снабжается этим устройством  для того, чтобы прогревать Рено Дастер на бензине зимой, а также для прочистки цилиндров при длительном движении на газу.

Для перехода на ГБО, в двигатель Рено Дастер не нужно вносить серьезных конструктивных изменений. В багажник авто устанавливается специальный газовый баллон, а на него крепится редуктор, регулирующий давление газа. Несколько электромагнитных клапанов устанавливаются перед впрыском топлива, а за работу электронных систем отвечает специальный блок, который подключается к ЭБУ двигателя.

Многие устройства не имеют таких блоков, но имеют соответствующее программное обеспечение, которое «зашивается»  в память контроллера и дополняет работу впрыска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий