Рено Меган 3 хэтчбек технические характеристики

Преимущества и недостатки автомобиля по отзывам владельцев

Пятидверный хэтчбек Меган 3 является весьма интересным предложением на рынке подержанных автомобилей, скорее всего, он просто недооценен по ряду причин:

  • к французским машинам некоторые водители относятся с предубеждением;
  • не все автосервисы охотно берутся за ремонт Рено;
  • некоторых отпугивают специфические особенности «француза», нестандартные конструктивные решения.

Положительных моментов у этого авто найдется немало, в списке его неоспоримых преимуществ:

  • комфортная подвеска, отлично «отрабатывающая» на любых неровностях дорожного покрытия;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • весьма стойкий к ржавчине кузов;
  • выносливые и «всеядные» двигатели;
  • расход топлива в среднем не более 7 литров на 100 км, по отзывам на скорости 140 км, расход всего 6 литров на сотню.
  • хорошая для хэтчбека проходимость;
  • отличная управляемость;
  • достаточно большой багажник;
  • хорошая эргономика салона, комфортные сиденья с боковой поддержкой;
  • большой багажник, при этом в него очень удобно грузить вещи;
  • хорошая грузоподъемность, при полной загрузке авто клиренс проседает не сильно;
  • руль регулируется и по вылету, и по наклону;
  • весьма оригинальный, но в то же время привлекательный внешний дизайн, который подходит всем;
  • отличная управляемость;
  • хорошие динамические характеристики, если на тахометре стоит 2000 оборотов, то на 4,5,6 передачах можно смело идти на огон;
  • доступная цена на вторичном рынке, авто с пятиступенчатой коробкой и пробегом от 150 000 км, в идеальном состоянии (из Европы) можно приобрести с ценником от 7000 до 7500 долларов.

Еще автовладельцы у этого автомобиля отмечают довольно высокий уровень безопасности, который достигается благодаря крепкому кузову, а в топовой комплектации Меган имеет 6 аэрбегов, что достаточно круто для моделей таких лет.

С точки зрения топливной экономичности этот автомобиль оценивается неоднозначно: кто-то из водителей считает, что машина потребляет топлива очень немного, для кого-то расход горючего кажется большим.

Но здесь многое зависит от манеры вождения, типа двигателя, других различных факторов.

Существенные недостатки данного хэтчбека:

  • Неважная обзорность, которую ограничивают широкие стойки лобового стекла, а также маленькие боковые зеркала.
  • Ограниченное пространство в ногах задних пассажиров;
  • Низкий потолок.
  • Не слишком высокая популярность марки, продать такой подержанный авто весьма непросто.
  • Ограниченный набор дополнительных опций, например, даже в «максималке» нет кожаного салона, имеется только однозонный климат-контроль.
  • Порой непредсказуемая электроника.
  • Не большой клиренс, особенно для зимы его не хватает. Решается вопрос установкой специальных проставок. Но поднимать нужно не более чем на 1,5-2 см иначе угол работы сайлентблоков сильно измениться, и они начнут рваться.
  • «Нежная» коробка автомат, которая идет с дизельным двигателем на 1.5 литра. Нужно всегда смотреть, чтобы она охлаждалась, вовремя промывать радиатор.
  • Не удобно расположены фильтрующие элементы. Топливный фильтр, к примеру, находится под передним бампером. Чтобы его поменять придется снять колесо и подкрылок, отщелкнуть фишки. Масляный фильтр тоже находится в неудобном для его замены месте. Это касается и фильтра салона.
  • Не удобный доступ к запасному колесу. Оно находится под вторым полом, который доставать и вынимать для многих проблематично.
  • Самопроизвольное запускание кондиционера при запуске мотора. У тех моделей, где стоит климат контроль, такой проблемы нет.
  • Начинают щелкать петли (ограничители) дверей после пробега 150000 км. Это происходит у каждого второго Рено Меган 3.
  • Появление стук крестовины руля. Редко, но встречается такая проблема.
  • Запотевают патрубки интеркулера. Проблема решается заменой уплотнителей.
  • Невозможно поднять дворники для того, чтобы они не замерзли зимой, упираются в капот.

Разумеется, не всем собственникам Megane «везет» с поломками по электрической части, но, если на информационном табло начинают выскакивать различные ошибки, бороться с ними становится иногда очень сложно.

Именно за это специалисты авторемонтных мастерских не любят французские машины: ведь ремонтировать их можно бесконечно долго, не всегда добившись положительного результата.

Стоит ли приобретать «третий» Меган, решать только покупателю, хотя присмотреться к этой модели можно, так как у нее есть немало положительных качеств.

И если все-таки принято решение «француза брать», желательно выбирать из категории авто с механической трансмиссией или связку вариатора с двухлитровым двигателем, а вот варианты CVT в паре с мотором 1.6 л лучше исключить.

Версия статьи на нашем сайте.

Салон

Французский «шарм» присутствует и в интерьере Меган 3: непривычно расположены клавиши подогрева сидений (по бокам самих «сидушек»), кнопочный запуск двигателя осуществляется с помощью вставки ключ-карты в специальную нишу.

В целом же салон радует:

  • неплохим качеством отделочных материалов;
  • несколько необычным и нескучным дизайном;
  • удобными передними креслами с хорошо продуманной боковой поддержкой;
  • качественной кожаной обивкой руля;
  • хорошей шумоизоляцией, которой могут «позавидовать» даже некоторые модели более высокого класса.

К недостаткам салонного пространства можно отнести:

  • плохую обзорность;
  • изменение наклона спинок кресел с помощью «вертушков» (нет рычажков для складывания);
  • отсутствие регулировки по вылету у рулевой колонки.

Также в салоне нередко возникают «сверчки», а запаса пространства в ногах у задних пассажиров не слишком много, потолок здесь довольно низкий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий