Первое ТО Renault Duster dCi

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
  2. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
  3. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
  4. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.

Ежедневное техническое обслуживание Renault Duster

Ежедневное техническое обслуживание желательно выполнять перед каждой поездкой на автомобиле или хотя бы не реже, чем раз в неделю. Это не займет много времени, но может помочь избежать многих неприятностей.

Если в ходе выполнения ежедневного технического обслуживания будет выявлена какая-то неполадка, необходимо ее устранить.

1. Убеждаемся в отсутствии повреждений остекления кузова, зеркал заднего вида, блок-фар и противотуманных фар, задних фонарей, а также в читаемости государственных регистрационных знаков. Если указанные детали загрязнены, очищаем их, как это показано в разл^пе уход за аь.^^ю-билем.

Важный момент

Эксплуатация автомобиля с грязными (нечитаемыми) номерными знаками — это административное правонарушение, за которое предусмотрены штрафные санкции.

2. Осматриваем колеса автомобиля. Проверяем элементы крепления колес и энергично нажимаем на боковину колеса ногой, раскачивая его в поперечном направлении.

При малейшем подозрении на ослабление крепления колес, «баллонным» ключом проверяем затяжку элементов крепления моментом, указанным в справочных данных. Диски колес должны быть без трещин и следов деформации. Если шина одного из колес имеет на боковой поверхности «грыжу», порез, трещину, то такое колесо замените. При большой деформации шин или при подозрении, что шины накачаны слабо, манометром проверяем давление воздуха в шинах. При необходимости доводим давление до нормы.

3. Убеждаемся в отсутствии следов течи масла и других технических жидкостей под автомобилем.

При обнаружении разлитого масла или других технических жидкостей обязательно устраняем неисправность. Утечка жидкости из тормозной системы может стать причиной ДТП. Утечка масла из коробки передач и двигателя может привести к выходу из строя дорогостоящих агрегатов и узлов. Понижение уровня жидкости в расширительном бачке может вы-звать перегрев двигателя, и, как следствие, потребуется его капитальный ремонт.

4. Убеждаемся в надежном закрытии капота и багажного отделения.

5. Убеждаемся, что все двери плотно закрываются и надежно запираются дверными замками.

6. Нажимаем педаль тормоза и убеждаемся, что она «упругая» — в системе гидропривода тормозов отсутствует воздух.

7. Включаем зажигание и убеждаемся, что кратковременно загорелись контрольные лампы на щитке приборов.

8. Для проверки исправности звукового сигнала нажимаем на накладку рулевого колеса.

9. Последовательно включаем габаритный свет, ближний и дальний свет фар, противотуманные фары и фонари, фонари света заднего хода, сигналы торможения и аварийную сигнализацию, проверяя при этом включение соответствующих ламп освещения и световой сигнализации.

Замечание

Чтобы проверить сигналы торможения без помощника, можно установить автомобиль задними фонарями перед каким-нибудь экраном (стеной, воротами и т. п.). Включение сигналов торможения можно будет наблюдать через зеркала заднего вида по освещению экрана. Еще один вариант — установить деревянный брусок между педалью тормоза и сиденьем водителя. Брусок должен быть такой длины, чтобы педаль тормоза была слегка нажата.

10. Нажав педаль тормоза, запускаем двигатель. Двигатель должен запуститься с первой попытки. Педаль должна немного сместиться к полу, что указывает на работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

11. По погасшим контрольным лампам на щитке приборов убеждаемся в исправности основных систем автомобиля. Горящие контрольные лампы свидетельствуют о неисправности в соответствующих системах, которые необходимо устранить.

Важный момент

Следует проверить уровень тормозной жидкости, если на щитке приборов горит контрольная лампа неис-правности тормозной системы.

12. По громкости выхлопа определяем состояние системы выпуска отработавших газов. При увеличении шума необходимо осмотреть элементы системы выпуска отработавших газов. Эксплуатация автомобиля с неисправной системой выпуска отработавших газов запрещена правилами дорожного движения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Техническое обслуживание автомобилей Renault Часть 1

Работа участка ТО 1 и ТО 2 в зимний период

Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX

Таблица операций, входящих в перечень ТО после определенного пробега

В таблице представлен перечень элементов, подлежащих замене при проведении ТО в зависимости от пробега.

ТО-бензин *ТО 15ТО 30ТО 60ТО 90ТО 120
Замена масла и масляного фильтра+++++
Замена фильтра вентиляции салона+++++
Замена воздушного фильтра+++++
Долив охлаждающей жидкости+++
Замена свечей++++
Очистка от пыли задних тормозных колодок++
Замена ремня ГРМ++
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов
++
Замена охлаждающей жидкости+
Замена тормозной жидкости+

Проще говоря:

  • каждые 15 тысяч  пробега или раз в год меняются масло и фильтра;
  • каждые 30 тысяч меняются еще и свечи;
  • каждые 60 тысяч или раз в 4 года меняются ремни и ролики, масло АКПП, чистятся задние тормоза;
  • каждые 90 тысяч или раз в 3 года меняем антифриз и тормозную жидкость

Для машин, оснащенных не бензиновым мотором, а дизелем, добавляется дополнительная операция: замена фильтра для топлива. Ее также следует проводить при каждом посещении сервисного центра.

Необходимость замены масла в МКПП и редукторе привязана к длительности эксплуатации автомобиля, а не к пройденным километрам.

При каждом техобслуживании проводится контроль состояния следующих узлов и деталей:

  • электронная система управления мотором и компьютером машины;
  • шланги и трубопроводы, герметичность которых может быть нарушена;
  • привод сцепления;
  • шины;
  • подвески;
  • амортизаторы;
  • гидроусилитель руля;
  • тормозная система;
  • аккумулятор;
  • сигнализаторы приборной панели;
  • элементы системы освещения;
  • очистители стекол;
  • замок капота.

Также оценивается состояние антикоррозийного покрытия автомобиля. Дополнительные работы проводятся при значениях пробега 30, 60 и 90 тыс. км.

В перечень работ входит:

  • контроль состояния топливных форсунок;
  • контроль уровня масла в АКПП;
  • контроль уровня смазки в раздаточной коробке и муфте заднего моста.

ТО 3 полностью повторяет первое ТО Рено Дастер. А ТО 4 включает в себя все операции, проводимые при техобслуживании после прохождения автомобилем 60 тыс. км, к которым добавляется замена 2 ремней.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

  1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
  2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
  3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.

Стоимость ТО Рено Дастер

Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — ECR5L масляный фильтр — 7700274177 салонный фильтр — 8201153808 воздушный фильтр — 82004310513560
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 77005001554200
ТО 3Повтор первого ТО.3560
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: ремень привода — 8200821816 ремень ГРМ — 130775630R масло АКПП — 1947549360
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: замена охлаждающей жидкости — 7711428132 замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB65013740
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Масло МКПП1584801900
Рабочая жидкость ГУР156908540
Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста550027983800

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

ИТОГ

Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий