Шумоизоляция Renault Duster

Работаем с салоном

Для защиты салона от шума покрышек и работы двигателя, применяются все те же звукоизоляторы. Перед этим нужно полностью разобрать салон машины.

Разборку рекомендуется начать с сидений. Затем разобрать торпеду и снять ее. Предварительно советуем отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы предотвратить появление лишних ошибок. После разборки и снятия панели, снимаем панели на полу и потолке. Тщательно зачищаем все места от грязи и обезжириваем.

Шумоизоляция салона Рено Дастер выполняется аналогичным способом, что и остальные части кузова

Особое внимание требуется уделить потолку, так как он вибрирует при прохождении через воздушный поток, и полу. На полу проклеиваются части металла, расположенные между ребрами жесткости

Стойки кузова, при этом, не обрабатываются. Как вы уже успели догадаться, материалы, которую имеют достаточную жесткость и несколько слоев, попросту не поддаются вибрациям. Таковыми являются стойки, ребра жесткости и лонжероны. К тому же в этой процедуре нет никакого смысла, так как они очень тонкие и особых изменений в изменении уровня шума водитель не почувствует.

Шумоизоляция Renault Duster

Шумоизоляция Renault Duster. Новенький Рено Дастер записался к нам на шумоизоляцию заранее, как и многие десятки Дастеров, шумоизоляцию которых мы уже сделали (мы работаем с 2007 г.). Его владелец уже был у нас на шумоизоляции пару лет назад на предыдущей машине. И вот, новая покупка и сразу к нам на доработку. Нам очень приятно, что наши старые клиенты, покупая новую машину, возвращаются к нам вновь и вновь. Конечно, проблемы современных автомобилей можно зачесывать под одну гребенку: сильный шум от колесных арок, шум ветра, низкий уровень комфорта при езде по плохим дорогам, и общее ощущение, будто ты находишься в жестяной коробке, пусть и красивой. Со всеми этими автомобильными недугами мы боремся, и весьма успешно!

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Источник

Принципы шумоизоляции

Для начала стоит сориентироваться хотя бы в основах теории распространения звука. Исходя из нее все посторонние шумы проникают в салон автомобиля через пол, потолок, моторный отсек, багажник, двери, колесные арки. Но на пути распространения звуковых волн есть множество препятствий – металлические элементы конструкции, ребра жесткости, ковровое покрытие, обивка сидений, пластиковая обшивка панелей в салоне и т. д.

Это с одной стороны частично гасит шум, но при этом энергия звуковой волны преобразуется в механические колебания, проще говоря – вибрации. Также они образуются из-за работающего двигателя, подвески и других факторов, что еще больше увеличивает количество посторонних шумов в машине.

Исходят из информации, описанной выше, все источники звука можно разделить на два вида:

  1. Первичные, возникающие извне и проникающие в салон.
  2. Вторичные, образующиеся из-за вибрации, возникающей на элементах кузова и салона.

Для эффективного подавления шумов обязательно использование как звукоизолирующих материалов, так и виброизоляционных матов. Если применять что-то одно, результат будет далек от идеала и придется еще раз переделывать работу. Также для обеспечения наилучшего эффекта необходимо бороться и со скрипами, возникающими в местах соединения элементов из пластика или металла, это может быть приборная панель, дверные обшивки и т. д.

Какие материалы выбрать

Для начала стоит разобраться с разновидностями материалов, которые потребуются при самостоятельной шумоизоляции. Не стоит слишком сильно усложнять себе работу и использовать много разных решений, обычно хватает всего трех:

Виброизоляционные маты. Чаще всего это элементы на битумной основе с фольгированным покрытием в верхней части. Они могут иметь разную толщину в зависимости от целей использования и производителя. Основное назначение – гашение всех возникающий вибраций, за счет структуры материал отлично справляется с этой задачей.

Шумоизоляция. Тут может быть две разновидности, первая – материалы, отражающие звуковые волны и не дающие им проникать внутрь салона. Вторая – звукопоглощающие листы, которые за счет пористой структуры эффективно гасят шум. Применять можно один из вариантов или оба, в зависимости от места проведения работы.

Ленты антискрип. Так называют специальные элементы, которыми оклеивают все стыки и соединения, чтобы внутренняя часть салона не издавала посторонних звуков.

Есть универсальный вариант, объединяющий вибро- и шумоизоляционные маты. Он имеет двухслойную структуру и может быть использован в ситуациях, когда идеальный результат не нужен. За счет наклеивания одного слоя объем работ уменьшается, но при использовании двухслойной структуры эффект будет все-таки лучше.

Можно использовать как новинки 2021 года – специальные жидкие составы, так и классические решения, проверенные временем. Чтобы не описывать конкретные разновидности, проще всего ориентироваться по производителям.

На данный момент можно выделить несколько компаний, выпускающих продукцию высокого качества, которая дает отличный результат:

  1. STP. Ведущий отечественный бренд, в линейке которого есть все необходимое для того, чтобы погасить большинство посторонних шумов в машине. В зависимости от назначения и особенностей изготовления, у этого производителя есть такие линейки продукции как Вибропласт, Бимаст, Визомат и NoiseLIQUIDator. Последняя разновидность требует особого внимания, так как это новинка – двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика, которая служит одновременно и как антикоррозионная обработка. Ее можно наносить на днище, пороги, арки.
  2. Шумоff. Еще один производитель с качественной продукцией, в ассортименте которого есть два направления – виброизолирующие и звукоизолирующие листы. Стоит отметить обширный ассортимент, включающий в себя десятки вариантов, что позволяет подобрать оптимальное решение для любой части автомобиля, чтобы добиться идеального эффекта.
  3. KICX. Выпускает как шумопоглощающие, так и вибропоглощающие материалы, которые делятся на несколько разновидностей, в зависимости от особенностей применения. Подобрать то, что нужно, несложно – в местах продаж есть буклеты или стенды с подробным описанием всех возможных вариантов.
  4. Dynamat. Достаточно старая фирма, которая выпускает материалы для снижения шума и вибрации как а автомобилях, так и в помещениях. Продукция отличается хорошим качеством и высокой пластичностью, но при этом стоит на порядок дороже большинства аналогов.
  5. Ultimate. Бренд предлагает обширный ассортимент для вибро- и шумоизоляции, все продукция разработана специалистами компании и имеют хорошее качество. За счет широкой линейки материалов не составит труда подобрать оптимальные решения для любой части машины.

Что касается стоимости, то она варьируется в очень широком диапазоне даже у одного производителя. Все зависит от особенностей материала, его толщины и размера листа. В среднем, популярная продукция от компании STP стоит в пределах от 250 до 500 рублей за лист размером примерно 40×50 см.

Шумоизоляция Renault Duster в Санкт-Петербурге

Но шумоизоляция Рено Дастер явно оставляет желать лучшего, владельцы внедорожника часто жалуются на навязчивую какофонию различных звуков. Во время езды в салоне автомобиля слышен стук передних стоек, шум от «резины» и дробный грохот гравия. Даже при небольшой скорости кроссовера четко слышаться звуки работающего двигателя. Если вы хотите комфортно ехать и прослушивать приятную музыку, а не гул мотора тогда комплексная шумоизоляция Renault Duster решит все ваши насущные проблемы.

Выполнять дополнительную звукоизоляцию потолочной конструкции просто необходимо, так как заводской комплект не обеспечивает нужный уровень шумоподавления и причиняет владельцу автомобиля массу неудобств. Стандартная шумоизоляция Рено Дастер произведена на полностью, она наклеена не по всей поверхности потолка, а только небольшими кусками пенопласта по углам конструкции. В сильный мороз такая штатная звукоизоляция может вызвать деформацию металла, а в жару сильное нагревание крыши. Поэтому необходима тщательная обработка всего потолка универсальным вибродемпфером, который избавит вас не только от посторонних звуков, но и значительно понизит шум во время града и дождливой погоды.

Высококачественная шумоизоляция Renault Duster пола позволит существенно снизить повышенный уровень шума от колес и дороги, и уменьшить вибрацию железного днища. Весь процесс начинается с демонтажа сидений и удаления коврового покрытия. После очистки металла от пыли базовым слоем кладется виброизолятор, который должен с точностью повторять весь рельеф поверхности автомобильного днища

Отдельное внимание уделяется зоне покрытия под ногами и передними пассажирскими сидениями. Следующий ряд проклеивается эффективным двух мастичным вибродемпфером и хорошо прикатывается роликами, только такая тщательная обработка будет работать на все 100%

Подобная звукоизоляция может также служить в качестве добротной гидроизоляции и износостойкого антикоррозийного покрытия.

Дополнительная шумоизоляция Renault Duster багажника решает сразу несколько проблем: снижает звуки дорожного покрытия, блокирует рев глушителя и уменьшает шум от задних колес. Также после проведения данной процедуры значительно улучшается теплоизоляция автомобиля, во время движения багажное отделение не будет дребезжать, а дверка будет закрываться мягко и бесшумно.

Довольно слабыми звеньями в обороне против вибрации и сильного шумового фона считаются колесные арки. Весь рабочий алгоритм повторяется, шумоизоляция Renault Duster производится с внутренней стороны багажного отделения. Необходимая протирка уайт-спиритом всей обрабатываемой поверхности от грязевых отложений. После наклеивается первый ряд шумоподавляющего материала, который точно прокатывается жестким валиком. Для лучшего сцепления виброизолятора следует хорошо пройтись по задним крыльям внедорожника. Учитывая систему колесных арок, на завершающей стадии стелется финальный лист вибродемпфера. Все детали звукоизоляции должны быть правильными, чтобы при монтаже всех декоративных аксессуаров салона не возникали различные проблемы.

Работаем с дверьми

Теперь можно приступать к выполнению работ. В первую очередь необходимо снять пластиковую обшивку дверей. Для этого снимаем панель при помощи плоской отвертки. Подденьте панель снизу и резким движением выдерните клипсу.

Такие движения должны быть быстрыми, чтобы не повредить пластик. Нужно приложить максимальные усилия и постепенно отодрать панель по всему периметру. Предварительно нужно снять обшивку механизма регулировки зеркала заднего вида.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то для начала можно освободить дверь от динамиков. Для этого при помощи отвертки снимается защитная сетка, а затем выкручиваются четыре шурупа крепления громкоговорителя. Теперь можно извлечь колонку и отсоединить от нее фишку. Та же операция выполняется и для кнопок управления стеклоподъемниками автомобиля. Тут откручивать уже ничего не надо. Достаточно просто поддеть блок отверткой, потянуть вверх и снять с него фишку.

Поверхность двери тщательно очищается и обезжиривается изнутри, а затем на нее наклеивается слой демпфера. Постарайтесь сделать это так, чтобы материал не мешал последующей установки панели Дастера на родное место.

Поверх демпфера проклеивается шумоизоляция. Старайтесь не обклеивать ребра жесткости, так как в этом нет никакой необходимости. Шумоизоляцией обрабатывается только тонкая часть металла. Лучшего всего, сделать это на панели внутренней части двери.

Делать это очень трудно, так как в процессе выполнения будут мешать стеклоподъемники, сам стекло, механизмы блокировки замков и неразборная часть двери. Для удобства рекомендуется все разобрать

Со стеклом рекомендуется проявить максимум осторожности, так как оно имеет свойство падать вниз и разбиваться в самом неудачном месте

Как Снять Обшивку Потолка Renault Дастер

Изоляция для Рено Дастер

Шумоизоляции для Renault Duster недостаточно, даже если она присутствует на заводе, она все равно не обеспечивает необходимого уровня тишины и комфорта. Поэтому специалисты рекомендуют шумоизоляцию автомобиля даже тогда, когда автомобиль новый и современный.

Автомобиль с хорошей звукоизоляцией гораздо комфортнее, что сказывается на безопасности вождения, самочувствии и настроении.

Преимущества звукоизоляции

Сегодня каждый автомобиль нуждается в звукоизоляции, и независимо от того, является ли он отечественной или дорогой иномаркой, уровень шумоизоляции иномарок постепенно снижается, чтобы сделать автомобиль более дешевым, и это привлечет клиентов, даже производимых всемирно известными компаниями концерна. авто без шумоизоляции вообще.

Важно знать плюсы звукоизоляции, другими словами, что она дает:

  • Используется для снижения шума в автомобиле и улучшения качества звука динамиков.
  • Снижение шума, позволяет легко общаться без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быструю утомляемость водителя, замедляет реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие люди не знают, что сосуды сужаются в организме из-за повышенного шума, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и увеличивает риск инфаркта.
  • Поэтому звукоизоляция. это забота о собственном здоровье и безопасности.

Вы можете сделать шумоизоляцию своими руками, это не сложно, но вы можете заплатить, и специалисты все сделают за вас.

Инструмент

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

  • Тяжелый виброизолятор
  • Растворитель, обезжирить поверхность
  • Ножницы или нож нарезать на материалы
  • Отвертки и ключи, разбирать салон
  • Нагреватель, такой как фен, тепло-виброизоляция
  • Ветошь, ведро и моющее средство моют поверхности
  • Растворитель обезжириватель

материалы

Собрав инструменты, мы переходим к материалам:

  • Виброизоляция— материал, который полностью поглощает вибрацию, является первым слоем и имеет мастическую (или битумную) основу
  • Звукопоглотитель— пористый материал, который поглощает (гасит) звук
  • Звуковой отражатель— материал, который отражает звуки в противоположном направлении
  • Подавитель крика— материал, который устраняет скрип от контакта различных оболочек и деталей с металлом и друг с другом

Примечание: максимальный эффект звукоизоляции достигается только при комплексной обработке всего автомобиля.

Выбор материалов сегодня огромен, бессмысленно все перечислять, выбирать, что цена соответствует качеству.

Звукоизоляционные двери

Это не сложно сделать работу, важно следовать процедуре:

  • Чтобы сделать Renault звукоизоляционным и беззаботным, лучше разбирать автомобиль по частям, но за такие деньги это не так напрягает и проще планировать вовремя
  • Сначала удалите все декоративные панели и кожух, которые закрыли внутреннюю поверхность, затем промойте и обезжирите поверхность через технологические отверстия, а затем прикрепите виброизоляцию.
  • Возьмите полоску вибропоглощающего материала (чтобы он мог легко проходить через технологическое отверстие), удалите защитный слой, нагрейте его, нанесите и скатайте с помощью валика

Использование виброгасителя на внутренней поверхности двери через технологические отверстия

Совет: лучше всего использовать рабочие перчатки для защиты рук от царапин.

Шумоизоляция рено логан улучшается самостоятельно

С обратной стороны крышка капота разделена на несколько отсеков. На рынке встречаются специальные наборы для автомобиля Renault Logan, где рено логан шумоизоляция своими руками уже разделен на части для монтажа в данные отсеки. В противном случае владельцу придется самостоятельно разрезать части шумоизоляционных листов на определенные части.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Логан.

Шумоизоляция Renault Logan

Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше Рено логан шумоизоляция своими руками.

рено логан шумоизоляция своими руками Теперь, когда на крыше Вашего Рено Логан нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы рено логан шумоизоляция своими руками, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук и больше не будет резонировать во время движения на высокой скорости!

Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консольпенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Логан!

Но если у вас есть опыт разборки и съема дверей, то можно попробовать сделать работу своими руками.

Отсоединяйте каждый слой рено логан шумоизоляция своими руками, так как провода, отвечающие за стеклоподъемники, достаточно тонкие и хрупкие. В нижней части двери оставьте свободное пространство, которое нужно для удаления влаги.

Не стоит закрывать все, чтобы обезопасить двери от коррозии. Двери сняты, теперь можно браться за работу: Разумеется, старый материал нужно удалить. Начинаем с самых дальних отверстий.

Маделином закатываем тягу двери. Два дня выходных всего 16 часов, наверное я обклеивал машину.

На нём я воспользовался расчетом материалов, через него выбрал продавца этих материалов, на нём читал инструкции и смотрел видео.

Шумоизоляция пола и потолка

Днище в салоне Renault Duster шумоизолировано заводским материалом, но его характеристики можно улучшить. Это обеспечит снижение шума, исходящего от трансмиссии, колес и подвески. Если использовать звукопоглотитель в качестве теплозащиты, то можно избежать потери тепла в зимний период. Процесс обработки пола требует внимательности. Осуществлять все работы следует поэтапно:

  1. Убрать из машины коврики и сидения.
  2. Удалить слой заводского материала с пола.
  3. Помыть днище внутри машины и обезжирить поверхность.
  4. Уложить виброматериал толщиной не менее 5 мм.
  5. Закрепить шумопоглотитель слоем в 10 мм.

Разбирая салон авто перед началом выполнения шумоизоляции, лучше вести запись всех принадлежностей, удаляемых с днища. Весь крепеж нужно разложить по коробкам, иначе его можно потерять. Нельзя заклеивать отверстия для крепежа и кронштейны, иначе невозможно будет прикрепить сидения на место.

Материала для покрытия потолка в салоне должно быть достаточно, чтобы оклеить крышу полностью. Перед обработкой снимают заводской материал, закрывающий звукоизоляцию, которую убирают после. После монтажа нового материла защитное покрытие крепят на прежнее место. Все работы лучше выполнять с напарником.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий