Заедает, западает педаль газа Рено Логан

Залипает педаль газа

У меня тоже несколько раз при отпускании педали газа скорость ниже не опускалась. Сначала подумал тросик заклинил, но обильное масло ничего не дало, а вот педаль газа на рено логан щекочет, ходит свободно. Дальнейшие эксперименты показали, что моя ручка газа связана с петлями в пластиковой опоре, которая соединяет ручку газа и рычаг, к которому подходит трос газа. Сначала я снял это давление, тщательно протер тряпкой чашки, залил их литоловой смазкой и поставил на место.

Дефект ушел. Но в дальнейшем он снова появился и снова пришлось снимать тягу. В этот раз я не залил его смазкой, а просто натер.

Клинит дроссель, заедает педаль газа

Похоже, это недостаток дизайна Логана. Пыль, грязь попадает в присоски и прилипает к ним.

Но лично мне не составляет труда снять шток заслонки и протереть тряпкой. Что касается того, что у меня не получается плавно открыть заслонку, педаль газа щекочет на Рено Логан в самом начале, то мне кажется Мне кажется, это связано с неправильным расположением промежуточного рычага, который находится между тросом и тягой.

Тросик газа в первый момент находится к ней под таким углом, что тянуть его сложно. Как только он смещается, угол меняется, и все становится намного больше.

Пошаговый процесс замены тросика газа Новый тросик газа на Рено Логан продается в полностью собранном виде, в комплекте с заглушками и прокладками, так что придется все ставить на место. Первым делом с помощью плоской отвертки снимаем наконечник с дроссельной заслонки. Используя маленькую отвертку, снимите его с места крепления. Отжимаем 4 защелки, отсоединяем кабель от металлического держателя.

Стала западать педаль газа на Рено Логан, что делать?

Нажимайте на отвертку осторожно, чтобы не повредить пластиковые лезвия. Отсоединяем все крепления, расположенные в моторном отсеке

Аккуратно снимите крепления. Точнее, при нажатии педаль цепляется за бугорок на ковре и фиксируется в этом положении. На картинке видно, как сильно протирается резина вместо педали газа.

И из-за той же кочки я не мог вдавить педаль в пол, хотя места еще хватало. Все получилось очень хорошо. Сначала думал обрезать все лишнее, чтобы не мешалось.

Тоже пару раз сталкивался с такой проблемой, только не при обгоне, а при умеренной езде по городу (на 3-4 передаче) ситуация аналогичная, на пару секунд педаль как бы заедает, и потом отпустил(сцепление,тормоз,перепасовка,затормозить не помогло),потом как-то само прошло,поэтому и вес особо не прикладывал,думал что мат застрял.

И именно поэтому я думаю к ОД на консультацию надо.

Какие ковры? У меня Seintek, без хомутов. Один раз проскочил под педаль, тоже «застрял», хорошо, что никого не догнал! Взяла привычку — перед поездкой выпрямлять ковер!

Вы уверены, что это не ковры?
В принципе вроде педаль снимается не сложно, вытащите разъем и посмотрите на педаль поближе на свету, может градус какой-то есть?

И чек не должен загореться, это мех залипает, когда слышен щелчок, мозг думает, что ты только что нажал на педаль и не отпускает.

Удалось ли мне сжечь сцепление? Вроде запаха не было. И проблема не постоянная.

А сегодня у меня было два раза наоборот — такое ощущение, что немного выжимается сцепление. Нажимаешь на газ, скорость увеличивается, машина ревет, а не едет. Риттер скорее, но очень медленно.

Удалось ли мне сжечь сцепление? Вроде запаха не было. И проблема не постоянная.

Вы ездили по глубоким лужам?

Явно не на этой неделе. Во время сильного дождя несколько раз падал, но машина стояла на стоянке. А что может быть?

Сегодня немного покатался, вроде все ок.

Бывает такое поножовщина, я на ковер грешил, надо посмотреть. Что самое интересное, это всегда происходило только на нейтрали в движении. За то, что машина стоит никогда не было.

Тоже бывает иногда. Но только на ходу и только на нейтрали. Я грешу на ковер. Поеду на ТО к ОД, скажу по этой теме, пусть смотрят.

Как действовать если у вас заела педаль газа

Залипшая педаль газа — это электрическая или механическая проблема, которая может возникнуть в любом автомобиле. Если это случилось с вашим автомобилем, самое главное сохранять спокойствие и не паниковать. Алгоритм действий достаточно прост

Установите коробку передач на «нейтраль».

  • Начните замедляться.
  • Включи аварийку».
  • Найдите ближайшее безопасное место для остановки.
  • После остановки выключите зажигание.

Сохраняйте спокойствие и не паникуйте.
У вас достаточно времени, чтобы принять решение в этой ситуации, если вы не поддадитесь панике
Паника опасна не только для вас, но и для других водителей, поэтому важно глубоко дышать и сохранять спокойствие.
Обратите внимание на ситуацию на дороге вокруг автомобиля.
Оцените дорожную обстановку вокруг автомобиля и спокойно начните искать место для безопасной остановки.
Попробуйте поднять педаль газа носком правой ноги.
Проблема часто возникает из-за самой педали. В этом случае подъем педали акселератора пальцем ноги вернет автомобиль в режим холостого хода и позволит безопасно остановиться
В то же время следите за дорогой и игнорируйте пол и педали.
Не пытайтесь поднять педаль левой ногой, потому что, если вам нужно быстро затормозить, левая нога будет мешать.
Если педаль акселератора поднимается свободно, при этом обороты двигателя не меняются, проблема не в педали. Включите нейтральную передачу

Включение нейтральной передачи остановит неконтролируемое ускорение автомобиля. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажатие на педаль сцепления может остановить ускорение автомобиля и в основном отрегулировать ускорение для безопасной остановки

Включите нейтральную передачу. Включение нейтральной передачи остановит неконтролируемое ускорение автомобиля. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажатие на педаль сцепления может остановить ускорение автомобиля и в основном отрегулировать ускорение для безопасной остановки.

Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы должны установить рычаг переключения передач автоматической коробки передач в положение «N». Это абсолютно безопасно для автомобиля. Самое главное условие — не ошибиться и не поставить положение задней скорости на «R”
или парковка «П”

Не используйте аварийный или стояночный тормоз . Аварийный или стояночный тормоз не предназначен для остановки автомобиля в движении. Использование стояночного тормоза может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем и соскользнете с дороги. Аварийный тормоз следует использовать только для остановки автомобиля в экстренной ситуации, когда тормоза полностью отказали. Использование экстренного торможения также может привести к потере контроля над автомобилем.

После остановки автомобиля необходимо включить «аварийку» и вызвать эвакуатор. Управлять автомобилем с погруженной педалью газа невозможно.

Автомобили с автоматической коробкой передач пользуются огромной популярностью, и в последнее время все больше и больше покупателей делают выбор в пользу них. В условиях крупных городов управлять автомобилем с механической коробкой передач крайне неудобно, хотя модели автомобилей с «механикой» стоят дешевле.

Помимо удобства, АКПП имеет менее частые поломки. Оно и понятно, механическая коробка передач — это механизм, включающий в себя несколько частей, соответственно и шанс выхода из строя выше.

Одна из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с «механикой», — пробуксовка педали сцепления. Это может произойти совершенно неожиданно в дороге, и в такой ситуации водитель должен знать, как попытаться починить машину на месте, и как добраться до заправки на автомобиле с аналогичной неисправностью.

Торможение при заклинившем газе

Если восстановить положение педали газа не удалось, тогда придется тормозить. Тормоз будет самым эффективным способом вернуть контроль над транспортным средством. Можно попытаться отключить систему “круиз-контроль” и электронный впрыск топлива. Именно эти системы часто приводят к подобным проблемам. Абсолютно во всех бензиновых автомобилях, при заклинившей педали газа, работа усиленного тормоза практически отсутствует. Педаль тормоза становится тугой, как при выключенном моторе. Но такое действие никак не повлияет на силу торможения.

Вам придется лишь приложить больше физических усилий, чтобы выжать педаль. К сожалению, такие манипуляции пройдут не без последствий. На высоких оборотах существует высокая вероятность захлеба двигателя, после чего он будет нуждаться в капитальном ремонте. Также на высокой скорости при резком торможении можно легко спалить тормозные колодки. Поэтому если вы почувствовали, что педаль газа провалилась, сразу жмите на тормоз, резко и до упора, пока автомобиль не набрал скорость.

Так что же делать, если залипла педаль газа?

Многие также предпочтут выключить двигатель, ошибочно считая, что если выключить зажигание автомобиль начнет замедляться. Но помните, что в любом автомобиле есть большой накат и вряд сразу после выключения мотора автомобиль начнет сразу замедляться.

Кроме того, если вы выключите зажигание во время движения автомобиля, то вы увеличиваете , поскольку с выключенным зажиганием перестает работать усилитель рулевого управления, а также становится менее эффективной тормозная система.

В итоге, если ваша машина движется на большой скорости, в связи с менее эффективным рулевым управлением, вы очень рискуете попасть в тяжелую аварию, не сумев вырулить на скорости при необходимости.

Так что получается правильным решением будет включить нейтральное положение коробки передач?

Да, действительно, согласно исследованию National Geographic, правильным и наиболее безопасным решением будет переключить автоматическую трансмиссию в нейтральный режим. И это логично, поскольку переводя трансмиссию в нейтральное положение вы, по сути, отключаете передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач, которая в свою очередь передает крутящий момент на колеса.

В результате этих действий вы предотвращаете дальнейшее ускорение автомобиля из-за застрявшей педали газа. Далее, после того как вы включили нейтральное положение коробки передач, вы можете использовать тормоз для снижения скорости и остановки, так как теперь тормозной системе ничего не будет мешать, чтобы замедлить машину, поскольку она больше не будет постоянно разгоняться.

Кстати, как показал случай с внедорожником Kia Sorento, этот способ может и не сработать, поскольку владелица внедорожника утверждает, что нейтральное положение АКПП не помогло остановить ее машину, в которой заклинило педаль газа. Тем не менее, рассказ владелицы внедорожника кажется странным, поскольку включение нейтральной передачи на автоматической трансмиссии реально помогает предотвратить передачу постоянного крутящего момента на колеса и соответственно заблокировать дальнейшее ускорение.

Так что если у вас, не дай Бог, застрянет педаль газа, вы теперь знаете что делать.

Проблема, когда в автомобиле проваливается педаль тормоза, не понаслышке знакома многим отечественным автовладельцам. При первых её признаках следует провести тщательный осмотр транспортного средства, с целью выявления поломок и их исправления. Сегодня мы с вами рассмотрим основные факторы, влияние которых способно привести к неисправностям в работе тормозной системы и её полному выходу из строя.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Это интересно: Прокачка тормозной системы Renault Logan 2004-2009 Бензин

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до корпуса демпфера, нужно избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан читайте здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушную трубку (см рис.), а затем открутить четыре крепежных винта. Колпак рассчитан под ключ Е-12.

Теперь тело ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы извлечь трубку контейнера из пластикового держателя.

Далее от фильтра отсоединяем шланг, идущий к системе вентиляции картерных газов. Он сделан из резины и покрыт пластиком.

На последнем этапе адсорбционная трубка вынимается из второго держателя. После этого корпус фильтра можно отложить в сторону.

Датчик положения педали газа на Рено Меган 2

29.12.2016
  ЭЛЕКТРИКА

Датчик положения педали газа и сама педаль на автомобиле Рено Меган 2 представляют собой единый неразборный узел – электронную педаль газа. Педаль закреплена на стальном кронштейне.

Датчик положения педали газа на Рено Меган 2: 1 – кронштейн крепления педали газа; 2 – датчик; 3 – педаль газа;

По сигналам, поступающим с датчика положения педали газа, электронный блок управления (ЭБУ) определяет угол, на который необходимо открыть дроссельную заслонку и скорость её открывания, и рассчитывает количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя. При этом ЭБУ учитывает не только величину, на которую сместилась педаль газа, но и режим работы двигателя, и подает соответствующие команды на дроссельный узел и топливные форсунки. По сути, водитель, нажимая на педаль газа, только обозначает, какое ускорение он желал бы придать автомобилю, а система управления двигателем реализует это. То же происходит, когда водитель ослабляет нажим на педаль газа, удерживает её нажатой в одном положении или совсем убирает с неё ногу. В результате в цилиндрах постоянно поддерживается оптимальный состав горючей смеси при любом режиме работы двигателя.

Датчик представляет собой потенциометр с двумя токопроводящими дорожками. В результате износа подвижного контакта или токопроводящих дорожек датчик может выйти из строя, или поступающие с него сигналы будут не корректны. При этом двигатель будет работать неустойчиво, возможны «провалы» на переходных режимах. При работе на холостом ходу частота ращения коленчатого вала двигателя может самопроизвольно возрастать. В случае, когда неисправен датчик или его цепь, на щитке приборов загорится лампа необходимости проведения технического обслуживания, может загореться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и контрольная лампа STOP. Датчик положения педали газа ремонту не подлежит, в случае неисправности педаль заменяют в сборе.

Проверка и замена датчика положения газа на автомобиле Рено Меган 2

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Работу выполняем в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Нажимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от педали газа.

  1. Торцевым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления педали газа (на фото гайки верхнего и нижнего крепления не видны).

  1. Снимаем педаль газа со шпилек кронштейна.
  2. Мультиметром в режиме, подсоединив его к выводам 2 – 6 и 3 – 5 датчика, проверяем сопротивление токопроводящих дорожек.

Назначение выводов датчика педали газа на автомобиле Рено Меган 2

Номер выводаЦепь датчикаНазначение
1Токопроводящая дорожка №2Сигнал №2 напряжением от 0 до +2,5В
2Токопроводящая дорожка №2Питание на датчик +5В
3Токопроводящая дорожка №1Питание на датчик +5В
4Токопроводящая дорожка №1Сигнал №1 напряжением от 0 до +5В
5Токопроводящая дорожка №1«Масса»
6Токопроводящая дорожка №2«Масса»

Описание проблем – всё внимание деталям

В ситуации, когда проваливается педаль тормоза, проблемы с низкокачественной тормозной жидкостью встречаются наиболее часто. Помимо всего прочего она разъедает шланги системы и манжеты главного тормозного цилиндра, а решение здесь может быть только одно – скорейшая замена пришедших в негодность шлангов и переход на более качественную жидкость.

Что касается проблем в самом тормозном цилиндре, то зачастую вызваны они клином отдельных элементов внутри обоймы. Ремонт нормализует ситуацию лишь на время, целесообразнее сразу же провести замену неисправного агрегата и не подвергать опасности ни себя и своих близких, ни окружающих.

Ещё одна причина, почему педаль тормоза не работает, так как надо – появление на ней ржавчины, что вызывает замедление её хода и невозврат на своё место. Здесь всё очень просто – достаточно поставить новую педаль и ситуация будет исчерпана.

Проверить соответствие зазора нормальным показателям можно следующим образом – надавливаем на педаль и отпускаем её. Если возврат двухступенчатый – сначала с лёгкостью до половины, а затем медленно и с некоторой натянутостью до конца, значит всё в порядке. Если подобный барьер отсутствует, зазор излишне мал и поршень требует расточки. Как вариант можно просто приобрести новый агрегат и установить его вместо отработавшее своё детали.

Новые колодки также могут вызвать временные трудности, что, впрочем, явление вполне естественное и не требующее к себе повышенного внимания. Решается всё доливанием тормозной жидкости до максимально рекомендованного уровня.

Замена тормозных дисков также приводит к тому, что авто начинает двигаться рывками, а процесс торможения вызывает биение в педали. В подобном случае, не стоит волноваться раньше времени – примерно через 500 километров пути всё должно нормализоваться. Если же этого не произойдёт, пришло время отправляться на ближайшую СТО.

Проблемы в работе вакуумного насоса и, как следствие, трещины в шлангах, могут привести к завоздушиванию системы, существенно ухудшающей её функционирование, и последующей прокачке.

Лада Калина Спорт Белоснежная › Бортжурнал › Корректор педали акселератора.

Доброго времени суток всем читателям!
Большинство современных автомобилей оснащены электронной педалью газа, сигналы которой управляют подачей газа. Это сделано из соображений экономии и соответствует строгим экологическим стандартам.

Ведь чем больше топлива сгорит в цилиндрах двигателя автомобиля, тем больше вредных веществ попадет в атмосферу. Побочным эффектом такого контроля подачи топлива является запаздывание реакции педали на действия водителя.

Другими словами, ухудшается разгонная динамика автомобиля. Решить эту проблему можно двумя способами: 1) заменить педаль газа на педаль с тросовым приводом, заменить газовый клапан, а также электронный Блок управления двигателем ; 2) установить электронный корректор дроссельной заслонки. Первый вариант самый трудоёмкий и дорогой, поэтому для себя и своей машины я остановился на втором варианте.

Итак, электронный корректор педали акселератора. Так называемый «Джеттер» или по другому — «Вопрос».
Это устройство, преобразующее электронные сигналы педали газа, что позволяет открывать газ при заведомо повышенных значениях ее положения и устраняет ее «задумчивость».

Корректор очень прост в установке и эксплуатации. Более того, он не требует вмешательства в программу управления двигателем. Приобрел комплект с проводным пультом (есть и беспроводные).

Установлен «Спроси» при выключенном зажигании в разъем педали акселератора. Таким образом, он действует как «перемычка» между регулятором и дроссельной заслонкой.

После установки необходимо обучить корректор согласно прилагаемой инструкции:

1) Подождите несколько минут после остановки двигателя. 2) включить зажигание на 1 минуту, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЬ! 3) Медленно нажмите педаль газа до упора и отпустите ее в исходное положение. 4) выключите зажигание.

Выполнив эту процедуру, вы сможете полноценно использовать корректор по назначению. В агрегате запрограммированы 2 пакета режимов работы — один пакет для АКПП и один пакет для МКПП, а также 3 режима управления педалью акселератора — Экономичный режим (по умолчанию), Режим громкой связи и Спортивный режим.

Стандарт «Спроси» установить автоматическую коробку передач в режиме «Динамик». На брелоке корректора есть две полоски двустороннего скотча, которые позволяют прикрепить его к консоли или приборной панели. После обезжиривания поверхности приклеил панель управления к центральной консоли (напротив замка зажигания). Кабель протянул через блок предохранителей, чтобы не болтался.

Ну а теперь, друзья, самое интересное =) Есть ли в этом смысл? Изменилась ли динамика автомобиля с момента его установки? С уверенностью отвечу — да, изменилось! И он изменился кардинально и заметно значительно! Может быть, корректор и не способен заменить полноценную «тросовую» педаль, но очень похож.

Скажем, 90%. Ответ сократился почти в 2 раза! Теперь есть пробуксовка не только на 1-й, но и на 2-й передаче! Появилась тяга на 5 передачах! Справедливости ради надо отметить, что при езде свыше 100 км/десять в режиме «газ в пол» разница показалась мне наименее заметной. Тем не менее, я остался очень доволен работой этого устройства =)

Лада Калина Спорт Белоснежная › Бортжурнал › Корректор педали акселератора.

Доброго дня всем читающим! Большинство современных автомобилей оборудованы электронной педалью акселератора, сигналы которой управляют дроссельной заслонкой. Сделано это в угоду экономичности и удовлетворения жестким экологическим стандартам. Ведь чем больше топлива сгорит в цилиндрах двигателя автомобиля, тем больше вредных веществ попадет в атмосферу… Побочным эффектом такого управления подачи топлива является задержка отклика педали на действия водителя. Иными словами ухудшается разгонная динамика автомобиля… Решить эту проблему можно двумя способами: 1) заменить педаль акселератора на педаль с тросиковым приводом, заменить дроссельную заслонку, а также Электронный Блок Управления двигателем; 2) установить электронный корректор педали акселератора. Первый вариант наиболее трудоемкий и дорогостоящий, поэтому для себя и своего автомобиля я остановился на втором варианте.

Итак, электронный корректор педали акселератора. Так называемый «Джеттер»

или по-другому —

«Шпора». Это устройство, которое преобразует электронные сигналы педали газа, что позволяет открывать дроссельную заслонку с заведомо увеличенными значениями ее положения и устраняет ее «задумчивость».

Корректор очень прост в установке и эксплуатации. Более того, он не требует какого-либо вмешательства в программу управления двигателем. Мне достался комплект с проводным брелоком управления (существуют и беспроводные).

Устанавливается «Шпора»

при выключенном зажигании, в разъем педали акселератора. Таким образом, она служит «перемычкой» между органом управления и дроссельной заслонкой.

После установки необходимо произвести обучение корректора согласно прилагаемой инструкции:

1) подождать несколько минут после остановки двигателя. 2) включить зажигание на 1 минуту, но двигатель при этом НЕ ЗАВОДИТЬ! 3) ПЛАВНО нажать педаль газа до упора и отпустить до исходного положения. 4) выключить зажигание.

После выполнения данной процедуры можно полноценно использовать корректор по назначению. В устройстве запрограммированно 2 пакета режима работы — пакет для АКПП и пакет для МКПП, а также 3 режима управления педалью акселератора — режим «Эконом» (штатный), режим «Динамик» и режим «Спорт». По умолчанию «Шпора»

настроена на АКПП в режиме «Динамик». На брелке корректора имеются две полоски двустороннего скотча, что позволяет прикрепить его на консоль или торпедо. Обезжирив поверхность, я приклеил пульт управления к центральной консоли (напротив замка зажигания). Провод протянул через блок предохранителей, чтобы не было провисаний.

Ну, а теперь, друзья, самое интересное =) Есть ли толк от этой штуки? Изменилась ли динамика автомобиля после ее установки? С уверенностью отвечу — да, изменилась! Причем изменилась кардинально и заметно существенно! Может быть корректор и не способен заменить полноценную «тросиковую» педаль, но очень на это похоже. Скажем, на 90%. Отклик сократился почти в 2 раза! Пробуксовка теперь есть не только на 1-ой, но и на 2-ой передаче! Появилась тяга на 5-ой передаче! Справедливости ради стоит отметить, что при движении за 100 км/ч в режиме «газ в пол» разница мне показалась наименее заметна. Тем не менее работой данным устройством я остался очень доволен =)

источник

Западает педаль газа приора

Автор ролика о своей машине столкнулся с такой неприятной проблемой, как заклинивание, зависание, заклинивание педали акселератора в Лада Приора, самое печальное, что это произошло во время движения и могло привести к неприятным последствиям. Хозяину машины удалось вовремя поставить коробку на нейтраль и затормозить. После повторного нажатия все стало так же. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, давайте попробуем разобраться, почему это может происходить и как это можно решить.

Одна из наиболее частых причин – неправильно установленный коврик, который может давить на педаль, вызывая ее заедание, но в нашем случае это было нормально. Вторая причина – недостаточно смазки в кабеле, туда может попасть пыль и грязь, вызывая его замерзание. Третья причина – кабель пришел в полную негодность и его необходимо полностью заменить.

В нашем случае это второй вариант, мы покажем, как смазать и разобрать.

Видео заедает, зависает, на Приорешке тормозит акселератор:

Резервное видео, как убрать заклинивание, подмерзание, заедание педали Eider в Лада Приора:

  • Сообщений: 17
  • Место: Уфа

15 сентября 2009 г., 17:10 # 1 123

В августе 2008 года купил седан Приору (нормальный), как только я вылез из кабины, динамика машины посеяла у меня сомнения и когда двигатель достиг рабочей температуры, машина стала “тупой”. 8 клапанов и 2115 было намного быстрее. Я, как обычно, попросил гарантию, а там говорят, что нормально все пройдет обкатку и полетишь как на ракете. Прошел год, пробег на данный момент 18000 и обещанная ракета напоминает ступу Бабы Яги. Уважаемые господа, у кого-то может возникнуть такая проблема, подскажите что делать?

  • Сообщений: 250
  • Ford Focus 3 хэтчбек
  • Расположение: Самара

15 сентября 2009 г., 19:44 # 2 123

Может быть, у вас есть эти чувства. С ребятами, которых я пытался вытащить с точки после обкатки, так что девятку, калину и десятку приоры надо только быстрее крутить. Для меня это тоже правда, иногда кажется, время от времени, что я тупой. В целом, я считаю, что 8 клапанов снизу работают лучше, а 16 нужно крутить больше.

15 сентября 2009 г., 19:53 # 3 123

Алексан, в следующий раз при активном разгоне, как меняется тяга после трех тысяч кругов.

  • Сообщений: 2195
  • Расположение: Самара

15 сентября 2009 г., 21:15 # 4 123

Если говорить об ощущениях, это уже перебор. Если машина в хорошем состоянии, то она должна греметь! Проверьте, как открывается акселератор: в машине утопите педаль в пол и в двигатель рукой, попробуйте еще раз дернуть, если едете, посмотрите, что мешает ей сдвинуться с педали.

Сообщений: 5353

15 сентября 2009 г., 21:23 # 5 123

Виталий, вы меня сами научили не ставить «диагноз по фотографии». Причин может быть множество.

  • Сообщений: 2195
  • Расположение: Самара

15 сентября 2009, 21:33 # 6 123

Я сейчас ничего не заявлял, но очень велика вероятность моей ВЕРСИИ! Ведь я знаю тему разговора не понаслышке!

Причины и решение проблемы

Когда водитель понимает принцип работы тормозной системы, он может разобраться с ее неисправностью. Если провалилась педаль тормоза, то необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику и выявить причину. Первым делом рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости, которая хранится в специальном бачке.

В этом бачке есть две отметки от производителя. Одна отображает минимально допустимый уровень жидкости, а вторая максимальный. Хоть эта субстанция является несжимаемой, ее количество все равно может уменьшаться со временем. Это связано с тем, что тормозные колодки во время эксплуатации могут понемногу стираться. Из-за этого рабочему цилиндру необходимо пройти большее расстояние для воздействия на колесо, а для этого нужно больше жидкости.

Таким образом, в свободное пространство бачка начинает просачиваться воздух, и, как следствие, происходит завоздушивание. Тормозная педаль начинает проваливаться и перестает работать так, как нужно.

Существует и другая причина, по которой может произойти завоздушивание. При этом уровень жидкости может быть в полной норме. Это связано с ситуациями, когда водитель слишком часто притормаживает на высокой скорости или двигается на маленькой скорости с постоянно нажатой педалью. Например, это происходит при планомерном спуске с крутого склона. Такой проблеме способствует и высокая температура воздуха, которая нагревает жидкость еще сильнее.

Рекомендуется регулярно пользоваться техническим обслуживанием автомобиля и проверять состояние всей системы. Так можно обезопасить себя от неприятных ситуаций на дороге, которые могут привести к серьезным последствиям.

Неисправность после замены колодок

Довольно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда новые тормозные диски, колодки или барабаны были только установлены, а проблема проваливающейся педали появилась сразу. Первым делом стоит отметить, что после таких мероприятий в течение первых дней тормозная система может работать не совсем правильно. Это нормальная процедура, которая встречается довольно часто. В связи с этим после замены элементов тормозной системы рекомендуется использовать автомобиль максимально аккуратно.

Будет также интересно: Idemitsu – лучшие моторные масла для японских марок

Такая проблема связана с тем, что тормозные колодки и диски не могут сразу работать исправно. Им нужно некоторое время, в течение которого они должны правильно притереться. Эта процедура должна полностью выполниться в течение 200−400 километров пробега. Если же этого не произошло, то, скорее всего, проблема в самих деталях.

В течение первого времени после замены колодок при нажатии на педаль машина может реагировать не сразу, дергаться и вибрировать.

Вакуумный усилитель

Последняя популярная причина, из-за которой возникают проблемы с тормозной системой автомобиля, это неполадки с вакуумным усилителем. Однако в таком случае педаль не проваливается, а нажимается довольно туго, что сильно влияет на эффективность тормоза.

Вакуумный усилитель — очередной элемент большинства тормозных механизмов, которые предназначены для более комфортного нажатия на педаль. Это происходит более легко и требует гораздо меньше усилий от водителя. Однако диафрагма ВУ может прийти в негодность, что вызовет сложности в работе всей системы.

Такая проблема может проявляться только при включенном двигателе. В заглушенном автомобиле педаль будет нажиматься в нормальном режиме. Эта особенность позволяет легко провести первоначальную диагностику. Если двигатель не работает, и педаль работает правильно, а при заведенном моторе начинаются проблемы, то это связано с диафрагмой. Для решения необходимо обратиться в сервисный центр.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий