Особенности ремонта автомобиля Рено в автосервисе

Ремонт автомобиля “Рено-Логан” — самостоятельное устранение неисправностей

При поломке бензонасоса прежде всего проверьте его подключение и состояние предохранителей. При обрыве необходима замена. 

Если дело в наконечнике рулевой тяги, замена проходит по следующему “сценарию”: убирают колесо, откручивают гайку шарового пальца наконечника, при помощи молотка извлекают из уха поворотного кулака шарнир и разъединяют тягу с наконечником. Устанавливают новый элемент. В процессе обязательно учитывайте резьбовые витки — их количество должно совпадать с аналогичным на посадочном месте.

Изношенные колодки менять несложно:

  • снимите колеса;
  • открутите болты крепежа суппорта на кронштейне;
  • выньте старые запчасти;
  • вмонтируйте новые;
  • соберите все на свои места в обратном порядке.

Если на МКПП переключение передач усложнилось, отрегулируйте кулису. Для этого переведите “ручник” в “нейтраль”, снимите болт и зафиксируйте тягу в нужном положении. В конце затяните болт. Не забудьте параллельно осмотреть прилегающие поверхности, которые могут затираться кулисой.

Прорыв тормозного шланга требует установки новой детали. Для этого снимают наконечники магистрального и суппортного шлангов, ставят элемент, “прокачивают” систему многократным нажатием соответствующей педали (это нужно для устранения пузырьков воздуха). 

Стеклоочистители “шумят” из-за недостаточности смазки. Чтобы устранить эту неисправность следуйте алгоритму:

  • разберите пластмассовые панели (под “лобовухой”);
  • отсоедините механизм, не разбирая его;
  • очистите и смажьте подвижные элементы узла;
  • соберите агрегат и проверьте его в работе на наличие шумов.

Ремонт “Рено-Логан” своими руками — просмотр видео

Перед началом работ важно подготовить необходимые инструменты и приспособления, выделить время с запасом, прочитать эксплуатационное руководство. Разумным будет почитать форумы владельцев Renault Logan и посоветоваться с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com)

Посмотрите одно из многочисленных видео, где автолюбитель показывает основные “болезни” своей машины и описывает правильный залив тасола, проверку термостата или замену ступичного подшипника в условиях собственного гаража. Пережитое горе с неисправностью замка передней двери или когда повысился расход ТВС после многих тысяч пройденных километров – лучшее пособие по ремонту. Задокументируйте собственные “мытарства”, если уверены в своих силах. Чужая история – первоклассное наставление для неопытных водителей.

Ремонт Renault Logan своими руками

Все потенциально необходимые работы можно найти в руководстве от производителя. Там приведена информация по следующим темам:

  • чистка люка на крыше и дефлекторов;
  • восстановление корпуса;
  • контроль состояния мотора;
  • извлечение рабочей смеси из фильтрующего агрегата;
  • техобслуживание сцепления (замена неисправных элементов, диагностика и корректировка свободного хода);
  • определение степени износа тормозных колодок/дисков, состояние гидравлического привода и объема “тормозухи”;
  • проверка систем гидроблока, стеклоомывателя и рулевого управления;
  • техконтроль элементов “ходовой” и амортизаторов;
  • отслеживание работоспособности щеток стеклоочистителей, световых приборов и зеркал заднего вида;
  • самостоятельная проверка ЭБУ;
  • проверка напряжения аккумулятора;
  • диагностика лампочек. 

Цены на ремонт микроавтобуса

Стоимость может меняться в зависимости от года выпуска и конструкции ТС

Масло,фильтры

1.С/у защиты ДВСот 200 до 500 руб.
2.Замена масла в двс с фильтром650руб.
3.Замена топливного фильтра1200руб.
4.Замена воздушного фильтра250-850руб.
5.Замена салонного фильтра500руб.
6.Замена масла в КПП650руб.
7.Замена масла в зад.мосту(со с/у крышки редуктора)1200руб.

Тормозная система

1.Замена перед.торм.колодок1100руб.
2.Замена зад.торм.колодок(диски)950руб.
3.Замена зад.торм.колодок (диски спарка)1500руб.
4.Замена зад.торм.колодок барабаны1800-2500руб.
5.Замена зад.торм.колодок барабаны спаркаот 2600руб.
6.Замена троса руч.тормоза(при снятых торм.колодках)600-1200руб.
7.Замена торм.шланга перед/зад 1шт650руб.
8.Замена перед.торм.дисков 2шт4400-5600руб.
9.Замена зад.торм.дисков 2шт4000-5600руб.
10.Замена центрального троса руч.тормоза1200-1600руб.

Передняя подвеска

1.Замена перед.амортизаторов (шт)2200-2500руб.
2.Замена шаровой опоры 1шт1800руб.
3.Замена подушки перед.стабилизатора 1шт550руб.
4.Замена стойки перед.стабилизатора 1шт550-650руб.
5.Замена сайлентблоков перед.рычага 2шт(1 стор)1800руб.

Задняя подвеска

1.Замена заднего амортизатора 1шт850-1100руб.
2.Замена задней рессоры 1штот 2200руб.

Рулевое управление

1.Замена рулевой рейки6500руб.
2.Замена рулевой тяги750руб.
3.Замена рулевого наконечника550руб.

Трансмиссия

1.Замена подвесного подшипника кардана 1шт2200руб.
2.Замена подвесного подшипника кардана 2шт3100руб.
3.Замена пакета сцепление8500-12500руб.
4.Замена перед.ступичного подшипника2400руб.
5.Замена зад.ступичного подшипника2400руб.
6.Замена наружного ШРУСа2000руб.
7.Замена внутреннего ШРУСа2400руб.
8.Замена опорного подшипника правого привода2800руб.

Двигатель

1.Замена сервисного ремняот 850руб.
2.замена водяного насоса (при снятом грм)1600руб.
3.замена ГРМот 6500руб.
4.Замена ПГБот 25000руб.
5.С/у ДВС25000руб.

Профилактика поломок Renault

Микроавтобусы Renault являются одними из наиболее популярных пассажирских видов транспорта.
Французский концерн из года в год улучшает качество выпускаемой продукции и всячески модернизирует её.
Впрочем, как и любой транспорт, микроавтобусы от этого производителя имеют свойства ломаться.
Как правило, поломки сопряжены с двигателем машины. Ненадёжный карбюратор, весьма склонные к деформациям радиаторы и клапаны добавляют проблем любому водителю.
Ремонт Renault должен проводиться с участием только квалифицированных специалистов.

От качества проделанных работ зависит много показателей. Главный параметр, коим не стоит пренебрегать это безопасность.
Если вы осуществляете перевозку пассажиров, то постоянная профилактика основных механизмов работы транспорта должна войти в привычку.
В особенности это касается владельцев Renault. Некоторые базовые компоненты сделаны из ненадежных материалов и довольно часто выходят из строя.
Так же многие модели микроавтобусов данной марки совершенно не рассчитаны на их эксплуатацию в жёстких климатических условиях.

На практическом уровне особое значение имеет даже уровень влажности воздуха. Подшипники трансмиссионной решётки больше всего страдают от чрезмерной насыщенности воздуха влагой. Коррозия – обычное явление для металлических деталей. Предотвратить её невозможно, т.к. в процессе эксплуатации многие элементы вынуждены страдать от этого недуга. Родные детали защищены от коррозии весьма ненадёжно.

Спустя 2-3 года, первые признаки окисления основных узлов дают о себе знать. Чтобы проконтролировать работоспособность всех механических узлов микроавтобусов Renault, необходима ежегодная глубокая диагностика всех деталей

Важно понимать, что без должной профилактики, вам автомобиль, как впрочем, и вы рискуете попасть в затруднительную ситуацию

В особенности это касается путешествий на длинные дистанции. Поломка может настигнуть микроавтобус в самый неподходящий момент Что необходимо знать о микроавтобусах Renault Транспорт данной марки отличаются от многих аналогов той же категории.

Главное отличие – использование оригинальных технологий в конструкциях движущей части. И передняя, и задняя ось выполнены по особой технологии, предусматривающей крепление не за счёт несущей металлической рамы, а за счёт сложного постоянно движущегося механизма. За счёт него нагрузка равномерно распределяется на колёса, тем самым повышая устойчивость микроавтобуса. Это довольно полезное свойства, учитывая реалии российских дорог.

Ремонт и обслуживание “Рено-Логан” своими руками — особенности эксплуатации

Срок службы машины зависит от регулярности и корректности ТО

Опытные автовладельцы рекомендуют уделить особенное внимание двигателю, кузову и салону, трансмиссии, “ходовке”. Для силового агрегата критически важна своевременная замена рабочего раствора

При проверке обязательно осмотрите ремни ГРМ на целостность. Масляный фильтр иногда сложно открутить, поэтому допускается с целью демонтажа протыкание кожуха. Менять ремень непросто — без специальных навыков, возможно, стоит довериться мастерам автосервиса.

Иногда во время диагностики салона и кузова выясняется, что требуется ремонт “Рено-Логан”. У моделей разных годов выпуска (например, 2010) шумоизоляция далека от совершенства. При этом приборная панель и кнопки на ней удобны для использования, как и кресла. Все авто этого бренда хорошо оцинкованы, что защищает от коррозии. У моделей попроще обработаны только арки, пороги, крыша, капот и багажник. 

Ремонт “Рено-Логан” — особенности, зависящие от объема двигателя

Никаких принципиальных отличий нет. Автомобили этой линейки (например, 1,4 литра) просты в эксплуатации. Комплектующие для авто популярны на рынке и при этом дешевы

Обратите внимание, что от “литража” машины может зависеть стоимость услуг в автосервисах (уточняйте заранее особенности ценообразования выбранной СТО, чтобы не попасть в неловкую ситуацию)

Ремонт “Рено-Логан” 1-го поколения был гораздо сложнее, но в 2008 году производитель провел рестайлинг:

  • укрупнил фары;
  • изменил бамперы;
  • установил хромированную радиаторную решетку;
  • проработал интерьер для комфорта пассажиров;
  • ввел ABS Bosch восьмого поколения;
  • убрал стабилизатор поперечной устойчивости.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий