Проверка надежности подержанного Renault Duster

Наиболее характерные проблемы для Дастеров

Duster с пробегом отличается надежностью и безотказностью. Но владельцы часто жалуются на досадную заводскую недоработку – неплотное прилегание сальника коробки передач. В принципе, эта проблема легко устраняется при очередном ТО, но если владелец небрежно относился к машине, то постоянная протечка масла приведет к выходу из строя коробки передач, что приведёт к дорогостоящему ремонту.

Еще один элемент, который требует тщательной проверке у подержанного авто – электронное управление электромагнитной муфты. Муфта обеспечивает проходимость по бездорожью за счет подключения заднего моста. Для проверки управления во время движения включите режим 4L. Если «понижайка» не сработала или табло выдает ошибку, значит придется ремонтировать электронное управление муфты.

Также осмотрите салон. Его состояние много «расскажет» о реальном пробеге, о том, насколько был заботлив предыдущий хозяин и о том, насколько интенсивно эксплуатировалась машина. Вы можете обнаружить потертости на обивке сидений и подлокотниках, трещины на пластиковых элементах и ржавчину в нише для запасного колеса. Этот дефект образуется из-за повышенного образования конденсата при работе системы климат-контроля.

Болячки

Множество проблем автомобилей 1 выпуска разрешило 2 поколение. Транспорт стал более надежным, устранены мелкие неисправности, недочеты.

Несмотря на обновление, существуют проблемы, актуальные для обоих поколений.

  1. Топливная система 1,5 литрового дизеля так и остается чрезвычайно капризной.
  2. Неправильная прошивка бортового компьютера приводит к выбиванию режима 4×4. Это невозможно устранить простыми методами – поможет только полная перепрошивка модуля.
  3. Слабое ЛКП возможно устранить только перекраской машины.

Неисправности замка зажигания

Стандартный вариант редко капризничает. Его поломки обычно спровоцированы самим водителем – автомобилисты слишком интенсивно дергают ключ и разбивают сердцевину замка.

Здесь поможет только полная замена модуля.

Ресурс кардана

Элемент имеет крайне длительный ресурс. Трубы выхаживают до 500000 километров и более. Проблемы скрываются в соединительных узлах и муфтах. При разбалансировке магистрали, подвесной подшипник и крестовины может разбить уже спустя 50 000 км пробега. Вывод: делать замену, центровку деталей только у проверенного мастера.

Слабые места Renault Duster

У версий dCi отмечены проблемы с трубкой системы кондиционирования, которая идет на компрессор: сначала отламывается кронштейн ее крепления, а затем – трескается сам алюминиевый патрубок.

Левый подрулевой переключатель Renault Duster, как и у ряда других его родственных моделей зарекомендовал себя ненадежным – он нередко выходит из строя, из-за чего перестает работать кнопка звукового сигнала.

Передняя подвеска этого кроссовера на наших дорогах долго не служит. Слабые места: шаровые опоры, ступичные подшипники и втулки стабилизатора – в среднем они «держатся» около 60 тыс. км.

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4315/1822/1695
База, мм2674
Клиренс, мм205 (передний привод) и 210 (полный привод)
Масса снаряженная/полная, кг1190/1740 (передний привод) и 1290/1840 (полный привод)
Объем багажника, л475/1636 л/550 кг (передний привод) и 408/1570 /550 кг (полный привод)
Объем бака, л50
Бензиновые 4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 2,0 л 16 V (143 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,5 dCi (85 л. с.), 1,5 dCi (110 л. с.)
Тип приводапередн. или полн.
КП5- или 6-ст. механ., 4-ст. автомат
Тормоза передние/задние диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняянезавис./ независ
Шины215/65 R16

Стоимость в Украине, $ * от 8,2 тыс до 17,8 тыс

Сообщение Проверка надежности подержанного Renault Duster появились сначала на Автоцентр.ua.

Резюме «АЦ»

Renault Duster не зря пользуется популярностью у многих отечественных автомобилистов. В первую очередь у прагматичных людей, кому часто приходится ездить не только по шоссейным дорогам (живущих в пригороде, поселках или регулярно выезжающих на природу). Как показал опыт эксплуатации, к надежности этого автомобиля есть замечания, а еще – ввиду бюджетной направленности от него нельзя требовать многого. Впрочем, все это с лихвой перекрывается целым рядом важных его козырей таких как: всеядная подвеска, высокий клиренс, практичность, функциональность и доступная по сравнению со многими конкурентами рыночная стоимость. Именно за эти качества Duster ценят и выбирают многие клиенты.

Резюме «АЦ»

Renault Duster не зря пользуется популярностью у многих отечественных автомобилистов. В первую очередь у прагматичных людей, кому часто приходится ездить не только по шоссейным дорогам (живущих в пригороде, поселках или регулярно выезжающих на природу).

Как показал опыт эксплуатации, к надежности этого автомобиля есть замечания, а еще — ввиду бюджетной направленности от него нельзя требовать многого. Впрочем, все это с лихвой перекрывается целым рядом важных его козырей таких как: всеядная подвеска, высокий клиренс, практичность, функциональность и доступная по сравнению со многими конкурентами рыночная стоимость. Именно за эти качества Duster ценят и выбирают многие клиенты.

Общие советы при выборе авто

Прежде чем приступать к осмотру машины, а тем более заказать профессиональную экспертизу, необходимо проверить:

  • наличие всех документов, необходимых для регистрации сделки;
  • отсутствие обременений;
  • не числится ли машина в угоне;
  • выявить другие проблемы, которые впоследствии могут стать причиной признания сделки недействительной.

Чтобы убедиться, что с выбранным Renault Duster бу все в порядке, лучше воспользоваться услугами профессионалов. Если бумаги соответствуют всем требованиям, можно приступать к осмотру машины. Убедитесь, что авто не битое. Для этого проверьте целостность лакокрасочного покрытия и геометрию кузова. Если возникли сомнения, можно использовать толщиномер. Также проверяют отсутствие посторонних шумов в моторе, тормозную систему и корректную работу всех приборов.

И последний совет. При выборе Renault бу не останавливайтесь на первой попавшейся машине, посмотрите и сравните несколько вариантов. Только так Вы сможете купить бу авто, соответствующее всем Вашим требованиям.

Большой выбор подержанных авто Вы найдете на автоплощадке «ПаркДрайв»: https://parkdrive.ua/. На сайте размещают свои предложения продавцы из любых регионов Украины. Удобство поиска обеспечивается за счет продуманной системы фильтров. Необходимо только ввести все важные для Вас параметры и найти наиболее подходящие варианты.

Подвеска Renault Duster

Ходовая Рено Дастер отлично приспособлена к нашим далеко неевропейским дорогам — она наделена высокой энергоемкостью и уверено справляется с мелкими и средними неровностями. «Пробить» ее под силу только крупным ямам. В немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины размерностью 215/65 R16. Оборотная сторона медали — из-за длинноходных амортизаторов машину здорово раскачивает на неровной поверхности: на асфальте с колеей, буграх и так далее. При такой настройке подвески быстро ехать (свыше 100 км/ч), скажем прямо, не хочется. Да и при активной езде возникают неприятные крены кузова.

Но по-настоящему раскрывает себя Renault Duster на проселке. По грунтовке он едет очень уверенно, совершенно не обращая внимания на ямки, выступы и прочее. Именно на такой дороге лучше всего можно оценить его подвеску. Короткие свесы кузова и высокий клиренс позволяют форсировать глубокие канавы не опасаясь за целость бамперов и не особо выбирать направление.

Впереди во всех версиях кроссовера применяется независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади в моноприводных версиях установлена простая полузависимая балка, а в 4×4 — многорычажка.

Чаще всего на наших дорогах придется ремонтировать передок. Слабые места — шаровые опоры, ступичные подшипники и втулки стабилизатора, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км. Фирменные шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками, хотя неоригинальные расходники можно найти отдельно. А вот стойки стабилизатора выхаживают чуть дольше — в районе 80 тыс. км.

На фоне передней подвески задняя полузависимая считается «вечной» — по заверениям сервисменов «резинки» балки способны выходить под 200 тыс. км. При этом «многорычажка» (по три рычага на каждую сторону) выдерживает раза в два меньше — где-то около 100 тыс. км, а расходники заднего стабилизатора (только у 4×4) — тысяч на 20 больше, чем переднего.

Реечное рулевое управление всех Рено Дастер оснащено усилителем, правда, в зависимости от версии его тип разный: у бензиновых он гидравлический, а у дизельных — электрогидравлический. На практике проблем может доставить только последний узел — со временем в нем перетирается провод управления электромотором, вследствие чего усилитель перестает работать. Да и в целом, в обеих типах рулевого его расходники не отличаются особой долговечностью: на наших дорогах наконечники в среднем служат около 40 тыс. км, а тяги — под 80 тыс. км.

Как рассказали механики, в ходе эксплуатации тормозная система кроссовера нуждается в периодическом обслуживании — каждые 60 тыс. км рекомендуется проводить чистку задних барабанных механизмов и смазку точек опор колодок. В противном случае они во время езды начинают неприятно стучать.

Renault Duster, как правило, выбирают люди, которым часто приходится ездить за пределами ровных асфальтовых дорог, где важны вседорожные качества автомобиля. О том, что может полноприводная трансмиссия этого кроссовера, как она служит на подержанных экземплярах, а также о том — какие сюрпризы способны преподнести в ходе эксплуатации двигатели Рено Дастер — читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и полного привода Renault Duster».

Подвеска Renault Duster

Ходовая Рено Дастер отлично приспособлена к нашим далеко неевропейским дорогам – она наделена высокой энергоемкостью и уверено справляется с мелкими и средними неровностями. «Пробить» ее под силу только крупным ямам. В немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины размерностью 215/65 R16. Оборотная сторона медали – из-за длинноходных амортизаторов машину здорово раскачивает на неровной поверхности: на асфальте с колеей, буграх и так далее. При такой настройке подвески быстро ехать (свыше 100 км/ч), скажем прямо, не хочется. Да и при активной езде возникают неприятные крены кузова.

Но по-настоящему раскрывает себя Renault Duster на проселке. По грунтовке он едет очень уверенно, совершенно не обращая внимания на ямки, выступы и прочее. Именно на такой дороге лучше всего можно оценить его подвеску. Короткие свесы кузова и высокий клиренс позволяют форсировать глубокие канавы не опасаясь за целость бамперов и не особо выбирать направление.

Впереди во всех версиях кроссовера применяется независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади в моноприводных версиях установлена простая полузависимая балка, а в 4х4 – многорычажка.

Одиночный Подержанный Renault Duster: первое знакомство с б/у Дастером 05 Июн, 20:43 18253 Перейти к новости

Чаще всего на наших дорогах придется ремонтировать передок. Слабые места – шаровые опоры, ступичные подшипники и втулки стабилизатора, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км. Фирменные шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками, хотя неоригинальные расходники можно найти отдельно. А вот стойки стабилизатора выхаживают чуть дольше – в районе 80 тыс. км.

На фоне передней подвески задняя полузависимая считается «вечной» – по заверениям сервисменов «резинки» балки способны выходить под 200 тыс. км. При этом «многорычажка» (по три рычага на каждую сторону) выдерживает раза в два меньше – где-то около 100 тыс. км, а расходники заднего стабилизатора (только у 4х4) – тысяч на 20 больше, чем переднего.

Реечное рулевое управление всех Рено Дастер оснащено усилителем, правда, в зависимости от версии его тип разный: у бензиновых он гидравлический, а у дизельных – электрогидравлический. На практике проблем может доставить только последний узел – со временем в нем перетирается провод управления электромотором, вследствие чего усилитель перестает работать. Да и в целом, в обеих типах рулевого его расходники не отличаются особой долговечностью: на наших дорогах наконечники в среднем служат около 40 тыс. км, а тяги – под 80 тыс. км.

Тест-драйв Тест-драйв Renault Duster: Очередной шаг вперед 23 Янв 2015, 12:30 3141 Перейти к новости

Как рассказали механики, в ходе эксплуатации тормозная система кроссовера нуждается в периодическом обслуживании – каждые 60 тыс. км рекомендуется проводить чистку задних барабанных механизмов и смазку точек опор колодок. В противном случае они во время езды начинают неприятно стучать.

Renault Duster, как правило, выбирают люди, которым часто приходится ездить за пределами ровных асфальтовых дорог, где важны вседорожные качества автомобиля. О том, что может полноприводная трансмиссия этого кроссовера, как она служит на подержанных экземплярах, а также о том – какие сюрпризы способны преподнести в ходе эксплуатации двигатели Рено Дастер – читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и полного привода Renault Duster».

Кузов Renault Duster

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом проблем с коррозионной стойкостью кузова Рено Дастер не имеют. Единственное место, где на старых машинах таки может появиться легкая ржавчина — дверные проемы, на которых резинки с годами протирают краску до металла. Кроме того, сервисмены рассказали, что на машинах первых годов выпуска применялись некачественные материалы обесшумки потолка, температурное расширение которых не соответствовало металлу — как следствие были случаи, когда зимой при сильных морозах «шумка» натягивала металл крыши и на ней появлялись вмятины.

Следует покритиковать Renault Duster и за неважную безопасность — по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2011 году он завоевал всего 3 звезды из максимальных 5, поэтому в серьезные аварии на этом автомобиле лучше не попадать.

Салон Renault Duster

В целом салонное оборудование Рено Дастер работает без проблем, а неприятностей способна преподнести только система кондиционирования салона: были отмечены выходы из строя компрессора, а также у турбодизельных версий из-за повышенных вибраций система теряла герметичность по причине поломки алюминиевой трубки под капотом (см. фото «Слабые места Renault Daster»).

Впрочем, явных достоинств салона Renault Duster не отнять — он очень просторный: впереди и сзади смогут удобно размеситься даже люди высокого роста (см. фото). За счет высокой посадки и тонких передних стоек обзорность очень хорошая. Видимость ухудшается разве что в плохую погоду — площадь очистки дворниками лобового стекла небольшая из-за чего сверху остаются большие грязные сегменты. Многие владельцы, чтобы избавиться от этой особенности нередко экспериментируют с подбором щеток нужной длины.

На заднем сиденье места для ног и над головой предостаточно даже высоким пассажирам. По ширине запросто усядутся трое взрослых человек. Центральный тоннель пола невысокий, и на него запросто можно поставить ноги, разве что немного мешает выступающий пластиковый бокс с подстаканником. Без него было бы куда удобнее!

Этот бюджетный кроссовер, как правило, покупают прагматичные покупатели, которые в ходе эксплуатации не только сами ездят на машине, но и частенько перевозят на ней различные грузы

Поэтому, хотим акцентировать внимание, что грузовой отсек более распространенных переднеприводных кроссоверов — один из наибольших среди конкурентов.

Салон Renault Duster

В целом салонное оборудование Рено Дастер работает без проблем, а неприятностей способна преподнести только система кондиционирования салона: были отмечены выходы из строя компрессора, а также у турбодизельных версий из-за повышенных вибраций система теряла герметичность по причине поломки алюминиевой трубки под капотом (см. фото “Слабые места Renault Daster”).

Внутри Duster сразу же ощущается его бюджетная направленность: пластик обшивки твердый и дешевый на вид, многие авто имеют простенькую тканевую обивку сидений. Чуть веселее выглядят авто, после первого рестайлинга 2012 года – кругляшки центральных воздуходувов и центральная консоль получили более выразительную серебристую окантовку, изменилось и торпедо – сверху него появились открытие карманы для мелочевки, наподобие перчаток, шапки, мобилки и т.п. В ходе модернизации 2015 года приборная панель в очередной раз изменилась.

Впрочем, явных достоинств салона Renault Duster не отнять – он очень просторный: впереди и сзади смогут удобно размеситься даже люди высокого роста (см. фото). За счет высокой посадки и тонких передних стоек обзорность очень хорошая. Видимость ухудшается разве что в плохую погоду – площадь очистки дворниками лобового стекла небольшая из-за чего сверху остаются большие грязные сегменты. Многие владельцы, чтобы избавиться от этой особенности нередко экспериментируют с подбором щеток нужной длины.

На заднем сиденье места для ног и над головой предостаточно даже высоким пассажирам. По ширине запросто усядутся трое взрослых человек. Центральный тоннель пола невысокий, и на него запросто можно поставить ноги, разве что немного мешает выступающий пластиковый бокс с подстаканником. Без него было бы куда удобнее!

Этот бюджетный кроссовер, как правило, покупают прагматичные покупатели, которые в ходе эксплуатации не только сами ездят на машине, но и частенько перевозят на ней различные грузы

Поэтому, хотим акцентировать внимание, что грузовой отсек более распространенных переднеприводных кроссоверов – один из наибольших среди конкурентов

Объем багажника Рено Дастер составляет 475/1636 л против, к примеру, 325/1375 л – у Hyundai Tucson, 410/1515 л – у Nissan Qashqai – и 774/1691 л – у Mitsubishi Outlander XL. А вот у версий 4х4 багажник меньше – 408/1570 л и по этим показателям он получается средним в классе.

Двигатели

Линейка моторов, которыми оборудуется Дастер первого поколения, включает четыре силовых агрегата:

  1. Бензиновый 1.6 дорестайлинговый К4М на 102 л.с.
  2. Бензиновый 1.6 рестайлинговый Н4М на 114 л.с.
  3. Бензиновый 2.0 F4R мощностью 135 или 143 силы.
  4. Дизельный 1.5 К9К мощностями 86, 90 или 109 л.с.

Изначально на кроссовере устанавливался надежный бензиновый двигатель объемом 1.6 известный под маркировкой К4М мощностью 102 лошадиных силы. С ним практически не возникало проблем на протяжении всего срока эксплуатации. На автомобилях первых выпусков приходилось переуплотнять правую часть крышки клапанов. К 250 тыс. км пробега мог потребоваться капитальный ремонт из-за износа постели распределительного вала. Чтобы продлить срок эксплуатации, лучше заменить маленький масляный фильтр, который устанавливает производитель, на увеличенный фильтр от многочисленных сторонних производителей. Иногда выходит из строя датчик положения коленвала. Это серьезная поломка, при которой двигатель не заводится. Если начинает плавать холостой ход, частая причина тому – подсос воздуха через прокладку дроссельной заслонки.

С 2015 года на автомобиле начали устанавливать двигатель Н4М мощностью 114 сил. Этот мотор имеет японские корни, поэтому отличается от предыдущей версии конструкцией. Его главное преимущество —  надежность. Вместо ремня он оборудован цепью ГРМ, которая легко выхаживает 300 тыс. км и даже больше. К недостаткам можно отнести быстрое разрушение подушки правой опоры, иногда прогорает гофра глушителя.

Популярностью пользуется и бензиновый силовой агрегат F4R  объемом 2.0. Изначально он имел мощность 135 лошадиных сил, после рестайлинга его форсировали до 143 сил. Поскольку увеличение мощности было достигнуто за счет повышения степени сжатия, то в двигателе нового поколения нужно использовать бензин не ниже АИ-95. Если двигатель начинает активно потреблять масло, значит у него залегли поршневые кольца, что приведет к скорой поломке. На первых версиях после 100 тыс. км часто выходил из строя фазовращатель, что можно понять по характерному дребезжанию. На больших пробегах возникают неисправности с гидрокомпенсаторами и появляется течь масла из-под клапанной крышки.

