Все о ключ-карте Рено Каптур

Renault Kaptur. Ключ карта разряжена. (доп. сигнализаций, кроме штатного брелка нет)

Очень часто встречал и здесь на драйве и в группах ВК такой вопрос: “помогите, вылезло сообщение “Ключ-карта разряжена”, что делать и почему так рано, машине неделя/месяц и т.д.” и почти всегда ответ был однозначным — неправильная установка дополнительной сигнализации поверх штатной.

и ВНЕЗАПНО я столкнулся с этим сам

Но на моей машине не установлены никакие сигнализации, кроме штатной. А значит пришло время просто сменить батарейку в моем ключе. Понимаю, что на таком брелке можно проездить еще месяц или больше, но решил не рисковать с этим

Батарейка может неожиданно сделать как на картинке выше, а идея ехать за ним домой за вторым ключом меня никак не прельщала.

Итак: разбираем штатный ключ и смотри что же там за зверь сидит:

У меня была батарейка Maxell. CR 2032 3v.

Купил на замену GP, естественно CR2032:

Стоит такая таблетка 65 рублей в розничном магазине.

Устанавливаем новую. И все как ни странно работает

Можно сказать моё редкое вмешательство в автомобиль завершилось с успехом =)

Итого: батарейка в моём основном ключе прожила 1 год и 3 месяца эксплуатации и 23 000 км. В основном машина открывалась в режиме “свободные руки” не вынимая из кармана куртки ключ-карту. Иногда зимой использую функцию дистанционного запуска. Не знаю много это мало, но цена вопроса позволяет не задумываться об этом

А теперь самое интересное…АБСОЛЮТНО непонятно с чего машина решила, что батарея ключ-карты разряжена… По совету Руслана (barmik) проверил цэшкой заряд и получил 3.01 вольта на старой батарейке.

Renault Kaptur, 2021

Комментарии 43

Замена батарейки не решает вопрос.

У меня решил, с того момента и до продажи больше не появлялись сообщения

Спустя два года села батарейка, точнее вышла информация на приборной панели.Батарейку заменил, но с приборной панели данная надпись на исчезает.Надо что-то делать или само со временем удалиться?

Может второй комплект ключей с собой? У меня исчезла сразу

Второй у жены.После поездки, надпись исчезла.

Спустя два года села батарейка, точнее вышла информация на приборной панели.Батарейку заменил, но с приборной панели данная надпись на исчезает.Надо что-то делать или само со временем удалиться?

То же так батарейку поменял а надпись не исчезла.

Если сядет — просто перестанет работать безключевой. Достаточно открыть дверь с ключа и воткнуть карту в разъём. Всё будет заводиться и штатно работать.

уже год висит такое сообщение, но вроде на скорость не влияет ) хотя заменить то надо, вдруг в самый неподходящий момент сядет)

Мне хватило батарейки на 1 год 4 месяца…

ох уж эти ренаулты…

Не чего не говори… напокупают потом с батарейками мучаються

Себе поставил такую же батарейку, родная прожила год и несколько дней.

Рекомендую вообще вынуть батарейку, чтобы отключить функцию свободные руки, а значит не дать угонщикам шанса перехватить с помощью радио удочки сигнал и вскрыть/угнать авто.

Будет только геморойно открывать и закрывать пассажирские двери… если конечно не установлена не штатная сигналка.

То, что показывает вольтметр без нагрузки, мало что говорит о состоянии батарейки. При передаче сигнала она наверняка просаживается до намного меньшего напряжения. Более понятную картину может дать замер тока короткого замыкания (главное — недолго, иначе батарейка совсем помрет). Но какой должен быть ток КЗ для брелка — не могу сказать. В материнках, где эта же батарейка используется для биоса, достаточно 0.3-0.5 А (и батарейка из брелка явно прожила бы там намного дольше), но брелку для передачи сигнала нужно явно больше.

И батарею для замены лучше брать с надписью heavy duty, если такие CR2032 вообще бывают.

Процедура разбора ключ карты Рено Каптур

В условиях автоматизации чип-ключ становится обычным явлением

Впервые с ним сталкиваясь, каждый водитель начинает задумываться, а как менять внутреннюю батарейку? С учетом хрупкости многих элементов ключа осторожность тут не помешает, поэтому есть смысл для начала узнать правила пользования. Ключ-карта для Renault Kaptur разбирается в несколько движений: необязательно при этом под рукой иметь специальные приспособления

О батарейке в ключ-карте Рено Каптур

Вкратце для начала пройдемся по основным характеристикам самой батарейки используемой производителем. Ее габариты стандартные для такого типа аккумулятора. В любом магазине электроники продаются аналоги для замены

При этом стоит уделить внимание маркировке. Батарейка в ключ Рено Каптур имеет следующие инициалы – CR 2032 на 3v

Ее производителем является Maxell.

По словам производителя «Renault» в среднем одна батарейка прослужит около двух лет. Хотя есть некоторые нюансы по интенсивности использования ключа и условий, при которых он эксплуатируется. Так при сильных заморозках батарейки могут терять значительное количество своего заряда, если не позаботиться о сохранности чип-ключа в теплом месте.

Дальность работы радиосигнала напрямую зависит от мощности самой батарейки, а также преград между водителем и автомобилем. Когда наблюдается уменьшение радиуса действия ключ-карты на открытом пространстве стоит задуматься о замене источника питания. Замена батарейки вернет стандартную силу сигнала.

Сигнал о разряде батарейки на приборной панели

О приближающемся разряде батарейки водителю сообщит приборная панель соответствующим сигналом. Не всегда надпись переводится на русский, поэтому стоит в обязательном порядке перевести указатель, ведь он может касаться питания вашего чип-ключа.

Хотя бывают случаи произвольного загорания предупреждения. Тут уж сами определяйте, могла ли ваша батарейка, рассчитанная на 2 года, успеть разрядиться на текущий момент.

Разбираем ключ-карту для замены батарейки в Рено Каптур

  1. Ключ-карта любого образца от производителя «Renault» содержит на боковой своей части специальную кнопку. При ее нажатии освобождается стандартный металлический ключ для открывания дверей в экстренных ситуациях.
  2. Удерживая в одной руке чип-ключ, а в другой металлический его аналог начинаем процесс непосредственного изъятия батарейки. Металлическим ключом поддеваем крышку батарейного отсека, которую очень хорошо видно не вооруженным глазом: она круглой формы. Попутно придерживаем крышку легким нажатием на нее. Ориентируемся на паз между крышкой от батарейки и корпусом ключа.
  3. Поддеть батарейку нам снова поможет наш импровизированный «инструмент». Когда аккумулятор изъят, на его место остается установить новый.
  4. Удостоверившись в правильности положения батарейки к контактам, закрываем крышку до характерного щелчка, который укажет на полное соприкосновение с защелками. Вставляем наш изъятый ключ обратно в нишу.

После проделывание таких манипуляций ваш ключ-карта снова будет работать в прежнем режиме. Есть смысл проверить силу заряда батарейки, которую изъяли, ведь не всегда причина неработающего чип-ключа кроется в ней. Если чип-ключ не заработал, воспользуйтесь запасным, что определит истинную причину в возникшей проблеме.

Меры предосторожности в случаи попадания влаги

Учитывая устройство батареек, они подвержены влиянию чрезмерной влажности. Не исключается вероятность короткого замыкания в случаи попадания влаги на внутренние контакты. С человеком в данном случае ничего не произойдет, а вот радиосигналы перестанут излучаться.

Необходимо снова прибегнуть к способу разбора ключ-карты. Достаньте батарейку и оставьте ее вне ключа на некоторое время. Когда визуально все контакты просохнут, батарейку помещаем обратно. Теперь чип-ключ должен заработать без лишних проблем. Если наблюдаются сбои, то остается заменить устройство новым.

Рено Каптур Style: отзыв автовладельца

Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России

Объем и размеры багажника Рено Каптур

Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике

Самый лучший вариант

Не стоит сразу же обращаться к «официалам», если поломалась чип ключ карта. Следует вспомнить, возможно, кто-то из знакомых неплохой специалист в электронике. Также можно использовать услуги профильных сервисных контор, работающих в сегменте ремонта и регулировки чувствительных электроприборов, в том числе и на модели Renault Megane 2. Ведь, чип ключ карта не настолько сложна, чтобы в ней не разобраться, для этого имеется инструкция, тем более, что время с начала ее появления довольно большое. Главное помнить, что как только возникли первые признаки, необходимо сразу заняться этим вопросом.

Однако, без каких-либо знаний рекомендуют совсем избегать «вмешивания» в электронный блок Renault Megane 2. Можно, таким образом, окончательно повредить чип-карту, которая могла быть восстановлена.

Привилегии, которые имеют члены клуба Renault, также могут быть использованы. Если вы «автоклабер», то и возможность найти дешевый автосервис по ремонту или обслуживанию увеличивается в разы. Подобное участие в клубе станет полезным, особенно автолюбителям, проживающим на территории мегаполисов. Появляется доступ к недорогим комплектующим для машины и регулярные скидки на обслуживание в профильных СТО.

Меры предосторожности в случаи попадания влаги

Учитывая устройство батареек, они подвержены влиянию чрезмерной влажности. Не исключается вероятность короткого замыкания в случаи попадания влаги на внутренние контакты. С человеком в данном случае ничего не произойдет, а вот радиосигналы перестанут излучаться.

Необходимо снова прибегнуть к способу разбора ключ-карты. Достаньте батарейку и оставьте ее вне ключа на некоторое время. Когда визуально все контакты просохнут, батарейку помещаем обратно. Теперь чип-ключ должен заработать без лишних проблем. Если наблюдаются сбои, то остается заменить устройство новым.

Итак, настало время замены элементов питания в ключе. Ведь одной из фишек рено является ключ-карта, которая как и многие ключи требуют замены батареек.

Если вовремя не заменить элемент питания, то ничего страшного не случиться. Попросту ключ станет реагировать с меньшего расстояния и в случае с автозапуском это будет раздражать.Что касательно замены, то тут нет ничего сложного особенно для тех кто пользовался ключом вложенным в брелок.

Вообще замена батареек требуется через 1.5-2 года, но в моем случае так же меняю элементы питания и в метке, а там замена требуется чаще.Кстати, после покупки авто сразу вынимаю батарейку из второго ключа (кладу отдельно). Они обычно имеют длительный срок хранения и что бы она не валялась без дела, через год ее ставлю в ключ которым пользуюсь ежедневно.

В метке такая же маркировка батареек как и в ключе. При этом всегда с собой вожу запасную, а то были случаи когда метка на морозе с старой батарейкой начинала подводить.

И разумеется не могу не поведать о подгоне от AVS. Обычно не участвую в конкурсах, а тут решил. Главный приз не взял, но поощрительный за активное участие получил. В итоге 4 вонючки, гель для рук и фирменную карточку презентовали мне по завершению конкурса. Что конечно же радует, бью челом за оперативность доставки 🙂

Ключ-карта

Как я писал ранее, в каптюре Рено реализовало бесключевой доступ, алгоритм работы которого мне в целом нравится.

Расскажу немного подробнее.

Ниша для ключа оказалась вполне функциональна, когда на незаведенном авто вставляешь в нее карту, то загорается приборка, как если бы обычный ключ повернуть на один шаг. Скорее всего в этой же нише ключ-карта и подзаряжается.

Ее необязательно запихивать каждый раз в нишу, достаточно, чтобы она была при водителе. Я часто ношу ее в портмоне вместе с автодокументами.

Стрёмно, конечно, потерять все сразу, но с другой стороны без доков уже случайно на авто не уедешь. Да и за всю жизнь я не потерял ни одного кошелька, телефона и ключей.

После того, как заглушил авто кнопкой старт-стоп и отошёл от авто примерно на два метра, машина блокируется (пищит и мигает аварийкой), зеркала складываются. Чтобы открыть авто, нужно нажать на кнопочку на любой из передних дверей или кнопку открытия багажника. Достаточно удобно.

В самой карте спрятан ключ от передней двери, на случай если ключ-карта разрядится

Если ключ-карта разрядилась, то авто заведется при помещении карты в соответствующий паз в автомобиле.

Если карты в машине нет, то авто начинает ее требовать и отказывается заводиться.

Но в алгоритме есть и минусы и на себе я их уже испытал. Авто работает очень и очень тихо, даже если стоять рядом с авто на шумной улице, то тяжело понять заведён мотор или нет. Поехали с товарищем до магазина, заболтались, припарковались, вышли из авто и идём в магазин. Тут я понимаю, что авто не пискнуло характерно при блокировке. Возвращаемся, авто как ни в чем не бывало работает на холостом, двери открыты, так как я банально забыл заглушить авто с кнопки старт-стоп. Потом полез в мануал и на форумы и выяснил, что если при работающем авто уйти с картой, то авто так и будет молотить холостой ход до окончания бензина. А заглушить его можно без карты пять раз нажав на кнопку старт-стоп.

Не логично вообще. Неужели нельзя было программно ограничить работу движка без ключ-карты хотя бы 20 минутами и потом машина глушит движок и блокировка? В общем лучше не забывать глушить авто.

Второй минус, это автоматическое отключение магнитолы, даже если вставлена карта на незаведенном авто. Магнитола отключается сама буквально через 3-5 минут. Любителям на природе включить в авто музыку на пикнике будет неудобно. Да и просто, когда кого-то ждёшь с заглушенным двигателем, эту магнитолу приходится тыкать на вкл каждые 5 минут, чтобы послушать музыку. Трогательная забота Рено об аккумуляторе, но я предпочел бы решать сам когда и как мне пользоваться мультимедиа на заглушенном авто.

Но в целом система бесключевого доступа удобна и понятна, плюс сам формат карты удобнее складного ключа, но и потерять проще, она тонкая и лёгкая.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.

Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

  • зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;
  • коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;
  • должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);
  • по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;
  • через несколько секунд надпись начнёт мигать;
  • при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;
  • помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;
  • теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;
  • отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.

Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Как выйти из сложившейся ситуации

Учитывая навыки, теоретические знания и водительский стаж, возможно, решить вопрос о реинкарнации ключа путем нескольких альтернатив. Нише представлены основные подходы по данному аспекту, которые неоднократно проверены тысячами автовладельцев Renault Megane 2 на своем горьком опыте:

  • Можно поручить восстановление официальным сервисам – это наипростейший выход. Проблемка, конечно же, будет устранена, но и стоимость услуг может быть немаленькой.
  • Если у Вас имеются базовые знания по электротехнике, то тогда можно легко открыть корпусную часть и произвести перепайку проблемных контактов. Для открытия корпуса следует использовать очень тонкое лезвие ножа. Он погружается в пазы на глубину порядка 2,5 мм.
  • В случае сомнений, не стоит испытывать судьбы и сразу обратиться в сервис. Хотя практически каждый опытный электрик может «прозвонкой» найти обрыв в схеме и затем вернуть функции электронного ключа на начальный уровень.
  • Есть еще одна альтернатива. Часто автовладельцы Мегана хотят получить новый ключ. Подобное желание возникает при потере базового или же в качестве страховки, используя резервный девайс. Также не исключаются варианты, когда работоспособность остаётся неизменной, а вот корпус механически поврежден, причем существенно. Оптимально, с точки зрения финансов, приобрести ключ на Renault Megane 2 через интернет. Как всегда, на выручку в этом вопросе придут братья-китайцы, которые предоставляют устройство в доступном ценовом сегменте, однако качество не всегда может быть требуемого уровня.

Сигнал о разряде батарейки на приборной панели

О приближающемся разряде батарейки водителю сообщит приборная панель соответствующим сигналом. Не всегда надпись переводится на русский, поэтому стоит в обязательном порядке перевести указатель, ведь он может касаться питания вашего чип-ключа.

Хотя бывают случаи произвольного загорания предупреждения. Тут уж сами определяйте, могла ли ваша батарейка, рассчитанная на 2 года, успеть разрядиться на текущий момент.

Разбираем ключ-карту для замены батарейки в Рено Каптур

  1. Ключ-карта любого образца от производителя «Renault» содержит на боковой своей части специальную кнопку. При ее нажатии освобождается стандартный металлический ключ для открывания дверей в экстренных ситуациях.
  2. Удерживая в одной руке чип-ключ, а в другой металлический его аналог начинаем процесс непосредственного изъятия батарейки. Металлическим ключом поддеваем крышку батарейного отсека, которую очень хорошо видно не вооруженным глазом: она круглой формы. Попутно придерживаем крышку легким нажатием на нее. Ориентируемся на паз между крышкой от батарейки и корпусом ключа.
  3. Поддеть батарейку нам снова поможет наш импровизированный «инструмент». Когда аккумулятор изъят, на его место остается установить новый.
  4. Удостоверившись в правильности положения батарейки к контактам, закрываем крышку до характерного щелчка, который укажет на полное соприкосновение с защелками. Вставляем наш изъятый ключ обратно в нишу.

После проделывание таких манипуляций ваш ключ-карта снова будет работать в прежнем режиме. Есть смысл проверить силу заряда батарейки, которую изъяли, ведь не всегда причина неработающего чип-ключа кроется в ней. Если чип-ключ не заработал, воспользуйтесь запасным, что определит истинную причину в возникшей проблеме.

Потерял ключ карту рено каптур

Автомобиль заметно преобразился.

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Как поменять батарейку в брелке рено каптур

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как поменять батарейку в брелке рено каптур?».

Установленная с завода батарейка в ключе-карте на Renault KAPTUR служит около двух лет, после чего ключ начинает плохо реагировать на нажатие кнопок и дальность его действия падает. Это значит, что пришла пора менять батарейку в ключе.

В ключе установлена батарейка CR2032, она достаточно распространенная, используется в многих ключах, поэтому проблем с ее поиском и покупкой не возникнет.

  • GP Lithium CR2032 от 70 руб
  • Duracell CR2032 от 120 руб
  • ROBITON R-CR2032 от 30 руб
  • Energizer CR2032 от 75 руб
  • Varta CR2032 от 90 руб

Любая из указанных выше батареек подойдет для замены в ключе карте на Каптуре. С завода как правило устанавливались батарейки фирмы Maxell.

Итак, берем ключ и нажимаем сбоку на белую кнопку как показано на фото

Далее жалом ключа поддеваем пластиковую заглушку как на фото и открываем ее.

Теперь аккуратно вытаскиваем старую батарейку и устанавливаем новую точно так же. После установки собираем ключ и проверяем его работоспособность.

Никаких дополнительных манипуляций после замены батарейки в ключе делать не нужно.

Поделиться «Замена батарейки в ключе Renault KAPTUR»

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как на следующий же день а/м меня порадовал незнакомым до сих пор сообщением:

Вскрыл ключ (для этого надо вытащить железный ключ-букву-Гэ и подковырнуть пластиковую заглушку):

И хорошо, что там стоит батарейка CR2032 — такая обычно стоит на материнских платах в компах:

Взял у жены новую (благо у нее всегда есть, т.к. она IT админ)…И двух лет не прошло… надо будет положить одну запасную в машину — пусть лежит, места не занимает…

Сколько пробег и лет а/м?Или зависимости нет, и просто «так легла карта»?

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

Ключ карта с функцией свободные руки

Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» | Автоютуб В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.

Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 — массу, в P2 — +12B, в S2 — стартер для автозапуска

Подключение массы и +12В

Разъём S1 (A BLACK): CAN-H — бежевый (pin 4), CAN-L — голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.

Разъём щитка приборов: CAN-H — белый, CAN-L — зелёный

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

Бензонасос — белый в правом пороге

Бензонасос — белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме — зажигание1, управление отрицательным потенциалом.

Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.

Зажигание (-) — три жёлтых

Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.

Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.

Ключ Карта Разряжена Рено Каптур Сброс Ошибки • Выбрать тип трансмиссии

Почему на Рено горит; чек; двигателя: причины и способы устранения

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

В любом случае, к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники».

Рено Каптур Горит Чек Проверить Систему Снижения Токсичности|проверь Систему Снижения Токсичности Каптур Загорелся Чек|загорелся Чек Проверить Снижение Системы Токсичности

Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий