Ценовая политика
За счет введения множества новшеств в модель Дакар с полным приводом, автомобиль занимает более высокий ценовой сегмент.
В зависимости от технических характеристик Duster Dakar Edition в среднем его стоимость варьируется:
- Бензин, 114 л/с, 1,6 л – 912 000 руб.
- Бензин, 143 л/с, 2,0 л – 953 000 руб.
- Дизель, 109 л/с, 1,5 л – 983 000 руб.
Цена может заметно изменяться, если добавлять или убирать из комплектации некоторые детали и дополнительные свойства.
Дилеры предлагают следующее дополнительную комплектацию, которая может быть вмонтирована в Renaul Duster:
Система защиты радиатора, редуктора и бензобака – от 8000 руб.
Дополнительные подушки безопасности – от 8000 руб.
Обогрев лобового стекла и передних сидений – от 14 000 руб.
Навигационная система – от 26 000 руб.
Система кондиционирования – от 29 000 руб.
В зависимости от пожеланий покупателя перечень может составляться индивидуально.
Подвеска и полный привод
Под капотом Duster Dakar лошадей не так уж много, но это сглаживает коробка передач с короткими передаточными числами. Трансмиссия конструктивно проста: шрусы передают момент на переднюю ось, «раздатка» − на заднюю.
Долго использовать полный привод противопоказано для электромагнитной муфты в заднем редукторе.
Механические нагрузки и чрезмерный нагрев способны быстро вывести её из строя. Если хотите, чтобы муфта служила дольше, эксплуатируйте систему 4WD в автоматическом режиме.
Спереди вес машины принимает на себя подвеска McPherson давно ставшая классикой. Сзади – независимая «многорычажка». Величина клиренса позволяет активно использовать Дастер Дакар на бездорожье, но газонаполненные амортизаторы не всегда выдерживают частые поездки вне асфальта.
Двигатели
В линейку силовых агрегатов, которыми комплектуется Дастер входят три двигателя. Рассмотрим характеристики автомобиля с каждым из них.
Дизельный К9К безальтернативно оснащается только механической шестиступенчатой коробкой передач. Его параметры:
- разгон до 100 – 13,2 с;
- максимальная скорость – 167 км/ч;
- мощность – 109 л.с.;
- момент – 240 Нм;
- степень сжатия – 15,2;
- количество клапанов на цилиндр – 2;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 5,9/5/5,3 л.
Рено Дастер Дакар с бензиновым мотором Н4М и 6МКПП:
- разгон до 100 – 12,5;
- максимальная скорость – 166 км/ч;
- мощность – 114 л.с.;
- момент – 156 Нм;
- степень сжатия – 10,7;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива – 9,1/6,8/7,6 л.
Renault Duster Dakar с бензиновым мотором F4R и 4-позиционным автоматом:
- разгон до 100 – 11,5 с;
- максимальная скорость – 174 км/ч;
- мощность – 143 л.с.;
- момент – 195 Нм;
- степень сжатия – 11,1;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива – 11,3/7,2/8,7.
Технические характеристики модели дакар
Отличие Рено Дастер Дакар от старых моделей Renault в техническом плане не прослеживается.
Основные характеристики следующие:
- Основным горюче смазочным материалом для двигателя послужит дизельное топливо или бензин. При этом дизель обеспечит значительную экономию при прохождении длительных дистанций.
- Прототип двигателя взят у Renault Kaptur. Доступные объемы для бензина – 1,6л и 2,0 л, для дизеля – 1,5.
- Коробка переменных передач секвентальная, представлена в механическом виде и в автоматическом. Тип заднего моста – неразрезной. Доступна модель в 4-х и 6-и ступенчатом виде.
- Максимально допустимая скорость модели 178-193 кмч. В среднем за 10-11 секунд автомобиль разгоняется до 100 кмч. Мощность – 143 лс.
- Комплектация освещения: противотуманные фары; дневные ходовые огни; задние светодиодные фонари; подсветка отделения для багажа и перчаточного ящика; централизованное салонное освещение; передние фары с оптикой двойного типа.
- Количество рулевых оборотов до 3,3. Рулевая система оснащена гидроусилителем и электрогидроусилителем. Механизм – реечный.
- Легкое передвижение по бездорожью обеспечивается наличием полного привода с 3 режимами.
- Тормозная система образца Х. Размер передних тормозов 240 на 24 мм. Обладает антиблокировочной системой.
- Наличие бортового компьютера последней модели.
- Весовые показали Рено Дастер Дакар 1,4 т без полной загрузки. Допускает осуществлять максимальную нагрузку в пределах 1,8 т.
- Запуск двигателя дистанционный посредством системы Renault Start.
- Средний расход ГСМ: город 9 – 11 бензин, 5,9 – дизель; за городом 6-7 бензин; 5 – дизель. Объем бака для топлива – 50 литров.
Множество устройств и комплектующих создано для комфортного использования кроссовера:
- доступ к бензобаку без применения ключа;
- сферическое наружное зеркало;
- дистанционный запуск;
- шумоизоляция;
- обогрев зеркал и передних сидений;
- регулировка сиденья и рулевого колеса;
- розетка для пользования пассажиров на задних сидениях;
- багажник оснащен полкой для более мелких предметов;
- система рециркуляции воздуха и многое другое.
Автомобиль идеально подходит для российского климата. Двигатель оснащен устойчивостью к холодному климату, что обеспечивает беспроблемный запуск в минусовую температуру.
Новая модель Renault – Дастер Дакар обладает внушительными техническими характеристиками, что привлекает к этому автомобилю большую аудиторию покупателей.
Отличительные характеристики от базового исполнения
Renault duster dakar изменился и заметно подорожал
Компания Renault объявила о «перезагрузке» кроссовера Duster Dakar, который изначально появился еще полтора года назад. Машины, как и прежде, отличаются от стандартных Дастеров косметикой: расширители арок, накладки на бамперы и колеса, корпуса зеркал и легкосплавные колеса — все это у «дакаровской» машины радикально-черного цвета. А самое явное отличие у кроссоверов образца 2022 года — пластиковые защитные накладки на дверях вместо наклеек.
На хромированных порогах и верхней накладке на задний бампер красуется крупная надпись «Dakar», а под наружными зеркалами расположены логотипы популярного ралли-рейда. Кроме того, один из шести вариантов окраски под названием «Оранжевая Аризона» будет уникальным для спецверсии.
Технически такие Дастеры ничем не отличаются от обычных собратьев. Но оснащение изначально богаче: есть кондиционер, обогрев передних сидений и лобового стекла, система дистанционного запуска двигателя, круиз-контроль и противотуманки. А еще от предшествующих Дакаров свежие машины также заметно отличаются ценой, которая выросла на 50—60 тысяч рублей. У российских дилеров Renault обновленные спецверсии появятся в мае.
Рено Дастер Дакар и Рено Дастер: сходства и отличия
Renault Duster 2.0 экономия 18% + 7% переход с 95 на 92 АИ
Общее Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер Владельцы французских автомобилей Рено Дастер, а также те люди, которые только-только собираются приобрести данный автомобиль, очень часто спрашивают обывателей, какой именно бензин заливать в бак своей машины. Например, к 92 добавляют присадки и получают 95, октановое число которого искусственно завышено.
Ранее мы уже отметили, что в идеале следует придерживаться рекомендациям компании производителя вашего кроссовера и оснащать его бензином Рестайлинг и модернизация Первое глобальное обновление салона состоялось в году, а последние усилия французов привели к появлению новых деталей во внешности машины. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет.
Объем бака для топлива — 50 литров.
К примеру, в бензин 92 часто добавляют специальные присадки, и на выходе получается ый, таким образом, мы понимаем, что октановое число этого горючего было завышено искусственно.
Каким же топливом пользоваться тогда? Еще один немаловажный фактор, бензин 92 несколько дешевле АИ, и поэтому, владельцы именно им заливают свои Рено и прочие автомобили.
Это позволяет неплохо сэкономить денежные средства. Основные отличия 95 и 92 бензина Итак, мы с вами уже выяснили, что большая разница между бензином 92 и бензином 95 заключается в октановом числе, следовательно, и во взрывоопасности.
Легкое передвижение по бездорожью обеспечивается наличием полного привода с 3 режимами. Тормозная система образца Х.
Размер передних тормозов на 24 мм. Наличие бортового компьютера последней модели.
Весовые показали Рено Дастер Дакар 1,4 т без полной загрузки. Базовая модель неоднократно обновлялась — в конструкцию авто внедрялись новейшие системы и устройства, призванные повысить уровень комфорта и безопасности и водителя, и его пассажиров. Рестайлинг и модернизация Первое глобальное обновление салона состоялось в году, а последние усилия французов привели к появлению новых деталей во внешности машины.
Общий вид внедорожника — параметры, габариты, клиренс — остались узнаваемыми, а изменению подверглись наиболее проблемные части авто.
После рестайлинга Renault Duster приобрел новую решетку радиатора, рельефные бамперы, новый дизайн колесных дисков. Обновленный внешний вид кроссовера модельного года подчеркивает динамичность и надежность машины: Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга.
Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет.
Как правильно выбирать автомобиль? Какой АВТО купить? Выбор МАРКИ и МОДЕЛИ автомобиля
https://youtube.com/watch?v=9LcVBwFeQyg
Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей присадок , и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой.
У автодилеров бензиновые автомобили представлены 1.
Они неприхотливы в обслуживании и способны доставить своего владельца в нужное место, как по асфальту, так и по бездорожью. Если открыть крышку бензобака, то сразу же в глаза бросается наклейка 91 — 95 — Это свидетельствует о том, что Рено Дастер подходит марка бензина, начиная от 91, вплоть до бензина с октановым числом
Интерьер
Interior Renault Duster Dakar
Внутреннее пространство Рено Дастер Дакар 2022 имеет ещё меньше отличий от стандартной модели. Определить, что вы находитесь в салоне «раллийной» модификации можно лишь по вышивке «Dakar» на спинках передних кресел и по такой же надписи на салонных ковриках. Этим дизайнеры решили ограничиться, оставив прочие салонные элементы без изменений.
Надпись «Dakar» на подголовниках
Отметим еще — на приборной панели красуется мультимедийная система от Рено MediaNav. В прочих Дастерах она присутствует не во всех комплектациях. Мультимедиа умеет воспроизводить файлы аудио и видео формата с подсоединённых к ней через USB-порт носителей. Кроме этого в ней есть радио, навигатор и система HandsFree.
Стрелочные приборы незатейливы и чётко считываются, справа дисплей бортового компьютера. Кроме этого на приборной доске россыпь светодиодных индикаторов, все они расположены логично и понятны на интуитивном уровне.
На центральной консоли под блоком климатической системы находится шайба, позволяющая переключать режимы полного привода. У неё три положения: 2WD — весь крутящий момент передаётся только на передние колёса; Auto Mode — автоматическое подключение задней оси, при пробуксовке передней;
Задние колёса автоматически отключаются при перегреве моста или если скорость автомобиля превышает 80 км/ч.
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Тест-драйв дастер дакар
Выпуском специальной версии Renault Duster Dakar, французы подчёркивают внедорожное предназначение кроссовера и его прочность, напоминая о гоночном прототипе. Но пока все отличия от стандартной модели носят косметический характер. Автомобиль предлагается покупателем только с полным приводом. Это логично, ведь 90 % продаж Дастеров приходится на комплектации с 4 WD.
Езда по пересечённой местности не вызывает затруднений. Подвеска проглатывает небольшие ямы, на неровностях покрупнее – слегка потряхивает, но пробоев до ограничителя нет. Машина хорошо ведёт себя на бездорожье, закрадывается мысль: «а может французы доработали шасси?».
Но нет – пока изменения технической части не коснулись. Однако производитель обещает, что Рено Дастер Дакар в будущем будет эволюционировать во внедорожном направлении. А пока можно довольствоваться расширенными колёсными арками, легкосплавными дисками Black Thema, размером 16 дюймов и симпатичными, но бесполезными шильдиками с названием модификации.
За небольшую доплату можно дооснастить кроссовер полезным на бездорожье пакетом «Protection».
В него входит защита редуктора и бензобака из 3-миллиметровой листовой стали, защищающая радиатор сетка с 16-миллиметровым сечением, накладки на порогах и подкрылки сзади из пластика.
А если к этому набору прибавить шины BFGoodrich All-Terrain, то можно и вовсе без опаски съезжать с асфальта.
Дизель объёмом 1,5 литра и двухлитровый бензиновый двигатель выдают достаточно тяги, при езде по бездорожью. Но бензиновый отличается повышенным аппетитом. На асфальте он потребляет около десяти литров топлива на сотню, а на пересечённой местности порядка пятнадцати.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке
Отличительные свойства renault duster dakar edition
Отличия между гоночным Рено Дастер Дакар и Рено Дастер серийных моделей можно отследить.
Серия Renault Duster Dakar Edition отличается:
наличием мультимедийной программы для навигации MediaNav;
уникальной обивкой салона, на которую нанесены официальные нашивки Dakar;
- декором дверей боковыми стикерами Дакар;
- заменой предыдущих штатных дисков на легкосплавные литые Black Thema, изготовленные с применением шлифовки алмазного типа;
- расширением кузовных арок для колес;
- наличием хромированных накладок на багажник с наименованием известного ралли;
- оснащением салона шерстяными ковриками с логотипом Дакар.
Перечень основных отличий Рено Дастер Дакард и Рено Дастер – декоративные, связанные с внесением изменений в элемент украшения салона.