Техническое обслуживание Рено Логан

Ремонт Renault Logan своими руками

Все потенциально необходимые работы можно найти в руководстве от производителя. Там приведена информация по следующим темам:

  • чистка люка на крыше и дефлекторов;
  • восстановление корпуса;
  • контроль состояния мотора;
  • извлечение рабочей смеси из фильтрующего агрегата;
  • техобслуживание сцепления (замена неисправных элементов, диагностика и корректировка свободного хода);
  • определение степени износа тормозных колодок/дисков, состояние гидравлического привода и объема “тормозухи”;
  • проверка систем гидроблока, стеклоомывателя и рулевого управления;
  • техконтроль элементов “ходовой” и амортизаторов;
  • отслеживание работоспособности щеток стеклоочистителей, световых приборов и зеркал заднего вида;
  • самостоятельная проверка ЭБУ;
  • проверка напряжения аккумулятора;
  • диагностика лампочек. 

Когда проводить ТО-2 автомобиля Renault Arkana

Согласно регламенту, ТО-2 необходимо проводить при пробеге в 30 тыс. км. ТО-2 характеризуется сложностью и объемом работ, которые осуществляются при снятии частей автомобиля. Для проведения компьютерной диагностики и оценки используется профессиональное оборудование. Также при проведении ТО-2, осуществляется гораздо большее количество заправочных операций.

Список необходимых мероприятий при осуществлении работ содержит базовый список работ первого этапа технического обслуживания, но и еще детальный осмотр, диагностику всех систем автомобиля, дальнейшее устранение выявленных дефектов.

Для выполнения ТО-2 необходимо гораздо больше опыта, ответственного подхода и профессионализма при наличии компьютерной техники, оборудованного места и инструментов.

При наступлении вышеуказанного пробега, на втором этапе техобслуживания рекомендуется замена следующих комплектующих частей:

  • Топливных, воздушных. салонных фильтров;
  • Зажигательных свечей;
  • Комплектующих ГРМ, в том числе дополнительного оборудования.

Кроме замены, необходимо осуществление крепежа составных частей при прохождении второго этапа технического обслуживания в повышенном количестве, по сравнению с первым этапом. Такими являются крепежные работы радиаторов, головных блоков цилиндров и фиксации запчастей ГРМ.

Из регулировочных работ необходимо отметить регулирование:

  • Клапанов двигателя;
  • Натяжения усилия привода ГРМ;
  • Зазора между тормозными колодками и дисками;

Сколько стоит ТО Рено Логан

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Логан 1,6 8 кл

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1330 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена ремня привода грм и роликов
  7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  8. Проверка колодок тормозных барабанов
  9. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 4900 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена охлаждающей жидкости
  7. Замена тормозной жидкости
  8. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 2950 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена прокладки сливной пробки
  6. Замена свечей зажигания
  7. Замена ремня привода грм и роликов
  8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  9. Проверка колодок тормозных барабанов
  10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

Стоимость работ: 5150 ₽

Логан 1,6 16 кл

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1420 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена ремня привода грм и роликов
  7. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  8. Проверка колодок тормозных барабанов
  9. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 5150 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена свечей зажигания
  6. Замена охлаждающей жидкости
  7. Замена тормозной жидкости
  8. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 3000 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена прокладки сливной пробки

Стоимость работ: 1050 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена воздушного фильтра
  4. Замена салонного фильтра
  5. Замена прокладки сливной пробки
  6. Замена свечей зажигания
  7. Замена ремня привода грм и роликов
  8. Замена ремня привода вспомогательного оборудования и роликов
  9. Проверка колодок тормозных барабанов
  10. Замена наружного топливного фильтра (если он предусмотрен в комплектации автомобиля)

Стоимость работ: 5500 ₽

Как заменить диск сцепления, и каков его ресурс

Сцепление важная вещь в авто, и многих интересует, сколько ходит сцепление? Средний ресурс диска достигает 150 тыс. км, а у более «спокойных» владельцев данная деталь может выходить порядка 200 тыс. км. После этого требуется замена сцепления.Обычно при износе диска рекомендуется заменить сцепление полностью. Для ориентирования в ценовой политике на данный механизм следует обратиться к дилеру, находящемуся в вашем регионе. Замена сцепления проводится на Рено Логан с использованием специальных инструментов, который позволит выполнить операцию профессионально.

Начинаем замену.

  1. Замена сцепления процедура ответственная. Вывешиваем авто подъемником и снимаем колеса передка.
  2. Извлекаем АКБ, после чего отсоединяем детали, создающие затруднение в подступах к коробке передач.
  3. Отвинчиваем гайку крепления троса и удаляем его.
  4. Откручиваем болт, фиксирующий верхнюю подушку трансмиссии, а также всю обойму болтов, посредством которых коробка крепится к блоку мотора Renault Logan.
  5. Демонтируем элементы подвески, а также полностью снимаем приводные полуоси. Не забываем перед разъединением внутренних шарниров валов с дифференциалом трансмиссии слить масло с ее картера.
  6. Подставляем под коробку опору (стойку) и поднимаем мотор Рено Логан на требуемую высоту.
  7. После этого коробку демонтируем и убираем в сторону. Замена сцепления выполняется преимущественно с помощником, потому что масса трансмиссионного агрегата достигает 50 кг.
  8. Откручиваем 6 болтов, крепящих корзину к маховику, и снимаем узел в сборе
  9. Подготовив новый узел к монтажу, центрируем диск по отношению к маховику
  10. Монтируем корзину посредством указанных шести болтов
  11. Рекомендуется заменить выжимной подшипник, что избавит от повторной разборки для того, чтобы была произведена замена сцепления, и смазать направляющие вилки.

Сборку выполняем по обратному алгоритму. По завершении регулируем трос сцепления Renault Logan. Не забываем при ремонте очистить «сапун» вентиляции коробки и залить смазывающую жидкость в картер трансмиссии.

Рассмотрев представленные в данном материале ремонтные процедуры на модели Renault Logan, напрашивается вывод о том, что их можно выполнить самостоятельно как на 1.4 литровой версии Рено Логан, так и на модификации с 1.6 литровым агрегатом. Стоимость ремонтных мероприятий в специализированной мастерской будет многократно превышать бюджет собственноручного ремонта, А в данном материале вы найдете много полезной информации про сцепление, в том числе и сколько ходит сцепление. Рекомендуем использовать приведенную статью в качестве мануала и перед началом работ изучить видеоматериал, который в достаточном количестве размещен в интернете.

Пятое, шестое, седьмое и остальные

На 5-м этапе автомобиль отправляется на осмотр после 90 000 км.

Все указанные манипуляции повторяются.

На каждом этапе проведения процедур по обслуживанию автомобиля Рено Логан, начиная с первого, механики должны проверять:

  • состояние трансмиссии;
  • ходовую часть;
  • рулевое управление;
  • тормозную систему;
  • электрооборудование.

Отдельное внимание следует уделить ремню газораспределительного механизма. Этот элемент требуется проверять каждые 90 тысяч километров или через 4 года

А когда Рено второго поколения преодолеет отметку в 150 000 км (Renault 1 поколения в 120 000 км), требуется заменить некоторые шкивы силового агрегата.

Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное – учесть следующие моменты:

  • Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство – в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства – 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
  • Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан – автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них – необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч – амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии – сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное – следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
  • Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца – защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan – надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Сегодня существует огромная армия автовладельцев, стремящихся выполнять ремонт своими руками своего автомобиля. Немало агрегатов характеризуется несложными конструктивными особенностями, что позволяет выполнять ремонт собственными силами. Далее будут рассмотрены некоторые варианты самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, которые не требуют применения прогрессивного диагностического оборудования. Также здесь можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими осуществить ремонт и обслуживание авто.

Техобслуживание Рено Логан: сервисная книжка, первое ТО

Стали владельцем подержанного или нового автомобиля Рено Логан? Первым делом нужно пройти техническое обслуживание, чтобы не потерять гарантию на свежеприобретенный транспорт.

ТО проводится на станциях, где есть специальная отметка о такой услуге. Техобслуживание рекомендуется через 15 тыс. километров пробега, но сроки индивидуальны и зависят от различных факторов: автомобильные пробки, перевозка грузов, частая эксплуатация. ТО Логана проходит оперативно и стоит небольших денег.

Техобслуживание подержанного авто

ТО подержанного автомобиля важно проходить сразу после покупки. Продавцы склонны расписывать прелести машины, а минусы — скрыть

Не медлите с обращением в центр Рено. После пробега 60 тыс. км осмотр машины проходит по такой схеме:

  1. Проверка ходовой части: рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, выхлопных систем. Если потребуется замена деталей — сразу приобретите и попросите заменить необходимое.
  2. Если в авто есть компьютер, нужно обратиться за помощью в обслуживающий центр, где имеется специалист, способный выявить ошибки в работе системы и блоке памяти.
  3. Обязательно замените ремни при каждых 60 тыс. км пробега, а также все эксплуатационные жидкости.

Первый осмотр после покупки

Своевременное устранение неполадок в работе — хорошая предпосылка, чтобы в будущем не платить за ремонт бешеные деньги. Приобретая транспорт, вы автоматически получаете услугу ТО-60, становясь клиентом технического центра. В случае серьёзных неполадок стоимость ремонта выйдет значительно ниже.

ТО 60000 Рено Логан включает в себя процедуры:

  • Регулировочные.
  • Смазочные.
  • Контрольные.
  • Контрольно-диагностические.
  • Заправочные.
  • Электротехнические.
  • Крепёжные.

ТО-60 проводится, чтобы вовремя заменить фильтры, масло, подшипники, которые исправно служат только на протяжении 1–2 лет. При необходимости ремонтируются и долговечные детали. Для машин, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях, составляется специальный регламент и проводится соответствующее обслуживание.

Заказывать полный осмотр после 60 тыс. пробега нужно только у профессионалов, имеющих сертификаты и разрешение на работу с автомобилями марки Рено. Обычно во время первого осмотра заменяются фильтры, свечи и масло, доливается охлаждающая жидкость. На 60 тыс. км пробега проводится общая диагностика систем.

После проведения всех проверок и замен вы можете дальше пользоваться автомобилем. Помните, что своевременное техническое обслуживание поможет избежать серьёзного дорогостоящего ремонта. Берегите свой транспорт!

Спектр услуг для Рено

Среди работ, за которые готовы взяться наши автомобильные мастера, присутствуют такие услуги, как:

  • Диагностика и ремонт ходовых частей автомобилей различных марок и моделей.
  • Ремонт топливных систем, их диагностика, подбор запчастей.
  • Качественная отладка и ремонт суппортов и тормозных систем.
  • Ремонт механических и автоматических коробок переключения передач.
  • Отладка работы трансмиссии, ремонт, замена составных частей, заказ и доставка деталей.
  • Прочие услуги.

Ремонт Renault должен производиться исключительно профессионалами. Только это может гарантировать безопасность вашего автомобиля.

Регламент ТО-6 (90 000 км.)

Шестое сервисное обслуживание Renault Sandero – самое дорогостоящее, поскольку включает большое количество замен:

  • моторного масла. Для двигателя K4M требуется ММ Evolution 900SXR (каталожный №0194877), для K7M рекомендуется смазочная жидкость Evolution 900 NF (каталожный №0165469466R);
  • масляного фильтра (каталожный №8200768913);
  • воздушного фильтра (для K7M – 0165469466R, для K4M – 08200431051);
  • свечей зажигания (для K7M – 07700500168, для K4M – 07700500155);
  • комплекта ГРМ (для K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014);
  • ТЖ (каталожный №07711218589);
  • ОЖ (каталожный №07711428132);
  • Жидкости ГУР (RenaultMatic D2).

Варианты исполнения Рено Логан

«Рено Логан» в самой дорогой комплектации «Престиж»

Автомобиль Renault Logan для более полного удовлетворения потребности клиентов в личном, служебном и рабочем (такси) автомобиле выпускается в следующих комплектациях: «Аутентик» (Authentique) c двигателем 1,4 л, «Экспресьон» (Expression) с двигателем 1,4 л, «Экспресьон+» с двигателем 1,6 л, «Привилеж» (Privilege) с двигателем 1,6 л и самая дорогая — «Престиж» (Prestige) с двигателем 1,6 л. Самой простой и дешевой из этих версий является «Аутентик». В ней нет не только АБС и кондиционера, но даже гидроусилителя рулевого управления, центрального замка, задних подголовников. Стекла дверей, естественно, поднимаются вручную. В качестве опции можно добавить гидроусилитель. В варианте «Экспресьон» с двигателем 1,4 л комплектация побогаче и опций побольше. Центральный замок уже в базе, дополнительно можно заказать АБС, гидроусилитель и подушку безопасности переднего пассажира, подголовники для задних пассажиров. Можно выбрать систему звуковоспроизведения с CD. На «Экспресьон+» устанавливают двигатель 1,6 л. По базовому оборудованию и предоставляемым опциям «Экспресьон+» мало чем отличается от предыдущего варианта и только электростеклоподъемники передних дверей включены в базу. Более дорогой является версия «Привилеж», на которой устанавливают только двигатель с рабочим объемом 1,6 л. Уже внешне эти машины не трудно отличить по 15-дюймовым колесам — стальные у базовой версии, легкосплавные — на заказ. Многое из того, что было опциями для «Аутентик» и «Экспресьон», стало стандартным на «Привилеж». Но АБС, подушку безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемники задних дверей и электропривод наружных зеркал можно заказать только за дополнительную плату.

Облицовка радиатора «Престижа» окрашена в цвет кузова

Самой дорогой из всех комплектаций стал «Престиж». Такие опции, как электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей и подогрев передних сидений, включены в базовую комплектацию. Бамперы, наружные зеркала, ручки и молдинги дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обшиты кожей, внутренние ручки дверей и ободки дефлекторов вентиляции и отопления отделаны под алюминий. Наружные зеркала увеличенного размера. Кондиционер включен в базу, а усовершенствованным центральным замком можно открывать крышку багажника простым нажатием кнопки на ключе.

Наружные зеркала «Престижа» имеют увеличенные размеры и окрашены в цвет кузова

В базовые комплектации «Привележа» и «Престижа» входит бортовой компьютер. На дисплее комбинации приборов бортовой компьютер индицирует следующие параметры: счетчик суммарного пробега и пробега за одну поездку, средний и текущий расходы топлива, запас хода на оставшемся топливе, пройденное расстояние и средняя скорость движения автомобиля.

Регламенты технического обслуживания для Renault Logan

Такие отличия обусловлены, прежде всего, конструкционными особенностями самих свечей зажигания, ведь линейка двигателей поменялась незначительно, во второй фазе лишь K7J убрали, да H4M регламентные работы рено логан. Если за свечами зажигания не следить, то возможны полоски систем запуска, зажигания, ряда других, а также самого регламентные работы рено логан. Нам этого не. Так что свечи проверяем, а если указано, что надо менять — меняем. Это расходная запчасть, восстановлению не подлежит.

Хотя современные свечи зажигания, которые ставятся в настоящее время на Рено Логан служат немного дольше. Заканчивая рассказ о регламентированных работах, которые связаны с обслуживанием силового агрегата и систем с ним взаимосвязанных на Renault Logan при каждом техобслуживании отметим компьютерную диагностику.

Все дело в том, регламентные работы рено логан несмотря на то что многие моторы, особенно K7J первой фазы, древние, ЭБУ электронный блок управления силового агрегата у них. Оттого в ходе каждого обслуживания подключает дилерский сканер и считываются коды ошибок. Затем проводится анализ полученной информации, диагностика с целью определения появления кодов ошибки, выявления неисправностей при их наличии и их устранение.

Разговор идет о полноценном ремонте. ЭБУ хотя временами и сам сбоит, но очень полезный узел и дает возможность вовремя, своевременно выявить поломки приводящие порой к серьезному и весьма дорогостоящему ремонту. Плавно переходим от операций, связанных с ежегодной или спустя каждых пробега проверкой в рамках регламентированного техобслуживания компонентов силового агрегата и систем, работающих с ним в паре к трансмиссии.

Регламент технического обслуживания Renault

Начнем, пожалуй, с версий, оборудованных механической коробкой переключения передач. У таких версий Renault Logan есть сцепление, что естественно и оно требует обслуживания. В ходе каждого ТО требуется проверка свободного хода педали сцепления, но только в том случае, если нет системы автоматической компенсации тут все от регламентные работы рено логан и комплектации зависит.

Если за этим параметром не уследить, то вполне вероятен повышенный износ механизма сцепленияего преждевременный выход из строя с последующей необходимостью проведения ремонтных работ.

Сцепление на Рено Логан может отличаться по типу привода. Он бывает механическим или гидравлическим. В первом случае желательно проверять состояние троса и степень его натяжения, по мере необходимости отрегулировать. Во втором случае задача немного усложняется. Гидравлический контур сцепления совмещен с гидравлическим контуром тормозной системы, то есть в нем регламентные работы рено логан тормозная жидкость и бачок общий.

То регламентные работы рено логан одновременно требуется поверить состояние герметичности как контура сцепления, так и двух контуров тормозной системы об этом ниже. А еще требуется оценить состояние и уровень тормозной жидкости в системе.

Если герметичность контура будет нарушена и произойдет утечка тормозной жидкости, то это с одно стороны приведет к тому, что не сможет функционировать сцепление. Далее поломка других компонентов трансмиссии, включая МКПП механическую коробку переключения передача еще мотора и его компонентов, в первую очередь речь о деталях и КШМ кривошипно-шатунного механизма.

С регламентные работы рено логан стороны последствия еще печальнее — отказ гидравлического привода тормозной системы, далее не смогут работать тормозные механизмыа значит ни о каком регламентные работы рено логан или эффективном снижении скорости речь уже не идет.

В такой ситуации очень высокий риск аварийной ситуации с вероятность на что-то или на кого-то наехать или врезаться. Последствия очень трагические. Потому и нужно проверять гидропривод сцепления при его наличии, одновременно и гидропривод тормозов.

Режим работы: понедельник — пятница с 9.

Замены по сроку эксплуатации Renault Sandero

Как и на большинстве других автомобилей, на Renault Sandero имеется перечень работ, не привязанных к конкретному пробегу. В частности, французский автоконцерн выполнять проводить замену на хэтчбеке (как и на седане Logan 2) топливного фильтра, когда показания спидометра достигнут значения, лежащего в довольно обширном интервале (120 000-200 000 км.). Но необходимость в этой операции может наступить и раньше, если будут обнаружены симптомы критического загрязнения фильтровального элемента. К таковым можно отнести необъяснимые рывки автомобиля при движении на любой скорости. Обычно преждевременное засорение сетки топливного фильтра происходит при использовании низкокачественного топлива.

Если следовать рекомендациям автопроизводителя, то взамен засорённого нужно ставить оригинальное изделие с артикулом 0164007679R или полностью совместимый фильтр 0164037803R.

Производить замену трансмиссионного масла в Renault Sandero не потребуется – регламент хэтчбека не содержит эту процедуру ни в одном из ТО. Предполагается, что масло в механической и автоматической коробках прослужит столько же, сколько и сам автомобиль. Но на практике бывают случаи, когда эта операция необходима – например, при выполнении ремонта трансмиссии. Рекомендуемое производителем ТМ – Tranself TRJ/NFJ от Elf. Обе модификации с каталожными №№0158484/0194757 тарируются в литровые ёмкости, при этом заправочный объём МКПП составляет 2,8 л.

Точно такая же ситуация касается замены технической жидкости в механизме рулевого гидроусилителя – регламентом она не предусмотрена, но при выполнении ремонтных работ старую жидкость обычно сливают, взамен заливая новую. Рекомендация производителя – жидкость Renaultmatic D3 с артикулом 0194754.

Замена ремня ГРМ

АВТОСЕРВИС АВТОМОЛЛ БЕЛГОРОДСКИЙ

RENAULT LOGAN II c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИЦена запчастей, руб.Цена не оригинальной автозапчасти, руб.
Моторное масло ( ELF 3,5 л )1948391225*1225*
Фильтр масляный250*180*
Воздушный фильтр500*140*
Салонный фильтр850*270*
Свечи зажигания800*600*
Тормозная жидкость700*200*
Жидкость системы охлаждения1200*600*
Ремень привода ГРМ2500*2500*
Ремнь привода вспомогательных агрегатов1350*740*

RENAULT LOGAN II c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
12345678910
15 т.км30 т.км45 т.км60 т.км75 т.км90 т.км105 т.км120 т.км135 т.км150 т.км
Замена моторного масла (ELF 3,5л)

Фильтр масляный
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости системы охлаждения
Замена ремня привода ГРМ
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Общая цена запчастей с оригинальными деталями
2825370028257500282555502825750028253700
Общая цена запчастей не оригинальных
1815241518155655181532151815565518152415
Цена запчастей с работами оригинальные запчасти
3325425033258100332571503325810033254250
Цена с работами и не оригинальными запчастями
2315301523157755231548152315775523153015

RENAULT LOGAN II c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИЦена запчастей, руб.Цена не оригинальной автозапчасти, руб.
Моторное масло ( ELF 3,5 л )1225*1225*
Фильтр масляный250*180*
Воздушный фильтр500*140*
Салонный фильтр850*270*
Свечи зажигания800*600*
Тормозная жидкость700*200*
Жидкость системы охлаждения1200*600*
Ремень привода ГРМ2500*2500*
Ремнь привода вспомогательных агрегатов1350*740*

Популярные модели

Французский концерн делает упор на недорогом и комфортном транспорте для езды по городу и легкому бездорожью. К числу наиболее популярных моделей седанов относят: Logan, Megane, Fluence, Talisman. Семейство Logan включает 2 поколения, несколько рестайлингов и модификаций. Бестселлеры французского концерна – семейство Megane, насчитывающее 4 поколения. Ремонт Рено своими руками обычно связан со слабой подвеской, низким качеством деталей салона, стеклоподъемников, моторчика отопителя, термостата и генератора.

Востребованные модели коммерческих авто: Kangoo,Trafic, Master. В число распространенных неисправностей входит поломка генератора, растяжение приводных ремней, износ резинометаллических деталей ходовой.

Примечательные модели кроссоверов и субкомпактных хэтчбеков: Duster, Kaptur, Logan Stepway, Koleos. Наибольшим спросом среди отечественных автолюбителей пользуется Renault Duster (семейство включает 2 поколения). Проблемные места кроссоверов: низкая коррозионная стойкость, слабый ЛКП, запотевание фар (исправлено в новых версиях). Ремонт Рено указанных моделей спустя 70-100 тыс. км пробега обычно требует замены сайлентблоков рычагов, шаровых опор, рулевых наконечников, втулок стабилизаторов.

Седан Renault Logan на протяжении ряда лет входит в число бестселлеров отечественного рынка иномарок. Этот бюджетный автомобиль встречается на российских дорогах всё чаще, благодаря его высокой надежности и невысокой стоимости запчастей. Тем автолюбителям, которые только планируют покупку этой модели или уже приобрели Logan, придётся кстати информация, относящаяся к регламенту техобслуживания модели на период действия гарантийных обязательств.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий