Новый Renault Duster 2019

Фото кузова нового Рено Дастер 2019

В новой генерации автомобиль преобразился и получил усиленную структуру. Передний бампер кроссовера остался таким же, как и у предыдущей модели, а фльшрадиаторная решетка претерпела серьезных изменений. Она получила не только новую форму, но и стильный дизайн. Благодаря такому сочетанию, автомобиль визуально стал выглядеть намного выше, чем он есть на самом деле.

Разработчики кузова отлично проработали дизайн фальшрадиаторной решетки и фар головного света. Они смотрятся довольно органично. Благодаря интересному дизайну автомобиль стал выглядеть более изысканно, но при этом стильно и по-спортивному агрессивно.

Линии корпуса стали более плавными. Колесные арки новой генерации кроссовера стали более объемными. Благодаря этому, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. Довольно необычно и оригинально выглядят фары габаритных огней кроссовера, которые выполнены в форме квадрата, с вписанным в центр крестом.

Дизайнеры хорошо поработали над тем, чтобы автомобиль выглядел очень стильно и современно, но при этом в нем угадывались знакомые всем черты Рено Дастер.

Дата выхода на российский рынок

Многие автолюбители уже с несколько месяцев задаются вопросом: когда выйдет Рено Дастер 2019 в России? И это не удивительно. Ведь данная модель уже успела дебютировать у себя на родине и даже попасть на экспорт в некоторые европейские страны. Но до России очередь пока так и не дошла.

А связано такое явление с попытками французов наполнить новинкой собственный автомобильный рынок. Ну а когда это случится, известно только самим производителям. Хотя в целом, по поводу Рено Дастер 2019 для России, последние новости будут весьма утешительными. Ведь исходя из недавнего заявления официальных дилеров, на территории РФ для производства нового Дастера все готово. А это значит, что на постройке концернов удастся сэкономить немало времени.

Внешнее и внутреннее обновление кроссовера

Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.

Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем — манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.

Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции — контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.

В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.

Характеристики новых комплектаций

Содержание страницы

Renault Duster 2019 внешне отличается от предшественника затемненной средней стойкой и литыми колесными дисками

По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:

  • базовый вариант Access — подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
  • средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
  • Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
  • Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.

Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.

Первый — 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную — МКП6.

Второй — двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.

Третий — дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

голоса

Рейтинг статьи

Новый мультимедийный комплекс

В салоне штатно устанавливают Radio Connect

Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.

С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.

По желанию можно поставить MediaNav 4.0

Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.

Представленные комплектации новенького Рено Дастер 2019

По словам официальных дилеров, представляющих концерн Renault, ценители французского автопрома смогут приобрести новую модель Рено Дастер 2019 года в четырех разных вариациях:

  • Authentique (базовая версия кроссовера);
  • Expression;
  • Privilege
  • Privilege Luxe (флагман).

Базовый вариант Authentique

Самая бюджетная версия французского кроссовера, стоимостью около 980 тыс. рублей, по сравнению с аналогами японского, китайского и американского производства, будет иметь достаточно скромный набор функций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. А войдут в него следующие опции:

  • Системы активной безопасности ESP и ABS;
  • 4 подушки безопасности;
  • Кондиционер:
  • Штатная мультимедийная система с функцией телефонии;
  • Возможность покраски кузова в цвет «металлик» (за данную опцию придется доплатить порядка 16 тыс. рублей).

По техническим показателям новый Рено Дастер 2019 года также особо не впечатляет: в качестве силового агрегата на нем может устанавливаться 1,5 литровый дизель, мощностью 90 л. с., и 1500 кубовый бензиновый мотор, выдающий до 115 лошадей. Да и трансмиссия на базовой версии кроссовера исключительно механическая, а полный привод для него доступен лишь за отдельную оплату, в размере 120 тыс. рублей.

Комплектация Expression

Вторая, более старшая модификация Рено Дастер 2019 в новом кузове, стоимостью в 1 015 000 рублей, заполучит совершенно иной опциональный список, который расширится следующими полезными функциями:

  • Центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • Обновленные зеркала со встроенной системой обогрева (регулируются с помощью электропривода из салона);
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • Электрические стеклоподъемники на передних окнах;
  • Двухзональный кондиционер;
  • Передние сидения с функцией подогрева;
  • Штатные круиз-контроль и парктроник;
  • Система помощи при старте на подъем.

Также, как и базовый вариант Рено Дастер 2019 модельного года, модификация Экспрессион поставляется только с передним приводом, а за версию 4Х4 снова нужно будет доплачивать отдельно (57 тыс. рублей, вместо 120 тыс., как на версии Authentique).

А вот ее техническая начинка расширится двумя новыми силовыми агрегатами (110 сильный дизель, объемом 2 литра и 2000 кубовый бензиновый мотор, мощностью 145 лошадок), и автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

 Модификация Privilege

Следующая версия Рено Дастер 2019 г. в. – Privilege, является полным аналогом комплектации Expression по техническим характеристикам, за исключением того, что она поставляется изначально с полным приводом. А вот по опциональному списку она несколько отличается от предыдущей версии кроссовера за счет наличия следующих дополнительных функций:

  • Камеры кругового обзора, вместо зеркал;
  • Штатный бортовой компьютер с функцией навигации;
  • Обновленная мультимедийная система со встроенным монитором;
  • Электрические стеклоподъемники на все 4 окна.

К тому же, Рено Дастер Privilege заполучит и несколько визуальных новшеств, таких как: штатные противотуманные фары и увеличенные колесные диски (R17 вместо R16, как на первых двух версиях). А обойдется покупателям французский кроссовер в таком исполнении порядка 1 064 000 рублей, что не на много дороже модели, выпущенной 2 годами ранее (купить Рено Дастер 2017 г. в. можно, в среднем, за 850 000 рублей).

Флагманский вариант Luxe Privilege

Рассматривая комплектации и цены новенького Рено Дастер 2019 года выпуска, мы постепенно добрались и до флагманской версии кроссовера, в которую входят:

  • Кожаная отделка салона (вместо ткани, как на предыдущих версиях);
  • Датчик парковки с камерой заднего вида, вместо зеркала;
  • Полноценная навигационная система с функцией автоматического обновления;
  • Штатный климат-контроль, вместо двухзонального кондиционера.

Что же касается технической начинки флагмана, то она может включать в себя любой вариант мотора из комплектаций, перечисленных выше (причем, вне зависимости от выбранного силового, покупатель может заказать себе как механическую коробку, так и полноценный АКПП). А цена максимально укомплектованного Рено Дастер будет превышать стоимость версии Privilege всего на 10-15 тыс. рублей, в зависимости от компоновки мотора и КПП.

Начало продаж и цены Рено Дастер 2019

Данный автомобиль уже продается в странах Европы и Ближнего востока. Начало продаж кроссовера на российском авторынке будет на прямую зависеть от даты выхода автомобиля локальной сборки. По прогнозам экспертов, старт продаж нового автомобиля в России должен начаться в конце 2018 года.

Перенастройка конвейера и организация производства не должны занять много времени ведь автомобиль разработан на платформе B0. Основные различие в Российской и европейской сборке, заключаются в адаптации кроссовера к дорожным условиям именно нашего региона и его суровому климату.

Комплектации и цены нового кроссовера:

  • Authentique – 719 тыс. рублей;
  • Expression – 865 тыс. рублей;
  • Privilege – 988 тыс. рублей;
  • Luxe Privilege – 1,073 млн рублей.

Технические возможности новинки

Имеются последние новости и о технических характеристиках «француза».

114-сильный мотор в паре с «механикой» в разных вариантах компоновки привода позволяет новому Рено Дастер 2019 достигать такой разгонной динамики:

  • с приводом только на переднюю ось – за 10,8 сек.;
  • с полноприводной системой — за 12,4 сек.

Максимальная скорость здесь будет соответственно составлять 168 и 167 км в час, а топливное потребление – 7,3 и 7,5 литра на 100 км в среднем.

Если кроссовер в новом кузове оснащен 2-литровым силовым агрегатом (143 л. с.), то в тандеме с автоматической трансмиссией он способен порадовать владельца такими характеристиками:

  • разгонной динамикой – 10,2 сек. (если полный привод, то – 11,4 сек.);
  • максимумом скорости – 181 км в час (175 км в час для полного привода);
  • расходом топлива в среднем – 7,7 и 8,6 литра соответственно.

Рено Дастер 2019 с 1,5-литровым «дизелем» является исключительно полноприводным кроссовером и оснащается только 6-ступенчатой «механикой».

Характеристики данной комплектации следующие:

  • динамика – 13,1 сек.;
  • максимум скорости – 168 км в час;
  • расход солярки – не более 5,2 литра в среднем.

Начало продаж нового автомобиля

Своим появлением новый Рено Дастер 2019 уже осчастливил Европу с Ближним Востоком. На российском рынке новинка в новом кузове ожидается сразу по завершении настройки сборочной линии. Благодаря тому, что кроссовер для России строился на идентичной с предыдущим поколением платформе, то переходный процесс по переоснащению конвейера не будет длительным. А пока что остается только просматривать фото и видео материалы. Последние новости расскажут много интересных деталей.

К тому же производители предусмотрели дополнительное оборудование с целью адаптации новинки к российским погодным реалиям. Здесь можно увидеть не только нижнюю стальную защиту моторного отсека, но и более производительный аккумулятор, увеличенный объем бачка для омывающей жидкости и систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

О комплектациях для России и корректных ценах производитель обещает сообщить ближе к началу реализации модели. Главное не пропустить последние новости.

Фото салона нового Рено Дастер 2019

Салон нового кроссовера выполнен с применением только качественных материалов. Панель приборов автомобиля состоит из спидометра, тахометра и небольшого мультимедийного экрана между ними. На экране водитель сможет увидеть всю необходимую информацию о состоянии кроссовера.

Рулевое колесо имеет немного неправильную форму. Оно чуть приплюснуто в нижней части. На спицах руля автомобиля расположены кнопки управления медиа системой автомобиля. Сделано это для того, чтобы водитель не отвлекался от вождения кроссовера и тем самым мог сфокусироваться на дороге.

В центре главной панели расположен современный цветной дисплей. Слева от него расположена кнопка безключевого запуска двигателя. Под экраном, дизайнеры салона, расположили систему управления климат-контролем автомобиля. Салон автомобиля будет оборудован 4-мя подушками безопасности.

Старт продаж

Производство машин с 16-и дюймовыми дисками, для топовых комплектаций Drive, начнется в марте. Автомобили продаются в салонах официальных дилеров с 28 февраля. Компания Renault официально объявила старт продаж и цены. Начальная стоимость Рено Дастер увеличилась на 10 000 руб.

КомплектацииДвигатель, трансмиссия, привод Цена, руб.
Access 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 719 000
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 839 990
Life 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 879 990
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 941 990
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 997 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 1 047 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 036 990
Drive 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 1 007 990
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 047 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 1 097 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 086 990
Drive Plus 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 102 990
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 1 152 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 141 990

Обновленная модель выпускается на московском заводе. За 7 лет присутствия на российском рынке компания собрала более 400 000 моделей. Шесть лет, Renault Duster занимает первое место в России, среди полноприводных авто, по данным AEB. Последние 3 года признан лидером среди кроссоверов В-сегмента, по сохранности остаточной стоимости, по «АВТОСТАТ».

Renault Duster за годы продаж в России получил множество наград

По предположениям прессы, Рено Дастер 2 не появится в нашей стране до 2021 года.

Фото: Renault

Обновленный кузов кроссовера

Невзирая на тот факт, что вторая генерация в новом кузове построена с применением идентичной платформы «B0», обновленный кузов обзавелся усиленной структурой. База колес (2763 мм) и величина клиренса (210 мм) не претерпели корректировок. Геометрическая проходимость новинки по-прежнему на высоте. Этому параметру могут позавидовать многие кроссоверы, даже те, чей класс считается повыше.

Затронем основные габариты. Их величины изменились несущественно:

  • длина «подросла» на 26 мм (теперь – 4341 мм);
  • ширина – 1804 мм (плюс 18 мм);
  • высота достигла 1682 мм (добавились 57 мм).

Как видно, производитель основное внимание при разработке нового Рено Дастер 2019 уделил отнюдь не кузову, а комфорту и внутреннему оснащению. Этому свидетельствует присутствие таких прогрессивных опций, как:

  • системы обзорности с 4-мя камерами;
  • возможности удаленного запуска мотора (в том числе с функцией, позволяющей производить переключения режимов света: с «ближний» на «дальний»);
  • опции контроля «мертвых» зон.

Внутри — изменения есть!

По сравнению с европейским обновлением, в салоне революций никаких не проводилось, салон прежний и все изменения по сути скатились к замене руля от нового Логана и переименованию комплектаций. Новый руль с хромированными элементами выглядит очень хорошо, не таким громоздким и похож на ниссановский. Новый руль добавляет нотку новизны и современности в уже архаичный салон. Гармонично выглядит в зависимости от комплектации новая отделка кресел с серебристой прострочкой или комбинированная из ткани и кожи с белой прострочкой и надписью Duster на спинке. Производитель заявляет о большей износостойкости новой отделки сидений. На центральную консоль переместили кнопку обогрева лобового стекла. От Логана досталась новая мультимедийная система Media Nav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Во всех комплектациях, кроме базовой доступна аудиосистема Radio Connect, которая работает с бесплатным приложением R&GO. На этом все обновления салона закончились и можно отметить, что человек не знакомый с Дастером 2015-2018 модельного ряда, наверняка бы не заметил все эти изменения. Также отметим, что это обновление самое масштабное с 2015 года.

Силовые агрегаты и трансмиссии остались прежними.

Обновление не было обновлением, если бы не переименовали и не перетасовали немного комплектации. Базовая комплектация Authentique отныне именуется Access, комплектация Expression теперь стала Life, Privilege — Drive, топовая Luxe Privilege — Drive Plus. А специальная внедорожная комплектация вместо Dakar обозвали Adventure. В целом, сравнивая прайс-листы комплектаций, ничего не убрали, а только что-то добавили в более ранних комплектациях.

Например, в пакете ESP теперь в довесок идут датчики давления в шинах (TPMS), ASR (противобуксовочная система) и TCS (система контроля тяги). В комплектации Life стандартное оборудование расширено подушкой безопасности пассажира и бортовым компьютером.

Цены на обновленный Duster 2019 года подросли минимум на 10 000 рублей.

В Renault подсуетились и продлили ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на Duster в конце 2018 года и соответственно система ЭРА-Глонасс является опцией, за которую надо платить, а не стандартным оборудованием, как у многих автопроизводителей. Система Эра-Глонасс как опция позволяет держать модель в бюджетном ценовом диапазоне.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий