FAQ Топливный бензонасос Renault, замена мотора.

Замена бензонасоса Рено Логан(инструкция + фотоотчёт)

В данной инструкции мы расскажем как произвести замену бензонансоса на автомобиле Рено Логан. Дело в том, что когда мы заливаем автомобиль подешевле и уже тем более не отменного качество, то сами обрекаем бензонасос на быструю поломку. Если вдруг вы поняли, что замены не избежать, тогда просмотрите данную инструкцию и приступайте к делу. Если соблюдать последовательность, то справиться с этой задачей можно запросто. Данный автомобиль первого поколения, помните, что эта процедура не сложная, поэтому даже если вы не имеете особого опыта в замене быстро, справить с задачей легко. И так, мы советуем вам обезопасить себя заранее, и отойти от быстро и легковозгораемых мест, не использовать спички и зажигалки и уж тем более не курит.

Из инструментов нам нужны будут:

Отвёртки плоская и крестовая.

Специальные инструменты, которые показаны на рисунке четыре ниже.

Также нам потребуется бензонансос, и фильтр-сеточка для грубой очистки.

Сеточку нам нужно будет также заранее купить, лучше приобретать оригинальную сетку, но если денег не имеется, то тогда можете взять вариант подешевле.

Для начала мы демонтируем сидение и подберемся к бензобаку.

Теперь нам нужно отсоединить бензонасос от питания.

Теперь нам нужно отсоединить все шланги, которые идут от топлива к бензонасосу и обратно.

Для того, чтобы снять крышку от бензонасоса, нам нужно будет воспользоваться специальным инструментом.

Далее нам нужно будет разобрать бензонасос, для того после того, как мы его вытащили уберем его в другое место.Фильтр найдёте под днищем, не ищите его попусту в баке. Теперь вы можете расщёлкнуть всё и достать его.

Мы увидели, что сеточка уже износилась, достаём её и меняем на новую.

Теперь воспользуемся отвёрткой и попытаемся расщёлкнуть защёлки, нам нужно часть отделить, Которая располагается сверху.

На фото мы видим два бензонасоса в сравнении. Теперь можете собрать всё с точностю наоборот.

Подвеска

  • Установка втулок стабилизатора Renault Сценик 2
  • Замена задних амортизаторов Renault Сценик 2
  • Установка задних пружин Renault Scenic 2 своими руками
  • Замена задних стоек Рено Scenic 2
  • Поменять задний ступичный подшипник Renault Scenic 2
  • Заменить колесо Рено Сценик 2
  • Как поменять опорный подшипник Renault Сценик 2
  • Как поменять передние амортизаторы Renault Сценик 2
  • Поменять передние пружины Renault Сценик 2
  • Заменить передние стойки Renault Сценик 2
  • Ремонт переднего ступичного подшипника Рено Сценик 2 своими руками
  • Установка подшипника задней ступицы Рено Scenic 2 своими руками
  • Установка подшипника передней ступицы Рено Scenic 2
  • Ремонт резинок стабилизатора Renault Scenic 2 своими руками
  • Замена сайлентблоков задней балки Renault Scenic 2
  • Как поменять сайлентблоки задних рычагов Рено Сценик 2
  • Заменить сайлентблоки передних рычагов Рено Scenic 2 своими руками
  • Установка стоек стабилизатора Renault Сценик 2 своими руками
  • Замена шаровой опоры Renault Сценик 2
  • Ремонт шпильки колеса Renault Scenic 2 своими руками
  • Замена шпильки на ступице Renault Сценик 2 своими руками

Какой топливный насос выбрать: оригинал и аналоги

Если возникла необходимость заменить топливный насос, первое что нужно сделать водителю — это приобрести новое устройство. Производитель устанавливает на автомобили данного типа бензонасосы определенных типов. Их можно приобрести у официальных дилеров или в крупных магазинах автозапчастей.

Изготовитель рекомендует устанавливать насосы, имеющие следующие артикулы:

  • 6001546326;
  • 7700845973;
  • 7701068107.

Справка! Лучше избегать покупок деталей, у которых стоимость слишком занижена по сравнению со среднерыночной. Чаще всего это некачественная подделка под оригинал. В результате установка таких приобретений на автомобиль может привести к выходу из строя основных узлов машины.

Нужно помнить, что оригинальная деталь не может иметь низкую цену. Если по какой-либо причине приобрести рекомендованный производителем топливный насос не получается, можно использовать аналоги. Следует выбирать именно те модели, которые имеют хорошие рекомендации специалистов. К таковым относятся:

  • SCT (ST 393);
  • АТ. (2161-200FF);
  • Big GB-331PL;
  • Fortech.

Ремонт топливного насоса (ревизия) Рено Дастер

Отключаем штекер от датчика уровня топлива.

Отжимаем фиксатор датчика …

… и снимаем датчик уровня топлива с насоса.После этого можно снять днище насоса. Для этого отжимаем три фиксатора? с помощью шлицевой отвертки

Обратите внимание, что штуцер между деталями насоса уплотняется резиновым кольцом. Не потеряйте его

В днище насоса установлен регулятор давления топлива, который сливает топливо с повышенным давление обратно в бак (1) и дренажный клапан (2).

Далее можно стянуть сетку со штуцера на насосе и промыть ее или заменить на новую.

Приступаем к разборке верхней части насоса. Отжимаем фиксаторы на стойках насоса и поднимаем верхнюю крышку.

Снимаем пружину с направляющей.

Отключаем штекер от топливного насоса…

… извлекаем топливный насос.

Отключаем идущую от него трубку.

Установку производим в обратном порядке

Обратите внимание на резиновое кольцо, которое не должно съехать со своего места при установке топливного модуля

Также при установке топливного модуля обратно он должен быть установлен в соответствии с базирующими элементами. Так стрелка 2 на топливном модуле должна встать напротив стрелки 1 на баке. После закручивания удерживающего кольца, стрелка 3 должна встать между стрелками 1 и 2.

Лючок над топливным модулем должен быть установлен так, чтобы полоса 1 на нем, была напротив центра паза на днище куда он будет установлен.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Снятие и ремонт бензонасоса (топливного модуля) Рено Дастер (Renault Duster)»:

Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/prochee/snyatie-i-remont-benzonasosa-toplivnogo-modulya-reno-daster-renault-duster.html

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.

Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:

  1. Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

С фиксатором придётся повозиться, как вариант съёмник масляного фильтра

Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.

Диагностика бензонасоса

Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, стоит быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого придётся провести ряд диагностических операций. Итак, приступим:

  1. Первой диагностической операцией будет простое включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение №2, то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
  2. Следующим этапом становится исследование предохранителей и реле. Исследовать предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и определить его работоспособность. В случае необходимости сменить.

Расположение предохранителей в основном блоке

Замена топливного насоса renault scenic — бортжурнал renault scenic сеня 2001 года на drive2

Здравствуйте дорогие подписчики и случайные читатели !Решил сделать FAQ по насосу. Найдутся те кто оценит, тем более суть бензонасосов у всех машин одна.Поехали!Если машина плохо заводиться и при этом не слышно бензонасоса, то скорее всего проблемав мертвых щетках или подгоревшем коллекторе.Убить насос по сути просто — осуши его несколько раз и приехали.Или часто летать «на лампочке» Поэтому иметь в баке литров 10 никогда лишним не будет.На практике проверяем производительность и давление.Проверить давление в гараже-достаточно сложно, нужен манометр и.т.дЧтобы померить производительность отсоединим магистраль топливоподачи, от топливной рампы, или от самого насоса -но тогда нужен шланг, и в ведро его. Включаем насос на 1 минуту, насос накачивать должен от 1 до 3 литров. Параметры на свою машинку смотрим в диалоджике.

У меня был свист, и насос плохо качал. не создавал нужного давления в системе.информация о том, что это иномарка и то, что насос стоит кучу денег я понимал, поэтому начал искать выход из ситуации. Как я его искал- упущу. Ибо это никому не интересно. А вот информация будет очень полезной, не только владельцам сцеников. Но и марки Рено и многие другие автомобили в частности. Ведь суть одна.

Как добраться до бензонасоса я писал в тем одной из своих тем о чистке сетки насоса.Насос изымаем, осматриваем верхнюю частьВидим канал подачи, канал обратки, и выход газов . Отметьте расположение топливных шлангов; зеленый шланг на левой стороне — подача топлива в двигательный отсек, а красный шланг рядом с разъемом электропроводки — возврат топлива. Отсоедините оба шланга от верхней части насоса, затем закупорьте концы шлангов, чтобы минимизировать потерю топлива .

Разъем подключения фишки питания насоса.

Клапан обратки- подходит только оригинал.

Производим замер мотора бензонасоса

Фишка подключения мотора ничем не отличается от фишки моторчика ВАЗ 2112.

Поплавковый механизм, замеряет уровень топлива. Подает сигнал на приборку. Его провода на основной фишке -синий. Чистим контакты тряпочкой.

Оригинальный моторчик топливного насоса

На моторчике топливного насоса видим, 2-х контактный разъем питания. И «зацеп» с помощью которого он и держится в шахте.

Вот он, отгибаем его тонкой плоской отверткой — и вытаскиваем.

Вот так выглядит пустая шахта-без насоса.

Снять этот шланг (подачи) без повреждений- увы, практически невозможно. Поэтому не забудьте купить новый, подходит от жигулей, их 2 вида. короткий и длинный. нужен тот что длинный. (короткий около 10-15см)

Меняем прокладку на дренажном клапане

И гвоздь программы моторчик насоса от ВАЗ 2112,2110, 2199, 2114…Можно купить БОШ (ВСЕ ЗНАЮТ, Боша на рынке 10-15%) Или ни чуть не хуже ПЕКАР.Который так же долго ходит. Мой старый насос качал 1,3 литра. Должен 1,7. Пекар качает 1,9литра.ЭТО НЕ СТРАШНО. Дырочка то на входе одна, и форсунка более-не пропустит.Сборка в обратной последовательности. Кстати, на рено объемом 1,4 1,6, (далее на до проверять по производительности ) подходит насос от ваза в сборе. но это- дороже.

Ставим лайки и рекомендуем!До свидания.

Источник статьи: http://inter-foto-press.ru/renault/zamena-toplivnogo-nasosa-renault-scenic.html

Демонтаж

В виду того, что нужный нам насос находится под задними сиденьями, для обеспечения доступа их нужно отстегнуть. Благо на Рено Меган это делается очень просто.

После снятия задних сидений отодвиньте ковер и снимите пластиковую заглушку округлой формы. Под крышкой вы увидите две трубки, их нужно отстегнуть. Для этого надавите отверткой или другим подходящим инструментом на одну из сторон трубки и оттягивайте её в противоположную сторону. Также для этих манипуляций можно использовать плоскогубцы с тонкими губками.

Далее нужно открутить большую пластиковую гайку, крепящую насос в баке. Для этого нужно использовать специальный ключ.

На большинстве автомобилей Рено Меган это помогает. Отвернув гайку, аккуратно достаём сборку бензонасоса с датчиком уровня топлива.

Вот собственно и все, далее приступаем к разборке.

Некоторые особенности проведения работ по замене насоса

При разборке бензонасоса Рено Меган 2 необходимо пометить нижнюю чашку, чтобы при сборке установить ее на ту же позицию и правильно позиционировать поплавок после сборки. Чтобы демонтировать нижнюю чашку, нужно просто легонько ударить молотком по ее ободу, после чего она выйдет из фиксатора. Запрещается наносить удар по чашке в месте крепления датчика топливного уровня.

После снятия нижней чашки производится чистка сетки бензонасоса. Она должна просвечиваться, если сетка забита, это может стать одной из причин ухудшения работы топливного насоса.

Проводя ремонт бензонасоса, нужно проверить работу его электродвигателя. Для этого вместо бирюзового провода присоединяется плюсовая клемма аккумулятора, а вместо черного провода – минусовая. Если двигатель заработал – он в порядке. Такой тест необходим, если после включения зажигания насос не закачивает топливо с характерным звуком.

Топливный насос и помпа Рено Меган 2 после 100 тыс. км пробега оказываются в зоне риска, поэтому нужно следить за их состоянием. Эти узлы обеспечивают подачу топлива и нормальную работу двигателя. Если появились сомнения в нормальной работе этих систем, нужно немедленно решать проблему, иначе это приведет к крупным проблемам и большим затратам на ремонт автомобиля.

Печать

Замена бензонасоса

Первое, с чего начинается замена бензонасоса Рено Логан — убрать задний ряд сидений. Демонтаж начинается с поддевания любой стороны сидения. Далее нужно просто потянуть ее вверх. Алгоритм действий проводится с каждой стороны.

Убрав сидения, открывается доступ к верхней крышке. Бензонасос Рено Логан находится под этой крышкой. Чтобы снять верхнюю крышку, отыщите стрелку, которая укажет на место нахождения защелки крепления. На нее нужно надавить и поддеть. Далее сдвиньте деталь в сторону.

Чтобы не допустить попадания в топливный бак грязи и мусора, стоит тщательно продуть область расположения бензонасоса.

Теперь можно начинать демонтаж крышки и извлечение насоса. Острым предметом поддевается флажок и оттягивается в сторону, затем снимается разъем. После этого на очереди демонтаж шланга. Эта деталь закрепляется быстросъемами. Убрать их можно путем сдавливания по бокам.

Следующий этап работы — откручивание против часовой стрелки верхней пластиковой гайки. Этот процесс считается самым проблемным, так как использовать можно только газовый ключ или самодельный съемник бензонасоса Рено Логан. К сожалению, нет ни одного заводского инструмента, который предназначен именно для этих целей. Для откручивания гайки газовый ключ упирается в бортики и поворачивается против хода часовой стрелки

Важно в этой работе отложить в сторону спешку, отказаться от идеи использования молотка и зубила. Таким инструментом можно деформировать бак и обратная сборка не получится. Под верхней крышкой насоса установлена резиновая прокладка

Эту деталь необходимо просушить или вытереть чистой ветошью. Такие действия позволят избежать разбухания прокладки от воздуха

Под верхней крышкой насоса установлена резиновая прокладка. Эту деталь необходимо просушить или вытереть чистой ветошью. Такие действия позволят избежать разбухания прокладки от воздуха.

Во время извлечения насоса помните о том, что поплавок затрудняет его выход. Чтобы снять бензонасос Рено Логан, необходимо вытягивать его с небольшим уклоном.

Сливаем оставшееся топливо через клапан. Делается это простым надавливанием на него.

Чтобы поменять бензонасос или сетку бензонасоса, снимите нижнюю крышку. Крепится она тремя защелками, расположенными по периметру.

Обратите внимание на наличие металлической стружки в остатках топлива в крышке. Если стружка есть, то турбина нуждается в замене, так как ее ресурс на исходе

Переходим к снятию сеточки. Даже при небольшом загрязнении сетка бензонасоса должна быть заменена.

Артикул фильтра тонкой очистки отдельно от насоса LF249M.

Приступаем к вытаскиванию непосредственно насоса. Сдвиньте защелку, располагающуюся на корпусе, и уберите верхнюю крышку. Теперь нужно снять разъем (просто сдернуть) с датчика уровня топлива. Далее снимаем топливный насос.

Топливный насос крепится гофрой.

Насос заводского производства имеет разный размер ширины клемм. Поэтому владельцу авто придется переделать минусовую клемму по соответствующим размерам плюсовой. Для полного демонтажа остается сдернуть бензонасос с гофры. Для этого всё высушивается от остатков топлива и гофра нагревается феном.

Как только старая турбина насоса снята, появляется возможность осмотреть и прочистить топливный фильтр. Менять деталь дорого, потому что она идет в сборе с корпусом.

Во время установки нового насоса стоит ставить хомут. Делается это по причине того, что трубка уже была обжата и будет люфтить. Вставляем насос и затягиваем хомут, который будет держать герметично и надежно. Использовать необходимо только такой тип хомутов.

Когда ремонт бензонасоса или замена турбины проведена, устанавливаем топливный насос на свое рабочее место

Важно, чтобы сосок смотрел прямо. При сборке пластиковая гайка по резьбе смазывается любой смазкой, чтобы её не закусывало

При обратной сборке внимание следует уделить одеванию прокладки. Эта деталь одевается на буртик бака и плотно прижимается крышкой. При закручивании гайки ее стоит промазать любой доступной смазкой

Это облегчит работу

При закручивании гайки ее стоит промазать любой доступной смазкой. Это облегчит работу.

Перед установкой гайки стоит проверить нахождение прокладки на своем месте. Плотно прижимаем крышку, устанавливаем гайку и закручиваем ее. Остается соединить разъемы и установить штуцер. Ставим обратно задний ряд сидений.

Снятие бензонасоса Рено Логан проводится предельно аккуратно, так как есть большой риск нарушить целостность деталей из пластика

Проявлять внимание следует и во время обратной сборки. Все элементы системы должны быть установлены на свои места

Причины возможного отказа насоса

  • Загрязнение топливного фильтра, при несвоевременном проведении технического обслуживания бензонасоса снижающее давление подачи топлива.
  • Наличие загрязнений в результате коррозионных процессов в бензобаке или возникновение конденсата воды при длительной езде с баком, заполненным наполовину топливом и попадание мелких частиц минерального происхождения во время заливки топлива.
  • Неисправности в электропроводке топливной системы, возникающие по причине окислительных процессов в контактной группе.
  • Повреждения шлангов и возможная утечка топлива, которая приводит к падению давления в топливной системе двигателя автомобиля Рено Сценик.
  • Повышенный нагрев бензонасоса, из-за конструктивной особенности использования топлива в виде смазки и охлаждающей жидкости, при минимальном количестве топлива в бензобаке, возникает повышенное трение, сокращающее срок эксплуатации устройства.

Замена топливного насоса автомобиля Рено Сценик производится на сертифицированных СТО, но при определенной сноровке можно осуществить и в гаражных условиях.

Преимущества неоригинальных бензонасосов в низком ценовом диапазоне, что существенно отличает от оригинальных.

Инжекторный двигатель: коротко о бензонасосе

Эра карбюраторных двигателей внутреннего сгорания прошла. Во всяком случае, применительно к автомобилям. На смену им пришли более совершенные и современные инжекторные силовые агрегаты. Это принципиально изменило систему питания авто, но не отменило необходимости доставки топлива из бака к двигателю. Эта функция по-прежнему возлагается на насосы. В отличие от аналогичного узла в карбюраторном, бензонасос инжекторного двигателя имеет другую конструкцию, а значит иной принцип действия и свойственные только ему неисправности. Об этом и поговорим.

Инжекторный двигатель: конструкция насоса

Наверное, нет такого автолюбителя, который бы не знал устройство классического бензонасоса. И конечно все помнят, а кто – то, наверное, и до сих пор сталкивается, что установлен он непосредственно на двигателе. Это очень удобно, не нужно думать о дополнительном приводе, не нужна автономная система смазки. Но есть один существенный минус. Давление, которое способен создать механический бензонасос, недостаточно для корректной работы инжекторного двигателя.

Кроме того, в инжекторном двигателе бензонасос должен работать в строгом соответствии с командами, поступающими с электронного блока управления. Именно ЭБУ выбирает режим работы насоса, на основе анализа многих параметров. Реализовать такой алгоритм на шестернях практически невозможно. Вот почему в отличие от карбюраторного двигателя, бензонасос инжекторного не механический, а электрический. Кроме того, устанавливается он в топливном баке. Это позволило решить целый ряд проблем:

  1. Существенно повысить производительность благодаря тому, что насос стал погружным;
  2. Решить проблему охлаждения. Бензин имеет очень маленькое удельное сопротивление, то есть, практически является изолятором. Этим и воспользовались конструкторы. Обмотки электродвигателя находятся в бензине и охлаждаются им.
  3. Снизить шумность. Это стало возможным опять-таки благодаря тому, что насос полностью погружен в топливо.

Теперь сам принцип работы инжекторного бензонасоса. Вообще конструктивно электрические насосы могут быть:

Последние встречаются наиболее часто, поэтому именно о них и следует поговорить подробнее.

Ключевым элементом центробежного насоса является крыльчатка, насаженная на вал электродвигателя. Она расположена в корпусе насоса, имеющем входное и выходное отверстие. При вращении крыльчатки возникает центробежная сила, которая прижимает бензин к корпусу и выталкивает его в выходное отверстие. В то же время в центре крыльчатки возникает вакуум, который заполняется через входное отверстие новой порцией бензина. Таким образом, происходит непрерывная подача топлива к форсункам инжекторного двигателя. Благодаря особой конструкции крыльчатки в топливопроводе образуется давление достаточное для их нормальной работы. Оно сохраняется и при не работающем насосе, благодаря обратному клапану. Именно поэтому, специалисты рекомендуют при любых работах с топливной магистралью, первым делом стравливать давление. Кто менял топливный фильтр, тот это знает. Вот в вкратце, и все, что касается механической части бензонасоса инжекторного двигателя.

Теперь немного о его электрической составляющей. Электромотор насоса питается от напряжения 12 В., а управление им идет, как уже упоминалось с контроллера двигателя. Казалось бы, вполне логичным, что именно с ЭБУ и подается питание на клеммы электродвигателя. Но нет. Его мощность, как минимум 60Вт., не позволяет сделать этого напрямую. Поэтому в цепь питания бензонасоса введено реле. Оно так и называется, реле бензонасоса (РБН). Именно на него подается питание с контроллера. Сработав, реле своими контактами замыкает цепь питания бензонасоса. Забегая вперед можно сказать, что именно реле является одной из основных причин неустойчивой работы бензонасоса, а в итоге и самого инжекторного двигателя. Но это тема отдельного разговора, а пока коротко подытожим. Итак:

  • Бензонасос инжекторного двигателя является электрическим, погружным и, чаще всего устанавливается в топливном баке;
  • Он имеет центробежную конструкцию и обеспечивает давление благодаря вращению крыльчатки;
  • Электродвигатель бензонасоса охлаждается непосредственно топливом;
  • Питание бензонасоса осуществляется постоянным напряжением 12 В.;
  • Управляет бензонасосом контроллер двигателя через РБН.

Кузов

  • Установка бампера Renault Сценик 2 своими руками
  • Замена бардачка Renault Scenic 2
  • Поменять бачок омывателя Renault Scenic 2
  • Снятие бензобака Renault Scenic 2 своими руками
  • Ремонт бокового зеркала Рено Сценик 2 своими руками
  • Установка вентилятора печки Renault Scenic 2
  • Поменять дворники Рено Scenic 2 своими руками
  • Куда подставлять домкрат Рено Scenic 2
  • Снятие заднего крыла Рено Сценик 2 своими руками
  • Снять заднее сиденье Рено Сценик 2
  • Установка заднего стекла Renault Scenic 2
  • Снятие задней обшивки двери Renault Scenic 2
  • Ремонт защиты двигателя Renault Scenic 2 своими руками
  • Ремонт защиты картера Рено Scenic 2
  • Замена зеркала заднего вида Рено Сценик 2
  • Как снять крышку бензобака Renault Сценик 2
  • Как заменить личинку замка Renault Сценик 2
  • Установка лобового стекла Рено Сценик 2
  • Как снять лючок бензобака Renault Сценик 2 своими руками
  • Снятие обшивки багажника Рено Scenic 2
  • Как снять обшивку водительской двери Renault Сценик 2 своими руками
  • Как снять обшивку потолка Рено Сценик 2
  • Снять обшивку салона Renault Сценик 2
  • Как снять обшивку сиденья Рено Сценик 2
  • Как снять панель приборов Рено Scenic 2
  • Снять переднее крыло Рено Scenic 2
  • Снятие переднего сиденья Renault Сценик 2 своими руками
  • Снять переднюю обшивку двери Рено Scenic 2
  • Снятие подголовников Рено Scenic 2 своими руками
  • Снять подушку безопасности Рено Сценик 2
  • Как снять приборную панель Renault Сценик 2 своими руками
  • Установка резинок на дворниках Рено Сценик 2
  • Установка ремня безопасности Рено Сценик 2
  • Снять решетку радиатора Рено Сценик 2
  • Снять ручку стеклоподъемника Renault Scenic 2
  • Снять стеклоподъемник Рено Сценик 2
  • Ремонт уплотнителя двери Рено Сценик 2
  • Замена форсунки омывателя Рено Scenic 2
  • Установка щеток стеклоочистителя Рено Scenic 2 своими руками

Самостоятельная замена бензонасоса

  1. Производится снятие заднего ряда сидений и напольного покрытия.
  2. Осуществляется снятие пластиковой крышки.
  3. Производится очистка люка и верхней части колбы бензонасоса от остатков нежелательных примесей.
  4. Осуществляется обработка различными техническими средствами для более легкого снятия крепежной гайки бензонасоса.
  5. Производится снятие крепежной гайки, которая удерживает насос в бензобаке.

Осуществляется понижение топливного давления в рампе, с помощью отсоединения разъема насоса и запуска двигателя на несколько минут, для избегания попадания остаточного топлива из системы в лицо.

Производится снятие шлангового гофрированного термоусадочного соединения с втулки, имеющей наружную резьбу при помощи небольшого нагрева и использования отрезков медицинской иглы.
Производится вытаскивание колбы с помощью проворачивания, во избежание поломки поплавка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий