Двигатель Рено Логан: демонтаж и установка

Снятие коробки передач Рено Логан, Сандеро

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4– 1,6 (8V). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем приводы колес (см.«Снятие приводов передних колес»). Снимаем подрамник (см.«Снятие подрамника»). Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см.«Замена троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см.«Снятие тяги управления коробкой передач»). Снимаем датчики положения коленчатого вала (см.«Снятие датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см.«Снятие датчика скорости»). Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см.«Снятие выключателя света заднего хода»). Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см.«Снятие датчиков концентрации кислорода»).

Снимаем стартер (см.«Снятие и проверка стартера»).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов. Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов.

Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.

Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления (см.«Замена прокладки поддона картера»).

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления… …и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их. Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

Снятие и установка двигателя автомобиля Рено Логан

Снимайте двигатель в сборе с коробкой пе­редач, опуская его вниз из моторного отсека.

Для этого необходим подъемник. чтобы повы­ше поднять переднюю часть автомобиля.

В га­ражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и до­статочно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомо­биля, что даст возможность извлечь ve-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Для удобства работы снимите капот.

Отсоедините провода от аккумулятор­ной батареи и снимите ее с автомобиля.

Снимите защиту картера и брызговики двигателя.

Слейте жидкость из системы охлажде­ния (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «За­мена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).

Снимите систему выпуска отработавших газов (см. «Замена элементов системы выпус­ка отработавших газов»), так как ее приемная труба препятствует опусканию дви­гателя вниз.

Отсоедините колодки жгутов проводов:

– датчиков положения дроссельной за­слонки,

– температуры охлаждающей жидкости,

– температуры всасы­ваемого воздуха;

– регулятора холостого хода.

Отсоедините разъемы жгутов проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления

датчика верхней мертвой точки

датчика концентрации кислорода в отработавших газах

датчика давления масла

и выключателя света заднего хода

Отсоедините от коробки передач два «массовых» провода, вывернув болты их крепления

Отсоедините провода от генератора (см. «Снятие и установка генератора»)

Выведите моторный жгут из держателей на двигателе (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и отведите его в сто­рону.

Отсоедините передний конец троса привода дроссельной заслонки от промежу­точного рычага на впускной трубе и от крон­штейна на двигателе (см. «Замена троса при­вода дроссельной заслонки»).

Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

и шланг к вакуумному усилителю тор­мозов, сжав фиксаторы его крепления,

Отсоедините топливный шланг от топ­ливной рампы.

Отсоедините шланги от патрубков тер­мостата, головки блока цилиндров и водора­спределительной трубы.

Извлеките шланги отопителя из держа­телей на кронштейне и отведите их в сторону.

Выверните болт крепления держателя шланга продувки адсорбера.

и отведите шланг в сторону.

выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода системы гидроуси­лителя рулевого управления.

Выверните болты крепления компрессо­ра кондиционера к кронштейну.

и, не отсоединяя от него трубопрово­ды, отведите в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

Аналогично отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления.

Отсоедините тягу управления коробкой передач.

и передний конец троса привода вы­ключения сцепления

Отсоедините от коробки передач при­воды передних колес (см. «Снятие и установ­ка приводов передних колес»)

Закрепите стропы грузоподъемного ме­ханизма за переднюю

и заднюю транспортные проушины и натяните стропы

Снимите правую и левую опоры подве­ски силового агрегата.

Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

Опустите двигатель вниз на пол.

Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

Извлеките двигатель из-под автомобиля,

Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обрат­ной снятию, с учетом следующего:

перед установкой силового агрегата очи­стите от ржавчины метчиком резьбовые от­верстия крепления его опор;

прокладку приемной трубы обязательно замените новой;

при подключении проводов и трубопрово­дов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допус­кая соприкосновения с нагревающимися и дви­жущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее:

Залейте масло в коробку передач.

Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов

Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послу­шайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Видео

Как снять двигатель Рено Логан 1,4 k7jСкачать

Рено Логан 1.6 (K7M 710) – Капиталка неубиваемого мотора!Скачать

Снять двигатель Логан через верхСкачать

Снять двигатель Renault-Logan через верх.(таксист-эконом)Скачать

“ГТ” Капремонт двигателя от “Логана,Солензы, Кенго,…” 1.4л – E7J. Часть 1я.Скачать

Снятие ГБЦ Renault Logan 1.4 8 клапанов, в конце видео джек пот для владельцаСкачать

Жесть на СТО, или ремонт таксомотора РЕНО Логан К7М, пробег 600т.кмСкачать

Капитальный ремонт рено Логан 1,6 Часть 1Скачать

Как снять и отремонтировать мотор отопителя на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро.Скачать

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯННОГО ПОДДОНА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J, K7M, K4M. ПРОВЕРКА МАСЛЯННОГО НАСОСА.Скачать

Подготовка (пространство под капотом)

Для начала нужно отключить минусовую клемму АКБ (ключ «на 10»). Также снимают трос сцепления: грузик подтягивают вперёд, вынимают его из прорези вилки, а резиновую муфту затем выводят из прорези в кронштейне.

Трос сцепления и жгут проводов

На картере КПП закреплён держатель моторного жгута. Надо разжать крепление и отвести жгут в сторону.

Пройдёмся по разъёмам:

  1. На двигателе отключают датчик ВМТ. Для этого откручивают два винта крепления ( фото 1 и 2 ).

На коробке отключают клеммник выключателя заднего хода.

Датчик скорости тоже нужно отключить ( фото 4 ).
Датчик концентрации кислорода отключают. Его колодку снимают с держателя на КПП.

Ниже показано, что нужно сделать.

Датчики: ВМТ (1-2), задний ход (3), скорость (4), лямбда (5-6)

Также надо ослабить крепление шланга сапуна. Сам шланг отводят от коробки, а ещё от неё откручивают два провода «массы» (фото ниже).

Сапун и шнуры заземления

Два медных винта желательно будет не терять.

Осталось найти тягу рычага КПП, чтобы ослабить крепление на хомуте и вынуть стержень из трубки (см. фото).

Разъединяем трубку и стержень

Предварительно возле хомута делают пометку краской. При монтаже стержень устанавливается по метке.

Замена двигателя Рено Логан . Стоимость замены двигателя Renault Logan в Санкт-Петербурге

Замена двигателя Рено Логан является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Renault Logan определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Рено Логан необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.  

Стоимость замены двигателя Рено Логан зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.  

Стоимость замены двигателя на Рено Логан :

от 8000 руб.от 2500 руб.
от 10000 руб.от 3000 руб.

Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями – оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Рено Логан двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика двигателя при замене у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Как заменить задний сальник в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

  1. Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
  2. В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
  3. Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
  4. Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
  5. Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.
  1. Снимаем колеса с передней оси и отворачиваем гайки, удерживающие ШРУС в ступицах (ввиду большого момента затяжки ослабление крепежа следует выполнить до подъема автомобиля).
  2. Производим разъединение шаровых опор с поворотными цапфами.
  3. Сливаем смазку с КПП и следом демонтируем приводные полуоси, выводя их шлицевые наконечники внутренних шарниров из зацепления с полу-осевыми шестернями дифференциала трансмиссионного агрегата.
  4. Под поддон мотора Renault Logan устанавливаем подпор и снимаем опоры (верхние), которыми удерживается трансмиссия. После отвинчивания нижних болтов КПП снимаем сам агрегат.
  5. Видим маховик с расположенной на нем корзиной сцепления. Демонтируем ее вместе с ведомым диском.
  6. Замечаем положение маховика в соотношении с коленчатым валом.
  7. Выкручиваем семь винтов крепления маховика (ключ «17»), предварительно зафиксировав его с помощью одного из болтов коробки передач. Извлекаем задний сальник коленвала.
  8. Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Замена сальника коленвала завершена.
  9. После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности.

СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКАДВИГАТЕЛЯ

Маховик снимают для его замены при повреждении зубчатого обода, для замены заднего сальника коленчатого вала, служа­щего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», торцовая головка «на 17», отвертка с плоским лезвием.

Операции по снятию и установке маховика для наглядности показаны на снятом дви­гателе.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки пере­дач», с. 125).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 119).

Выверните семь болтов крепления ма­ховика, удерживая отверткой маховик от проворачивания.

4. Снимите фиксирующее кольцо.

6. Проверьте состояние зубьев обода ма­ховика и в случае их повреждения замените маховик.

7. Замените или отремонтируйте махо­вик, если на поверхностях прилегания ве-

домого диска сцепления или фланца ко­ленчатого вала появились риски и задиры.

8. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей спе­циальным оборудованием. Биение махови­ка, измеренное по зубчатому ободу, не дол­жно превышать 0,5 мм. Для удаления глу­боких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно про­шлифовать, но слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.

9. Установите маховик в соответствии с метками на фиксирующем кольце и маховике.

10. Затягивайте болты равномерно крест- накрест.

Болты крепления маховика обязательно за­мените новыми. Повторное их использова­ние не допускается.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»

Меган 2. Развалился маховик двигателя.

Рено лагуна-2, замена маховика.

Замена маховика часть 3 К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan

Сливаем из двигателя масло см. Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора см. Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы см. Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки см.

Дроссельная заслонка на Рено Логан

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода двигателя см. Отсоединяем трубку продувки адсорбера от патрубка на впускном трубопроводе см. Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.

Отсоединяем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления от блока цилиндров см. Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя см. Снимаем генератор см.

Отсоединяем провода от стартера см. Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну см.

Снимаем радиатор системы охлаждения см. Отсоединяем от корпуса термостата, выпускного патрубка головки блока цилиндров и трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Если двигатель предполагается снятие дроссельной заслонки рено логан из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач см. Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства… …за кронштейны двигателя показаны стрелками.

Снятие дроссельной заслонки рено логан растут обороты до 5 тысяч и не спадают. Было решено снять и проверить дроссельную заслонку и датчик холостого хода.

Её необходимо промыть, и при необходимости заменить датчик. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 50 тысяч километров.

Первым делом снимаем воздушный фильтр.

После этого откручиваем корпус воздушного фильтра. Для этого надо открутить 4 болта на 10″ вокруг корпуса. Вот так выглядит снятая крышка воздушного фильтра.

Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки

Перед тем как снять дроссельную заслонку, необходимо снять привод газа. Снимается туговато. После этого отключаем датчики.

Расположение датчиков. Один находится перед заслонкой, другой с обратной стороны. Затем откручиваем крепление дроссельной заслонки. Снимаем дроссельную заслонку.

Состояние ужасное.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Renault 1.6 (K7M)

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая «эластичность» двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие — необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • «загиб» клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная «текучесть» сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kompetentnyy-remont-motora-renault-logan-zamena-dvigatelya-dvs/http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Logan_2005http://topmekhanik.ru/vibratsiya-kuzova-na-reno-logan/http://avtomechanic.ru/renault-logan/dvigatel/zamena-dvigatelya-reno-loganhttp://razborov.net/renault/kakoy-dvigatel-mozhno-postavit-na-reno-logan-vmesto-standartnogo.html

голоса

Рейтинг статьи

Советы

Перед началом работ преодолейте как минимум 10-15 км, чтобы масло внутри коробки передач прогрелось и стало менее вязким.
Если уплотнительная прокладка пробки заливного отверстия не порвана, эластична, ее можно устанавливать повторно.
Обратите внимание на состояние отработки. Наличие эмульсии свидетельствует о смешивании масла с водой

Нередко такая неприятность – последствие негерметичности пыльника внутреннего ШРУСа левого приводного вала. Поэтому осмотрите пыльник на предмет надорванностей, ослабления хомутов. Уделите внимание сапуну коробки передач, через который в случае неправильного монтажа в МКПП попадает вода, грязь. Нередко после неквалифицированного ремонта мастера пренебрегают правильной установкой сапуна. 4.В профилактических целях промойте и продуйте сжатым воздухом сапун. При повышении давления внутри трансмиссии полностью забитый «дыхательный» клапан может выдавить. Если неисправность вовремя не заметить, пыль, грязь и влага приведут в негодность новое трансмиссионное масло.

5. Болты крепления защиты двигателя рекомендуем смазать графитовой смазкой.

Recommendations

Comments 46

Для начала надо узнать высоту блока 1.6 k7m и 1.4 K7J .Я много искал, но не нашёл размеров. А так все пишут что высота блока 1.6 выше, чем у 1.4. Если высота одинаковая то нужно только колено поменять от 1.6 и поршня. Остальное можно оставить там всё одинаковое.

Голову можно оставить с 1.4, тебе нужен блок в сборе, поддон можно старый оставить, маслонасос также от старого подойдёт. Конечно проще найти с разборки чтобы не морочиться, но имей ввиду что на 1.4 и 1.6 разные передаточные числа в КПП. Всё-таки если нужна помощнее то прошей мозги и удали катализатор с вваркой пламягасителя.

Катализатор убран, машина прошита. Скорее всего буду капиталить свой мотор.

Можно и так, k7j ремонтопригоден, ремонтные детали без проблем доступны в том же автодоке. Ну а как вариант часто натыкался на просторах интернета на вкусные варианты продажи блоков к7м и к7j без головок в сборе с поршневой с бюджетом не более 15к, поищи может будет вариант.

Ну свою голову я в декабре 2017 сделал полность(замена клапанов, направляющих, шлифовка, опресовка) А сейчас похоже появилась микротрещина в гильзе. Поэтому собственно и стал вопрос: менять мотор или капиталить свой? Поэтому и думал переделать в 1.6, но прочитав комментарии понял, что оно того не стоит

Надо дефектовать, может быть прокладку пробило просто

Пока не разберёшь не узнаешь, там хитрая система затяжки и соблюдения момента, не все мотористы вникают в гайды по ремонту может не дотянули, но если решил делать все и сразу то это хорошо, по поводу целесообразности можно подумать.

Немного добавить и от Клио поставить чем к4м, 20-30т.р разница и мощь и кайф будет не то что этот к4м непрочный он даже чем К7J 8ми клапанный.

Вот от таких имел ввиду, они до 2011г

Проще свой комплект мотор коробку эбу с косой продать и поставить от 1,6л и я тож подумываю заменить свою если не поменяю к весне к лету.Только от Клио 11го года 2.0л 200л.с полный комплект недорого оказывается, где то максимум 70т.р за всё, пробивал у знакомых уже.На дроме нашёл уже комплект пер и зад суппорта в комплекте по 2т.р каждая, 8т.р комплект вышла и сзади дисковые тормоза

Хороший вариант, но это если хочешь драйва. Моемк отцу много не надо

Я читал что помимо того, это писали выше, еще сцепление разные и маховики. Динамика одинаковая у них, 1.4 и 1.6. Я бы согласился с тем мнением, что проще машину поменять.

Ну скорее всего просто своему сделаю капиталку

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий