Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Как Отрегулировать Фары На Рено Дастер

в качестве отрегулировать фары Renault пыльник видео

Для ваших собственных целей Рено Дастер созданный для трудных мест это только преодолевает. Поэтому часто бывает необходимо осмотреть, высушить и почистить легкие детали кроссовера. Рено Дастер. Многие автовладельцы интересуются тем, как регулировать огни? Последовательность операций по снятию фары своими руками и дальнейшая регулировка луча света, другими словами, регулировка фар, подробно описана ниже.

Удалить и переустановить

Во-первых, прежде чем разбирать световые элементы на Renault Дастер должен снять передний бампер автомобиля. Это начало работы, если необходима корректировка. Чтобы изменить фары Renault Logan, см. Раздел Как снять передний бампер на Renault. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и крыльях внедорожника. Затем бампер немного отодвигается от крепления. Контакты передних противотуманных фар также тщательно отключены. Как заменить антифриз на Renault Logan Таким образом, регулировка фар не занимает много времени, поэтому ее можно легко и быстро сделать своими руками.

Теперь ничто не мешает вам начать процесс удаления. Как заменить передний бампер Renault Logan самостоятельно: точки крепления, какие ключи взять, нужно отключить. Сначала нужно снять багажник, который защищает механизм регулировки. Эта процедура выполняется без полезного инструмента вручную. Автомобили Renault Sandero, а также стандартные стеклоочистители Замена фар на Renault Sandero. Затем кабель отсоединяется от механизма управления

Как снять фару на Renault Scenic 3? Его конец осторожно снимается со стержня и отводится в сторону. Регулировка фар идет своим чередом

Следующим шагом является откручивание болтов крепления корпуса снаружи. Для этого используйте стандартный ключ с трещоткой или ключ с открытым концом с номером 10. При этом крепеж ослабляется снизу и сверху. Затем с помощью отвертки или ножа отсоедините провода от основания. Сейчас дело закрыто. Точно так же вы можете установить его, следуя инструкциям в обратном порядке.

Регулирование излучения света

Стандартная ситуация для Рено Дастер наблюдается при изменении параметров луч света после замена использованной лампы. Теперь я расскажу как Рено Логан?) Купил зеркало в фазе 1. Нужна регулировка фар. При ближайшем рассмотрении оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: либо вверх, либо вниз. Также возможно перемещать луч в любом направлении вдоль горизонтальной плоскости. в качестве отрегулировать фары? Эта проблема решается путем регулировки луча. Как снять, заменить и отрегулировать фары для Renault Duster. В интернете много видео об этом.

На кроссовере Renault Duster за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также можно перемещать движущийся блок в нужном направлении. Для этого нет необходимости снимать корпус или бампер. Смещение выполняется шестигранником № 6. Этот параметр очень прост, и о нем много видео.

В этом случае также следует начать с удаления механизма пилы механизма управления балками. Работа также выполняется вручную без инструментов. Регулировочный винт затем регулируется гаечным ключом.

При коррекции самого луча лампа должна включите машину и встаньте перед стеной или экраном, чтобы увидеть, правильно ли настроен выступ. Как отрегулированы фары? Для более точного воздействия света процедуру следует выполнять вечером или в темной коробке. На выделенной станции вы можете установить Renault Duster. как отрегулировать фары. Поворот болта влево и вправо обеспечивает значительное горизонтальное движение балки. Разборка Нексии. Как Снять Как Снять Блок Фары Как Снять Стекло Фары На Нексии Лайк. После достижения желаемого результата на балке необходимо вернуть багажник на место и работы можно считать выполненными.

завершение

Весь спектр операций по корректировке света для Рено Дастер они производятся без каких-либо затруднений, самостоятельно и вручную, без специального оборудования. Я решил убрать форсунки для Renault Scenic 2001, потому что это был случай их мозгов у BMW. Вы узнали, как это регулируется огни. Если вы будете следовать инструкциям в руководстве, замена осветительных приборов займет несколько минут, что поможет вам сэкономить на обслуживании.

Пошаговая настройка фар своими руками

Когда все подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к регулировке ближнего, а затем дальнего освещения.

Настройка ближнего света

После правильной разметки включаем свет фар. В первую очередь производится регулировка угла наклона оптического прибора. Параметр должен совпадать с горизонтальной линией, отмеченной на стене. Чтобы добиться нужного пучка света вращают регулировочные винты, которые располагаются на тыльной стороне фары в подкапотном пространстве. Процесс происходит попеременно, при этом один прибор регулируется, второй прикрывается, например, картоном. При установке пучка света немного ниже места, где отмечены центры оптических приборов, можно считать, что процедура выполнена правильно.

Настройка фар выполняется регулировочными винтами, расположенными с тыльной стороны оптического прибора

Настройка дальнего света

Дальнее освещение регулируется отдельно от ближнего, при этом несколько изменяется разметка на стене. Вертикальная поверхность должна быть ровной и гладкой, но расстояние должно составлять минимум 10 м. Последовательность разметки такова:

  1. Полностью снаряжённый и заправленный автомобиль устанавливают на ровной площадке напротив вертикальной поверхности, на которой размечается положение центров фар. Для фиксирования реальных мест этих центров, ищем их на машине. Полученные точки соединяются, также проводится горизонтальная линия на 12 см ниже основной.
  2. После разметки автомобиль отгоняется на 10 м, регулятор освещения выставляется на ноль. Световой пучок, который получен от головной оптики, обязательно должен находиться верхней границей на нижней линии под основной горизонталью.

Видео: регулировка фар на примере Ford Fusion

https://youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

Регулировка ПТФ

Настройка осуществляется путём вращения оптического прибора по вертикали и горизонтали, добиваясь оптимального угла наклона. Предварительно ослабляют болты крепления противотуманок к бамперу и выполняют следующие действия:

  • Автомобиль устанавливают на ровной поверхности на расстоянии порядка 5–7 м от вертикальной поверхности (например, стена дома). Машина должна быть установлена таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна плоскости, на которой будет осуществляться разметка.
  • Давление в шинах должно соответствовать норме, при этом сам автомобиль нужно качнуть сбоку, чтобы пружины подвески стали на место.

Регулировка противотуманных фар имеет некоторые отличия, по сравнению с головной оптикой

Сам процесс регулировки состоит из следующих шагов:

  1. Измеряется расстояние между центром противотуманной оптики и основанием площадки.
  2. Отмечается горизонтальная линия на стене, уровень которой соответствует выполненным измерениям.
  3. Включают ближний свет и делают отметку на вертикальной поверхности с нанесением центра двух лучей.
  4. Выключают ближний свет и включают противотуманные фары.
  5. При расположении автомобиля в 5 м от поверхности с разметкой, верхняя граница пучка света должна находиться на 10 см ниже высоты от уровня горизонтальной площадки. Противотуманная оптика должна устанавливаться параллельно продольной оси машины.
  6. Между центрами световых пучков расстояние должно составлять 1200 мм.
  7. На стене проводится линия, которая разделяет автомобиль на две половины.
  8. Чертится полоса, которая на 10 см ниже первой.
  9. Измеряют расстояние от противотуманной фары до земли и от лампы до центра автомобиля.
  10. Полученное пересечение линий и будет центром противотуманок.

Видео: как отрегулировать противотуманные фары без прибора

Такова схема регулировки фар головного света и противотуманок. Ознакомившись с последовательностью действий, настройку можно выполнить самостоятельно. Правильно выполненный процесс повышает уровень безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения в тёмное время суток. Из сказанного можно сделать вывод, что периодическая проверка эффективности работы фар является важным мероприятием и пренебрежение этим процессом неуместно.

Для самостоятельной регулировки фар потребуется подготовить автомобиль, найти вертикальную поверхность, ровную площадку под него и правильно нанести разметку. Останется настроить оптику регулировочными винтами, следуя определённой последовательности действий.

Почему сбивается настройка света фар

Многие чаще задаются вопросом, не как отрегулировать фары, а почему сбиваются настройки во время движения. Да, существует такая проблема и с ней пытаются бороться разработки и конструктора. Причин дано происшествия как минимум несколько:

  1. Несовершенство конструкции крепления фар, из-за чего при вибрации и любой тряске оно немного смещается, и свет начинает светить не туда, куда раньше.
  2. Износ светодиодных ламп. Со временем интенсивность свечения снижается, что связано с особенностями работы полупроводников. Луч становится менее интенсивным, из-за чего область свечения сужается.
  3. Механическое смещение фар при аварии или неправильном ремонте.

Настройка фар должна выполняться регулярно после каждого ремонта, так как ездить нужно всегда и движение должно быть максимально безопасным. Ваш автомобиль не должен создавать неудобств для других участников движения.

Когда надо сделать регулировку фар

Необходимость в корректировании света возникает тогда, когда плохо светят фары. Логично, но как это понять и с чем вообще сравнивать. Особых навыков вам не потребуется. Если вам сигналят встречные машины, то вы их слепите. Вы, либо включили дальний свет, либо ваши фары сильно подняты вверх. Если вы не видите на обочине пешеходов, только при непосредственном приближении, то они слишком завернуты внутрь.

Чтобы узнать, как настроить фары самостоятельно, сначала нужно определиться, что с ними не так и куда они светят. Сделать это можно, расположив свой автомобиль на горизонтальной площадке без уклонов напротив ровной вертикальной поверхности. Включите ближний свет и посмотрите на пятна засвета. Они должны быть строго симметричны и быть направлены в центр. Также обязательно имеется описание в техническом руководстве на ваш авто, как правильно отрегулировать фары для конкретной модели автомобиля.

Регулировка света фар выполняется в следующих случаях:

  • ваш автомобиль ослепляет встречный транспорт;
  • вы не видите на обочине пешеходов при приближении к ним на расстояние 35-40 м;
  • световое пятно не охватывает все дорожное полотно.

Как самостоятельно проверить настройку света фар

Чтобы настройка фар была правильной, сначала необходимо ознакомиться со схемой свечения. Во многих руководствах по обслуживанию автомобилей имеются соответствующие иллюстрации, показывающие форму пятна и расстояния для ближнего и для дальнего света.

Перед тем, как регулировать фары, сначала нужно проверить степень отклонения от нормы. Для этого расположите автомобиль на ровной поверхности перед стеной на расстоянии 5 м и включите ближний свет. Верхняя граница тьмы и света должна быть на одном уровне с верхней кромкой фары в левой части светового пятна. Правый угол должен пониматься выше левого на 50 мм.

Как должны светить фары ближнего света

Перед тем, как настроить свет фар в домашних условиях, необходимо убедиться, что они светят действительно неправильно. Также эту процедуру следует выполнять каждый раз при осуществлении каких-либо ремонтных работ по кузову передка с выравниваем важных его частей.

Сначала рассмотрим, какой должна быть регулировка ближнего света фар:

  • световой поток должен охватывать всю дорогу в две полосы;
  • в правом углу он должен светить дальше, чем в левом, чтобы водитель смог быстрее заметить пешеходов;
  • граница тьмы и света в левой части свечения должны быть ниже, чем в правой;
  • световое пятно должно перекрывать всю левую полосу.

Правильная и своевременная корректировка фар является гарантом безопасности и комфортного передвижения на авто в темное время суток.

Регулировка света блок-фар Renault Duster

Можно предварительно проверить направление света фар, поставив автомобиль напротив вертикальной ровной стены на расстоянии двух-трех метров. Включаем ближний свет фар. Освещенные участки стены должны иметь четкие верхние границы и быть на одном уровне.

Замечание

Точная регулировка света фар возможна только с использованием специального оптического прибора, но при необходимости свет фар можно довольно точно отрегулировать самостоятельно.

Рекомендация

Проверку желательно выполнять в темное время суток. Можно установить перед автомобилем лист фане-ры размером 2×1 метр в качестве экрана.

1. Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный (запасным колесом, инструментом и домкратом) автомобиль на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к выбранной вертикальной поверхности, так чтобы расстояние от нее до центра фары было 10 м.

2. Расстояние между центрами ламп ближнего/ дальнего света (обозначены крестиками на рассеивателях блок-фар) I = 1370 мм.

3. Проверяем давление в шинах и при необходимости доводим его до нормы.

4. Устанавливаем регулятор корректора фар в положение О.

5. Усаживаем помощника на сиденье водителя (или укладываем груз).

6. Энергично качаем автомобиль для самоуста-новки подвески.

7. Измеряем расстояние h от поверхности площадки до центров ламп ближнего/дальнего света.

8. Размечаем экран. Проводим линии А, Б, В и Г учитывая размеры I и h.

9. Включаем ближний свет.

10. Закрываем правую блок-фару листом картона.

Замечание

Не накрывайте включенные блок-фары более чем на две-три минуты ветошью или другими предметами, затрудняющими доступ воздуха, так как пластмасса, из которой выполнены рассеиватели, может перегреться и деформироваться.

11. Регулируем ближний свет левой блок-фары — для перемещения границы света по вертикали, шестигранным ключом на 6 мм, через отверстие в панели приборов…

12. Закрываем левую блок-фару и аналогично регулируем ближний свет правой. В этом случае совмещаем изгиб границы света с пересечением линий Б и Г.

Если граница света нечеткая, то, возможно, неисправна лампа ближнего света или поврежден рассеиватель блок-фары. Помутневшей пластмассе рассеивателя можно вернуть прозрачность полировкой фар.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Регулировка света фар рено сандеро 2012

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Renault DUSTER Фары

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка прибором и лазером

На специализированных СТО используются приборы, с помощью которых можно качественно настроить фары автомобиля.

Все работы здесь проводятся по следующему алгоритму:

  1. Вначале нужно установить ровно продольную ось прибора относительно автомобиля. Для этого можно ориентироваться на зеркало с горизонтальной линией сверху прибора. Устройство должно стоять строго перпендикулярно по отношению к кузову и фарам авто.
  2. По специальному уровню выставить прибор горизонтально.
  3. На следующем этапе нужно установить рекомендуемый угол настройки. Его значение можно узнать из справочной литературы по конкретной марке авто.
  4. Оси фары и регулировочного устройства должны совпадать.

Описанные приборы имеют достаточно высокую стоимость, поэтому приобретать их для индивидуального пользования нецелесообразно.

Для настройки фар можно использовать лазерный строительный уровень. Здесь нужно действовать следующим образом:

  1. Установить машину максимально ровно за 5 метров от вертикальной стены.
  2. Выставить строительный уровень строго перпендикулярно авто так, чтобы лазерный луч проходил точно посредине автомобильной фары и при этом его проекция отображалась на экране.
  3. На следующем этапе под капотом нужно определить величину отклонения луча к дорожному полотну в процентах.
  4. Затем нужно включить ближний свет, определить границу света и тени на экране.

Если световой пучок преодолевает верхнюю линию, то фары светят неправильно. Слишком низкое расположение свидетельствует о том, что дорога освещается только перед передним бампером.

Таким образом, отрегулировать фары самостоятельно не составит особого труда

Здесь важно учитывать все нюансы, точно следовать алгоритму настройки

Мне нравитсяНе нравится

Когда необходима регулировка фар?

Необходимость корректировки освещения, определяется многими факторами. Фары нового автомобиля отрегулированы на заводе и после покупки, как правило, дополнительно корректировать оптику нет смысла. Однако в процессе эксплуатации по тем или иным причинам установочный угол фар меняется и приходится производить корректировку светового потока.

Регулировку фар рекомендуется производить не менее 1 раза в год или в следующих случаях:

  • подготовка к прохождению ТО;
  • конструктивные изменения оптики, в том числе: замена ламп, тюнинг, ремонт и так далее;
  • ремонт или замена передней части автомобиля;
  • замена шин (дисков);
  • ремонт или замена подвески;
  • установка или снятие дополнительных фар;
  • снятие или установка багажника;
  • перед поездкой на дальнее расстояние.

Угол наклона фар относительно дорожного покрытия, соответственно и зона освещения, меняется при загрузке автомобиля. Поэтому, если вы собрались в длительную поездку с полной загрузкой, также рекомендуется выполнить регулировку фар полностью снаряжённого автомобиля.

А может в автосервисе?

В большинстве современные автомобили оснащаются высокоэффективными и яркими блок-фарами, неправильная корректировка которых может стать предпосылкой для возникновения аварийной ситуации на дороге. Качественно выполнить процедуру регулировки такой оптики и, тем более, отрегулировать противотуманки могут только квалифицированные специалисты с использованием специального оборудования.

 К сожалению, далеко не в каждой станции технического обслуживания имеются такие устройства. Поэтому, если вы решили обратиться в сервисный центр, предварительно выясните, как у них производится регулировка фар. Если в автосервисе оптику настраивают с помощью обычного стенда, то нет смысла напрасно тратить деньги. Такую процедуру можно выполнить самостоятельно в гараже.

Другое дело, если в компании имеются специальные приборы для регулировки фар. Однако и это ещё не факт, что есть квалифицированный специалист, знающий как отрегулировать фары с помощью этого оборудования. Чтобы быть полностью уверенным в качественном результате, необходимо выяснить у знакомых, услугами какого автосервиса они пользуются. Также можно почитать отзывы автовладельцев в интернете о работе сервисных центров, которые расположены в вашем районе. Выяснив, таким образом, у какой компании самая надёжная репутация, можно смело ехать к ним и производить регулировку фар.

Первый способ регулировки

схема настройкисхема настройкиВыбирается совершено ровная площадка, ограниченная стеной, не имеющей выступов, углов и неровностей. Желательно наличие угла в 90 градусов между плоскостями площадки и стены. Следует подъехать к стене вплотную, затем отмечаем на её поверхности центр машины и оси ламп. Чтобы разметка была произведена правильно, следует измерить с помощью рулетки расстояние от площадки до центра ламп и отметить их на поверхности стены. Затем по этим отметкам провести горизонтальную линию.

Отступив от проведённой линии 50 мм вниз, проводим ещё одну линию. Теперь машину отводят от стены на расстояние 7,5 метров. Через центры ламп, отмеченные на стене, проводятся вертикальные линии. Такую же линию надо прочертить через отметку центра автомобиля.

Выполнив разметку трафарета на поверхности стены, надо включить ближний свет и произвести непосредственно настройку. При этом угол наклона ламп должен полностью совпадать с горизонтальной линией. А то место, где начинается подъём света вверх, непременно должно совпадать с пересечением линий.

Для получения идеального пучка света необходимо производить настройку, подкручивая регулировочные винты, расположенные на тыльной части фары. Пучок света на стене должен находиться несколько ниже отметки, соответствующей центрам фар. В тех случаях, когда в фарах автомобиля ближний и дальний свет совмещаются, достаточно произвести настройку дальнего света, и ближний выставится в автоматическом режиме.

На тех машинах, где системы дальнего и ближнего света раздельные, настройка каждого пучка света производится отдельно. При этом и разметка стены будет несколько иной. Если ближний свет настраивается так, как описано выше, то пучок дальнего света размещается таким образом, чтобы он точно совпадал с центральной разметкой фар. И в этом случае появляется необходимость в использовании специального оборудования.

Самостоятельная замена ламп в птф Renault Duster

Некоторые из автолюбителей используют противотуманные фары в качестве дхо (дневных ходовых огней), чтобы не включать лампы ближнего света, передвигаются с включенными птф. И-за чего лампы противотуманок перегорают быстрее остальных. В нашей инструкции мы подробно расскажем как произвести замену ламп в птф, какие лампы лучше выбрать и качество их освещения.

Какие лампы установлены в птф Дастера

Какие лампы лучше установить

  • PHILIPS H11-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12362LLECO
  • BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084
  • OSRAM H11-12-55 O-64211
  • МАЯК H11-12- 55 УЛЬТРА 82110UL
  • KOITO H11-12-55 0110

Это стандартные галогенные лампы, от оригинальной до недорогой китайской. Если вам не хватает света, и хочется поставить лампы поярче, можно установить в птф Дастера лампы

  • KOITO H11-12-55 Вт (100 Вт) Other Brand
  • OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED

Это лампы с увеличенной яркостью, которые будут намного лучше стандартных освещать дорогу. Их минусы высокая стоимость и сравнительно небольшой срок службы. Если вы используете птф как ходовые огни, тогда лучше установить светодиодные лампы.

  • H11-12V/24V 4+1 диод SMD 5000K 11вт 520LM Xenite
  • H8/H9/H11/H16-12/24V белая 7000-8000К Маяк

Эти лампы не будут освещать дорогу, но в качестве ДХО отлично подойдут и будут потреблять не более 5-10 Вт, по сравнению с обычными галогеновыми лампами потребляющими 110Вт.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Снимаем или выворачиваем правое колесо влево. Это необходимо чтобы добраться до пластиковой защиты.

Аккуратно поддеваем отверткой клипсу и снимаем защиту.

Далее откручиваем верхнюю пластиковую гайку крепления грязезащитного щитка и вытаскиваем его из подкрылка.

Теперь с помощью ключа Torx Т-20 необходимо открутить два самореза крепления защиты к нижней части бампера

И один саморез в арке колеса.

Отгибаем защиту и видим перед собой противотуманную фару

Отжимаем и снимаем колодку идущую к лампе

Берем лампу и поворачиваем на пол оборота против часовой стрелки.

Устанавливаем лампу и производим сборку в обратной последовательности.

Как снять противотуманную фару

При необходимости замены самой птф, снять ее очень легко. Нам потребуется ключ Torx T-20 с помощью которого откручиваем два самореза крепления птф и снимаем ее.

Регулировка птф на Рено Дастер

После замены ламп или установки новых птф желательно проверить регулировку. Для этого в нижней части бампера есть специальное отверстие для регулировки.

С помощью отвертки откручиваем либо закручиваем регулировочный винт, регулирую световой пучок.

Какие птф установлены с завода на Renault Duster

Оригинальные противотуманные фары Valeo 261500097R. Левая и правая птф одинаковы. Это номер противотуманной фары без декоративной накладки, так как они продаются отдельно.

Правая накладка: 261A23831R, 263316044R

Левая накладка: 261A35148R, 263361007R

Если по каким либо причинам у вас вышла из строя проводка птф на Дастере, вот ее оригинальный артикул 240707566R

Как отрегулировать фары самостоятельно возле стены

Перед началом процедуры важно проверить некоторые технические параметры автомобиля. Особенно это касается состояния передней подвески, уровень давления внутри шин. Чтобы произвести качественную регулировку, важно соблюдать определенные условия:

Чтобы произвести качественную регулировку, важно соблюдать определенные условия:

  1. Во-первых, нужно найти максимально ровную вертикальную поверхность без всяких выпуклостей или выбоин.
  2. Во-вторых, подойдет прямая ровная площадка длиной 7,5-10 метров.

Можно, купив и заменив одну или обе лампочки, сразу проверить, как падает свет, даже не отъезжая от магазина. Здесь следует ориентироваться на синхронность свечения обеих фар.

На расстоянии 5 метров от стенки магазина включить ближний свет. Когда разницу по высоте пучка визуально не видно, можно особо ничего не регулировать.

Кроме того, проверить фары можно с помощью другого человека, которому нужно стать перед машиной за 5 метров. В норме светотеневая граница должна проходить на уровне колен.

Подготовка

Для проведения точной регулировки:

Важно подкачать шины, полностью заправить авто. Кроме того, во время настройки рекомендуется посадить за руль человека, который имеет такой же вес, как и водитель. Желательно найти максимально ровную площадку, к которой прилегает вертикальная стена высотой 2,5 метра

Здесь нужно нарисовать регулировочную таблицу. Она представляет собой три вертикальные и две горизонтальные линии. Перед этим следует провести замеры на автомобиле

Желательно найти максимально ровную площадку, к которой прилегает вертикальная стена высотой 2,5 метра. Здесь нужно нарисовать регулировочную таблицу. Она представляет собой три вертикальные и две горизонтальные линии. Перед этим следует провести замеры на автомобиле.

В конструкции авто предусматриваются специальные регулировочные винты, которые расположены на задней поверхности фары слева и справа. С их помощью можно менять поворот и наклон фары, изменяя направление света.

Регулируем дальний свет

Перед настройкой оптикой нужно вымыть и тщательно протереть фары.

Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Подъехать прямо на авто максимально близко к стене, на ее поверхности мелом провести вертикальную линию, которая проходит по центральной оси автомобиля.
  2. Отдалиться прямолинейно на 5-7 метров назад.
  3. Замерять расстояние по вертикали от поверхности дороги до ламп головного света с обеих сторон, а также длину отрезка между фарами. Если ближний и дальний свет обеспечивают разные источники, то следует провести четыре замера. Записать данные измерения.
  4. Перенести точки фар на стену по бокам от центральной оси и соединить их горизонтальной линией. Ниже на 5 сантиметров провести параллельную прямую черту. Через отмеченные точки провести вертикальные линии.

В совмещенном оптическом блоке регулировать необходимо только дальний свет. Ближний должен настроиться автоматически. У автомобилей с раздельной оптикой требуется работать с каждым элементом отдельно.

Настройка ближнего света

Здесь нужно использовать описанную выше схематическую разметку стены. Приступить к регулировке ближнего света можно с расстояния 5-7,5 метра. Угол наклона должен полностью совпадать с горизонтальной линией схемы, которая находится внизу. Кроме того, в точках перпендикулярного пересечения линий свет должен подниматься под углом вверх.

Сама процедура проводится поочередно для каждой фары. Нужно включить ближний свет, закрыв одну из фар непрозрачным экраном.

Как настроить противотуманки

Алгоритм регилуровки ПТФ такой:

  1. Предварительно требуется загрузить машину на 70 килограмм, заправить полный бак.
  2. Настройка проводится на дистанции 10 метров от вертикальной стены.
  3. Здесь также нужно определить центральную ось авто, измерять расстояние между противотуманными фарами, а также высоту от земли до источников света.
  4. Все эти замеры нужно перенести на вертикальную плоскость.
  5. Кроме того, здесь нужно еще провести выше горизонтальную линию.
  6. Нижняя полоса должна находиться точно посредине между поверхностью дороги и этой чертой.
  7. Настраивать световые пучки нужно таким образом, чтобы они фокусировались по центру проекции ламп.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий