Новый Рено Дастер 2019 для России

Внедорожная автохарактеристика

SUV легко осилит сложную дорогу с препятствиями. Благодаря значительному клиренсу — 210 мм, коротким свесам, большой площади колесных арок и стальной защите картера, кроссовер в состоянии победить тяжелую преграду. Подвеска считается одной из самых надежных и испытанных временем, поэтому водителю обеспечен полный комфорт независимо от дороги.

Специальный режим полного привода, разработали специально для Renault Duster. Три режима опции помогают с комфортом ездить в городе и по бездорожью.

2WD предназначен снизить затраты топлива. При включении помощника, крутящий момент раздается между передними колесами.

В зависимости от дороги, в Renault Duster подключается режим AUTO, крутящий момент делится поровну между передней и задней осями.

Передвижение по сложным дорогам, подъеме в гору упрощается с включенным режимом LOCK, крутящий момент распределяется на передние и задние колеса.

Фото салона нового Рено Дастер 2019

Салон нового кроссовера выполнен с применением только качественных материалов. Панель приборов автомобиля состоит из спидометра, тахометра и небольшого мультимедийного экрана между ними. На экране водитель сможет увидеть всю необходимую информацию о состоянии кроссовера.

Рулевое колесо имеет немного неправильную форму. Оно чуть приплюснуто в нижней части. На спицах руля автомобиля расположены кнопки управления медиа системой автомобиля. Сделано это для того, чтобы водитель не отвлекался от вождения кроссовера и тем самым мог сфокусироваться на дороге.

В центре главной панели расположен современный цветной дисплей. Слева от него расположена кнопка безключевого запуска двигателя. Под экраном, дизайнеры салона, расположили систему управления климат-контролем автомобиля. Салон автомобиля будет оборудован 4-мя подушками безопасности.

Фото кузова нового Рено Дастер 2019

В новой генерации автомобиль преобразился и получил усиленную структуру. Передний бампер кроссовера остался таким же, как и у предыдущей модели, а фльшрадиаторная решетка претерпела серьезных изменений. Она получила не только новую форму, но и стильный дизайн. Благодаря такому сочетанию, автомобиль визуально стал выглядеть намного выше, чем он есть на самом деле.

Разработчики кузова отлично проработали дизайн фальшрадиаторной решетки и фар головного света. Они смотрятся довольно органично. Благодаря интересному дизайну автомобиль стал выглядеть более изысканно, но при этом стильно и по-спортивному агрессивно.

Линии корпуса стали более плавными. Колесные арки новой генерации кроссовера стали более объемными. Благодаря этому, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. Довольно необычно и оригинально выглядят фары габаритных огней кроссовера, которые выполнены в форме квадрата, с вписанным в центр крестом.

Дизайнеры хорошо поработали над тем, чтобы автомобиль выглядел очень стильно и современно, но при этом в нем угадывались знакомые всем черты Рено Дастер.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий