Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках
В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.
Цветовые обозначения
Для отображения неисправностей используются индикаторы:
- красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
- оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).
Диагностика неисправностей
Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.
Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).
Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).
Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:
Launch Easydiag 2.0 – отличное решение для автодиагностики
Обзор диагностического адаптера Launch Easydiag 2.0 для считывания ошибок и их удаления. Как работает, описание и преимущества, перечень возможностей , технические характеристики и совместимость с автомобилями. Активация сканера, отзывы и мнения покупателей.
Ребята доброго всем времени суток. Принимайте в клуб. Вчера приобрел Дастера Автомат 4 WD 2.0. Вопрос в следующем. Каким оборудованием можно диагностировать данное авто. В своем пользовании имею Автоком . Обновления 2013 года. Он читает Дачиа Дастер с движком 1,6. .Понятное дело можно посмотреть двигатель по ОБД2, но интересует именно диагностика коробки, муфты и электропакета с приборкой. Клип китаезный берет или нет. Есть ли у кого опыт? Просто все свои автомобили предпочитаю диагностировать самостоятельно, поэтому подбираю оборудование.
__________________ Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.
Очень приятно земляка встретить на форуме, да и еще в качестве модератора. Я просто в качестве хобби занимаюсь диагностикой. Поэтому и интересуюсь. Думаю в течении недели попробовать автоком по Дачия Дастер. Но думаю с полным приводом и АКПП, там будет неутычка. Да и интересно какой ЭБУ у нас? Не EMS 3132 случаем?
__________________ Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.
__________________ Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.
Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ “Valeo”: 8000 рублей; бензиновые модели с блоком “Siemens (Continental) EMS_3130” ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба – скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком “Valeo”); 8000 рублей с блоком “Siemens (Continental) EMS_3130”; дизель: 8000 рублей.
__________________ “во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА”
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает.
Оставляем тебя в покое. Осваивайся потихоньку. Если что- спрашивай. Народ у нас тут дружный и каждый готов оказать помощь.
__________________ Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.
В своем пользовании имею Автоком . Обновления 2013 года. Он читает Дачиа Дастер с движком 1,6. .Понятное дело можно посмотреть двигатель по ОБД2, но интересует именно диагностика коробки, муфты и электропакета с приборкой. Клип китаезный берет или нет. Есть ли у кого опыт? Просто все свои автомобили предпочитаю диагностировать самостоятельно, поэтому подбираю оборудование.
CLIP китайский берет. Но че там он читает не знаю, с CLIPом лазили 1 раз, искали касяк шлейфа подушки безопасности.
Всем доброго времени. Сегодня решил опробовать свой Автоком, ELM 327, Сканматик 1 на своей машине. Итак Автоком у меня обновлением 2013 года, выше не обновлял пока, так как на него завязана еще программа WOW, которая мне лично нравится и обновлением выше она скорее всего не будет работать. Было интересно все таки подключиться не ОБД2 стандартам, а именно по Реношным протоколам, дабы видеть ошибки формата DF. На 2-х литровом ДВС установлен ЭБУ VALEO V42, который был в списке на DACIA DASTER. По нему и подключился с легкостью. Итак, что смог посмотреть: 1. ДВС и параметры (расширенные); 2. Подушки безопасности; 3. Электрику полного привода; 4. Межкомпонентное электрооборудование; 5. ABS дает только читать и тереть ошибки, по параметрам вообще глухо. 6. Автомат вообще ни как . хоть и пробовал взять коробками AL4 Ситроена и Мегана 2. В итоге пока 0, что лично меня немного расстроило.
Далее ради интереса подключит ЕЛМ 327, он показал стандартный набор ОБД2 по ДВС .
К январю все таки думаю о заказе китайского Clipа .
__________________ Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Обозначение ELM327 отлично знакомо опытным водителям. Это адаптер, предназначенный для выявления неисправностей, считывания характеристик работы и обнуления ошибок ЭБУ в автомобиле. Помимо этого, сканер способен в реальном времени отображать обороты двигателя и текущий расход топлива. На рынке представлено множество моделей, различающихся по размеру, подключению и дополнительным возможностям.
Основываясь на отзывах пользователей AliExpress и технических характеристиках, мы подготовили рейтинг лучших сканеров ELM327.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MULTITRONICS VC731 | Автор темы: Keelan
Где можно купит
Sergey (Betoto) купит в авто магазин дорогой)
Vyacheslav (Vasudha) Я заказывал в Интернет магазине по телефону №+7 (495) 510-30-57, наложенным платежом, сейчас жду посылку.
Vovka (Yuzuki) доброго времени суток господа поставил себе неделю назад БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MULTITRONICS VC731 самому установить не удалось (все включалось но бортовик не непоказывал ни одного значения) отдал 1500 рублей за установку в автосервисе, сейчас мучаюсь с калибровкой бака – я так и не понял пока как это сделать ( а тем временем бортовик настойчиво арет что остаток бака 0л.) кому удалось откликнитесь буду благодарен за информацию!
Igor (Margy) Vovka, У тебя в настройках стоит ДУТ или Расчетный?
Vovka (Yuzuki) ДУТ а что?
Igor (Margy) Возможно неправильно подключи провод
Vyacheslav (Vasudha) Посылка пришла, теперь надо продумать установку его. Может кто опишет все мелочи по установке прибора?
Igor (Margy) Вячеслав, ничего сложного нет
Vyacheslav (Vasudha) Я пришел к выводу, что надо соединить штекерный разъём с гнездом диагностики, зелёный соединить с белым проводом идущим к датчику уровня топлива, желтый с желтым от замка зажигания, коричневый с голубым от габаритного огня. Датчик температуры установить в левое зеркало заднего вида. Игорь может ещё что подскажешь, пока я не начал устанавливать?
Igor (Margy) Расскажу как делал я: Сам бк приклеил слева сверху на лобовое стекло. Проложил шлейф по левой стойке к бардачку. Отстигнул разъем с бардачка и соединил с бк чтобы не делать дырок в бардочке. датчик температуры вывел к переднему бамперу.по правой стороне проложил под резинкой зеленый провод под заднее сиденье и соединил с зеленым проводом дут. желтый подключил к + прикуривателя. Впринципе если стоит виртуальный замок в настройках то + можно и не подключать. Когда заводишь машину ком включается…когда глушишь через сек 30 гаснет…габариты не подключал так как подсветка не напрягает. Будут вопросы пишите в личку.
Vyacheslav (Vasudha) Игорь, спасибо, учту Ваши рекомендации.
Sergey (Betoto) Сколько стоит эта шайтан машина’ тоесть бк?
Sergey (Betoto) Сколько стоит бк
Sergey (Betoto) Колько стоит бк
Vyacheslav (Vasudha) Сергей, мой стоит 4800 рублей, он с голосовым сопровождением.
Vyacheslav (Vasudha) Сегодня установил бк в нишу под приёмником так как у меня приёмник ” Пионер “. По техническим условиям это очень подходящее место. Пока присоединился в диагностическое гнездо, некоторые параметры работают.
Vyacheslav (Vasudha) При установке будьте очень внимательны к желтым штырькам в штеккерном соединении, они очень хрупкие, я поломал. Первоначально я отстегнул диагностический разъём но посмотрев внимательно отсоединил провода от штеккера о котором писал раньше и провёл эти провода сверху над диагностическим разъёмом, установил разъём на место и соединл провода как положено. Желтый провод соединил с проводом от магнетолы предварительно убедившись что он идет от замка зажигания.
Sergey (Betoto) жесть
Диагностический разъем Рено Дастер: где находится и как защитить
Современные автомобили оснащаются множеством датчиков, которые контролируют функционирование топливной системы, температуры выхлопных газов и состояние других рабочих характеристик. Ошибки, возникающие в ходе эксплуатации Рено Дастер, выводятся на бортовую панель. Однако определить характер неисправности, основываясь только на сигналах индикаторов, не всегда удается. Для этого необходимо подключиться к диагностическому разъему.
Некоторые владельцы, устанавливая системы безопасности, переносят диагностический разъем в другое место. А в ряде автомобилей штекер удаляют.
Итоги
Диагностический разъем, расположенный в бардачке, позволяет выявлять неисправности в работе бортовой электроники и узловых элементов. Такую проверку рекомендуют проводить сразу после того, как загорятся индикаторы, сообщающие о поломке, либо каждые 30 тысяч километров пробега. Самостоятельная диагностика Рено Дастер возможна при условии, если имеется специализированное оборудование, одобренное производителем. В ином случае потребуется помощь автомехаников.
- Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли. Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
- Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
- Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).
Расположение разъема
В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах:
- В моделях Меган 1 гнездо располагается под рулевой колонкой. Если вы посмотрите под рулевое колесо, то сможете увидеть открывающийся отсек. Сняв накладку, с правой стороны, под пластмассовой крышкой вы увидите данное гнездо.
- В автомобилях Меган 2 данное устройство расположено в центральной консоли, прямо под автомагнитолой, для ориентира можно использовать красную кнопку. Сам выход расположен за пластмассовой накладкой, под консолью, если вы посмотрите вниз. Чтобы получить доступ, накладку необходимо демонтировать.
- В моделях Меган 3 данное устройство также расположено в нижней части центральной консоли, под аудиосистемой.
- В моделях Дастер и Логан данный выход установлен в вещевом ящике — бардачке. Для получения доступа ящик следует открыть и извлечь из него все вещи. Сам штекер может быть скрыт защитной накладкой, если это так, то ее нужно просто снять для получения доступа.
Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:
③ Cканер для диагностики машины Creacle ELM 327 V1.5
Как производится осмотр
Для начала необходимо подключить штекер диагностического прибора в специальный разъем, который находится в нише перчаточного ящика Рено Логан.
- Проверните ключ зажигания в положение 2, после чего включите прибор.
- Подсоедините usb-устройство к порту разъема вашего компьютера.
- Загрузите программу, после чего нажмите кнопку “сканировать”.
- Прибор начнет проверять все узлы Logan, а также регистрировать найденные неисправности в виде кодов ошибок.
В данном приборе также существует специальная функция выбора конкретного блока для сканирования.
В случае, если прибор обнаружил неисправности, у вас есть возможность произвести их удаление из памяти блока управления Logan. Если ошибки не удаляются из блока, значит неисправность присутствует постоянно и ее нужно ликвидировать. Если у вас нет опыта работы с электронными деталями автомобиля, производите ремонт в специальном сервисе.
К счастью, в интернете существуют специальные базы номеров ошибок и расшифровки по отдельным критериям. С помощью этих данных вы сможете самостоятельно разобраться в проблеме вашего Рено Логан, не прибегая к дорогостоящим услугам сервиса.
По окончанию работы со сканером выключите зажигание, после чего отсоедините разъем прибора.
Способы считывания ошибок
Основные способы защиты диагностического разъема
Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:
- Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли. Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
- Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
- Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).
Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках
В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.
Цветовые обозначения
Для отображения неисправностей используются индикаторы:
- красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
- оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).
Диагностика неисправностей
Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.
Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).
Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).
Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:
Ошибки Логан 2
Далее представлены описания и решения самых распространенных кодов неисправностей Renault Logan 2.
Р2108
Если горят «пила» и Чек – это верный признак того, что необходимо провести диагностическую проверку. Скорее всего, вы увидите ошибку Логана 2 P2108.
Это означает, что пришел в негодность датчик положения упомянутой заслонки. Но поскольку дроссель в Рено Логане электрический, тем, кто с такой проблемой не сталкивался, не сразу будет понятно, где его искать. Оказывается, он впаян в черную крышку, отдельно в продажу не поступает.
u0121
В данном случае сложность заключается вот в чем. Если Рено Логан был помыт или просто оставлен не в гараже, а под открытым небом, и попал под дождь, водитель может увидеть загоревшийся светодиод, говорящий в Логане 2 об ошибке электрики, а точнее – антиблокировочной системы.
Блок ABS Решение очень простое. Блок мог быть поврежден механически. Его необходимо снять и удостовериться в целости и сохранности. Или же заменить новым.
df079
Охранно-поисковый GSM-GPS-модуль StarLine М31 T2.0
Временами после замены дросселя (самостоятельной либо в сервисе), в результате диагностирования ошибок Рено Логана 2 иногда появляется такая – df079. Ее кодовое значение – сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом 2.Def.
Неполадка проявляет себя через пару запусков движка. Машина будет ехать, но обороты будут набираться не так быстро. Попробуйте провести диагностику другим сканером. Если проблема не ушла – ехать в сервис.
Адаптер ELM-327
Диагностический адаптер ELM-327 WI-FI версии 1.5 для соединения через разъем ОВД 2 с ЭБУ автомобиля и приложением ОВД авто Доктор на смартфоне
Тест ускорения автомобиля с помощью ОВД авто Доктор
Как протестировать ускорение автомобиля используя приложение «ОВД авто Доктор»…
Приветствую, уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru! Продолжаем изучать приложение для тестирования автомобиля «ОВД авто Доктор». Сегодня узнаем, как определить ускорение автомобиля и работу приложения в разделе конфигурации.
Прогрев двигателя через OBD car Doctor
Логановод, нужно ли прогревать двигатель?…
Приветствую, автолюбитель Reno Logan! Сегодня продолжим изучать приложение «ОВД АвтоДоктор». Нас интересует вопрос – прогрев двигателя и сколько это реально занимает по времени и нужно ли прогревать двигатель.
Как подключить ЕЛМ 327 вай фай на смартфон
- Приложение OBD car DOCTOR
- Приложение Скан Мастер (ScanMaster Lite)
Пути подключения адаптера ЕЛМ 327 вай фай на смартфон…
Приветствую, автолюбитель Reno Logan! Сегодняшнее видео посвящено такому вопросу, — как подключить ЕЛМ 327 вай фай адаптер к смартфону на базе Андроида.
Этот адаптер необходим для получения данных о состоянии двигателя и имеющихся ошибках в его работе.
На автомобилях Reno Logan диагностический разъем OBD2 находится на задней стенке перчаточного ящика (среди водителей – бардачок). Разъем закрыт защитной крышкой.
ЕЛМ 327, как установить приложения на смартфон андроид
Установка программы для диагностики автомобиля…
Приветствую, автолюбитель Reno Logan! Сегодня рассмотрим вопрос, как установить приложения, с помощью которых можно проводить своими силами диагностику адаптером ELM-327 через смартфон на базе андроида.
Адаптер для диагностики ELM 327 с разъёма OBDII
Поиск неисправностей с помощью адаптера ELM 327 через разъем OBDII…
Приветствуем автолюбителей Reno в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня поговорим c вами о способности диагностики адаптера «ELM 327» с разъёма OBDII и поиска ошибок электросетей двигателя. Адаптер для диагностики неисправностей (ELM 327) Reno устанавливается в специальный разъем OBDII расположенный внизу ниши перчаточного ящика. Признаком того, что адаптер соединен с разъемом правильно будет моргание контрольных ламп прибора.
Температура двигателя от адаптера ELM-327 WI-FI
Контролируется температура двигателя с помощью адаптера ELM-327 WI-FI и смартфона на андроид…
Приветствуем автолюбителей в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшняя тема, это температура двигателя и контроль, за ней с помощью адаптера ELM-327 WI-FI. На щитке приборов значение температуры двигателя выдается в виде количества полосок (делений), что не говорит о конкретных значениях в градусах Цельсия.
Принципиальная схема щитка приборов Duster (МКПП, дорестайл)
Подробное описание обеих схем, а также прочих моментов, связанных со щитком приборов (распиновка, сигнальные лампы, диагностический режим и т.д.), есть вот тут:
Можно вопрос. Что бы сделать подсветку приборки постоянной, а не только при включении габаритов, для этого нужно отрезать провод идущий на пин 11 черного разъема и припаять его к проводу идущему на пин 10 того же разъема?
Однако, лично мне кажется более удобным вынуть щиток из панели, спокойно разобрать его на столе и чуток подправить плату под свои нужды. Там можно и яркость подсветки поменять, и сделать так, чтобы она не притухала при подаче напряжения на вход «Габариты». Но это, безусловно, будет дольше, к тому же придется вникать во всякие детали. Вдобавок, при разборке можно что-то сломать (это крайне сложно, но возможно). Так что да — проще и быстрее будет перекинуть провода на черном разъеме. Но если разбирать щиток не боязно, то это даст гораздо бОльшую свободу выбора. Про некоторые манипуляции можно прочитать вот здесь (http://kmpu.ru/duster/shitok_priboro. 82%D0%BA%D0%B0), если что-то окажется непонятным — спрашивай.
Источник
Предназначение и функции
Диагностический разъем (OBD-Ⅱ) помогает определить неисправность в работе различных систем и частей автомобиля. Для того чтобы тип ошибок и методы устранения, применяются специальные приборы, которые подключаются к штекеру. В основном проблемы у Рено Дастер возникают с двигателем, трансмиссией и бортовой электроникой.
По сути, OBD-Ⅱ обеспечивает доступ к информации о текущем состоянии кроссовера. Через данный разъем можно узнать о проблемах, связанных с:
- топливной системой;
- напряжением системы;
- катушкой зажигания;
- датчиком хладогена;
- ABS и круиз-контролем;
- климатической установкой и другими элементами конструкции Рено Дастер.
В некоторых случаях бортовая электроника выдает сигнал о наличии поломки. Но в действительности Рено Дастер функционирует исправно, и диагностика не дает никаких результатов. В подобных обстоятельствах разъем используется для удаления (обнуления) ошибки.
Последовательность диагностики
- Сканирование бортовой цифровой системы Renault Duster производится в соответствии со строго определенной последовательностью. Проверка отдельной системы именуется технологической картой:
- Освидетельствование целостности электроцепи, предохранителей, надежности разъемов, наличие или отсутствие короткого замыкания в отдельных ветвях.
- Идентифицирование блоков электронного управления и типа бортовой цифровой системы.
- Распознавание и расшифровка кодов неисправностей.
- Обнуление ошибок.
- Сканирование исполнительных узлов.
- Тестирование датчиков.
- Диагностирование электросхем.
- Если есть необходимость, перепрограммирование блоков.
- Фиксирование результатов.
Сканирование электронных систем Renault Duster необходимо производить не реже, чем через 30 тысяч километров, а также при обнаружении даже незначительных сбоев в работе агрегатов и ухудшении характеристик их функционирования. Диагностика (и обнуление ошибок при необходимости) должна быть проведена при покупке автомобиля, после производства ремонтных работ, замены рабочих жидкостей, после долговременных стоянок и перед дальними путешествиями.
Индикатор Check Engine
Как защитить разъем самостоятельно
Базовым способом сохранения колодки является перенос разъема из перчаточного ящика в другую часть салона автомобиля. Встречается методика изменения назначения пинов в штекере, в этом случае владельцу необходим переходник, который позволяет подключать диагностический сканер. Распространена методика установки в жгуте проводов скрытого реле с радиоуправлением, которое разрывает цепь при включении сигнализации.
Существуют секретные реле с управлением при помощи радиочастотной метки, которая находится в кармане одежды владельца. После того как водитель приближается к машине, происходит распознавание чипа и отключение защиты. Возможно управление реле при помощи мобильного приложения или подачи телефонного звонка, в этом случае защитное приспособление интегрируется в охранный комплекс. При снятии такого режима работоспособность колодки восстанавливается.
Инструкция по диагностике Рено Дастер по OBD разъему своими руками через ноутбук или смартфон
Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице
Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).
Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).
Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault
Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.
Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.
Большая часть семейства Рено используют два режима:
От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Источник
Диагностический разъем рено дастер где: разбираемся во всех подробностях
В современных авто, в отличие от более старых транспортных средств, процедура диагностики неисправностей может быть произведена без вмешательства в работу мотора. Для этих целей используется диагностический разъем Рено Логан. Где она находится и как можно его защитить? Подробно ответы на эти вопросы мы рассмотрим ниже.
Диагностический разъём на Рено Дастер находится в бардачке
В бардачке!
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Фото диагностического разъёма, который должен находиться в бардачке автомобиля
Для доступа необходимо открыть бардачок, освободить его от вещей. Разъём будет посередине бардачка на задней стенке. Он закрыт декоративной заглушкой. Необходимо её отщелкнуть.
Снятие декоративной заглушки с диагностического разъёма
Если разъёма диагностики в бардачке нет
Такое может быть, когда в бардачке у Вас пустое посадочное место. Значит разъём перепрятали, или отрезали вовсе. Делается это в противоугонных целях.
Тут пусто. Предыдуший владелец позаботился о сохранности своего авто и спрятал из бардачка диагностический разъём
Основные способы защиты диагностического разъёма
- Перепрятать.
- Переделать на другой разъём.
- Перепиновать ( провести изменение пинов в самом разъёме).
- Где можно купит
- Sergey (Betoto) купит в авто магазин дорогой)
- Vyacheslav (Vasudha) Я заказывал в Интернет магазине по телефону №+7 (495) 510-30-57, наложенным платежом, сейчас жду посылку.
- Срок выполнения заказа две, три недели.
Vovka (Yuzuki) доброго времени суток господа поставил себе неделю назад БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MULTITRONICS VC731 самому установить не удалось (все включалось но бортовик не непоказывал ни одного значения) отдал 1500 рублей за установку в автосервисе, сейчас мучаюсь с калибровкой бака — я так и не понял пока как это сделать ( а тем временем бортовик настойчиво арет что остаток бака 0л.) кому удалось откликнитесь буду благодарен за информацию!
- Igor (Margy) Vovka, У тебя в настройках стоит ДУТ или Расчетный?
- Vovka (Yuzuki) ДУТ а что?
- Igor (Margy) Возможно неправильно подключи провод
Vyacheslav (Vasudha) Посылка пришла, теперь надо продумать установку его. Может кто опишет все мелочи по установке прибора?
Igor (Margy) Вячеслав, ничего сложного нет
Vyacheslav (Vasudha) Я пришел к выводу, что надо соединить штекерный разъём с гнездом диагностики, зелёный соединить с белым проводом идущим к датчику уровня топлива, желтый с желтым от замка зажигания, коричневый с голубым от габаритного огня. Датчик температуры установить в левое зеркало заднего вида. Игорь может ещё что подскажешь, пока я не начал устанавливать?
Igor (Margy) Расскажу как делал я: Сам бк приклеил слева сверху на лобовое стекло. Проложил шлейф по левой стойке к бардачку. Отстигнул разъем с бардачка и соединил с бк чтобы не делать дырок в бардочке. датчик температуры вывел к переднему бамперу.
Когда заводишь машину ком включается…когда глушишь через сек 30 гаснет…габариты не подключал так как подсветка не напрягает. Будут вопросы пишите в личку.
- Vyacheslav (Vasudha) Игорь, спасибо, учту Ваши рекомендации.
- Sergey (Betoto) Сколько стоит эта шайтан машина’ тоесть бк?
- Sergey (Betoto) Сколько стоит бк
- Sergey (Betoto) Колько стоит бк
Диагностический разъем Рено Дастер: где находится
Французский концерн по-разному компонует собственные автомобили, в связи с чем при возникновении неполадок поиск диагностического разъема на Рено Дастер, где находится, как подключиться к аппаратной части кроссовера и разрешение других вопросов могут вызвать определенные трудности.
В данной модели производитель разместил эту деталь в бардачке. Штекер скрыт пластиковой накладкой, которая защищает проводку от пыли и грязи.
Некоторые владельцы, устанавливая системы безопасности, переносят диагностический разъем в другое место. А в ряде автомобилей штекер удаляют.
Выход можно перенести и дальше, его нужно будет вынуть из посадочного места и перенести его в новое место, которое будет выбрано вами. Удобным расположением может стать внутренняя часть центральной консоли или же можно разместить гнездо на двери. Сам выход следует закрыть заглушкой или декоративной отделкой, чтобы не только защитить его от посторонних, но и от пыли и загрязнений.