Дизель объемом 1.5 до рестайлинга выдавал 86 или 90 лошадиных сил, после был форсирован до 109 сил. Если заправлять двигатель качественным топливом, то проблем с ним не будет до пробега в 250 тыс. км и даже больше

При этом важно ставить только оригинальные топливные фильтры, которые стоят достаточно дорого. Но если их не устанавливать, выйдут из строя форсунки, которые стоят от 140 до 240 долларов за одну штуку

При правильном и своевременном обслуживании этот двигатель прослужит долго.

Общие сведения

Renault Duster – это автомобиль, выпускаемый французским автогигантом с 2009 года, с 2012 года его выпуск налажен в России. Румынская версия ничем не отличается от всех других, но производится под маркой Дачиа Дастер.

Кроссовер оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельного двигателя, которые зарекомендовали себя как надежные, экономичные и неприхотливые к качеству топлива. Многим нравится высокая проходимость – одна из лучших среди одноклассников. На российских и многих европейских предприятиях налажено производство недорогих запчастей, поэтому обслуживание не вызывает проблем и не бьет по карману.

Кузов Renault Duster

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом проблем с коррозионной стойкостью кузова Рено Дастер не имеют. Единственное место, где на старых машинах таки может появиться легкая ржавчина – дверные проемы, на которых резинки с годами протирают краску до металла. Кроме того, сервисмены рассказали, что на машинах первых годов выпуска применялись некачественные материалы обесшумки потолка, температурное расширение которых не соответствовало металлу – как следствие были случаи, когда зимой при сильных морозах «шумка» натягивала металл крыши и на ней появлялись вмятины.

Следует покритиковать Renault Duster и за неважную безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2011 году он завоевал всего 3 звезды из максимальных 5, поэтому в серьезные аварии на этом автомобиле лучше не попадать.

Итоги «АЦ»

Кузов и салон 3,5 звезды

+ Широкое предложение на рынке. Стоимость дешевле, чем у ряда более престижных одноклассников. Просторный салон. Хорошая обзорность. Вместительный багажник.

– Неважная безопасность. Простенький дизайн экстерьера и интерьера. Нелогичное размещение некоторых органов управления. Большая неочищенная площадь лобового стекла. Возможны проблемы с крышей автомобилей первых годов выпуска, системой кондиционирования, левым подрулевым переключателем.

Ходовая и рулевое 3,5 звезды

+ Энергоемкая подвеска отлично справляется с нашими неровнями дорогами. Высокий клиренс позволяет легко преодолевать различные дорожные препятствия. Высокий ресурс задней полузависимой подвески.

– При езде по наровностям на высоикх скоростях возникает неприятная раскачка кузова, пи активной езде возникают ощутимые крены. Недолговечная передняя подвеска и расходники рулевого. Перетирается провод управления мотором в системе электрогидроусилителя руля.

Итоги «АЦ»

Кузов и салон 3,5 звезды

+ Широкое предложение на рынке. Стоимость дешевле, чем у ряда более престижных одноклассников. Просторный салон. Хорошая обзорность. Вместительный багажник.

— Неважная безопасность. Простенький дизайн экстерьера и интерьера. Нелогичное размещение некоторых органов управления. Большая неочищенная площадь лобового стекла. Возможны проблемы с крышей автомобилей первых годов выпуска, системой кондиционирования, левым подрулевым переключателем.

Ходовая и рулевое 3,5 звезды

+ Энергоемкая подвеска отлично справляется с нашими неровнями дорогами. Высокий клиренс позволяет легко преодолевать различные дорожные препятствия. Высокий ресурс задней полузависимой подвески.

—  При езде по наровностям на высоикх скоростях возникает неприятная раскачка кузова, пи активной езде возникают ощутимые крены. Недолговечная передняя подвеска и расходники рулевого. Перетирается провод управления мотором в системе электрогидроусилителя руля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий