Лада Ларгус 2019 в новом кузове

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим. Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.


Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.


Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса. Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан. Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

Lada Largus FL — стала известна дата выхода на рынок и первые подробности.

Вопрос об обновлении Lada Largus, на протяжении последних нескольких лет, постоянно адресуют руководству АвтоВАЗа, при любом удобном случае.

В августе 2018, президента АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, по поводу обновления Largus, заявил следующее:

Заявление получилось расплывчатым и не сулящим ничего хорошего для будущего Lada Largus. На самом же деле, все оказалось иначе. Уже осенью 2019 года, на рынок может выйти обновленный Lada Largus Facelift (FL). Об этом, со ссылкой на собственные источники передает «Российская Газета».

По данным издания, сейчас над проектом ведется активная работа. С конвейера уже сошли несколько экземпляров Lada Largus FL, так называемая пилотная партия. Именно эти автомобили примут участие в различных испытаниях и тестах. После которых Largus FL и пойдет в серию.

Изменения внешнго вида Lada Largus FL 2019

Вообще, оглядываясь назад, можно предположить, что обновление Ларгус, пойдет по сценарию Granta FL. Lada Largus FL, согласно концепции предприятия, получит переднюю часть в корпоративном Х-стиле. Переработанные бампера, новую головную оптику, решетку радиатора и мелкие изменения в кузовных деталях. В целом, автомобиль останется прежним, даже салон, скорее всего не претерпит изменений, ибо изменения такого рода повлекут за собой удорожание автомобиля, а АвтоВАЗу это совсем не на руку.

Изменения в технической части Lada Largus FL 2019

Касаемо технической части, изменения тоже вряд ли предвидятся. Даже если они и будут, то будут незначительными. По информации «РГ» Lada Largus FL получит ВАЗовский двигатель ВАЗ-21179, который сейчас устанавливается на Lada Vesta и Xray, и который предназначен для Lada Largus и Lada 4×4 следующей генерации.

Касаемо коробки, то в качестве «бюджетной» альтернативы АвтоВАЗ мог бы рассмотреть вопрос внедрения автоматизированной механической трансмиссии. Тем более что автогигант уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.

Сроки появления на рынке Lada Largus FL 2019

Каких то конкретных сроков выхода на рынок Largus FL, не называется. Но возвращаясь к прошлогодней истории обновления Lada Granta, в ближайшие полгода нас ожидает шквал фото и видео обновленного Ларгуса в камуфляже. А к концу лета официальная презентация модели.

Внешний вид и конфигурация

Обещают, что грядущий рестайлинг сделает авто менее похожими на Дачу или Логан, но, больше — на актуальных и очень стильных подружек по модельному ряду в стиле концепта Xcode. Какие же сюрпризы ожидают нас кроме этого? Попробуем собрать воедино кусочки мозаики официальных пресс-релизов, утечек информации от инсайдеров и прогнозов авторитетных экспертов автомира.

Материнской платформы В0 Ларгусу, конечно же, не избежать и в обновленном виде. Тем боле что в ее отношении все еще сохраняется некая интрига по датам модернизации: партнеры по Рено-Ниссан называют сроки не ранее 2020-2021 года, в то время, как пресс-релизы тольяттинцев в один голос твердят о грядущих массовых рестайлингах своих моделей в течение 2018-2019 гг, и при этом говорят, что «платформа будет новой».

Что они имеют в виду? Кто знает… Может, просто маркетинговый ход, чтобы привлечь побольше покупателей, в данное время имеющих некие претензии к актуальному шасси. А может, просто ее ждет небольшое обновление прямо сейчас, а через несколько лет уже модели подключатся и к разрабатываемой сейчас альянсом модификации.

По внешности, как уже было отмечено, все слухи сконцентрированы вокруг получения Х-выштамповок на боках и капоте, а также характерной для последних концептов формы обоих бамперов.

Официальных рендеров, к сожалению, пока в сети не появлялось, как и утечек фото макетов из конструкторского бюро. Но, в целом, критики сходятся на том, что грядет увеличение размера колес, внедрение рейлингов в штатном, а не только в опциональном массиве и более функциональный дизайн задней двери, в том числе и для фургона.

Салон Ларгус нового модельного года

Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

Центральный тоннель LADA Largus 2019 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

Кресла LADA Largus 2019 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

Минимум объема в багажнике LADA Largus 2019 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.

Экстерьер

Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.

В качестве “тюнинга” Lada Largus Cross проведены такие обновления:

  • Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
  • Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
  • Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
  • Укрупнённые арки колёс.
  • Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
  • Увеличены наружные зеркала.
  • Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  • На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
  • Задняя оптика размещена на стойках.

Интерьер

Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:

  • Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
  • Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
  • Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.

Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.

Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).

Когда АВТОВАЗ обновит Ларгус: новое поколение, рестайлинг

По данным источника «НОВОСТИ АВТОГИГАНТА» на АВТОВАЗе, в 2019 году предприятие запустит в серийное производство обновленный LADA Largus. Информация подтверждается обнародованными ранее официальными планами автогиганта.

Разработка фейслифтинга для отечественного универсала с румынскими корнями началась еще в 2015 году. Тогда во внутризаводской документации содержалась информация о проработке и согласовании стиля обновленной модели, подготовке к выдачи конструкторской документации, номинации и заключении контрактов с поставщиками. В то время обновленный Largus явно готовили к презентации в рамках московского автосалона 2016 года. Даже был готов концепт-кар для выставки (на фотографии), который был рассекречен СМИ не за долго до начала автосалона. В продажу обновленная модель должна была поступить в начале 2017 года. Но до этого на АВТОВАЗе сменился президент: вместо амбициозного «маркетолога» Бу Андерссона на руководящий пост пришел прагматичный финансист Николя Мор. И, видимо, часто упоминаемая им программа «финансового оздоровления компании» подразумевала снижение активности по выпуску новых и обновленных моделей.

В 2016 году АВТОВАЗ не показал фейслифтинг «Ларгус». После московской выставки представители автогиганта поясняли, что в обновлении универсала пока нет необходимости. В то время модель была в настоящем дефиците, а у АВТОВАЗа были серьезные финансовые проблемы. Но в августе 2016 года Николя Мор представил актуализированные уже при нем планы по модельной гамме LADA, где за период 2017-2019 гг планировалось запустить производство двух новых моделей и обновить четыре уже выпускающихся.

По запуску новых автомобилей АВТОВАЗ этот план может даже перевыполнить, ведь за этот период уже встали на конвейер универсалы LADA Vesta SW, Vesta SW Cross, седан Vesta Cross, а осенью ожидается еще и LADA XRAY Cross. Что касается обновленных моделей, то здесь все намного понятнее: мы точно знаем, что в этом году «Приору» снимут с производства, на конвейере окажутся обновленные «Гранты» и «Калины» (бренд Kalina перестанет существовать, такие автомобили войдут в семейство LADA Granta), а в следующем году, согласно утечкам, рестайлинг проведут для «Нивы». Единственным не обновленным и, как раз, четвертым семейством является LADA Largus.

Когда состоится презентация обновленной модели, пока неизвестно.

Технические характеристики

Уже с начала 2018-го на нее будут серийно ставить газовую установку, что сделает универсал еще экономичнее и выгодней в эксплуатации. В остальном же ее технические данные будут следующими:

бензиновый мотор на 1,6 л и 106 л.с. отечественного производства (работы по модернизации и адаптации его ко всему обновляемому модельному ряду как раз ведутся);

  • передний с подключаемым полным привод;
  • клиренс – 17 см;
  • расход – 6,7-10,6 л/100 км;
  • пятиступенчатая МКПП (есть надежды, что именно в модели 2019 года появится, наконец, автомат);
  • подвеска передняя – пружинная независимая макферсоновская, задняя – рыжачная полузависимая на пружинах (данные по текущей версии, но если полноценно переработают шасси, стоит ждать совершенно иных типов);
  • колеса – 15”.

Хочется верить, что охвативший сейчас совершенно необоснованный бум роста цен на автовазовские модели пощадит хотя бы Largus. Хотя, помня о том, что процедура переоснащения линий и полного переформатирования модельного ряда в самом разгаре, надежд на это, все-таки остается немного.

В остальном же машина должна получиться по своим характеристикам и дизайну очень неплохой, в чем убедиться она предоставит всем шанс совсем уже скоро.

Внешний вид Лады Ларгус 2019 года

Экстерьер новинки в новом кузове вряд ли будет кардинально отличаться от облика того автомобиля, к которому уже успели привыкнуть практичные владельцы. Строгий дизайн и минимум декора – вот основные «козыри» разработчиков.

Новинка «планирует» иметь большую схожесть с универсалом, нежели с фургоном. Сходство с последним будет проявляться только в распашных задних дверях.

Фото новой модификации свидетельствует о том, что разработчики приложили некие усилия, направленные на придание экстерьеру новизны и свежести. Капот получил больший наклон и центральную полосу, которая выпирает по всему периметру передка. Радиаторная решетка приобрела измененный трапециевидный дизайн. Она традиционно выполнена из пластика и не обладает дополнительными декоративными украшениями.

Головная оптика также проста и строга. Ее стандартная компоновка представлена световыми устройствами галогенного типа.

Для обвеса характерны три выреза, отделка которых выполнена из пластика. Центральный элемент предназначен для пропуска дополнительной порции воздуха в моторный отсек. Крайние вырезы являются нишами для противотуманной оптики.

Боковые панели Лада Ларгус 2019 который появится в новом кузове, также характеризуются минимумом декора. Традиционная пластмассовая полоса, располагающаяся по нижнему периметру дверей, и в меру расширенные арки колес весьма точно подтверждают строгость дизайна. Более ярко на этом фоне смотрятся большие зеркала заднего обзора. В их экстерьер гармонично вписались повторители поворотов. Кстати, сами двери теперь стали более рельефными, а боковые стекла «подросли» в вертикальном габарите.

Задняя часть в плане дизайна осталась почти такой же, как и у предыдущей генерации. Двери кормы распахиваются в стороны, а оптические устройства традиционно располагаются на кузовных стойках. Новизной характеризуется обвес, который стал сильнее выпирать. Под ним прячется патрубок выхлопной системы.

Рестайлинг российской модели Lada Largus намечен на 2019 год

Как сообщают официальные представители компании «АвтоВАЗ», инженеры бренда не спешат проводить рестайлинг популярной модели Lada Largus. Несмотря на то, что в Интернете уже и гуляют фотографии доработанного «передка» универсала, руководители отечественной фирмы наотрез отказались подтверждать эту информацию.

Также, как сообщают официальные дилеры «АвтоВАЗа», этот автомобиль расходится у них просто молниеносно. В наличие его давно уже не бывает, а заказы клиенты ждут по несколько месяцев. Тем более, что компания из РФ сейчас ведет строгую политику экономии. Поэтому и рассчитывать на скорый рестайлинг Ларгуса не приходится.

Генеральный руководитель бренда, господин Николя Мор, все-таки рассказал о том, что доработанная версия Lada Largus выйдет, однако, это случится не скоро, а именно не раньше, чем в 2019 году. Тогда же пройдет рестайлинг и еще двух моделей компании. До 2019 года обновление пройдут еще три не менее популярных модели, а именно Kalina, Granta и Lada 4×4. По мнению руководителей российского бренда, этим трем автомобилям нужно обновление гораздо больше, чем популярному Ларгусу.

Необманчивая внешность

LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

Стильные и прочные, специально для Largus

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Солидный запас для движения по любым дорогам

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

Стильные и прочные, специально для Largus

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Солидный запас для движения по любым дорогам

Дизайн интерьера и оснащение LADA Largus

Доступна будет как пяти-, так и семиместная комплектация, причем и для Cross, и для базы. Внутри, скорее всего, сохранится двухцветный дизайн со стильной отстрочкой, правда, хочется надеяться, в более выразительных сочетаниях оттенков.

В угоду комфорту будет много качественных автотканей и неплохого уровня алькантра, а кое где – даже и кожа, а также вполне удобные современные сиденья, соответствующие классу авто. Обязательно сохранят, а по слухам – еще и добавят, в салоне количество подстаканников, скрытых ящиков, ниш и карманов, что, конечно же, не может не радовать.

В остальном же непременно оставят внушительный багажник и возможность максимально сложить сиденья, чтобы еще больше нарастить его объемы.

По всей видимости, помощники вождения и системы безопасности будут полностью аналогичными тем, что собираются вводить на Vesta или новую Granta – конструкторы еще не определились. Но, на какие-то революционные подвижки рассчитывать явно не стоит. Хотя, Lada Connect, которую вот-вот должны окончательно обкатать, на Ларгусе присутствовать будет точно.

5 признаков, которые будут отличать рестайлинговый Lada Largus от уже существующего

Этот универсал является самым востребованным на российском рынке. И это неудивительно, ведь он обладает приемлемым ценником, а также вместительным и семиместным салоном, который идеально подходит и для перевозки большой семьи, и для решения задач малого бизнеса. Но вот незадача — Лада Ларгус уже успел устареть, причем довольно давно и по этой причине спрос на него несколько стопорится. Впрочем, АвтоВАЗ намерен исправить ситуацию уже в этом году и вывести на рынок рестайлинговую вариацию. Ниже мы приведем 5 признаков, которые с большой долей вероятности проявятся на обновленном отечественном «утилитарнике».

Технические характеристики

На Lada Largus FL начали ставить новый двигатель ВАЗ 11182. На новом базовом моторе (1,6 л, 8 клапанов) была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Также для LADA Largus предлагается двигатель 1.6 л 106 л.с. Все двигатели потребляют бензин с октановым числом 92.

Обзор рестайлинга Lada Largus 2019 — главные особенности и отличия

АВТОВАЗ обновил Lada Largus, приведя его внешний вид в соответствие с корпоративной стилистикой Бренда. Вместе с этим были произведены и функциональные изменения, повышающие комфорт и безопасность. Главные отличительные особенности мини-рестайлинга Ларгуса представлены в этом обзоре.

  • Новая решетка радиатора с обновленной ладьёй;
  • Обновленный логотип LADA на рулевом колесе;
  • Обновленный логотип LADA на ступичных колпаках;
  • На задних дверях появился крупный, хорошо заметный шильд с названием Марки;
  • Новая обивка сидений;
  • Функция отключения головной светотехники при выключении зажигания.

Универсал в комплектации Comfort получил:

2 задних динамика (ранее они устанавливались только на Luxe).

Универсал в комплектации Luxe получил:

  • черное покрытие центральной стойки кузова;
  • обновленный пакет Prestige, в который включена усиленная тонировка задних стекол.

Универсал в версии Cross получил:

усиленную тонировку задних стекол.

Фургон в комплектации Comfort получил пакет Plus, включающий:

  • электропривод боковых зеркала с обогревом;
  • парктроник;
  • рейлинги на крыше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий