Ответ на вопрос: что лучше Киа Рио или Рено Сандеро Степвей

Интерьер Рено и Киа и их вместительность

Особых претензий к обустройству внутреннего пространства у владельцев обеих марок нет. При этом они практически ничем не отличаются друг от друга. Поэтому, в этом плане отпадает вопрос о том, что выбрать. Интерьер выполнен на высоком уровне и с хорошей эргономикой. В целом салоны машин вызывают только приятное впечатление. Разница состоит в том, что отделка интерьера у Сандеро строже, чем на Киа. Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в темном спектре, где наибольший процент занимает черный цвет, а у Рио преобладает оттенок серого. Рулевое колесо у корейца выдержано в спортивном стиле, в отличие от классики европейца.

Оба конкурента оборудованы удобным рулем и информативной консолью, которые улучшают впечатления у водителя. Производители также позаботились и о пассажирах, установив комфортабельные сидения и на Рено, и на Киа.

Задний ряд кресел на Рено Сандеро Степвей будет более узкий, чем у Киа Рио. Они позволяют находиться без стеснений лишь двум пассажирам, третий уже полноценно не размещается.

Багажный осек у француза более вместителен и рассчитан на 320 л в отличии 220 литров у корейского авто. При складывании сидений заднего ряда, на Рено Сандеро Степвей можно достичь объема в 1200литров, чего вполне достаточно для транспортировки более габаритных грузов. Отрицательным моментом является неполная трансформация спинки дивана, что не позволяет выровнять днище багажника. Киа Рио также увеличивает объем багажника до 923 л путем частичного складывания кресел. Но этого недостаточно для перевозки грузов, имеющих большие размеры. Этому также не способствует и небольшая ширина дверного проема в багажнике. Если сравнить, то преимущество в этом у европейской машины.

Киа Рио

У корейской модели только 2 мотора, причем цена на авто со слабейшим из них совпадает со стоимостью модификации Рено с топовым.

1,4 литра – 107 л. с

Конструкция агрегата Рио довольно проста – атмосферный двигатель с рядной конфигурацией, поперечным расположением, 4-мя «котлами» и 16 клапанами. Он комплектуется инжектором и системой распределенного впрыска топлива. Мощность у такого движка неплоха – 107 л. с., но получить ее пик крайне затруднительно, так как придется раскручивать мотор до 6 300 оборотов. Крутящий момент у него аналогичен – 135 Нм на 5 000 оборотов.

Впрочем, в динамике он заметно уступает 102-сильному мотору от Рено – на 1 сек., а его разгон равен 11,5 сек. Но в максимальной скорости есть небольшое преимущество – 185 км/ч. Да и в отношении аппетита движок Киа предпочтительнее – всего 7,6 литра 92-го.

1,6 литра – 123 л. с

Этот с 123-сильный, 1,6-литровый мотор атмосферной конструкции Рио не имеет конкурентов в «команде» Сандеро, что, собственно, объясняется ценой. У его так же квартет цилиндров, вкупе с 16-ю клапанами, распределенным впрыском и инжектором.

Огорчает только пик мощности, который достижим на тех же 6 300 оборотах, тогда как тяга в 155 «ньютонов» имеется на 4 200 оборотах. Да и по динамике он почти не выигрывает у «француза», разменивая сотку за 10,3 сек. и разгоняясь до 190 км/ч. Но расход у него ниже на литр – 8,5 литра.

Результат

Из этого списка, видно что сравнивать уровень моторов некорректно, так как у большинства просто нет конкурентов со стороны другой модели. Естественно, в сравнении с двигателями Киа, таковые у Сандеро смотрятся довольно скромно – их показатели в 75 л. с. и 82 л. с. не дотягивают и до 100 лошадей, причем серьезно. Но и цена на них существенно ниже – 380 000 и 385 000 рублей, соответственно.

А вот модификация Рено с мотором в 102 коня оценена в 454 000 руб. и может на равных конкурировать с 1,4-литровым, 107-сильным движком Киа. При этом небольшое преимущество в мощности последнего нивелируется более высоким пиком ее достижения, в результате чего в динамике корейский мотор проигрывает целую секунду.

Ну а выпад Киа с мотором в 123 л. с. французам парировать просто нечем. С другой стороны, слишком высокий пик мощности не дает ему получить существенного выигрыша в динамике – всего 0,2 сек. против 1,6-литрового, топового движка Рено, которые можно не принимать в расчет. Да и его минимальная цена составляет 604 900 руб., что на 96 900 руб. больше, нежели самая дорогая версия Сандеро. Однако стоит отметить гораздо лучшие показатели корейских авто в плане экономичности.

КПП

Сандеро

Тут ассортимент агрегатов Киа гораздо шире. Собственно, у Рено имеется только одна трансмиссия – это 5-ступенчатая механическая. С другой стороны, с такими моторами АКПП особо не нужна, потому как это заметно отразилось бы на стоимости и динамике. Механика же не только корректно работает, но и отличается воистину легендарной надежностью.

Киа

У Рио разнообразия больше. На выбор предлагается пара механических коробок и столько же «автоматов». Первой идет 5-ступенчатая МКПП, что устанавливается только на 1,4-литровые версии. Для такого движка ее вполне достаточно, да и переключения проблем не доставляют – никакого выбивания рычага, подклинивания и тому подобных проблем. Имеется и 4-диапазонная АКПП. В целом она неплоха и особой задумчивостью не отличается, но для активной езды явно не подойдет.

А вот для 1,6-литрового мотора Киа Рио предназначены 6-ступенчатая МТ и 6-диапазонный «автомат». Коробки неплохи, но многие покупатели считают, что это лишнее. Они апеллируют к тому, что даже на 150-сильные авто далеко не всегда ставят «6-ступки», а в случае со 123-сильным это и вовсе перебор. В итоге передачи получаются слишком короткие, а это сказывается на динамических характеристиках Киа.

В этом случае ясно, что такие трансмиссии ставятся с целью сделать езду максимально экономичной. С другой стороны, 6-диапазонный «автомат» постоянно пытается воткнуть передачу повыше, удерживая обороты силового агрегата на минимальной отметке, а с нее двигатель далеко не всегда, может уверенно и быстро раскрутиться.

Презентабельность и оснащение

В салоне

Недостатки в дизайне салона Renault Sandero компенсируются практичностью и комфортабельностью

Владельцы Логанов первых выпусков, сев в Renault Sandero, испытают лёгкий шок — очертания салона остались узнаваемыми, однако, его качество и удобство выросли сразу на несколько уровней. Приборы Renault утоплены в три глубоких колодца с серебристыми контурами, а на центральной консоли Sandero располагается качественный мультимедийный центр с поддержкой многих современных технологий. Вот только серебристая рамка вокруг самой консоли навевает мысли о дешёвом тюнинге, а не роскоши, которой старались добиться разработчики. Передние кресла Sandero очень удобны — они позволяют садиться на них даже очень крупным людям, но никому не предоставляют должной боковой поддержки. Сзади в Renault Sandero также очень комфортно — большое расстояние до первого ряда сидений и достаточно высокий потолок позволяют сесть на диван трём взрослым людям без существенных неудобств.

Если выбирать по эстетичности салона между КИА Рио и Сандеро, корейский автомобиль, безусловно, выигрывает соревнование — по принципам организации он напоминает скорее какой-нибудь Volkswagen. Конечно, в базовой комплектации Rio не может похвастаться отличной оснащённостью, зато за дополнительную плату можно заказать следующие удобства:

  • Мультимедийную систему с навигацией и 6 динамиками аудио.
  • Автоматическое управление микроклиматом в салоне.
  • Полный электропакет.
  • Подушки безопасности, включая боковые для передних мест.

Приборы читаются очень отчётливо и не создают бликов благодаря расположению в колодцах, как у Renault Sandero — претензии есть только к очень маленькому экрану маршрутного компьютера KIA Rio. На передние сидения жалуются только из-за склонности ткани обивки собираться складками на подушке — мягкость и эффективность боковой поддержки кресел вполне удовлетворительны. А вот сзади в Rio придётся потесниться, так как пространства для троих взрослых явно недостаточно — хуже всего, что нехватка места для ног дополняется и низко нависающей крышей KIA, о которую можно удариться на серьёзных неровностях.

Экстерьер

Один из последних факторов, на который обращают внимание покупатели бюджетных хэтчбеков — красота внешнего вида. Однако создатели KIA Rio, похоже, вложили свою душу в проработку дизайна — автомобиль выглядит очень современно и модно

Конечно, аналогичный седан Rio имеет несколько более гармоничный облик, но и хэтчбек с его острой задней гранью крыши привлекает внимание в городском потоке. Наиболее эстетичной частью внешности корейского автомобиля является светотехника — удлинённые передние фары придают ему агрессивности, а чуть скруглённые здание гармонично сочетаются с выпуклой пятой дверью KIA Rio.

Автомобиль KIA Rio имеет модный и современный внешний вид

На его фоне Renault Sandero выглядит достаточно просто — линия крыши поднимается высоко кверху, и только лишь на последних сантиметрах начинает ниспадать. Узкие фары Renault и небольшая радиаторная решётка делают переднюю часть очень невыразительной. Оптимальный ракурс взгляда на Renault Sandero — сзади, когда становятся видны острые грани его бампера и пятой двери.

Внешний вид автомобиля Renault Sandero не отличается особым изыском

Салон

Заглядывая внутрь автомобилей, складывается впечатление, что они поменялись ролями, и Сид – это европейская модель, а Сандеро – азиатская. Почему так? Всё дело в том, что интерьер Сандеро выполнен в очень строгом и непримечательном стиле, что не совсем обычно, как для французского автомобиля. Внутреннее убранство Сид, напротив, выглядит очень богатым и высокотехнологичным, но, по мнению многих экспертов, дизайнеры немного перестарались и салон «корейца» получился перенасыщенным.

Стоит также, отметить, что приборная панель Сид установлена под углом относительно водителя, чтобы максимально упростить процесс управления. Также, корейский автомобиль оснащён высокотехнологичным мультифункциональным рулём, который сильно контрастирует с обычной «баранкой» Сандеро. В плане вместительности, как можно было уже догадаться, также лучше Сид. А вот что касается отделки, то она качественнее у «француза».

Именно последний момент и решил исход противостояния. С небольшим отрывом победу одерживает Рено Сандеро.

Технические характеристики

Для сравнения «начинки» мы использовали версии автомобилей 2017 года выпуска, каждый из которых оборудован 1.6-литровым бензомотором. Обе версии представлены в 5-дверном варианте кузова хэтчбек и базируются на переднеприводной тележке.

Что касается самых двигателей, то это четырёхцилиндровые силовые установки с объёмом 1.6 л. Мотор Сандеро способен выдавать 102 лошадиных силы, а мощность Сид 129 «лошадок». Конечно, такая существенная разница повлияла и на показатели динамичности. Например, максимальная скорость Сид – 195 км/ч, против 171 км/ч у Сандеро. Время разгона с места до сотни у «корейца» — 10.5 с, что на 1.9 с быстрее, чем у сегодняшнего конкурента. При том, что корейский автомобиль также более экономичный – 6.4 литров горючего в смешанном цикле, против 8.5 литров у Сандеро.

Что касается типа трансмиссионной коробки, то Сандеро оснащается 5-скоростной «механикой», а его визави – 6-ступенчатой АКПП либо МКПП.

В плане габаритов ситуация складывается весьма неоднозначно. Кузов Сандеро короче Сид на 286 мм и уже на 34 мм, но, при этом, выше оппонента на целых 80 мм. Величина колёсной базы опять таки больше у Сид – 2650 мм против 2588 мм. Дорожний просвет, и это неудивительно, выше у «француза» — 175 мм, против 150 мм у визави. Фактическая масса Сид – 1387 кг, против 1615 кг.

Приступаем к выбору

Большинство автомобильных экспертов сходятся на том, что KIA Rio представляет собой сугубо городской автомобиль — в этой стихии он чувствует себя превосходно благодаря чёткой управляемости и мощному мотору. А вот Renault Sandero стоит приобретать, если вы часто выезжаете за пределы населённых пунктов — он хорошо выдерживает удары неровностей. Кроме того, Sandero очень практичен за счёт большого объёма багажника и немалого пространства на заднем ряду сидений. Но от управления Renault на трассе получать удовольствие сложно — ощущаются рывки руля на мелких дефектах дорожного покрытия и сильная раскачка, пугающая пассажиров.

Престиж и габариты

Тут выделить явного лидера не выйдет, так как обе марки примерно на одном уровне. В частности, корейские авто, хоть и ценятся автомобилистами, по статусу до японских или немецких не дотягивают.

Что касается Рено, то эта марка высоко котируется в Европе, но в России засилье Дастеров и Логанов создало вокруг французской компании ореол бюджетности. И эту тенденцию пока не могут преодолеть ни Каптур, ни Колеос.

Параметры КИА

Габариты обеих моделей отражены в таблице.

ГабаритыKia Rio X-LineRenault Sandero Stepway
Длина (мм)42404080
Ширина (мм)17501757
Высота (мм)15101618
Колесная база (мм)26002589
Передняя колея (мм)1507-15131497
Задняя колея (мм)1524-15301486
Клиренс (мм)170195 (под нагрузкой)
Объем багажника (л)390 (1075)320 (1200)
Масса (кг)1155-1269 (1570-1620)1161-1165 (1555-1605)

Как видно, в полной мере сказываются разные «весовые категории». Как ни крути, французский хэтчбек проигрывает корейскому почти по всем фронтам, за исключением лишь клиренса и высоты. Так что тут Kia Rio X-Line впереди.

Параметры Рено

Внешний вид

Сравнивать внешность обоих автомобилей не имеет смысла, так как перед ними поставлены абсолютно разные целевые задачи. Например, экстерьер Сид даёт понять, что перед нами стоит мощный, динамичный автомобиль, в котором отлично сочетаются солидность и прогрессивность. А вот Сандеро внешне чем-то напоминает кроссовер. Основная причина этого кроется в необычной объёмности и массивности, что придаёт экстерьеру французского автомобиля агрессивности и напористости.

Делая выбор между этими двумя моделями, нужно конкретно выяснить, для каких целей покупается автомобиль. Если нужно быструю, динамичную машину для ежедневной эксплуатации, то это Сид. А для любителей произвести впечатление оптимальным вариантом станет Сандеро. А теперь более детально об особенностях внешнего вида.

Спереди Сид можно наблюдать достаточно большое лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор водителю, и плавный ниспадающий капот с двумя боковыми воздухотоками. Чуть ниже расположилась компактная радиаторная решётка и удлинённые светодиодные фары. А передок Сандеро оснащён высокоподнятой «лобовухой» и коротким, но очень массивным капотом, под которым можно заметить традиционные фары головной оптики и фирменную птицевидную фальрадиаторную решётку.

В нижней части бампера Сид установлён трапециевидный воздухозаборник, и два овальных углубления с противотуманками и ходовыми огнями. А у Сандеро здесь можно заметить монолитный элемент, состоящий из широкого воздухозборника и стильных противотуманных фар.

Сбоку сразу заметный тот факт, что Сандеро серьёзно уступает оппоненту в длине, и именно это является основной причиной такой существенной разницы в экстерьере моделей. Именно эта компактность и кучность профильной части французского автомобиля придают автомобилю спортивности и объёмности. Сандеро может похвастаться объёмными колёсными арками и объёмными боковыми выштамповками. У Киа Сид вполне обычная «бочина» с большими дверцами и ниспадающей крышей.

Задняя часть автомобилей выполнена в очень схожем стиле. Единственным, наиболее заметным различием, являются фары головной оптики, которые у корейца заметно больше.

Учитывая вышесказанное, присудим в этом пункте ничью.

Гонка за клиренсом: Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?

Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?

Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.

Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?

В Kia пошли пусть и более затратным, зато правильным путем: помимо амортизаторов-пружин-стабилизаторов, у Rio X-Line отныне иные рычаги передней подвески и поворотные кулаки. И пожалуйста — даже на зимних шинах X-Line управляется превосходно! За рулем следует быстро и точно, никакой болтанки в колеях, чрезмерных кренов в виражах или склонности к резким заносам. Чистый водительский кайф! Тот же, что и в более низком Rio-седане.

• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным! • Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!

Правда, как и в случае с Вестой Кросс, расплачиваться за азарт придется комфортом. Ведь Rio и так не самый мягкий автомобиль, а X-Line не оставит без внимания ни один стык, ни одну трещинку. Хорошо хоть, удары скруглены, а раллийная энергоемкость позволяет смело дубасить по разбитой грунтовке.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Комплектации и цены

Двигатели

Renault Sandero предлагается покупателям с 2 вариантами силовых агрегатов: 1,6-литровыми моторами мощностью 82 и 102 л.с. Первый разгоняет машину до 100 км/ч за 12 секунд, расходуя 9,0–9,8 л на 100 км в городском цикле. Второй тратит на то же расстояние уже 9,4–10,9 литров, развивая большую мощность и обеспечивая разгон до сотни за 10,5 секунд. Модификацию с 1,2-литровым мотором 2015 года производитель решил убрать.

У модели Киа Рио есть 1,4-литровый мотор мощностью 107 л.с. и 1,6-литровый двигатель на 123 лошадиные силы. Тратят они, соответственно, 8–8,5 и около 9 литров на 100 км, а разгоняются до 100 км/ч за 16 и 11 секунд.

История

В сентябре 2006 года в рамках автошоу в Париже был представлен Киа Сид. Согласно европейской классификации, автомобиль относиться к сегменту C. Разработчики предложили сразу несколько вариантов кузова – хэтчбек и универсал, что, несомненно, повлияло на большой спрос. Представители компании сразу отметили, что модель Сид ориентирована исключительно на европейский рынок, а разработкой её дизайна занимались немецкие специалисты. Стоит отметить, что ближайшим родственником Сид считается Хендай i30, с которым он делит один модуль.

К концу мая 2008 года, с конвейера предприятий Киа Моторс в общей сложности сошло 200 000 экземпляров Сид. В 2009 году был проведён рестайлинг модели, основной задачей которого было подогнать автомобиль под новый вектор развития компании. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который уже неоднократно признавался лучшим по итогам года, во многих странах Европы.

Французский субкомпактный автомобиль Сандеро дебютировал в 2007 году, хотя говорить о модели начали еще в 2005 году. Сандеро построен на одной тележке с легендарным Логан, но оба автомобиля совершенно разные. С 2010 года модель продаётся на российском рынке. Кстати, автомобиль собирался на отечественном . Еще один интересный момент – российская версия Сандеро имеет дополнительную защиту двигателя, и адаптирована под запуск при очень низких температурах.

В 2010 году начался выпуск внедорожной версии модели – Сандеро Степвей. В 2012 году в рамках парижского автошоу был презентован автомобиль второй генерации, который спустя год начали собирать на российском предприятии «АвтоВАЗ». Стоит отметить, что Сандеро уже несколько раз признавался лучшим бюджетным автомобилем в своей «весовой категории».

Так что лучше – Сид или Сандеро? Если судить по успешности карьеры, то это, скорее, французский автомобиль.

Сандеро и Рио: технические характеристики

Рено Сандеро использует для создания крутящего момента два типа силовых установок:

  • Объемом — 1.6 л и мощностью 82 л. с.;
  • Объемом — 1.6 л и мощностью 1022 л. с.

Динамика разгона на первом варианте 12 секунд до 100км/ч с расходом топлива в городских условиях 10 л на сотню. Второй двигатель имеет лучшую динамику и набирает скорость в 100 км/ч за 10.5 с, при том же количестве потребления топлива.

Если сравнить, то Рио аналогично оборудуется двумя моделями двигателей:

  • Объемом — 1.4 л и мощностью 107 л. с.;
  • Объемом — 1.6 л и мощностью 123 л. с.

По мощности двигатели мощнее, а как быть с другими показателями? Первая комплектация КИА имеет меньший крутящий момент, чем Renault Sandero Stepway, у которого он составляет 145 Нм против 135 Нм на Рио. Поэтому и динамика разгона ниже, аж 12 с. Но предельный скоростной режим позволяет развить большую скорость. При этом кореец более экономичный, всего 7,5 л/100км. Двигатель Киа объемом в 1,6 литра показывает лучшие результаты при сменном режиме езды – выход на сотню происходит за 10 с. при расходе 8 литров.

Моторы у Киа выглядят предпочтительнее, но и цена их будет больше. Но это компенсируется количество потребляемого бензина. Что выбирают опытные автолюбители? Все познается через сравнение, и каждый сам для себя определяет, что лучше.

Трансмиссии

На выбор у Сандеро есть сразу три КПП – 5-ступенчатая «механика», роботизированная коробка с тем же числом передач и 4-ступенчатый «автомат». Первая является единственной доступной для базовой комплектации Access, а остальными оборудуются средняя и топовая версии. Это позволяет на сегодняшний день обеспечить 9 различных комплектаций, тогда как в 2015 году их было только 6.

Производители Рио предлагают для 1,4-литрового агрегата одну из 2 коробок: 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую «механику». Последняя более надёжная, а первая – удобнее, хотя и не слишком подходит для динамического вождения. А автомобиль с мотором объёмом 1,6 литра комплектуется МКПП или АКПП с 6 передачами. Всего в серии восемь комплектаций.

Таким образом, в категории трансмиссия Kia Rio практически на равных с соперником. И победителя здесь назвать нельзя. Хотя роботизированная коробка даёт определённые преимущества – но и обходится дороже в обслуживании.

Интерьер

В этом отношении Рио выигрывает однозначно. И это, несмотря на то, что в сравнении с прошлой генерацией Рено Сандеро, где салон был откровенно убогим, в нынешней все изменилось.

Сандеро

Внутри Рено достаточно миловидный, но не более того – неплохой руль, информативная приборная панель, с четкими шкалами и белой тарировкой на черном фоне. Компактная центральная консоль, круглые и прямоугольные дефлекторы обдува, серебристые вставки, гармонично разбавляющие черный пластик. Все это смотрится очень неплохо. Сиденья у Сандеро достойные, с развитой боковой поддержкой и удобными подголовниками. Сзади места немного, но для 2-х хватит. А завершает все 320-литровый багажный отсек.

Киа Рио

Интерьер корейского хэтчбека гораздо привлекательнее. Материал отделки Рио заметно дороже, приборная панель, в которой шкалы и датчики «тонут» в эффектных колодцах, гораздо симпатичнее. Да и спидометр, занявший половину приборки, впечатляет. Центральная консоль более «навороченная», разделенная на несколько больших блоков. 3-спицевый руль спортивного толка удобен и приятен в руках. Кресла также снабжены хорошей боковой поддержкой, да и спрофилированы удачно.

Сзади места примерно столько же, сколько и в Сандеро, а вот багажный отсек немного больше – 389 литров. При этом оба авто отличаются неплохой обзорностью.

Итог

В сравнении Киа Рио и Рено Сандеро однозначно предпочтительнее Рио. Эта модель привлекательнее внешне и внутренне, двигатели у нее мощнее и эластичнее, да и технически, хэтчбек более совершенен. Но так можно судить только не глядя на разницу в стоимости, ведь Киа существенно дороже

Если же принять во внимание и этот аспект, то станет ясно, что Рено Сандеро – весьма неплохой автомобиль. Единственный его серьезный минус – это завышенный расход горючего

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий