Фото кузова нового Рено Дастер 2019
В новой генерации автомобиль преобразился и получил усиленную структуру. Передний бампер кроссовера остался таким же, как и у предыдущей модели, а фльшрадиаторная решетка претерпела серьезных изменений. Она получила не только новую форму, но и стильный дизайн. Благодаря такому сочетанию, автомобиль визуально стал выглядеть намного выше, чем он есть на самом деле.
Разработчики кузова отлично проработали дизайн фальшрадиаторной решетки и фар головного света. Они смотрятся довольно органично. Благодаря интересному дизайну автомобиль стал выглядеть более изысканно, но при этом стильно и по-спортивному агрессивно.
Линии корпуса стали более плавными. Колесные арки новой генерации кроссовера стали более объемными. Благодаря этому, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. Довольно необычно и оригинально выглядят фары габаритных огней кроссовера, которые выполнены в форме квадрата, с вписанным в центр крестом.
Дизайнеры хорошо поработали над тем, чтобы автомобиль выглядел очень стильно и современно, но при этом в нем угадывались знакомые всем черты Рено Дастер.
Дата выхода на российский рынок
Многие автолюбители уже с несколько месяцев задаются вопросом: когда выйдет Рено Дастер 2019 в России? И это не удивительно. Ведь данная модель уже успела дебютировать у себя на родине и даже попасть на экспорт в некоторые европейские страны. Но до России очередь пока так и не дошла.
А связано такое явление с попытками французов наполнить новинкой собственный автомобильный рынок. Ну а когда это случится, известно только самим производителям. Хотя в целом, по поводу Рено Дастер 2019 для России, последние новости будут весьма утешительными. Ведь исходя из недавнего заявления официальных дилеров, на территории РФ для производства нового Дастера все готово. А это значит, что на постройке концернов удастся сэкономить немало времени.
Внешнее и внутреннее обновление кроссовера
Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.
Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем — манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.
Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции — контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.
В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.
Характеристики новых комплектаций
Содержание страницы
Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками
По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:
- базовый вариант Access — подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
- средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
- Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
- Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.
Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.
Первый — 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную — МКП6.
Второй — двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.
Третий — дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.
7 секретов, о которых молчит ваш Дастер
Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.
Что можно сделать самостоятельно
Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?
1. Каждой вещи свое место
Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:
2. Тайничок
Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:
3. Убрать лишнее
Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.
4. Как спрятаться от солнца
Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.
5. Детский замок
Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.
6. Подстраиваем руль Дастера под себя
Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.
7. Усиливаем безопасность
В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:
Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь
Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала
- включаем зажигание
- нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.
Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.
Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.
Еще статьи про Рено Дастер:
Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.
Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)
Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа
Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.
Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.
Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.
голоса
Рейтинг статьи
Новый мультимедийный комплекс
В салоне штатно устанавливают Radio Connect
Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.
С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.
По желанию можно поставить MediaNav 4.0
Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.
Представленные комплектации новенького Рено Дастер 2019
По словам официальных дилеров, представляющих концерн Renault, ценители французского автопрома смогут приобрести новую модель Рено Дастер 2019 года в четырех разных вариациях:
- Authentique (базовая версия кроссовера);
- Expression;
- Privilege
- Privilege Luxe (флагман).
Базовый вариант Authentique
Самая бюджетная версия французского кроссовера, стоимостью около 980 тыс. рублей, по сравнению с аналогами японского, китайского и американского производства, будет иметь достаточно скромный набор функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А войдут в него следующие опции:
- Системы активной безопасности ESP и ABS;
- 4 подушки безопасности;
- Кондиционер:
- Штатная мультимедийная система с функцией телефонии;
- Возможность покраски кузова в цвет «металлик» (за данную опцию придется доплатить порядка 16 тыс. рублей).
По техническим показателям новый Рено Дастер 2019 года также особо не впечатляет: в качестве силового агрегата на нем может устанавливаться 1,5 литровый дизель, мощностью 90 л. с., и 1500 кубовый бензиновый мотор, выдающий до 115 лошадей. Да и трансмиссия на базовой версии кроссовера исключительно механическая, а полный привод для него доступен лишь за отдельную оплату, в размере 120 тыс. рублей.
Комплектация Expression
Вторая, более старшая модификация Рено Дастер 2019 в новом кузове, стоимостью в 1 015 000 рублей, заполучит совершенно иной опциональный список, который расширится следующими полезными функциями:
- Центральный замок с функцией дистанционного управления;
- Обновленные зеркала со встроенной системой обогрева (регулируются с помощью электропривода из салона);
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
- Электрические стеклоподъемники на передних окнах;
- Двухзональный кондиционер;
- Передние сидения с функцией подогрева;
- Штатные круиз-контроль и парктроник;
- Система помощи при старте на подъем.
Также, как и базовый вариант Рено Дастер 2019 модельного года, модификация Экспрессион поставляется только с передним приводом, а за версию 4Х4 снова нужно будет доплачивать отдельно (57 тыс. рублей, вместо 120 тыс., как на версии Authentique).
А вот ее техническая начинка расширится двумя новыми силовыми агрегатами (110 сильный дизель, объемом 2 литра и 2000 кубовый бензиновый мотор, мощностью 145 лошадок), и автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Модификация Privilege
Следующая версия Рено Дастер 2019 г. в. – Privilege, является полным аналогом комплектации Expression по техническим характеристикам, за исключением того, что она поставляется изначально с полным приводом. А вот по опциональному списку она несколько отличается от предыдущей версии кроссовера за счет наличия следующих дополнительных функций:
- Камеры кругового обзора, вместо зеркал;
- Штатный бортовой компьютер с функцией навигации;
- Обновленная мультимедийная система со встроенным монитором;
- Электрические стеклоподъемники на все 4 окна.
К тому же, Рено Дастер Privilege заполучит и несколько визуальных новшеств, таких как: штатные противотуманные фары и увеличенные колесные диски (R17 вместо R16, как на первых двух версиях). А обойдется покупателям французский кроссовер в таком исполнении порядка 1 064 000 рублей, что не на много дороже модели, выпущенной 2 годами ранее (купить Рено Дастер 2017 г. в. можно, в среднем, за 850 000 рублей).
Флагманский вариант Luxe Privilege
Рассматривая комплектации и цены новенького Рено Дастер 2019 года выпуска, мы постепенно добрались и до флагманской версии кроссовера, в которую входят:
- Кожаная отделка салона (вместо ткани, как на предыдущих версиях);
- Датчик парковки с камерой заднего вида, вместо зеркала;
- Полноценная навигационная система с функцией автоматического обновления;
- Штатный климат-контроль, вместо двухзонального кондиционера.
Что же касается технической начинки флагмана, то она может включать в себя любой вариант мотора из комплектаций, перечисленных выше (причем, вне зависимости от выбранного силового, покупатель может заказать себе как механическую коробку, так и полноценный АКПП). А цена максимально укомплектованного Рено Дастер будет превышать стоимость версии Privilege всего на 10-15 тыс. рублей, в зависимости от компоновки мотора и КПП.
Начало продаж и цены Рено Дастер 2019
Данный автомобиль уже продается в странах Европы и Ближнего востока. Начало продаж кроссовера на российском авторынке будет на прямую зависеть от даты выхода автомобиля локальной сборки. По прогнозам экспертов, старт продаж нового автомобиля в России должен начаться в конце 2018 года.
Перенастройка конвейера и организация производства не должны занять много времени ведь автомобиль разработан на платформе B0. Основные различие в Российской и европейской сборке, заключаются в адаптации кроссовера к дорожным условиям именно нашего региона и его суровому климату.
Комплектации и цены нового кроссовера:
- Authentique – 719 тыс. рублей;
- Expression – 865 тыс. рублей;
- Privilege – 988 тыс. рублей;
- Luxe Privilege – 1,073 млн рублей.
Технические возможности новинки
Имеются последние новости и о технических характеристиках «француза».
114-сильный мотор в паре с «механикой» в разных вариантах компоновки привода позволяет новому Рено Дастер 2019 достигать такой разгонной динамики:
- с приводом только на переднюю ось – за 10,8 сек.;
- с полноприводной системой — за 12,4 сек.
Максимальная скорость здесь будет соответственно составлять 168 и 167 км в час, а топливное потребление – 7,3 и 7,5 литра на 100 км в среднем.
Если кроссовер в новом кузове оснащен 2-литровым силовым агрегатом (143 л. с.), то в тандеме с автоматической трансмиссией он способен порадовать владельца такими характеристиками:
- разгонной динамикой – 10,2 сек. (если полный привод, то – 11,4 сек.);
- максимумом скорости – 181 км в час (175 км в час для полного привода);
- расходом топлива в среднем – 7,7 и 8,6 литра соответственно.
Рено Дастер 2019 с 1,5-литровым «дизелем» является исключительно полноприводным кроссовером и оснащается только 6-ступенчатой «механикой».
Характеристики данной комплектации следующие:
- динамика – 13,1 сек.;
- максимум скорости – 168 км в час;
- расход солярки – не более 5,2 литра в среднем.
Начало продаж нового автомобиля
Своим появлением новый Рено Дастер 2019 уже осчастливил Европу с Ближним Востоком. На российском рынке новинка в новом кузове ожидается сразу по завершении настройки сборочной линии. Благодаря тому, что кроссовер для России строился на идентичной с предыдущим поколением платформе, то переходный процесс по переоснащению конвейера не будет длительным. А пока что остается только просматривать фото и видео материалы. Последние новости расскажут много интересных деталей.
К тому же производители предусмотрели дополнительное оборудование с целью адаптации новинки к российским погодным реалиям. Здесь можно увидеть не только нижнюю стальную защиту моторного отсека, но и более производительный аккумулятор, увеличенный объем бачка для омывающей жидкости и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
О комплектациях для России и корректных ценах производитель обещает сообщить ближе к началу реализации модели. Главное не пропустить последние новости.
Фото салона нового Рено Дастер 2019
Салон нового кроссовера выполнен с применением только качественных материалов. Панель приборов автомобиля состоит из спидометра, тахометра и небольшого мультимедийного экрана между ними. На экране водитель сможет увидеть всю необходимую информацию о состоянии кроссовера.
Рулевое колесо имеет немного неправильную форму. Оно чуть приплюснуто в нижней части. На спицах руля автомобиля расположены кнопки управления медиа системой автомобиля. Сделано это для того, чтобы водитель не отвлекался от вождения кроссовера и тем самым мог сфокусироваться на дороге.
В центре главной панели расположен современный цветной дисплей. Слева от него расположена кнопка безключевого запуска двигателя. Под экраном, дизайнеры салона, расположили систему управления климат-контролем автомобиля. Салон автомобиля будет оборудован 4-мя подушками безопасности.
Старт продаж
Производство машин с 16-и дюймовыми дисками, для топовых комплектаций Drive, начнется в марте. Автомобили продаются в салонах официальных дилеров с 28 февраля. Компания Renault официально объявила старт продаж и цены. Начальная стоимость Рено Дастер увеличилась на 10 000 руб.
Комплектации | Двигатель, трансмиссия, привод | Цена, руб. |
Access | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 719 000 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 839 990 | |
Life | 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 | 879 990 |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 941 990 | |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 997 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 1 047 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 036 990 | |
Drive | 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 | 1 007 990 |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 1 047 990 | |
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 | 1 097 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 086 990 | |
Drive Plus | 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 | 1 102 990 |
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 | 1 152 990 | |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 | 1 141 990 |
Обновленная модель выпускается на московском заводе. За 7 лет присутствия на российском рынке компания собрала более 400 000 моделей. Шесть лет, Renault Duster занимает первое место в России, среди полноприводных авто, по данным AEB. Последние 3 года признан лидером среди кроссоверов В-сегмента, по сохранности остаточной стоимости, по «АВТОСТАТ».
Renault Duster за годы продаж в России получил множество наград
По предположениям прессы, Рено Дастер 2 не появится в нашей стране до 2021 года.
Фото: Renault
Обновленный кузов кроссовера
Невзирая на тот факт, что вторая генерация в новом кузове построена с применением идентичной платформы «B0», обновленный кузов обзавелся усиленной структурой. База колес (2763 мм) и величина клиренса (210 мм) не претерпели корректировок. Геометрическая проходимость новинки по-прежнему на высоте. Этому параметру могут позавидовать многие кроссоверы, даже те, чей класс считается повыше.
Затронем основные габариты. Их величины изменились несущественно:
- длина «подросла» на 26 мм (теперь – 4341 мм);
- ширина – 1804 мм (плюс 18 мм);
- высота достигла 1682 мм (добавились 57 мм).
Как видно, производитель основное внимание при разработке нового Рено Дастер 2019 уделил отнюдь не кузову, а комфорту и внутреннему оснащению. Этому свидетельствует присутствие таких прогрессивных опций, как:
- системы обзорности с 4-мя камерами;
- возможности удаленного запуска мотора (в том числе с функцией, позволяющей производить переключения режимов света: с «ближний» на «дальний»);
- опции контроля «мертвых» зон.
Внутри — изменения есть!
По сравнению с европейским обновлением, в салоне революций никаких не проводилось, салон прежний и все изменения по сути скатились к замене руля от нового Логана и переименованию комплектаций. Новый руль с хромированными элементами выглядит очень хорошо, не таким громоздким и похож на ниссановский. Новый руль добавляет нотку новизны и современности в уже архаичный салон. Гармонично выглядит в зависимости от комплектации новая отделка кресел с серебристой прострочкой или комбинированная из ткани и кожи с белой прострочкой и надписью Duster на спинке. Производитель заявляет о большей износостойкости новой отделки сидений. На центральную консоль переместили кнопку обогрева лобового стекла. От Логана досталась новая мультимедийная система Media Nav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Во всех комплектациях, кроме базовой доступна аудиосистема Radio Connect, которая работает с бесплатным приложением R&GO. На этом все обновления салона закончились и можно отметить, что человек не знакомый с Дастером 2015-2018 модельного ряда, наверняка бы не заметил все эти изменения. Также отметим, что это обновление самое масштабное с 2015 года.
Силовые агрегаты и трансмиссии остались прежними.
Обновление не было обновлением, если бы не переименовали и не перетасовали немного комплектации. Базовая комплектация Authentique отныне именуется Access, комплектация Expression теперь стала Life, Privilege — Drive, топовая Luxe Privilege — Drive Plus. А специальная внедорожная комплектация вместо Dakar обозвали Adventure. В целом, сравнивая прайс-листы комплектаций, ничего не убрали, а только что-то добавили в более ранних комплектациях.
Например, в пакете ESP теперь в довесок идут датчики давления в шинах (TPMS), ASR (противобуксовочная система) и TCS (система контроля тяги). В комплектации Life стандартное оборудование расширено подушкой безопасности пассажира и бортовым компьютером.
Цены на обновленный Duster 2019 года подросли минимум на 10 000 рублей.
В Renault подсуетились и продлили ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на Duster в конце 2018 года и соответственно система ЭРА-Глонасс является опцией, за которую надо платить, а не стандартным оборудованием, как у многих автопроизводителей. Система Эра-Глонасс как опция позволяет держать модель в бюджетном ценовом диапазоне.