Что дает руководство по эксплуатации Рено Дастер

Брошюра/инструкция

Итак, руководство по эксплуатации французской машины Рено Дастер как известно, собой представляет не объемную красочную брошюрку, которая в обязательном порядке в себе содержит практически 200 страничек весьма подробнейшего описания всех тех очень важных функций, а также органов главного управления авто, и даже особенностей техобслуживания в разных условиях климата, там же есть и инструкция по ремонту. Текст в данной брошюре дополнен и схематическими понятными рисунками, которые пользователю наглядно показывают и рассказывают о том, каким образом осуществляется взаимодействие будущих пассажиров и непосредственно водителя с определенными органами управления популярной машины Рено Дастер.

Плюс ко всему прочему, основная брошюра имеет дополнение – это руководство по эксплуатации всей автомобильной современной навигационной системы, а также автомобильной магнитолой, зависимо от того, чем оснащена данная комплектация машины. Полностью вся инструкция по эксплуатации отлично издателями структурирована, оснащена содержанием, и водителю не составит труда найти быстро нужный раздел. Данное руководство по ремонту и обслуживанию можно даже скачать совершенно бесплатно. Ниже будут приведены ссылки на скачивание брошюры. Сама по себе инструкция по эксплуатации обозначенного нами автомобиля Renault Duster в себя по традиции включает сразу несколько разделов, непосредственно которые вам помогут тщательнее ознакомиться с особенностями авто.

  1. Первый раздел описывает работу автосигнализации, для охраны вашего авто, взаимодействие с замками дверцы багажного отделения, открывания дверей, а также органами их непосредственной блокировки.
  2. Во втором разделе описаны главные механизмы салона. Тут вы узнаете, как все-таки правильно регулировать подголовники и кресла в авто Renault Duster, как происходит и осуществляется самостоятельно подстройка головного рулевого центрального управления и конечно же ремней, предназначенных для безопасности.
  3. Далее, последний 3-ий раздел в себе имеет описание работы с разными органами автоосвещения, всевозможными датчиками, коих не мало, управлением передними стеклоочистителями, различными электронными системами, всем тем, чем автомобиль оборудован. По счастью, еще здесь вы узнаете об эргономике и всем устройстве панели приборов, настройке текущего реального времени, назначении всей работы бортового штатного компьютера, текущего автопробега и прочих данных, которые отображаются на мониторе. Небольшое место занимает руководство по ремонту.

В завершении вам дается описание всех имеющихся маркировок авто, которые в себя включают обязательно ВИН-номер, номер силового агрегата и прочие немаловажные идентификаторы.

a-02

В салоне надеялся увидеть центральную консоль от нового Логана, но французы решили ограничиться легкой ретушью существующей. Блок управления микроклиматом всё так же труднодоступен, а экран мультимедиасистемы расположен слишком низко. Регулировки кресел стали удобнее, но диапазон вертикального перемещения хочется чуточку увеличить. Вопреки ожиданиям, блок настройки наружных зеркал не перенесли из-под ручника. А сами зеркала по-прежнему невелики и огорчают скромным обзором. Правый пассажир, как и раньше, в слякотную погоду будет жаловаться на плохую видимость: сектор очистки ветрового стекла чуть увеличен, но хочется, чтобы он был еще больше. Макияжное зеркальце вновь без подсветки, а в задних дверях нет кармашков.

Подвеска

Специалисты знают, что передняя подвеска типа МакФерсон – не лучший вариант для техники, предназначенной передвигаться по бездорожью. Её главные достоинства – простота и низкая стоимость.

Тем не менее разработчикам удалось создать конструкцию, обладающую хорошей энергоёмкостью и обеспечивающую адекватное поведение автомобиля как на ровном асфальте, так и при отсутствии под колёсами твёрдого покрытия.

На модификациях с передним приводом не отличается сложностью своего устройства и задняя подвеска, состоящая из косых продольных рычагов, цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов. В таком виде клиренс внедорожника составляет 205 мм.

Иначе обстоит дело на полноприводных версиях. Чтобы обеспечить нормальную работу заднего моста, на них устанавливают независимую многорычажную подвеску. Дорожный просвет увеличивается до 210 мм.

В значительной мере именно за счёт ресурса подвески и доступной стоимости запасных частей «Пыльник» завоевал свою популярность.

Замены по сроку эксплуатации

На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.

Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.

Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

  1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
  2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
  3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.

Моторы

Предлагаемые на российском рынке силовые агрегаты адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране. Выбирая комплектацию Duster, следует помнить об особенностях каждого мотора:

1. Работающий на бензине агрегат с рабочим объёмом 1598 куб. см. – откровенно бюджетный вариант.

Неслучайно его предлагают только с механической коробкой передач. Даже у машины, оснащённой только передним приводом, на разгон до 100 км/час уходит 10,9 сек. притом, что максимальная скорость не превышает 167 км/час, а расход топлива составляет 9,3 литра в городе и 6,1 литра на трассе.

2. Дизельный движок также работает лишь в паре с МКПП. Он повышает стоимость автомобиля, но сокращает расходы на горючее.

Его аппетиты ограничиваются 5,9 литра солярки в городе и 5 литрами за пределами населённых пунктов. Стоит ли ради экономии довольствоваться динамикой разгона в пределах 13,2 сек. и максимальной скоростью 167 км/час, каждый должен решать для себя самостоятельно.

3. Мощность двухлитрового бензинового двигателя в ранних модификациях составляла 135 л. с., позже её увеличили до 143 л. с.

Этого достаточно для того, чтобы существенно улучшить динамику автомобиля с полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой МКПП. В такой комплектации «Пыльник» набирает скорость 100 км/час за 10,1 сек., а его максимальная скорость составляет 180 км/час. Однако расход топлива возрастает до 10,1 литра в городе и 6,5 литра на шоссе.

Надёжность моторов не вызывает серьёзных нареканий. Об имеющихся слабых местах мы поговорим отдельно, ближе к концу статьи, сделав краткий обзор достоинств и недостатков внедорожника.

Бортовой компьютер на Рено Логан, Сандеро, Дастер

Главная » Услуги сервиса Renault » Услуги автомастерской » Активация бортового компьютера Рено: Логан, Сандеро, Дастер.

Стоимость активации БК на Рено Дастер 2015-2016 г. в.

Стоимость активации БК на Рено Логан, Сандеро, Дастер (дорестайлинг)

Информативность автомобиля – одно из современных требований к эксплуатационным возможностям транспортного средства. Бортовой компьютер один из способов контроля состояния электронных систем автомобиля, который не только позволяет предвидеть некоторые проблемы, но и помогает экономить расходы на эксплуатации Вашего Renault.

У владельцев Рено Логан, Дастер и Степвей очень часто возникает законный вопрос: почему на современном автомобиле отсутствует необходимый бортовой компьютер.

Производитель использовал стандартный ход: панель делается с бортовым компьютером, а его активация производится в зависимости от комплектации автомобиля.

Активация бортового компьютера для Логана и Сандеро (Сандеро Степвей) однотипна, а у Рено Дастер разительно отличается для разных модификациях.

Самое простое и недорогое действие по активации бортового компьютера – на последних, рестайлинговых модификациях Рено Дастер. Здесь достаточно обратиться к специалистам Логан-Сервис, обладающим официальным, дилерским диагностическим оборудованием и в течении 10-15 минут они проведут активацию бортового компьютера.

Расстояние (дистанция) после последнего обнуления; 8. Средняя скорость автомобиля.

Стоимость активации бортового компьютера Рено Дастер (для рестайлинговой модификации) составляет 1000 рублей.

С рестайлингом понятно, а что с Renault Logan, Sandero и дорестайлинговым Duster (выпуск до 2015 года). Здесь с активацией бортового компьютера несколько сложнее и затратнее. И вот почему: 1.

Отсутствует информационная линия между компьютером впрыска и входом борового компьютера на панели приборов; 2. Отсутствует линия управления бортового компьютера на панель приборов; 3.

Нет кнопки управления бортовым компьютером;

4. Необходима прошивка панели приборов (для Рено Логан и Сандеро).

— прошивка панели приборов – 2300 (Logan, Sandero / Sandero Stepway)

И ваша машина с бортовым компьютером.

Нужно отметить что при активации бортового компьютера можно сэкономить –просто выведя кнопочку управления БК в более-менее доступное место.

Тем не менее, Логан-Сервис рекомендует замену ручки стеклоочистителя на вариант с кнопкой бортового компьютера. Что позволяет получить удобное управление БК. Штатное управление БК выглядит более эстетично, практично и правильно. А Ваш автомобиль получает очень удобную опцию старшей комплектации.

Источник статьи: http://dol-avto.ru/bez-rubriki/kak-aktivirovat-bortovoj-kompyuter-na-reno-daster.html

Трансмиссия

Конструкция трансмиссии переднеприводного Renault Duster предельно проста. Как и на многих легковых автомобилях, двигатель с коробкой передач развёрнуты поперёк оси движения, а крутящий момент передаётся на передние колёса через приводные валы со ШРУСами.

На сегодняшний день авто комплектуется пятиступенчатой или шестиступенчатой механикой, а также, в некоторых модификациях, четырёхдиапазонным автоматом. Для создания системы полного привода эта конструкцию дополнили:

  • Присоединённым к коробке передач угловым редуктором, который в некоторых источниках громко именуют раздаточной коробкой.
  • Постоянно вращающимся карданным валом.
  • Электронной муфтой с пакетом фрикционов, режимы работы которой выбираются с помощью расположенного на панели приборов селектора.
  • Редуктором заднего моста с двумя приводными валами.

Чтобы включить полный привод, нужно активировать муфту, которая работает в трёх режимах:

  • 2WD. Передача крутящего момента на задний мост отсутствует.
  • AUTO. Автоматика сама анализирует возникающие нагрузки и перераспределяет крутящий момент между осями.
  • LOCK. Муфта принудительно блокируется, осуществляя постоянную передачу крутящего момента на задний мост.

Следует учитывать, что режим LOCK можно включать лишь в сложных дорожных ситуациях и на короткое время. В противном случае из-за дополнительных нагрузок придётся столкнуться с проблемами в работе трансмиссии.

В целом трансмиссия надёжна и её работа не вызывает особых нареканий.

Разве что специфические передаточные числа, подобранные с учётом эксплуатации машины на бездорожье.

Что выяснили?

Итак, эксплуатационное руководство, которое вам предложено было скачать выше, и которое предоставляется исключительно для машины Renault Duster – это очень важная спецдокументация для владельца автомашины. Руководство вам даст грамотный ответ на абсолютно любой вопрос относительно использования машины, плюс к этому автовладельца оградит от вашего возможного незнания всех представленных в авто органов по управлению всеми имеющимися механизмами и даже электронными автосистемами, непосредственно за счет чего и осуществляется грамотная настройка всего автомобиля обязательно перед осуществлением поездки.

Проблемы, выявленные в процессе эксплуатации

Что до недостатков, то, проанализировав отзывы владельцев и специалистов по эксплуатации транспорта, постараемся выделить наиболее существенные.

Дизельный двигатель

Обладатели машин, укомплектованных движками, имеющими заводскую маркировку K9K, могут столкнуться со следующими проблемами:

  • Проворачивание шатунных вкладышей. Турбированный силовой агрегат очень чувствителен к качеству моторного масла и интервалам его замены.
  • Неисправности топливной аппаратуры, напрямую связанные с качеством заливаемой в бак солярки.

Бензиновый мотор 1,6 литра

Основное недовольство, вызываемое двигателями, разработанными специалистами Renault-Nissan, связано с недостаточными тяговыми характеристиками.

Мощности 114 л. с. не хватает, чтобы реализовать возможности машины, разрешённая масса которой достигает 1800 кг.

Бензиновый мотор 2,0 литра

В списке болячек этого, достаточно мощного по своим характеристикам, силового агрегата:

  • Частый, при пробеге 60 – 80 тыс. км, выход из строя фазорегуляторов. Из-за этой неисправности двигатель начинает работать неустойчиво и шумно, становится склонен к детонации.
  • Малый ресурс катушек зажигания.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Течь заднего сальника коленчатого вала.

Все эти неисправности устраняются без особых проблем.

Угловой редуктор (раздаточная коробка)

Течь сальников – явление весьма распространённое. Рекомендуется менять их в паре. Если спустя короткое время имеет место рецидив, то, с большой долей вероятности, придётся вскрывать редуктор и менять вышедшие из строя подшипники.

Toyota RAV4: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. – здесь больше полезной информации.

Система отопления и вентиляции

Хотя основные жалобы поступают на недостаточно эффективную работу кондиционера, проблема глубже и связана с недостаточно продуманной конструкцией системы отопления и вентиляции, которая:

  • В сильную жару не способна охладить воздух в салоне до комфортной температуры.
  • Плохо функционирует в условиях повышенной влажности. Чтобы устранить запотевание стёкол, приходится включать кондиционер.

Владельцы машин, укомплектованных дизельными двигателями, отмечают неудовлетворительную работу отопителя.

Вас заинтересует эта статья – Volkswagen Polo отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Лакокрасочное покрытие

Тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие – беды всех бюджетных автомобилей. Не избежал их и Duster. Чтобы кузов раньше срока не покрылся ржавчиной, рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку и сразу устранять обнаруженные на эмали повреждения.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
  2. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
  3. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
  4. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.

Активируем бортовой компьютер

Первым делом проверяем возможность активации бортового компьютера на вашем Renault Duster. Для этого заходим в диагностический режим на приборной панели. На заглушенной машине зажимаем кнопку суточного пробега и поворачиваем ключ зажигания в первое положение. При этом стрелки на приборах должны начать двигаться. Если это действо началось, значит Вы всё сделали верно и можно отпустить кнопку. Первые же цифры на экране будут означать версию прошивки (я сначала подумал, что это пробег и начал искать нужную информацию дальше пролистывая диагностику, но потом до меня дошло, что пробег у меня немного поменьше). Остальные режимы показывают различную информацию по неисправностям, точному остатку топлива в баке, а также диагностируют работоспособность элементов дисплея. Моя версия прошивки оказалась 81402. Наличие БК смотрим по последней цифре. 1 — нет БК, 2 — БК есть.Далее переходим к работам по подключению. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Первым делом нужно поснимать пластиковые панели и докопаться до приборной доски. Порядок действий хорошо описан в этом БЖ. Принцип разбора идентичен на автомобиле любого года.Приборная доска имеет два штекера: слева черный и справа серый. Начинаем с черного. Внимательно смотрите, есть ли у Вас подписи контактов на фишке (у меня не оказалось). Если заветные цифры не обнаружили, придётся подключать как и я, по фото с интернета. В черном штекере нужно найти контакт №23:

С него выводим провод на кнопку, которая будет в дальнейшем переключать значения на экране. Провод нужно зачистить сантиметра на 2 и вставить в свободное гнездо штекера. Минус с кнопки кидаем на массу (можно подключиться здесь же, под приборкой):

Далее серая фишка. Ищем контакт №19 и от него тянем провод в подкапотное пространство к блоку предохранителей.

Место для кнопки выделил над джойстиком магнитолы. В принципе, вполне удобно и выглядит как родная.

Теперь начинается самое сложное. Кинуть провод в моторный отсек оказалось не так то просто. Есть жгут с проводами, который идет левее педали сцепления, но подпихнуть лишний провод в косу оказалось делом невозможным. Видимо резиновая заглушка опаяна вокруг них. Протыкать её мне изначально было жалко. В поисках щели, куда можно было засунуть, я тыкался около получаса, пока наконец-таки случайно не сорвал эту самую заглушку с места. И тут началась жесть. Нереально в таком узком пространстве натянуть резинку обратно на пластмассовый обод, который держит её в отверстии. Вспомнил все маты, которые только знал, не раз проклянул тот день, когда решил активировать БК. Несколько потраченных впустую часов, содранные пальцы, полпачки выкуренных сигарет и я еле-еле вернул всё как было. Плюнул. Проткнул, провёл провод.Теперь следующий вопрос. Куда подключаться в блоке предохранителей?Мнения в тех бортжурналах, что я изучал перед началом работы рознятся. В большой черной фишке с синим фиксатором, которая находится спереди справа в блоке, есть два варианта: контакт А6 и контакт С7. Здесь мне повезло и мелкие буквы показали мне места для подключения. Решил врезаться в А6, так как большинство прочитанных комментариев указывали именно на него. Поднимаем вверх синий фиксатор, размыкаем штекер. Со стороны блока предохранителей подсовываем провод к уже имеющемуся в нужный разъём. Кидаем минусовую клемму аккумулятора на место и проверяем. Режимы меняются по нажатию кнопки, здесь всё верно. Все показания, кроме средней скорости (почему-то 37,5) в прочерках. Поехал на тест-драйв. За 4км совершенно ничего не изменилось. Попробуем подключиться к С7. Теперь появились остальные данные в БК, но расход показывает завышенный. За проезженные 7км цифры опустились с 40 до 21 литра на 100км. Даже с учетом того, что дорога была неровная и ехал я на 1-2-3 передаче, чёт многовато…Решил ещё раз залезть в блок предохранителей и посмотреть, что сделал не так

Ну конечно! Нумерация контактов идёт только на “маме”, а на второй фишке нет и я исходно не с той стороны насчитал контакт А6! ВНИМАНИЕ! На “папе” контакт А6 идёт с ЗЕЛЁНЫМ проводом! Подключаемся к нему!

Проводим третий проверочный выезд. Показания бортового компьютера начали приходить в норму. За 4,5км пути со средней скоростью 13км/ч расход упал до 15 литров на сотню.ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем, как поехать обнулите показания БК! Для этого одновременно зажмите кнопку суточного пробега и кнопку переключения режимов компьютера на несколько секунд.Вот, собственно, так, путём проб, ошибок и страданий я обзавёлся штатным бортовым компьютеров в своём Renault Duster Adventure 2.0. Напоследок ещё фото активированных режимов.Всем спасибо за прочтение!

Процедура активации БК

Как только прошли предыдущие два или три пункта, можно приступать ко всем работам по активации. В первую очередь, снимите минусовую клемму АКБ, затем снимите все пластиковые панели и доберитесь до щитка приборов. На нем есть черный разъем. Снимаем его и находим 23 контакт. Он должен быть пустым:

Вставляем туда пин с проводом, а провод подключаем к любому из контактов кнопки, которую приобрели заранее. Второй контакт кнопки подключаем к массе. Таким образом, кратковременно подавая плюс на 23 контакт щитка, мы будем менять параметры на дисплее.

Теперь понадобится серый разъем щитка приборов. На нем нужно найти 19 контакт и вставить туда пин с проводом:

Выводим этот провод в подкапотный отсек. Можно проткнуть резинку со жгутом проводов рядом с педалью сцепления и протянуть его там. На блоке предохранителей находим большую черную фишку R212 с синим фиксатором. На ней понадобится контакт А6.

Подключиться нужно к проводу на этом контакте или вставить пин. Кстати, не обязательно протягивать провод из салона в моторный отсек. На этот случай можно воспользоваться резервными проводами:

Осталось все собрать и испытать работу бортового компьютера.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.

Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.

Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
  2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
  3. Привод сцепления
  4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
  5. Шины и давления в шинах.
  6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
  7. Шаровые опоры.
  8. Передние и задние амортизаторы.
  9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
  12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
  13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
  14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
  15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
  16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
  17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
  18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
  19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
  20. Антикоррозийное покрытие.
  21. Смазка замка капота и его работоспособность.

Цветовые обозначения индикаторов

Приборная панель вашего действующего или будущего автомобиля, как говорилось выше, имеет специальные индикаторы.

Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле. Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а у современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает.

Читать дальше: Момент затяжки гбц 1nz fe

В описании лампочек на приборной панели присутствуют также желтый или оранжевый цвета. Они говорят о том, что какой-то определенный механизм машины нуждается в проведении ремонтных работ или в техническом обслуживании

В большинстве своем, согласно практике, и описанию, если желтая лампочка стала мигать, то водитель обязан обратить свое внимание на это, и своевременно обратиться в сервисный центр к специалистам для проведения диагностики, и устранения неисправности, чтобы в дальнейшем управлению транспортным средством ничто не мешало

Также приборная панель может отображать и символы синего или зеленого цвета, которые, как гласит описание, включаются, дабы информировать владельца автомобиля, что работает транспорт нормально.

Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту – это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.

Renault Duster: инструкция по эксплуатации автомобиля. Устройство автомобиля, комфорт салона, безопасность вождения, технические характеристики Рено Дастер. Здесь можно скачать руководство или читать его онлайн, для этого выберите пункт «Режим презентации» в правом верхнем углу окна pdf.

Интерьер

В салоне «Пыльника» царствует не роскошь, а максимальная практичность.

Стилистика и качество материалов, использованных для отделки, принесены в жертву стоимости, которую создатели стремились всячески ограничить.

Ради этого пришлось пожертвовать и свободным пространством. Это проявляется, пусть и не слишком явно, на заднем ряду сидений. Из-за ограниченных габаритов не стали сверх меры увеличивать и объём багажника.

Жёсткий пластик панелей не слишком приятен на ощупь и может скрипеть из-за плохой подгонки деталей…

За всё это машину частенько критикуют, но недовольным рекомендуется вспомнить, сколько стоят аналоги, лишённые этих недостатков.

Страница 92

Chauffage — Ventilation — Air conditionné (H79 — Dacia)

(в зависимости от комплектации авто-

A Распределение воздуха.

B Включение и выключение кондицио-

C Регулировка частоты вращения вен-

D Включение режима рециркуляции

воздуха (режим изоляции салона от

E Электрообогрев заднего стекла.

F Регулировка температуры воздуха.

Информация и советы по эксплуата-

см. раздел «Система кондиционирова-

ния воздуха: информация и советы по

поступающего в салон

Поворотом ручки A выберите соответ-

Воздух поступает в салон только

через дефлекторы, расположен-

ные на приборной панели.

Воздух направляется к ногам

пассажиров и к дефлекторам,

расположенным на приборной панели.

Воздух направляется к ногам

пассажиров и к дефлекторам,

расположенным на приборной панели.

Чтобы воздух направлялся только к ногам

пассажиров, закройте дефлекторы, рас-

положенные на приборной панели.

Воздух поступает в салон через

все дефлекторы, сопла обдува

передних боковых стекол, ветрового

стекла и вентиляционные отверстия у ног

Для более эффективного

обдува стекол закройте деф-

лекторы на приборной панели и убе-

дитесь, что в салон поступает наруж-

ный воздух (ручка D повернута

Это позволит направить весь воздушный

поток на обдув ветрового стекла и боко-

вых передних стекол.

Для достижения максимальной эффек-

тивности работы системы установите

ручку регулятора C в положение 4.

Использование кондиционера позволяет

ускорить устранение запотевания стекол.Рекомендуемый режим обдува

Поверните ручки A, C и D в положение

Эта функция обеспечивает быстрый обо-

грев и обдув ветрового стекла и передних

ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

голоса

Рейтинг статьи

Renault Duster после рестайлинга: рассматриваем изменения

долларов (в зависимости от мотора и трансмиссии) и включает в себя следующий набор оснащения:

  • 102-сильный или 135-сильный движок объемом 1,6 или 2,0 литра (соответственно);
  • 6-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию;
  • водительскую подушку безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • иммобилайзер;
  • тканевую обивку салона;
  • полную адаптацию к российским условиям эксплуатации: защита картера двигателя, усиленную подвеску, антигравийное покрытие днища, оцинкованный кузов;
  • аудиосистема CD/MP3 (управляется кнопками на руле);
  • ABS, EBV и AFU;
  • противотуманки;
  • обогрев передних кресел;
  • боковые зеркала с обогревом и электроприводом;
  • рециркуляцию воздуха;
  • полный привод (только у версий с механикой);
  • продольные рейлинги;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • ГУР;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • передние электростеклоподъемники;
  • возможность регулировки рулевого колеса по высоте (механически);
  • Bluetooth (управляется кнопками на руле);
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • хромированные решетку радиатора, накладку на нее и выхлопную трубу;
  • бамперы и ручки дверей того же цвета, что и кузов.

Опционно с данной комплектацией доступны:

Описание кнопок управления

Présentation des commandes (XNX — Renault)

ОПИСАНИЕ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ

Функция ТЕЛЕФОНИЯ (в зависимости

от комплектации автомобиля)

Войти в меню индивидуальных настроек.

Выбрать музыкальное устройство (если оно подключено):CD/CD MP3 → iPod → USB → AUX → Bluetooth

Уменьшить уровень звука источника во время воспроизведения.

Увеличение громкости звука источника во время воспроизведения.

– Выключение звука радиоприемника во время работы;– Выключение звука и остановка воспроизведения CD/CD

MP3, USB, iPod, плеера Bluetooth.

– Снять трубку/повесить трубку (кратковременное нажатие)– Отклонить вызов (длительное нажатие)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий