Датчик скорости Рено Логан

Датчик скорости (спидометра) (контакты в ряд) RENAULT LOGAN ERA 550776 аналог 8200547283

ПроизводительERA
Оригинальный номер8200547283
Артикул550776

Магазин запчастей Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Датчик скорости (спидометра) (контакты в ряд) RENAULT LOGAN 550776 в наличии в Белгороде.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Датчик скорости (спидометра) (контакты в ряд) RENAULT LOGAN в наличии с оригинальным номером 8200547283.

Отзывы о Датчик скорости (спидометра) (контакты в ряд) RENAULT LOGAN 550776 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти: 550776 Датчик скорости (спидометра) (контакты в ряд) RENAULT LOGAN применяется на следующих автомобилях: Logan Faza 1 Logan Faza 2 Logan 1.5 dCi Logan 1.6 16v Scenic Scenic II Megane 1.6 16v Twingo

Производитель запчастей ERA изготовил Датчик скорости (спидометра) (контакты в ряд) RENAULT LOGAN в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Датчик скорости (спидометра) (контакты в ряд) RENAULT LOGAN с оригинальным номером 8200547283 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель ERA установил для нее свой внутренний артикул 550776.

Купив запчасть Датчик скорости (спидометра) (контакты в ряд) RENAULT LOGAN 550776 в Белгороде, от производителя ERA, вы можете быть уверены, что ваш Renault прослужит вам долго.

голоса

Рейтинг статьи

Основные причины в результате которых спидометр не работает

Спидометр стоит на нуле

Причин неисправности может быть несколько, основными являются две:

  1. Выход из строя датчика скорости.
  2. Замыкание проводов магнитолы.

Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.

Замыкание проводов

Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.

Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась

Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.

Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.

В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.

Датчик скорости барахлит

Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов:

Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.

MR8200547283 — артикул датчика скорости (подходит не всем!)

Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.

Процесс замены

  1. Снять фильтр (воздушный). Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно).
  2. Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.

Датчик скорости отмечен красной стрелкой

Очистить место перед установкой нового датчика.

Чистим, смотрим чтобы не было воды

Вставить новую запчасть.

Новый датчик готов к установке

Поставить на место фильтр.

После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке.

Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Причины поломки датчика скорости

Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.

Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.

Где находится датчик скорости на Рено Логан

Иногда владельцев практичных «французов» Renault Logan с мотором 1.4 и соответственно 1.6 настигают неполадки внутри спидометра, характеризующиеся «падением» стрелки при езде, затем возвратом в прежнюю позицию и снова повторным падением. Разумеется, одометр в такие минуты также отказывается функционировать. Не подтверждает свою работоспособность в данный момент и бортовой компьютер, в части возложенной не него миссии подсчета остатков топлива в одноименном баке.

Причин, побудивших возникновение данной ситуации, бывает две. Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости. Первую неполадку устранить не составит особого труда, а во втором случае придется раскошелиться на покупку компонента и приложить некоторые усилия по замене. Кроме этого, необходимо знать, как снять датчик.

Основные причины в результате которых спидометр не работает

Причин неисправности может быть несколько, основными являются две:

  1. Выход из строя датчика скорости.
  2. Замыкание проводов магнитолы.

Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.

Замыкание проводов

Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.

Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась

Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.

Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.

В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.

Датчик скорости барахлит

Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов:

Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.

Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.

Процесс замены

  1. Снять фильтр (воздушный). Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно).
  2. Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.

Датчик скорости отмечен красной стрелкой

Чистим, смотрим чтобы не было воды

Новый датчик готов к установке

После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке.

Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Причины поломки датчика скорости

Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.

Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.

Стрелка спидометра рено логан

Бывает так, что происходит обрыв проводки по пути к приборной панели. Для выявления места обрыва цепи или участка, который вызывает сбой, порой требуется потратить много времени. Кроме этого, необходимо знать, как снять датчик.

Снятие датчика скорости Рено Логан. Снимаем датчик скорости для замены и при демонтаже коробки передач….

Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости.

Если спидометр перестал работать после каких-либо манипуляций со штатной акустической системой — вероятнее всего, проблема именно в. В случае возникновения каких-либо замечаний по выполненной работе гарантийный автомобиль ставится на дополнительное обслуживание вне общей очереди. Выход из строя датчика скорости.

Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости.

Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.

Замыкание проводов Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле. Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов.

Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.

Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга.

В новых версиях такой причины уже нет. В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода зеленые.

Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы.

Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Датчик скорости барахлит Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов: Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить. MR — артикул датчика скорости подходит не всем!

Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач.

Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.

Повреждение привода датчика скорости. Привод выполнен из пластика и представляет собой пластмассовую шестерню, которая кинематически связана с выходным валом коробки передач. Несмотря на довольно высокие прочностные свойства, эта шестерня подвержена износу.

Монтаж компонента

Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.

Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.

Активация бортового компьютера Рено Логан

Замок зажигания Логан

Как снять датчик и установить новый? Процесс по замене выглядит согласно ниже приведенному алгоритму.

  1. Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
  2. Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
  3. Вставляем новый компонент.
  4. Фильтр возвращаем на «законное» место.

Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.

Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.

Renault Logan Синий Демон › Бортжурнал › Отвалился спидометр

Сегодня поговорим о скорости и средствах ее измерения.Выезжаю я вчера на работу, качусь по почти пустой утренней улице имени маршала Малиновского, прижимаю педаль газа, опускаю взгляд на спидометр и офигеваю. Абсолютный, ровный и круглый НУЛЬ.Ну приехали, думаю. Опять датчик скорости скопытился, а ему ведь чуть больше года. Ну да не время расстраиваться, надо на работу доехать. Включил навигатор на телефоне (Совсем без спидометра как-то не комфортно ехать) и покатил на работку.

После окончания рабочего дня, сел в машину, вспомнил о проблеме. Взгрустнулось. И тут я вспомнил, что у меня есть Bluetooth K-Line адаптер в бардачке. Подключаю, соединяю телефон с мозгами авто, завожу, трогаюсь… И вижу как побежали цифры скорости…Нет, ну твою же за ногу. Видать где-то обрыв проводки между мозгами и датчиком скорости, раз мозг показания видит, а на приборке нули. Делать нечего, приехал домой и полез в интернет, курить электросхемы проводки…

После непродолжительного вкуривания выяснил, что сигнальный провод идет от контакта В1 на датчике, через соединительный разъем салонной и моторной кос к контакту 53 мозга и контакту 22 ЧЕРНОГО разъема щитка приборов.

Итак, начинаем сеанс прикладной некромантии.Сперва надо поднять ограничитель колодки проводов ЭБУ

Теперь нежно без усилия снимаем колодку с мозга и находим на ней 53 контакт (Крайние контакты в каждой линии каждой половинки пронумерованы на пластике, посчитать легко) и вставляем в него тонкий щуп. У меня такого тонкого не нашлось, использовал обычный провод.

Нас интересует 22 контакт ЧЕРНОГО разъема. Снимаем колодку, на задней стороне она также пронумерована.

Идем дальше. На схеме указано, что разделение идет в соединительном разъеме. Лезем туда.Находится он в блоке реле и предохранителей, под капотом.Чтобы было проще его достать стоит снять это реле:

Разбираем соединение, вытягиваем ближе к себе для удобства. И тут начинается интересное. Цветовая маркировка датчика скорости под капотом ФИОЛЕТОВАЯ,

Небольшое отступление.Согласно схеме, в некоторых комплектациях зеленых проводов может быть также два. один на щиток приборов, второй на блок управления салонной электрикой (Автоматическое закрытие дверей при трогании и т.д.)

Цепляем щуп на зеленый провод на щитке приборов, а второй на зеленый провод соединительного разъема под капотом. Смотрим. Если есть контакт (мой случай), то делаем следующее: матерясь на конструкторов, подгибаем контакты на обоих частях разъема, соединяем его и прозваниваем от датчика до приборки. Убедившись в наличии контакта продолжаем материть инженеров и собираем все в обратной последовательностиЕсли контакта нет — лучше ехать к электрику для перепрокладки этого провода или поиска обрыва и его ремонта. Либо заняться этим самостоятельно, но это дело не на два и даже не на три часа. Стоит запастись терпением.

Мне, о чудо, хватило поджать клеммы в разъемах.

Монтаж компонента

Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.

Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.

Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.

Замок зажигания Логан

Как снять датчик и установить новый? Процесс по замене выглядит согласно ниже приведенному алгоритму.

  1. Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
  2. Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
  3. Вставляем новый компонент.
  4. Фильтр возвращаем на «законное» место.

Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.

Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  • Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  • Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

    Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

  • Установим домкрат в нужной точке кузова и поднимем автомобиль на 3–5 см от поверхности.
  • Открутим гайки и снимем колесо, подложив под днище страховочные опоры из деревянного бруса или кирпича.

    Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

  • Распылим WD–40 по кронштейну датчика и выкрутим крепёжный болт, удерживающий устройство. Молотком простучим металл в месте крепления и аккуратно раскачаем деталь. Извлечём её, поддев плоской отвёрткой.

    Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

  • Выкрутим болты, удерживающие кронштейны крепления провода — один находится на амортизаторе, а два других на арке крыла.

    Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

  • Аккуратно отогнём антивибрационную накладку, под которой закреплён провод датчика. Отвёрткой удалим заглушку, которая стоит на входе в салон, и вытащим провод.
  • Монтируем новое устройство, вставив деталь на посадочное место (потребуется приложить некоторое усилие) и закрепив болтом.
  • Закрутим болты кронштейнов крепления проводки к амортизатору и арке.
  • Установим заглушку и просунем провод датчика в салон.
  • Проложим проводку таким образом, чтобы разъём свободно доставал до гнезда. Приклеим накладку, тщательно разгладив её поверхность.
  • Поставим колесо, сначала наживляя, а затем закручивая до упора все гайки.
  • Проверим работоспособность нового устройства. Подключим к разъёмам тестер (мультиметр) и выполним действия согласно алгоритму диагностики датчика с помощью этого прибора.
  • Подключим разъём к гнезду, поставим на место клемму аккумулятора, опустим домкрат.
  • Монтируем уплотнитель двери, накладку порога и боковую отделку. Поставим снятые сиденья.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Почему не работает спидометр на Рено Логан: основные причины

Где находится датчик скорости на Рено Логан

Иногда владельцев практичных «французов» Renault Logan с мотором 1.4 и соответственно 1.6 настигают неполадки внутри спидометра, характеризующиеся «падением» стрелки при езде, затем возвратом в прежнюю позицию и снова повторным падением. Разумеется, одометр в такие минуты также отказывается функционировать. Не подтверждает свою работоспособность в данный момент и бортовой компьютер, в части возложенной не него миссии подсчета остатков топлива в одноименном баке.

Причин, побудивших возникновение данной ситуации, бывает две. Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости. Первую неполадку устранить не составит особого труда, а во втором случае придется раскошелиться на покупку компонента и приложить некоторые усилия по замене. Кроме этого, необходимо знать, как снять датчик.

Случай с замыканием кабелей магнитолы

Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку. Это конструктивное решение позволяет в автоматическом режиме производить регулировку громкости при движении.

Спровоцировать поломку способен некорректный монтаж магнитолы в автомобиле Рено Логан, в результате чего могут быть разрезаны или повреждены спаренные кабели. Для устранения неприятной неисправности достаточно будет демонтировать устройство, и произвести соединение двух кабелей, окрашенных зеленым цветом (они спарены одним ISO-разъёмом). Если обозначенные здесь рекомендации не помогают, то источник проблемы может заключаться в самом детекторе скорости или же в повреждении пластмассового приводного узла. Такого вида неисправность будет немного сложнее устранить в собственноручном режиме.

Монтаж компонента

Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.

Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.

Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.

Как снять датчик и установить новый? Процесс по замене выглядит согласно ниже приведенному алгоритму.

  1. Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
  2. Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
  3. Вставляем новый компонент.
  4. Фильтр возвращаем на «законное» место.

Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.

Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.

Иные причины

Иногда может случаться что датчик скорости вышел из строя после некорректного обслуживания или монтажа системы «ABS» в вашем авто Рено Логан. Причем данная система может функционировать в штатном режиме, а спидометр вдруг отказывается проявлять свою дееспособность.

Иногда спровоцировать поломку способно попадающее на датчик скорости масло. Характерным признаком такого обстоятельства является особое поведение стрелки, которая начинает «оживать» при встряске авто, например, во время преодоления лежачего полицейского. Первичным методом «лечения» выступает изъятие датчика с последующей его очисткой. Но в дальнейшем владельца ожидает замена указанного компонента.

Распиновка разъема — РЕЛЕ СИСТ. ВПР. для Renault Logan I 2005-2014 2008-03-17

Get Access all wiring diagrams

Распиновка разъема 1047 — РЕЛЕ СИСТ. ВПР. для Renault Logan I 2005-2014 2008-03-17

— —
A1 — 0.5 — BP37+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > ЗАПОМИН. ФОРС. > БЛОКИР.
B1 — 0.5 — AP29+ ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
A2 — 0.5 — 3AAУПР. — ОБМОТКИ РЕЛЕ БЛОК. ВПРЫСКА
B2 — 0.5 — 3ACУПР. — ОБМОТКИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА
A3 — 3.0 — BP17+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > СИСТЕМА ПРЕДПУСК. ПОДОГР.
B3 — 3.0 — BP17+ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > СИСТЕМА ПРЕДПУСК. ПОДОГР.
A5 — 3.0 — 3FB+ СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
B5 — 2.5 — 3NA+ ОБМОТКА ВОСПЛ., ИНЕРЦ. ВЫКЛ. > РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА

Советы и рекомендации

В процессе ремонта у неопытного мастера могут возникнуть некоторые затруднения, но если знать заранее о подводных камнях, то вся работа пройдет как по маслу. Следующие рекомендации будут весьма полезны при первой замене ДС Рено Логан:

  • Элементы этого типа могут отличаться по форме контактного разъема. Производятся датчики с линейным расположением контактов и с треугольным. Эту особенность необходимо выяснить прежде, чем отправляться в магазин за новым изделием.
  • Разброс цен на ДС Рено Логан может быть огромным. Не рекомендуется приобретать слишком дешевые изделия, но, при наличии выбора, от дорогих тоже следует отказаться, ведь зачастую в таких деталях большая часть цены – это явная переплата за известный бренд.
  • Иногда проблема неработоспособности спидометра может заключаться в замыкании проводов магнитолы и спидометра. Такая проблема наблюдается в дорестайлинговых моделях Рено Логан. Поломка возникает из особенности монтажа головного аудиоустройства. Поэтому если после замены датчика проблема не была устранена, необходимо обратиться в сервисный центр либо попытаться найти место «несанкционированного» контакта проводов самостоятельно.

Вне зависимости от причины возникновения проблемы со спидометром Рено Логан, все работы следует выполнять очень аккуратно. Снимать изделие следует без приложения к нему повышенных нагрузок, в том числе не следует выбивать его из посадочного гнезда. Если элемент сложно извлечь, то необходимо использовать специальные проникающие смазки, которыми следует обработать место установки датчика скорости.

Как проявляет себя поломка

В первую очередь, неисправность датчика отразится на показаниях стрелки спидометра. Если этот элемент приборной доски полностью не функционирует либо его показатели явно не соответствуют скорости движения машины, то этот признак будет указывать на явные проблемы с датчиком скорости. Как правило, одометр при такой поломке также отказывается работать правильно.

Значения скорости могут использоваться бортовым компьютером автомобиля с целью корректировки мощности двигателя. Поэтому, если будут наблюдаться провалы при разгоне, нестабильность работы мотора после резкого торможения, то следует также проверить датчик скорости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий