Какой масляный фильтр лучше?
Для RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030,W 7032. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM) заменяется вместе с маслом.
Какой масляный фильтр ставить на RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.
MANN W 7032
Краткие характеристики MANN W 7032
- Применения: Легковые автомобили
- Цена: 714
- Цена элемент: 949510
- Вид фильтра: Смазочное масло
- Штрих-код (EAN): 4011558043179
- Статус поставки: Поставляется
- Ключ для снятия фильтров: LS 7
- UGV 1: 1.00
- RSV 2: 1
Смотреть в каталоге
Дизельный Рено Duster на трассе
Конкретно на пригородных трассах дело обстоит лучше. Достигнув высших передач, машина уверенно и расслабленно держит свои крейсерские 100-110 км/ч, попутно глотая разнокалиберные выбоины асфальта и не утомляя водителя подруливаниями и уходами с линии движения. В общем-то, можно разогнаться и до 150 км/ч, но наслаждения от этого будет не достаточно. Во-1-х, это займет уйму времени, во-2-х, в сильный однообразный рокот соединятся шумы от ветра, покрышек и работающего на больших оборотах мотора, в-3-х, высочайший центр тяжести и не самое информативное рулевое всё равно принудят сбрасывать скорость перед каждым поворотом.
Зато, как и предполагалось, Рено Duster с дизельным движком оказался очень экономичен. При этом на трасе это отражается на приметно возросшей автономности хода, а городская и смешанная езда не очень сказывается на разнице показаний бортовика. Числа на экранчике колебались от 5,2-5,4 литра на 100 км при самом умеренном и равномерном стиле езды, до 7,5-8 л. солярки на «сотку» при рвано-городском передвижении. Под 9 л. эконометр показал только в один прекрасный момент на внедорожной вылазке, когда огромную часть времени мы ездили на первых 2-ух передачах. Конкретно экономичность оказалась единственным преимуществом дизельного Дастера перед 2.0-литровой бензиновой версией.
В общем, за излишние 25 000 рублей солярочный кроссовер в одинаковой мере комфортен на бездорожье, но очень проигрывает по ездовым дисциплинам более высокоскоростному 136-сильному «аналогу» в городских критериях. Не следует забывать, что дизель востребует к для себя и большего внимания сервисменов: интервал меж техническим обслуживанием сокращён на таковой версии с 15 000 до 10 000 км. Ну и количество заправочных станций с высококачественной соляркой резко сокращается по мере удаления от 2-ух столиц. Так что, сумеет ли Рено Duster 1.5 dCi оказаться экономным по суммарным затратам и «отбить» на горючем свою вначале огромную цена большой вопрос. Судя по продажам, покупатели в этом не очень убеждены
Другие подборы MANN для этой марки
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 85 | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 G | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1300 1.3 S | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 S | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 SC-SI | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT 1600 1.6 SC-SI | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT Alaskan (U3) 2.3 dCi | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на RENAULT Alaskan (U3) 2.3 dCi | Смотреть подбор |
Дизельный Рено Duster в городке
А вот в каменных тропических зарослях Рено Duster — как и раньше, быстрее, гость. И дизельный движок в особенности это подчёркивает. «Понижайка» заместо первой передачи, отсутствие дизельного подхвата и общий недочет тяги из-за малого объема мотора на всех других ступенях коробки делают передвижение на солярочном кроссовере в крупном городе неловким.
Разгонная динамика? Дизельному дастеру эти слова не знакомы. При каждом старте со светофора приходится слушать недовольные звуки клаксона едущих сзади и ловить их укоризненные взоры, как у соседей по сгустку возникает возможность для обгона. Не может Дастер ни резко прыгнуть в примыкающий ряд, ни ускориться в подходящий момент, если нужно стремительно окончить обгонный манёвр. Ситуация немного улучшается, как машина набирает высокоскоростной темп, а дело доходит до четвертой передачи. Тогда, поддерживая нужные обороты, на кроссовере удаётся, по последней мере, не отставать от потока.
Зато провинциальный ритм движения в отсутствие пробок и нервной суетной езды Дастеру по нраву. После нескольких дней путешествия по городам Ленинградской области, замечаешь, что автомобиль успокаивает, передавая со временем собственный меланхоличный нрав водителю. Резко стартовать, стремительно набирать скорость, метаться по полосам уже просто не охото — всё равно не получится. Так что для чего еще раз напрягать машину и свою нервную систему, если можно расслабленно доехать до места предназначения и в последнем правом ряду. А кому нужно опередят!
Сюрпризы в салоне
Дизель – это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел. В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает. На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче.
Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли. Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко. Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги.
Фото: отсутствует подлокотник
Цифры бортового компьютера не совсем верные, владельцы утверждают, не стоит им сильно доверять. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону.
Больше всего не нравится водителям, в дальних поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км. Далее, хозяин принимает решение заправиться. Показания исчезают, горит лампа резервного горючего. Обладателям автомобиля приходится опытным путем считать, сколько же осталось горючего в баке.
Двигатель позволяет машине уверенно ехать на максимальной скорости продолжительное время. Руль, который в начале кажется немного тугим, на высокоскоростных магистралях работает так, как и задумали инженеры Рено. А вот расход топлива значительно превышает заводские цифры. По трассе реальный расход топлива составляет 8.9 л. Мотор способен развивать скорость больше, чем заявлено. Максимальные показатели скорости могут достигать 177 км/ч.
Топливный фильтр
Для RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 27 030,W 7032,PU 9011 z KIT. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены На RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM) рекомендуется менять топливный фильтр наждые 100 тысяч км.
Если вы задаетесь вопросом, какой топливный фильтр ставить на RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM), то компания MANN позаботилась о Вас и создала подбор фильтров из своих каталогов специально для Вашей топливной системы. Ниже представлен список топливных фильтров, которые вы можете установить на RENAULT Duster II 1.5 dCi 90 (HM). Топливный фильтр один из важнейших фильтров, он имеет высокую степень очистки и не дает мелким и крупным частицам вместе бензином или дизелем попасть в мотор.
MANN PU 9011 z KIT
Краткие характеристики MANN PU 9011 z KIT
- Применения: Легковые автомобили
- Цена: 1070
- Цена элемент: 953245
- Вид фильтра: Топливо
- Штрих-код (EAN): 4011558070250
- Статус поставки: Поставляется
Смотреть в каталоге
Кроссовер в городских условиях
Там, где нет дорог, Дастер – хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной.
Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать.
Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста.
Характерные проблемы и неисправности
Список проблем, преследующих 1.5 dCi, довольно большой. Одна из самых серьезных и наиболее часто встречающихся – неисправность системы питания. Как правило, это связано с использованием топлива низкого качества, чего не приемлет французский дизель. Особенно это касается двигателей с форсунками Delphi, которые могут не выдержать на плохой солярке и 10 000 км. Стоимость одной форсунки около 8-12 тыс. рублей. В модификациях с простой системой и «нормальными» форсунками можно существенно сэкономить, попытавшись восстановить их работоспособность. В случае же с пьезоэлектрическими форсунками – единственный выход только замена.
Турбокомпрессор на некоторых экземплярах может доставить неприятности уже после 60 тыс. км. Турбонагнетатели применялись двух типов – фиксированной или изменяемой геометрией.
Порой наблюдаются случаи проворачивания вкладышей и прогара поршней – из-за плохо работающих форсунок. Кроме того приходится сталкиваться с привычными для дизельных моторов неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На более мощных версиях встречаются неприятности с двухмассовым маховиком.
Другая типичная проблема для современного дизеля – сажевый фильтр, который может потребовать больших затрат. О стоимости нового лучше и не спрашивать, а молится, чтобы неприятности связанные с ним, обошли вас стороной. Иногда неприятности преподносят электроника управления работой двигателя: особенно уязвимы датчики давления наддува и положения вала.
Как видно из обзора, потенциальных проблем с двигателем 1.5 dCi достаточно много. Однако, подавляющее большинство из них связано с неправильной эксплуатацией. Чтобы избежать в дальнейшем ненужных и больших затрат, владельцам дизельных автомобилей стоит компенсировать пробелы в своих знаниях, обусловленные эксплуатацией только безнаддувных бензиновых двигателей.
Дастер вне дорог
Дастер покупают любители активного образа жизни. Двигатель авто обладает хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Лучше всего подходит для полноприводного кроссовера. Оказывается это не совсем так. В дилерских центрах утверждают, турбодизельный Рено Дастер покупает 10% поклонников марки. Виной всему цена, которая дороже бензиновых версий на 25 000 – 65 000 р. Как видно из отзывов, особой экономии топлива с этим мотором нет.
Может он пригоден для внедорожных приключений? Автомобиль с 1.5 турбодизелем показывает себя хорошо. На подъем машина едет тяжеловато. Дачные дорогие нипочем. На настоящем внедорожье кроссовер чувствует себя не так уверенно. Глубокая колея становится проблемой. В грязи машина сдается. Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель. Но кроссоверы оснащаются механической коробкой передач – можно в раскачку вытянуть застрявшее авто. Тяги мало даже на второй ступени КПП. Любые серьезные препятствия лучше проезжать на пониженной первой передаче. Владельцы заявляют о слишком узкой полке крутящего момента, а расположена она выше, чем на 1750 заявленных оборотах.
Подводя итоги
Рено Логан с дизелем в универсале – это достаточно бюджетная модель автомобиля, которая отличается небольшим расходом топлива самых ходовых типов. На данный момент в сервисных центрах производителя предоставляется услуга по установке на универсал специального качественного современного газобаллонного оборудования. Все это дает автомобилю особые дополнительные бонусы в процессе выбора его владельцами.
Одновременно со всеми положительными характеристиками можно отметить привлекательные внешний вид автомобиля, над которым также хорошо поработали разработчики модели. Седан и универсал являются самыми популярными моделями среди поклонников авто данной марки. К тому же модель характеризуется наличием просторного салона, где комфортно чувствуют себя и водитель и пассажиры.