Бортовой компьютер на Рено Сандеро

Как самостоятельно активировать бортовой компьютер на Рено Дастер и других моделях?

Активируем бортовой компьютер

Подготовительный этап

Перед тем, как активировать компьютер на , Дастер или любой другой модели, нужно узнать версию прошивки контрольного щитка с приборами. Чтобы узнать эту информацию, можно зажать кнопку суточного пробега на табло и активировать зажигание. В том случае, если последние цифры прошивки — 01, 03 или другие нечетные — это говорит об урезанной версии ПО, соответственно, БК нуждается в активации.

На подготовительном этапе вам потребуются такие детали и устройства:

  • резисторные элементы на 50-100 Ом любой мощности, в количестве четырех штук;
  • резисторы на 18-30 кОм, мощность также может быть любой, в количестве четырех штук;
  • один конденсатор, рассчитанный 47 микрофарад и на мощность 10 либо 16 вольт;
  • диодные элементы, подойдут любые;
  • LTP-разъем, старый, на 25 контактов, такие раньше использовались в принтерах и МФУ.

Кроме того, вам потребуется микроплата 93С56, производитель не имеет значения — она необходима для предварительной диагностики собираемого программатора. Кроме того, для подключения этого устройства также потребуется множество тонких проводов. Следует отметить, что перед тем, как приступить к сборке, диодные элементы следует проверить, поскольку если вы купите пробитые и неработоспособные, то вам придется остановиться на полпути.

Внешний вид

Итак, «Рено Сандеро Степвей» 2020 года в новом кузове и мой отзыв. Прежде всего, выделяется его внешность, она существенно изменилась. Теперь авто выглядит более гармонично, его внешние характеристики полностью соответствуют возможностям. Несмотря на незначительные габариты автомобиль достаточно стильный и яркий.

Спереди он выглядит немного скромновато. Крышка капота имеет совсем незначительный угол наклона без рельефа. От радиаторной решетки в разные стороны отходит оптика больших размеров, внутри она комбинирует светодиодные и галогеновые элементы. В самом низу бампера есть защитный слой из металла и пластика, придающий модели брутальный вид.

Сзади рестайлинг более заметен. Стекло изменило свою форму, оптика увеличилась в размерах, нижняя часть также стала более ярко выраженной.

Из самых глобальных изменений я бы выделил:

  • широкие колесные арки;
  • 16-дюймовые диски;
  • удлиненные рейлинги багажника на крыше;
  • обогрев лобового и заднего стекла;
  • высокий дорожный просвет 195 мм.

Система первого поколения

Для первых Рено Сандеро Степвей бортовой компьютер уже не был новшеством, поскольку до этого момента концерн успешно устанавливал подобные системы на все свои продукты, начиная легковыми авто и заканчивая грузовиками для межрегиональных перевозок.

Условно дисплей делится на три зоны, которые можно разграничить, проходя квадрат экрана слева направо. Слева находится ползунковый индикатор уровня топлива. Он отображается постоянно, независимо от выбранного режима работы компьютера. При этом количество закрашенных прямоугольников показывает, сколько бензина осталось в баке, а количество пустых — сколько следует залить «под завязку».

Справа аналогично расположен индикатор температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, он не имеет цифрового обозначения и лишь при помощи прямоугольников способен сообщить, насколько этот показатель соответствует норме.

Центральная часть дисплея на Renault Sandero Stepway изменяет свое содержание путем нажатия на соответствующую кнопку на приборной панели и способна отображать средний и текущий расход топлива, остаток бензина в баке, суточный и общий пробег, а также остаток хода без дозаправки.

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Какие могут быть неисправности

Проведенная активация, дает возможность доступа к полной информации о текущих параметрах топливной системы. Поэтому в качестве основной неисправности, можно считать несанкционированное обнуление важных показателей:

  • количество потраченного бензина за весь период;
  • показатель среднего расхода топлива для объема 1,6 л;
  • километраж после сброса данных.

Причиной подобных неисправностей является разрыв связи с коммуникатором К или обрыв линии с контроллером. На первоначальном шаге процедура восстановления БК на Renault Sandero предполагает диагностику линии по схеме. Возникшие порывы между линией и колодкой – главная причина поломки. Аналогичные проблемы можно наблюдать при нарушении работы термодатчиков. Понижение температуры становится предпосылкой проблем с индикатором из-за обрыва соединений.

Нормальную работоспособность «бортовику» можно вернуть, восстановив кабеля. Проведенная активация, делает Renault Sandero на 1,6литра более экономичной моделью. Установка маршрутного компьютера позволит использовать все опции линейки автомобилей с двигателем 1,6.

Установка бортовика на Сандеро

На Рено Сандеро 2015 года монтируется «бортовик» в воздуховод. Изначально проводится снятие кольца, имеющего напыление серебром с дальнейшим извлечением дефлектора. Электросеть протягивается к контактам, расположенным в бардачке. Проведя проводку, уплотняем воздуховод пористым материалов, чтобы предотвратить отрицательное влияние холодных и горячих воздушных масс. Установив БК в подготовленной нише, выводим протокол «Рено».

Термодатчик выносится через мембрану, которая является поддержкой для перекидывания проводов, идущих к силовому узлу. Затем он крепится на переднем бампере. Зеленый провод подключается к индикатору уровня топлива, а другой конец соединяется с окончанием кабеля, размещенного в пороге со стороны водителя ближе к педалям.

Монтаж

Устанавливается БК на Сандеро 2015 года в воздуховод. Первоначально демонтируется кольцо с серебристым напылением с последующим снятием дефлектора. Проводка тянется к разъёмам, находящимся в бардачке. Выполнив подсоединение, затыкаем воздуховод губкой, во избежание негативного воздействия горячих и холодных воздушных потоков. Поместив бортовой компьютер в подготовленное гнездо, определяем протокол «Рено».

Выводим температурный детектор через мембрану, служащую мостом для проводки, идущей к мотору, и фиксируем его на переднем бампере. Подсоединив зелёный кабель к детектору топливного уровня, выполняем подсоединение к проводу, расположенному в районе порога у ног водителя.

Сборка микросхемы для БК

Установка оборудования

Бортовой компьютер на Рено Сандеро устанавливается в воздуховод. Перед этим необходимо снять кольцо с серебристым напылением над дефлектором, чтобы можно было его извлечь. После этого необходимо проложить провода к контактам за бардачком. Чтобы предотвратить воздействие холодного и горячего воздуха на оборудование необходимо закрыть воздуховод плотным материалом, желательно поролоном.

Для того, чтобы подключить термодатчик нужно проложить кабель через специальную мембрану в кузове, которая используется для прокладки шины проводов от аккумулятора к блоку предохранителей. Сам датчик крепиться на переднем бампере. Затем прокладывается зеленый провод к индикатору уровня топлива. Другой конец соединяется с концевиком кабеля, расположенного со стороны водителя в районе педалей.

Активация БК.

После подключения шины на авто с двигателем объемом от 1,6 литра необходимо активировать бортовой компьютер, чтобы дать ему доступ к основным узлам автомобиля и обеспечить его полный функционал. Для этого придется разобрать панель приборов, чтобы выпаять микрочип 93С56.

Эта схема и является энергонезависимой памятью, где находятся все данные относительно пробега, калибровке датчиков и серийные номера. Программы, которые обеспечивают работу бортового компьютера записаны в процессор.

Чтобы поменять программное обеспечение или считать данные прошивки необходим программатор и приложение LFE.

Наиболее часто используемые прошивки:

6101
7101
81101
011321 – используются на АКПП Expression Важно помнить, что после прошивки бортовика необходимо откалибровать датчик уровня топлива. Каждое деление должно соответствовать 5 литрам

Это необходимо сделать до активации системы.

Для программирования используется устройство Chameleon. Подключение к ноутбуку осуществляется через стандартный USB разъем.

  • Как заменить спираль в зажигалке usb

      

  • Не работает mini hdmi

      

  • Как сделать solid autocad

      

  • Управление injustice 2 ps4

      

  • Сообщение длиной 40960 символов занимает в памяти 55 кбайт найдите мощность алфавита

Активация БК.

После подключения шины на авто с двигателем объемом от 1,6 литра необходимо активировать бортовой компьютер, чтобы дать ему доступ к основным узлам автомобиля и обеспечить его полный функционал. Для этого придется разобрать панель приборов, чтобы выпаять микрочип 93С56.

Эта схема и является энергонезависимой памятью, где находятся все данные относительно пробега, калибровке датчиков и серийные номера. Программы, которые обеспечивают работу бортового компьютера записаны в процессор.

Чтобы поменять программное обеспечение или считать данные прошивки необходим программатор и приложение LFE.

Наиболее часто используемые прошивки:

6101 7101 81101 011321 – используются на АКПП Expression Важно помнить, что после прошивки бортовика необходимо откалибровать датчик уровня топлива. Каждое деление должно соответствовать 5 литрам. Это необходимо сделать до активации системы

Это необходимо сделать до активации системы.

Для программирования используется устройство Chameleon. Подключение к ноутбуку осуществляется через стандартный USB разъем.

Прошивка бортового компьютера рено сандеро степвей 1

Здравствуйте форумчане! Прочитал всю тему и хотел бы уточнить несколько моментов касаемо смены версии прошивки:

1. Считываем через программатор и сохраняем прошивку с микросхемы (версия прошивки 81101) 2. Запускаем программу LFE 2.6. Как я понял исходя из прочитанной темы, LFE 2.6 содержит в себе все версии прошивок (те с активированным БК и не активированным) 3. возник такой вопрос: можно ли после загрузки LFE 2.6 не загружать в нее ранее сохраненную прошивку, а нажать на кнопку с нужной активированной прошивкой, после чего кнопкой «Load» загрузить ранее сохраненную прошивку и нажать на кнопку «Calc all» для загрузки и сохранения моего пробега в прошивке?? 4. Далее нажать на кнопку «SWAP» (необходимо ли ее нажимать перед сохранением??) 5. Сохранить прошивку и записать на микросхему.

Извините если что не так, надеюсь на ответ. За ранее спасибо.

Добрый всем. Тема ещё открыта? есть вопрос по Sandero Stepway 2. задавайте сразу вопрос

ps тема первого поколения.

Sandero Stepway 2 2015 года. ничего, что там панель другая?

———- Сообщение добавлено в 23:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:54 ———-

Существует ли программатор для моего ПК? если нет понимания зачем и какие порты в ПК, то лучше вообще не лезть никуда. ограничтесь сёрфингом.

Вскрыл — посмотрел: Переходник собран на двух микросхемах: PL2303HX и ZT213LEEA. Разъём имеет 9 контактов. На корпусе переходника — шильдик: TRENDnet TU-S9.

Источник статьи: http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-3417-p-10.html

Какие могут быть неисправности

Проведенная активация, дает возможность доступа к полной информации о текущих параметрах топливной системы. Поэтому в качестве основной неисправности, можно считать несанкционированное обнуление важных показателей:

количество потраченного бензина за весь период;
показатель среднего расхода топлива для объема 1,6 л;
километраж после сброса данных.

Причиной подобных неисправностей является разрыв связи с коммуникатором К или обрыв линии с контроллером. На первоначальном шаге процедура восстановления БК на Renault Sandero предполагает диагностику линии по схеме. Возникшие порывы между линией и колодкой – главная причина поломки. Аналогичные проблемы можно наблюдать при нарушении работы термодатчиков. Понижение температуры становится предпосылкой проблем с индикатором из-за обрыва соединений.

Нормальную работоспособность «бортовику» можно вернуть, восстановив кабеля. Проведенная активация, делает Renault Sandero на 1,6литра более экономичной моделью. Установка маршрутного компьютера позволит использовать все опции линейки автомобилей с двигателем 1,6.

https://youtube.com/watch?v=JEfjGQzQ5YY

Источник статьи: http://zamenarenault.ru/sandero/elektronika/bortovoj-kompyuter-2.html

Сборка программатора

Теперь приступаем непосредственно к сборке устройства. Будьте внимательны при сборке схемы, поскольку сам по себе она достаточно сложная. Подробная схема с описанием всех контактов и выводов, а также рекомендациями по подключению, приведена ниже. Также в галерее есть конечное фото собранного в домашних условиях устройства.

Сначала мы рекомендуем подключить девайс к приобретенной ранее микроплате, это позволит убедиться в его работоспособности. Если вы будете уверены в то, что подключение правильное, схему контрольного щитка можно будет изменить путем перепайка и приступить к активации компьютера.

Какие могут быть неисправности

Проведенная активация, дает возможность доступа к полной информации о текущих параметрах топливной системы. Поэтому в качестве основной неисправности, можно считать несанкционированное обнуление важных показателей:

Причиной подобных неисправностей является разрыв связи с коммуникатором К или обрыв линии с контроллером. На первоначальном шаге процедура восстановления БК на Renault Sandero предполагает диагностику линии по схеме. Возникшие порывы между линией и колодкой – главная причина поломки. Аналогичные проблемы можно наблюдать при нарушении работы термодатчиков. Понижение температуры становится предпосылкой проблем с индикатором из-за обрыва соединений.

Нормальную работоспособность «бортовику» можно вернуть, восстановив кабеля. Проведенная активация, делает Renault Sandero на 1,6литра более экономичной моделью. Установка маршрутного компьютера позволит использовать все опции линейки автомобилей с двигателем 1,6.

Самостоятельная диагностика

Активация бортового компьютера до сих пор считалась невозможной. Однако у Рено самых «бедных» комплектаций это устройство уже установлено, но некоторые его функции заблокированы. Для их активации умельцы собирают сложную схему из диодов, резисторов и конденсаторов и прошивают оболочку при помощи программатора.

Впрочем, такие работы лучше всего доверить мастеру. А вот считывание кодов ошибок — это именно то, что владелец Рено может проделать и в одиночку.

Чтобы определить неисправность тех или иных систем, необходимо вооружиться таблицей кодов ошибок автомобилей Рено.

Пролистав три первых экрана, отображающих информацию о прошивке и неисправностях электроники, необходимо добраться до четвертого. Сравнивая отображаемые числа с табличными, можно легко определять неисправности Renault Sandero и иметь возможность оперативного их устранения.

Установка бортовика на Сандеро

На Рено Сандеро 2015 года монтируется «бортовик» в воздуховод. Изначально проводится снятие кольца, имеющего напыление серебром с дальнейшим извлечением дефлектора. Электросеть протягивается к контактам, расположенным в бардачке. Проведя проводку, уплотняем воздуховод пористым материалов, чтобы предотвратить отрицательное влияние холодных и горячих воздушных масс. Установив БК в подготовленной нише, выводим протокол «Рено».

Термодатчик выносится через мембрану, которая является поддержкой для перекидывания проводов, идущих к силовому узлу. Затем он крепится на переднем бампере. Зеленый провод подключается к индикатору уровня топлива, а другой конец соединяется с окончанием кабеля, размещенного в пороге со стороны водителя ближе к педалям.

Низкого класса

Цена не отображает качество приборов – несмотря на доступность, устройства низкого класса сохраняют надежность и функциональность. Низкая стоимость обусловлена базовым функционалом, менее «продвинутым» дизайном и простым устройством. Но не качеством. Устройства предназначены для начинающих пользователей, которым не нужен обширный функционал и достаточно базовых возможностей.

Маршрутный компьютер Multitronics UX-7

Универсальный БК, который крепят на приборную панель. Оснащен монохромным дисплеем, память – энергонезависимая. Одновременно отображает до 3 параметров. Контролирует расход топлива, режим работы двигателя, пробег, ЭБУ, работу с батареей, температуру. Предусмотрены настройки времени. Позволяет сбросить ошибки ЭБУ.

Прошивка пробной платы

Когда подключение будет успешным, вам потребуется программное обеспечение для прошивки. Как вариант, можно использовать утилиту Хамелеон версии 1.6 — мы рассмотрим процедуру прошивки на примере этой программы. Учтите — программа Хамелеон 1.6 рассчитана на работу с операционной системой Виндовс ХР, на других версиях ОС она работать не сможет.

Если на вашем компьютере стоит более новая операционка, то для работы с программой выполните следующие действия:

  1. На значок утилиты на рабочем столе нажмите правой кнопкой, выберите пункт Свойства.
  2. Перед вами откроется окно, вам нужно перейти на вкладку Совместимость.
  3. Откроется еще одно окно. Теперь вам нужно поставить галочку напротив пункта Запустить в режиме совместимости с.
  4. Высветится еще одно меню, теперь необходимо выбрать Виндовс ХР.
  5. Далее, необходимо поставить галочку напротив пункта Запустить от имени Администратора.
  6. Теперь нажмите на кнопку Применить, система может потребовать от вас подтвердить выбранное действие, тогда нажмите еще раз Ок (автор видео — Вячеслав Кремлевский).

После выполнения этих действий программное обеспечение должно запускаться на любой платформе, разумеется, если компьютер рабочий. Бывает такое, что из-за «битой» операционной системы утилита не запускается, но на таких ОС, как правило, не запускаются многие программы. Итак, запустив утилиту, вы стали еще на один шаг ближе к активации автомобильного компьютера.

Прежде чем приступить к основному процессу, для работы тестового чипа следует выбрать прошивку по умолчанию. Для этого зайдите в верхнюю правую вкладку и выберите прошивку под номером 7002. В том случае, если в ходе записи этой версии на шип не начали выскакивать ошибки и все завершилось успешно, это свидетельствует о том, что все хорошо и можно приступать к перепрошивке основной схемы.

Как правило, при верном подключении схемы ошибки в ходе прошивки не возникают, однако, если какие-либо действия были выполнены неправильно, то вполне возможно, что прошить плату не выйдет. Чаще всего наши соотечественники сталкиваются с проблемой появления Ошибки 0. В этом случае для того, чтобы приступить к следующему этапу, вам нужно будет произвести диагностику правильности спайки программатора, для этого проверьте плату в соответствии со схемой (автор видео — Тагир Набиев).

Программирование микросхемы на плате

Низкого класса

Цена не отображает качество приборов – несмотря на доступность, устройства низкого класса сохраняют надежность и функциональность. Низкая стоимость обусловлена базовым функционалом, менее «продвинутым» дизайном и простым устройством. Но не качеством. Устройства предназначены для начинающих пользователей, которым не нужен обширный функционал и достаточно базовых возможностей.

Маршрутный компьютер Multitronics UX-7

Универсальный БК, который крепят на приборную панель. Оснащен монохромным дисплеем, память – энергонезависимая. Одновременно отображает до 3 параметров. Контролирует расход топлива, режим работы двигателя, пробег, ЭБУ, работу с батареей, температуру. Предусмотрены настройки времени. Позволяет сбросить ошибки ЭБУ.

Renault Sandero 1 бортовой компьютер

Устройство стоит недорого, компактно, обладает простым, но приятным дизайном. Для своей цены имеет приличный функционал. Установка занимает до 10 минут.

Бортовой компьютер Multitronics Di-15g

Предназначен для автомобилей с бензиновым двигателем. Обладает базовыми функциями (контроль двигателя, ЭБУ, сброс ошибок, в комплексе – 41 функция). Оповещение – звуковым сигналом. На дисплей выводит 1 параметр. Предусмотрено предупреждение о превышении скорости, контроль температуры двигателя, эконометр. Подключается в колодку диагностики. Подходит ко всем моделям Рено, включая Дастер, Сандеро, Логан. Прибор совместим с отечественными автомобилями.

Маршрутный компьютер Multitronics C-590

Его устанавливают на совместное посадочное место. Прибор оснащен цветным дисплеем, работает при температуре до -20 градусов. Предусмотрены мультидисплеи с разным количеством отображаемых параметров. Диагностирует 200 параметров, помогает за 5-10 минут обнулять ошибки. Обновленные прошивки увеличивают функциональность устройства. Активировать новый прибор легко за 5-10 минут, с его подключением справится начинающий пользователь.

Установка бортовика на Сандеро

На Рено Сандеро 2015 года монтируется «бортовик» в воздуховод. Изначально проводится снятие кольца, имеющего напыление серебром с дальнейшим извлечением дефлектора. Электросеть протягивается к контактам, расположенным в бардачке. Проведя проводку, уплотняем воздуховод пористым материалов, чтобы предотвратить отрицательное влияние холодных и горячих воздушных масс. Установив БК в подготовленной нише, выводим протокол «Рено».

Термодатчик выносится через мембрану, которая является поддержкой для перекидывания проводов, идущих к силовому узлу. Затем он крепится на переднем бампере. Зеленый провод подключается к индикатору уровня топлива, а другой конец соединяется с окончанием кабеля, размещенного в пороге со стороны водителя ближе к педалям.

Самостоятельная диагностика

Активация бортового компьютера до сих пор считалась невозможной. Однако у Рено самых «бедных» комплектаций это устройство уже установлено, но некоторые его функции заблокированы. Для их активации умельцы собирают сложную схему из диодов, резисторов и конденсаторов и прошивают оболочку при помощи программатора.

Впрочем, такие работы лучше всего доверить мастеру. А вот считывание кодов ошибок — это именно то, что владелец Рено может проделать и в одиночку.

