Renault Duster Приводы передних колес Рено Дастер

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Renault Duster, 2020

Комментарии 14

Приезжаешь на сход-развал и спрашиваешь у мастера перед работой-покажи бумагу когда последний раз проводилась калибровка стенда и кто проводил-в ответ молчание или мычание, вывод один что здесь тебе нормально ни сделают, Очень много таких кто берётся и мало кто сделает.Я на своей калине с помощь двух реек, рыболовной резинки и двух крышек от пепси делаю схождение точнее 3D стенда за пол ляма которому они ладу не могут дать.

верно ребята говорят езжай к другому развальщику только сначала путь делают заднюю ось а потом переднюю а перед каждым замерам нужно потрясти машину, и пускай делают в допусках лучше в идеале а не по суммарному, я так себе делаю, станок самый современный а тут какой тот старенький

По переду — всё нормально, схождение в плюс немного, развал в пределах допуска, хотя должно быть чуть больше в минус по идее.Сзади развал в норме, а вот схождение… это ппц. Мало того, что суммарно там расхождение, так еще и слева схождение в минус, а справа в плюс — у вас авто может стремиться немного повернуть вправо из-за этого.Мой совет — езжайте в другое место и делайте схождение! Спереди суммарно от +0’04 до +0’08”, сзади суммарное +0’16” — то есть по 8 минут на колесо в плюс. Резину есть НЕ БУДЕТ, сам такие параметры выставляю. Развальщики поначалу пытались меня убедить, что я дурак, потом поняли, что авто так на прямой стоит стабильнее и ничего не подъедает.Еще я бы за счет некоторых люфтов в креплении стойки и сайлентов чуть-чуть завалил спереди развал в минус, себе до лифта делал ровно -0.5 градуса.

Да вижу… Покурил инет и вижу что непорядок… Странно чего развальщик не стал регулировать, ведь там, сзади болт эксцентрик повернуть и денег взять за регулировку согласно Прайса. ось одна 400 руб.

Потому что ленивый))Как и 23 развальщиков. А многие еще тупо смотят, чтоб зеленая зона была и всё. Короче — ищи другого развальщика.

Наверное, я довыложу конец этой лавстори с картинками и коментами с другого развала … В общем продолжение следует…

Аватар для VektorПодробнее

Онлайн: Vektor вне форумаБыл(а): 11 сен 2019 10:16Имя: Виктор.Адрес: Воронеж 36Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4По умолчанию Развал-схождение, кастер (общие вопросы).Всем доброго дня и ночи .Здесь предлагаю обсуждать все вопросы связанные с углами установки колес далее УУК .Для ознакомления пользователе форума выкладываю нормативы УУК на Дастер .Скажу сразу на Дастер 4 WD регулируется две оси (все колеса) вот его УУК.Передняя ось .Развал -0.38 +-0.30. Разница 0.30Схождение -0.05 +-0.05 . Сумма схождения -0.10 +-. +0.10 .Продольный наклон +5.00 +- +0.30 Разница 0.30 .Задняя ось.Развал -1.10 +- 0.30 .Разница 0.30 .Схождение -0.09 .+-0.04 .Сумма схождения -0.18 .+-0.08.

Потому что ленивый))Как и 23 развальщиков. А многие еще тупо смотят, чтоб зеленая зона была и всё. Короче — ищи другого развальщика.

О, а я ещё хотел что бы ходовку моментом протянули, на стенде машина на колёсах всё таки. Видимо придётся самому.

Да вижу… Покурил инет и вижу что непорядок… Странно чего развальщик не стал регулировать, ведь там, сзади болт эксцентрик повернуть и денег взять за регулировку согласно Прайса. ось одна 400 руб.

Пусть обновят ПО на стенд, схождение сзади в + делается по Dialogys 4.74.

Да вижу… Покурил инет и вижу что непорядок… Странно чего развальщик не стал регулировать, ведь там, сзади болт эксцентрик повернуть и денег взять за регулировку согласно Прайса. ось одна 400 руб.

Два дня посветил этому болтику!

По переду — всё нормально, схождение в плюс немного, развал в пределах допуска, хотя должно быть чуть больше в минус по идее.Сзади развал в норме, а вот схождение… это ппц. Мало того, что суммарно там расхождение, так еще и слева схождение в минус, а справа в плюс — у вас авто может стремиться немного повернуть вправо из-за этого.Мой совет — езжайте в другое место и делайте схождение! Спереди суммарно от +0’04 до +0’08”, сзади суммарное +0’16” — то есть по 8 минут на колесо в плюс. Резину есть НЕ БУДЕТ, сам такие параметры выставляю. Развальщики поначалу пытались меня убедить, что я дурак, потом поняли, что авто так на прямой стоит стабильнее и ничего не подъедает.Еще я бы за счет некоторых люфтов в креплении стойки и сайлентов чуть-чуть завалил спереди развал в минус, себе до лифта делал ровно -0.5 градуса.

— 0.5 на пустой машине, на гружёной ещё больше в минус уйдёт и пружинки подседают со временем, это тоже в — повлечёт. — 0.2 оптимально, но ловить эти углы крепежом геморойно.

Значит нужно решение другого”доктора”.Если на душЕ не спокойно, пусть поставит свой диагноз

Это время :(, а там по записи…Вот выкинул данные в ленту, может среди наших есть спецы, поставить диагноз по анализам

Снятие и установка привода переднего колеса Renault Duster

Работу выполняем для замены наружного или внутреннего шарниров привода или их защитных чехлов, замены сальника привода, а также при снятии коробки передач.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада (это удобнее, но можно выполнить работу и на ровной горизонтальной площадке), новая гайка ступицы (обычно поставляется в комплекте с наружным ШРУСом или в составе его ремонтного комплекта). Гайку ступицы переднего колеса отворачиваем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем декоративный колпак колеса. Колесо устанавливаем на место.

3. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой. Торцовым ключом на 30 мм ослабляем затяжку гайки передней ступицы, как это показано при снятии привода заднего колеса.

4. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем переднее колесо.

Замечание

Если работа выполняется как подготовка к снятию или ремонту коробки передач, то на автомобилях с МКП необходимо слить трансмиссионное масло, а на автомобилях с АКП — рабочую жидкость автоматической коробки передач. Если приводы снимаете для ремонта или замены и при этом не планируется снятие коробки передач, то жидкость/масло можно не сливать. Доста-точно будет расстелить ветошь под коробкой передач.

5. Отсоединяем шаровую опору от рычага передней подвески.

6. Окончательно отворачиваем гайку ступицы переднего колеса, извлекаем шайбу и обрабатываем проникающей смазкой шлицевое соединение наружного шарнира и ступицы.

Замечание

При снятии левого привода поворачиваем рулевое колесо до упора вправо, а при снятии правого привода поворачиваем рулевое колесо до упора влево. Чтобы снять привод правого переднего колеса переднеприводного автомобиля, накидным ключом на 13 мм отворачиваем болт скобы крепления подшипника промежуточной опоры.

Замечание

Чтобы снять привод правого переднего колеса на переднеприводном автомобиле (2WD) отводим скобу вниз, извлекаем подшипник опоры из кронштейна и снимаем привод. На полноприводном автомобиле (4WD) правый привод извлекаем из раздаточной ко-робки так же, как левый привод из коробки передач.

10. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо с хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

11. Используя накидной ключ подходящего размера в качестве оправки, устанавливаем новое стопорное кольцо в кольцевую проточку хвостовика.

12. Устанавливаем приводы в обратной последовательности. Болт скобы крепления промежуточной опоры привода правого колеса затягиваем моментом 21 Нм. Приводы крепим к ступицам новыми гайками. Гайки затягиваем моментом 280 Нм.

13. Доводим уровень трансмиссионного масла в МКП или рабочей жидкости АКП до нормы. Ветошью удаляем потеки с картера коробки передач.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер

Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2

Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

Рено Дастер. Снятие передних ведущих колес

Приводы передних колес снимаем при разборке коробки передач и раздаточной коробки, при замене приводов, при замене внутренней и внешней шарнирных крыльев.

Мы также снимаем приводы колес при замене приводных уплотнений.
Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде.
Основные операции по снятию показаны на левом ведущем колесе.
Ослабьте болты крепления колеса и снимите его.

Изнутри колесного диска ручкой молотка выбейте декоративный колпачок из колесного диска

..и снять.
Чтобы отвернуть гайку ступичного подшипника, установите колесо на место и закрепите его не менее чем двумя болтами.
Мы опустили машину на колеса и активировали стояночный тормоз.

Головкой «на 30» ослабьте гайку ступичного подшипника.

Повесьте и снимите колесо.

Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и уперев ее в направляющую тормозных колодок, окончательно откручиваем гайку, удерживающую подшипник ступицы колеса.
Стопорная гайка ступичного подшипника является одноразовой и должна быть заменена новой при сборке.
При отсутствии новой гайки можно временно использовать старую гайку.

..но перед тем, как его установить, нужно сжать лепестки буртика гайки в тиски.
Сняли колесо и поставили машину на заводской стенд.

Снимите резиновые муфты со жгута датчика скорости переднего колеса и тормозной шланг с опоры стойки амортизатора.

Мы отсоединили стабилизатор поперечной устойчивости от крепления амортизаторной стойки (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).

Откручиваем гайки винтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и снимаем винты (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Как вариант, можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отводим поворотный кулак со стойкой амортизатора в сторону и извлекаем шлицевой шток из корпуса наружного шарнира ступицы колеса.

При этом необходимо предотвратить осевое перемещение вала привода колеса, чтобы подшипники с тремя шпильками не выскальзывали из корпуса внутреннего шарнира.

Опираясь монтажной лопаткой на корпус редуктора, выталкиваем внутренний корпус шарнира из редуктора…

. и снять левый передний привод.

В шлицевом соединении ступичной части внутреннего корпуса шарнира привода правого колеса и сквозного моста раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, а шлицевое соединение имеет идеальную юстировку.

Сняв привод с правого колеса, опираем монтажную лопатку на трубку, надетую на головку болта, и, прикладывая необходимое усилие, смещаем корпус внутреннего шарнира со шлицов раздаточной коробки через вал.

Снимите привод с правого колеса.
Установите передний привод в обратном порядке.
При установке правого переднего привода шлицы сквозного моста раздаточной коробки необходимо смазать консистентной смазкой.

Уплотнительное кольцо на сквозной оси раздаточной коробки подлежит замене, если оно повреждено или утратило эластичность.

Операции по снятию левого привода аналогичны операциям по снятию левого привода на автомобиле 4х4 (см.
над).
Основные операции по снятию правого руля аналогичны операциям по снятию правого руля на автомобиле 4х4 (см.
над).
Разница в том, что перед извлечением правого диска…

..откручиваем винт, который держит крышку промежуточной опоры и проворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.
Установите передний привод в обратном порядке.

Снятие и установка привода переднего колеса Renault Duster

Работу выполняем для замены наружного или внутреннего шарниров привода или их защитных чехлов, замены сальника привода, а также при снятии коробки передач.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада (это удобнее, но можно выполнить работу и на ровной горизонтальной площадке), новая гайка ступицы (обычно поставляется в комплекте с наружным ШРУСом или в составе его ремонтного комплекта). Гайку ступицы переднего колеса отворачиваем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем декоративный колпак колеса. Колесо устанавливаем на место.

3. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой. Торцовым ключом на 30 мм ослабляем затяжку гайки передней ступицы, как это показано при снятии привода заднего колеса.

4. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем переднее колесо.

Замечание

Если работа выполняется как подготовка к снятию или ремонту коробки передач, то на автомобилях с МКП необходимо слить трансмиссионное масло, а на автомобилях с АКП — рабочую жидкость автоматической коробки передач. Если приводы снимаете для ремонта или замены и при этом не планируется снятие коробки передач, то жидкость/масло можно не сливать. Доста-точно будет расстелить ветошь под коробкой передач.

5. Отсоединяем шаровую опору от рычага передней подвески.

6. Окончательно отворачиваем гайку ступицы переднего колеса, извлекаем шайбу и обрабатываем проникающей смазкой шлицевое соединение наружного шарнира и ступицы.

Замечание

При снятии левого привода поворачиваем рулевое колесо до упора вправо, а при снятии правого привода поворачиваем рулевое колесо до упора влево. Чтобы снять привод правого переднего колеса переднеприводного автомобиля, накидным ключом на 13 мм отворачиваем болт скобы крепления подшипника промежуточной опоры.

Замечание

Чтобы снять привод правого переднего колеса на переднеприводном автомобиле (2WD) отводим скобу вниз, извлекаем подшипник опоры из кронштейна и снимаем привод. На полноприводном автомобиле (4WD) правый привод извлекаем из раздаточной ко-робки так же, как левый привод из коробки передач.

10. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо с хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

11. Используя накидной ключ подходящего размера в качестве оправки, устанавливаем новое стопорное кольцо в кольцевую проточку хвостовика.

12. Устанавливаем приводы в обратной последовательности. Болт скобы крепления промежуточной опоры привода правого колеса затягиваем моментом 21 Нм. Приводы крепим к ступицам новыми гайками. Гайки затягиваем моментом 280 Нм.

13. Доводим уровень трансмиссионного масла в МКП или рабочей жидкости АКП до нормы. Ветошью удаляем потеки с картера коробки передач.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Снятие и установка привода переднего колеса» для Renault Duster

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер

Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2

Это интересно: Снятие тяги управления коробкой передач Renault Logan 2004-2009 Бензин

Снимок555

Элементы механизма автоматической регулировки зазора: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Автомобиль 4×4.

Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач и раздаточной коробки, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров.
Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Основные операции по снятию показаны на приводе левого колеса.
Отворачиваем болты крепления колеса и снимаем его.

С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса…

…и снимаем ее.
Чтобы отвернуть гайку крепления подшипника ступицы колеса, устанавливаем колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами.
Опускаем автомобиль на колеса и включаем стояночный тормоз.

Головкой «на 30» ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.
Вывешиваем и снимаем колесо.

Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев её на направляющую тормозных колодок, окончательно отворачиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.
Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса – одноразовая, при последующей сборке ее необходимо заменить новой.
При отсутствии новой гайки временно можно использовать старую гайку…

…но перед ее установкой следует обжать лепестки буртика гайки в тисках.
Снимаем колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Выводим резиновые муфты жгута проводов датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного шланга из кронштейна амортизаторной стойки.

Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вынимаем болты (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Как вариант, можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

При этом следует удерживать вал привода колеса от осевого перемещения, чтобы не произошел выход подшипников трехшиповика из корпуса внутреннего шарнира.

Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач…

…и снимаем привод левого переднего колеса.

В соединении шлицов ступичной части корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив необходимое усилие, сдвигаем корпус внутреннего шарнира со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

Снимаем привод правого колеса.
Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.
При установке привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки следует смазать пластичной смазкой.

Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, следует заменить, если оно повреждено или потеряло эластичность.

Приводы передних колес Renault Duster

Приводы передних колес передают крутящий момент от коробки передач к передним колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески. Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и вала, соединяющего шарниры.

Наружный шарнир передает крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединен при помощи шлицевого соединения. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира крепится к ступице при помощи гайки. Шарниры защищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов. Конструкция шарнира позволяет поворачиваться его корпусу относительно вала привода на значительный угол.

Внутренний шарнир типа «трипод», устроен так, что он не только передает крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое перемещение корпуса шарнира и вала привода во время движения.

В приводе левого переднего колеса внутренний шарнир соединен с полуосевой шестерней дифференциала в коробке передач при помощи шлицевого соединения. Шлицы выполнены на конце хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

На переднеприводном автомобиле (2WD) в

приводе правого переднего колеса внутренний шарнир соединен с коробкой передач через промежуточный вал, который имеет дополнительную опору и вставлен в выходной вал дифференциала.

Промежуточная опора привода правого переднего колеса на переднепри одном автомобиле (2WD): 1 — выходной вал (полуось) дифференциала; 2 — подшипник промежуточной опоры; 3 — стяжной болт; 4 — корпус внутреннего шарнира привода; 5 — скоба промежуточной опоры; б — кронштейн промежуточной опоры; 7 — промежуточный вал привода

Детали привода левого переднего колеса: 1 — корпус внутреннего шарнира; 2 – обойма внутреннего шарнира; 3 — стопорное кольцо; 4 — большой хомут чехла внутреннего шарнира; 5 — защитный чехол внутреннего шарнира; 6 — малый хомут чехла внутреннего шарнира; 7 — наружный шарнир; 8 — большой хомут чехла наружного шарнира; 9 — защитный чехол наружного шарнира; 10 — малый хомут чехла наружного шарнира; 11 — вал привода; 12 — стопорное кольцо

На полноприводном автомобиле (4WD) в приводе правого переднего колеса хвостовик внутреннего шарнира 2 вставлен в раздаточную коробку 1.

Срок службы привода зависит от состояния его шарниров. Шарниры равных угловых скоростей достаточно долговечны и при условии бережной эксплуатации автомобиля могут прослужить более 100 тыс. км. Как правило, наружные шарниры приводов выходят из строя раньше внутренних. Срок службы шарниров сокращают: активный стиль вождения, вмешательство в конструкцию подвески автомобиля, но более всего — повреждение их защитных резиновых чехлов. При разрыве чехла вода и грязь попадают во внутреннюю полость шарнира. В результате из шарнира вымывается смазка, ускоряется его износ. Разрыв защитного чехла может произойти в результате естественного старения резины и механического повреждения (при движении автомобиля в глубокой колее; когда передние колеса автомобиля зарываются в грунт, в песок или обледенелый снег; в результате замерзания льда или застывания глины на чехле наружного шарнира).

При разрыве чехла в неблагоприятных условиях (грязь, пыль, снег) шарнир может прийти в негодность за несколько десятков километров. Поврежденный защитный чехол следует заменить, если неисправность обнаружена до того, как шарнир вышел из строя. При этом шарнир необходимо разобрать, промыть и заложить новую смазку.

Об износе наружного шарнира могут свидетельствовать щелчки в районе ступицы переднего колеса при движении в крутом повороте. По мере износа шарнира, щелчки будут усиливаться и довольно быстро перерастут в постоянный хруст даже при движении по прямой. Несвоевременный ремонт приведет к разрушению шарнира.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер

Стук в подвеске Рено Дастер. Диагностика подвески. | Видеолекция#2

Обзор Renault Duster 4X2 EXPRESSION 2016

Правила регулировки

Конструкция ходовой части автомобиля Duster не предусматривает регулировку продольного угла оси поворота передней ступицы, параметр определяется жестко установленными верхней опорой амортизатора и шаровым шарниром в рычаге. Развал передних колес настраивается путем перемещения подрамника, для корректировки схождения используются резьбовые втулки на рулевых наконечниках.

Перед началом настройки необходимо проверить давление в шинах, параметр выставляется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Неравномерно надутые покрышки не позволят правильно выставить углы положения. Из салона и багажника удаляются посторонние предметы весом более 20 кг, которые могут повлиять на корректность настройки (рекомендуется заправка бака на 50% объема, запасное колесо остается в штатной нише). Необходимо 2-3 раза приложить усилие 40-50 кг к заднему, а затем переднему бамперам, что позволяет равномерно продавить подвеску.

Самостоятельная проверка и корректировка параметра невозможна, выяснить углы установки при помощи шнуров и угольников в гаражных условиях затруднительно (методика не обеспечивает требуемую точность измерения). Если проводится доработка ходовой части (например, установка шин с увеличенным профилем или амортизаторов, позволяющих повысить дорожный просвет), то необходимо отрегулировать углы установки с учетом модернизации.

После проведенной проверки и настройки необходимо проверить поведение Дастера в дорожных условиях. Например, при длительной эксплуатации машины с нарушенными углами на протекторе появляется выработка, после изменения настроек кроссовер может отклоняться от прямолинейной траектории. Также проблемы могут возникать из-за поврежденных элементов рулевого управления или деформации подрамников подвески. Определить причину неисправности можно только на диагностическом стенде, позволяющем проверить элементы ходовой части.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Приводные валы

Внимание: Чтобы необратимо не повредить подшипник ступицы переднего колеса:

  • Не ослаблять и не затягивать гайку крепления вала привода при колесах, опущенных на пол.
  • Не опускать автомобиль на колеса при снятых валах привода колес или с ослабленными гайками их крепления.

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Снять левое переднее колесо.

5. Слить масло из механической коробки передач.

6. Отсоединить электропроводку датчика скорости вращения левого переднего колеса в точке.

7. Отсоединить тормозной шланг переднего левого колеса в точке (3).

8. Отвернуть гайку ступицы (4) с помощью приспособления.

9. Отвернуть гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (5).

10. Отвернуть гайку крепления шарового шарнира наконечника левой рулевой тяги с помощью приспособления (6).

11. Отвернуть болты (7) от левой амортизаторной стойки.

12. Сдвинуть вал привода переднего левого колеса от оси ступицы с помощью собранных приспособлений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий