Замена датчика АБС своими руками
Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.
Назначение датчика АБС и принцип работы
Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.
Необходимость замены устройства
Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:
При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.
Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.
Чтобы поменять датчик, потребуются:
Поэтапная замена
- Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
- Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.
Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика
Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры
Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт
Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка
В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.
Некоторые нюансы
- Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
- Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
- Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
- Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.
Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу
Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки
В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.
После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.
Датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с.
Датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. выходит из строя редко, но, если это случилось его нужно менять. Датчик скорости Renault Duster 2.0 / 133 л.с., как думают многие — не просто измеряет скорость. Датчик скорости передает данные о текущей скорости на ЭБУ. На основании полученных данных, с ЭБУ идут сигналы на модуль подачи топлива, дроссель и регулятор холостого хода.
Перед покупкой датчика скорости на Рено Дастер 2.0 / 133 л.с., мы рекомендуем сделать диагностик и точно определить что неисправен сам датчик. Зачастую, проблема может крыться в контактах датчик скорости Renault Duster 2.0 / 133 л.с. и его покупка не требуется. Замену датчик скорости лучше делать в автосервисе. В некоторых случаях, для замены датчика скорости придется снимать коробку передач.
Стоимость датчика скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с.:
Варианты датчика | Цена датчика |
---|---|
Датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. | от 500 руб. |
Датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. с проводом | от 800 руб. |
Датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. АКПП | от 1 200 руб. |
Купить датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с.
Телефон: 8 (812) 409-46-75 (многоканальный, 10.00-20.00)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость датчика скорости зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг датчиков скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. на основе отзывов владельцев: 1. BOSCH (Германия)2. Hella (Германия)3. FAE (Испания)4. ERA (Италия)5. Patron (Евросоюз)
Когда нужно покупать датчик скорости на Рено Дастер 2.0 / 133 л.с.: —некорректная работа спидометра;— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;— резкое увеличение расхода топлива;— потеря мощности двигателя.
Как вытащить датчик передний abs renault duster
Демонтаж датчика скорости вращения переднего колеса автомобиля Рено Дастер Датчик скорости вращения переднего колеса демонтируем для его проверки или замены при выявлении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака. Демонтируем подкрылок переднего колеса (см. «Демонтаж брызговиков и подкрылков передних колес автомобиля Renault Duster»). Прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства. Вытаскиваем фиксатор колодки жгута кабелей датчика из отверстия в брызговике кузова.
Колодка жгута кабелей датчика со снятым креплением. Нажимаем на стопор и отделяем колодку переднего жгута кабелей от колодки жгута кабелей датчика. Вытаскиваем резиновую муфту жгута кабелей датчика из пластмассового крепления, размещенного на брызговике и еще две муфты — из кронштейна, размещенного на амортизаторной стойке. Ключом Torx Т-30 отвинчиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку и вытаскиваем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака. Датчик скорости вращения переднего колеса. Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен. Монтируем датчик скорости вращения переднего колеса в обратной очерёдности.
Демонтаж датчика скорости вращения заднего колеса автомобиля Renault Duster Датчик скорости вращения заднего колеса демонтируем для его проверки или замены при выявлении отказов в работе ABS. Поднимаем и демонтируем колесо. Прочно фиксируем автомобиль на подставке заводского производства. Работа представлена на автомобиле 4×4, на автомобиле 4×2 датчик демонтируем также. Шлицевой отверткой отвинчиваем две пластмассовые гайки крепления защитного кожуха жгута кабелей датчика. Головкой «на 10» отвинчиваем две гайки крепления кожуха. Смещаем кожух от арки и вытаскиваем жгуты кабелей из фиксаторов кожуха. Надавив на стопор, отделяем колодку заднего жгута кабелей от колодки жгута кабелей датчика.
Вытаскиваем резиновую муфту жгута кабелей датчика из крепления на рычаге задней подвески. Ключом Torx Т-30 отвинчиваем винт крепления датчика и вытаскиваем датчик из отверстия кулака. Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен. Монтируем датчик скорости вращения заднего колеса в обратной очерёдности.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Приводы задних колес Рено Дастер
Привод заднего колеса: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – задающее кольцо датчика скорости вращения заднего колеса; 3 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 4 – чехол наружного шарнира; 5 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 6 – вал привода заднего колеса; 7 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 8 – чехол внутреннего шарнира; 9 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 10 – корпус внутреннего шарнира
Приводы задних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) на автомобиле с полным приводом служат для передачи крутящего момента от главной передачи заднего редуктора к задним колесам. Приводы правого и левого задних колес взаимозаменяемые. Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.
Детали внутреннего шарнира: грязезащитный чехол; трёхшиповик; стопорное кольцо; упорная шайба пружины; пружина; корпус внутреннего шарнира
Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции. печивает возможность угловых перемещений подвески. Он состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу заднего колеса и крепится гайкой. Наружные шарниры правого и левого приводов задних колес взаимозаменяемые, также взаимозаменяемы и внутренние шарниры. Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует перемещения подвески относительно кузова за счет изменения длины вала привода.
Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа
На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трёхшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Трёхшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, обеспечивает постоянный прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала. Стопорное кольцо в соединении шлицевого хвостовика корпуса внутреннего шарнира с полуосевой шестерней дифференциала не устанавливается. Перемещения задней подвески относительно кузова компенсируются перемещением роликов трёхшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира. Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы. Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается пластмассовыми грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами. Изношенный шарнир заменяют в сборе. В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster
Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.
На автомобиле 4×4
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Снимок555
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
На автомобиле 4×2
Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.
Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).
После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.
Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.
– режим нормального торможения
При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес.
При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;
– режим экстренного торможения
Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.
Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
– режим поддержания давления
При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан.
При этом впускной и выпускной клапаны закрыты, и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
– режим повышения давления
Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.
Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.
Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного модуля.
Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного модуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование.
Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости.
Снятие блока АБС
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Помечаем расположение трубок подходящих к гидроблоку
В подкапотном пространстве с правой стороны рожковым ключом на 11 или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок откручиваем штуцеры шести тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока.
Приподняв фиксатор колодки жгута проводов
Отсоединяем колодку от блока управления
Выводим тормозную трубку из держателя 1 и жгут проводов из держателя 2 кронштейна блока АБС
Головкой на 13 откручиваем два болта крепления кронштейна блока АБС к кузову и снимаем блок АБС с кронштейном.
Блок АБС крепится к кронштейну через две резиновые втулки.
Если втулки потрескались или резина потеряла эластичность, втулки заменяем.
Отвернув ключом на 10 две гайки крепления блока АБС к кронштейну, разделяем блок и кронштейн.
Устанавливаем блок АБС в обратном порядке.
Прокачиваем систему гидропривода тормозов (статья – Замена и прокачка гидропривода тормозов и сцепления Рено Дастер).
Снятие датчика скорости переднего колеса
Поднимаем переднюю часть автомобиля
Снимаем подкрылок переднего колеса
Надежно фиксируем автомобиль на подставке
Вынимаем держатель колодки жгута проводов из отверстия в брызговике кузова
Колодка жгута проводов датчика со снятым держателем
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки проводов датчика
Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике
И еще две муфты – из кронштейна, расположенного на амортстойке
Ключом TorxT-30 откручиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку
Вынимаем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака
Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик.
Устанавливаем датчик в обратном порядке
Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Фиксируем автомобиль на подставке.
Плоской отверткой откручиваем две пластмассовые гайки крепления защитного кожуха жгута проводов датчика.
Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления кожуха
Отводим кожух от арки и вынимаем жгуты проводов из держателей кожуха
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку заднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика
Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из держателя на рычаге задней подвески.
Ключом TorxT-30 откручиваем винт крепления датчика
Вынимаем датчик из отверстия кулака
Устанавливаем датчик в обратном порядке.
ПРИВОД СПИДОМЕТРА RENAULT DUSTER ВЕЗДЕХОД ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора привод спидометра Renault Duster Вездеход закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска привод спидометра
Renault Duster Вездеход закрытый 1.6 16V 102 л.с. id57445
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., код — HSAT, тип — бензиновый, модель — K4M 616. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 142 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 142 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — K9K 884. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Тема: Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
ВИН автоса или систему впрыска нужно озвучивать. Дата пишет код мотора для манагеров, а рядом систему впрыска, вот по ней и подбирается схема.
При этом повышенный расход
Марку и модель трудно написать правильно?
Верхний зонд, тоже,что P0130. Случаем не универсальный стоит?
Сегодня били установлены два новых датчика присутствия кислорода. Ошибка DF092пропала. CO пришло в норму . Ошибка на территории сервиса не появлялась. После проезда с клиентом снова загорелся электроник фаут и машина дергается с 2000-3000тяс об в мин . Диогностика клипом показала DF091 сигнал скорости авто выше или ниже порога. Скинули прокатились ещё раз тоже самое и скорость в моторном блоке 0