Подогрев сидений Рено Логан

Подсветка кнопок обогрева сидений! — logbook Renault Logan on DRIVE2

Как сделать написано тут: Третья схема с задействованием нормальнозамкнутого контакта выключателя, чтобы зелёный выключался.

Кнопка обогрева сидений Renault оригинал 8200060049 (шт)

Потому, что схема включения термореле не фига не. Нету никаких выходов из седушки в спинку и возврата опять в седушку как это нарисовано в фирменной схеме, термореле просто включено последовательно в седушке без всяких заморочек, и в случае срабатывания в нужной мне точке не появляются 12V для управления транзистором, соответственно не загорается красный светодиод и не блокируется зеленый.

Схема была переделана Работа схемы: С синим светодиодом всё понятно, рено логан подсветка кнопки подогрева сидений кому не понятно, то в электрику вам лазить не стоит.

Рено логан подсветка кнопки подогрева сидений Основа подсветки трехцветный светодиод с общим катодом, минусом который в общем-то и является источником жадности вдохновения, а то как же, за третий цвет уплачено а использоваться не будет — не порядок.

Длина провода примерно 45 см. Он на месте, однако, не хватает провода, который подавал бы питание.

Берём приготовленный заранее кусок провода и вставляем в отверстие слева от синего проводка. Второй конец необходимо подвести к жёлтому проводу и вставить в свободное рядом с ним отверстие.

Таким образом, получается перемычка.

В конце всё это необходимо зафиксировать и вернуть на место. При включении зажигания кнопки будут светиться. Осталось проделать эту же операцию с остальными дверями. Подсветка кнопок Renault Logan 2 Подогрев сидений Для установки подогрева сидения необходимо заранее приобрести специальную соответствующую кнопку Renault, а также универсальную систему подогрева от прикуривателя.

Подсветка кнопок подогрева сидений на Kaptur

Для начала необходимо разметить отверстие под кнопку нужного размера. Затем необходимо прикрепить кнопку с задней стороны накладки салазок.

Для этого понадобятся пластмассовые пластины разного размера для укрепления кнопкиклей и фантазия. В кнопке имеется подсветка. Индикация работает при выключенном подогреве, а при включенном подсветка не горит. Питание проводим к прикуривателю.

Таким образом, система подогрева будет работать только при заведенном двигателе, что является некой мерой предосторожности против возгорания и посадки аккумуляторной батареи. Накладку подогрева следует поместить под обивку сидения

Для этого обивку необходимо снять полностью, дабы избежать складок и всё имело аккуратный вид.

Повышаем уровень комфорта в салоне Рено Логан 2

Провода под сидением нужно закрепить таким образом, чтобы ничего не попадало в механизм салазок. Далее на заключительном этапе устанавливаем заранее подготовленный разъём в предусмотренном месте.

Осталось завести мотор, включить кнопку и проверить, как всё работает. Кнопка подогрева сидений Рено логан подсветка кнопки подогрева сидений Logan 2 Модернизация системы обдува на Рено Логан 2 Большинство автолюбителей не устраивает отсутствие системы обдува в области ног для сидящих сзади пассажиров, что характерно для некоторых моделей второго поколения Logan. Тем более, что светодиод уже впаян и непонятно, на чём сэкономили инженеры в Renault! Далее текст и фото автора: Меня с первых же дней стал немножко раздражать обогрев сидений, во первых расположен непонятно где, а во вторых непонятно включен он или.

Ну с первой проблемой я рено логан подсветка кнопки подогрева сидений заморачиваться не буду, слишком много переделок для переноса кнопки, а вот со вторым недостатком обогрева я решил побороться и вооружившись паяльником приступил к делу. Далее будут фото с подписями, пытался фоткать каждый шаг.

Установка подогрева.

Чтобы смонтировать нити обогрева необходимо снять обшивку с сидений.

После чего необходимо закрепить нити на наполнителе.

После чего необходимо подключить проводку так, как показано на схеме. Схема актуальна только для распиновки 2ф. Для подключения схемы 1ф используется другая.

На рисунке показано расположение проводки и устройств.

Следует учесть, что в автомобиле уже присутствует штатная проводка, поэтому большого вмешательства в систему не потребуется. Достаточно лишь будет проложить соединительный провод от клеммы R2 до R341/R342 (сиденье водителя/переднего пассажира) чтобы подключить подогрев сидений Рено Меган 2.

Чтобы подключить сиденье необходимо запитать пины 18,19,20,21,22.

Они подключаются в колодку отдельно.

После клемм под сиденьем подключаемся от разъема R341 к тем, что расположены на полу.

Необходимо найти черный разъем, от которого в дальнейшем будем тянуть провода.

ответная часть разъема R2

После соединения пинов, разъем закрепляется под сиденьем.

После подключения можно проверять систему. Оптимальной температуры подогрев достигнет в течение 2-3 минут. Данная система не имеет регулировки, всего два положения – отключены и включено. Но при этом большой плюс в том, что она устанавливается в штатные места и не требует прокладки большого количества проводов.

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумов‹Техническая информация‹Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 17 дек 2020, 12:29

Nick_2141 » 02 сен 2013, 19:24

dkostia » 02 сен 2013, 19:27

Спасибо. Т.е. кнопки автоматически отключатся или пока не выключу все будет работать подогрев сидений?

Олег М. » 03 сен 2013, 08:28

Scout66 » 02 окт 2013, 08:18

4e6yPaToP » 02 окт 2013, 09:05

Scout66 » 02 окт 2013, 17:51

4e6yPaToP » 06 окт 2013, 20:57

Может, Вы там подключили как-то подогрев в обход кнопки? Фотку бы. ну, и сами там снизу визуально проверьте, что идущая внутрь сиденья (к матам) проводка шла через боковой отсек, там где кнопка у Вас.

Подгорать и запах жжёного? Эмм. Откуда? От мата подогрева в сидении?

Scout66 » 16 окт 2013, 11:35

Олег М. » 16 окт 2013, 12:57

Egor88 » 21 окт 2013, 13:36

Nick_2141 » 21 окт 2013, 16:23

Никита Л » 01 окт 2014, 19:45

Olenevodic » 05 май 2015, 19:41

Александр_Гость » 05 май 2015, 20:20

Замена подогрева сидения на рено логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Принцип работы системы

Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Распространённые неполадки

Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы. Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается. К тому же подогрев не включается, когда температура за бортом выше °C.

Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ремонт подогрева сидений рено логан своими руками

Читайте так же: Ремонт electrolux своими руками Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле. Ремонт датчика температур Логан начинается с п. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке.

Он ремонт подогрева сидений рено логан в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место. Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая устраняется с помощью паяльника и рук растущих из правильного места Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег.

Ремонт Renault Logan выполняется ремонт подогрева сидений рено логан.

Подогрев сидений Рено Логан

Читать еще: Лада 2109 Спутник › Бортжурнал › Потек в ноги тосол или как поменять отопитель не снимая торпеды

После некоторых проб ремонта дешевыми препаратами серого цвета и непонятного состава опробовал ремонт подогрева сидений рено логан несколько они то не работали ,то расплывались при запатевании стекла.

Clickoncar20k Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. У меня не работает подогрев, разобрал выяснил что два провода желтый и черный отвалились, желтый провод понял куда припоять, а вот куда черный так и непонял.

Подогрев сидений Рено Логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Выбор нештатной системы

Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.

«Родную» систему обогрева Рено Логан сложно найти. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая. Многие автолюбители останавливают свой выбор на системе отечественного производства «Емеля». Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева.

Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить. Цена «Емели» на порядок меньше аналогов от производителя, а работает она ничуть не хуже. При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа.

Кнопка подогрева сидений RENAULT 8200060049 8200060049 — покупка и доставка

Для Вас найдено 22 наименования от 21 продавца. Минимальная стоимость на запчасть Кнопка подогрева сидений RENAULT 8200060049 составит 227 руб. Ближайшая дата доставки – 06.08.2019. Подробное описание, характеристики, условия продажи и другую информацию каждого наименования можно найти на нашем сайте на странице продавца.

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Renault Scenic

Страница 1 из 212>

Здравствуйте! Попогрей водительского перестал греть с пассажирским все ок. С предохранителями все ок. Ребята помогите куда можно посмотреть и что может быть причиной?

Ещё, когда попогрей работал он откпючался как авто прогреется (хоть кнопка и включена была). Может в этом дело и это он так умирал? Всем заранее спасибо!

swift_fresh
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от swift_fresh
humax
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от humax

Здравствуйте! Попогрей водительского перестал греть с пассажирским все ок. С предохранителями все ок. Ребята помогите куда можно посмотреть и что может быть причиной?

Ещё, когда попогрей работал он откпючался как авто прогреется (хоть кнопка и включена была). Может в этом дело и это он так умирал? Всем заранее спасибо![/QUOTE

Проблема таже один в один,даже сам отключался когда авто прогревался. Решения проблемы не знаю. У меня вообще беда с электрикой(задний фонарь как новогодняя елка;сигнализация мозг компосирует; подогрев и т.д.) буду решать в комплексе, потом отпишусь.

КУЛЛЛ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от КУЛЛЛ

Здравствуйте! Попогрей водительского перестал греть с пассажирским все ок. С предохранителями все ок. Ребята помогите куда можно посмотреть и что может быть причиной?

У меня обе перестали работать. Когда включаю кнопку, индикатор не загорается. А предохранители идen на каждую по отдельности? или один на две сидушки?

голоса

Рейтинг статьи

Подогрев сидений рено логан 2

Зимой всегда хочется побыстрее оказаться в тепле. Особенно в ситуации, когда весь день находишься разъездах, и приходится оставлять только успевший нагреться салон автомобиля на неопределенное время.

Прежде, чем говорить о том, как установить сидения с подогревом в машине, стоит выяснить, а все ли так безоблачно? Как и любая новаторская идея, такое решение будет иметь как положительные, так и отрицательные стороны. Пожалуй, рассуждая об этом, стоит начать с преимуществ:

  • Комфорт. Это, пожалуй, самый главный плюс подогрева сидений, благодаря которому мало кто откажется от такой опции.
  • Как бы странно это не звучало, но сидения с подогревом способны оказывать эффект физиотерапии, поэтому они могут оказаться полезны людям с артритом, радикулитом, при растяжении связок и многими другими заболеваниями и нарушениями, которым рекомендовано прогревание.
  • И наоборот, благодаря использованию сидений с подогревом, снижается риск заболеть, например, в безопасности оказываются женская и мужская репродуктивные системы. Кроме того, садясь на прогретое кресло можно обезопасить себя от многих обострений, и простудных заболеваний.

Впрочем, как уже говорилось раньше, у этой опции есть и свои, отрицательные стороны:

  • Использование сидений с подогревом, может быть опасно, в первую очередь для представителей сильного пола. Все дело в том, что неправильная эксплуатация опции, и долгое время проведения в таком кресле, ведет к мужскому бесплодию. Правда, этот риск велик, если мужичина провел в кресле, которое нагрето до 38 градусов, достаточно долгое время.
  • Представительницам слабого пола тоже стоит опасаться перегрева, поскольку таким путем можно заработать себе воспаление придатков.
  • Сидения с подогревом нежелательны для тех людей, у которых есть подозрения, либо уже поставлен диагноз онкологического заболевания.
  • Кроме того, перегревшись в салоне, и выйдя из машины можно получить переохлаждение, а вследствие этого и заболеть либо почти невинной простудой, либо более серьезными заболеваниями. Правда, для этого нужно очень долго сидеть на работающих сидениях.
  • Автомобильные кресла с подогревом противопоказаны женщинам, у которых срок беременности меньше, чем семь недель.
  • Противопоказан перегрев также и детям, которым еще нет трех лет.

Правда, все перечисленные недостатки и минусы использования кресла с подогревом, имеют силу в том случае, если эксплуатировать их неправильно, и постоянно ездить с включенным подогревом.

Установка подогрева сидений

Итак, поскольку преимущества оказались более весомыми, а правила эксплуатации уже понятны, можно поговорить о том, как именно стоит их устанавливать.

Это довольно простая процедура, главным условием успешного ее выполнения является опыт и, естественно аккуратность. Первым этапом является демонтаж сидений

Это нужно выполнять очень осторожно, поскольку есть вероятность того, что будет повреждена обивка

После требуется снять все, что находится на каркасе сидений. Установка нагревательных элементов производится на подушки из пористой резины, и в спинке кресла. В этом качестве используют провода, покрытые тефлоном или нихромовая спираль. Затем, все детали одеваются обратно, а сидения ставятся на место.

Теперь можно подключать нагревательные элементы к источнику питания, установить выключатель и можно наслаждаться теплым комфортом в холодное зимнее время.

Распространённые неполадки

Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы. Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается. К тому же подогрев не включается, когда температура за бортом выше +7°C.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

Подогрев автомобильных сидений: классификация и использование

Наличие в автомобилях встроенных обогревателей все чаще можно встретить в базовой комплектации, однако значительное число владельцев машин устанавливают данные устройства после приобретения «железных коней». Рассмотрим наиболее популярные виды обогревателей сидений на примере Рено Логан, являющейся одной из самых популярных машин в России.

Преимущества использования автомобильных обогревателей сидений.

  1. Сохранение здоровья водителя (пассажиров) и предотвращение возможности возникновения болезней позвоночника, почек или малого таза. Для многих профессиональных водителей, постоянно находящихся за рулем, данный обогреватель является просто жизненно необходимым;
  2. Очевидный комфорт от использования устройства, согревающего сидение;
  3. Огромный выбор, позволяющий приобрести модель, подходящую автовладельцу по функционалу и стоимости;

Возможные способы установить подогрев сидений Рено Логан и рекомендации по выбору оптимально подходящей модели.

Устройства, обогревающие сиденья транспортных средств, в том числе и Рено, можно разделить на две основные категории: внешние (накидки и коврики) и встроенные. Несмотря на немного отличающиеся конструкции, вышеуказанные устройства имеют много общего, в частности, аналогичные конструкции обогрева и питание от автомобильной электросети. Ниже приведены основные характеристики встроенных и внешних обогревателей сидений, позволяющих более осознанно подойти к их выбору.

  1. Внутренние (стационарные) устройства, являются встроенными в сиденья. Данные обогреватели могут устанавливаться как в заводской комплектации, так и в специальных сервисных центрах. Как правило, покупка и установка такой опции является не самой дешевой, однако затраты в данном случае позволяют сохранить дизайн салона машины в неизменном виде. Для большего срока эксплуатации подогрева сидений для Рено Логана, его нагревательные элементы располагают между верхним и нижним слоями водоотталкивающей ткани. Большинство добросовестных производителей выпускают нагреватели, обладающие высокой устойчивостью к внешнему воздействию, а также возможностью работы прочих нагревательных элементов при выходе из строя одного. Включение и выключение обогревающих элементов производится либо с помощью кнопки, помещенной в специальных нишах автомобиля, либо с помощью штекера, если питание изделия производится от прикуривателя;
  2. Самым простым способом решения вопроса обогрева сидений является покупка съемных накидок и ковриков, имеющих функцию подогрева. В настоящее время в сервисных магазинах имеются накидки-майки, которые помимо защитной функции обивки, могут использоваться в Рено Логане при подогреве сидений. Некоторые из таких моделей оснащаются еще специальными массажными элементами. Большинство современных устройств данной категории оснащены пультами, позволяющими осуществлять регулирование тепловых параметров, не отвлекаясь от дороги. Производством таких изделий для Рено занимаются несколько компаний, в числе которых Pitstop, Momo, Автопрофи и другие.

При выборе подходящего устройства обогрева следует руководствоваться перечисленными ниже критериями.

  1. наличие индикатора;
  2. возможность регулирования уровня тепла, а еще лучше — наличие автоматического регулятора поддерживающего необходимую температуру и аварийного отключения, срабатывающего при проблемах с электросетью машины;
  3. высокие эксплуатационные характеристики;
  4. равномерность всей площади обогрева;
  5. надежность фиксации.

Заканчивая данный обзор, необходимо отметить, что использование данных устройств должно осуществляться в целях сохранения здоровья очень осторожно. Водителю всегда надо помнить, что резкие перепады температур категорические запрещены для организма

Если слишком сильно согреть поясничный отдел, а затем резко выйти из автомобиля на улицу, можно надолго «заработать» радикулит, проблемы с почками или иные простудные заболевания. Главным условием извлечения пользы от приобретенного изделия должно быть его разумное использование.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий