Renault Duster 76: и то, и другое 😉 › Бортжурнал › Круиз-контроль или как доехать от пункта А до пункта Б почти не нажимая педали газа и тормоза…
Я не пытаюсь выдать свои откровения за истину в последней инстанции, но может быть сия запись поможет кому-нибудь в “борьбе” со своим автомобилем. И, да, многое из изложенного ниже более подходят Дастерам с 2,0 МКПП, но и для1,6 и для АКПП мои наблюдения могут быть полезны, но с корректировкой на время реакции автомобиля, эластичность двигателя и эффективности торможения двигателем.
И так, для начала упомяну одну особенность реализации нашего круиз контроля: он практически никогда не убирает до нуля положение дроссельной заслонки и, если включить на БК “мгновенный расход”, мы практически никогда не сможем увидеть “0 л/100 км”, даже при движении на спуске (кроме совсем крутых и то только небольшое время)… И еще он (круиз-контроль) допускает кратковременное превышение скорости (именно на тех самых спусках на которых он не практически не тормозит двигателем). И, таким образом, алгоритм работы нашего круиз-контроля выглядит как (цифры примерные): если нужно 50% открытия дроссельной заслонки, то он то открывает до 80%, то убирает до 20-30% (и при этом жрет больше чем в ручном режиме)…
И, в связи со всем вышеперечисленным, мой алгоритм пользования этим инструментом выглядит так:
1. Включаем режим “ЕСО”! Да-да именно тот самый, нами не любимый (а у кого-то обожаемый!) режим “ЕСО”: при этом алгоритм смягчается и в вышеприведенном примере цифры выглядят (по ощущениям) 60% — 40% (и расход при этом сравним с ручным)
Картинка из мануала (раздел
Далее три пункта продиктованы внутренним КО!2. Включаем собственно сам режим переключателем на консоли.3. Выставляем скорость требуемую скорость клавишами “+” и “-” на руле.4. При необходимости меняем требуемую скорость клавишами “+” и “-” на руле.
И тут начинается самое интересное: как писалось выше нормальное торможение двигателем круиз-контроль старается не применять и поэтому:5. Нажимаем клавишу “О” и-и-и… наш автомобиль пользуется торможением двигателем по полной программе.6. Если скорость спустилась до необходимой (или ниже требуемой) нажимаем клавишу “R” и продолжаем движение.
Более того: при движении у меня в небольшом населенном пункте (принципиально снижаю скорость до “бесплатного” значения) я не пользуюсь п.4 — эластичности двигателя хватает для регулирования скорости манипуляциями клавишами “О” и “R”!
😉
P.S. В этом алгоритме есть полтора небольших минуса:— езда на автомобиле слишком напоминает компьютерную игру (правда с очень хорошей графикой ;-))— необходимо следить за собой: Смотрите не засните за рулем!
Пассивные системы
В систему пассивного круиз-контроля входят следующие элементы:
- клавиши управления системой;
- автоматический контроллер управления;
- сервопривод;
- электромагнитные клапаны для управления сервоприводом;
- привод для дроссельной заслонки.
Принцип работы круиз-контроля
Сервопривод использует разряжение, получающееся в коллекторе работающего двигателя. Контроллер, в зависимости от разницы сигналов о реальной и заданной скорости, по заложенной программе управляет вакуумным и вентиляционным клапанами сервопривода. Сигнал с мембраны сервопривода идет на управление дроссельной заслонкой, корректируя топливную подачу. Таким образом поддерживается неизменная (заданная) скорость машины, когда нагрузка на двигатель меняется (подъем, спуск).
По такай дороге, где спуск постоянно сменяется подъемом, лучше ехать с включенным круиз-контролем, иначе постоянно придется то нажимать, то бросать педаль газа
Контроллер запрограммирован таким образом, что система круиз-контроль не может быть принудительно включена, если скорость автомобиля менее 40 км/час. С другой стороны контроллер автоматически отключается при нажатии водителем на педаль тормоза.
Управление круиз-контролем
Как правило, клавиши управления находятся на многофункциональном рычаге или в центре руля, в некоторых моделях на передней панели, обычно подписаны CRUISE.
Управления круиз-контролем
- Клавиша OFF – выключение.
- Клавиша ON – включение контроллера круиз-контроля. При нажатии на эту клавишу активируется сама система, но для задания нужного значения скорости нужно набрать необходимую скорость, нажимая на акселератор, например 60 км/час, и нажать и отпустить кнопку SET. С этого момента автомобиль будет держать заданную скорость под управлением контроллера, загорится индикатор CRUISE ENGAGED.
- Для ускорения автомобиля при активированном круиз-контроле (была нажата кнопка ON) нужно нажать на кнопку (переключатель) RES + (RESUME/ACCELERATE (R/A)). Кратковременное нажатие (полсекунды) приведет к минимальному увеличению скорости на 1,6 км/час. Если нажимать (удерживать переключатель) RES + во время разгона до нужной скорости, контроллер запомнит именно то значение, которое было достигнуто в момент отпускания кнопки (переключателя).
- Кратковременное нажатие кнопки SET при активированном круиз-контроле (была нажата кнопка ON) позволит уменьшить скорость на 1,6 км/час., а длительное удержание кнопки даст возможность уменьшить скорость до нужной.
- При выполнении обгона нужно нажать на педаль газа (увеличить скорость автомобиля), по завершении маневра нужно отпустить педаль газа. Контроллер снизит скорость до значения перед обгоном, и скорость автомобиля опять будет постоянной.
- Отключить круиз контроль можно либо нажав на педаль тормоза, тогда система не запомнит заданную скорость, либо кнопкой OFF, при следующей активации системы без отключения автомобиля система наберет и будет поддерживать установленную ранее скорость.
При включенной системе круиз-контроль, не надо «давить на газ» — можно убрать ногу с педали газа. Можно также установить разрешенную скорость 90 км/час и иногда ее увеличивать.
Условия эксплуатации
В условиях частых спусков и подъемов могут наблюдаться некоторые сложности при управлении автомобилем с активированной системой круиз-контроль. Это зависит от совокупности трех факторов: крутизна дороги, установленная скорость и крутизны спуска (подъема). При подъеме возможна потеря скорости, при крутом спуске – торможения двигателем может быть недостаточно, нужно будет нажимать на педаль тормоза. Это неизбежно приводит к тому, что водители отключают систему круиз-контроль в таких переменных условиях.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Категорически нельзя включать систему круиз-контроль при обледенении на дороге, при мокрой и скользкой дороге. Это может привести к аварии. В тяжелых дорожных условиях (туман, ночь, дождь, снег, морось) нельзя пользоваться круиз-контролем.
Джеттер и педаль-бустер
Как только вы установите джеттер/педаль-бустер, обнаружится, что авто несколько иначе реагирует на педаль газа – будет отсутствовать запаздывание. Моментальный отклик вызывает ощущение улучшенной динамики. В действительности, никакого улучшения нет, и это ощущение ложное. Устройство только вносит коррективы в рабочие характеристики акселератора. Ощущение быстрого старта обусловлено тем, что в двигатель автомобиля подается больший объем топлива
Обратите внимание: и джеттер и педаль-бустер не оказывают негативного воздействия на мотор, однако и польза для силового агрегата от их применения не отмечается!
Последовательность действий при установке системы
Нет большой разницы в том, установлен ли круиз контроль своими руками на механике или автомате. Предлагаем ознакомиться с инструкцией по установке устройства:
- Сначала заменяется тормозной датчик. Отсоедините проводку, достаньте датчик несколькими поворотами. Новое устройство устанавливается путем придерживания педального узла в приподнятом положении. Датчик входит в комплект готовой системы круиз-контроля.
- Устанавливаются кнопки системы. Демонтируйте подушку безопасности, открутите заднюю часть рулевого колеса, после чего понадобится снять заглушку. Установите кнопку круиз-контроля для удобного обращения с системой.
- Проводится тестирование установленной электронной системы. Как только универсальный круиз контроль установлен на автомобиль, нужно проверить его работу в действии, придерживаясь правил безопасности.
Установить универсальный круиз контроль для электронной педали газа вполне можно без привлечения специалиста, в условиях гаража. Для наглядности процесса установки круиз контроля своими руками фото пригодятся как нельзя лучше.
Походите к работе ответственно. Если у вас отсутствуют и теоретические знания, и практические навыки в области электроники, лучше отказаться от идеи установить круиз контроль на механический дроссель. В первую очередь это негласное правило относится к системе Drivenge, оборудовать которой автомобиль сложнее и дольше, чем в случае с Jet-cruise KH.
Drivenge
Это разветвленная система, имеющая немалое количество соединителей. Мороки достаточно, чтобы отказаться от установки адаптивного круиз контроля своими руками. В этом случае придется покопаться под передней педалью: сверлить кожух рулевой колонки, устанавливать подрулевой рычаг и делать другие работы. Приблизительная стоимость составляет около 8 600 руб.
Приспособление помогает включать систему на текущую, а также последнюю заданную скорость. Воспользовавшись педалью газа либо кнопками с шагом в 1 км/час, удается изменять установки. Автоматическое отключение осуществляется после того, как нажали педаль тормоза/сцепления. Рабочий диапазон скоростных режимов – в пределах 20-160 км/час. Отдельно отметим 3 режима работы педали-бустера: «эконом», «динамика» и «спорт».
Jet-cruise KH
Как уже говорилось, эта отечественная система монтируется намного проще, о чем свидетельствует схема подключения круиз-контроля. Пульт с автономным питанием можно разместить в любом удобном месте автомобиля. Электродрель потребуется только во время монтажа индикаторного светодиода. Примерная стоимость системы составляет 11 200 руб.
Превышая определенное владельцем авто значение, система выдаст звуковое оповещение. Шаг установки составляет 1 км/час. Рабочий диапазон колеблется в пределах 40-150 км/час. Отключить систему несложно: достаточно воспользоваться сцеплением или тормозом. Педалью газа либо кнопками можно вносить изменения в установки. Джеттер имеет автономное питание, функционирует в нескольких режимах: экономичном, динамичном и спортивном.
Как включить круиз контроль
Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле. Кнопки круиз контроля:
- «On» — ручное включение системы;
- «Off» — ручное выключение системы;
- «Set\Accel» — установка и увеличение значения контролируемой скорости;
- «Resume» — восстановление ранее установленного значения скорости;
- «Coast» — уменьшение контролируемого значения скорости;
Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля.
Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч.
Система контроля имеет следующие режимы работы:
- Задать контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S);
- Изменить заданную скорость в сторону увеличения можно режимом «ACCEL» (+; А);
- Уменьшить заданную скорость можно при помощи режима «COAST» (–; С);
- Восстановить прежнее значение установленной скорости после изменения можно режимом «RESUME» (RES; R);
- Выйти из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «CANCEL».
Инструкция по применению режимов круиз контроля
- При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
- Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
- Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.
Как включить и как отключить круиз-контроль?
На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе.
Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:
- Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.
- Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости.
- Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения.
- Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.
Механика и круиз-контроль
Не все имеют возможность купить автомобиль вроде Тойота Камри последнего поколения, где устанавливается адаптивный круиз-контроль вместе с автоматической трансмиссией. Кому-то досталась и обычная Веста на ручке. Но все равно оборудовать авто функцией поддержания заранее заданной водителем скорости очень хочется.
Зачем нужен автомобильный тахометр: какие виды бывают
Рубрика: Авто гаджеты
Неправильно считать, что подключение к машинам на механике круиза это нечто фантастическое и невозможное. Если разобраться и как следует постараться, функция появится практически на любом автомобиле. Только вы должны для начала решить, нужна вам такая система, либо никто ею в действительности пользоваться не будет. Не спешите тратить деньги на то, что вам не понадобится. Хотя окончательное решение в любом случае принимать вам. Ваш автомобиль — ваши правила.
Некоторые системы, такие как ГЛОНАСС, уже предусмотрены на многих авто в штатной заводской комплектации. А вот камеры заднего вида или те же автомобильные навигаторы часто приходится покупать и монтировать отдельно. Вопрос их необходимости в машине такой же актуальный, как и в случае с круиз-контролем.
Не спорю, что схема подключения КК на машины с АКПП намного проще. Автопроизводители еще с завода предусмотрели возможность установки системы. А потому для подключения достаточно купить оборудование и поставить согласно штатным местам.
А вот когда мы говорим про МКПП, здесь дела обстоят несколько сложнее. Если КК не предусмотрен заводом, все равно поставить девайс можно. Для этого своими руками или руками мастеров монтируется универсальное оборудование. Опытные автовладельцы советуют отдавать предпочтение немецким системам. Их цена выше, но зато вы получаете агрегат повышенной надежности. Переплата себя оправдывает. Только при покупке тщательно проверяйте все комплектующие и возможность вернуть товар, если он не подойдет.
Технически вам предстоит установить дополнительный кронштейн и подвески к педали газа специальный трос, обеспечивающий возможность поддержания скорости на заданных значениях. Плюс монтируется кнопки снизу дефлектора для управления. Но она будет выключаться всякий раз, когда вы будете давить на педаль газа. А потому придется повторно нажимать кнопку для активации круиза.
Вероятность полноценной работы
В функциональном плане установленный на машину КК мало чем будет отличаться от аналогичной системы на автомобилях с АКПП. Потому не сложно разобраться, как включить или как пользоваться новшеством.
Вопрос только в том, для чего нужен вам круиз. Некоторые только со временем понимают, что это была ошибка ставить на машину такую систему. Если вы регулярно передвигаетесь по шоссе и трассам, где можно длительное время держать одну скорость, то дополнительный рычаг, отвечающий за круиз-контроль, точно не помешает. А вот при езде по городу в условиях плотного трафика и постоянных остановок круиз теряет свою актуальность и становится совершенно ненужным элементом.
Это как в случае с предпусковыми подогревателями для двигателя. Водители понимают, что они им совершенно не нужны, поскольку такие системы актуальны лишь для наиболее суровых климатических регионов с холодной зимой. Хотя против тех же противотуманных фар ничего не имею. Реально полезный помощник при плохой видимости на дороге.
Если вам нужен КК, его можно поставить довольно быстро. При этом управление не будет вызывать никаких сложностей. Уточните в автосервисе, можно ли установить круиз конкретно в вашем случае. Но практика показывает, что это возможно практически на любом авто.
Но также учтите, что здесь есть свои нюансы. А именно:
- Выезды в подъем. При таком движении в подъем машина не будет самостоятельно переходить на пониженную передачу при КК на механике. Это придется делать вручную;
- Чтобы заехать в горку на 5 передаче, нужно нажимать самостоятельно педаль газа. Иначе в подъем вы не выберитесь;
- При постепенном снижении текущей скорости движения машины (в том же подъеме) КК автоматически будет «вырубаться» на отметке 40 километров в час;
- Если есть кнопка RES, сбросить скорость водитель может за счет нажатия на нее 2 раза. Если ее нет, потребуется жать на педаль газа и определять новую требуемую скорость для КК пусковой кнопкой.
Как видите, свои нюансы здесь есть. Но они не критичные.
Потому все чаще можно встретить в сети видео инструкции, где гаражные мастера рассказывают об особенностях самостоятельной установки дополнительного оборудования. В случае с круиз-контролем я бы советовал обращаться к проверенным специалистам и в сертифицированные мастерские.
Установка круиз-контроля с педаль-бустером DRIVENGE. — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Для установки потребовалось: ключ рожковый на 10, китайский инструмент для снятия клипс и пистонов, ключ торкс на 15, паяльник, немного флюса и олова, кусачки, нож для снятия и зачистки изоляции (можно использовать разъемы Scotchlok, на будущее наверно приобрету 10 пусть лежат на всякий случай). Все остальное имеется в комплекте с девайсомПриступаем к установке девайса:Для удобства снимаем панель приборов. Снимаем нижнюю “защиту” педального узла сняв 5 пистонов.
+12 В взял после замка зажигания. Подключался к жгуту идущему на правый подрулевой переключатель (управления омывателем и дворниками). Подключил красный провод жгута девайса к желтому проводу разъема правого переключателя, опаял, за изолировал.
ЗЫ имеется три режима работы педаль-бустера: эконом (машина реально не хочет ехать), динамик и спорт…
Ремонт своими руками
Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.
Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.
Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения
Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока
Круиз-контроль. Штука классная и опасная. — Renault Duster, 1.5 л., 2017 года на DRIVE2
Сегодня первый раз выехал за город и решил попробовать оба режима круиз-контроля: собственно, круиз-контроль и ограничитель скорости. Ограничителем во всю уже пользуюсь по городу, держу на отметке 78.
Так вот на трассе в режиме ограничения скорости я уже столкнулся с неприятной ситуацией:еду в левой полосе (всего две), ограничение 100. Постепенно доезжаю до фуры, которая идёт чуть медленнее меня в правой полосе. Перед фурой возникает препятствие вдалеке и она начинает моргать влево. А я уже где-то посередине фуры и, возможно, в мёртвой зоне. Мне бы резко ускориться и дать ей возможность перестроиться, а у меня ограничитель. Вспомнил я, что в инструкции написано, что надо сильно на газ нажать, чтобы обойти ограничение. Не получилось прорвать оборону. Выключить в принципе ограничение на ходу БЫСТРО достаточно проблематично, надо отвлекаться на панель, искать кнопку. На скорости 100км/ч всё происходит очень быстро и реагировать надо моментально.Пришлось бибикнуть фуре, чтоб не ушатала меня в отбойник (хотя надеюсь, что водитель видел меня).Уже после того, как мы разъехались, подумал, что надо было на руле скорость максимальную прибавить.Всё произошло в течение секунд 3-5, маленько я напугался.Ну ничего, главное, сделать правильные выводы.
В итоге решил для себя — режим ограничения скорости хорош для города, круиз-контроль удобен для трассы.
Расход по трассе (мгновенный по БК) на скорости 100 км/ч — в районе 5 литров, при 90км/ч — 4 с копейками.Отличный результат, если оно так и есть.Хотя предыдущая заправка показала расход 10 литров на сотню, правда то было по городу с пробками и прогревами.
P.S.За 8 месяцев езды на шниве в меня ни один камешек не прилетел. Не слышал во всяком случае.На дастере — довольно часто слышу удары (раз в несколько дней). Сегодня камешек из-под колем в стекло прилетел, отметину оставил. Вот и удивляюсь, как так — на старой машине спокойно всё было, а новая камни собирает. Может мухобойку поставить на капот хотя бы? На шниве её не было…
ч.3 Активация в ЭБУ — Renault Duster, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Предыдущая часть: Установка штатного круиз-контроля: ч.2 Замена деталей================================================================================
Итак, финал нашего остросюжетного боевика в нескольких частях по установке штатного круиз-контроля/ограничителя скорости на рестайлинговый Renault Duster.
Сегодня мы будем активировать штатный круиз-контроль/ограничитель скорости в ЭБУ автомобиля. Ибо без активации все то, что мы до этого сделали пустая трата времени, денег и нервов.
Все что нам понадобится это PyRen на Android`e или ноутбуке и ELM327 адаптер версии 1.5. Подробнее об установке и настройке PyRen советую почитать у rudder66 в его эпопее Диагностика без использования дилерского CLIP.
ВАЖНО! Все действия выполнять при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Для АКПП рычаг перевести в положение N или P
ВАЖНО! Все действия выполнять только после установки всех деталей на автомобиль, иначе активация не пройдет (т. к
автомобиль будет видеть “обрывы” в цепях управления).
В кратце опишу процесс так:I). Приборная панель1. 3 пункт (Панель приборов (П/ПАН))2. 6 пункт (CF: Changing configuration)3. 5 пункт (CF150- Регул./огранич. скорости)4. Yes5. 26. Yes7. Enter
II). Система впрыска1. 1 пункт (Система впрыска)2. 7 пункт (RZ: Resets)3. 6 пункт ( RZ047 Программир. ругул/ограничит. скорости движения)4. Переводим кнопку КК в любой режим кроме “отключено”5. Yes6. Enter
Далее подробное описание порядка действий с картинками:
Главное меню нашего автомобиля в программе PyRen. Заходим сначала в меню №3 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)
Далее в меню №6 CF: Changing configuration
Нам нужно меню №5 CF150 РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ
Нам будет показано его текущее и возможные состояния. Как видим, состояние БЕЗ
Соглашаемся на изменение команды вводом YES
Нам будет предложено выбрать команду
Вводим команду 2
Нас снова спрашивают о нашем согласии на выполнение команды
Соглашаемся на отправку команды в ЭБУ вводом YES
Команда прошла, приборная панель перезагружается. Нажимаем ENTER
Возвращаемся в главное меню. Теперь нам нужно меню №1 СИСТЕМА ВПРЫСКА
Далее заходим в меню №7 RZ: Resets
Нам нужен пункт №6 RZ047 ПРОГРАММИР. РЕГУЛ/ОГРАНИЧИТ. СКОРОСТИ
Теперь нам нужно перевести кнопку КК в любое положение, отличное от среднего, т. е. включить круиз-контроль или ограничитель скорости
После манипуляций с кнопкой вводим YES, произойдет перезагрузка ЭБУ
После всех проделанных операций выходим из PyRen, отключаем ELM адаптер, переводим кнопку КК в среднее положение (отключено) и вытаскиваем ключ из замка зажигания.Теперь вставляем ключ, заводим двигатель, нажимаем кнопку КК и… радуемся успешной активации.
Полный размер
Круиз-контроль работает…
Полный размер
…ограничитель скорости тоже
ВАЖНО! Если при запуске двигателя у вас загорится оранжевый значок, называемый “ПИЛА” (неисправность электрических систем), а реакции на нажатие кнопки КК не будет, попробуйте повторить процедуру активации в системе впрыска, но сначала включив кнопку КК, а затем входя в пункт №6 RZ047 ПРОГРАММИР. РЕГУЛ/ОГРАНИЧИТ
СКОРОСТИ.
На этом все
Спасибо за внимание