Ремонт трансмиссии Рено Дастер

Ремонт АКПП Duster: цена доступная, качество гарантировано!

Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом АКПП Renault Duster 2.0 или 1.6 л и гарантирует устранение неисправности любой сложности сроком до 3 дней. Каждый филиал автосервиса компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для ремонта и диагностики французских коробок, что позволяет со 100% точностью определить и устранить все дефекты трансмиссии.

Обращаясь к специалистам ТОП АКПП, вы получаете:

  • Возможность эвакуации автомобиля до сервиса при необходимости.

  • Полную дефектовку АКПП и согласование сметы и плана работ до начала ремонта.

  • Использование только оригинальных комплектующих и сертифицированных ATF масел.

  • Обязательное проведение выходной диагностики и стресс-теста АКПП после ремонта.

Мастера ТОП АКПП устранят неисправность АКПП Renault Duster всего за 1-3 дня, независимо от первоначального состояния автомобиля, его пробега или причины поломки трансмиссии. Кроме того, на все ремонтные коробки наша компания оформляет официальную гарантию сроком до 60 000 км пробега или на 1 год эксплуатации, что полностью страхует вас от всех финансовых рисков.

Когда может потребоваться ремонт АКПП Renault Duster?

Типовыми проблемами с коробок-автомат серии DP2 считаются засорение гидроблока, выход из строя маслонасоса и поломка ЭБУ в результате перегрева трансмиссии. Редко причиной неисправности является преждевременный износ пакета фрикционов или поломка гидротрансформатора.

Определить необходимость в скором ремонте АКПП Renault Duster можно по косвенным признакам, ориентируясь на поведение автомобиля:

  • Рывки, удары или вибрация коробки-автомат при переключении передач.

  • Пробуксовки АКПП при старте с места или резком наборе скорости.

  • Проблемное переключение селектора между режимами АКПП.

  • Проблемная работа АКПП после прогрева или превышение рабочей температуры коробки выше 100 градусов.

  • Снижение тяги двигателя, затруднительный разгон автомобиля при увеличении среднестатистического расхода топлива.

  • Появление контрольного чека на приборной панели или предупреждения о низком давлении ATF масла.

Также важно помнить, что гидромеханическая коробка передач требует регулярной замены трансмиссионного масла и системы фильтрации. Для DP2 рекомендуемый период ТО составляет 55-65 000 км пробега, в противном случае эксплуатация авто с загрязненным маслом в АКПП также станет причиной преждевременного износа коробки.

Обратите внимание! При возникновении одного или сразу несколько признаков неисправности рекомендуется сразу обратиться в квалифицированный автосервис для диагностики трансмиссии. Помните, своевременное устранение неисправности на локальном уровне позволит предотвратить износ остальных агрегатов АКПП, и предупредит необходимость в проведении дорогостоящего капитального ремонта.

КПП Рено Дастер (Renault Duster) — причины поломок

Секрет 4х4

Чтобы разобраться в работе полного привода на Дастере, расскажем о конструкции машины. Так, на передний привод крутящий момент поступает стандартным образом: через шрусы. А вот с задним схема более сложная. На него крутящий момент передаёт раздаточная коробка, которая оснащена вариатором. Она может либо включать, либо отключать муфту, отвечающую за заднюю пару колёс.

Также будет интересно почитать: Обновленная Тойота Рав 4 2018 года в разных комплектациях

При выключенной муфте Рено Дастер получает полный привод, а если её включить, то машина станет переднеприводной. Всё просто и удобно! Весь секрет таит в себе трансмиссия и электромагнитная муфта Рено Дастер 4х4, устройство которой имеет такую вариативную систему. Так что вы сможете легко превратить свой автомобиль в полноприводный, это также может происходить автоматически при помощи ЭБУ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий