Технические характеристики
Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии. Под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.
Renault Logan создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы. Кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2014 году Рено провела рестайлинг модели. У нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.
Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1,4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с. И до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1,6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л с. Разгоняет Renault Logan до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.
Топовый двигатель 1,6 л с 16 клапанами выдает 102 л с. Обеспечивает динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0,9 л, мощностью 90 л с. С аналогичным 1,2 л силовым агрегатом. И 85-сильным 1,5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива. Все авто комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. С продуманными передаточными числами, обеспечивающими комфортный ход и достаточную тягу даже при малых объемах. Фото Рено Логан представлены по тексту статьи.
Первое поколение
После появления в 2004 году Рено Логан 1 он сразу стал хитом продаж. Одна из причин – отличный средний показатель расхода на всех без исключения версиях. Первый автомобиль комплектовался бензиновыми 1,4 л и 1,6 л 8V двигателями. Французским инженерам удалось добиться хороших показателей по экономичности при их высокой удельной мощности. Они не требуют высокого качества. Renault Logan охотно работают на 92 бензине, хотя на АИ-95 их показатели улучшаются. Сколько ест Рено Логан?
Согласно официальным документам, версия, которая имеет объем двигателя 1,4 л, потребляет топливо экономично. Так, в городе расход топлива мотора 1,4 л составляет 9,2 л на 100 км. На трассе этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном цикле получается 6,8 л.
С двигателем объемом 1,6 л и 8-клапанами больше мощности, при этом он радует своим аппетитом. Какой расход топлива Рено Логан? В городе это всего 9,8 л. На трассе он расходует 5,8 л на 100 км, а в смешанном цикле – 7,2 л. Он отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью, обеспечивая автомобилю достойную динамику.
Второе поколение
Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески. А также, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Кроме уже известных и проверенных временем бензиновых четверок объемами 1,4 и 1,6 л, с тем же расходом, появились и другие, приятно удивившие поклонников. Сколько ест Рено Логан?
Наиболее популярным остался двигатель Рено Логан объемом 1,6 л, но уже с 16 клапанами. Его мощность достигает 102 л с. А расход топлива уменьшился. Какой расход топлива Рено Логан? На трассе остается 5,8 литров на 100 км. Зато в городе он берет 9,4 л, а в смешанном цикле 7,1 л. В 2016 году появилась новая версия этого двигателя форсированного до 113 лошадиных сил. При этом средний расход уменьшился до 6,6 л. На трассе у Рено Логан расход топлива на 100 км всего 5,6 л, а в городе 8,5 л.
Трехцилиндровый турбированный мотор 0,9 л выдает аж 90 л с по паспорту. Судя по отзывам водителей о расходе Рено Логан II это версии, он действительно экономичен. На трассе у Рено Логан расход топлива на 100 км всего 4,3 л. В городе 5,8 л, в смешанном режиме работы 4,9 л.
Шестнадцатиклапанный двигатель Рено Логан 1,2 л имеет мощность 75 л с и подходит любителям размеренной езды. Сколько ест Рено Логан? Что касается расхода, этот показатель просто радует – 5,2 л на трассе. Около 6,8 л в среднем и 7,8 л по городу, при максимальной скорости 156 км/ч.
Это поколение Рено Логан получило и дизель объемом 1,5 л. Он тоже не дает впечатляющей динамики. Максимальная скорость по трассе это 168 км/ч, которыми сегодня никого не удивить. Какой расход топлива Рено Логан? Расход делает его чемпионом экономичности – всего 4,1 л по трассе. В городе 5,3 л, а смешанный режим 4,5 л.
Рено Логан – что это
Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.2 16V | 6.1 л/100 км | 7.9 л/100 км | 7.1 л/100 км |
0.9 TCe | 5 л/100 км | 5.7 л/100 км | 5.1 л/100 км |
1.5 DCI | 3.9 л/100 км | 4.4 л/100 км | 4 л/100 км |
Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.
Реальные показатели
Опытным автовладельцам хорошо известно, что реальные показатели зачастую отличатся от тех, кто указаны в документации. Это легко объясняется тем, что данные производителя приводятся для идеальных условий езды, которые редко удается встретить в реальной жизни. Так, нормой для проведения испытаний машины является теплая, сухая погода, идеально ровный асфальт без спусков и подъемов и топливо высокого качества. Такой нормы удается достичь крайне редко, поэтому разница достаточно велика.
Как утверждают сами владельцы Renault Logan, для обоих моторов 1.4 и 1.6 расход в среднем больше на 1-2 литра на 100 км пути.
Что касается движения по трассе, то, чтобы достигнуть указанного расхода, необходимо держать минимальные обороты двигателя на высшей передаче. Для Рено Логан скорость должна составлять порядка 80-90 километров в час. Своевременная замена свечей, масла и фильтров также способны оказать положительное влияние на потребление бензина и значительно его снизить.
Как рассчитать расход топлива
Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.
После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.
Затем, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.
Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.
- Поделите потраченные литры на пройденные километры;
- Умножьте результат на 100;
- Получите расход бензина на 100 километров.
Например:
Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.
Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.
При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.
Семь причин большого расхода бензина
1. Давление в топливной рампе.
При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.
Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.
Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).
2. Напряжение в сети автомобиля.
Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.
3. Датчик кислорода.
При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.
Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.
5. Засоренные или нерабочие форсунки.
При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.
Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.
6. Воздушный фильтр.
Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?
При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.
7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).
Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.
К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронепровода пробивают на массу.
Причины высокого расхода
Перегрузка. Перегруженный Рено Логан расходует больше горючего потому, что вынужденно разгоняет большую массу, при этом сопротивление качению становится больше. При перевозке габаритного багажа на крыше ухудшается аэродинамика, а сопротивление воздуха пропорционально снижает скорость в квадрате.
Перегрузка авто — одна из причин
Плохое горючее. Это распространенная проблема в условиях российских реалий. Если есть выбор между заправками, нет никакого смысла экономить на покупке более дешевого бензина.
Некачественное топливо
Неблагоприятные условия на дороге. К ним относится снежная каша, в которой Рено Логан постоянно буксует, передвижение в пробках на полусцеплении, и длительные простои на светофорах, с работающим вхолостую двигателем.
Режим «городского врача». Это когда водитель вынужден часто совершать срочные короткие поездки на непрогретом моторе.
Агрессивный стиль вождения. Когда водитель практически не использует торможение накатом и любит топить педаль газа до упора. На светофорах такие водители сначала резко тормозят, потом резко срываются с места, а на скоростных трассах держатся всегда в крайней левой полосе, активно маневрируя, обгоняя других. В результате расход топлива у Рено Логан увеличивается весьма ощутимо.
Неисправный автомобиль. Если предыдущие причины приводят к периодическому перерасходу горючего, то эта причина обеспечивает постоянный повышенный расход бензина. Рассмотрим этот аспект подробнее.
О том, что топливная система требует ремонта, достоверно свидетельствует «нездоровый» выхлоп. Если колеса выставлены неправильно, то их сопротивление качению увеличивается, что также повышает расход топлива. То же самое происходит при слишком густом трансмиссионном масле Рено Логан.
Проблемная автоматическая коробка передач, изношенное сцепление также приводят к увеличению «аппетита» двигателя. Неполадки в группе цилиндров, поршней или в системе впрыска, а также в других, самых неожиданных местах, приводят к «булемии» мотора. Практически всегда о таких неполадках свидетельствует горящая лампочка «Check Engine», и этот сигнал не стоит игнорировать. Троение или подергивание двигателя, его постоянный перегрев или, наоборот, недостаточный прогрев, свидетельствуют о его неисправности и невозможности экономии горючего.
Неисправная АКПП
Плохо накачанные колеса также увеличивают расход топлива, т.к. увеличивают сопротивление качению. Проверять давление в шинах желательно ежемесячно, и каждый раз перед дальними выездами или резкими похолоданиями. Если тормозные цилиндры подклинивает, это также негативно отражается на работе мотора. Забываете снимать ручник или не полностью его разблокируете? Пережёг бензина обеспечен, как и преждевременный износ колодок.
Проверяем давления в шинах
Qн = 0,01 x hs x s x (1 0,01 x d)
где Qн — норма расхода топлива Renault, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Легковые автомобили Renault выпуска с 2008 года | |||
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Clio Symbol 1.4 | 98 | 4A | 7,7 |
Renault Clio Symbol EX 1.4 | 98 | 5M | 7,2 |
Renault Duster 1.5 TD AWD | 90 | 6M | 6,0D |
Renault Duster 1.6 4WD | 102 | 6M | 9 |
Renault Fluence 1.6 | 106 | 5M | 7,6 |
Renault Fluence 1.6 | 106 | 4A | 8,4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 5M | 8,1 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 4A | 8,9 |
Renault Kangoo 1.5 D | 68 | 5M | 6,2D |
Renault Kangoo 1.6 | 84 | 5M | 8,9 |
Renault Koleos 2.5 4WD | 171 | CVT | 10,2 |
Renault Logan 1.6 | 84 | 5M | 7,3 |
Renault Logan 1.6 | 87 | 5M | 7,4 |
Renault Logan 1.6 | 90 | 5M | 7,6 |
Renault Logan 1.6 | 103 | 4A | 9,8 |
Renault Megane 1.6 (hatchback) | 100 | 5M | 7,9 |
Renault Megane II 1.6 | 113 | 4A | 9,1 |
Renault Megane II 1.6 | 113 | 5M | 7,8 |
Renault Megane II 2.0 | 135 | 4A | 8,8 |
Renault Megane II 2.0 | 135 | 6M | 8,5 |
Renault Sandero 1.6 | 84 | 5M | 7,9 |
Renault Sandero 1.6 | 102 | 5M | 8,2 |
Renault Scenic 1.5 D | 106 | 6M | 5,8D |
Renault Symbol 1.4 | 75 | 5M | 7,8 |
Renault Symbol 1.4 | 98 | 5M | 7,9 |
Автобусы Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Trafic 2.0 (8 мест) | 120 | 1,998 | 11,2 |
Renault Trafic 2.0 (8 мест) | 116 | 1,998 | 11,6 |
Расход топлива для грузовых автомобилей Renault и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Езда в реальных условиях
Подобная разница фактических показателей с указанными в техническом паспорте машины по ее возможностям сейчас встречается довольно часто. Дело даже не в том, что автоконцерн заранее позиционирует свою продукцию с более лучшими характеристиками. Абсолютно нет. Основная проблема в дорогах — у нас они несколько отличаются от европейских. Также не последнюю роль играет стиль езды и качество заливаемого бензина. Поэтому у Рено Логан с двигателем в 1.6 л на 100 км бензина ИА-95 будет большой расход, чем при использовании ИА-92.
На расход топлива влияет и масса, приходящаяся на ось автомобиля. Число людей в салоне машины, транспортировка сверхнормативного груза – это те условия, которые также следует брать в расчет при эксплуатации Рено. Необходимо помнить и о погодных условиях, в которых приходиться водить авто. При отрицательных температурах, расход бензина увеличивается за счет дополнительного прогрева силового агрегата.
Исходя из истории вождения автолюбителей со стажем, Рено Логан при нормальном стиле езды в городском потоке машин расходует не более 13 л на 100 км, а при выезде на трассу показатель затрат горючего будет 6.5 л на 100 км. Это отличный показатель для данной модели бюджетного седана, и самое главное это реальный расход.
По техпаспорту объем бака в Renault Logan с силовой установкой на 1.6 л составляет 50 л. На самом деле автолюбители могут залить в бензобак почти 52 л топлива, независимо 8 или 16 клапанов.
Повышенный расход топлива: причины и решения
- Активное вождение по городу способствует перерасходу топлива. При желании сэкономить придется отказаться от экстремальной езды с резкими стартами и постоянными обгонами. Чтобы было легче соблюдать эти простые правила, необходимо заранее построить оптимальный маршрут. Для этого можно воспользоваться различными навигационными сервисами. Но даже в этом случае светофорных пробок избежать не получиться, поэтому в таких условиях желательно выключать двигатель. У некоторых машин для таких ситуаций как раз есть система старт/стоп. Благодаря своевременным остановкам расход топлива снизиться до 40%.
- Перекачанные шины не только повышают расход, но и ухудшают безопасность автомобиля и делают его подверженным попаданию в аварийную ситуации. Вместе с тем, возникают проблемы с управляемостью и устойчивостью, а также покрышками. В связи с этим шины не должны быть перекачаны или недокачаны на 0.2 бар. В противном случае расход топлива увеличиться на 20% на скоростях до 100 км/час, а также 40 км/час на средней скорости130 км/час.
- Увеличение груза на 100% равноценное повышению топливного расхода на 10%. Перегруженный багажник на крыше повышает расход на 40%, с заполненной «крышей» получается +60%.
- Декоративный стайлинг, включая дефлекторы вентиляции на капоте, люк в крыше, широкие шины, спойлеры и обтекаемые боксы – все это дополнительно увеличивает расход. В связи с этим рекомендуется уменьшить количество наружных установленных деталей.
- Зимой после начала движения двигатель был недостаточно прогрет. Как известно, на холостом ходу двигатель потребляет в среднем 1,5 литра в час. Желательно его прогревать во время движения при щадящей нагрузке – по крайней мере, в этом случае не придется тратить на бензин, который будет сжигаться на холостом ходу. В крайнем случае, время прогрева можно сократить – к примеру, с 0,5 часа до нескольких минут.
- Езда с ближним светом повышает расход на 5%, а с дальним – на 10%. В этой ситуации не избежать перерасхода горючего, а оптимальным решением является установка светодиодных фар.
Таблица топливных расходов у марок Рено.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.
Марка Рено | Мощность, л.с. | Средний расход топлива Рено литр/100 | Город | Трасса |
Рено Duster (Дастер) 1.5, дизельное топливо, механика | 90 | 7.3 | 6.3 | 5.2 |
Duster (Дастер) 2.0 МТ, бензин, механика | 135 | 8.8 | 10.4 | 7.3 |
Рено Duster (Дастер) 2.0 АТ, автомат | 135 | 9.5 | 11.5 | 7.5 |
Renault Logan (Логан) 1.4 МТ, бензин | 75 | 7.3 | 9.2 | 5.5 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 90 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan (Логан) 1.6 АТ, бензиновый мотор | 90 | 8.5 | 10.8 | 6.2 |
Logan (Логан) 1.6 МТ | 84 | 7.9 | 10.0 | 5.8 |
Renault Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Logan 2 (Логан) 1.6 МТ | 82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.4 МТ | 75 | 7.5 | 9.6 | 5.4 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.6 АТ | 103 | 9.3 | 11.8 | 6.7 |
Sandero (Сандеро) 1.6 МТ, бензин | 103 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Renault Sandero (Сандеро) 1.6 МТ | 84 | 7.8 | 10.0 | 5.6 |
Sandero 2 (Сандеро) 1.2 МТ | 75 | 6.5 | 7.7 | 5.2 |
Renault Sandero 2 (Сандеро) 1.6 МТ, бензин | 102 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Sandero 2 (Сандеро) 1.6 МТ | 82 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Megane 2 (Меган) 1.6 МТ, модель 2003 | 115 | 7.3 | 8.8 | 5.7 |
Megane 2 (Меган) 2.0 АТ, 2003 год | 136 | 9.2 | 11.8 | 6.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.9 МТ, дизельное топливо | 130 | 5.4 | 6.2 | 4.5 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.5 МТ, дизель | 90 | 4.6 | 5.3 | 4.0 |
Megane 3 (Меган) 2.0 МТ, бензин | 138 | 9.6 | 11.2 | 8.0 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.6 МТ | 110 | 7.4 | 9.2 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 1.6 МТ, дизель | 130 | 6.7 | 8.4 | 5.1 |
Рено Megane 3 (Меган) 1.2 МТ, кабриолет | 130 | 6.7 | 7.9 | 5.5 |
Megane 3 (Меган) 2.0 C V T | 137 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Megane 3 (Меган) 2.0 МТ | 137 | 9.5 | 11.0 | 8.0 |
Степвей (Stepway) 1.5 МТ, дизель | 84 | 4.7 | 5.5 | 4.0 |
Рено Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 82 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Степвей (Stepway) 1.6 МТ | 102 | 7.6 | 8.9 | 6.4 |
Scenic (Сценик) 2.0 АТ, 2000 год, бензиновый двигатель | 140 | 9.2 | 11.9 | 6.6 |
Рено Scenic 2 (Сценик) 1.5 МТ, дизель, 2003 | 100 | 5.5 | 6.5 | 4.6 |
Scenic 2 (Сценик) 2.0 МТ, 2003 | 136 | 8.9 | 11.2 | 6.6 |
Renault Scenic 2 (Сценик) 2.0, МТ, дизель, 2005 | 150 | 6.8 | 7.7 | 6.0 |
Scenic 3 (Сценик) 1.2 МТ, 2012 | 115 | 6.2 | 7.2 | 5.2 |
Renault Scenic 3 (Сценик) 1.4 МТ, 2012, бензиновый мотор | 130 | 7.6 | 9.4 | 5.8 |
Scenic 3 (Сценик) 1.5 МТ, дизель, 2012 | 110 | 5.1 | 5.8 | 4.4 |
Scenic 3 (Сценик) 2.0 АТ, дизельное топливо, 2012 | 150 | 7.4 | 8.5 | 6.2 |
Laguna 1 (Лагуна) 3.0 МТ, 1997 | 190 | 12.3 | 16.2 | 8.3 |
Renault Laguna 1 (Лагуна) 2.0 МТ, 1995 | 139 | 9.6 | 12.1 | 7.1 |
Laguna 1 (Лагуна) 1.8 МТ, 1998 | 120 | 8.6 | 10.8 | 6.5 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 1.6 МТ, 2001 | 112 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.8 АТ, 2001, бензин | 120 | 9.1 | 11.7 | 6.4 |
Laguna 2 (Лагуна) 1.9 МТ, дизель | 107 | 6.0 | 7.3 | 4.6 |
Renault Laguna 2 (Лагуна) 2.0 МТ | 204 | 9.2 | 11.7 | 6.6 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель, 2007 | 110 | 4.5 | 5.1 | 4.1 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ, 2007 | 115 | 8.0 | 10.0 | 5.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 АТ | 170 | 9.9 | 13.0 | 6.7 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ | 140 | 8.6 | 10.7 | 6.5 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 131 | 6.5 | 7.8 | 5.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.5 АТ, дизель | 110 | 4.5 | 5.1 | 3.9 |
Laguna 3 (Лагуна) 1.6 МТ | 110 | 8.4 | 10.4 | 6.3 |
Laguna 3 (Лагуна) 2.0 МТ, дизель | 150 | 7.0 | 7.8 | 5.1 |
Trafic (Трафик) 1.9 МТ, дизельный мотор | 100 | 8.1 | 9.3 | 6.8 |
Trafic (Трафик) 2.0 МТ | 120 | 10.6 | 12.8 | 8.5 |
Trafic (Трафик) 2.5 МТ, дизельное топливо | 150 | 9.0 | 10.3 | 7.7 |
Premium (Премиум, грузовик) 280 k w | – | 22.9 | – | – |
Renault Premium (Премиум, грузовик) 303 k w | – | 22.3 | – | – |
Premium (Премиум, грузовик) 232 k w | – | 21.0 | – | – |
Kangoo (Кенго) 1.2 МТ, 1998 | 58 | 7.2 | 8.3 | 6.1 |
Kangoo (Кенго) 1.4 АТ, 1998 | 75 | 7.9 | 9.5 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.9 МТ, дизель, полный привод, 2001 | 80 | 7.8 | 9.3 | 6.3 |
Kangoo (Кенго) 1.6 АТ, 2000 год | 100 | 8.7 | 11.0 | 6.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2008 | 86 | 5.5 | 5.9 | 5.0 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 МТ | 84 | 8.7 | 10.6 | 6.7 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.2 МТ, выпуск 2013 | 114 | 6.3 | 7.2 | 5.4 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.5 МТ, дизельный, 2013 | 110 | 4.6 | 5.0 | 4.3 |
Kangoo 2 (Кенго) 1.6 АТ, 2013 | 105 | 8.8 | 10.8 | 6.7 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, модель 2010 | 86 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 1.6 АТ | 110 | 8.2 | 10.6 | 5.8 |
Fluence (Флюенс) 2.0 C V T | 140 | 8.4 | 10.5 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.5 МТ, дизель, марка 2013 | 105 | 4.7 | 5.3 | 4.1 |
Fluence (Флюенс) 2.0 МТ | 138 | 8.6 | 11.0 | 6.2 |
Fluence (Флюенс) 1.6 МТ | 106 | 7.1 | 8.8 | 5.4 |
Приемлемый расход топлива у Рено!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.
Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.
Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Подводим итоги
Поэтому, Renault Logan с мотором, рассчитанным на 1.6 л механика, оправданно может считаться недорогим, качественным и, самое главное, экономным по топливу автомобилем для ежедневных поездок как за городом, так и в городской черте. Внешний облик данного транспортного средства также хорош и это на ряду с гарантией качества, согласно европейских стандартов.
Сейчас французский автоконцерн работает над созданием модификации с многосильным турбодизелем. Представители Рено уверяют, что такой тип двигателя станет еще более экономичным. Согласно заводских данных расход топлива на сотню километров в городе будут 4.4 л, на трасе – 3.7 л, а при комбинации условий езды – 3.9 л.
Самое главное, что текущие владельцы данной марки убедились в правдивости заявленной технической информации по расходу горючего в реальных условиях вождения. Согласно мнению этих автомобилистов расход топлива не изменяется в различных погодных условиях, а также существенно не зависит от стиля вождения машины.