Ремонт АКПП Duster: цена доступная, качество гарантировано!
Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом АКПП Renault Duster 2.0 или 1.6 л и гарантирует устранение неисправности любой сложности сроком до 3 дней. Каждый филиал автосервиса компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для ремонта и диагностики французских коробок, что позволяет со 100% точностью определить и устранить все дефекты трансмиссии.
Обращаясь к специалистам ТОП АКПП, вы получаете:
Возможность эвакуации автомобиля до сервиса при необходимости.
Полную дефектовку АКПП и согласование сметы и плана работ до начала ремонта.
Использование только оригинальных комплектующих и сертифицированных ATF масел.
Обязательное проведение выходной диагностики и стресс-теста АКПП после ремонта.
Мастера ТОП АКПП устранят неисправность АКПП Renault Duster всего за 1-3 дня, независимо от первоначального состояния автомобиля, его пробега или причины поломки трансмиссии. Кроме того, на все ремонтные коробки наша компания оформляет официальную гарантию сроком до 60 000 км пробега или на 1 год эксплуатации, что полностью страхует вас от всех финансовых рисков.
Когда может потребоваться ремонт АКПП Renault Duster?
Типовыми проблемами с коробок-автомат серии DP2 считаются засорение гидроблока, выход из строя маслонасоса и поломка ЭБУ в результате перегрева трансмиссии. Редко причиной неисправности является преждевременный износ пакета фрикционов или поломка гидротрансформатора.
Определить необходимость в скором ремонте АКПП Renault Duster можно по косвенным признакам, ориентируясь на поведение автомобиля:
Рывки, удары или вибрация коробки-автомат при переключении передач.
Пробуксовки АКПП при старте с места или резком наборе скорости.
Проблемное переключение селектора между режимами АКПП.
Проблемная работа АКПП после прогрева или превышение рабочей температуры коробки выше 100 градусов.
Снижение тяги двигателя, затруднительный разгон автомобиля при увеличении среднестатистического расхода топлива.
Появление контрольного чека на приборной панели или предупреждения о низком давлении ATF масла.
Также важно помнить, что гидромеханическая коробка передач требует регулярной замены трансмиссионного масла и системы фильтрации. Для DP2 рекомендуемый период ТО составляет 55-65 000 км пробега, в противном случае эксплуатация авто с загрязненным маслом в АКПП также станет причиной преждевременного износа коробки.
Обратите внимание! При возникновении одного или сразу несколько признаков неисправности рекомендуется сразу обратиться в квалифицированный автосервис для диагностики трансмиссии. Помните, своевременное устранение неисправности на локальном уровне позволит предотвратить износ остальных агрегатов АКПП, и предупредит необходимость в проведении дорогостоящего капитального ремонта.
КПП Рено Дастер (Renault Duster) — причины поломок
Секрет 4х4
Чтобы разобраться в работе полного привода на Дастере, расскажем о конструкции машины. Так, на передний привод крутящий момент поступает стандартным образом: через шрусы. А вот с задним схема более сложная. На него крутящий момент передаёт раздаточная коробка, которая оснащена вариатором. Она может либо включать, либо отключать муфту, отвечающую за заднюю пару колёс.
Также будет интересно почитать: Обновленная Тойота Рав 4 2018 года в разных комплектациях
При выключенной муфте Рено Дастер получает полный привод, а если её включить, то машина станет переднеприводной. Всё просто и удобно! Весь секрет таит в себе трансмиссия и электромагнитная муфта Рено Дастер 4х4, устройство которой имеет такую вариативную систему. Так что вы сможете легко превратить свой автомобиль в полноприводный, это также может происходить автоматически при помощи ЭБУ.