Перечень работ ТО-1 Рено Дастер

Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

  • В Renault FAVORIT MOTORS работают опытные специалисты. Наши мастера прошли аттестацию в учебных центрах автопроизводителя и подтверждают свои знания каждые полгода.
  • Мастерские в Москве оснащены современным оборудованием.
  • При работе используются только оригинальные расходники и запасные части.
  • Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами автопроизводителя.
  • У нас Вы найдете демократичные цены, а сэкономить поможет программа лояльности с выгодными акциями и бонусами.
  • Уточнить стоимость техобслуживания поможет калькулятор стоимости ТО – достаточно указать год выпуска машины и выбрать ее комплектацию.

Техническое обслуживание Renault Duster

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Корпорантам особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

ТО Рено Дастер помогает продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля, снизить стоимость ремонта и избежать неожиданных поломок во время путешествий. Duster зарекомендовал себя, как надежный и современный кроссовер, хорошо подходящий для городского цикла и движения по пересеченной местности. Но есть у машины и слабые стороны, поэтому старайтесь не пропускать техобслуживание и следите за состоянием своего автомобиля.

Duster – это современная машина, начиненная большим количеством электроники. Поэтому не нужно ремонтировать ее в «гараже» – обращайтесь в специализированный сервис BARS-AUTO. Здесь работают грамотные автослесари и автомеханики, которые проведут техобслуживание вашей машины и подготовят ее к очередному сезону.

С какой частотой следует проводить ТО? Производитель рекомендует делать его раз в год либо через 10 тысяч километров пробега для дизельного двигателя и 15 тысяч для бензинового (смотря что наступит раньше).

Duster

Пробег, тыс.км153045607590105120
Месяцы1224364860728496
ТОТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя500500500500500500500500
Свечи зажигания300300300300
Фильтр салона300300300300300300300300
Фильтр топл.1300
Фильтр возд.200200200200200200200200
Жидкость торм.600600
Комплект ГРМ35003500
Антифриз600
Диагностика600600600600600600600600
Стоимость работ16001900220054001600310016006700
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное26002600260026002600260026002600
Фильтр масляный300300300300300300300300
Комплект ГРМ48004800
Фильтр возд.700700700700700700700700
Фильтр топл.300
Фильтр салона700700700700700700700700
Свечи (4шт.)600600600600
Антифриз1100
Жидкость торм.300300
Смазочные ма-лы200200200200200200200200
Стоимость з/ч450051004800990045006500450010200
Стоимость ТО6100700070001530061009600610016900
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Работы при ТО-3

При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.

Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге

Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:

  • свечей зажигания (7700500155);
  • ремня ГРМ. Для 2,0 литровых движков необходим комплект с артикулом 130C11551R, состоящий из ремня привода газораспределения (8200542739) и роликов – переднего (130775630R) и заднего (8200989169). Для моторов 1,6 литрового объема нужно брать комплект ГРМ с каталожным  номером 130C10178R, куда входит сам ремень (8201069699), а также ролики — натяжителя (130701192R) и паразитный ролик (8201058069). Для дизеля оригинальным является ремень ГРМ под номером 8200537033, а также ролик (130704805R) или таковым является комплект (7701477028) с наличием этих же товарных позиций;

ремня, который является приводным для навесного оборудования. Для бензиновых и дизельных движков с наличием ГУР, но при отсутствии кондиционера подходят комплекты (ремень+ролик), как испанского (7701478717), так и польского происхождения (117207020R). Для моторов без наличия ГУР и при отсутствии кондиционеров – комплекты такого же как и выше происхождения, но с артикулом 7701476476, а также 117203694R.  Когда есть ГУР и есть кондиционер, то тогда следует брать либо оригинальный 117206746R или комплект-аналог Gates K016PK1823XS. Или покупать по отдельности, как ремень (8200598964), так и ролик (8200933753) оригиналы.

Перечни сервисных работ при достижении, как 75 -, так и 135 тысячных пробегов

Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.

Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч 

В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:

  • для тормозов (подходит с артикулом 194743);
  • для ГУР ( артикул нужно уточнять у дилеров, но с завода залита жидкость для гидравлики 156908);
  • системы охлаждения ДВС. При этом каталожный номер СОЖ с завода – это 7711428132, но можно и заливать аналоговый антифриз KE90299945.

Стоимость ТО Рено Дастер

Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — ECR5L масляный фильтр — 7700274177 салонный фильтр — 8201153808 воздушный фильтр — 82004310513560
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 77005001554200
ТО 3Повтор первого ТО.3560
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: ремень привода — 8200821816 ремень ГРМ — 130C11551R масло АКПП — 1947549360
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: замена охлаждающей жидкости — 7711428132 замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB65013740
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Масло МКПП1584801900
Рабочая жидкость ГУР156908540
Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста550027983800

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

ИТОГ

Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Обслуживаемый элемент (система)
Пробег, тыс. км/срок службы, годы

15/1
30/2
45/3
60/4
75/5
90/6
105/7
120/8
135/9
150/10
165/11
180/12

Двигатель

Ремень привода вспомогательных агрегатов

П

З

П

З

П

З

Ремень привода ГРМ



З



З




З
Система смазки двигателя и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З

Шланги и соединения системы охлаждения
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Система охлаждения
П


П

З

П

П

З

Топливные трубопроводы и соединения
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Воздушный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З

Топливный фильтр







З



Топливные форсунки, дроссельный узел

П

П

П

П

П

П

Свечи зажигания
З
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З

Система выпуска отработавших газов
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Трансмиссия

Механическая коробка передач
П


П

П

П

П

П

Автоматическая коробка передач

П

З


П

З

П

З

Раздаточная коробка (для автомобилей с полным приводом)

П

П

П

П

П

П

Редуктор заднего моста (для автомобилей с полным приводом)

П

П

П

П

П

П

Гидропривод сцепления (для МКПП)
П
П
П
П
П
З
П
П
П
П
П
З

Ходовая часть

Передняя подвеска
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Задняя подвеска
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Углы установки колес
П


П

П

П

П

П

Колеса и шины
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Рулевое управление

Рулевой привод, защитные чехлы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Гидросистема усилителя рулевого управления
П


П

П

П

П

П

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы
П
П
П
П
П
З
П
П
П
П
П
З

Тормозные механизмы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Стояночный тормоз
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Электрооборудование

Аккумулятор
П


П

П

П

П

П

Фары головного света
П


П

П

П

П

П

Стеклоомыватели
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Системы отопления и кондиционирования

Салонный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З

Системы безопасности

Ремни безопасности
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Кузов

Замки, петли кузова
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Дренажные отверстия
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

То Renault Duster — K4M

Главная / Цены на ТО / То Рено Дастер — K4M Техническое обслуживание Duster двигателя K4M

Начиная с 2010 года, внедорожники Renault Duster комплектуются высокопроизводительным 1,6 литровым бензиновым двигателем К4М. Обладая «развитыми» характеристиками мощности в 115 л.с., крутящим моментом – 145 Н/м и показателем расхода топлива в смешанном цикле – 7,6 л/100 км, он очень положительно зарекомендовал себя в функциональном плане.

Однако бесперебойная и эффективная работа К4М, как и любого другого мотора, зависит от своевременного прохождения ТО. Это цена, которую должен платить каждый водитель за спокойную и уверенную езду.

Цены на ТО для Renault Duster — K4M

ТО 15; ТО 30; ТО45; ТО 75 (масло, свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный1900 руб
ТО 60 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ, ремень доп. оборудования)6400 руб
ТО 2 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, антифриз, торм. жидкость)4300 руб
  • 1 год ТО 15000 (12 месяцев)
    Работа3000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:пробка слива7960
  • 2 года ТО 30000 (24 месяцев)
    Работа3500
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    свечи зажиг4810,00
    очиститель1240
    Итого:пробки слива9270
  • 3 года ТО 45000 (36 месяцев)
    Работа5000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    антифриз12 250,00
    тормозная жидкость2700
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:12910
  • 4 года ТО 60000 (48 месяцев)
    работа8000
    зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    свечи зажиг4810
    ГРМ компл14 000,00
    очиститель1240
    Итого:17770
  • 5 лет ТО 75 000 (60 месяцев)
    Работа3000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:7960
  • 6 лет ТО 90 000 (72 месяцев)
    Работа5000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    антифриз12 250,00
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1200
    тормозная жидкость2700
    Итого:12870
  • 7 лет ТО 105 000 (84 месяцев)
    Работа3000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:7960
  • 8 лет ТО 120 000 (96 месяцев)
    работа12000
    зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло63000
    ф. салона1680,00
    ф.топливный в баке1450,00
    ф. Воздушный1660,00
    свечи зажиг4810
    ГРМ компл14 000,00
    Ремень приводной11 000,00
    очиститель1240
    Масло АКПП зам.63000
    Итого:26220
Диагностика ходовой части и трансмиссии

Оставьте заявку и запишитесь на ТО в удобное для Вас время Записаться

Французский производитель конкретно не указывает максимальный рабочий ресурс К4М дляна Рено Дастер. Он зависит от условий эксплуатации и на практике может достигать 400 тыс. км. Но в то же время, многие из его рабочих элементов должны регулярно меняться в процессе эксплуатации.

К примеру, о замене ремня ГРМ (с роликами) стоит задумываться уже после прохождения автомобилем 50-60 тыс. км, а воздушный фильтр и вовсе нужно менять один раз на 24 месяца или после 30 тыс. км пробега.

Внеплановое техническое обслуживание               

Срочная диагностика К4М может потребоваться в следующих случаях:

  • двигатель начал торить;
  • возникла течь сальников;
  • появился свист при работе ремня ГРМ и роликов;
  • отказ катушек зажигания;
  • возникновение «плавающих оборотов» и т.п.

Наш сервис осуществляет все виды технического обслуживания  и ремонта моторов Renault К4М. Мы гарантируем максимальную оперативность, приемлемую стоимость и высокое качество услуг.  

Недостатки

Несколько существенных недоработок французских инженеров снижают комфортность эксплуатации авто:

  • рулевая колонка регулируется всего на двух уровнях, что несколько усложняет процесс управления машиной;
  • сиденье водителя короткое, плохая боковая поддержка, для длительных поездок место неудобное;
  • показатели топлива часто обманывают и отражаются неверно;
  • отсутствует механизм прерывистой работы заднего дворника, что ухудшает обзор дороги водителю;
  • особенности климатической системы позволяют иногда запотевать стёклам.

Ещё одна проблема, общая для моделей эконом-класса, заключается в плохой защите кузова от коррозии. Владельцы жалуются и на качество покраски авто, на часто возникающие трещины покрытия.

Особенности сервисного обслуживания

С учетом нюансов отечественных дорог, качества топлива и климата, производитель рекомендует сократить периодичность технического обслуживания вдвое в следующих случаях:

  • при частых коротких поездках;
  • если машина эксплуатируется в условиях города с кратковременным njhvj;tybtv и длительной работой на холостом ходу;
  • использование горючего с увеличенным содержанием сернистых компонентов;
  • эксплуатация ТС в местностях с повышенной запыленностью воздуха либо морозами ниже -30 градусов;
  • регулярная буксировка прицепного устройства.

Условия признаются тяжелыми официальным дилером автопроизводителя или владельцем машины.

Первое ТО

На бензиновом ДВС рекомендуется проводить ТО-1 Renault Arkana через 15 000 км пробега или 1 год владения, по факту на выбор владельца (на дизельных движках – через 10 000 км).

Перечень работ:

  1. Замена масла и фильтрующего элемента (жидкость теряет первоначальные свойства, фильтр засоряется).
  2. Замена свечей зажигания и атмосферного очистителя.
  3. Контроль уровня рабочих жидкостных смесей.
  4. Исправление заводских и приобретенных неисправностей, которые выявлены после пробега 7,5-15 тыс.км.
  5. Проверка состояния выпускного узла ДВС, хода педали сцепления, тормозной системы.
  6. Осмотр и оценивание рулевого управления, шин, амортизаторов, внешнего оборудования, блока электроники.

Невзирая на то, что большая часть манипуляций имеют диагностическую направленность, категорически не рекомендуется игнорировать их выполнение, для обеспечения безопасного вождения и продления ресурса автомобиля.

Второе ТО

В ТО-2 Рено Аркана входят работы первого техобслуживания, а также тщательная диагностика всех систем ТС с выявлением и устранением неисправностей. Для процедуры требуются опытные мастера, специальное оборудование и инструменты. Периодичность – через 30 000 км пробега.

Выполняемые работы:

  1. Замена воздушного, топливного, салонного фильтров.
  2. Обновление свечей зажигания, элементов ГРМ.
  3. Крепление запчастей газораспределительного механизма, радиатора, ГБЦ.
  4. Регулировка клапанов мотора, натяжителя привода ГРМ, расстояния между дисками и колодками тормозного узла.

Третье ТО

Регламентные работы ТО-3 Рено Аркана проводятся через 40-60 тыс. км пробега или трехлетней эксплуатации. Этот этап наиболее сложный технически и затратный в финансовом плане. В базовый список мероприятий входят процедуры ТО-1, дополненные рядом манипуляций.

Среди них: замена ремня ГРМ, технических жидкостей, водяных насосов, фильтров ДВС. Проведение ТО-3 является обязательным, его игнорирование приводит к внештатным и опасным ситуациям, включая обрывы ременного элемента ГРМ с последующим капремонтом движка.

Последующие ТО

На дальнейших техосмотрах проводятся работы первого ТО с некоторыми дополнениями. Меняют свечи зажигания, фильтры масла, двигателя, салона, доливают технические жидкости, проводят работы, которые предусматривает бесплатное сервисное обслуживание.

Периодичность проверок – в таблице:

ТОПробег (тыс.км/лет владения ТС)
460,0/4,0
575,0/5,0
690,0/6,0
7105,0/7,0
8120,0/8,0
9135,0/9,0
10150,0/10,0

Обслуживание ТО Рено Дастер / Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или один раз в год, при нормальных условиях эксплуатациях. Если внедорожник Renault Duster эксплуатируется при тяжелых условиях, то сроки проведения планового ТО обслуживания Рено Дастер сокращается до 7 500 км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15000:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка всех шлангов системы охлаждения
  • Проверка и долив охлаждающей жидкости
  • Обслуживание аккумуляторной батареи (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов)
  • Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
  • Проверка уровня и долив тормозной жидкости
  • Проверка приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
  • Проверка состояния деталей и узлов передней и задней подвески
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка состояния колес
  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия и покрытия нижней части кузова
  • Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
  • Проверка всех трубопроводов топливной системы
  • Проверка трубопроводов и шлангов тормозной системы
  • Проверка работы педали сцепления
  • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей

Дополнительное обслуживани после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года

  • Замена ремня и роликов привода вспомогательных агрегатов
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка состояния и износа передних и задних тормозных барабанов, колодок (замена колодок при необходимос
  • Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости

Стоимость техобслуживания Рено Дастер

Окончательный размер расходов на техобслуживание Рено Дастер определяется в зависимости от очередности ТО и типа заменяемых компонентов и материалов. Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега. В этом случае необходимо заменять не только масла и фильтры, но и ГРМ, ремни приводов и ряд других компонентов. Аналогичные расходы потребует ТО 8.

Во время шестой процедуры техобслуживания необходимо провести мероприятия, предусмотренные в рамках первых двух этапов, а также заменить хладоген, рабочую жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы. Эти расходы сопоставимы с затратами на ТО 4.

Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов только оригинальную продукцию, то первая процедура техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей. В эту сумму включены моторное масло (600 рублей за 1 литр), масляный (250 рублей), воздушный (480 и 570 рублей для дизеля) и салонного (660 и 700 рублей для автомобиля с кондиционером) фильтров.

Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания (160 рублей за единицу). Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.

Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов (масло, фильтры). В эту сумму включены затраты на ремень привода (670 и 2,7 тысячи рублей за натяжитель), ГРМ (примерно 4,6 тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя) и масло автоматической КПП (530 рублей).

При шестой процедуре техобслуживания затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости (800 рублей). В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две.

Кроме указанных затрат, связанных с обязательными (согласно регламенту) процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: масло механической КПП (1,9 тысячи рублей), рабочая жидкость гидроусилителя руля (540 рублей) и смазка раздаточной коробки и редуктора заднего моста (800 рублей).

Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно

Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.

Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать. Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт. Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.

В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.

Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.

Звоните: 8(495)94-067-94.Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.

Укажите пробег:

Своевременность технического обслуживания Рено Дастер – это не пустое требование производителя, а залог длительной эксплуатации автомобиля и гарантия от неожиданностей на дороге. Надёжней всего проводить комплексы мероприятий по техобслуживанию Дастер на специализированных сервисах.

Техцентр Рено Ремонт является неофициальным специализированным сервисом Рено. Мы обладаем дилерским оборудованием и специнструментом, а наши специалисты в совершенство знают устройство автомобилей этой французской марки. На складе присутствует все запчасти и расходные материалы для ремонта и техобслуживания Рено Дастер (как оригинальные, так и проверенных сторонних производителей).

Особенности сервисного обслуживания

С учетом нюансов отечественных дорог, качества топлива и климата, производитель рекомендует сократить периодичность технического обслуживания вдвое в следующих случаях:

  • при частых коротких поездках;
  • если машина эксплуатируется в условиях города с кратковременным njhvj;tybtv и длительной работой на холостом ходу;
  • использование горючего с увеличенным содержанием сернистых компонентов;
  • эксплуатация ТС в местностях с повышенной запыленностью воздуха либо морозами ниже -30 градусов;
  • регулярная буксировка прицепного устройства.

Условия признаются тяжелыми официальным дилером автопроизводителя или владельцем машины.

Первое ТО

На бензиновом ДВС рекомендуется проводить ТО-1 Renault Arkana через 15 000 км пробега или 1 год владения, по факту на выбор владельца (на дизельных движках – через 10 000 км).

Перечень работ:

  1. Замена масла и фильтрующего элемента (жидкость теряет первоначальные свойства, фильтр засоряется).
  2. Замена свечей зажигания и атмосферного очистителя.
  3. Контроль уровня рабочих жидкостных смесей.
  4. Исправление заводских и приобретенных неисправностей, которые выявлены после пробега 7,5-15 тыс.км.
  5. Проверка состояния выпускного узла ДВС, хода педали сцепления, тормозной системы.
  6. Осмотр и оценивание рулевого управления, шин, амортизаторов, внешнего оборудования, блока электроники.

Невзирая на то, что большая часть манипуляций имеют диагностическую направленность, категорически не рекомендуется игнорировать их выполнение, для обеспечения безопасного вождения и продления ресурса автомобиля.

Второе ТО

В ТО-2 Рено Аркана входят работы первого техобслуживания, а также тщательная диагностика всех систем ТС с выявлением и устранением неисправностей. Для процедуры требуются опытные мастера, специальное оборудование и инструменты. Периодичность – через 30 000 км пробега.

Выполняемые работы:

  1. Замена воздушного, топливного, салонного фильтров.
  2. Обновление свечей зажигания, элементов ГРМ.
  3. Крепление запчастей газораспределительного механизма, радиатора, ГБЦ.
  4. Регулировка клапанов мотора, натяжителя привода ГРМ, расстояния между дисками и колодками тормозного узла.

Третье ТО

Регламентные работы ТО-3 Рено Аркана проводятся через 40-60 тыс. км пробега или трехлетней эксплуатации. Этот этап наиболее сложный технически и затратный в финансовом плане. В базовый список мероприятий входят процедуры ТО-1, дополненные рядом манипуляций.

Среди них: замена ремня ГРМ, технических жидкостей, водяных насосов, фильтров ДВС. Проведение ТО-3 является обязательным, его игнорирование приводит к внештатным и опасным ситуациям, включая обрывы ременного элемента ГРМ с последующим капремонтом движка.

Последующие ТО

На дальнейших техосмотрах проводятся работы первого ТО с некоторыми дополнениями. Меняют свечи зажигания, фильтры масла, двигателя, салона, доливают технические жидкости, проводят работы, которые предусматривает бесплатное сервисное обслуживание.

Периодичность проверок – в таблице:

ТОПробег (тыс.км/лет владения ТС)
460,0/4,0
575,0/5,0
690,0/6,0
7105,0/7,0
8120,0/8,0
9135,0/9,0
10150,0/10,0
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий