Размер шин Рено Сандеро

Параметры штатных гаек

Важно отметить – литые, кованные и штампованные диски удерживаются на месте одними и теми же болтами. Стоит отметить: важно использовать только подходящие по конструкции модели

В противном случае колесо может встать не ровно, возникнет какой-либо люфт. В некоторых случаях болты должны иметь чуть большую длину. Например, при использовании отдельных типов литых дисков.

На фото ниже видно, что болты утоплены на глубину 5-8 мм. Подобная ситуация приводит к уменьшению рабочей поверхности резьбы. Что снижает надежность соединения. Причем диски на передних и задних колесах немного отличаются. В первую очередь – количеством витков резьбы. На передних колесах витков всего 7. При этом на задних колесах таких витков всего 12. Причина тому – нагрузка на оси. Она распределяется не равномерно – что приводит к необходимости использовать болты различной длины. Крепеж для передних и задних колес различается даже визуально.

На штатных дисках необходимо заворачивать болт не менее чем на 7 витков. Если витков только 6 – этого уже недостаточно. Подобное приводит к повышению конусности основания. Как следствие – менее плотный контакт. Рассмотрим 3 основных вида болтов:

  • штатные – их длина составляет 25 мм и более;
  • новые – такие поставляются в комплекте вместе с дисками Replay и имеют длину резьбы 26 мм;
  • рабочие – длина резьбы составляет 28 мм.

Ознакомиться с внешним видом таких болтов можно на фото ниже:

Стоит отметить: выступающая часть всех представленных выше болтов существенно различается. На штатном она составляет всего 18 мм. При этом вкручивается она всего на 5 оборотов. Новые болты, реализуемые в магазинах, при длине 26 мм имеют выступ 21 мм. При этом вкручивается он на 7,5 оборотов. Рабочий болт имеет длину резьбы 28 мм – выступает он на 23 мм. Вкручивается всего на 9,7 оборота.

Их число зависит от следующих факторов:

  • длины самого болта;
  • конусности основания;
  • утопленности ответной резьбы под болт в ступице;
  • вылета литого диска.

Оптимальное решение – изменить длину выступающей части на снятом диске вставив болт. Длина должна составлять не менее 20 мм. На установленном диске болт должен быть закручен не менее чем на 6 оборотов.

Размеры штатных дисков

Диаметры штатных дисков несколько отличаются – в зависимости от года выпуска и модификации. Автомобили первого рестайлинга выпущенные в период с 2007 по 2013 г. г. снабжались штатными дисками следующих типов:

  • бензиновые двигатели объемом 1.4 л (74 л.с.) – диаметр 14 дюймов и вылет ET43;
  • бензиновый двигатель объемом 1.6 л (101 л.с.) – диаметр 14 либо 15 дюймов и вылет ET40/ET

Помимо перечисленных выше допускается установка различных альтернативных вариантов

Важно лишь помнить о необходимости использования лишь рекомендованных модификаций. При установке слишком больших дисков могут быть повреждены подкрылки, некоторые другие элементы конструкции

Размерность также отличается – в зависимости от типа двигателя, некоторых других параметров. Для бензиновых моторов мощностью 74 л.с. величина диска стандартная – 5,5J×14. Несколько иные характеристики устанавливаются на машинах, укомплектованных бензиновыми моторами объемом 1.6 л. мощностью 101 л.с. Для различных диаметром определены различные размерности:

Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями конструкции дисков – перед приобретением новых. Характеристики колес, устанавливаемых на Renault Sandero выпускаемый с 2013 года с бензиновым двигателем и мощностью 74 л.с., следующие:

  • диаметр – 15 дюймов;
  • размерность — 6J×15, ET-40;
  • вылет – ET40.

Несколько иные размерности у дисков, устанавливаемых на автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 101 л.с.:

Сверловка и величина центрального отверстия полностью идентичны. Что существенно упрощает процедуру выбора дисков на автомобиль.

Лучшие всесезонные шины на Рено Сандеро Степвей

Всесезонная резина подходит для крупных городов и южных регионов страны.

Или их можно использовать как летние, но с большим периодом эксплуатации, меняя на зимние покрышки, когда наступают морозы.

Мы постарались определить лучшие всесезонки на Рено Сандеро Степвей.

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Покрышки от сербского производителя. Рисунок симметричный, направленный, в виде ёлочки или «скелета рыбы», как говорят за рубежом.

Протектор разбит на 2 зоны: внутреннюю и внешнюю. Центральная образована блоками V-образной формы. Их назначение – тяга, торможение, курсовая устойчивость.

Плечевая зона сформирована поперечными блоками, что снижает шум, улучшает устойчивость при маневрировании.

Они же поднимают проходимость по грязи, снежной каше. Каналы широкие, легко самоочищаются от снега и грязи, быстро отводят воду.

Протектор хорош развит, его глубина 7,5 мм. Каркас шины изготовлен из нейлоновых нитей. Протектор усилен брекером из стали, причем двойным, проколов она не боится.

Боковины эластичные до -20⁰С, хорошо нивелируют толчки. Однако тонковаты, нужно быть осторожным с бордюрами. Шины не дорогие, что только увеличивает их популярность.

Плюсы Tigar ALL SEASON

  1. Бюджетные.
  2. Хорошая проходимость по грязи и снегу.
  3. Не шумные.
  4. Устойчивые.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Мягкие.

Минусы Tigar ALL SEASON

  1. Боковины легко рвутся бордюром.

BFGoodrich Urban Terrain T/A

Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком. Предназначены для города, но с возможностью выехать на бездорожье, неплохо гребут по песку, неглубокой грязи, снежной каше.

Узор с выраженным рифлением, обеспечивает не только неплохую проходимость, но и повышенное сцепление с асфальтом за счет множества острых кромок, изогнутых шашек, выступов.

Каналы широкие, они эффективно и скоро удаляют воду, практически исключая аквапланирование.

Протектор с увеличенной глубиной. Это не только улучшает проходимость по грязи, но и удлиняет срок использования.

Каркас двойной, что поднимает прочность на 20% по сравнению с исходной моделью. Боковины мягкие, эластичные.

Покрышка прекрасно выдерживает поездки даже по разбитым в хлам дорогам, поглощая удары.

Модель износостойкая, прослужит сезонов 5 при аккуратной эксплуатации.

Плюсы BFGoodrich Urban Terrain T/A

  1. Устойчивая.
  2. Высокая управляемость на сухом и мокром асфальте.
  3. Не громкая.
  4. Мягкая.
  5. Износостойкие.
  6. В аквапланирование не входит.
  7. Не боится колеи.

Минусы BFGoodrich Urban Terrain T/A

  1. Защиты диска нет.

Выберите модификацию Renault Sandero Stepway

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Источник razboltovka.ru

Всем привет, недавно задался вопросом увеличения клиренса своего авто за счет нестандартной увеличенной резины.Хоть и у Степа и так просвет неплохой но не мешало бы еще добавить.Не говорю что займусь этим, так как зимняя и летняя резина уже есть а денег на 3 комплект да и просто эксперименты нет, но в познавательных целях информация думаю всем не помешает.Арки не маленькие, места вроде еще с запасом. Почитав ничего подобного не нашел Если кто пробовал отпишитесь пожалуйста какие размеры 15 и 16 R можно без последствий поставить на Степвей чтобы его еще немного приподнять.Может у кого есть друзья в шинном магазине с монтажкой или может есть свой магазин и Степвей для эксперимента.В общем за информацию буду очень благодарен.Да и просто почитать мнения автолюбителей будет интересно.

Увидел запись www.drive2.ru/l/5971465/Ставили зимнюю резину 205/60 R16, полет нормальный ничего не цепляет.

Посмотрел по калькулятору:Родная резина 205/55/16R во внешнем диаметре получается 632мм.Не цепляющая резина 205/60/16R во внешнем диаметре 652мм. (погрешность измерения скорости 3.2%)Получается на 20 мм больше это значит к клиренсу +1 см.

А если посмотреть на предложенную мной АТшную шину максис:Maxxis AT-771 205/70 R15 — во внешнем диаметре 669мм, это на 37мм больше (+1,85 к клиренсу), (погрешность измерения скорости 5,9 %).Maxxis AT-771 205/75 R15 — во внешнем диаметре 689мм, это на 57мм больше родного (+2,85 к клиренсу), (погрешность измерения скорости 9%).Второй 75 вариант большеват и скорее всего не влезет(но если бы кто попробовал:), а вот первый вариант 70 думаю будет самое то. И влезть должен и почти 2 см к клиренсу, да и погрешность терпимая.

ЗЫ: У кого есть время и деньги(ресурсы) на эксперименты, пробуйте, делитесь

Источник www.drive2.ru

Шины являются неотъемлемой частью современного автомобиля. Они позволяют перемещаться и обеспечивают должный уровень комфорта. Какая резина на Рено Сандеро?

Сегодня рассмотрим типоразмеры шин, которыми комплектуется популярный автомобиль бюджетного уровня Sandero Stepway. Поговорим не только о заводском оснащении, но и о вариантах, которые подойдут в качестве альтернативы, Какая еще подходит резина на Рено Сандеро.

Renault Sandero Stepway II (B8) 2013 1.6i 16v

Альтернатива штатным шинам Степвей

Резина на Рено Сандеро бывает и не штатной. В качестве покрышек – заменителей можно рассмотреть несколько вариантов, которых не так уж и много, если речь идет о штатных дисках.

Наиболее оптимальным нештатным вариантом выступает типоразмер 195*65*R15. Такие покрышки без особых усилий монтируются на «родные» диски. Как вариант, можно рассмотреть в качестве кандидата на замену размер шин 195*60*R15. Некоторые владельцы стремятся незначительно увеличить клиренс за счет применения более высокого профиля «резины». Для этих целей подойдут покрышки 195*70*R15. Они также без проблем монтируются на заводские диски.

Среди владельцев встречаются такие «уникумы», которые «обувают» свои автомобили в покрышки 205*65*R15. Специалисты не рекомендуют устанавливать данные варианты шин на Степвей первого поколения по нескольким причинам:

  1. Во-первых, существенно повышается стоимость изделий.
  2. Во-вторых, увеличение ширины может отрицательно сказаться на управляемости.
  3. В-третьих, повышенная масса колес приводит к увеличению потребления топлива и сокращению ресурса деталей ходовой части.

Такие замечания также справедливы для колес с 16-м типоразмером шин и дисков. Некоторые владельцы устанавливают их ради улучшения внешнего облика. Встречаются такие «экспериментаторы», которые умудряются установить на свой Степвей размер шин 205*65*R16. Не рекомендуем склоняться к таким кардинальным мерам, в том числе и по вышеуказанным причинам.

Второе поколение французского «бюджетника» с завода оснащается колесами с 16-м типоразмером. Здесь штатным вариантом фигурирует размер шин 205*55*R16. Опыт владельцев свидетельствует о том, что без особых проблем можно установить следующие варианты шин:

  • 205*65*R16;
  • 195*65*R16;
  • 195*55*R16.

Касаемо вариантов с еще более увеличенными размерами покрышек заметим, что здесь владелец подвергается ранее указанным рискам. В Интернете рассмотрено немало случаев, когда владельцы устанавливали на свои авто покрышки 215*65*R16 и терпели неудачу. При полностью вывернутых колесах наблюдалось задевание покрышки за арку.

Теперь рассмотрим варианты с меньшим типоразмером. Для Степвей во второй генерации такие шины и диски можно устанавливать без особых опасений. Например, варианты: размер шин 195*65*R15, 205*60*R15, 205*65*R15 идеально «встанут» вместо штатных.

Но есть ли в этом смысл? 16-е диски с шинами смотрятся презентабельно и более эффектно. Диски с 15-м типоразмером в огромных арках Рено «потеряются» и будут смотреться негармонично.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Sandero Stepway 2018.

Шины
Диаметр15″–17″
Ширина (мм)185–215
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер185/65 R15
Самый большой размер215/45 R17
Колёсные диски
Диаметр15″–17″
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)37–43
Сверловки4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Renault Sandero Stepway 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Разболтовка Рено Сандеро Степвей

Среди них можно увидеть, как штампованные, так и более модные литые. Разработчики также не возражают против желания владельцев устанавливать диски от других производителей вместо штатных вариантов. Главное условие — соответствие изделий рекомендациям завода.

Когда используются не оригинальные изделия, требуется разболтовка колес. Здесь на помощь приходят удобные шинные калькуляторы онлайн, которые позволяют покупателю безошибочно подобрать подходящие варианты с учетом не только дизайна, но и геометрии.

Рекомендуемая автопроизводителем ширина должна составлять в пределах 5,5 — 6,5 дюймов. Модели Рено Сандеро второй очереди, которые выпускаются с года, имеют такой же диаметр ступицы 60,1 мма допустимый диаметр родные диски рено сандеро аксессуаров R дюймов.

Показатели вылета должны находиться в пределах 30 — 43 мм. Рекомендуемая заводом изготовителем ширина — дюймов.

Следует отметить, что существуют автомобили других производителей, которые имеют аналогичные параметры подбора и детали которых могут подойти к автомобилю Рено Сандеро. В качестве примера можно привести японский автомобиль Тойота Ярис.

Конфигурация болтов и болтовых соединений Под сверловкой подразумевают те параметры, которые характеризуют особенности крепления диска к ступице. Горячий способ штамповки кованых изделий увеличивает их прочность и сопротивляемость, но высокая жесткость вынуждает подвеску автомобиля брать на себя негативное воздействие ухабистой дороги.

Составные части сборных моделей выполняются из материалов, отличающихся способом изготовления, соединяются между собой родные диски рено сандеро или металлическими болтами.

Такая технология позволяет заменить поврежденный сегмент агрегата. Люфт в соединениях составляющих частей повышает податливость конструкции.

При смене вида и типоразмера дисков учитывается фактор разницы толщины материала в месте соединения колеса со ступицей. Существует родные диски рено сандеро, что длина резьбовой части болтов окажется недостаточной для надежной фиксации или наоборот, они будут упираться в детали конструкции машины. Параметры выбора Ассортимент колесных аксессуаров на Рено Сандеро позволяет сделать грамотное приобретение в соответствии с личными приоритетами.

Родные диски рено сандеро дизайна, стильности, эстетического восприятия необходимо учесть влияние некоторых факторов: Установка изделий, которые при нагрузке или без нее способны из-за повышенных габаритов тереться о детали колесной ниши, приводит к печальным последствиям; соотношение внешней привлекательности условиям эксплуатации.

Модели, требующие низкопрофильной резины, смотрятся хорошо, но неприменимы для постоянных поездок на дачу с максимальной загрузкой багажника; влияние выбираемой модели на сопутствующие финансовые затраты.

Шины и диски Рено Сандеро 2

Замена технологических параметров дисков диаметра, ширины, выноса неизбежно влечет за собой смену покрышек, болтов крепления; изменение стиля вождения. Низкопрофильная резина ввиду большей ширины улучшает сцепление родные диски рено сандеро дорожным полотном, но более чувствительна к нагрузкам при попадании в глубокие ямы на дороге.

Комплексное восприятие последствий перехода на новые аксессуары, включая радиус разворота или величину тормозного пути, помогает сделать грамотный выбор.

Диски Хендай Солярис: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Каждый автопроизводитель проектирует модели машин под колесные диски с определенными параметрами и концерн Hyundai – не исключение.

Существуют стандартные типоразмеры дисков на Хендай Солярис, рекомендованные производителем.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

С момента появления у автомобиля Hyundai Solaris было два вида кузова – седан и пяти верный хэтчбэк с двигателями 1,4 л на 106 л.с. и 1,6 л на 121 л.с. С 2020 года тип кузова седан получает маркировку HCR, а хэтчбэк больше не производится.

Весь модельный ряд делится на три группы – первое поколение (2011-2014 гг.), рестайлинг I (2014-2017 гг.) и рестайлинг II (с 2017 по настоящее время). Для каждого подтипа были характерны свои типоразмер.

2011-2014 год

Солярисы первого поколения – это седан и пятидверный хэтчбэк с двигателем I4.

5.5Jх14 ET43 – для этих дисков диапазон вылета лежит в пределах от 35 до 45 мм. Это и есть заводской размер для машин первого поколения.

  • 6Jх15 ET48
  • 6Jx16 ET52
  • 5Jx16 ET43
  • 6.5Jх17 ET43 – для моделей с двигателем 1,6 л.

2014- 2020 Restyling I

Кузова все те же – седан и хэтчбэк с двигателем I4. Диски шириной 5,5 дюймов уже не применяются.

  • 6Jх15 ET48 – это заводской размер;
  • 6Jх16 ET524;
  • 5Jх17 ET43 – ставились на седан и хэтчбэк с двигателем 1,6 литра.

2017-2020 Restyling II

Все модели этой группы обладают кузовом типа седан с двумя типами двигателей – G4LC 1,4л мощностью 99 л.с. и G4FG на 1,6 л мощностью 121 л.с. Комплектации кузова следующие – Active Plus, Comfort, Elegance.

С 2020 года осталось два размера дисков – 15 и 16 дюймов.

  • 6Jx15 ET46 – это заводской размер.
  • 6Jx16 ET49.

Размеры штатных дисков

Заводские размеры дисков на Хендай Солярис:

Диаметр диска — это посадочный размер колеса в дюймах. Кстати, аббревиатура R15 – это не 15 радиус диска. 15 – это его диаметр в дюймах, а буква R – это вообще характеристика шины для этого диска. Она обозначает радиальное расположение нитей корда в каркасе.

Диаметр дисков на Солярисы – 14, 15, 16 и 17 дюймов. 14-дюймовые диски ставились на заводе на все модели первого поколения.

Начиная с рестайлинговых моделей 2014-2017 года, остаются диски трех типоразмеров – 15,16 и 17 дюймов. Соответственно, размер шин на 15-дюймовый диск – это 185/65 R15, а на 16 дюймов – 195/55 R16. У дисков на 17 дюймов должны стоять шины 205/45 R17.

Ширина обода обозначается так – 5,5 J, где цифра – это величина в дюймах. Буква J около диаметра – это характеристика формы закраин диска, обычному потребителю непонятная и не особо нужная.

Ширина дисков на Солярис – 5,5, 6 и 6,5 дюймов. Все три типоразмера использовались в моделях первого поколения 2011-2014 годов. В рестайлиговых Солярисах 2014-2017 годов идут диски шириной 6 и 6,5 дюймов. Автомобили Solaris II, выпускаемые с 2020 и по настоящее время, оснащены дисками на 6 дюймов.

Аббревиатура, обозначающая вылет – ET. Вылет дисков у автомобилей Solaris – положительный. Значения вылета для дисков разного размера– 43, 46,48, 49 и 52 мм.

Значение ET43 было средним исключительно для дисков R14 – диапазон вылета варьировался от 35 до 45 мм. Причем для R16 и R17 то же значение вылета было строгим, ни миллиметра больше или меньше.

Вылет в 46 и 48 мм характерен для авто с дисками R15, а 49 и 52 мм – это характеристики дисков диаметра R16.

На первых рестайлинговых моделях 2014-2017 стояли диски с вылетом в 48 и 52 мм. На современных дисках, которыми комплектуют Solaris с 2020 года, вылет равен 46 и 49.

Сверловка (другие термины – разболтовка, рассверловка) для дисков Соляриса такая – 4х100. Это значит, что в диске 4 отверстия для крепежных болтов, а диаметр окружности, которую можно через них провести, будет равен 100 мм. Количество отверстий – это LZ, а диаметр – PCD.

Диаметр центрального отверстия под ступицу или DIA – 54,1 мм. Этот параметр не изменялся с 2011 года.

Параметры штатных гаек

На оригинальных штампованных колесах стоят конусные гайки открытого типа длиной 34 мм. Для неоригинального литья рекомендуется ставить гайки длиной 34-40 мм, так как литые колеса имеют большую толщину, чем штамповка. По этой причине гайки от штампованных колес лучше не ставить на литые диски — зацепление резьбового соединения будет недостаточным для их надежного крепления.

Лучшие летние шины на Рено Сандеро Степвей

BFGoodrich g-Grip

Описание шины. Модель для города и трасс с твердым покрытием.

Не чувствительны к разбитым дорогам, по сухой грунтовке катит хорошо. Но в грязь на ней лучше не есть, пробуксовывает даже на мокрой траве. Узор направленный.

Управляемость высокая на любых дорогах. Рисунок протектора выделяется сложностью. Каналы, не только эффективно отводят воду, но и выступают в роли волнореза, разбивая лужи и осушая пятно контакта, что резко снижает возможность аквапланирования.

Шины сделаны с эффектом воронки, это делает отклик на поворот руля очень быстрым даже во время ливня, а также сокращает тормозной путь на мокром асфальте.

Центральное жесткое ребро в сочетании с мощными блоками протектора обеспечивают высокую устойчивость на курсе и четкую управляемость при осуществлении маневров.

Боковины мягкие, позволяют без особых неудобств путешествовать по самым «убитым» дорогам. Хотя защиты нет, но резина прочная.

Даже серьезный порез боковины можно заклеить и дальше использовать покрышку.

Плюсы BFGoodrich g-Grip

  1. Мягкие.
  2. Хорошее сцепление с асфальтом, сухим и мокрым.
  3. Износостойкие.
  4. Живучие на разбитых дорогах.
  5. Живучая боковина.
  6. Нечувствительные к изменению температуры.

Минусы BFGoodrich g-Grip

  1. Шумновата.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Хорошая резина для движения по городу и магистралям с твердым покрытием.

Рисунок протектора асимметричный ненаправленный. Сохраняют рабочие характеристики в диапазоне температур воздуха от + 2° до +55⁰С.

Шины весьма бюджетные, что с учетом качества изготовления делает их практичным приобретением.

Боковина сделана по технологии переменной жесткости, что позволяет ей адаптироваться к типу покрытия, по которой движется автомобиль, при этом обеспечивая комфорт езды. При поворотах, даже крутых, машина совершенно не крениться.

Эффективный отвод воды обеспечивают 3 емкие канавки и сеть ламелей, направленные под углом, исключая риск попадания в аквапланирование.

Давление распределяется по всему пятну контакта с поверхностью, такое решение способствует хорошей сцепляемости с дорогой и снижение износа.

Шина имеет высокую курсовую устойчивость. Каркас усиленный, что повышает тяговые качества и увеличивает живучесть покрышки на плохих дорогах.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Прочные боковины.
  2. Эффективно справляются с водой.
  3. Нет риска аквапланирования.
  4. Дешевые.
  5. Не особо шумные.
  6. Хорошая балансировка.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Чувствительны к колее.

MICHELIN Latitude Cross

Описание шины. Модель с довольно необычным ассиметричным рисунком. Рассчитаны в основном на асфальт, но с возможностью съезжать на бездорожье.

В глубокую грязь лучше не соваться, но небольшую преодолеет, не особо заметив.

Каркас двухслойный, выдерживающий значительные нагрузки и предохраняющий от ударов и порезов. Резина боковины мягкая.

Рисунок агрессивный, волнообразный. Разнонаправленные блоки справляются с любой дорогой. Для удаления воды служит широкая сеть диагональных каналов.

Благодаря им аквапланирование исключено. При езде по щебенке канавки склонны захватывать камешки, стреляя ими в днище машины.

Плечевые зоны с развитыми грунтозацепами, улучшающими проходимость и позволяющими четче проходить повороты.

Резина имеет высокую степень сцепления с твердой поверхностью и долго изнашивается.

Плюсы MICHELIN Latitude Cross

  1. Высокое сцепление с сухой и мокрой дорогой.
  2. Мягкая.
  3. Износостойкая.
  4. Прочная.
  5. Боковина устойчива к порезам.
  6. Хорошая проходимость даже по неглубокой грязи.

Минусы MICHELIN Latitude Cross

  1. Немного увеличивают расход топлива.

Подбор покрышек

Тщательный подбор описываемых шин (в независимости зимние или летние) должен осуществляться с учетом точного соответствия с допустимыми заводом изготовителем размерами и параметрами в зависимости от модификации автомобиля и его года выпуска. Отклонения в допустимых параметрах деталей чревато уменьшением уровня безопасности при управлении автомобилем.

https://youtube.com/watch?v=W4ek51Y_zro

Руководством по эксплуатации Renault Sandero регламентирован допустимый показатель давления в шинах. Стоит отметить, что проверку давления необходимо осуществлять только на остывших колесах с помощью специального шинного манометра. При этом номинальные показатели отличаются в зависимости от размерности колес. Так, при размерах 165-80 R 14 давление в передней и задней шине должно составлять 2,0 Бар, 185-70 R «14» – 2,0 Бар в передней и 2,2 Бар в задней, 185-65 R «15» – также 2,0 и 2,2Бар.

Обеспечение правильного внутреннего давления в колесе и своевременный контроль за ним обеспечат безопасное управление автомобилем, особенно в зимний период, а также оптимальный расход топлива. Недостаточное давление может также стать причиной неравномерного и ускоренного износа покрышек Renault Sandero, а также неустойчивого поведения на дороге.

http://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/razmer-koles-reno-sandero.htmlhttp://kolesospec.ru/diski/modeli-avto-diski/diski-renault-sandero.htmlhttp://zamenarenault.ru/sandero/podveska/razboltovka-koles.htmlhttp://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-na-renault-sandero.htmlhttp://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/razmer-koles-reno-sandero.html

голоса

Рейтинг статьи

Параметры штатных гаек

Какие диски можно поставить

Допустимые параметры

Опыт эксплуатации и рекомендации экспертов избавляют от необходимости «изобретать велосипед». Стремление к «наворотам» должно укладываться в рамки, допускающие грамотную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Изложенные выше технологические показатели дисков, независимо от того, устаревшая это модель или новомодный Степвей, определяют круг приемлемых моделей для тюнинга авто.

Приведенная ниже таблица описывает рекомендованные специалистами возможные отклонения от серийных показателей моделей 2007-2018 годов выпуска (штатные варианты выделены):

ПокрышкаДиск
РазмерШиринаВынос
Бензин, 1.2i 74 л.с
185/65R156Jx15ET40
Бензин, 1.6i 101 л.с.
185/65R156Jx15ET40
165/80R145.5Jx14ET43
Допустимые варианты
165/80R145.5Jx14ET43
175/70R146Jx14ET40
185/70R145.5Jx14ET43
195/60R156.5Jx15ET43
195/55R166.5Jx16ET45
215/45R177Jx17ET40

Таблица приводит справочные значения, отдельные отклонения от показателей возможны, особенно на тюнингованных версиях автомобиля.

Сверловка автомобилей Рено Сандеро однозначно равняется показателю 4х100. Отклонение центрального отверстия в большую сторону допускается при использовании специализированных втулочных колец. Выбор варианта комплектации автомобиля должен учитывать различную длину резьбового фрагмента болтов для штатного и индивидуального варианта применяемых дисков.

Финансовые затраты, переживания по поводу грамотности выбора дисков на Рено Сандеро окупятся, принесут немало позитивных эмоций при соблюдении элементарных рекомендаций и ответственного подхода к модернизации автомобиля.

Подведем итоги

Как видно, изобретательность и склонность к экспериментам у отечественных владельцев Рено Сандеро Степвей на высоте. Некоторые стараются «натянуть» на штатные диски покрышки с параметрами, существенно превышающими рассмотренные варианты. Другие вообще заглядываются в сторону внедорожников, погружаясь в авантюрные идеи.

Однако, в любом случае наиболее оптимальным будет применение такого варианта, который регламентирован и рекомендован производителем. Перед покупкой и установкой шин с иными параметрами рекомендуем посоветоваться со специалистами, изучить материал на сетевых форумах, где опыт других владельцев будет иметь особую ценность и благоприятно повлияет на правильность выбора.

И напоследок, не стоит экономить на качестве шин и дисков. Резина на Рено Сандеро весьма важна в плане безопасности водителя и его спутников. Качественные шины прослужат дольше и в критической ситуации позволят удержать автомобиль на заданной траектории, чего не способны сделать покрышки с сомнительным происхождением.

Renault Sandero Stepway – небольшой 5-дверный хэтчбек, построенный на основе седана Renault Logan. Степвей является кроссовой версией классического Сандеро. Внешне модель имеет огромное сходство с 4-дверкой Логан. Однако официально они представляют совершенно разные семейства. Изначально Sandero Stepway проектировали в духе Renault Scenic, потому отличия в дизайне моделей все же имеются.

Примечательно, что именно невероятный успех Renault Logan во многих странах окончательно убедил руководство французской компании в необходимости запуска модели Sandero и ее вседорожной версии Stepway в производство. Решение оказалось верным. Компактный хэтчбек разошелся огромным тиражом и вошел в топ-50 мирового рынка.

Sandero Stepway представляет класс B и производится во многих государствах, включая Россию. На некоторых рынках он продается под брендом Dacia (дочерняя марка Renault). Основными конкурентами автомобиля являются Geely MK Cross, Lada Kalina Cross, Kia Soul и Lifan x50.

Выпуск модели начался в 2008 году и продолжается в настоящее время.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий