Чем «Adventure» отличается от «Drive»
Отличия Renault Duster «Adventure»
- Пластиковые молдинги дверей чёрного цвета с надписью «Duster»
- Пластиковая защита задних колёсных арок
- Расширители колёсных арок чёрного цвета
- Хромированная накладка на задний бампер с названием «Adventure» с объёмными буквами
- Подушки безопасности боковые передние
- TCS (система контроля тяги)
- TPMS (система контроля давления в шинах)
- HSА (система помощи при трогании на подъёме)
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости)
- Электростеклоподъёмники задние
- Комбинированная обивка сидений с отличительной прострочкой оранжевого цвета и надписью Adventure
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Легкосплавные колёсные диски «Cyclade Black» чёрного цвета
- Зеркала заднего вида глянцевые чёрного цвета
Отличия Renault Duster «Drive»
- Тканевая обивка с отличительной строчкой и надписью Duster
- Тонировка стекол лёгкая
- Легкосплавные колёсные диски «Thema Black» чёрного цвета с огранкой
- Зеркала заднего вида в цвет кузова
Комплектация и цены нового Renault Duster
Автомашину планируется выпускать в 4 комплектациях, это Aunhentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Стоимость базовой модели примерно составит 743 000 рублей, комплектация Laureate Line будет стоить примерно 1172000 рублей, самая упакованная Black Touch будет стоить 1245000 рублей. В комплектации Luxe Privilege будет доступно установка навигатора, видеокамеры заднего вида, шторки безопасности, 4 подушки безопасности, задние электрические стеклоподъёмники, датчиками парковки, круиз контроль, отделка салона кожей. За дополнительную стоимость можно установить камеры кругового обзора, систему контроля слепых зон, навигационную систему. Исходя из стоимости, автомашину можно отнести к бюджетной категории, по этой причине автомашина не оборудована рядом систем безопасности.
Старт продаж на Российском рынке запланирован в 2019 году.
Новый Duster 2018 года
Без сомнений, Дастер 2 выглядит лучше предшественника. Профиль пусть и почти не изменился, но спереди и сзади разница существенная. Единственное, что мне не очень понятно – пластиковая штуковина между крылом и дверью. Как по мне, странное дизайнерское решение.
Спереди машина выглядит более «дутой» и массивной, вызывая ассоциации с новыми Kadjar и Koleos. А еще надо сказать, что уже в базе новинка имеет LED ходовые огни.
Сзади же, как мы уже писали, новый Renault Duster 2018 выполнен в стиле Jeep Renegade. Конечно, никто этого прямо не скажет, но сходства очевидны – фонари ну очень похожи. И, как по мне, ничего плохого в этом нет, и лично мне такая светотехника очень даже по душе.
Отдельного внимания заслуживают рейлинги – они стали еще красивее и нарядней, при этом не утратив своего функциональности.
Как показал недельный тест, Дастер 2 в Украине привлекает внимание не только у владельцев модели прошлого поколения, а и у обладателей машин других марок. За время тест драйва к нам подошло, наверное, человек 20
Среди них два женщины! А это серьезная заявка на успех, ведь предшественник прекрасную половину особо не привлекал.
Duster New 2018 в сравнении со старым
Сравнить новый и старый Дастер можно и нужно не только по фото, а по уровню оснащение. Да, сейчас можно сэкономить, купив Duster 1 с неплохой скидкой. Но учти, что дизайн это лишь поверхностные отличия, поскольку базовый Дастер нового поколения имеет то, чего нет в модели прошлой генерации начального уровня. А именно:
- датчик давления в шинах
- подушки-шторки безопасности
- система Start-Stop
- режим ECO вождения
- круиз-контроль
- датчик света
- LED дневные ходовые огни
- кондиционер
- электроусилитель руля (раньше — гидро)
Если говорить про топовые комплектации и опции Renault Duster New, впервые для модели доступно такие системы и оборудование, как:
- система мониторинга «слепых» зон;
- система контроля движения при спуске;
- контроль давления в шинах;
- климат-контроль;
- регулировка руля в 4-х направлениях;
- бесключевой доступ с ключ-картой и запуском двигателя с кнопки.
Технические характеристики Renault Duster второго поколения
Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.
Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.
Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):
- количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
- мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
- тип топливной системы – с прямым впрыском;
- наличие турбонаддува – есть;
- разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
- максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
- потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.
У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.
Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.
В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.
Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.
Технические характеристики
Судя по предварительной информации Рено Дастер 2018 новый кузов увеличили, придав салону большей комфортности. Длина увеличилась почти на 20 сантиметров, и составила 4.5 метра, а вот дорожный просвет, высота и ширина остались прежними. Изменений коснулись так же окна с боковыми зеркалами, они стали больше, что привело к улучшению обзора, а широкие рейлинги сделали автомобиль более статусным и массивным.
Что касается коробки передач, то на смену устаревшей автоматической коробки придет вариатор, который устанавливается на Нисан Кашкай. У каждой комплектации будут свои двигатели:
- Бензиновый объем, которого 1.6 литров и 125 л.с.
- Бензиновый объём которого 2.0 литра и 143 л.с
- Турбо дизель с объёмом полтора литра и 130 л.с
Первые два варианта будут поставляться как с АКПП, так и с МКПП. Renault Duster 2018 года, будет как с полным приводом так и передним. Базовая комплектация в отличие от своего предшественника будет, оснащается дополнительными опциями:
- Подогрев заднего стекла
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль
- Дистанционный запуск двигателя
Интерьер Duster 2018
Салон нового Рено Дастер это то, что французы переделали, взяв за основу отзывы владельцев Duster прошлых годов. А у них за время выпуска модели накопилось немало претензий, которые французы по мере обновлений старались устранять. Так, например, последние «старые» Дастеры имеют такой же руль, как у новой модели, а кнопки стеклоподъемников размещены у них на картах дверей (а не между водителем и пассажиром).
На что давно жаловались и жалуются владельцы машин прошлого поколения – расположение экрана мультимедиа (приходится опускать голову, чтобы считывать информацию). В новом Duster этот недостаток наконец-то устранили, сдвинув его повыше.
К счастью для покупателей нового кроссовера, он обладает более удобными сиденьями. Передние сидушки получили удлиненную на 20 мм подушку и стали комфортней.
Плюс к этому сиденье водителя получило регулировку поясничного упора, а чтобы поднять/опустить его не надо привставать и прыгать, как при настройке сиденья на фуре. Теперь достаточно рычажком регулировать его высоту. А еще в новом Дастере стало проще регулировать спинку. Во-первых, шайбу заменили рычажком. Во-вторых, сместили его с правой стороны кресла на левую – это значительно удобнее.
По сидушкам вопросов нет, а вот встроенный подлокотник для водителя не назвать удобным. Он слишком узкий и, к тому же, его нельзя регулировать. Да и если усесться правильно (а не разлечься), его размещение получается под углом, а не горизонтально.
Задний диван также стал удобнее благодаря улучшенному профилю и выпуклой подушке
Багажник не изменился ни конструктивно, ни по вместительности. Как и прежде, минимальный объем багажника Дастера равен 376 л для версии 4×4 и 445 литров для 4×2. При сложенных сиденьях полноприводный авто вмещает 1409 л груза, а переднеприводный – 1478 л. Но приятным можно назвать тот факт, что наконец-то пропала «жигулевская» кнопка его открывания – вместо нее клавиша нажатия, спрятанная от глаз.
Преобразились карты дверей, торпедо и панель приборов. Да и в целом интерьер Дастера 2018 модельного года разительно отличается от Duster 1. Как сказал мой знакомый, «О, хоть на машину стал похож!».
Взгляни на блок управления климатом. Круто?! Как для машины такого класса и стоимости, как я считаю, выглядит по-богатому. При этом и кнопки управления не только приятные внешне, а всё очень функционально и удобно. В общем, зачёт.
А вот на пересдачу я бы отправил разработчиков за механическую крутилку корректора фар – он перекочевал сюда с предшественника – и за количество подстаканников и полочек. У старого Duster и телефон есть куда кинуть, и чашки с кофе поставить, и для мелочевки отделения есть. Новое поколение по пути к конвейеру потеряло нишу в верхней части консоли, один подстаканник в нижней части консоли, а вместо большой полки в правой части торпедо теперь менее функциональная узкая полочка
Из ноу-хау, которыми, наверное, не могут похвастать даже Роллс-Ройсы – рюмочница! Думаешь, шутим? Вовсе нет, между водителем и пассажиром действительно есть углубление, куда идеально помещается «стопка»!
Если серьезно, этот подрюмочник, скорее, предусматривает размещение чашечки эспрессо, но чем не вариант использования для рюмки? Пассажир оценит, тем более, что у него и место для хранения закуски есть – ящик под правым передним сиденьем. Правда, поспешим тебя разочаровать. Если ты планируешь покупку Дастера с целью вылазок на охоту и рыбалку, конечно, оптимальной будет полноприводная версия. И вот в данном случае такой рюмочницы не будет – вместо нее крутилка управления системой полного привода. Кстати, как видно по фото, рядом с ней расположены кнопки управления круиз-контролем, тогда как в предшественника они вынесены на центральную консоль.
Панель приборов Duster прошлого и нового поколений отличаются не только внешне, а и функционально. Так, у новой модели есть центральный экранчик, куда выводится всевозможная информация о поездке и неисправностях. Есть даже датчик температуры масла. Кто не в курсе – раньше его не было! Но поскольку в Renault Nissan работают гуру унификации, как и раньше, тахометр здесь один на всех, независимо от типа топлива. Так что пусть тебя не смущает размежевание до 7000 оборотов.
Внешний вид нового Renault Duster
Исходя из имеющейся информации, внешний вид нового Renault Duster не сильно изменился. Основным отличием от предыдущей версии является обновлённая решётка радиатора, подправленный передний бампер, рельефная крышка капота, изменён рисунок передней оптики, в них появились светодиодные линейки. Задние фары выполнены в виде прицела. Добавлены пластиковые передние подкрылки, усилены рейлинги на крыше. Спереди установлена укрупнённая эмблема Renault. В остальном внешний вид остался неизменен, как и в предыдущей версии, высокие колёсные арки, защитная накладка на переднем бампере. Автомашина стала более солидно выглядеть, но всё равно до престижных моделей ей очень далеко.
Внутренняя отделка салона
Внутри Renault Duster получил более существенные изменения. Кромка лобового стекла отодвинута на 100 мм вперёд, установлен мультифункциональный руль, с регулировкой по высоте и по вылету. Полностью изменена передняя консоль, появились круглые решётки воздуховодов, установлен цветной экран бортового компьютера, добавился экран мультимедийной системы. В салоне установлены новые передние сидения, оборудованные регулируемым поясничным упором, новым механизмом регулировки высоты сидения, для водителя появился откидной подлокотник. В качестве отделки салона используется ткань и пластик. Увеличился объём багажника, теперь он составляет 600 л. Улучшены параметры шумоизоляции и материалов отделки салона. Существенно расширен список доступных опций и оборудования. Новый салон получился практичным с хорошим качеством отделки. Увеличена площадь боковых зеркал и стекол, это существенно улучшило обзор для водителя.
Чем «Adventure» отличается от «Life»
Отличия Renault Duster «Adventure»
- Пластиковые молдинги дверей чёрного цвета с надписью «Duster»
- Пластиковая защита задних колёсных арок
- Расширители колёсных арок чёрного цвета
- Хромированная накладка на задний бампер с названием «Adventure» с объёмными буквами
- 3 задних подголовника
- Подушки безопасности боковые передние
- TCS (система контроля тяги)
- TPMS (система контроля давления в шинах)
- HSА (система помощи при трогании на подъёме)
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости)
- Два USB-разъёма на передней панели
- Аудиосистема Radio Connect (+ функциональное приложение R&Go)
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Импульсный стеклоподъёмник со стороны водителя
- Электростеклоподъёмники задние
- Подогрев передних сидений
- Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения (кроме версий с дизельным двигателем)
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (только с бензиновыми двигателями)
- Противотуманные фары
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Отделка руля кожей
- Отделка задних дверей тканью
- Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевым джойстиком аудиосистемы
- Комбинированная обивка сидений с отличительной прострочкой оранжевого цвета и надписью Adventure
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Легкосплавные колёсные диски «Cyclade Black» чёрного цвета
- Декоративная накладка на выхлопную трубу
- Серебристая защитная накладка на передний и задний бамперы
- Ручки дверей в цвет кузова
- Зеркала заднего вида глянцевые чёрного цвета
- Продольные рейлинги окрашенные под хром
Отличия Renault Duster «Life»
- 2 задних подголовника
- Подрулевой джойстик аудиосистемы
- USB-разъём на передней панели
- Аудиосистема (FM/AM)
- Тканевая обивка (комбинация тёмно-серого и чёрного) с отличительной строчкой
- Тонировка стекол лёгкая
- Стальные колёсные диски стандартные
- Ручки дверей чёрного цвета
- Зеркала заднего вида чёрного цвета
- Продольные рейлинги чёрного цвета
Что поменялось?
Стойка лобового стекла, то есть передняя стойка, по заявлениям инженеров сместилась на 100 мм вперёд. Также у Dacia Duster 2018 поднята поясничная линия, теперь она проходит чуть выше, но при этом дизайн очень похожий. В профиль новинка очень и очень похожа на прежнюю модель.
Задние фонари оказались слишком уж похожи на оптику Jeep Renegade. Кстати, тут они светодиодные. Дачия Дастер 2018 в топовой комплектации имеет даже систему кругового мониторинга для облегчения парковки.
На передних крыльях появился новый элемент — пластиковая вставка. Если на ней виден шильдик 4WD, значит у машины полный привод. Под капотом полуторалитровый дизель, как и на прежнем Дастере, мощностью 110 лошадок. В целом экстерьер новый, но очень узнаваемый и связь поколений видна невооружённым глазом. Схожесть со старым налицо, хотя оптика новая, со светодиодными сегментами дневного света, что тоже придает стиля и дороговизны облику автомобиля.
Что осталось от старого Дастера? Дверные ручки практически те же самые. Смотрятся они не очень эффектно, но видимо из бюджетных соображений из решили оставить. Также дорожный просвет остался прежним и составляет 210 мм. Прежнем остался и угол въезда — это 30 градусов, а угол съезда чуть уменьшился с 36 до 33 градусов. По остальным габаритам новый Duster 2018 не отличается от предшественника.