Багажник на крышу Рено Дастер

Описания багажника

Багажный отсек автомобиля выполнен в темных тоннах, а наличие специальной сетки, позволяет размещать небольшие контейнеры, а также фиксировать перевозимые грузы. Багажник на Рено Дастер имеет специальную полочку, которая позволяет удобно располагать нужные вещи, а имеющиеся шторка, позволяет разделить багажный отсек и салон. Специальная накладка на пороге, помогает защитить лакокрасочное покрытие. Полноприводная версия имеет фальшпол, под которым находятся отсеки, в них помимо запаски можно удобно разместить, насос, огнетушитель, набор инструментом, а также другие необходимые вещи.

Эстетика не менее важна

Сделав все работы, можно заметить, что готовая конструкция имеет не очень привлекательный вид. Для решения этой проблемы её нужно покрасить

Сначала всю платформу важно зачистить и обезжирить. После этого нужно загрунтовать металл, чтобы в дальнейшем пользовании багажник не покрывался ржавчиной

Лучше выбирать грунтовку, которая выдерживает воздействие соляных растворов.

Высыхать покрытие должно не менее суток. После этого можно заняться и покраской. Наилучшим вариантом будет использование эмали. После застывания и проверки удовлетворительного внешнего вида багажник можно крепить к автомобилю на рейлинги.

Изготовление экспедиционного багажника позволяет получить дополнительное пространство для транспортировки вещей. К тому же он отлично оборудуется противотуманными фарами или антенной для радио. Это под силу любому автомобилисту, имеющему базовые навыки в сваривании.

Если вы хотите сконструировать экспедиционный багажник, ориентируйтесь на цель его использования. Если он нужен для перевозок габаритных вещей, то не стоит экономить на рёбрах и перекладинах, ведь они уберегут автомобиль от риска.

На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги

Багажник выбирается в соответствии с потребностями автовладельца. Для поездки в отпуск подойдет аэробокс. Он герметичен, поэтому вещи, находящиеся в нем, не промокнут.

Для перевозки стройматериалов необходимо подобрать конструкцию с максимальной грузоподъемностью. При этом нужно учитывать, что вес груза на крыше не должен превышать 100 кг, а расстояние между поперечинами должно быть не менее 60 см.

Автобагажник на рейлинги для Рено Дастер выбирают с учетом:

  • аэродинамических свойств;
  • приемлемого соотношения цены и качества;
  • низкого уровня шума;
  • необходимой грузоподъемности;
  • возможности установки дополнительных креплений.

Покупая устройство, состоящее из поперечных дуг, необходимо обратить внимание на материал профильной трубы и толщину ее стенки. Если поперечина изготовлена из жести, то такой багажник брать не стоит

Пластиковое покрытие должно быть равномерно нанесено по всей длине и не иметь сколов и вмятин.

Алюминиевые аэродинамические поперечины на рейлинги усиливаются внутренними ребрами жесткости. Кронштейны крепления должны быть оборудованы замками. Часто встречающимся дефектом таких устройств является неплотная посадка пластиковых торцевых заглушек. В зазор между деталями может проникать влага, а во время движения возникать посторонний шум.

Экспедиционный багажник изготавливается из труб или профилей квадратного сечения. Некоторые производители делают изделия повышенной грузоподъемности с 4 поперечными опорными планками. При необходимости площадку можно увеличить до 2 м. Передний борт должен быть сплошным и располагаться в виде антикрыла для уменьшения сопротивления.

Собственноручная установка багажника

Устанавливать багажник на рейлингах можно абсолютно самостоятельно одному – это совершенно не сложно. Для данной процедуры можно спокойно воспользоваться актуальными советами опытнейших в этом вопросе автовладельцев Renault Duster, которые уже имели дело с монтажом. Установка всегда происходит с учетом конфигурации вашей модели.

Чтобы не сделать никаких повреждений на автомобиле или на самом багажнике на рейлингах, следует четко выполнять все инструкции, которые дает компания производитель. К примеру, стоит сразу сказать про силу зажима. И превышать предписанную нагрузку нельзя. Уже после того, как используемый вами багажник на крышу навсегда или на определенное время, утратил свою актуальность, желательно его демонтировать, поскольку это поможет снизить топливный расход.

Для французской модели Renault Duster с рейлингами нужно подобрать рельсы, которые будут проходить по всей длине луча. Тип же полной конструкции такого нестандартного багажника будет зависеть от того, что вы будете на нем перевозить, и соответственно, поэтому и следует рассматривать различные дополнительные факторы. Не забывайте следовать обязательно без исключений во всем — инструкции.

В том случае, если багажник на рейлинги вам нужен лишь для разового использования, то идеально подойдет стальная крепкая конструкция, которую постоянно специалистами не рекомендуется вообще использовать, поскольку стальные крепления снижают аэродинамику авто. А вот алюминиевая конструкция снижает топливный расход.

Для регионов, где повышенная влажность является климатической нормой, нужно устанавливать багажник со стойким к коррозии покрытием. Саму систему так называемой аэродинамики надо выбирать с самым минимальным раздражением, поскольку при езде шум на улице ветра увеличивается.

Модели средней стоимости

Изделия средней стоимости с технической стороны оснащены лучше, чем недорогие варианты, и подходят только под конкретные модели автомобилей. Профили обычно размещаются на рейлинги и обладают встроенными пазами для дополнительных креплений.

3-е место: верхний багажник LUX «Трэвел 82» для Renault Megane 2

В комплект багажной системы «Трэвел 82» от производителя Lux входят четыре опоры из атмосферостойкого пластика, две дуги аэродинамического сечения, крепежные элементы. Алюминиевый профиль имеет эргономичный дизайн и обтекаемую форму, существенно уменьшает шум при движении автомобиля.

Багажник на крышу LUX «Трэвел 82» для Renault Megane 2

Багажник на крышу «Меган 2» надежно располагается наверху, можно не беспокоиться о состоянии размещенного груза. В дугах проделаны специальные пазы, позволяющие устанавливать дополнительное оборудование: органайзер, фиксатор для лыж, велосипедов, корзин. Предметы не будут скользить по дугам.

КреплениеПрофилиГрузоподъемностьМатериалыЗамки
На штатное местоАэродинамические75 кгАлюминиевые профили, пластиковое покрытие, резиновые накладкиНе входят в комплект

2-е место: багажник на крышу Menabo для Renault Duster

Багажник на крышу «Дастер» 2015 г. бренда Menabo привлекает покупателей оптимальным соотношением цены к качеству. Система устанавливается на встроенные рейлинги. Компания гарантирует жесткую сцепку на крыше автомобиля, груз не будет скользить по стальному профилю.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.

Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Начало сварки

Приступив к работе, все элементы конструкции свариваются вместе в форме прямоугольника. По внутреннему периметру готовой фигуры прикрепляются прудки в середину готовой рамы. Чтобы при эксплуатации не возникало прогибов на платформе, можно добавить несколько рёбер внутрь всей площади (в образовавшееся свободное пространство).

Такие рёбра изготавливаются из железа. В результате должно получиться подобие решётки, которая располагается параллельным образом. Чтобы ещё больше усилить багажник на крышу, устанавливается труба с профилем квадратной формы. Этого будет достаточно для обеспечения максимальной устойчивости.

Качественная аэродинамика

Благодаря этому качеству обеспечивается скорость автомобиля, его сопротивляемость трению ветра. Чтобы улучшить это качество, используется специальная дуга. Для этого делают замеры материала, учитывая напуск для краёв в 5 см. В местах сгибания вырезаются треугольные сектора, которые потом загибаются. После этого останется только приварить готовую дугу к конструкции.

Важно позаботиться о качестве бортов. Для их крепления используются специальные отверстия для вставки втулки определённого диаметра

При изготовлении бортов нужно нарезать стойки в 6,5 мм (обычно их хватает 8 штук), которые примут участие в установке. Одним из важных элементов багажника является крепёжная шпилька. Для её обустройства нужно сделать следующее:

  • просверливаются 2 отверстия в диаметре 8 см;
  • в образовавшееся пространство устанавливается шпилька;
  • производится сварка;
  • нужно срезать нужное количество резьбы;
  • готовая шпилька прокручивается в отверстия.

После этих процедур изготавливается боковая перекладина наверх. Она загибается по тому же принципу, что и рама. Для её крепления втулка приваривается в изгиб для боковой перекладины, а к передней балке крепят часть шпильки. Задняя перекладина приваривается аналогичным способом.

Описания багажника

Багажный отсек автомобиля выполнен в темных тоннах, а наличие специальной сетки, позволяет размещать небольшие контейнеры, а также фиксировать перевозимые грузы. Багажник  на Рено Дастер имеет специальную полочку, которая позволяет удобно располагать нужные вещи, а имеющиеся шторка, позволяет разделить багажный отсек и салон.  Специальная накладка на пороге, помогает защитить лакокрасочное покрытие.   Полноприводная версия имеет фальшпол, под которым находятся отсеки, в них помимо запаски можно удобно разместить, насос, огнетушитель, набор инструментом, а также другие необходимые вещи.

Габариты

Производители постарались сделать Багажник Рено Дастер вместительным, у полноприводной версии  объём составляет 408 литров, а у переднеприводной он 475 литров. Если данного объёма недостаточно его можно увеличить, сложив задние сидения, которые довольно просто складываются, тем самым можно получить дополнительный объём у полноприводной версии это 1570 литров, а у автомобиля с передним приводом он увеличится до 1636 литров.

  • Чтобы перевести какой либо груз, вам потребуется знать все размеры багажного отделения:
  • Дверной проем имеет  высоту — 74 см;
  • Ширина составляет -97,5 см;
  • Длина от задней  двери  до  задних сидений- 93см, если сложить задний ряд то длина составит – 188см;
  • Расстояние от полки до пола равняется -43 см;

Следует знать, что если сильно загрузить багажный отсек, то расход бензина увеличится, а из-за конструктивных особенностей трансмиссии,  размер багажного отсека отличается у полноприводной и переднеприводной версии,  у второй он более вместительный.

Габариты

Производители постарались сделать Багажник Рено Дастер вместительным, у полноприводной версии объём составляет 408 литров, а у переднеприводной он 475 литров. Если данного объёма недостаточно его можно увеличить, сложив задние сидения, которые довольно просто складываются, тем самым можно получить дополнительный объём у полноприводной версии это 1570 литров, а у автомобиля с передним приводом он увеличится до 1636 литров.

  • Чтобы перевести какой либо груз, вам потребуется знать все размеры багажного отделения:
  • Дверной проем имеет высоту — 74 см;
  • Ширина составляет -97,5 см;
  • Длина от задней двери до задних сидений- 93см, если сложить задний ряд то длина составит – 188см;
  • Расстояние от полки до пола равняется -43 см;

Следует знать, что если сильно загрузить багажный отсек, то расход бензина увеличится, а из-за конструктивных особенностей трансмиссии, размер багажного отсека отличается у полноприводной и переднеприводной версии, у второй он более вместительный.

Описания багажника

Багажный отсек автомобиля выполнен в темных тоннах, а наличие специальной сетки, позволяет размещать небольшие контейнеры, а также фиксировать перевозимые грузы. Багажник на Рено Дастер имеет специальную полочку, которая позволяет удобно располагать нужные вещи, а имеющиеся шторка, позволяет разделить багажный отсек и салон. Специальная накладка на пороге, помогает защитить лакокрасочное покрытие. Полноприводная версия имеет фальшпол, под которым находятся отсеки, в них помимо запаски можно удобно разместить, насос, огнетушитель, набор инструментом, а также другие необходимые вещи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий