Рено Логан или Лада Веста что лучше

Определяем лидера

И Веста, и представленный на рынке уже порядка десятка лет Логан имеют целый ряд преимуществ перед большинством современных автомобилей, что ставит их на позицию лидеров российского рынка. Если в случае с Лада Веста, продажи с ходу подскочили до небывалых отметок, делая этот автомобиль фактическим лидером в своем сегменте, то Рено Логан уже давно продолжает укреплять свои позиции, стабильно являясь одной из самых продаваемых иномарок в нашей стране.

В поединке Лада против Рено первым делом стоит сравнить внешний вид двух этих автомобилей. Сопоставляя их между собой, лидер определяется практически на глаз. Однако, обо всем по порядку.

Веста больше конкурента по всем параметрам, по каждому из направлений она имеет дополнительные десять сантиметров. Это относит седан к классу B+, когда как «плюса» в этой категории у Логана нет. Это позволило соотечественнику, кроме того, получить больший объем багажника и пространство салона. Да и автомобиль, имеющий большие габариты и более спортивные свесы и переходы выглядит куда более зрелищно и изящно.

А вот с точки зрения дизайна интерьера понять, кто все-таки лидер, Рено Логан или же Лада Веста, еще проще. Француз первого поколения представляет из себя морально устаревшие подходы к проектированию салона легкового семейного авто.

Больше всего об автомобиле говорит его динамика и комфорт вождения. Об этом напрямую может сказать мощность предоставляемых для обоих конкурентов двигателей. Для Лада Веста предоставляется целая линейка силовых агрегатов, насчитывающая в себе варианты мощностью 87, 102, 114 и даже128 лошадиных сил, которые обещают в скором времени появиться в продаже. Французский седан же предлагает лишь два варианта, мощностью 82 и 102 лошадиные силы. В силу узкого ассортимента француза, в поединке Рено Логан против Лады Веста опять побеждает россиянка.

Внешний дизайн автомобилей

Сравнительная характеристика автомобилей рено логан и лада веста

В течение 5 последних лет Renault Logan пользуется званием лидера в бюджетном классе. При этом ему приходится конкурировать с недорогим представителем российского автопрома – Ладой Вестой.

Учитывая невысокую стоимость 2 моделей, они одинаково хорошо продаются на российском рынке.

Но у Логана намного большая история, поскольку он находится в продаже уже около 10 лет и уверенно занимает свою нишу.

Lada Vesta выпускается с 2022 г., но это не мешает ей составлять конкуренцию для французского бюджетного автомобиля. Представители АвтоВАЗа утверждают, что обновленный вариант седана будет максимально стильным, практичным и надежным. Для его сборки использованы качественные, но недорогие материалы, а список бортового оснащения практически такой же, как у Logan.

Машина от концерна Renault получила большой спрос из-за хорошей адаптации к суровым условиям эксплуатации. Ей не страшны сильные морозы, умеренное бездорожье и прочие неблагоприятные факторы. Кроме того, стоимость обслуживания иномарки сравнительно невысокая, что является дополнительным аргументом в пользу выбора.

Рено Логан 2 или Лада Веста: битва салонов

Если с двигателями и КПП можно сказать однозначно, где фаворит, то по салонам у обоих машин практически все одинаково. Материалы отделки схожи, пластик везде одинаково твердый. Однако, у Весты салон смотрится солиднее и новее. Не сказать, что тут бизнес-класс, но все очень гармонично и продумано. Я бы даже сказал, что дороже.

Над дизайном салона Логана тоже поработали. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то тут сразу чувствуется прогресс. Дизайн стал более продуманным, однако есть ряд замечаний — не очень гармонично вписываются сопла воздуховодов, не совсем грамотно продуманы обшивки дверей. В остальном все элементы на своих местах.

Что касается посадки, то в Весте гораздо удобнее спереди, а сзади гораздо больше места. В остальном нет замечаний ни к тому, ни к другому интерьеру.

Кузов и внешний вид

При выборе между Renault Logan или Lada Vesta поклонники российского автопрома делают акцент на том, что на фоне Vesta первое поколение Logan смотрится убого. Но противопоставлять сравнительно новенькой Vesta откровенно старый Logan предыдущей генерации категорически неправильно.

Сравнение внешнего вида

Для объективной оценки сравнивать нужно исключительно вторую генерацию Renault Logan. Хотя и здесь преимущество всё же правильно будет отдать Vesta. После обновления Logan существенно изменился и преобразился. Нельзя не отметить правильные шаги со стороны дизайнеров французского автоконцерна

Важно то, что при изменении внешнего вида совершенно не пострадали такие параметры как надёжность, выносливость и неприхотливость

Renault Logan отличается достаточно строгим, прямолинейным дизайном. Всё сочетается между собой неплохо, но ощущается нехватка чего-то современного, стильного и выразительного. Сами производители французского авто вовсе не стремились сделать Logan самым привлекательным. Тут упор делался на простые формы, что дополнительно упрощает проведение того же кузовного ремонта и лакокрасочных работ. Это рабочая лошадка со всеми вытекающими последствиями.

А вот в случае с Lada Vesta потребитель получает современный, стильный и оригинальный дизайн. Местами Vesta даже можно назвать элегантной и выразительной, не похожей на предшественника в лице Priora, несмотря на настойчивое сравнение этих двух автомобилей.

Излишняя простота привела к тому, что по внешним показателям Vesta переиграла Renault Logan.

Чем отличаются lada vesta и renault logan?

Седаны Lada Vesta и Renault Logan предназначены для езды по городу, бездорожью, трассе, в салоне вместе с водителем поместятся пять человек. Автомобили отлично приспосабливаются к любым климатическим условиям, даже к суровым русским зимам. Багажник Рено, хоть и имеет большие размеры (510 против 480 л), но, как и в Ладе, можно сложить задние кресла, и таким образом увеличить его объем.

Что касается отличий в экстерьере, то дизайн Lada Vesta выполнен в строгом, выдержанном стиле, дополнен радиатором с черной, ярко выраженной облицовкой. По бокам размещены подштамповки, а задние фары оснащены светоотражателями. Экстерьер Рено характеризуется строгими линиями, отличается простыми формами, что намного упрощает кузовной ремонт и обслуживание.

↑ Престиж и кузов

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене

Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

Что купить за 800-825 тыс.руб.? Renault Logan и Лада Веста. Обзор. Ресурс моторов и коробок.

Renault Logan и Лада Веста одни из самых продаваемых автомобилей в России на протяжении многих лет, Logan второго поколения продается уже шесть лет, за это время седан пережил один рестайлинг в 2018 году. Лада Веста также уже не молода, первые седаны сошли с конвейера пять лет назад. В этой статье я бы хотел поговорить об Ладе Весте и Renault Logan которые можно купить в бюджете 800-825 тыс.руб.

Renault Logan за 821 тыс.руб. , можно рассмотреть с мотором 1.6 л. 113 л.с., с пяти ступенчатой механической коробкой, в комплектации Drive.

Ладу Весту седан за 825 тыс.руб. можно купить с мотором 1.6 л. 106 л.с., в комплектации Люкс Мультимедиа, коробка передач пяти ступенчатая механическая.

Салон Renault Logan, простой и без изысков, дизайн интерьера ориентирован на неискушенного потребителя, пластик жесткий, но достаточно износостойкий. Объем багажника 510 литров.

В оснащение Renault Logan в комплектации Drive входит: две фронтальные подушки безопасности; ABS; рулевое управление с гидроусилителем; крепление ISOFIX; аудиосистема с управлением на руле и четырьмя динамиками; подогрев передних сидений и зеркал заднего вида; регулировка сиденья водителя по высоте; круиз-контроль; кондиционер; складной ключ, с кнопками управления центральным замком; противотуманные фары; светодиодные ходовые огни; литые 15 колесные диски.

Подвеска Renault Logan традиционно для платформы Б0 комфортная и энергоемкая, дорожный просвет 155 мм.

Мотор мощностью 113 л.с., устанавливается на множество автомобилей концерна RenaultNissan начиная с 2010 года, в паре с вариатором, данный силовой агрегат устанавливается, в том числе и на Ладу Весту. Блок цилиндров, как и большинства современных моторов алюминиевый, привод ГРМ цепной, фазовращатель один на впуске, гидрокоменсаторов клапанов нет, проверка тепловых зазоров требуется раз в 90 тыс.км.. Средний ресурс мотора около 350 тыс.км.

Пяти ступенчатая механическая коробка на Renault Logan при адекватной эксплуатации не вызывает у владельцев нареканий и ресурс её до первого ремонта сопоставим с ресурсом двигателя.

Салон у Весты просторный и эргономичный, места хватает спереди и на заднем ряду. Материалы отделки бюджетные, но в целом салон выглядит неплохо. Объем багажника 480 литров, сложив спинки заднего дивана объем можно увеличить до 825 литров.

В оснащение Весты в комплектации Люкс Мультимедиа входит: две фронтальные и две боковые подушки безопасности; ABS; электронная система курсовой устойчивости; противобуксовочная система; иммобилайзер; складной ключ с кнопками управления центральным замком; передний центральный подлокотник; подогрев передних сидений, руля, зеркал и ветрового стекла; руль мультимедийный имеет кожаную отделку и телескопическую регулировку; розетка 12V спереди и на заднем ряду; очечник; регулировка сиденья водителя по высоте; механически регулируемый поясничный упор водительского сиденья; передние и задние ЭСП; климат-контроль; задние датчики парковки; мультимедийная система, с 7 дюймовые экранов, навигацией, камерой заднего вида и шестью динамиками; круиз-контроль; датчик дождя и света; подсветка места входа и выхода; атмосферная подсветка салона; электропривод складывания зеркал; 16 литые диски.

Подвеска Весты комфортная и энергоемкая, ходовой Весты могут позавидовать популярные иномарки Б класса, несмотря на мягкую подвеску, Веста достаточно неплохо управляется и держит дорогу. Дорожный просвет седана 178 мм.

Шестнадцатиклапанный 106 сильный двигатель у Весты имеет чугунный блок, ременной ГРМ, имеет гидрокоменсаторы клапанов и форсунки охлаждения поршней. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта в среднем 300 тыс.км.

МКПП на Весте при адекватной эксплуатации ходит до первой переборки 250-300 тыс.км. К минусам коробки можно отнести подвывание, при переключении на пониженную передачу.

Что купить в бюджете до 825 тыс.руб., Renault Logan или Ладу Весту, решать вам, в статье ничего не рекламирую, оба автомобиля обладают своими плюсами и минусами, нравится Веста берите Весту, нравится Логан берите Логан.

Резюме

Лада Веста 2020 модельного года выглядит очень привлекательно с финансовой точки зрения. Это касается как стоимости самой модели, так и расходов, связанных с техническим обслуживанием и страхованием автомобиля. Любителям быстрой езды Lada способна предложить более мощный мотор, а желающим реже заезжать на заправку — экономичные модификации с роботизированной коробкой передач и бензобак, который на 5 литров вместительнее чем у оппонента.

Рено Логан 2020 может заинтересовать покупателей низкой стартовой ценой, топовой комплектацией, динамикой версии с автоматической трансмиссией и большим багажником. Но при более детальном рассмотрении оказывается, что базовые варианты оснащения Renault чересчур аскетичны, а максимальными комплектациями мало кто интересуется в бюджетном сегменте.

Экстерьер

Если при выборе Lada Vesta или Renault Logan основной акцент ставится на оформление экстерьера, то отечественный седан намного лучше своего французского конкурента. Во внешности последнего отслеживается стилистика экономкласса, которая подчеркивается миниатюрными огнями оптики, люком бензобака с вырезом для пальцев и прочими дешевыми деталями. А самым неприятным моментом являются утилитарные выемки ручек дверок.

Сбоку автомобиль практически безликий – профиль не имеет выштамповок, хромированных вставок и других аутентичных элементов.

Но передняя часть машины смотрится достаточно стильно. Решетка радиатора, воздухозаборники и прямоугольная оптика дополняют друг друга.

Задняя проекция оформлена неплохо. Это касается крышки багажного отделения, сигналов стопов и бампера.

В экстерьере Весты преобладают агрессия и стремительность. Профиль украшается подштамповками и изгибами кузовных панелей, спереди находятся оригинальная решетка радиатора и «прищуренные» фары. А увеличенный размер дисков колес только усиливает эффект умеренной роскоши.

Длина дворников у моделей идентичная и составляет 510 мм в базе.

Экстерьер

Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы

Внешний вид Весты выполнен в агрессивной манере, где-то похожей на Ford Fiesta. Передок автомобиля – образ хищного зверя с прищуренным взглядом, в виде прямоугольных фар. Ford Fiesta и Renault Logan, поступившие в продажу задолго до Весты, уже приелись. Лада, как глоток свежего воздуха, своим появлением взбудоражило публику. Уникальная проштамповка кузова, эргономичные фары и стильные диски создают яркий незабываемый дизайн. В этом аспекте обновленный Логан 2 неплохо смотрится, но все равно не дотягивает до Весты. Внешний вид французской машины безликий и на нем не наблюдается запоминающихся элементов.

Трансмиссии

Планируя покупку автомобиля и выбирая между отечественной Lada Vesta и французским Renault Logan, помимо моторов стоит дополнительно взглянуть на используемые коробки передач

Базовой коробкой в Vesta является механика. Также доступен 5-ступенчатый робот собственного производства АвтоВАЗ. Но насчёт механики нужно внести некоторые уточнения. Изначально для Весты использовали коробку JH3 производства Renault-Nissan. Но осенью 2016 года от этой механической трансмиссии отказались и перешли на собственную механику. Фактически это улучшенная версия коробки ВАЗ 2180, получившая индекс 21807, в которой использовали тросовый привод и повысили передаточное число. Это позволило повысить динамику машины до 188 километров в час, а также разогнать авто до первой сотни за 10,2 секунды.

Для Renault Logan в настоящее время также доступно только 2 коробки передач. Причём их по умолчанию устанавливают на самый маломощный и топовый двигатель. Для промежуточного мотора предусмотрена безальтернативная автоматическая четырёхступенчатая коробка.

Почему Веста лучше Логана? Испытано на себе

За несколько лет владения Логаном и некоторое время езды на Весте удалось составить определённое представления, чем же эти машины отличаются и почему стоит выбрать именно Ладу. Расскажу об основных и самых сильных отличиях между этими машинами.

Ходовые качества

Проехав несколько тысяч километров на Весте, понимаешь, что она, по сравнению с Логаном, просто автомобиль другого класса. Лада немного жёстче проходит мелкие неровности, но это с лихвой компенсируется прекрасной управляемостью. Француз вообще не любит резких движений рулём и на каждый такой маневр сильно виляет кузовом. На удивление, и электроусилитель руля в отечественной машине оказался намного лучше логановского ГУРа, он приятнее и острее отвечает на действия водителя.

Автовазовская коробка, несмотря на доработки, ещё не очень, в Логане намного лучше переключаются передачи. А вот передаточные числа тольяттинцы подобрали удачнее, поэтому Веста едет намного бодрее, да и работать ручкой КПП приходится реже. Что не могло не порадовать, так это заметное снижение фирменного воя вазовской коробки, теперь её практически неслышно.

Ощущения от салона

С первых же километров понимаешь, насколько хорошо была сделана шумоизоляция в Весте, в салоне заметно тише, по сравнению с Логаном. Места за рулём больше, да и «баранку» можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету. Однако педальный узел теснее, неудачно сделана и площадка для левой ноги, в Логане было удобнее. Пластик в Ладе откровенно хуже. Он жёсткий, с большим количеством облоя, и это очень портит внешний вид салона. Однако он совершенно не пахнет и не скрипит. Водительское сиденье в отечественной машине намного лучше, оно жёстче с хорошей боковой поддержкой и удобным подголовником.

Задний ряд проигрывает Логану. Из-за покатой крыши Весты сидеть на заднем диване не так комфортно. А вот француз как будто специально разрабатывался для такси, и в нём намного удобнее. Багажник в Весте примерно такой же, только пользоваться им гораздо приятнее, у Логана идиотская кнопка, как на «Классике», а на Ладе незаметная прорезиненная клавиша.

Опции и комфорт

Третье, чем поражает Веста, – это набор опций. До сих пор непривычно, что отечественный автомобиль может быть таким продуманным. Приятно удивила система помощи при трогании в гору, она есть даже в базе и прекрасно помогает в пробках на крутых подъёмах. Хорошая магнитола с хендс-фри, которая сама выключает звук при включении задней передачи. Отличный бортовой компьютер. Очень удобное управление климатической системой. Главное отличие между Логанов и Вестой в том, что первую, старались как можно сильнее удешевить, а во вторую напихать всего и побольше.

Почему Веста лучше Логана? Испытано на себе

За несколько лет владения Логаном и некоторое время езды на Весте удалось составить определённое представления, чем же эти машины отличаются и почему стоит выбрать именно Ладу. Расскажу об основных и самых сильных отличиях между этими машинами.

Ходовые качества

Проехав несколько тысяч километров на Весте, понимаешь, что она, по сравнению с Логаном, просто автомобиль другого класса. Лада немного жёстче проходит мелкие неровности, но это с лихвой компенсируется прекрасной управляемостью. Француз вообще не любит резких движений рулём и на каждый такой маневр сильно виляет кузовом. На удивление, и электроусилитель руля в отечественной машине оказался намного лучше логановского ГУРа, он приятнее и острее отвечает на действия водителя.

Автовазовская коробка, несмотря на доработки, ещё не очень, в Логане намного лучше переключаются передачи. А вот передаточные числа тольяттинцы подобрали удачнее, поэтому Веста едет намного бодрее, да и работать ручкой КПП приходится реже. Что не могло не порадовать, так это заметное снижение фирменного воя вазовской коробки, теперь её практически неслышно.

Ощущения от салона

С первых же километров понимаешь, насколько хорошо была сделана шумоизоляция в Весте, в салоне заметно тише, по сравнению с Логаном. Места за рулём больше, да и «баранку» можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету. Однако педальный узел теснее, неудачно сделана и площадка для левой ноги, в Логане было удобнее. Пластик в Ладе откровенно хуже. Он жёсткий, с большим количеством облоя, и это очень портит внешний вид салона. Однако он совершенно не пахнет и не скрипит. Водительское сиденье в отечественной машине намного лучше, оно жёстче с хорошей боковой поддержкой и удобным подголовником.

Задний ряд проигрывает Логану. Из-за покатой крыши Весты сидеть на заднем диване не так комфортно. А вот француз как будто специально разрабатывался для такси, и в нём намного удобнее. Багажник в Весте примерно такой же, только пользоваться им гораздо приятнее, у Логана идиотская кнопка, как на «Классике», а на Ладе незаметная прорезиненная клавиша.

Опции и комфорт

Третье, чем поражает Веста, – это набор опций. До сих пор непривычно, что отечественный автомобиль может быть таким продуманным. Приятно удивила система помощи при трогании в гору, она есть даже в базе и прекрасно помогает в пробках на крутых подъёмах. Хорошая магнитола с хендс-фри, которая сама выключает звук при включении задней передачи. Отличный бортовой компьютер. Очень удобное управление климатической системой. Главное отличие между Логанов и Вестой в том, что первую, старались как можно сильнее удешевить, а во вторую напихать всего и побольше.

Внешний вид соперников

Стиль экстерьера Весты, скорее всего, переигрывает внешний облик Рено. Лада выполнена в стиле «хай-тек». Эта тенденция просматривается со всех сторон. Передок задаёт ритм, прежде всего, за счёт узких прямоугольных фар, решётки радиатора, образующей в тандеме с воздухозаборником букву Х. Эти элементы отделаны хромом, что придаёт больше современного стиля.

Переводя взгляд на профиль, видим появление уникальных выштампованных деталей кузова, которые расположены в районе передних и задних крыльев и немного заполняют двери. В сочетании передняя и задняя выштамповки также образуют Х. Кормовая часть Весты выделяется стильными эргономичными фарами. Новая разработка: применение в роли шильдика больших 4 букв LADA. Все эти черты в комплексе со стильными дисками создают яркий запоминающийся дизайн.

Логан не может в полной мере ответить Ладе в этом аспекте, несмотря на то что после рестайлинга французский автомобиль приобрёл обновлённый свежий экстерьер. Передок «француза» преобразился, приобрел массивные округлые формы, но сбоку сохранилась сдержанность и скромность, которая сразу заявляет о бюджетности авто. Выемки для дверных ручек также немного удешевляют вид Логана. Багажник оригинальный и симпатичный, также заметна существенная доработка.

Экстерьер Логана явно не дотягивает до внешности Lada Vesta.

↑ Технические характеристики

Чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан, кроме внешних данных, необходимо учитывать и ходовые качества транспортных средств в условиях нашего климата и состояние дорог. В этом плане берет верх Лада. Разница в клиренсе заметно ощущается при полной загрузке автомобилей, с учетом всех неровностей на дороге. Конструкция подвески лучше усовершенствована, чем у Логана.

Двигатели

Однозначно Vesta идет впереди по количеству типов двигателей и лошадиных сил, вырабатываемых ими. Лада представлена 3-мя движками, в то время, как у Логана всего 2, один из которых – 8-ми клапанный объемом 1,6 литра. При многоточечном впрыске агрегат способен выдать только 82 л/с, что не так много, как хотелось бы. Полная мощность достигается только при наборе 5 тысяч оборотов в минуту, а максимальная тяга начинает развиваться не сразу, а при достижении 2,8 тысяч об/мин. Второй – более сильный атмосферный агрегат на 102 л/с 16-ти клапанный.

Начиная с 1,6 литрового двигателя, у Лады Весты нет шансов войти в лидеры. Все параметры: расход топлива, мощность, динамика находятся в тех же пределах, что и у Логана. Но новый 1,8 литровый агрегат способен развить мощность до 122 лошадиных сил, что значительно улучшает позицию Весты. По экономичности Рено более выгоден, нежели отечественный экземпляр, но не так существенно.

Коробки передач

Сравнительный анализ модели АвтоВАЗа и французского Renault показал, что коробка на Весте ничем не отличается от конкурента. Тот и другой оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) и роботизированными узлами АКП Механическая коробка у Весты намного легче в переключении. У Logan ручка переключения скоростей зачастую вибрирует при движении автомобиля.

Представленная коробка Vesta получила немало положительных отзывов от автолюбителей. По информации, АвтоВАЗ планирует в недалеком будущем начать выпуск вариаторов для своей модели.

Шасси

Обновленный Логан 2 лучше переносит российские дороги. Задние стойки усилены, машина стала мягче передвигаться. В Ладе изначально установлена жесткая подвеска спереди и мягкая задняя, что способствует плавному движению и не дает автомобилю трястись на неровной дороге.

Преимущество в клиренсе дает Весте больше пространства для маневров на разбитых дорогах, где много ям и неровностей. Явным плюсом отечественной модели считается то, что она первоначально разрабатывалась под наши условия, а не адаптировалась в процессе эксплуатации. Поэтому француз уступает, обзаведясь только усиленными пружинами и стабилизатором, а значит, он не имеет той проходимости и надежности, которые есть у Лады.

Интерьер

В этой категории наша машина снова выигрывает. Интерьер авто богаче и внушительнее, чем у соперника.

  • Пространство. Удачно расположенные передние и задние кресла, предоставляют больше пространства внутри салона пассажирам. По высоте Лада уступает Логану.
  • Комфорт. Сидеть в Весте более удобно, передние автокресла оборудованы хорошей регулировкой.
  • Багажник. По объему отделения француз значительно обгоняет противника.
  • Техническая оснастка. Все приборы хорошо читаются у всех участников соревнования, четкий звук мультимедиа.

Комплектации и стоимость

Лада Веста располагает 6-тью комплектациями, тогда как Рено Логан – всего 4-мя. Некоторые вариации у этих собратьев могут показаться совершенно одинаковыми. На начальном уровне стоимость Логана ниже, чем у Весты, но с набором опций цена увеличивается и становится выше. Получаем, что разбег цен у Логана больше (от 470 до 720 тыс. руб), чем у Весты (от 515 до 630 тыс. руб).

Совет. Сравнивая два авто, можно с твердостью сказать, что покупка нашей Лады выгоднее. Она имеет несколько вариантов мотора, что позволяет отрегулировать мощность и расход горючего. Веста более подходит к российским дорогам и дольше выдерживает нагрузки. Лада оснащена пакетами дополнительных опций и комплектация авто продумана до самых мелочей.

Так что же лучше, Лада Веста или Рено Логан? Если сравнивать эти автомобили в одной ценовой категории, то Веста значительно приятней в управлении, безопасность выше, мощность больше и комплектация лучше. Конечно, эти два авто имеют широкую популярность и являются лидерами продаж в нашей стране. Они по праву занимают свое место среди моделей своего класса. А какую выбрать – дело вкуса самого покупателя.

Комплектации лада веста:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic — 554 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start — 579 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start — 604 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 607 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.)

, 5МТ / Comfort / Image — 630 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort — 632 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia — 635 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort — 642 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia — 660 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.)

, 5МТ / Comfort / Image — 665 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 670 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image — 690 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 698 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 705 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.)

, 5МТ / Luxe / Prestige — 716 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 723 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 733 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 751 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.)

Шасси — у кого лучше? У Логаны или Весты?


Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге. Даже высокий клиренс не ухудшил управляемость машины. Хотя многие блогеры говорили, что подвеска у машины жестковатая. Лично я так не считаю.

У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?

И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий