Как следует менять фильтры в Дастере AutoRemka

Порядок работ по замене масла

Для Рено Дастер замена масла в двигателе должна производиться своевременно, напомним об этом еще раз. Важным моментом здесь является то, что при замене масляных фильтров можно использовать два способа снятия старого фильтра – или через подкапотное пространство, снимая при этом защитный кожух, или посредством снятия защиты двигателя. Оптимальным способом из этих двух является второй, потому что во время откручивания фильтра определенное количество масла обязательно выльется на защитное пространство и растечется по нему. Помните, что при снятии сливной пробки вам обязательно потребуется ключ на 8.

Когда на Дастер производится замена масла в двигателе, необходимо понимать, что такая операция требует строгости выполнения порядка работ.

Очередность выполнения работ следующая:

  1. Сначала необходимо снять крышку маслозаливной горловины. Держите рядом при себе емкость для старого масла, чтобы вовремя ее подставить.
  2. Затем необходимо отвинтить сливную пробку. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы в итоге не уронить ее в емкости и не потерять там. Некоторое время нужно будет подождать, пока старое масла будет слито по максимуму.
  3. Пока во время слива можно снять старый масляный фильтр. Для этого можно использовать специальный съемник, который можно приобрести в любом автомагазине.
  4. Перед тем, как поставить новый масляный фильтр, обязательно смажьте резьбу и уплотнительное кольцо.
  5. После этого затяните новый фильтр, при этом лучше не используйте вспомогательные инструменты – положитесь на силу собственных рук.
  6. В это время старое масло уже должно слиться полностью, можно устанавливать новую прокладку для пробки слива, после чего закручивайте пробку тем же квадратным ключом на 8.
  7. Теперь можно приступать непосредственно к заливке нового масла для Рено. Если вы перелили масло, то лишнее можно удалить. Уровень масла в двигателе Рено Дастер 1.6 должен быть несколько ниже отметки максимума. Не забудьте при этом крепко закрыть крышку маслозаливной горловины!

Не бойтесь, если контрольная лампа масляного давления все еще горит – минут через 5 она обязательно погаснет, и потому никаких скоропалительных действий не нужно предпринимать. После этого дайте двигателю некоторое время поработать на холостом ходу, после чего полностью заглушить его и проверьте уровень масла в двигателе Рено Дастер 2.0. Если уровень превышает максимальную отметку, то необходимо слить некоторое количество масла.

Обязательно осмотрите места установки нового фильтра, а также сливной пробки. Если никаких следов протечки масла нет, то можно начинать устанавливать защиту мотора. И еще один момент: запомните пробег до замены масла на Дастер – это пригодится вам при следующей замене.

Замена масла в Рено Дастер на дизеле происходит, в принципе, точно таким же способом, поскольку у дизельных моторов нет особенных отличительных особенностей от своих бензиновых собратьев. Замена масла Дастер на дизеле должна производиться точно в такие же сроки, как и у бензиновых силовых агрегатов.

Обязательно запомните то, что масло в КПП в Рено Дастер заливается один раз и навсегда, замены оно не требует!

На заводе при конструировании автомобиля Рено Дастер обычно заливается масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. При возможности лучше заливать это же масло в двигатель Рено Дастер 2.0 и другие вариации моторов.

В течение первого месяца при интенсивной езде регулярно после каждой, даже незначительной по расстоянию, поездки проверяйте уровень масла и элементы двигателя на предмет протечки. После первого месяца обычно уже не следят за этими моментами так пристально, поскольку именно первый месяц в этом плане является самым важным и испытуемым.

Используемые масла

Актуально будет узнать, какие масла заливать в двигатели на «Рено Дастер». Здесь следует ориентироваться по допускам масел от французского автопроизводителя. В «Рено» рекомендуют использовать только те смазки, которые соответствуют заводским спецификациям. Для летней и зимней эксплуатации доступны различные масла, обеспечивающие двигателю работу в оптимальных условиях.

В линейке для «Рено Дастер» доступно 3 варианта двигателей:

  • два бензиновых мотора;
  • один дизель.

Для них с завода заливают масла производства компании Elf. Они тесно сотрудничают между собой, и продукция от Elf действительно оптимально подходит для автомобилей «Рено», включая «Рено Дастер» и его бензиновый и дизельный двигатели. Согласно спецификациям ACEA, для «Рено Дастер» подходят масла A3/B4 для бензиновых и дизельных версий соответственно. По API используются допуски SL и SM.

В ассортименте фирмы Elf оптимальными для двигателей «Renault Duster» считаются следующие смазки:

  • Evolution SXR 5W30 (его заливают с завода);
  • Evolution SXR 5W40;
  • Excellium NF 5W40;
  • Competition SRI 5W30.

Можно использовать масла от других производителей с аналогичными характеристиками. Но отзывы автовладельцев кроссоверов «Рено Дастер» наглядно доказывают, что рекомендации завода полностью соответствуют всем требованиям, и с такими маслами моторы чувствуют себя максимально комфортно. Потому экспериментировать и пробовать различные другие бренды необязательно.

Объём

В линейке кроссовера «Рено Дастер» доступно 3 вида двигателей:

  • 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 16 клапанов;
  • 1,5-литровый дизельный силовой агрегат.

От этого напрямую зависит, сколько масла будет заливаться в двигатель автомобиля «Дастер» производства компании Рено. Чтобы поменять масла в моторах, вам потребуется:

  • для 1,6-литрового двигателя взять 4,8 литра смазки;
  • для 2,0-литрового использовать 5,4 литра;
  • в 1,5-литровый дизель залить 4,5 литра смазывающей жидкости.

Берите всегда с запасом, поскольку в течение года или 15 тысяч километров может потребоваться периодически подливать смазку в случае постепенного падения уровня. Для этого предусмотрен специальный щуп, позволяющий по отметкам следить за уровнем и проверять состояние смазки визуальным методом.

Замена на дизеле

Как правильно поменять воздушный фильтр на Дастере:

  1. Поставить машину на ровную поверхность.
  2. Установить ручной тормоз и выключить двигатель.
  3. Поднять капот.
  4. Вытащить подводящий патрубок системы охлаждения аккуратно, чтобы в него не попала пыль. На конце патрубка будет видно фиксатор (предварительно, для тех, кто не хочет рисковать, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею; нужно отсоединить контакт «–» ключом на десять).

    Для начало надо снять подводящий патрубок

  5. Воспользоваться отвёрткой, открутить ей винт крепления, расположенный на оболочке фильтра.
  6. Отключить электронную колодку.
  7. Слегка открутить винт крепления от скобы соединения патрубка (короткой трубки).
  8. Короткую трубку нужно отделить от корпусной части.
  9. Убедитесь в свободном положении фильтра. Короб быстро снимается. В конце открутите винты. Ручку индикатора после проведенной процедуры повернуть против часовой стрелки и посмотреть на цвет шкалы, чтобы она была белого цвета.
  10. Произвести замену воздушного фильтра на «дизеле» Дастера более просто, чем на другом автомобиле. Процедура продлит использование автомобиля в нормальном состоянии и сохранит стабильное состояние работы мотора.

Замена воздушных фильтров. — Renault Duster, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Воздушные фильтры я меняю чаще положенного, обыно два раза в год, или, в отдельных случаях, после какого-нибудь особо активного длительного трэша по пыльным грунтовкам. Тем, кто часто ездит по грунту, рекомендую менять фильтр на двигателе как минимум два раза в год, так как по наблюдениям, подзабитый фильтр может отжирать до литра лишнего расхода топлива на 100км пробега.

Дело не хитрое, да и стоят фильтры не дорого, если поискать заменители оригиналов. Из аналогов могу посоветовать румынский Asam — дёшево и сердито, пользовался уже несколько раз. Сейчас уже, вроде, есть и наши фильтры российского производства — Сибтэк, если не вру.

Причём, на рынке доходит до смешного. Одни и те же фильтры, если искать «на Ларгус», а не «на Дастер», будут дешевле. )))

Итак, замена.

По замене салонного фильтра

никаких подробностей не будет. Там из подробностей — нажал вниз фиксатор, старый вынул, новый вставил. Салонный тоже принимает на себя всякой всячины будь здоров, поэтому всегда меняю его парой с фильтром двигателя.

Новый и старый салонный. Старому всего полгода:

Как-то по случаю, прикупил себе в Леруа вот такой наборчик с кучей всяких насадок с торксом и прочими удовольствиями. Удобная штука. Живёт теперь в органайзере у запаски:

  • Для замены воздушного фильтра двигателя нужна уже более осознанная работа мозга и координация движений, здесь надо даже что-то открутить. )))
  • Смотрим схему.

1. Сжав два фиксатора наконечника трубки (1

), отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.2. Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта (2 ) крепления крышки к корпусу (3 ) воздушного фильтра.

  1. После отсоединения в штатном порядке крышки корпуса воздушного фильтра, обнаружилось две вещи: грязный старый фильтр, и мелкий мусор в коробке крышки.

Мелкой и лёгкой гадости там было в достатке, удалять её из слегка оттянутого корпуса фильтра, достаточно проблематично. Дуть туда не рекомендую, потому как в этом случае, значительная часть этой шняги окажется уже в противоположной части корпуса фильтра, а оттуда при запуске прямиком полетит в двигатель.

  • По такому случаю, было решено снять корпус фильтра, и вычистить где-нибудь подальше от двигателя.
  • Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что можно и снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.
  • Отсоединяем вот этот резиновый хомутик:

  1. Затем, отстёгиваем «хобот», который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:

Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый «хобот» пальцами, толкая его наружу:

  1. Всё, конструкция на свободе.

Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.

Вставляем новый фильтр на место:

  1. И собираем всё в обратном порядке.

На всё про всё, уходит полчаса с перекурами.

Всем удачи! Своевременно обслуживайте своих железных коней, и будут они бегать долго и справно. ))

Описание салонного фильтра на Рено Дастер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Французские инженеры Рено советуют «обновлять» очиститель каждые 15000 км. Если владелец наезжает менее указанного пробега, то в качестве временного интервала исчисляют один год, в зависимости от того, что наступит ранее.

В разрез с установленными правилами, ряд автолюбителей практикуют промежуточную очистку фильтра с последующей установкой, при условии, что степень засорения незначительная.

Характеристики фильтра: длина 185 мм, ширина 180 мм, высота 33 мм.

Каталожный артикулЦена в рубляхСерийный номерСколько стоит
8201370532 (оригинальный)От 500 — 550272775374R (оригинальный)От 500 — 550
Качественные аналоги
MANN-FILTER CU 1829От 470 — 500CUK 1829От 470 — 500
JAPKO 21NS6От 470 — 500LYNXauto LAC-215CОт 470 — 500
LYNXauto LAC-215От 470 — 500STELLOX 7110220SXОт 470 — 500
COMLINE EKF183От 470 — 500PURFLUX AHC207От 470 — 500
PURFLUX AH207От 470 — 500BLUE PRINT ADN12506От 470 — 500
KNECHT LA 230От 470 — 500BOSCH 1987432120От 470 — 500
BOSCH 0986628502От 470 — 500MAHLE ORIGINAL LA 230От 470 — 500
ASHIKA 21NSNS6От 470 — 500FILTRON K1152AОт 470 — 500
FILTRON K1177От 470 — 500NIPPARTS J1341015От 470 — 500
MEAT & DORIA 17327FОт 470 — 500JAPANPARTS FAA-NS6От 470 — 500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Когда делать замену воздушного фильтра на Duster

Согласно регламентам ТО Рено Дастер, на всех моделях с бензиновыми двигателями (включая рестайлинговые версии) менять воздушный фильтр нужно через каждые 15 тыс. км пробега. А на всех моделях с дизельными силовыми агрегатами согласно инструкции нужно менять эту запчасть через каждые 10 тыс. км пробега.

Замена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части владельцев, является совершенно необязательной процедурой

Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или 1.5 дизель, или же моторы бензиновые объемом по 1.6 и 2.0 литра

В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки. В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность. А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход. Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

Читать дальше: Как снимать клипсы обшивки

Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега. Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

Для бензиновых силовых агрегатов модели Renault Duster компания производитель советует использовать или же оригинальный фильтр имеет номер 8200431051 (его основной аналог Mann C1858/2).

Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер 8200985420 (его аналогом является Mann C 3875).

Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi – 8200985420

Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке.

То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены.

Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива.

Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц.

Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу.

На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт.

Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.

6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.

0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин.

Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

2 этап замены

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки.

Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени.

Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить»: Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Выбор топливного фильтра на Renault Duster

К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. На рынке представлены фильтры и для дизельного Рено Дастера, и для варианта, «заточенного» под бензиновое горючее.

Для бензинового двигателя

На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 километров пробега. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому моменту все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать. Можно поставить варианты:

NIPPARTS N1331054

Zekkert KF-5463

Для дизеля

А вот на Дастерах с этим типом мотора менять деталь требуется не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Так гласит регламент ТО. Это следует учесть, особенно если планируется часто ездить на большие расстояния. Возможно, бензиновый вариант будет куда комфортнее. Можно поставить филтры от DELPHI или ASAM.

Мой Duster

Функция фильтрования (очистки) воздуха направлена на эффективные процессы работы движка автомобиля. Воздушные потоки поступают в систему вентиляции Renault Duster через фильтр и создают допуск чистому кислороду, для успешной работы двигателя внутреннего сгорания. Для изготовления очистных фильтров применяют различные материалы, которые оказывают влияние на результат защиты внутренней системы оборудования подачи воздуха. Каждый очистной элемент относится к определенному классу уловителей пыли: Тип фильтра зависит от срока замены его размещения, и топлива, на котором работает двигатель. Принцип действия по очищению поступающего воздуха аналогичный для всех фильтрующих изделий. Существует определенный порядок замены механизма на Рено Дастер по показаниям спидометра (пробег), и типу топлива (бензин/дизельное). Обычно, в случае повышенного показателя загрязнений окружающей среды, отступают от установленного порядка. Через каждые 10 — 15 км следует проводить замену фильтрующих прокладок в автомобиле.

Провести замену элемента фильтрации можно в автосервисе, но дешевле это выполнить самостоятельно. Двигатели Renault Duster на 1.6 и 2.0 работают на бензине, а 1.5 на дизельном топливе. Принцип действий несколько отличается, поэтому рассмотрим каждый в отдельности.

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 1.6 и 2.0

Краткая инструкция поможет самостоятельно провести замену воздушного фильтра своими руками, основное условие — запомнить порядок операций, для успешной обратной сборки.

Основной порядок действий: снять резонатор, деталь узла воздушного фильтра и выхлопной системы, которая отвечает за распределение потоков воздушных масс и снижает уровень шумов в моторе Рено Дастер и других авто. При этом оба корпуса резонатора и воздушного фильтра следует разъединить, крышку фильтра снять. В процессе разбора следует снять клеммы с АКБ, обесточить питание движка и бортовых устройств.

Владельцу машины надлежит ослабить хомут язычка и удалить патрубок. Далее: отключить вакуумную трубку, вывести из разъема, выкрутить крепежные винты и изъять фильтр из корпуса. Вставить новый элемент и провести точную сборку в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы. Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак). Снижается мощность движка и повышаются вредные выбросы в атмосферу. Регулярная замена фильтра сохраняет базовый ресурс машины и влияет на экологию атмосферы.

Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.

Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:

  • купить соответствующий размерам фильтр;
  • подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
  • иметь под рукой чистую ветошь;
  • щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
  • компрессор для продува.

Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:

  • установить машину на горизонтальную поверхность;
  • поставить на «ручник» и выключить зажигание;
  • поднять крышку капота;
  • открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
  • аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
  • прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
  • подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
  • выполнить обратную сборку.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер — это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.

Выбираем новый фильтр

Для Рено Дастер производятся 3 основные разновидности фильтров: бумажный, многослойный и угольный. Бумажный защищает от крупного мусора и пыли, попадающей в воздухозаборник, многослойный способен задерживать мелкие частицы пыльцы, что может быть полезно для аллергиков. Угольный обеспечивает наиболее максимальную защиту, поскольку частицы абсорбента способны удерживать некоторые вредные газы и испарения от других автомобилей.

По умолчанию, на автомобили устанавливается деталь с артикулом 272772835R. Его стоимость на момент написания статьи составляла около 1000 рублей

Поэтому при замене можно обратить внимание на аналоги, выпускаемые разными компаниями:                                 

При установке лучше отдать предпочтения фильтру, так как они помогают обеспечить наиболее качественную защиту.

Рено Дастер создан, чтобы покорять бездорожье, поэтому обладает большим количеством технических характеристик. Но во время передвижения не стоит забывать и о комфорте

Как в городских условиях, так и на природе очень важно следить за тем, чтобы в салоне был чистый воздух. А это возможно только при соблюдении регламента и своевременной замене всех расходных элементов. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и менять его

Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и менять его

Тем более, что эта процедура довольно проста и не требует визита на специализированные СТО

Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и менять его. Тем более, что эта процедура довольно проста и не требует визита на специализированные СТО.

2 этап замены

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар. Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

https://youtube.com/watch?v=GSsOXdwFQtk

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий