Фото интерьера Рено Дастера

Комфортабельность

Салон Рено Дастер 2022 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника

Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками

Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.

Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2022 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.

Фото салонов Рено Дастер до и после переделки

При выборе автомобиля, многих интересует, как выглядит салон у Рено Дастер. В этой статье мы решили сделать фото-обзор всевозможных вариантов интерьера салонов внедорожника. Возможно это поможет вам сделать правильный выбор.

Как выглядит салон Рено Дастер

В штатной комплектации салон Renault Duster облицован недорогим пластиком и тканью. При желании можно заказать кожаный салон, что существенно удорожает цену автомобиля.

Так выглядит штатный салон Рено Дастер

Так устроен салон Рено Дастера

Потолок в салоне обит шумоизолирующим материалом

Задние окна добавляют обзора, под ними имеется полочка

Так выглядит ручка АКПП и тонель

В багажнике установлена жесткая полка

В статье «Как можно доработать багажник Renault Duster» показаны различные варианты переоборудования багажного отсека.

Внешний вид передней панели

В зависимости от версии внедорожника (передний привод или 4×4) передняя панель отличается по внешнему виду (о том, что нужно сделать сразу после покупки Дастера, читайте в этой статье).

Примеры индивидуальной доработки салона

Как можно преобразить салон Дастера, смотрите на фото ниже:

Это один из лучших примеров доработки салона у недорогого внедорожника Рено Дастер

Умельцы превратили Дастер ну просто в Ролс-Ройс!

Салон преобразился до невероятности…

Можно декорировать ручки двери накладками под дерево

Еще одно симпатичное преображение штатного салона

А так переоборудован салон под машину скорой помощи

Будем рады, если вы нашли в статье то, что искали.

фото салона, размер и обзор интерьера

С тех пор, как на свет вышло второе поколение Рено Дастер, этот сильный городской кроссовер получил еще большее признание среди тех, кто предпочитает бюджетный сегмент и ценит каждый вложенный рубль. Автомобиль Renault Duster действительно получился достаточно привлекательным и получил новый интерьер и экстерьер, а также обновленную линейку агрегатов, которые в своих видео-обзорах оценили многие эксперты. Сегодня мы заглянем внутрь и выясним, что нового преподнес салон Рено Дастер 2015 года, и почему его фото так приковывают взгляд.

Что нового?

Не секрет, что фото салона Дастера первого поколения модели выдавали с головой дешевизну используемых материалов и примитивизм форм. Действительно, садясь в Рено Дастер первого поколения, хорошо ощущалось, что поездка предстоит именно на бюджетном автомобиле.

В случае с версией 2015 года это не так. Фото обновленного интерьера действительно поражают своей новизной. Размеры салона Рено Дастер по фото из сети кажутся совсем иными. Здесь инженеры значительно потрудились как над эргономикой салона, так и над внешним обликом панелей управления, сидений и других внутренних элементов. В первую очередь, хорошо заметно, насколько гармонично интерьер сочетается с внешностью авто — и фото салона у Рено Дастер из опубликованных обзоров тому подтверждение.

Интерьер и экстерьер Рено Дастер 2015 года объединяет изящность контуров, плавность линий и, прежде всего, продуманная эргономика и грамотное расположение органов управления, которые привели к увеличению размеров салона у Дастера.

Чего стоит долгожданное решение переместить столь не полюбившуюся владельцам кнопку клаксона, расположенную на подрулевом переключателе, в центр руля.

Однако, обо всем по порядку. Обзор стоит начать с приборной панели. На фотографиях она выглядит поистине дорого и модно. И все же, те, кто внимательно следит за новинками именитого французского автогиганта, легко узнает приборный щиток, позаимствованный у последнего поколения Логана. Впрочем, эргономично расположенные хромированные колодцы, яркие стрелки и указатели приборов, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя, которые так удачно расположились на экране бортового компьютера небольшого размера, не могут не радовать глаз.

Еще одним новшеством Рено Дастер 2015 года стала инновационная центральная консоль, дизайн которой уникален, и его нельзя встретить ни на одном другом произведении французских инженеров. Теперь она вмещает в себя место для навигационной системы увеличенной длины и ширины, которая, правда, предлагается покупателю лишь за дополнительную плату. На фото консоль выглядит достаточно выигрышно, однако на деле, управлять «мультимедийкой» в автомобиле 2015 года выпуска, которая расположена так низко, не так удобно, как кажется на первый взгляд.

Панель климат-контроля, вместе с привычной шайбой переключения полного привода, которая полюбилась автолюбителям еще по фото первого поколения, расположились в самом низу, тем самым освобождая водителю пространство для маневра, увеличивая размеры интерьера и повышая удобство пользования штатной электроникой.

Первозданный комфорт

Под внешней оболочкой в Рено Дастер 2015 года скрывается комфорт, который многократно перещеголял предыдущее поколение модели. В первую очередь, на фото салона автомобиля Рено Дастер бросаются в глаза обновленные сиденья оптимального размера, которые обзавелись новым, рельефным тканевым покрытием и отличной боковой поддержкой.

Это означает, что теперь нет необходимости ерзать по креслу на поворотах, бояться и вовсе упасть с него во время особенно крутого маневра.

Отдельное слово в данном обзоре заслуживают размеры, а именно: длина и ширина самого салона Рено Дастер 2015 года. Ширина, которая заметно прибавилась, теперь позволяет полноценно усадить на задний диван три человека

Кроме того, многочисленные полочки и ящики для вещей, которые заслужили внимание во многих видео-обзорах, также значительно прибавляют водителю удобства

Резюме

Рено Дастер 2015 года предоставляет владельцу непревзойденный комфорт и отменную эргономику салона, которых так не хватало раньше

Материалы по-прежнему не отличаются дороговизной, однако инженеры сумели скомпоновать их так, чтобы автомобиль привлекал внимание и приносил удовольствие при каждой поездке

Рено Дастер 2011 – 2018

Кузов лакокрасочное покрытие и багажник Renault Duster

С антикоррозийной стойкостью кузова у этого кроссовера особых проблем нет, жалобы владельцев единичны и в основном касаются лишь самых старых или поврежденных авто. Однако элементы задней подвески, тормозные барабаны и выхлопная система ржавеют будь здоров, даже на машинах с малым пробегом.

Больше всего расстраивает наше качество сборки. Огрехи настолько большие, что холодный воздух и вода запросто проникают в салон даже через крышу, бывает что прямо под ноги льется конденсат испарителя кондиционера. Радует только, что такие проблемы в основном касаются моделей первых лет выпуска.

Нередко само по себе трескается лобовое стекло. Точная причина неизвестна, но скорее всего это происходит из-за частой и резкой подачи на него теплого воздуха в сильные морозы или может быть недостаточной жесткостью кузова. Зеркала у него небольшие, но благодаря высокой посадке в них отлично видно.

Лакокрасочное покрытие тоже не ахти, а так как этот внедорожник создан для самых тяжелых условий эксплуатации, большинство из них ездят полностью исцарапанными. Машина к тому же обладает одной фирменной особенностью: закидывать себя грязью и камнями целиком и полностью на любом дорожном покрытии. Быстро облазят арки и пороги, поэтому предлагаются специальные пластиковые киты, чтобы их хоть как-то прикрыть. Зато его огромный клиренс поможет вам избежать частых повреждений краски от невысоких препятствий.

Нельзя не вспомнить громкую историю с растрескиванием краски в желобке водоотвода на крыше. Производитель оперативно отреагировал и в 2013 году увеличил длину сварных швов, после чего проблема исчезла. Недуг касается не только наших кроссоверов, но и европейских, выпускаемых под брендом Дачия.

Видео обзор

ЛУЧШЕЕ ИЗ ФОТОГРАФИЙ

Фото салона

Отличная и качественная отделка салона. Оцените качество материалов сами.

Фото тюнинга

Хотите изменить свой автомобиль. Отличный способ – сделать эму тюнинг.

Фото Renault Duster черного цвета

Самый популярный цвет окраски кузова.  Как правило на них очереди.

Фото Renault Duster синего цвета

Синий довольно популярный цвет Duster. Как и белый – на любителя.

Фото вариантов цветов окраски кузова

Все возможные цвета окраски кузова. Довольно большой выбор для клиента.

Фото Renault Duster белого цвета

Популярный среди девушек и молодежи. По сути цвет на любителя.

Фото багажника

Довольно вместительный багажник будет радовать. В нем реально много места.

ЛУЧШЕЕ ИЗ ВИДЕО РАЗДЕЛА

Видео краш тест

https://youtube.com/watch?v=a2B_sJOopaE

Краш-тест Дастера от спецов ЕвроНКап. Стоит отметить – этот тест пройден.

Видео тест драйв

Один из первых видео тест-драйвов. Рекомендуем смотреть перед покупкой.

Видео обзор

Обзор снаружи и внутри (салон, панель). Плюс ко всему обзор двигателя.

Фото салона нового Рено Дастер 2022 года

Водительское кресло имеет подлокотник, сама обшивка более качественная чем в базе. Есть подогрев кресел.

Рулевое колесо имеет полный функционал, есть дополнительный подрулевой переключатель. Сенсорный монитор на машинах румынской сборки размером 7-дюймов, на бразильских вариантах это 8-дюймов. Какой экран поставят на российские Дастеры нового поколения пока не ясно.

Блок управления климат контроля получил стильные шайбы с металлическим окрасом, в центральную шайбу встроили небольшой монохромный экранчик, для отображения показателей. Естественно такого в базе не будет. Смотрите фото выше.

Вместо унылой магнитолы сенсорный монитор со встроенным детектором положения кузова (кренометром). Есть сразу 4 камеры по периметру. Изображения с задней, передней и боковых камер можно выводить на экран по отдельности.

Вместо ключа зажигания – кнопка запуска двигателя.

Вы можете спросить, а где же ключ. А ключ вот он, в виде брелка с логотипом Рено.

Вот такой у нас получился фото обзор кроссовера нового поколения, который вскоре появится в России.

Салон Дастер второго поколения, много фото

Центральная консоль Дастер второго поколения изменилась до неузнаваемости. Совершенно новая торпедо, рулевое колесо, воздуховоды, другое расположение сенсорного монитора. Пожалуй начнем разбор салона более подробнее.

На входе в машину нас ожидает приятная обшивка дверей с блоком управления стеклоподъемников. Качество материала естественно не дотягивает до премиальных авто, однако от дубового неудобного пластика производитель уже ушел. Что безусловно радует. Есть намеки на кожаную отделку дверной ручки. Смотрим фото далее.

Сенсорным монитором в центральной консоли сегодня никого не удивишь. Однако производитель изменил его расположение и немного повернул к водителю. Мало того, что на сенсорном экране выводятся изображения мультимедиа, камеры заднего вида и даже камер кругового обзора! Так теперь туда еще встроили навигатор, электронный компас и кренометр! Все эти внедорожные атрибуты полностью оцифрованы.

Под монитором блок управления климат контролем, да теперь в Дастере есть автоматический климат. Приятные крутилки и жесткие выдающиеся кнопки создают приятное впечатление.

Кресла Дастер в старой версии откровенно неудобные, чего греха таить они уж очень бюджетные. Никакой боковой поддержки, не очень удобные механизмы изменения высоты. В новой генерации кроссовера сидения спроектировали заново с учетом всех современных тенденций по удобству и комфорту.

Задним пассажирам обещают комфорт нового уровня, правда вертикальная посадка никуда не исчезнет. Так как габарты не изменились, то и увеличения простора ожидать не стоит.

Рулевое колесо новой формы имеет регулировки по всем направлениям. Если раньше руль можно было двигатель только вверх вниз, то теперь рулевая колонка выдвигается в новой плоскости, возможна регулировка по вылету. Совершенно новая панель приборов не порадует яркими цветами или электронной начинкой. Здесь все просто и лаконично.

Между тахометром и спидометром небольшой экран бортового компьютера.

Пожалуй самая классная фишка нового салона, это большая шайба переключения режимов переключения полного привода. Позиции 2WD, 4WD и Lock теперь переключаются вращением шайбы между сидениями, за рычагом КПП. Смотрим фото.

Ну и багажник. Собственно как и прежде, машина с передним приводом имеет более вместительный объем багажника. С точки зрения практичности довольно удачная конструкция, большой проем для перевозки самых невероятных грузов.

Российская версия Дастера нового поколения возможно получит свои особенности интерьера. Например на рулевом колесе вместо эмблемы Dacia точно будет находится привычный ромб Renault.

Салон Рено Дастер фото, размеры, вместимость салона Renault Duster российской сборки

Салон Рено Дастер соответствует понятию – бюджетный автомобиль. Материалы, пластик не очень хорошего качества, но подогнано все четко. Кстати, у Renault Duster даже есть версия с кожаным салоном, однако и там особый комфорт вас не ждет, все по спартански просто.На передних сидениях хотелось бы побольше боковой поддержки. А регулировка высоты сидения водителя могла бы быть и более понятной и удобной. Сама водительская посадка требует тонких настроек, без этого удобсва во время вождения вы не получите. Сзади салон Рено Дастера вполне просторен. Из-за высоких потолков создается ощущение некого комфорта. Далее фото салона Renault Duster.

При длине кроссовера всего в 4315 мм, колесная база определяющая простор внутри салона составляет 2673 мм, ширина автомобиля составляет 1822 мм. Внутри салона Рено Дастер следующие размеры –Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 ммШирина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 ммна уровне локтей на задних сиденьях 1438 ммна уровне плеч на передних сиденьях 1387 ммна уровне плеч на задних сиденьях 1400 ммРасстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм, до подушек задних сидений 895 мм.

Фото линейных размеров салона Рено Дастер далее.

Что касается багажного отделения Renault Duster, то объем у переднеприводных и полноприводных версий различен.Объем багажного отделения для версий 4х2/4х4 – 475 литров/408 литров. При сложенном заднем сиденье – 1636 литров и 1570 литров соответственно. Внутренняя ширина между колесными арками в багажнике составляет 1002 мм. Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм. А длина при сложенном заднем сиденье составляет 1760 мм.

Стоит отметить, что большое количество полезного пространства в багажнике занимает запасное колесо находящееся под полом багажного отделения. Кроме того, задние сидения в Рено Дастер не складываются в ровный пол, а этот факт еще сокращает потенциальный полезный объем внутреннего пространства салона.

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2022, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2022 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2022 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2022 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Смерть

Астер всегда заботился о собственном здоровье, в старости он выглядел бодрым и подтянутым. Поэтому его смерть от пневмонии 22 июня 1987 года стала неожиданностью не только для поклонников, но и для близких родственников танцора.


Фред Астер в старости

Перед кончиной Фред попросил поблагодарить всех, кто его поддерживал на протяжении карьеры, адресовав отдельные слова своему молодому другу и коллеге Майклу Джексону.


Майкл Джексон и Фред Астер

Наследие Астера насчитывает десятки фильмов, не теряющих зрителя благодаря заботам дочери актера Авы Астер МакКензи. В 2000 году наследница великого танцора открыла мемориальную доску в Ирландии, а в 2008 году участвовала в мероприятиях, посвященных самым ярким моментам биографии талантливого отца.

Детство и юность

Фредерик Аустерлиц, известный всему миру под псевдонимом Фред Астер, родился 10 мая 1899 года в городе Омаха, расположенном в штате Небраска на берегу реки Миссури. Его родители не были коренными американцами, унаследовали от предков немецкие, австрийские и чешско-еврейские корни.


Фред Астер и его сестра Адель в детстве

Отец будущего актера, Фриц Аустерлиц, работал в пивоваренной компании, а мать отвечала за воспитание двоих детей и пыталась устроить карьеру творчески одаренной дочери Адель.

Выбрав танцевально-песенный жанр, Энн Аустерлиц мечтала создать дуэт с участием брата и сестры и с детства заставляла мальчика брать уроки хореографии и учиться играть на музыкальных инструментах. Фредерик нехотя освоил фортепиано, аккордеон и кларнет и тем самым определил собственное будущее в шоу-бизнесе.


Адель и Фред Астер в молодости

Вместо общеобразовательной школы дети пошли учиться в танцевальную студию в Нью-Йорке, а затем поступили на хореографическое отделение Академии культуры и искусств. Впервые появившись на сцене, брат и сестра понравились публике, и мать смогла устроить регулярные выступления и предложила заменить фамилию, ассоциировавшуюся с битвой 3 императоров, на короткий и запоминающийся псевдоним Астер.

В начале карьеры непременным атрибутом костюма Фреда были фрак и классический черный цилиндр, скрывавший ощутимую разницу танцоров в росте. Позже, когда Адель повзрослела, родители вынуждены были взять перерыв в выступлениях, ожидая, пока дети станут лучше подходить друг другу на сцене.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий