Разборка и сборка двери
Опускаем стекло двери.
Снимаем облицовку 3, рисунок 2, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.
Плоской отверткой снимаем облицовку ручки 1 обивки 4 двери.
Головкой Torx T20 с воротком отворачиваем винты 2, крепления обивки.
Преодолевая сопротивление держателей, с помощью плоской отвертки отсоединяем обивку от двери.
Плоской отверткой разжимаем фиксаторы наконечника 1, рисунок 3, обоймы, троса 2 внутренней ручки привода замка, отсоединяем трос от ручки.
Отсоединяем колодку жгута проводов двери от блока переключателей стеклоподъемников или переключателя стеклоподъемника для правой двери.
Отсоединяем колодку жгута 4, рисунок 4, проводов двери от жгута 3 проводов наружного зеркала.
Головкой на 8 или отверткой с насадкой Torx T20 отворачиваем винты 2 крепления наружного зеркала к двери, снимаем зеркало.
Беремся за край наружного 1, рисунок 5, горизонтального уплотнителя опускного стекла и, потянув вверх, снимаем уплотнитель с панели двери.
Снимаем внутренний 2 горизонтальный уплотнитель с панели двери, аналогично снятию наружного уплотнителя.
С помощью плоской отвертки снимаем уплотнитель 3 рамки двери опускного стекла.
Снимаем герметизирующую пленку 2, рисунок 6, при необходимости использовать горелку с подачей горячего воздуха на место нанесения мастики.
Поворачиваем на 90° и извлекаем из панели двери держатель 1 винта верхнего крепления обивки.
Временно подсоединяем блок переключателей стеклоподъемниками, подсоединяем клемму «минус» к аккумуляторной батарее, приподнимаем стекло, до появления в проемах панели двери, болтов крепления стекла.
Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем винты крепления стекла и извлекаем стекло из полости двери.
Головкой на 10 отворачиваем три гайки 3, рисунок 7, крепления стеклоподъемника, отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя, извлекаем стеклоподъемник из полости двери.
Головкой на 10 отворачиваем две гайки 4 крепления направляющей опускного стекла, извлекаем направляющую из полости двери.
Отсоединяем колодку жгута 2 проводов от громкоговорителя, сверлом Ø5 мм высверливаем три заклепки 6 крепления громкоговорителя, снимаем громкоговоритель.
Отсоединяем колодку жгута проводов двери от замка двери, точки крепления жгута проводов от панели двери, извлекаем жгут из полости двери.
Головкой Torx Т40 с воротком отворачиваем винт 4, рисунок 8, крепления ограничителя 2 двери к передней стойке кузова.
Плоской отверткой извлекаем из отверстия двери заглушку 3 ограничителя.
Головкой на 10 отворачиваем гайки 1 крепления ограничителя двери к панели двери, снимаем ограничитель.
Плоской отверткой разжимаем фиксаторы 1, рисунок 9, рычага 2 выключателя 8 замка передней двери и снимаем рычаг с оси выключателя.
Головкой Torx Т30 с воротком отворачиваем винты 7 крепления замка 4 к двери, извлекаем замок из полости двери в сборе с тягой 3 выключателя замка и тросом внутренней ручки замка, отсоединяем от замка трос механизма 5 наружной ручки.
Плоской отверткой извлекаем из отверстия в торце двери заглушку 6 и через открывшееся отверстие головкой Torx Т20 отворачиваем винт фиксации выключателя замка, снимаем выключатель.
Для снятия ручки 10 наружной замка двери, нужно взяться за ручку и, не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку.
Снимаем механизм 5 ручки наружной, аккуратно высверлив заклепку 9 сверлом Ø5 мм крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие.
Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:
— смазываем смазкой ЦИАТИМ-201 трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях;
— при установке ручки наружной, обеспечиваем захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 10;
— перед установкой обивки двери временно подсоединить блок переключателей стеклоподъемниками, клемму «минус» к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника;
— поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи и снять блок переключателей.
Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.
При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.
Когда требуется замена
В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:
авария;
попадание влаги в механизм;
коррозия металла;
частая мойка агрессивными веществами;
влияние суровых погодных условий.
Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.
Процесс регулировки
Для того, чтобы отрегулировать дверь понадобиться головка на 15 с трещоткой. Итак, рассмотрим, как происходит процесс:
- Откручиваем болты крепления петель двери.
Проверяем двери на зазоры
Причины выхода из строя
Причин явления, которые послужили поводом для регулировки двери на Рено Дастер не много. Рассмотрим, какие же именно:
- Проседание петель двери связанных с длинной эксплуатацией.
- Ремонтно-восстановительные работы после ДТП и повреждений кузова. Не верно выставленные габариты кузова.
- Поломка петли вследствие других действий.
Все эти причины не страшные, но приводят к тому, что дверь необходимо выставить. Одним из признаков того, что нужна регулировка служит плохое открытие и закрытие замка.
Регулировка и снятие дверей на Рено Дастер
Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.
Снятие
Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:
- Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
- Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
- Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
- После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента
Установку производим в обратном порядке.
Регулировка
Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:
- За долгий период эксплуатация они просели
- После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
- Вышли из строя петли
Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:
- У двери откручиваем болты, которые крепят петли
- Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
- Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.
Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.
Снятие обивки
Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:
Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:
Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.
После чего можно ее вынимать
Молдинги
Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча
Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.
Замки
Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:
Чтобы установить замок нужно проделать все действия в обратной последовательности, длину тяги можно регулировать с помощью накатных винтиков, а после установки, чтобы зафиксировать нужное положение предусмотрены металлические фиксаторы.
На картинке ниже можно увидеть, как устроена вся система
Регулировка замков дверей Renault Duster
Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.
Замечание
Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.
Работу выполняем в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.
4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).
5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.
6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.
Порядок действий для задних дверей
Для ремонта потребуется стандартный набор инвентаря. Демонтаж обшивки проводится согласно инструкции:
- Снимаются заглушки. Пластиковые накладки скрывают крепежные элементы.
- Демонтируется евроручка, она закреплена двумя винтами.
- Удаляются фиксаторы. Отключается проводка, идущая к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
- Отщелкиваются клипсы, вынимается панель.
- Проводится демонтаж динамика. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.
Обшивка снимается вместе с панелью. Они скреплены скобами строительного степлера. Отсоединение крепежей позволит снять материал, а затем обтянуть деталь новой тканью.
Видео, разборка дверей Renault Duster, Смотреть онлайн
Ключом Torx Т отворачиваем винт крепления внутренней ручки двери… …и вынимаем ее из обивки двери… …выводя тягу из рычага ручки.
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием заглушку в подлокотнике двери. Ключом Torx Т отворачиваем саморез крепления подлокотника к кронштейну внутренней панели двери.
Как снять обшивку двери рено дастер: фото и видео
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием декоративную облицовку ручки двери… …и снимаем. Снятие обивки задней двери на Renault Duster В зависимости от комплектации задние двери могут быть оборудованы стеклоподъемниками с ручным приводом.
Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх. Откручиваем винт крепления ручки торкс т После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка.
С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.
Поврежденные пистоны заменяем новыми. Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет.
Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ. Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:. Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:
Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:
- при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
- для устранения течи с проема задней двери в салон;
- при доработке шумоизоляции.
Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:
- Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
- Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
- Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
- Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
- Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
- Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
- В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
- Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
- После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.
Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Рено Дастер. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
- Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
- Начинать демонтаж необходимо со снятия блока управления стеклоподъемников. Для этого отверткой нужно поддеть спереди и вытащить его с фиксаторов.
Снимаем блок управления стеклоподъёмников
Все места крепления обшивки к кузову автомобиля
Обшивку двери сняли
Снятая обшивка изнутри выглядит так
Для чего нужно снимать обшивку двери?
Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:
- Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
- Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
- Оклейка шумо-виброизоляции.
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
- Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
- Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
- Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
- Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Восстановление фиксатора/ограничителя двери в автомобиле
Данная статья будет актуальна для тех, кто имеет подержанный авто и на нем со временем перестали работать фиксаторы дверей (нет промежуточных положений) и они в свою очередь болтаются как «калитки» на ветру.
Есть много способов решения данной проблемы. Кто-то заказывает новые ограничители (что очень затратно), другие приобретают ремкомплект для ограничителей (этот вариант бюджетнее). Я же хочу предложить решение проблемы, которое практически не требует финансовых затрат.
Для того чтобы восстановить фиксаторы/ограничители необходимо их снять с автомобиля. Подробно описывать я это не буду, т.к. все достаточно просто: снимаем обшивку двери, откручиваем болты на стойке и на двери, после чего фиксатор вынимаем через нишу в двери.
сам шток фиксатора двигается между двумя капролоновыми «сухарями», которые поджаты резиновыми вставками
Вынимаем «сухари» с резинками
Теперь можем видеть корень проблемы — изношенные сухари
на этих «сухариках» должен быть бугорок по центру, который со временем стерся и поэтому они не прижимают шток
Кто-то может заказать такие «сухарики» новыми, другие умельцы уже придумали печать их на 3D-принтере. Я же подглядел идею и использовал гвоздики для восстановления стертого выступа.
Для этого мы их засверлим под вставку металлического прутка. Я засверлил отверстия диаметром 3 мм, просто есть прутки от сварочных электродов ф3мм (либо можно использовать гвозди ф3мм)
засверленные сухари
После этого вставляем прутки/гвоздики в сухари и вот что получается:
Теперь собираем фиксатор в обратной последовательности и вставляем его на родное место.
Как отремонтировать ограничитель двери автомобиля
08.06.2020 15:00
Ограничитель дверей автомобиля отвечает за фиксацию открытой двери в крайнем и среднем положении. На новых авто эта деталь работает безупречно, однако при пробеге в 150 000 и более км после открывания дверь начинает болтаться между крайними точками. Причиной проблемы является износ ограничителей.
Конструктивно деталь представляет собой шток, вдоль которого передвигаются пластиковые фиксаторы. Чаще всего сама запчасть остается работоспособной, стираются лишь пластмассовые накладки.
В этой ситуации не обязательно полностью менять ограничители: их не сложно починить при помощи ремкомплекта.
Как починить ограничитель двери?
Восстановить ограничители дверей не сложно, ниже приведена подробная инструкция, как это сделать.
Демонтируйте обшивку двери со стороны салона. Далее открутите болты фиксатора (2 на самой двери и 1 на кузове).
Отыщите на корпусе фиксатора зону точечной сварки, высверлите ее или сделайте пропил алмазным кругом.
Уберите крышку и достаньте старые фиксаторы.
Удалите с фиксаторов грязь, а затем смажьте их сухой смазкой. Оставьте просохнуть на 5-7 минут.
Установите новые комплектующие и соберите запчасть обратно
При сборке обращайте внимание на то, чтобы сторона со сглаженными углами находилась у корпуса, а с заостренными – у крышки.
Установите ограничитель на место при помощи трех болтов и поставьте обшивку.
Для выполнения работ по ремонту детали Вам понадобится молоток, кусачки и пассатижи.
Где купить ограничитель двери?
После подтверждения заказа Ваши покупки могут быть отправлены в любую точку России, в том числе и на условиях оплаты при получении товаров. Мы работаем с Почтой России и СДЕК, а также транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК и Энергия.
Если в процессе подбора товаров или оформления заказа у Вас возникнут вопросы, обращайтесь за помощью к онлайн консультанту на сайте или звоните по номеру 8-922-982-12-74.
Подключение сигналки к ЦЗ
Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:
Блок кнопки управления ЦЗ
Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.
Снимаем центральную консоль самостоятельно
Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.
Скриншот официального руководства
Будем действовать согласно инструкции:
- Надо демонтировать магнитолу (если есть);
- Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
- Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.
Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.
Результат демонтажа пластиковой панели
Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.
Т-коннектор, толстые провода
По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.
ЦЗ и сигналка, схема подключения
Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.
Схема, сигналка и ЦЗ Логан
Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.
Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.
Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ | 700 / 500 р.Дисконт: 500 р. | >10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ | 500 / 300 р.Дисконт: 250 р. | >10 | ||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 4900 / 4000 р.Дисконт: 3500 р. | >10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. | >10 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. | >10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р.Дисконт: 1900 р. | >10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. | >10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. | >10 |