Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах
- В Renault FAVORIT MOTORS работают опытные специалисты. Наши мастера прошли аттестацию в учебных центрах автопроизводителя и подтверждают свои знания каждые полгода.
- Мастерские в Москве оснащены современным оборудованием.
- При работе используются только оригинальные расходники и запасные части.
- Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами автопроизводителя.
- У нас Вы найдете демократичные цены, а сэкономить поможет программа лояльности с выгодными акциями и бонусами.
- Уточнить стоимость техобслуживания поможет калькулятор стоимости ТО – достаточно указать год выпуска машины и выбрать ее комплектацию.
Техническое обслуживание Renault Duster
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Корпорантам особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
ТО Рено Дастер помогает продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля, снизить стоимость ремонта и избежать неожиданных поломок во время путешествий. Duster зарекомендовал себя, как надежный и современный кроссовер, хорошо подходящий для городского цикла и движения по пересеченной местности. Но есть у машины и слабые стороны, поэтому старайтесь не пропускать техобслуживание и следите за состоянием своего автомобиля.
Duster – это современная машина, начиненная большим количеством электроники. Поэтому не нужно ремонтировать ее в «гараже» – обращайтесь в специализированный сервис BARS-AUTO. Здесь работают грамотные автослесари и автомеханики, которые проведут техобслуживание вашей машины и подготовят ее к очередному сезону.
С какой частотой следует проводить ТО? Производитель рекомендует делать его раз в год либо через 10 тысяч километров пробега для дизельного двигателя и 15 тысяч для бензинового (смотря что наступит раньше).
Duster
Пробег, тыс.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 |
Регламентные работы | Цена, руб. | ||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Свечи зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр топл. | 1300 | |||||||
Фильтр возд. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Жидкость торм. | 600 | 600 | ||||||
Комплект ГРМ | 3500 | 3500 | ||||||
Антифриз | 600 | |||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1600 | 1900 | 2200 | 5400 | 1600 | 3100 | 1600 | 6700 |
Материалы и запасные части | Цена, руб. | ||||||||
Масло моторное | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Фильтр масляный | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Комплект ГРМ | 4800 | 4800 | ||||||
Фильтр возд. | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Фильтр топл. | 300 | |||||||
Фильтр салона | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Свечи (4шт.) | 600 | 600 | 600 | 600 | ||||
Антифриз | 1100 | |||||||
Жидкость торм. | 300 | 300 | ||||||
Смазочные ма-лы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Стоимость з/ч | 4500 | 5100 | 4800 | 9900 | 4500 | 6500 | 4500 | 10200 |
Стоимость ТО | 6100 | 7000 | 7000 | 15300 | 6100 | 9600 | 6100 | 16900 |
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
Работы при ТО-3
При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.
Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге
Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:
- свечей зажигания (7700500155);
- ремня ГРМ. Для 2,0 литровых движков необходим комплект с артикулом 130C11551R, состоящий из ремня привода газораспределения (8200542739) и роликов – переднего (130775630R) и заднего (8200989169). Для моторов 1,6 литрового объема нужно брать комплект ГРМ с каталожным номером 130C10178R, куда входит сам ремень (8201069699), а также ролики — натяжителя (130701192R) и паразитный ролик (8201058069). Для дизеля оригинальным является ремень ГРМ под номером 8200537033, а также ролик (130704805R) или таковым является комплект (7701477028) с наличием этих же товарных позиций;
ремня, который является приводным для навесного оборудования. Для бензиновых и дизельных движков с наличием ГУР, но при отсутствии кондиционера подходят комплекты (ремень+ролик), как испанского (7701478717), так и польского происхождения (117207020R). Для моторов без наличия ГУР и при отсутствии кондиционеров – комплекты такого же как и выше происхождения, но с артикулом 7701476476, а также 117203694R. Когда есть ГУР и есть кондиционер, то тогда следует брать либо оригинальный 117206746R или комплект-аналог Gates K016PK1823XS. Или покупать по отдельности, как ремень (8200598964), так и ролик (8200933753) оригиналы.
Перечни сервисных работ при достижении, как 75 -, так и 135 тысячных пробегов
Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.
Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч
В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:
- для тормозов (подходит с артикулом 194743);
- для ГУР ( артикул нужно уточнять у дилеров, но с завода залита жидкость для гидравлики 156908);
- системы охлаждения ДВС. При этом каталожный номер СОЖ с завода – это 7711428132, но можно и заливать аналоговый антифриз KE90299945.
Стоимость ТО Рено Дастер
Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.
Стоимость тех. обслуживания Renault Duster | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — ECR5L масляный фильтр — 7700274177 салонный фильтр — 8201153808 воздушный фильтр — 8200431051 | 3560 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 7700500155 | 4200 |
ТО 3 | Повтор первого ТО. | 3560 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: ремень привода — 8200821816 ремень ГРМ — 130C11551R масло АКПП — 194754 | 9360 |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: замена охлаждающей жидкости — 7711428132 замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501 | 3740 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Масло МКПП | 158480 | 1900 |
Рабочая жидкость ГУР | 156908 | 540 |
Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста | 550027983 | 800 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
ИТОГ
Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.
Регламент технического обслуживания Рено Дастер
Обслуживаемый элемент (система)
Пробег, тыс. км/срок службы, годы
15/1
30/2
45/3
60/4
75/5
90/6
105/7
120/8
135/9
150/10
165/11
180/12
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов
—
П
—
З
—
П
—
З
—
П
—
З
Ремень привода ГРМ
—
—
—
З
—
—
—
З
—
—
—
З
Система смазки двигателя и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Шланги и соединения системы охлаждения
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Система охлаждения
П
—
—
П
—
З
—
П
—
П
—
З
Топливные трубопроводы и соединения
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Воздушный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Топливный фильтр
—
—
—
—
—
—
—
З
—
—
—
—
Топливные форсунки, дроссельный узел
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
Свечи зажигания
З
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Система выпуска отработавших газов
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Трансмиссия
Механическая коробка передач
П
—
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
Автоматическая коробка передач
—
П
—
З
—
П
—
З
—
П
—
З
Раздаточная коробка (для автомобилей с полным приводом)
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
Редуктор заднего моста (для автомобилей с полным приводом)
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
Гидропривод сцепления (для МКПП)
П
П
П
П
П
З
П
П
П
П
П
З
Ходовая часть
Передняя подвеска
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Задняя подвеска
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Углы установки колес
П
—
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
Колеса и шины
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Рулевое управление
Рулевой привод, защитные чехлы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Гидросистема усилителя рулевого управления
П
—
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
Тормозная система
Гидропривод тормозной системы
П
П
П
П
П
З
П
П
П
П
П
З
Тормозные механизмы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Стояночный тормоз
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Электрооборудование
Аккумулятор
П
—
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
Фары головного света
П
—
—
П
—
П
—
П
—
П
—
П
Стеклоомыватели
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Системы отопления и кондиционирования
Салонный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Системы безопасности
Ремни безопасности
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Кузов
Замки, петли кузова
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Дренажные отверстия
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
То Renault Duster — K4M
Главная / Цены на ТО / То Рено Дастер — K4M Техническое обслуживание Duster двигателя K4M
Начиная с 2010 года, внедорожники Renault Duster комплектуются высокопроизводительным 1,6 литровым бензиновым двигателем К4М. Обладая «развитыми» характеристиками мощности в 115 л.с., крутящим моментом – 145 Н/м и показателем расхода топлива в смешанном цикле – 7,6 л/100 км, он очень положительно зарекомендовал себя в функциональном плане.
Однако бесперебойная и эффективная работа К4М, как и любого другого мотора, зависит от своевременного прохождения ТО. Это цена, которую должен платить каждый водитель за спокойную и уверенную езду.
Цены на ТО для Renault Duster — K4M
ТО 15; ТО 30; ТО45; ТО 75 (масло, свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный | 1900 руб |
ТО 60 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ, ремень доп. оборудования) | 6400 руб |
ТО 2 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, антифриз, торм. жидкость) | 4300 руб |
- 1 год ТО 15000 (12 месяцев)
Работа 3000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: пробка слива 7960 - 2 года ТО 30000 (24 месяцев)
Работа 3500 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 свечи зажиг 4 810,00 очиститель 1 240 Итого: пробки слива 9270 - 3 года ТО 45000 (36 месяцев)
Работа 5000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 антифриз 1 2 250,00 тормозная жидкость 2 700 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: 12910 - 4 года ТО 60000 (48 месяцев)
работа 8000 зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 свечи зажиг 4 810 ГРМ компл 1 4 000,00 очиститель 1 240 Итого: 17770 - 5 лет ТО 75 000 (60 месяцев)
Работа 3000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: 7960 - 6 лет ТО 90 000 (72 месяцев)
Работа 5000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 антифриз 1 2 250,00 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 200 тормозная жидкость 2 700 Итого: 12870 - 7 лет ТО 105 000 (84 месяцев)
Работа 3000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: 7960 - 8 лет ТО 120 000 (96 месяцев)
работа 12000 зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 6 3000 ф. салона 1 680,00 ф.топливный в баке 1 450,00 ф. Воздушный 1 660,00 свечи зажиг 4 810 ГРМ компл 1 4 000,00 Ремень приводной 1 1 000,00 очиститель 1 240 Масло АКПП зам. 6 3000 Итого: 26220
Диагностика ходовой части и трансмиссии |
Оставьте заявку и запишитесь на ТО в удобное для Вас время Записаться
Французский производитель конкретно не указывает максимальный рабочий ресурс К4М дляна Рено Дастер. Он зависит от условий эксплуатации и на практике может достигать 400 тыс. км. Но в то же время, многие из его рабочих элементов должны регулярно меняться в процессе эксплуатации.
К примеру, о замене ремня ГРМ (с роликами) стоит задумываться уже после прохождения автомобилем 50-60 тыс. км, а воздушный фильтр и вовсе нужно менять один раз на 24 месяца или после 30 тыс. км пробега.
Внеплановое техническое обслуживание
Срочная диагностика К4М может потребоваться в следующих случаях:
- двигатель начал торить;
- возникла течь сальников;
- появился свист при работе ремня ГРМ и роликов;
- отказ катушек зажигания;
- возникновение «плавающих оборотов» и т.п.
Наш сервис осуществляет все виды технического обслуживания и ремонта моторов Renault К4М. Мы гарантируем максимальную оперативность, приемлемую стоимость и высокое качество услуг.
Недостатки
Несколько существенных недоработок французских инженеров снижают комфортность эксплуатации авто:
- рулевая колонка регулируется всего на двух уровнях, что несколько усложняет процесс управления машиной;
- сиденье водителя короткое, плохая боковая поддержка, для длительных поездок место неудобное;
- показатели топлива часто обманывают и отражаются неверно;
- отсутствует механизм прерывистой работы заднего дворника, что ухудшает обзор дороги водителю;
- особенности климатической системы позволяют иногда запотевать стёклам.
Ещё одна проблема, общая для моделей эконом-класса, заключается в плохой защите кузова от коррозии. Владельцы жалуются и на качество покраски авто, на часто возникающие трещины покрытия.
Особенности сервисного обслуживания
С учетом нюансов отечественных дорог, качества топлива и климата, производитель рекомендует сократить периодичность технического обслуживания вдвое в следующих случаях:
- при частых коротких поездках;
- если машина эксплуатируется в условиях города с кратковременным njhvj;tybtv и длительной работой на холостом ходу;
- использование горючего с увеличенным содержанием сернистых компонентов;
- эксплуатация ТС в местностях с повышенной запыленностью воздуха либо морозами ниже -30 градусов;
- регулярная буксировка прицепного устройства.
Условия признаются тяжелыми официальным дилером автопроизводителя или владельцем машины.
Первое ТО
На бензиновом ДВС рекомендуется проводить ТО-1 Renault Arkana через 15 000 км пробега или 1 год владения, по факту на выбор владельца (на дизельных движках – через 10 000 км).
Перечень работ:
- Замена масла и фильтрующего элемента (жидкость теряет первоначальные свойства, фильтр засоряется).
- Замена свечей зажигания и атмосферного очистителя.
- Контроль уровня рабочих жидкостных смесей.
- Исправление заводских и приобретенных неисправностей, которые выявлены после пробега 7,5-15 тыс.км.
- Проверка состояния выпускного узла ДВС, хода педали сцепления, тормозной системы.
- Осмотр и оценивание рулевого управления, шин, амортизаторов, внешнего оборудования, блока электроники.
Невзирая на то, что большая часть манипуляций имеют диагностическую направленность, категорически не рекомендуется игнорировать их выполнение, для обеспечения безопасного вождения и продления ресурса автомобиля.
Второе ТО
В ТО-2 Рено Аркана входят работы первого техобслуживания, а также тщательная диагностика всех систем ТС с выявлением и устранением неисправностей. Для процедуры требуются опытные мастера, специальное оборудование и инструменты. Периодичность – через 30 000 км пробега.
Выполняемые работы:
- Замена воздушного, топливного, салонного фильтров.
- Обновление свечей зажигания, элементов ГРМ.
- Крепление запчастей газораспределительного механизма, радиатора, ГБЦ.
- Регулировка клапанов мотора, натяжителя привода ГРМ, расстояния между дисками и колодками тормозного узла.
Третье ТО
Регламентные работы ТО-3 Рено Аркана проводятся через 40-60 тыс. км пробега или трехлетней эксплуатации. Этот этап наиболее сложный технически и затратный в финансовом плане. В базовый список мероприятий входят процедуры ТО-1, дополненные рядом манипуляций.
Среди них: замена ремня ГРМ, технических жидкостей, водяных насосов, фильтров ДВС. Проведение ТО-3 является обязательным, его игнорирование приводит к внештатным и опасным ситуациям, включая обрывы ременного элемента ГРМ с последующим капремонтом движка.
Последующие ТО
На дальнейших техосмотрах проводятся работы первого ТО с некоторыми дополнениями. Меняют свечи зажигания, фильтры масла, двигателя, салона, доливают технические жидкости, проводят работы, которые предусматривает бесплатное сервисное обслуживание.
Периодичность проверок – в таблице:
ТО | Пробег (тыс.км/лет владения ТС) |
4 | 60,0/4,0 |
5 | 75,0/5,0 |
6 | 90,0/6,0 |
7 | 105,0/7,0 |
8 | 120,0/8,0 |
9 | 135,0/9,0 |
10 | 150,0/10,0 |
Обслуживание ТО Рено Дастер / Регламент технического обслуживания Рено Дастер
Техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или один раз в год, при нормальных условиях эксплуатациях. Если внедорожник Renault Duster эксплуатируется при тяжелых условиях, то сроки проведения планового ТО обслуживания Рено Дастер сокращается до 7 500 км.
Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15000:
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Проверка всех шлангов системы охлаждения
- Проверка и долив охлаждающей жидкости
- Обслуживание аккумуляторной батареи (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов)
- Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
- Проверка уровня и долив тормозной жидкости
- Проверка приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации
- Проверка рулевого управления
- Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Проверка состояния деталей и узлов передней и задней подвески
- Проверка давления в шинах
- Проверка состояния колес
- Проверка состояния лакокрасочного покрытия и покрытия нижней части кузова
- Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
- Проверка системы выпуска отработавших газов
- Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
- Проверка всех трубопроводов топливной системы
- Проверка трубопроводов и шлангов тормозной системы
- Проверка работы педали сцепления
- Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей
Дополнительное обслуживани после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года
- Замена ремня и роликов привода вспомогательных агрегатов
- Замена ремня привода ГРМ
- Проверка состояния и износа передних и задних тормозных барабанов, колодок (замена колодок при необходимос
- Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
Стоимость техобслуживания Рено Дастер
Окончательный размер расходов на техобслуживание Рено Дастер определяется в зависимости от очередности ТО и типа заменяемых компонентов и материалов. Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега. В этом случае необходимо заменять не только масла и фильтры, но и ГРМ, ремни приводов и ряд других компонентов. Аналогичные расходы потребует ТО 8.
Во время шестой процедуры техобслуживания необходимо провести мероприятия, предусмотренные в рамках первых двух этапов, а также заменить хладоген, рабочую жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы. Эти расходы сопоставимы с затратами на ТО 4.
Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов только оригинальную продукцию, то первая процедура техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей. В эту сумму включены моторное масло (600 рублей за 1 литр), масляный (250 рублей), воздушный (480 и 570 рублей для дизеля) и салонного (660 и 700 рублей для автомобиля с кондиционером) фильтров.
Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания (160 рублей за единицу). Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.
Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов (масло, фильтры). В эту сумму включены затраты на ремень привода (670 и 2,7 тысячи рублей за натяжитель), ГРМ (примерно 4,6 тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя) и масло автоматической КПП (530 рублей).
При шестой процедуре техобслуживания затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости (800 рублей). В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две.
Кроме указанных затрат, связанных с обязательными (согласно регламенту) процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: масло механической КПП (1,9 тысячи рублей), рабочая жидкость гидроусилителя руля (540 рублей) и смазка раздаточной коробки и редуктора заднего моста (800 рублей).
Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно
Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.
Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать. Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт. Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.
В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.
Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.
Звоните: 8(495)94-067-94.Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.
Укажите пробег:
Своевременность технического обслуживания Рено Дастер – это не пустое требование производителя, а залог длительной эксплуатации автомобиля и гарантия от неожиданностей на дороге. Надёжней всего проводить комплексы мероприятий по техобслуживанию Дастер на специализированных сервисах.
Техцентр Рено Ремонт является неофициальным специализированным сервисом Рено. Мы обладаем дилерским оборудованием и специнструментом, а наши специалисты в совершенство знают устройство автомобилей этой французской марки. На складе присутствует все запчасти и расходные материалы для ремонта и техобслуживания Рено Дастер (как оригинальные, так и проверенных сторонних производителей).
Особенности сервисного обслуживания
С учетом нюансов отечественных дорог, качества топлива и климата, производитель рекомендует сократить периодичность технического обслуживания вдвое в следующих случаях:
- при частых коротких поездках;
- если машина эксплуатируется в условиях города с кратковременным njhvj;tybtv и длительной работой на холостом ходу;
- использование горючего с увеличенным содержанием сернистых компонентов;
- эксплуатация ТС в местностях с повышенной запыленностью воздуха либо морозами ниже -30 градусов;
- регулярная буксировка прицепного устройства.
Условия признаются тяжелыми официальным дилером автопроизводителя или владельцем машины.
Первое ТО
На бензиновом ДВС рекомендуется проводить ТО-1 Renault Arkana через 15 000 км пробега или 1 год владения, по факту на выбор владельца (на дизельных движках – через 10 000 км).
Перечень работ:
- Замена масла и фильтрующего элемента (жидкость теряет первоначальные свойства, фильтр засоряется).
- Замена свечей зажигания и атмосферного очистителя.
- Контроль уровня рабочих жидкостных смесей.
- Исправление заводских и приобретенных неисправностей, которые выявлены после пробега 7,5-15 тыс.км.
- Проверка состояния выпускного узла ДВС, хода педали сцепления, тормозной системы.
- Осмотр и оценивание рулевого управления, шин, амортизаторов, внешнего оборудования, блока электроники.
Невзирая на то, что большая часть манипуляций имеют диагностическую направленность, категорически не рекомендуется игнорировать их выполнение, для обеспечения безопасного вождения и продления ресурса автомобиля.
Второе ТО
В ТО-2 Рено Аркана входят работы первого техобслуживания, а также тщательная диагностика всех систем ТС с выявлением и устранением неисправностей. Для процедуры требуются опытные мастера, специальное оборудование и инструменты. Периодичность – через 30 000 км пробега.
Выполняемые работы:
- Замена воздушного, топливного, салонного фильтров.
- Обновление свечей зажигания, элементов ГРМ.
- Крепление запчастей газораспределительного механизма, радиатора, ГБЦ.
- Регулировка клапанов мотора, натяжителя привода ГРМ, расстояния между дисками и колодками тормозного узла.
Третье ТО
Регламентные работы ТО-3 Рено Аркана проводятся через 40-60 тыс. км пробега или трехлетней эксплуатации. Этот этап наиболее сложный технически и затратный в финансовом плане. В базовый список мероприятий входят процедуры ТО-1, дополненные рядом манипуляций.
Среди них: замена ремня ГРМ, технических жидкостей, водяных насосов, фильтров ДВС. Проведение ТО-3 является обязательным, его игнорирование приводит к внештатным и опасным ситуациям, включая обрывы ременного элемента ГРМ с последующим капремонтом движка.
Последующие ТО
На дальнейших техосмотрах проводятся работы первого ТО с некоторыми дополнениями. Меняют свечи зажигания, фильтры масла, двигателя, салона, доливают технические жидкости, проводят работы, которые предусматривает бесплатное сервисное обслуживание.
Периодичность проверок – в таблице:
ТО | Пробег (тыс.км/лет владения ТС) |
4 | 60,0/4,0 |
5 | 75,0/5,0 |
6 | 90,0/6,0 |
7 | 105,0/7,0 |
8 | 120,0/8,0 |
9 | 135,0/9,0 |
10 | 150,0/10,0 |