Рено Логан 2015 – отзывы владельцев

Виктор, владелец Renault Logan 2015 года

– Купил автомобиль три года назад с пробегом 60 тысяч. Под капотом — восьмиклапанный двигатель 1,6. За это время машина не раз огорчала поломками. Пришлось менять задние барабаны, потому что они полностью сгнили. Также отказал электронный дроссель, сгнил трос ручника, потребовали замены два передних ступичных подшипника и два передних рычага в сборе. Общая сумма ремонта уже превысила 50 тыс. рублей, а пробег еще даже не добрался до отметки 100 тыс. км.

Еще расстраивает расход топлива: он выше, чем хотелось бы. Не хватает мощности на трассе, шумоизоляции, плюс авто плохо держит тепло в салоне зимой. Поэтому могу рекомендовать эту машину только тем, для кого эти недостатки будут мелочью.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Слабый 8-клапанный двигатель

После рестайлинга 2014 года производитель отказался от младшего 1,4-литрового 75-сильного движка.

  • Оставшиеся 1,6-литровые варианты не радуют своей динамикой: 82 л.с. для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора.
  • 102-сильный К4М сочетается с 4-диапазонной АКП, что плохо отражается на топливном расходе но улучшает производительность.

Владельцы 8-клапанной версии по-прежнему недовольны динамикой и сетуют на то, что двигатель шумит, но «не едет».

Хотя для любителей более шустрой езды производители ввели в линейку и 113-сильный H4MK, который также можно найти на Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke.

Шумная коробка с короткими передачами

Механическая коробка передач «Логана» хрустит при включении задней передачи, и это не признак поломки, а конструктивная особенность – отсутствие соответствующего синхронизатора.

Пятиступенчатая коробка JH достаточно надежна, но многие владельцы не привыкнут к коротким передачам. А ведь их назначение – придать динамику не слишком производительным моторам. Но в результате водитель при разгоне постоянно держит руку на «ручке», и трогается через раз со второй передачи. С включенной пятой передачей и на скорости порядка 100-110 км/ч и двигатель, и коробка воют, расстраивая владельцев.

Итого

Рено Логан – простой бюджетный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». Низкий комфорт салона, слабая шумоизоляция и тонкий металл легко компенсируются низкой ценой, простотой и надёжностью конструкции автомобиля, мягкой подвеской и неплохой проходимостью.

Любят и выбирают Renault Logan не за что-то, а в целом – простая, понятная и «неломучая» машина.

Полный обзор модели Renault Logan найдете .

Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю.

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Технические характеристики

О моторе и ходовой

В настоящее время Renault Logan выпускается только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Однако ходят слухи, что предполагается создание авто с коробкой-автомат. Кстати говорят, что на место четырёх ступенчатого автомата будет установлена новая «штуковина».

О ходовой новой версии Renault Logan 2015:

  1. Наши отзывы после тест-драйва самые положительные. Машина легко разгоняется до 150 км/ч. В салоне отличная шумоизоляция.
  2. Шум от двигателя пропорционально нарастает с увеличением скорости более 100 км/ч.
  3. Машина потребляет 9,4 л на каждые 100 км при езде по городу, 7,1 л в смешанном режиме езды и 5,8 при движении за городской чертой.
  4. Авто отлично входит в повороты и реагирует на движения руля. Всё это стало возможным благодаря более жёстким пружинам.
  5. Колёсная база увеличилась на 0,4 см.
  6. Однако у машины сохраняются значительные крены, что позволяет повысить плавность хода.
  7. Если в прежней версии езда по неровностям была практически незаметна, то на новом авто все кочки и трещины на дороге передаются на кузов.
  8. Благодаря энергоёмкости подвески машина отлично справляется с просёлочными грунтовыми дорогами.
  9. Высокий клиренс также способствует хорошей езде по бездорожью.
  10. К езде по прямой нет претензий. Но как показал тест-драйв, на поворотах машина не предсказуема, а систем стабилизации доступна только в топовых комплектациях, поэтому за уверенную езду придётся доплачивать 10000 руб.
  11. Хоть новый Renault Logan 2015 года может теперь похвастаться гидроусилителем руля, от него нет особой пользы. При езде по дворам по-прежнему чувствует тяжесть при повороте «баранки», а на крутых поворотах руль слабеет, что может плохо сказаться при крутых виражах на больших скоростях.
  12. Шины марки Formula Energy российского производства порадовали. Они не очень шумные и обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом в дождливую погоду.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2021 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.


Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.


Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Варианты комплектаций Renault Logan

Безусловно, если не рассматривать совсем уже базовую версию, абсолютно «босяцкую» машину, без окрашенных бамперов, с маленькими колесами не имеющей подушек безопасности. К счастью, на сегодняшний день такую комплектацию уже не предлагают. И уже вторая после базовой, версия Contort (от 400 000 руб.) которая комплектуется системой усилителя руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, АБС, а багажник оборудован даже светильником. На рулевом колесе — установлены кнопки управления круиз-контролем, под рулем — находится джойстик управления аудиосистемой. Установлен нормальный «сигнал». Клавиши же стеклоподъемников перенесли на привычное место на двери, у водителя есть возможность управления и стеклом с правой стороны. На самой консоли расположены кнопки управления как задних, так и передних стеклоподъемников, однако каждый пассажир заднего ряда может управлять своими, расположенных на дверных панелях Дополнительной заметной новинкой является климат- контроль, пока еще однозонный, но у предшественника не было его вовсе. Установлена система ESP, а медиасистема имеет собственный сенсорный экран, разработана даже система полноценного обогрева ветровых стекол! И весь этот комфорт за вполне разумную плату.


Даже по скромным меркам оснащение интерьера в Logan воспринимается достаточно прилично, относительно простые, но привлекательные приборы, которые очень схожи или позаимствованы у Renault Fluence. Хромированной обводкой в интерьере оформлены все версии, кроме, конечно базовой, она к тому же и приятна на ощупь. Отделка, как и качество используемых материалов, заметно возросли — восприятия бюджетного варианта полностью отсутствует. Дизайн и тщательная обработка деталей с аккуратной хромированной окантовкой приборной панели, оригинальная текстура пластиковых деталей, «объемная» фактурная ткань, обтягивающая комфортные кресла… Эргономические решения, принимаемые на уровне компромисса, позволявшие снизить трудоемкость в производстве и помогавшие значительно сэкономить на используемых материалах, канули в лету.

Тест-драйв и ходовые качества

Вместе с анализом технических характеристик невозможно обойти стороной и результаты тест драйва средства передвижения, которые можно проанализировать на видео, либо прочитав положительные отзывы от потенциальных покупателей, пользователей устройствами. Для этих целей использовался с максимальной комплектацией, что и позволило получить самые высокие результаты, впечатляющие воображение требовательного хозяина.

Первое, что запомнилось во время испытания транспортного средства, так это его надежность и высокий уровень безопасности в процессе следования по дороге, что и позволит легко и просто гарантировать использование автомобиля с максимальной отдачей для водителя. При этом приятное впечатление произвела посадка транспортного средства, удобная и невероятно комфортная для каждого потенциального пользователя, который решил ее попробовать в пути. Прекрасным решением в данной модификации является также система безопасности, подушки которой максимально расположены для своевременной и оперативной защиты водителя и пассажиров салона автомобиля. Проводя анализ средства передвижения невозможной пройти мимо вопросов сборки. Собирается транспортное средство на дочерних предприятиях завода-производителя, которые позволят выполнить его эксплуатацию максимально качественной, лишенной различных проблем и осложнений. Это актуально даже при необходимости обеспечивать надежное следование Рено Логан 2015 даже в самых экстремальных условиях.

Особенности в эргономике и качественные аспекты исполнения

Эргономические моменты весьма важны для каждого автолюбителя, поскольку они обозначают не только перечень функций, которыми обладает та или иная комплектация Рено Логан, но и позволяют заиметь понимание о качественных кондициях материалов, примененных производителем для построения салона.

В числе основных достоинств присутствует невысокая и конкурентная стоимость автомобиля. Если задаться сравнением стоимостного параметра схожих вариантов комплектаций с таковыми, присутствующими у бюджетных одноклассников, то становится понятным один важный момент: адекватный ценник – один из главенствующих достоинств этого автомобиля.

Базовый Рено Логан способен предложить клиенту минимальный список удобных опций, что позволяет рациональному владельцу не только обеспечить экономию средств во время покупки, но и обзавестись сбалансированным и практичным автомобилем.

Анализировав все минусы и плюсы «француза» нельзя обойти стороной качество сборки его узлов. Вглядываясь в фото, не замечаешь каких-либо изъянов в подгонке панелей как кузова, так и салонного убранства. Ничто не намекает на стремление производителя поддаться соблазну в плане экономии.

Однако многие видео-обзоры способны опровергнуть данное обманчивое впечатление. Особенно отчетливо этот момент затрагивает салон, который грешит неровными стыками, постоянно присутствующими «сверчками», наличием люфтов у элементов приборной панели. Такие недостатки не могут оставить нераздражительным водителя.

Если пренебречь вниманием в адрес некоторых неточностей, присутствующих в сборке салонных панелей, можно констатировать, что недочетов у Рено Логан не так уж и много. Все минусы не такие уж и страшные

Об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

В когорте достоинств можно выделить наличие инновационного мультимедийного комплекса, который стал доступен для седанов второй генерации, но за дополнительную оплату. Среди функциональных возможностей этой прогрессивной системы можно выделить главные, а именно:

  • присутствие современного навигационного модуля;
  • возможность прослушивания музыкальных программ в высоком качестве, воспроизводимых посредством 4-х динамиков;
  • доступность для просмотра видео.

Климатическая установка, которая не претерпела своих конструктивных преобразований после рестайлинга, проявила свои лучшие стороны в суровых условиях российских климатических регионов.

Многими водителями подмечено, что при морозах штатной системы отопления вполне хватает для скорейшего обеспечения оптимальной температуры воздуха внутри салона. В летнее время кондиционер также способен работать без существенных сбоев и не нуждаться в дозаправке на протяжении 3-5 лет.

Отдельно хочется остановиться на рассмотрении внутреннего пространства Рено Логан и объема багажного раздела. Данным аспектам за последнее время было адресовано достаточно много внимания. По запасу пространства «француз» если не лидер, то точно уверенно состоит в когорте фаворитов. Официальные данные свидетельствуют о присутствии в распоряжении багажника Рено Логан целых 510 литров полезного пространства.

Посмотрим, какова машина в движении

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Обкатка необходима

Сторонники в качестве доказательства приводят, в первую очередь, инструкцию по эксплуатации, в которой указано, что период обкатки Креты составляет 2 000 км или 1 300 миль пробега. Да и менеджеры в дилерских центрах Хендай сами предупреждают о необходимости соблюдения щадящего режима в этот период.

Перегрев – он вполне возможен, даже при полностью исправной системе охлаждения, если не принимать во внимание регламент эксплуатации. Металлическая стружка – в результате пренебрежения правильной обкаткой, возможно попадание в моторное масло металлической пыли, которая образуется вследствие трения не приработавшихся компонентов двигателей Хендай Крета

Это может привести к поломкам в будущем, потому как во время замены масла, оно стекает не полностью, а небольшая его часть остается в поддоне

Металлическая стружка – в результате пренебрежения правильной обкаткой, возможно попадание в моторное масло металлической пыли, которая образуется вследствие трения не приработавшихся компонентов двигателей Хендай Крета. Это может привести к поломкам в будущем, потому как во время замены масла, оно стекает не полностью, а небольшая его часть остается в поддоне.

Чтобы избежать лишних проблем с двигателем в будущем обкатка решительно необходима.

Снижение ресурса – есть мнение, что неграмотная обкатка авто снижает ресурс силового агрегата примерно на треть.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом

Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Неисправности в ходой, подвеске и тормозной системе Рено Логан

В тормозной системе самыми недолговечными оказались передние тормозные колодки, ресурс которых редко превышает 30 тыс. км, задние барабанные тормозные колодки выдерживают до 100 тыс. км эксплуатации автомобиля. Тормозные диски выдерживают три смены колодок, а постоянного контроля потребуют направляющие суппортов, регулярная смазка им крайне необходима. Подвеска в целом комфортная, энергоёмкая и беспроблемная, обеспечивающая плавный ход. Передняя досталась от , поэтому довольно долговечная, да и задняя от тоже надёжная. Раньше всех после 60 тыс. км потребуют замены втулки и стойки стабилизаторов, за ними в районе 110 тыс. км закончится ресурс амортизаторов. Дольше всех отрабатывают шаровые опоры, менять их придётся после 120 тыс. км пробега, но замена огорчит финансовыми растратами, так как они запрессованы в рычаги и меняются только с ними. В ходовой части недолговечными оказались только ступичные подшипники, остальные детали беспроблемные.

Дизайн и комплектация

Приятно удивляет дизайн, который можно видеть на видео, сумевший поразить многих пользователей во всем мире.

Многочисленные отзывы новых покупателей наглядно демонстрируют то же самое что и видео, а именно преимущества и практичность от плавных линий, мягких и комфортных для глаза, которыми и отличается новое транспортное средство.

Полной переработке подверглись фары, бамперы, решетка радиатора и многое другое, что добавило автомобилю нового, совершенного во всех отношениях стиля. Анализируя отзывы, можно отметить удобную и практичную комплектацию средства передвижения. В сравнении с предыдущими модификациями, она даже в базовом варианте выглядит намного лучше, нежели чем самые высокие комплектации ранних серий. Получило авто многие и самые приятные отзывы от потенциальных пользователей, которые показывают вполне жизнеспособность идеи создания данного средства передвижения. Отзывы об автомобиле, видео, также говорят о великолепном комфорте, который обеспечивает компания производитель своим потенциальным клиентам.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.


Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Логан

Из двигателей на Renault Logan чаще всего встречаются 1.4 л K7J мощностью в 75 л.с. и 1.6 л К7М в 87 л.с. Оба простые, надёжные и абсолютно беспроблемные, с удовольствием работают на А-92, а ресурс бензонасоса составляет 200 тыс. км. Замена, правда, довольно дорогая, так как меняется он только в сборе.

Более мощный К7М к тому же довольно тяговитый и экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега. Но у него есть и неприятные особенности. Во-первых, не отличается долговечностью дроссельный узел, ресурс которого редко превышает 70 тыс. км пробега, а во-вторых для замены ремня ГРМ надо вывешивать двигатель и снимать опору, что выливается в дополнительные расходы. Кроме этого свечные колодцы не защищены от грязи и при замене свечей зажигания весь мусор норовит попасть в цилиндры. Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуется надеть на свечные наконечники фетровые колечки. Да и при замене самих свечей нужно быть очень осторожным, так как экран коллектора весь с заусеницами и пораниться не составит труда. К недостаткам бензиновых двигателей я бы отнёс ещё отсутствие на них с 2008 года топливного фильтра, исходя из качества нашего топлива это решение довольно спорное.

Моторное масло меняется каждые 15 тыс. км пробега, естественно с фильтром. Если после 40 тыс. км на холодном пуске появился гул, то, скорее всего это связано с натяжным роликом поликлинового ремня, обычно с прогревом двигателя посторонний гул исчезает. Замена ремня ГРМ предусмотрена после 60 тыс. км пробега, а после 70 тыс. км возможно появление течи сальника коленвала. На автомобилях, выпушенных в 2007 году часто возникала проблема с холодным пуском, виной чему является ЭБУ двигателя. В таких случаях помогает только перепрошивка «мозгов». Ещё на Logan румынской сборки придётся постоянно контролировать заднюю опору двигателя, не отличающуюся долговечностью.

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума

Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим

Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

Салон Renault Logan 2019-2020

Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов — например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.

В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.

Ниже находится блок управления климатической установкой — климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.

На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.

Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.


Новый руль …


… рычаг коробки передач …


… центральный подлокотник.

Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.

Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.


Комплектация Style


Комплектация Drive


Комплектация Life


Комплектация Access

Задний ряд сидений довольно просторный — все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 — 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.

Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стелка;
  • электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.

Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.

Некоторые специфические особенности Логана 2

Плюсы и минусы

При анализе климат контроля на Хендай Крета стоит выделить его преимущества и недостатки. К сильным местам стоит отнести:

  1. Легкость включения.
  2. Удобное расположение кнопок.
  3. Продуманный автоматических режим.
  4. Информативный дисплей.

Минусы:

  • Увеличение частот двигателя при работе кондиционера и, соответственно, расхода.
  • Запотевание стекол, если климат контроль работает в режиме внутренней рециркуляции.
  • Небольшой выбор режимов при ручной настройки.
  • Решетка перед лобовым стеклом может забиваться листьями / льдом, что мешает работе системы вентилирования / обогрева.

В системах кондиционирования Хендай Крета используется хладагент типа R-134A, что необходимо знать при замене. При этом сама процедура должна проводиться на СТО с привлечением квалифицированных сотрудников.

4 плюса и 2 минуса новой hyundai creta: что стало понятно после тест-драйва

Но и это не все. Вроде бы бюджетный кроссовер… Но он может иметь панорамную крышу, двухцветные салон, красивый 10.25-дюймовый экран мультимедийной системы, музыку Bose с 8 динамиками, беспроводную зарядку, систему автоматического торможения перед препятствием, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Понятно, что многое из этого доступно только в топе, но даже в базовой версии будет 8-дюймовый экран с возможностью использования Apple CarPlay/Android Auto. А значит, что если у вас есть подписка на Яндекс.Плюс, то данные навигационной системы можно выводить на экран.

Когда в 2022 году появилась первое поколение Creta, то автомобиль в самой простой комплектации стоил 750 тысяч рублей. Знали бы мы пять лет назад, что случится с ценами на автомобили, то накупили бы себе «Крет» в большом количестве. Ведь сейчас за Creta второго поколения просят минимум 1 239 000 рублей. Думаете, так получилось из-за того, что курс рубля рухнул? Не совсем. Ведь в 2022 году «Крета» в пересчете стоила 10,5 тысяч евро, а сейчас… 15,4 тыс. евро. То есть даже в европейской валюте Creta подорожала за пять лет на 46%.

Проблемы с коробкой передач Рено Логан

Трансмиссия на Renault Logan не оригинальная, так как КПП и сцепление взято от , но на надёжность и долговечность это никак не повлияло. Огорчить может только нечёткое переключение передач пятиступенчатой механической КПП и скрежет при попытке включить заднюю передачу без полной остановки автомобиля. Некоторые забывают о том, что синхронизатора на ней нет. Ресурс сцепления составляет около 80 тыс. км пробега, что относительно неплохо.

С автоматической КПП связываться не стоит, очень проблемная и ненадёжная. Хотя ресурс её и достигает 200 тыс. км, но до этого после пробега в 80 тыс. км вполне вероятна поломка блока гидроклапанов и износ фрикционов.

Sandero Stepway 02

Повод: презентация автоматической и роботизированной коробок передач для Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway.

Место действия: Нидерланды.

Впечатления: нашим водителям, кто способен ездить на «механике» в крупных городах, дорожные условия в Нидерландах покажутся раем. Им даже в голову не придет доплачивать деньги за «автоматы». Но, на удивление, обе эти коробки удалось проверить почти во всех городских режимах езды на Sandero Stepway.

В Renault сделали очень удачный ход в отношениях трансмиссий и моторов. Для всех двигателей оставили доступной «механику», «робот» (нареченный именем Easy’R) подружили только с восьмиклапанным агрегатом мощностью 82 л.с., а «автомат» достался 16-клапанному собрату. Доплата за Easy’R составляет всего 20 000 руб, а за гидромеханического земляка — уже 38 000. Производство машин с новыми трансмиссиями уже налажено в Тольятти. «Робот» в продаже с 15 июля этого года, а «автомат» — с сентября.

Как настроить

При рассмотрении вопроса, как пользоваться климат контролем Хендай Грета, необходимо учитывать особенности настроек системы. При включении автоматического режима система работает самостоятельно. Если же владелец переходит на ручное управление, ситуация немного меняется, и устройство функционирует по-иному принципу.

Настройка работы климат контроля Хендай Крета осуществляется следующим образом:

  • Убедитесь, что двигатель работает, заведите его.
  • Поставьте ручку управления режимом по собственному усмотрению.
  • Установите обогрев или охлаждение.
  • Выберите подходящую температур с помощью рукоятки.

Поставьте переключатель поступления воздуха в позицию внешнего (свежего) потока.

Настройте скорость вращения вентилятора по собственному желанию.

Включите кондиционер, если это необходимо.

В дальнейшем можно в любой момент перейти в Auto, когда управление климат контролем Хендай Крета не требуется, а устройство работает автоматически.

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство моторов Renault Logan и Logan Stepway имеют широкую популярность. Поэтому с поиском запчастей проблем нет. В продаже имеются как новые, так и б/у детали. В некоторых случаях более выгодным вариантом является приобретение контрактного мотора, который будет использоваться в качестве донора.

Популярность силовых агрегатов Renault Logan привела к отсутствию проблем с поиском мастера. За ремонт берутся практически все автосервисы. Простая конструкция ДВС Renault Logan способствует этому. При этом множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, имея лишь минимальный набор инструментов.

Большинство двигателей Renault Logan имеют чугунный блок цилиндров. Он обладает огромным запасом прочности. Поэтому при капитальном ремонте необходима лишь расточка и использование ремкомплекта поршней. В таком случае удается восстановить до 95% первоначального ресурса.

Алюминиевый блок цилиндров не столь распространен на Renault Logan. Такой мотор обладает меньшей ремонтопригодностью. Несмотря на это на автосервисах успешно применяют перегильзовку. Такая капиталка восстанавливает до 85-90% первоначального ресурса.

Переборка силовой установки

Силовые агрегаты Renault Logan и Logan Stepway регулярно нуждаются в мелком ремонте. Для его выполнения редко необходимы специальные инструменты. Многие автовладельцы делают ремонт в гараже, относя его к обычному обслуживанию. Поэтому ремонтопригодность двигателей Renault Logan считается отличной.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Подведём итоги

Что можно сказать, сравнивая старую и новую версию Renault Logan? К сказанному выше можно добавить, что обновлённый Рено Логан имеет прежний объём багажника – 510 л. В его нижней части, как и раньше, храниться запасное колесо. Хотя крышка багажника по-прежнему без отделки, закрывание её у новой версии авто стало намного удобнее благодаря пластиковой ручке. Теперь машину можно закрывать, не боясь повредить руки об острые края незащищённого металла на крышке, но вот фиксация нового замка не очень надёжная. В холодное время года он закрывается не прочно, а во время тест-драйва багажник даже неожиданно открылся от езды по кочкам. Сложно сказать что это, огрехи производства или недоработки конструкторов.

Однозначно можно сказать одно – обновлённый Renault Logan снаружи и внутри лучше прежней версии

Скорее всего, на эту машину теперь обратят внимание и те, кто совсем недавно даже не засматривался на Рено Логан. Усовершенствованная эргономика, большой список новых опций и всё это практически без повышения цены

Поскольку база авто осталась без изменений, то в надёжности и практичности машины по-прежнему можно не сомневаться. Однако нельзя сказать, что всё в новом Рено хорошо. Хоть шумоизоляция и стала лучше, зато плавности хода поубавилось. Тяжёлый руль при парковке и неудобные сидения остались из прежней версии. Кроме этого работа мотора при морозах неидеальная.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий