Как снять и утеплить решетку радиатора на Рено Дастер

Демонтаж в Дастере

Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях

Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации

В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

Как Снять Нижнюю Решетку Радиатора Рено Дастер

Как снять радиатор решетка Рено Дастер

Некоторым автомобилистам нравится создавать свой автомобиль неправильно, согласно образу каждого. Даже такой элегантный городской кроссовер, как Рено Дастер, Отказались от правил, а различный тюнинг характер этого автомобиля давно стал нормой среди его владельцев. Фаворит это тюнинг решетка радиатора, Сегодня вы узнаете, как сделать это самостоятельно.

Демонтажные

Как снять сетку на Duster, чтобы отрегулировать или заменить ее? Изучив бесчисленные фото и видео на эту тему, они уверенно приходят к выводу, что в нашей версии невозможно снять передний бампер.

Так как этот предмет довольно дорогой, а крышка автомобиля очень чувствительна к внешним механическим воздействиям, лучшим решением будет заранее подготовить мягкий мусор или коврик, чтобы сразу после снятия положить туда бампер.

Чтобы не затягивать процесс, вам нужно заранее подготовить подходящий инструмент. Современный для владельца, не считая набора стандартных гаечных ключей, ничего полезного для постановки ровного счета.

Главное — аккуратно создать работу, чтобы не сломать хрупкий пластик и ничего не испортить.

Работа начинается под капотом Renault Дастер Открывая его, обратите внимание на болты, которые крепят бампер к корпусу на его верхней стороне. Эти крепления расположены в обоих состояниях от замка капота, поэтому найти их не составит большого труда. Откручиваем их ключом на 30 без особых усилий

Откручиваем их ключом на 30 без особых усилий.

Затем работа проходит под арками колес — до места, где есть еще 5 креплений двадцатого диаметра. Болты расположены с обеих сторон, прямо под противотуманными фарами. Могут потребоваться некоторые усилия или даже использование «жидкого ключа», поскольку металл постоянно находится в контакте с солью и водой и подвергается коррозии.

Замена решетки Duster с последним рестайлингом

Видео показывает замену здесь Рено решетка Дастер до последнего от рестайл. Процесс был не таким.

Последний должен быть откручен и взлетать болты расположены на передней части бампера, возле днища. Они имеют диаметр 30. Не прикасайтесь к вертикальным креплениям с левой и правой сторон. Они не имеют ничего общего с самим бампером и не помешают его снятию.

Структура тогда закреплена только пластиковыми крючками и крючками. Чтобы снять бампер, его нужно вытащить изнутри рукой.

При этом вам не нужно использовать отвертки, гаечные ключи и другое прочное оборудование: это подвергает вас риску разрушения дорогого пластика или полного разрушения детали.

Однако плавно, массивно толкая бампер изнутри, осторожно снимая его, мы надеваем заранее подготовленный коврик

Как снять решетку радиатора для Renault Duster.

Теперь решетка включена Рено Дастер но его можно просто удалить, отключив монтирование, поэтому перейдите к настройке.

Для нашего клиента есть изменение — к лучшему

Первое, что ищут те, кто пытался отрегулировать решетки радиатора, это замена решетка радиатора к другой, необычной форме и цвету. Вам не нужно писать отдельный раздел для описания процесса установки — задание повторяет стопроцентную функцию удаления, только отображая ее в обратном порядке. Единственное, что стоит отметить, это то, что осталось нашему клиенту: монтаж отверстий производится строго в соответствии с креплениями бампера. В противном случае установка не может быть выполнена правильно.

Но в большинстве случаев регулировка решетки радиатора относится к его многофункциональной части. Бывает, что в теплое время года радиатор забивается грязью и насекомыми, что приводит к перегреву двигателя. Чтобы избежать этого, основные решетки радиатора Duster имеют защитную сетку и изолятор. Купите это в специализированном магазине или сделайте это самостоятельно, вырезая из обычной сетки.

Чтобы сделать решетку на решетке радиатора незаметной на Renault Duster, ее часто окрашивают в темный цвет или выбирают так, чтобы она не выделялась из-за кузова автомобиля. Этот параметр позволяет не только защитить двигатель от перегрева, но и сэкономить немало денег на промывке. радиатор.

Регулировка решеток радиатора на Renault Duster — сложный процесс трансформации собственного автомобиля и возможности спасти его от дорогостоящего ремонта. Если вы внимательно изучаете фотографию для разборки и установки, работа выполняется без посторонней помощи, что экономит ваши деньги и время. Здесь мы попытались объяснить, как взлетать решетка радиатора, что такое защитная сетка на решетке радиатора, решетка для зимней шапки, как правильно поставить решетку (пошаговый процесс установки решетки) и сделать изоляцию.

Снимаем задний бампер

Задний бампер на Дастере снимается немного сложнее, не смотря на то, что по умолчанию в него не устанавливаются никакое электрооборудование. При наличии датчиков парковки, их отключение производиться уже после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем как снимать задний бампер Рено Дастер лучше внимательно изучить схему крепления и внешний вид деталей, чтобы иметь полное представление о расположении всех элементов. Особенно актуально это будет для тех, кто активно использует авто на бездорожье, и многие болты могут быть закрыты толстым слоем грязи.

Основная деталь, которую необходимо снять – бампер под номером 1. Под цифрой 7 отмечена декоративная накладка. Во время монтажа происходит снятие конструкции в сборе.

Во время работ необходимо отсоединить 14 крепежных частей. Под номером 5 – абсорбер, принимающий на себя основной удар во время столкновения с препятствием или ДТП, Он вместе с ним бампер удерживается при помощи кронштейнов 3 и 2.

Задний бампер крепиться на 8 саморезов. 4 (под номером 12) расположены сверху, и еще 4 (13) в нижней части. Декоративная накладка прижимается при помощи винтов, отмеченных под номером 9 на схеме.

Для проведения работ используются те же ключи, что и для демонтажа передней части – ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью необходимо сперва отсоединить брызговики. Он крепиться на саморезах и пластиковом пистоне.

Пистон легко отщелкивается при помощи плоской отвертки. Затем нужно открутить саморез удерживающий бампер под номером 13. Такой же саморез находиться в нижней части.

После этого ослабляются винты под декоративной накладкой и откручивается крепление в багажнике.

«Необходимо полностью выкрутить саморезы, а винты только ослабить»

Всю работу можно разбить на 2 простых этапа:

Выкручиваются саморезы под номерами 12 и 13, затем ослабляются винты №9. Пластик отводиться вбок от кронштейна 2 и 3

Во время этого важно не делать резких рывков, чтобы не сломать язычки защелок.. Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса. Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса

Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса.

После того, как все защелки были отсоединены бампер нужно потянуть на себя. Чтобы конструкция ровно шла по направляющим лучше снимать вдвоем с помощником. Далее можно ознакомиться с артикулами деталей, применяемых в зависимости от типа комплектации.

Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер

Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке.

Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин.

Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

Демонтаж в Дастере

Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

Новая радиаторный элемент– лучшее решение

Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить. Если вы решили купить рено в кредит, то обычно сервис автосалона предоставляет обслуживание в течении года после покупки, но если нет, то обращаться лучше к профессионалу.

Типы неисправностей

Дефекты радиатора принято разделять на категории:

  • имеющие внешние признаки;
  • касающиеся внутренних элементов конструкции.

Внешние

Основные виды повреждений:

  • разрушение эластичных шлангов и уплотнительных колец;
  • дефекты бачков и трубок, приводящие к течи антифриза.

Внутренние

Внутри трубок появляются отложения накипи и посторонних веществ, которые перекрывают трубки и затрудняют циркуляцию охлаждающей жидкости. Радиатор не обеспечивает что приводит к перегреву силового агрегата. Отложения вызывают коррозию деталей, которая разрушает стенки и приводит к тому, что теплообменник становится негерметичным.

Рекомендации специалистов

При обслуживании радиатора отопителя необходимо установить новые уплотнительные кольца патрубков. Использование старых элементов не обеспечивает герметичность контура. Одновременно следует осмотреть шланги, детали с трещинами поменять на новые элементы. Металлические хомуты со временем теряют упругость при установке рукавов наблюдается течь антифриза по линии стыка. В этом случае необходимо смонтировать новые стяжные элементы, допускается нанесение тонкого слоя силиконового герметика.

Проверка герметичности производится сжатым воздухом, давление в магистрали не превышает 1 бара. Входное и выходное отверстия закрываются деревянными или резиновыми пробками, в одной из которых предусматривается ниппель для подвода газа. Узел погружается в емкость с водой на 30-40 секунд.

Если под рукой нет большого резервуара, то радиатор поочередно укладывается в бак на боковые кромки.

Для защиты радиатора от камней рекомендуется использовать сетку, которая ставится в воздушный канал в бампере. Ячейки не пропускают мелкие песчинки, насекомых и листья, которые оседают на поверхности ребер и трубок, ухудшая теплообмен. Заправленный в заводских условиях антифриз Glaceol RX Type D на карбосиликатной основе рассчитан на 4 года эксплуатации (или 90 тыс. км пробега). Дальнейшее использование охлаждающей жидкости не рекомендуется, поскольку происходит деградация материала с образованием осадка, засоряющего трубки радиатора.

как снять и утеплить, тюнинг, фото и утсановка сетки

Многие автовладельцы хотели бы видеть свой автомобиль не таким, как у всех. Даже такой стильный городской кроссовер, как Рено Дастер, не стал исключением из правил, и разного рода тюнинг данного автомобиля уже давно стал нормой среди его владельцев. Одним из самых популярных является тюнинг решетки радиатора, и сегодня мы расскажем, как произвести его своими руками.

Демонтаж

Как производится снятие решетки радиатора на Дастере с целью ее тюнинга или замены на новую? Изучив многочисленные фото- и видеоматериалы по данной теме, можно сделать уверенный вывод, что в данном случае без демонтажа переднего бампера будет не обойтись.

Так как эта деталь достаточно дорога, а лакокрасочное покрытие очень чувствительно к внешним механическим воздействиям, лучшим решением будет заранее подготовить мягкую подстилку или коврик, чтобы можно было уложить бампер на него сразу после снятия.

Чтобы процесс не занял слишком много времени, необходимо заранее подготовить необходимый инструмент. К счастью для владельца, кроме набора стандартных гаечных ключей, для тюнинга не понадобится ровным счетом ничего.

Работа начинается под капотом Renault Duster

Открыв его, необходимо обратить внимание на болты, которые крепят бампер к корпусу с верхней его стороны. Эти крепления расположены по обе стороны от замка капота, поэтому найти их не составит большого труда

Открутить их следует при помощи ключа на 30, не прикладывая особенно больших усилий.

Затем работа переходит под колесные арки — туда, где находится еще пять креплений двадцатого диаметра. Болты располагаются с обеих сторон, прямо под противотуманными фарами. Возможно, придется приложить некоторые усилия или даже прибегнуть к использованию «жидкого ключа», поскольку металл постоянно контактирует с солью и водой и подвергается коррозии.

Последними необходимо открутить и снять болты, которые находятся с передней стороны бампера, вблизи днища. Они имеют диаметр 30. Ни в коем случае не стоит затрагивать расположенные вертикально крепежи с левой и правой стороны. Они не имеют отношения к самому бамперу и не будут препятствовать его снятию.

После этого конструкция остается зафиксирована лишь за счет пластиковых крючков-зацепов. Чтобы снять бампер, нужно поддеть его с внутренней стороны рукой.

Плавно, но мощно выталкивая бампер с внутренней стороны, осторожно его снимая, его уложить на заранее подготовленный коврик. Теперь решетка радиатора на Рено Дастер может быть легко снята посредством отсоединения креплений, поэтому можно приступать к ее тюнингу

Теперь решетка радиатора на Рено Дастер может быть легко снята посредством отсоединения креплений, поэтому можно приступать к ее тюнингу.

Все перемены — к лучшему

Первое, к чему стремятся те, кто прибегнул к тюнингу решетки радиатора — замена решетки радиатора на другую, нестандартной формы и цвета. Для описания процесса ее установки не нужно писать отдельного раздела — работа полностью повторяет процедуру снятия, лишь отражая ее в обратном порядке

Единственное, на что действительно стоит обратить внимание — все крепежные отверстия должны строго соответствовать ответному крепежу на бампере. В противном случае, установка не сможет пройти правильно

Однако, чаще всего тюнинг решетки радиатора касается ее функциональной части. Дело в том, что при езде в летнее время радиатор забивается грязью и насекомыми и постепенно приводит к перегреву двигателя. Чтобы этого избежать, на основние решетки радиатора Дастер монтируют защитную сеточку и утеплитель. Ее можно приобрести в специализированном магазине или же сделать своими руками, вырезав из обыкновенной сетки.

Чтобы сетка на решетке радиатора была незаметной на Рено Дастер, ее часто окрашивают в черный цвет или подбирают такой, чтобы она не выделялась на фоне кузова автомобиля. Такой тюнинг способен не просто уберечь мотор от перегрева, но и сэкономить немало средств на промывке радиатора.

Итог

Тюнинг решетки радиатора на Рено Дастер — это не просто процесс преображения своего автомобиля, но и возможность уберечь его от дорогостоящего ремонта. Если внимательно изучить фото по демонтажу и установке, работу можно произвести самостоятельно, сохранив свои деньги и время. В этой статье мы постарались объяснить, как снять решетку радиатора, что такое защитная сетка на решетку радиатора, зимняя заглушка решетки радиатора, как правильно поставить сетку (пошаговый процесс установки сетки) и сделать утепление.

Тюнинг решетки радиатора

В продаже много готовых комплектов для тюнинга решеток конкретных моделей автомобилей. Плюс их применения — стандартные размеры и крепеж. Необходимо лишь снять старую деталь, установить новую — результат достигнут.


Тюнингованная решетка радиатора автомобиля VW Golf

Фирменные комплекты для тюнинга решетки радиатора могут стоить довольно дорого. Бюджетный способ улучшить внешний вид автомобиля — выполнить тюнинг самостоятельно. Рассмотрим основные варианты тюнинга радиаторных решеток.

Установка декоративной радиаторной решетки

Пожалуй, один из распространенных способов тюнинга — декоративная сетка. Это металлическая сетка, которая нашивается на внутреннюю поверхность радиаторной решетки. Подобный тюнинг решетки возможно выполнить своими руками.

Чтобы смонтировать декоративную радиаторную решетку самому, необходимо:

  1. Снять радиаторную решетку, очистить ее от грязи и пыли;
  2. Выполнить раскрой «сетки-решетки» по размерам радиаторной;
  3. Закрепить декоративную решетку. Для этого обычно применяют саморезы с широкой шляпкой, при аккуратном подходе подойдут и обычные строительные стяжки;
  4. Смонтировать радиаторную решетку.

Перетяжка радиаторной решетки пленкой

Тюнинг внешнего вида решетки возможно произвести путем перетяжки декоративной пленкой. Это относительно дешевый способ восстановления внешнего вида или тюнинга. На рынке представлен широкий выбор пленок на любой вкус и кошелек. Пленка может быть декоративной или прозрачной (прозрачная защищает от повреждений).

Наклеить пленку несложно. Для этого необходимо обезжирить поверхность решетки, и, подогревая строительным феном пленку, «наклеить» ее, а затем выгнать воздух. Для обтяжки пленкой сложных поверхностей потребуется навык, поэтому лучше обратится к специалистам.


Радиаторная решетка обтянутая карбоновой пленкой

Иммерсионная печать на решетках радиатора

Хороший способ защитить поверхность решетки и придать ей уникальную текстуру — это покраска с помощью иммерсионной печати (аквапечати). Технология нанесения такого покрытия заключается в следующем. Специальную пленку с рисунком помещают на поверхность воды. Затем сверху распыляют растворитель, пленка теряет свою целостность и переходит в жидкое, вязкое состояние, не теряя при этом текстуру. Подготовленную деталь окунают в емкость и окрашивающая пленка обволакивает ее поверхности. Далее деталь промывают и сушат. Покрытия, нанесенные подобным образом, отлично защищают решетку от коррозии и физических повреждений.


Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати


Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати

Покраска радиаторных решеток

Радиаторные решетки можно восстановить путем окрашивания. Для нанесения покрытия потребуется тщательная подготовка окрашиваемых поверхностей. Очистив и обезжирив решетку, необходимо нанести грунтовку. Грунт подбирают в зависимости от типа материала из которого изготовлена деталь. Затем способом распыления под давлением краска наносится на решетку. Для получения качественного покрытия наносят несколько слоев краски и лака. Для подобных работ потребуется помещение с контролируемой влажностью и температурой.


Радиаторная решетка до и после покраски

Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа +видео

На Рено Дастер снятие решётки радиатора можно провести «быстрым методом». Бампер при этом останется на месте, но официально такой манёвр запрещён. Есть и другой способ, когда снимают узел в сборе. Этот «узел» включает в себя бампер с решёткой снизу, и на бампере закреплена «верхняя» решётка. Данный метод является стандартным. Он рассмотрен в конце обзора, а сейчас поговорим о более быстром и рискованном методе.

Пример на видео ниже: демонтаж не идёт без жидкости WD-40.

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

Операция не по регламенту

Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

Крепёж из пластика

Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Нижнюю решётку тоже можно снять

К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).

Доступ к решётке закрывает щиток

Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

  • Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
  • 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Когда демонтаж не нужен

Если верхнюю решётку слегка отогнуть, выкрутив четыре винта Torx, то установить защитную сетку можно сразу. Шаг сетки обычно равен 5-7 мм.

Вкладываем сетку в «конверт»

Подойдёт типоразмер «370 на 250 мм». Причём, нужны две одинаковые детали. Их устанавливают по обеим сторонам, подгоняя форму при установке.

Снимаем узел в сборе

Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

Винты Torx T30, 9 шт.

Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

Саморезы T20, 2 + 2 шт.

Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

Защёлки

Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

Каждая защёлка удерживает один паз

Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

Отключение ПТФ

Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

Действовать будем так:

  • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
  • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.

То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

Артикулы

Список из каталога Рено:

  • 620220025R – бампер без ПТФ
  • 620220030R – бампер с ПТФ
  • 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
  • 622220011R – то же, правая сторона
  • 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
  • 752102945R – дополнительный усилитель
  • 623825665R – решётка внешняя (хром)
  • 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
  • 6001549321 или8200597650 – держатель ПТФ правый
  • 6001549322 или8200597649 – держатель ПТФ левый
  • 622540008R – решётка нижняя
  • 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
  • 214949303R – то же, правая сторона

Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

Демонтаж детали

Важно знать, как снять решетку радиатора правильно. Грамотная и одобренная производителем процедура – снятие всего узла в сборе

У Рено Дастера это не сложно, однако потребуется время, терпение и необходимые инструменты

У Рено Дастера это не сложно, однако потребуется время, терпение и необходимые инструменты.

Требуемые инструменты

Потребуется приобрести кое-что. Эти инструменты могут пригодиться и для других операций. Если владелец Дастера желает самостоятельно обслуживать автомобиль хоть иногда, ему нужны все необходимые средства для этого. Вот что потребуется в данном случае:

  • ключ Torx T30;
  • головка на ключ для саморезов T20;
  • плоская отвертка (для размыкания защелок, но это не обязательно).

Не стоит забывать и о мерах предосторожности и соответствующих средствах. Демонтаж решетки радиатора у Рено Дастер, как и у прочих автомобилей, проводят в защитных перчатках, предохраняющих руки от механических и иных повреждений

Кроме того, надевают, на всякий случай, защитные очки, чтобы в глаза не прилетела пыль и какие-нибудь мелкие, но твердые и даже острые частицы грязи

А это может случиться при снятии бампера, когда защелки сами будут размыкаться

Кроме того, надевают, на всякий случай, защитные очки, чтобы в глаза не прилетела пыль и какие-нибудь мелкие, но твердые и даже острые частицы грязи. А это может случиться при снятии бампера, когда защелки сами будут размыкаться.

Этапы работы

Предварительно надевают защитные очки и перчатки. Подготавливают инструмент. Желательно, чтобы во время работы ничто не отвлекало, так что лучше выключить телефон. Если самостоятельное обслуживание автомобиля проводится впервые, желательно сфотографировать все этапы работ или заснять в качестве видео.

По крайней мере, стоит записать этапы демонтажа. Это поможет затем без проблем осуществить монтаж обновленного или нового узла

Лучше подстраховаться, даже если у человека острая память, ведь всегда что-то может отвлечь, и важное вылетит из головы. Как минимум, нужно зафиксировать этапы на листке бумаги и держать его в кармане, чтобы всегда иметь возможность свериться

Вот как происходит замена старой решетки на новую:

Вот как происходит замена старой решетки на новую:

При помощи Torx T30 откручивается сначала четыре винта сверху, а затем пять – снизу. Откручивается два самореза T20 при помощи соответствующего ключа. Эти саморезы расположены внутри подкрылка. Их там больше двух, но нужно открутить лишь те два, что соединяются с бампером. Причем один можно выкрутить как на предыдущем этапе, ведь он установлен близко к кромке крыла. Другой же саморез – внизу, а потому выкручивать его лучше, находясь в яме. Бампер нужно отвести в сторону, начиная с угла. При этом пластиковые защелки, соединяющие крыло с боковой частью бампера, разомкнутся, поскольку пазы выйдут из креплений. Бампер снимается

Если имеются противотуманные фары, стоит проявить особую осторожность Важно отключить их. Ну а до тех пор, не стоит относить конструкцию на большое расстояние, чтобы случайно не повредить проводку этой оптики. Снимают противотуманные источники света так: укладывают весь узел не дальше, чем в десяти-двадцати сантиметрах от Дастера; отключают разъем этих оптических устройств, который закреплен на левом крыле

Снимают противотуманные источники света так: укладывают весь узел не дальше, чем в десяти-двадцати сантиметрах от Дастера; отключают разъем этих оптических устройств, который закреплен на левом крыле

Устанавливают новую деталь, выполняя описанные выше действия в обратной последовательности

Снимают противотуманные источники света так: укладывают весь узел не дальше, чем в десяти-двадцати сантиметрах от Дастера; отключают разъем этих оптических устройств, который закреплен на левом крыле. Устанавливают новую деталь, выполняя описанные выше действия в обратной последовательности.

Вот так заменяют защитную решетку радиатора на Рено Дастер. Именно полное снятие узла предусмотрено производителем. Некоторые умудряются обходить это и снимать гораздо меньше деталей, но это чревато. Для того чтобы без проблем и последствий добраться до всех деталей конструкции, в том числе – до сетки на радиаторе у Рено Дастера, придется снимать весь узел целиком.

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

Операция не по регламенту

Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

Крепёж из пластика

Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Всероссийское признание

Номинант в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. В 2021 Renault DUSTER занял второе место в категории SUB (B), с индексом остаточной стоимости – 81,93%.

№1 по продажам в России²

Renault DUSTER является самым продаваемым полноприводным автомобилем в России с 2013 года, а также самым доступным автомобилем с дизельным двигателем

Лучший среди многоцелевых автомобилей

Renault DUSTER – победитель в сегменте «Многоцелевые автомобили» до 1 400 000 руб. по версии ежегодного всероссийского исследования «Рейтинги Автомобили года 2019»

Купить новый Рено Дастер в Иванове

Стильный Renault Duster

Рено Дастер – внешний дизайн

Новый дизайн привлекает взгляд всех автолюбителей. Массивная решетка радиатора хромированная, рейлинги и бампера также изменили свою форму. Фары с двойной оптикой и встроенными ходовыми огнями смотрятся очень стильно. Задние фары имеют прежнюю форму, благодаря которой автомобиль узнают. На всех моделях стоят легкосплавные диски 16-го диаметра. Помимо всех классических цветов, можно выбрать новый Рено Дастер цвета хаки.

На новой хромированной решетке радиатора находится логотип Renault увеличенного размера. Обе части решетки имеют маленькие ячейки, которые защищают радиатор и делают его устойчивым к различным повреждениям и грязи.

Бамперы и рейлинги

Новая форма передних и задних бамперов делает внешний вид Рено Дастер еще более брутальным. Они защищают кузов от повреждений во время экстремальной езды. Рейлинги стали более массивными, но остались такими же функциональными.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий