ISUZU NMR85H-415 фургон-рефрижератор
Год выпуска:
2016Автомобиль:
ISUZU NMR85H-415 Фургон-рефрижератор из сендвич-панелей:
АвтофургонГрузоподъемность по ПТС, кг:
2600 Габаритные размеры, мм:
4300х2200х2015 ХОУ Carrier Viento 300
Стандартная розничная цена:
2 737 000,00
Новая цена:2 540 000,00
В НАЛИЧИИ 2 ед. с ПТС!
Гарантия
- шасси – 3 года или 150 000 км. пробега (при условии обслуживания на СТО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР»)
- фургон – 2 года
- ХОУ Viento 300 R404 – 2 года
Модель шасси (коммерческое наименование)
ISUZU ELF 5.2 LONG
Модель шасси (сертификационное наименование)
ISUZU NMR85H-415
Габаритные размеры и масса шасси
Колесная база, мм
3350
Минимальный дорожный просвет, мм
190
Колея передних / задних колес, мм
1475 / 1425
Полная масса автомобиля, кг
5200
Категория транспортного средства
«С»
Снаряженная масса шасси, кг
2196
Грузоподъемность, кг
2600
Кабина
однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)
Экологический класс
Евро-4
Объем двигателя, см3
2999
Тип топлива
ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об / мин
91 / 124 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об / мин
354 при 1500
Шасси
Трансмиссия
ISUZU MYY5M,
5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя
Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
1900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг
3600
Размеры швеллера рамы, мм
180 х 65 (толщина 4 мм)
Шины
205/75R16С
Емкость топливного бака, л
100
Описание комплектации
Базовая комплектация
(STD)
ABS, ASR, EBD, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, резина импортного производства, тахограф с блоком СКЗИ, турботаймер
Параметр/элемент КФГ
Характеристики
Габаритные размеры, мм
Длина 4300 Ширина 2200 Высота 2015(8 паллет)
Назначение
Изотермический из монолитных сэндвич-панелей
Утеплитель
Экструдированный пенополистирол
Коэффициент теплопроводности
0,7 Вт/м²
Степень изотермичности
Низкая: толщина панели платформы – 50 мм; боковые стены – 50 мм; передняя стенка-50 ,крыша – 50 мм; двери – 50 мм
Наружная облицовка
Плакированный металл 0,55 мм.
Внутренняя облицовка
Плакированный металл 0,55 мм.
Платформа
Стальная решетчатая рама, подвергнутая дробеструйной обработке
Пол
– наружное покрытие
– утеплитель
-внутреннее покрытие
Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из клееного бруса
Фанера ФСФ ламинированная
Экструдированный пенополистиролПол пластик Antrazid
Передняя стенка, Крыша, Боковые стенки :
– наружное покрытие
– утеплитель
– внутреннее покрытие
– усилители (закладные)
Плакированный металл
Экструдированный пенополистирол
Плакированный металл
Для монтажа холодильной установки(Carrier Viento 300)
Обвязка кузова
– наружная
– внутренняя
Оцинкованная сталь + автоэмаль Procoat белая
Оцинкованная сталь
Задняя рамка
Оцинкованная сталь + автоэмаль Procoat белая
Фурнитура
Импортная нержавеющая : 4 петли, 2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками)
Оборудование фургона
– фиксаторы двери в открытом положении;
-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная;
-два резиновых отбойника на задней рамке;
-оцинкованная лестница;
-ручка – поручень правой стороны;
-пластиковые брызговики;
-кронштейны крепления брызговиков;
-кронштейнов крепления фургона к шасси;
-задний противоподкатный брус– задние двери пластик/пластик– Внутри кузова силовой оцинкованный угол 3мм, 50х250 мм для защиты фургона от ударов при погрузочно-разгрузочных работах-От порога настил пола- лист оцинковки 3 мм шириной 250 мм.
Электрооборудование
-габаритные фонари, боковые габаритные фонари – по 3 шт. с каждой стороны
-внутреннее освещение – плафон освещения в панель крыши –1 шт.
Техническое обслуживание Isuzu NLR85 (Elf 3.5)
Для каждого владельца автомобиля важно своевременно осуществлять техническое обслуживание всех систем автомобиля и ИСУЗУ Эльф не является исключением. При соблюдении графика прохождения ТО и применении качественных расходных материалов можно существенно продлить срок службы грузовика NLR85
Карта технического обслуживания NLR85
Наименование | 15 000 км. | 30 000 км. | 45 000 км. | 60 000 км. | 75 000 км. | 90 000 км. |
– произвести осмотр, очистить Р-отрегулировать 3 – заменить М – затянуть требуемым моментом С-смазать НВ – модели с гидравлической тормозной системой FAB – модели с пневматической тормозной системой | ||||||
Моторное масло | З | З | З | З | З | 3 |
Маслянный фильтр | З | З | З | З | З | 3 |
Фильтрующий элемент топл. Фильтра | З | З | 3 | |||
Топл. ф-тр предварительной очистки | З | З | 3 | |||
Фильтрующий элем. Воздушного ф-ра | З | З | 3 | |||
Проверка двигателя на холостом ходу | ||||||
(fab) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | ||||||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | ||||||
Натяжение и состояние приводных ремней | ||||||
Охлаждающая жидкость двигателя | каждые 24 месяца- замена | |||||
Повреждение выхлопной системы, моторного тормоза и креплений | ||||||
Система охлаждения | ||||||
Повреждение воздухозаборника и шлангов | ||||||
Режим работы двигателя | ||||||
Жидкость гидропривода сцепления | ||||||
Свободный, рабочий ход педали сцепления | ||||||
Трансмиссионное масло | 3 | 3 | ||||
Люфт механизма переключения передач | ||||||
Трос привода переключения передач | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Карданный вал, шарниры и шлицы | С | С | С | С | С | С |
Износ шлицов кардана | ||||||
Люфт в подшипниках карданного вала и других деталях шарниров | ||||||
подшипник промежуточной опоры | С | С | С | С | С | С |
Масло дифференциала | 3 | 3 | ||||
Поворотный шкворень( модели с зависимой подвеской) | С | С | С | С | С | С |
Проверка системы ГУР на утечки | ||||||
Рабочая жидкость ГУР | 3 | 3 | ||||
Крепление системы рулевого управления | ||||||
Люфт в соединениях передней балки и поворотного кулака | ||||||
Люфт/неисправности рулевого механизма | ||||||
Люфт рулевого колеса | ||||||
Функционирование рулевого механизма | ||||||
Углы установки колес | ||||||
(НВ)Тормозная жидкость | 3 | 3 | ||||
(НВ)Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов | 3 | 3 | ||||
(НВ)Утечка тормозной жидкости | ||||||
(fab)Утечка, повреждение или ослабление тормоных соединений | ||||||
(fab)Ход штока тормозной камеры | ||||||
(fab)Функционирование тормозной камеры | ||||||
Функционирование тормозного и ускорительного клапана | ||||||
(fab)Осушитель воздуха | Заменять влагоотделитель, фильтр и резиновые детали каждые 12 месяцев | |||||
(fab)Модуль системы ABS | Каждые 24 месяца | |||||
Износ накладок тормозных колодок и барабанов | ||||||
Свободный и рабочий ход педали тормоза | ||||||
Проверка тормозных трубок, топливопроводов и их соединений | ||||||
Резиновые детали тормозного клапана, ускорительного клапана, клапана стояночного тормоза, клапана двухстороннего действия, предохранительного клапана | каждые 24 месяца | |||||
(fab)Резиновые детали тормозной камеры | каждые 24 месяца | |||||
(НВ)Трос стояночного тормоза | ||||||
Функционирование стояночного тормоза | ||||||
(НВ)Ход рычага стояночного тормоза | ||||||
(НВ)Износ накладок стояночного тормоза | ||||||
(НВ)Износ и повреждение тормозного барабана стояночного тормоза | ||||||
(НВ)Работа храпового механизма стояночного тормоза | ||||||
(fab)Функционироваие стояночного тормоза | ||||||
(fab)Функционирование тормозной камеры (стояночного тормоза) | ||||||
(fab)Ход штока тормозной камеры (стояночного тормоза) | ||||||
(fab) Вспомогательная приужина тормозной камеры | Каждые 24 месяца осмотр | |||||
(fab) Кулачный вал тормозного механизма передних колес и автоматический регулятор зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки смазать | |||||
(fab) Кулачный вал тормозного механизма задних колес и автоматический регулятор зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки смазать | |||||
(fab) Регулятор зазора | Каждые 500 000 км. Замена | |||||
Осмотр рессор на наличие повреждений | ||||||
Проверка крепления элементов подвески | ||||||
Проверка амортизаторов на утечку масла | ||||||
проверка крепления амортизаторов | ||||||
Проверка затяжки колесных гаек | М | М | М | М | М | М |
Повреждение колесных дисков | ||||||
Осмотр ступичных подшипников (при необходимости смазка) | 0(С) | 0/С | ||||
Давление в шинах. Осмотр шин при наличии повреждений | ||||||
Плотность электролита аккумуляторов | ||||||
Внешнее освещение, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели | ||||||
Проверка болтовых соединений шассии надстройки | ||||||
Итого н/ч | 2,5 | 3,8 | 8,5 | 3,8 | 2,5 | 8,5 |
Моторное масло | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Трансмиссионное масло | 4 | 4 | ||||
Масло дифференциала | 5 | 5 | ||||
Рабочая жидкость системы ГУР | 2 | 2 | ||||
(НВ) Тормозная жидкость | 0,5 | 0,5 | ||||
(НВ) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов | 0,2 | 0,2 | ||||
Охлаждающая жидкость двигателя | объем зависит от модели двигателя | |||||
Смазка ступичныз подшипников (при необходимости) | 0,5 | 0,5 | ||||
Смазка | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Кабина Isuzu NMR85H
Концепция дизайна кабины, которую давно реализует Исудзу Моторс, представляет собой гексаэдр (шестигранник) и выражается в определениях «цельности, чистоты линий, эмоциональности», без добавочных линий, граней, каркасных элементов.
Кабина грузовика имеет жёсткую каркасную конструкцию, оснащена ремнями и подушками безопасности
Усиленные защитные балки дверей и лицевая часть рамы призваны эффективно минимизировать деформацию кабины в случае аварии, с сохранением жизненно важного свободного пространство для водителя и пассажиров
Визуально кабина может показаться небольшой – за счёт небольших для грузовика 16-дюймовых шин, визуально принижающих шасси, а также высокого и объёмного фургона, несколько «нависающего». Но на самом деле она достаточно велика и просторна. Автомобиль оборудован трёхместной кабиной. В которой, однако, втроём мужчинам солидной комплекции или в зимней одежде может быть тесновато. Места для ног будет достаточно всем – и водителю, и его пассажирам.
При внешнем осмотре кабины сразу же обращает на себя внимание необычная светотехника машины. Фары головного света на новых версиях NMR85H выполнены сдвоенными и размещены вертикальным образом. В дополнение к ним в бампер вмонтированы противотуманки, повторители поворотов размещены на дверях
В дополнение к ним в бампер вмонтированы противотуманки, повторители поворотов размещены на дверях.
Качественные линзы и отражатели мультизеркальных галогеновых фар гарантируют постоянно отличное освещение дороги, повышают пределы полезной для водителя видимости в ночное время и степень безопасности. Кронштейны зеркал заднего вида прикрепляются к дверям, на европейский манер (а не впереди боковых сторон кабины, как у большинства автомобилей-азиатов).
Стоимость Исудзу NMR85H на вторичном рынке
За подержанный грузовик данной марки просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 950 тысяч рублей до 2 500 000 рублей. Новый Isuzu Elf 3,5 т (шасси без надстроек) стоит в 2019 году от 2 375 000 рублей; Isuzu Elf 5,2 т (шасси без надстроек) – от 2 525 000 рублей.
В целом, грузовичок Isuzu NMR85H показывает себя чрезвычайно надёжным, выносливым и долговечным в эксплуатации автомобилем для повседневных грузоперевозок. Претензии владельцев и водителей часто бывают связанными с высокой стоимостью запасных частей, техобслуживания и ремонта. Несмотря на это, по итогам нескольких лет грузовики Isuzu оказываются более выгодными в эксплуатации по сравнению с многими конкурентами, и смотрятся на их фоне достаточно выигрышно. Просто число зафиксированных неисправностей, на самом деле, является небольшим. За свои деньги это один из наилучших вариантов. Цена его «кусается» на старте. Зато потом машина не несёт владельцу регулярных расходов, как многие конкуренты-«одноклассники».
Технические характеристики Isuzu – важные сведения
На универсальных шасси японская корпорация делает огромный ассортимент автомобилей. Это пустое шасси, бортовой автомобиль, изотермический фургон, тентованная будка, различная спецтехника на основе NLR85. Автомобили нынешнего поколения получили оптимальные характеристики.
Основные технические параметры грузовика следующие:
- классический дизельный двигатель с объемом 3 л, развивает 130 лошадиных сил при 2800 об/мин;
- коробка передач – традиционная 5-ступенчатая механика, оптимальное решение для городской эксплуатации;
- подвеска комбинированная – спереди многорычажная, сзади рессорная на 3 листовых рессорах;
- грузоподъемность стандартных версий NMR85 и NLR85 – 1650 кг, общая масса до 3500 кг (категория B);
- привод задний, здесь нет спарки колес, при такой массе транспорта четыре колеса на оси не нужны.
В системе безопасности есть удобная функций ASR. При ее включении зимой авто гораздо увереннее чувствует себя на заснеженной дороге, преодолевает ледяные препятствия. Двигатель старый по конструкции, очень надежный, система впрыска построена на модной сегодня Common Rail. Это оптимальное техническое решение, которое значительно увеличивает качество эксплуатации машины.
Что может потребовать обслуживания в Исузу?
Техника надежная, не выставляет каких-либо особенных требований в процессе эксплуатации. Несмотря на японское происхождение шасси, Исузу NLR85, как и основные собратья по конвейеру, недорогой в обслуживании транспорт. Грузовик требует регулярного технического обслуживания при прохождении 15 000 км. Производитель расширил интервал замены жидкостей, но в российских условиях специалисты рекомендуют придерживаться классических норм.
В процессе эксплуатации стоит обратить внимание на такие особенности:
качественное ТО необходимо дизельному агрегату, механике;
при выборе топлива следует отдать предпочтение дорогой солярке без загрязнений;
внимание следует уделить рулевому управлению, это единственное слабое место;
аккумуляторы почти полностью открыты, придется сделать хорошую защиту;
задние тормоза барабанные, важно следить за износом колодок, рабочей части барабана.
Qн = 0,x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) • Современный модельный ряд
Оптимальным вариантом с точки зрения возможностей шасси и сохранения функциональных показателей является установка на Исузу 75 Isuzu 75 КМУ с грузовым моментом до 10 Т м. Ответ Выбор всегда остается за клиентом, мы торгуем Корейскими Японскими фильтрами таких фирм как VIC, так как для оригинала, многие топливные фильтра изготавливает Корея на CYZ тяжелую серию.
Сильная утечка масла | 1) разгерметизация пробки горловины 2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ | 1) замена пробки 2) замена прокладки клапанной крышки |
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки | 1) ослабление заглушки распредвала 2) сорвана резьба пробки |
Isuzu NLR85
Isuzu NLR85 – грузовик от ведущего японского производителя, который пользуется на сегодняшний день огромным спросом среди владельцев бизнеса, связанного с грузоперевозками. В первую очередь стоит отметить, что транспортное средство пусть и разработано в Японии, но в полной мере соответствует всем требованиям к автомобилям, которые ездят по отечественным дорогам. Это нашло свое выражение в усиленной независимой передней и рессорной задней подвеске, которой не страшны даже ухабистые участки, встречаемые за городом. Заслуживает внимания и универсальность, которая проявляется в возможности использовать множество различных надстроек – бортовые платформы, фургоны, эвакуаторы, цистерны и другие.
Если заглянуть под капот автомобиля, то там можно будет найти дизельный двигатель на 2,9 литра с мощностью 124 лошадиные силы. Мотор соответствует классу экологической безопасности Евро-4, что говорит о высоких стандартах. Эффективно управлять этой мощностью позволяет пятиступенчатая механическая коробка передач.
Отдельной похвалы заслуживает и рекордная для таких компактных габаритов (4735 х 1815 х 2170 мм) грузоподъемность в 1497 кг. Этого показателя будет более чем достаточно для выполнения большинства задач по грузоперевозке. Кроме того, учитывая небольшие размеры Isuzu NLR 85 он идеально подходит для маневрирования в условиях плотного городского трафика, а также частых парковок и разгрузок/погрузок. Не составит ему труда и заехать на складскую территорию небольшого размера.
Максимальную безопасность водителю и пассажирам гарантирует наличие гидравлических тормозов с ABS, EBD и ASR. Также модель может похвастаться рекордно большими передними фарами, которые прекрасно освещают дорогу. Продуманная конструкция кабины с большим ветровым стеклом предоставляет отличный обзор, что также влияет на комфорт управления транспортным средством. Если продолжать тему удобств, то здесь стоит отметить и тот факт, что салон грузовика можно вполне законно назвать небольшим мобильным офисом, потому что в нем все продумано до мелочей и он очень просторный. В первую очередь вызывает восхищение эргономичное сидение, которое повторяет контуры человеческого тела, тем самым предотвращая возникновение чувства усталости в спине. Не менее важен и комфорт, который гарантирует большое количество ниш, расположенных по всему салону. Как итог можно сказать, что Isuzu NLR 85 — отличный выбор для тех, кто ищет надежный автомобиль с внушительными эксплуатационными характеристиками.
Обсудить на форуме
Выбираем подержанный автомобиль || Стекла фар Cadillac
Предоставлять услуги эвакуатора в большом городе выгодно – клиентов всегда будет достаточно, независимо от времени года, погоды и прочих факторов. | Необходимость в транспортировке крупногабаритных грузов возникает постоянно. Она может понадобиться при переезде, для закупки строительных материалов, доставки больших подарков, для перевозки мебел… |
В настоящий момент подобрать запчасти для полуприцепов не столь уж и просто. Все из-за того, что город большой и множество продавцов предлагают именно свою продукцию. Давайте рассмотрим основополаг… | Ремонт компрессоровКаждый владелец грузового автомобиля, хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью проведения ремонта компрессора, который является главной составной частью пневматической системы. |
Особенности рабочего места водителя
Посадка над дорогой низкая, подножка и поручень – удобные, поэтому посадка в салон лёгкая. Двери открываются на 90 градусов, что тоже позволяет свободно забираться вовнутрь. Внутренняя отделка салона и сборка – очень качественные. Пластиковые панели обшивки подогнаны аккуратно, без зазоров. Хорошее качество имеют и сами материалы отделки.
Кресло водителя и рулевая колонка снабжены широким диапазоном регулировок, позволяющим удобно устроиться на рабочем месте. Угол наклона спинки сидения водителя изменяется до 26,5 градусов, а само сидение перемещается «назад-вперед» для выбора более естественного положения при вождении.
Все органы управления под рукой, комбинация приборов максимально проста и понятна. Педальный узел устроен оптимальным образом: педали тормоза, сцепления и акселератора расположены на оптимальной высоте, и поднимать ступню высоко не приходится для того, чтобы сделать нажатие.
При разработке обновлённой приборной панели NMR85H использовалась концепция «волны». Органы управления размещены на ней таким образом, дабы полностью соответствовать естественному движению рук шофёра. В том числе и форма, и угол расположения выключателей – они тщательным образом разработаны для наибольшего удобства использования.
Модернизированная панель приборов включает в себя ISO-совместимые символы со светодиодной подсветкой, помогающей водителю контролировать работу грузовика с первого взгляда и в любое время. LED-подсветка также расходует меньше электроэнергии и имеет более продолжительный срок службы.
На панели приборов имеется специальная кнопка прогрева двигателя, при нажатии на которую обороты начинают подниматься. Предусмотрен также ручной газ для повышения оборотов дизеля.
В кабине NMR85H размещено большое количество вещевых ящиков и ниш. Над лобовым стеклом обустроена просторная полка-ниша, куда свободно поместятся папки с документами. За спинкой крайнего пассажирского кресла сделано место для хранения домкрата, баллонного ключа, отвёртки. А среднее пассажирское кресло можно при желании и необходимости трансформировать в удобный многофункциональный столик. Под панелью управления размещены две выдвижных подставки под бутылки или стаканы.
Поскольку в наше время грузовые автомобили зачастую оснащаются значительным количеством допустройств (плюс к автомагнитоле, ещё навигационная система, тахограф и прочее), в кабине требуется достаточно места для расположения подобных устройств. В салоне Isuzu NMR85H этого места более чем достаточно: здесь возможно установить до шести DIN-устройств.
Малотоннажные ELF (3,5 – 9,5 т)
ISUZU ELF 3.5 | ISUZU ELF 3.5 S Бортовой автомобиль | ISUZU ELF 3.5 Промтоварный фургон | ISUZU ELF 3.5 Изотермический фургон | ISUZU ELF 3.5 Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой |
ISUZU ELF 5.2 ШАССИ | ISUZU ELF 5.2 Бортовой автомобиль | ISUZU ELF 5.2 Промтоварный фургон | ISUZU ELF 5.2 Изотермический фургон | ISUZU ELF 5.2 Автогидроподъемник |
ISUZU ELF 7.5 ШАССИ | ISUZU ELF 7.5 Бортовой автомобиль | ISUZU ELF 7.5 Промтоварный фургон | ISUZU ELF 7.5 Изотермический фургон | ISUZU ELF 7.5 Вакуумный (ассенизаторский) автомобиль |
ISUZU ELF 7.5 Бортовой автомобиль c КМУ | ISUZU ELF 7.5 Автоцистерна | ISUZU ELF 7.5 ПОЖАРНАЯ АВТОЦИСТЕРНА | ISUZU ELF 7.5 Автолифт | ISUZU ELF 7.5 Фургон-мороженица |
ISUZU ELF 7.5 Эвакуатор cо сдвижной платформой | ISUZU ELF 7.5 Эвакуатор c частичной погрузкой | ISUZU ELF 7.5 Cамосвал | ISUZU ELF 7.5 Бункеровоз | ISUZU ELF 7.5 Бортовой автомобиль с КМУ |
ISUZU ELF 9.5 ШАССИ | ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль | ISUZU ELF 9.5 Промтоварный фургон | ISUZU ELF 9.5 Изотермический фургон | ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль с КМУ |
ISUZU ELF 9.5 Автогидроподъемник телескопический | ISUZU ELF 9.5 ПОЖАРНАЯ АВТОЦИСТЕРНА | ISUZU ELF 9.5 Специализированный автомобиль для обслуживания воздушных судов | ISUZU ELF 9.5 Коммунальная машина | ISUZU ELF 9.5 Мусоровоз |
ISUZU ELF 9.5 Бункеровоз | ||||
Лёгкое среднеразмерное шасси ISUZU NMR85H производится в двух вариантах с различными показателями полной массы: 3,5 т (категория «В») и 5,2 т (категория «С»). Благодаря двум вариантам исполнения появляется возможность выбора автомобиля, максимально отвечающего требованиям Потребителя и учитывающего ограничения и условия эксплуатации, существующие в регионе.Самым лёгким шасси линейки 700Р является ISUZU NLR85A. Автомобиль отличается компактностью и высокой манёвренностью, что делает его незаменимым для грузоперевозок в плотном городском движении. Автомобиль также успешно используется для пригородных перевозок.
Полноразмерное легкое шасси ISUZU NPR75 исполняется в 6-ти комплектациях. Шасси обладает повышенным комфортом и безопасностью водителя.
ISUZU NQR90 является самым грузоподъёмным шасси в линейке автомобилей N-серии. Это первое шасси, которое оснащено пневматической тормозной системой. Автомобиль может использоваться в составе автопоезда с прицепом массой до 3,5 т.
Автомобили N-серии оснащены кабиной кубической формы с отличными аэродинамическими показателями. Каждая деталь кабины продумана для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя.
Универсальная рама автомобилей позволяет устанавливать на шасси ISUZU надстройки различного назначения: бортовые платформы, фургоны, эвакуаторы с частичной погрузкой, автоцистерны, мусоровозы и др.
Модели N-серии, снятые с производства:
Ранние модели N-серии — ISUZU NKR55, NQR71 и NQR75.
ISUZU NKR55E – компактный автомобиль с узкой кабиной. Высокую манёвренность автомобиля обеспечивает малая колесная база, небольшой радиус поворота и низкая крыша кабины.
Шасси ISUZU NQR71 и ISUZU NQR75 обладают грузоподъёмностью 5 тонн, что позволяет использовать автомобиль как для внутригородских, так и для пригородных перевозок.
Обзор ISUZU NLR 85
ISUZU NLR 85 — коммерческие грузовые автомобили, созданные для городских и пригородных перевозок. Это автомобили нового поколения, в которых японская фирма ISUZU воплотила последние инновационные достижения инженеров и дизайнеров всего мира. Грузовики ISUZU NLR 85 завоевали популярность во многих странах благодаря своей выносливости, компактности, долговечности и надежности. Грузовые автомобили имеют малый радиус разворота, поэтому они маневренны, что позволяет им легко парковаться и объезжать любые препятствия. Большой спрос на данные грузовики также обеспечивает их относительная дешевизна, универсальность и экономичность. ISUZU NLR 85 – небольшие легкие автомобили-малотоннажники для бизнеса, грузоподъемностью до 1,5 т и полной массой 3,5 т. Кабина легко узнаваема по своей характерной кубической форме и вертикальным сдвоенным фарам, имеет отличные аэродинамические свойства и обеспечивает хорошую обзорность. В салоне просторно и комфортно, для удобства посадки водителя угол открытия двери увеличен до 90 градусов. За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы активной (EBD, ASR, ABS, галогеновые фары) и пассивной (ремни и подушки безопасности). В базовую комплектацию также входят отопитель салона, противотуманные фары, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, горный тормоз, центральный замок, тахометр и др. Кабина опрокидывается назад, что облегчает доступ к важным деталям и техническое обслуживание.
Грузовики ISUZU NLR 85 оснащаются неприхотливыми мощными четырехцилиндровым дизельными двигателями 4JJ1-TC с электронной системой впрыска топлива Common-Rail. Мотор грузовика имеет объем 3 л, мощность 130 л.с. и максимальный крутящий момент, составляющий 330 Нм, тяговитый двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Расход топлива в среднем составляет 19 л на 100 км.
Автомобили имеют прочную и универсальную раму, что позволяет устанавливать различные надстройки – бортовые платформы и фургоны (промтоварные, изотермические, сэндвич-фургоны), эвакуаторы, краны-манипуляторы, автоцистерны, самосвалы, автоподъемник и др. Грузовики хорошо приспособлены к отечественным дорогам.
Идеальная грузоподъемность, функциональность и надежность делают эти автомобили незаменимыми помощниками для перевозки любого типа груза и на любые расстояния.
Источник — www.antey-mk.ru
Конструкция
Подробно останавливаться на конструкции и качестве изготовления надстройки не имеет смысла, так как попавший к нам на тест-драйв экземпляр является опытным образцом без идентификационных табличек. После прохождения сертификационных испытаний и начала продаж Isuzu NMR 85 L покупатель сможет выбрать различные варианты надстроек от нескольких производителей. Интересно, что при необходимости в дополнение к бортовой платформе можно установить и кран-манипулятор. Вряд ли это будет мегапопулярная модель, но сама возможность подобной комплектации может привлечь некоторых покупателей.
Отличительной чертой среднетоннажного грузовика Isuzu NMR 85 можно считать двускатную ошиновку. Машины с меньшей грузоподъемностью комплектуют односкатными задними колесами. Кроме этого Isuzu NMR 85 L «обут» в грузовую резину чуть большей размерности, чем малотоннажник – 195/75 R16C. Интересно, что заводское шасси оборудуют только задним противоподкатным брусом, защитные боковые брусья устанавливаются только вместе с надстройкой.
Доступ к силовому агрегату возможен только при поднятой кабине. В салоне никаких люков для ремонта и обслуживания не предусмотрено. Надо сказать, что благодаря продуманной компоновке и большому углу опрокидывания кабины с обслуживанием силового агрегата никаких проблем не будет. Достаточно удобный доступ открывается даже к интеркулеру, электронному блоку управления и блоку ABS, размещенным перед радиатором охлаждения. Замену воздушного фильтра и некоторых технических жидкостей можно производить не опрокидывая кабину.
Фильтр-сепаратор для предварительной очистки топлива размещен сразу за передним правым колесом. Поэтому для его защиты от грязи и камней предусмотрен специальный металлический щиток.
Техническая характеристика шасси Isuzu NMR 85 L
Снаряженная масса, кг | 2090 |
Полная масса, кг | 5500 |
Грузоподъемность, кг | 3410 |
Допустимая нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг | 2300/ 5000 |
Двигатель:
| Isuzu 4JJ1Е3N-TC 2999 96/ 130 330 |
Количество передач вперед/ назад | 5/ 1 |
Подвеска передняя/ задняя | Рессорная |
Тормозная система | Барабанная, гидравлическая |
Шины | 195/75 R16C |
Вместимость топливного бака, л | 100 |