Чтобы определить неисправность тех или иных систем, необходимо вооружиться таблицей кодов ошибок автомобилей Рено.

Пролистав три первых экрана, отображающих информацию о прошивке и неисправностях электроники, необходимо добраться до четвертого. Сравнивая отображаемые числа с табличными, можно легко определять неисправности Renault Sandero и иметь возможность оперативного их устранения.

Как правильно активировать устройство

После того как установлен бортовой компьютер на машину с 1,6 л или на другую модель, производится активация, которая предоставляет доступ к полному функционалу маршрутного компьютера. Как активировать систему правильно? Процедура предполагает первично разборку консоли приборов и выпаивание микрочипа 93С56.

Технически схема 93С56 представляет собой память энергозависимого типа, где хранятся данные о номере сборки, километраже автомобиля, калибровке датчиков температуры и топлива. Софт, в котором нуждается бортовой компьютер, хранится в процессоре.

Для считывания прошивки применяется программатор, а также программное приложение LFE.

Для подачи сигнала от ЭБУ о выезженном бензине необходимо использовать разводку соединяющую релейный блок, расположенный в подкапотном пространстве, и 19-й «серый» контакт правой клеммы от консоли приборов. Для переключения изображения на дисплее БК у Renault Sandero используют отдельную кнопку. Следует провести за 23-м контактом провод, который относится к черному соединителю с левой стороны. Отдельно происходит припайка резисторов и светодиодов, которые отвечают за изменение подсветки на торпедо.

Тестирование смонтированной прошивки маршрутного компьютера автомобиля Рено Сандеро рекомендуется проводить в сервисе. В случае наличия в номере в качестве последней цифры «двойки» можно считать, что активация проведена. Наличие «единицы» свидетельство деактивации системы.

Часто используют такие варианты прошивок:

  • 6101;
  • 7101;
  • 81101;
  • 011321 – используются на АКПП Expression.

Когда проводится прошивка бортового компьютера, необходимо выполнить калибровку датчика топлива, контролирующего количество топлива в баке. Следует установить цену каждого деления на планке 5-ти литров, прежде чем произойдет активация системы.

Применяется для этой процедуры программатор Chameleon, который подключается через USB вход. Используем переключатель в подрулевой зоне с двумя свободными контактами – 6-7. Активация выполняется 6-м контактом, который отводится к «земле» при нажатии кнопки. Проводится через 23-й контакт, размещенный с левого края на торпедо и отвечающий за переключение картинки на мониторе бортового компьютера.

Подсоединив все контакты на Рено Сандеро 2015 выпуска, включаем режим диагностики и выполняем повторное тестирование системы. Для этого на несколько секунд зажимается кнопка на приборной консоли. Это последний этап активации, который проходит БК перед началом полноценной эксплуатации.

Какие могут быть неисправности

Проведенная активация, дает возможность доступа к полной информации о текущих параметрах топливной системы. Поэтому в качестве основной неисправности, можно считать несанкционированное обнуление важных показателей:

Причиной подобных неисправностей является разрыв связи с коммуникатором К или обрыв линии с контроллером. На первоначальном шаге процедура восстановления БК на Renault Sandero предполагает диагностику линии по схеме. Возникшие порывы между линией и колодкой – главная причина поломки. Аналогичные проблемы можно наблюдать при нарушении работы термодатчиков. Понижение температуры становится предпосылкой проблем с индикатором из-за обрыва соединений.

Нормальную работоспособность «бортовику» можно вернуть, восстановив кабеля. Проведенная активация, делает Renault Sandero на 1,6литра более экономичной моделью. Установка маршрутного компьютера позволит использовать все опции линейки автомобилей с двигателем 1,6.

Бортовой компьютер позволяет водителю получать наиболее полную информацию о состоянии автомобиля. Так, например, можно видеть более подробные данные о расходе топлива, остатке бензина в баке, параметры скорости, напряжения в бортовой сети, чтобы следить за состоянием аккумулятора. На автомобили, выпущенные позже 2015 года можно дополнительно установить модель ЮниКомп 401L. Она оснащена тонким дисплеем, которые заключен в прочный корпус. Его установка довольно проста. Но потребуется несколько дополнительных действий, чтобы активировать бортовой компьютер на Рено Сандеро Степвей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий