Загорелся чек на рено дастер что делать

«Кардиограмма» или «пила» на панели Renault, ошибок нет — причина

Многие владельцы автомобилей Рено Логан и Дастер могут столкнуться с проблемой, когда на щитке приборов загорается значок в виде «кардиограммы» или пилы. При этом диагностика CLIP не выдает никаких ошибок. Что это значит и как «убрать» горящий индикатор.

Что означает «Кардиограмма» на панели Renault?

Данный индикатор обозначает неисправности связанные с работой электроники бортовой сети автомобиля. Как правило, он проявляется при ошибках, связанных с кузовной электроникой, но и не исключается факт нарушений в работе исполнительных механизмов двигателя. К примеру, наблюдать «красную пилу» на панели можно при выходе из строя дроссельной заслонки. Но тогда индикатор будет гореть в паре с Check Engine.

В данном случае, если ошибок нет, значок обозначает необходимость проверки автомобиля. Если перевести на более доступный язык — это необходимость пойти техническое обслуживание. Конфигурация щитка приборов Renault настроена таким образом, чтобы напоминать автовладельцу каждые 15 тысяч километров проходить ТО.

На Рено Дастер не исключено и загорание лампы СКДШ. Стоит отметить, что системы контроля давления шин в Renault Duster I фазы 1 и 2 нет.

Как сбросить ТО на Рено?

Ничего сложного в этом нет. Необходимо воспользоваться кнопкой на правом подрулевом переключателе и нажимать до тех пор, пока на бортовом компьютере не отобразится иконка «машины» «гаечного ключа». Теперь нажмите и удерживайте кнопку подрулевого до тех пор, пока не потухнет «кардиограмма» или «пила».

Вот и все, как вы поняли, сложного в этом ничего нет. Однако делать это нужно непосредственно после прохождения ТО, чтобы о нем не забыть.

Обозначение лампочек-индикаторов на панели

Приборная панель автомобиля, любого, к примеру, Дастер Рено имеет большое количество специальных лампочек — индикаторов, которые сигнализируют о чем-то, и являются специфичными для каждой отдельной модели автомобилей. В себе каждый индикатор несет определенное обозначение. Об обозначении всех значков и индикаторов можно узнать из специальной инструкции к любому автомобилю, а мы предлагаем рассмотреть самые распространенные индикаторы, а также их значки и непосредственно обозначение.

Итак, всем известно, что на приборной панели абсолютно любой машины, включая и Дастер Рено присутствуют специальные лампочки индикаторы, именно благодаря ним автовладелец может узнать обо всех случившихся поломках машины. Водитель благодаря индикаторам своевременно узнает о неисправностях в тормозной системе, и любых других приборах, включая и такие важные, как аккумулятор и двигатель. Дастер Рено, тоже оснащен индикаторами света, что позволяет его владельцу быть в курсе отлаженности работы всех систем транспорта

Главное вовремя обращать внимание туда, где расположена приборная панель. Опять же технологии не стоят на месте, и в производстве легковых автомобилей количество специальных обозначений и индикаторов на приборной панели авто только растет, и к настоящему моменту все они имеют четкий вид, новые модели оснащены оцифрованными видами индикаторов, как это можно встретить на Рено Дастере

Обозначения всех лампочек-индикаторов очень разнообразное. При управлении машиной это немаловажный фактор, главное знать их описание.

Что означает значок «пилы»

Обычно горящий свет сигнализирует владельцу о неисправности датчиков впрыска или ЭБУ двигателя.

В качестве альтернативы, набор датчиков ошибочно оценил количество поступающего воздуха, отправил эту информацию в ЭБУ, и это доставило поступающее топливо так, что смесь была слишком богатой (много бензина или дизельного топлива) или, наоборот, бедной. Результатом является ошибка впрыска, детонации или тройная ошибка двигателя. Поэтому часто вместе с «пилой» на панели приборов появляется значок ошибки в работе двигателя Check Engine.

Варианты зажигания «пилы» разные: у некоторых она появляется на 20-30 секунд сразу после запуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев Renault значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, задымленным выхлопом и даже выходом двигателя в аварийный режим.

Поэтому поведение владельцев иное: кого-то заставляют ехать на СТО на эвакуаторе. Остальные гонят с горящей «пилой» до последнего.

Но неисправность в системе впрыска двигателя необходимо выявлять и устранять – и лучше сделать это как можно быстрее.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Электронная противоугонная цепь блокировки двигателя P3501 Ошибка связи климата P3502 Ошибка связи с BVA (круиз) P3503 Ошибка связи ABS P3504 Цепь датчика давления хладагента P3505 Ошибка системы питания P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров No. 1 и п. 4 замкнут на массу P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров No. 2 и п. 3 замкнут на массу P3508 Ошибка цепи катушки зажигания цилиндров № 1 и п. 4 P3509 Цилиндр No. 2 и п. 3 P3511 Цепь управления реле исполнительного механизма замкнута на массу P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat P3517 Цепь сигнальной лампы OBD P3518 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на + Bat P3519 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу P3520 Обрыв цепи сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости P3521 Контрольная лампа цепи температуры охлаждающей жидкости P3522 Цепь управления холостым ходом замкнута на + bat P3523 Электронная цепь педали разомкнута P3524 Электронная цепь педали замкнута на +12 В P3525 Электронная цепь педали замкнута на массу P3526 Неисправность цепи электронной педали P3527 Обрыв цепи климат-контроля P3528 Цепь кондиционера замкнута на +12 Вольт P3529 Цепь кондиционера замкнута на массу P3530 Неисправность цепи климат-контроля 3500 Электронная противоугонная цепь блокировки двигателя 3501 Ошибка связи с климатом 3502 Ошибка связи с BVA (круиз) 3503 Ошибка связи с АБС 3504 Цепь датчика давления хладагента 3505 Ошибка системы питания 3506 Цепь катушки зажигания цилиндров No. 1 и п. 4 замкнут на массу 3507 Цепь катушек зажигания цилиндров No. 2 и п. 3 замкнут на массу 3508 Ошибка цепи катушки зажигания цилиндров № 1 и п. 4 3509 Ошибка цепи катушки зажигания цилиндров № 2 и п. 3 3511 Цепь управления реле исполнительного механизма замкнута на массу 3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat 3517 Цепь бортовой диагностической лампы 3518 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на + bat 3519 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу 3520 Обрыв цепи сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости 3521 Сигнальная лампа аварийного контура температуры охлаждающей жидкости 3522 Цепь управления холостым ходом замкнута на + bat 3523 Электронная цепь педали разомкнута 3524 Электронная цепь педали: короткое замыкание на +12 В 3525 Электронная цепь педали замкнута на массу 3526 Неисправность в цепи электронной педали 3527 Обрыв цепи кондиционирования воздуха 3528 Цепь кондиционера замкнута на +12 Вольт 3529 Замыкание на массу в цепи климат-контроля 3530 Неисправность цепи климат-контроля

Чтобы выйти из режима самотестирования, нажмите булавочную кнопку на панели приборов.

Recommendations

Comments 10

Аналогично, недавно проделал тоже самое. Тоже словил пилу. Только двигатель не заводился. Скидывал клемму на 10 минут — помогло. EML ошибок не выявил (прога torque). На всякий случай потеребонькал контакты этого самого датчика (одна из самых частых причин). Только разъем вытащить не смог. Надо посмотреть как это делать, не сломав при этом пластмассу

Кстати, до “пилы” проехал километров 350 по “стиральной доске”. Так что вполне вероятно, что вибрация, будь она неладна.

Прогу не подскажешь, которая помогла ошибку выявить?

Аналогично, недавно проделал тоже самое. Тоже словил пилу. Только двигатель не заводился. Скидывал клемму на 10 минут — помогло. EML ошибок не выявил (прога torque). На всякий случай потеребонькал контакты этого самого датчика (одна из самых частых причин). Только разъем вытащить не смог. Надо посмотреть как это делать, не сломав при этом пластмассу

Кстати, до “пилы” проехал километров 350 по “стиральной доске”. Так что вполне вероятно, что вибрация, будь она неладна.

Прогу не подскажешь, которая помогла ошибку выявить?

Идёт туго, потому что резинка герметизирующая.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

«Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Способы считывания ошибок

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель. На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек. Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Индикатор Check Engine

Возможные неисправности

Если нарушается работа автомобиля, то приборная панель предупреждает об этом, и довольно часто это связанно с выходом из строя таких элементов системы как:

  • Датчик температур
  • Датчик скорости
  • Предохранители

Решается данная проблема простой заменой этих датчиков

Особое внимание следует обратить на индикатор в виде двигателя, его еще называют чек, он отвечает за систему двигателя, во время пуска силового агрегата он должен загораться и сразу гаснуть, если он продолжает гореть, то это предупреждает что имеются неисправности в системе двигателя. Если данный индикатор начинает мигать это может быть связанно с нестабильной подачей искры, поэтому желательно снизить обороты

Как видите панель достаточно информативная, и если знать за что отвечает каждый элемент, то можно довольно быстро определить причину неисправности, и чтобы понимать обозначение, ниже представлен список значков с описанием:

Какова ответственность за мигающие стоп-сигналы? Лишают ли прав?

Итак, мы выяснили, что установка в автомобиль мигающих ламп стоп-сигналов незаконна. Теперь давайте подробней рассмотрим, что ждет автовладельца согласно закону.

Существует много мнений на этот счет. Кто-то полагает, что за подобный тюнинг задних фонарей могут лишить водительских прав, как в свое время повально лишали водительского удостоверения за установку незаводских ксеноновых ламп в переднюю оптику. Есть те, кто считает, что за этот вид правонарушения предусмотрен лишь штраф. Так кто же прав?

Все зависит от того, какие изменения автолюбитель произвел со стоп-сигналами. Кстати, то же самое касается и ксеноновых ламп. Да-да, вопреки распространенному мнению за ксеноновые (и даже за светодиодные лампы) по-прежнему могут лишить водительских прав.

Для начала давайте вспомним статью 12.5 КоАП РФ:

Часть 1:

Часть 3:

На первый взгляд обе статьи Административного кодекса могут быть применены за управление автомобилем с мигающими стоп-сигналами.

В том числе часть 3, которая предусматривает лишение прав, поскольку моргающие лампы в стоп-сигналах не соответствуют режиму работы, предусмотренному ГОСТом, Таможенным регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», а также требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Но не все так просто. Напомним, что в прошлом году Верховный суд подробно разъяснил, в каких случаях должен выноситься штраф за использование незаводских ламп во внешнем освещении автомобилей, а в каких водитель должен быть лишен водительских прав.

Так, согласно разъяснению ВС РФ, лишение водительских прав должно применяться ТОЛЬКО в случае, если любая фара(ы) работает(ют) одновременно с нарушением требований к цвету и режиму (лампа мигает). То есть только в этом случае водителя можно привлечь к ответственности по ч. 3 ст. 12.5 КоАП.

Соответственно, если в стоп-сигналы установлены лампы стандартного цвета, которые путем изменения режима работы мигают при нажатии педали тормоза, то водителя МАКСИМУМ ждет административная ответственность в соответствии с частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Соответственно, это касается и тех водителей, которые вместо штатных галогенных ламп установили в передние фары ксеноновые источники света. В этом случае режим работы передних фар остается тем же, а изменяется только цвет ламп. То же самое касается и нештатной установки светодиодных ламп в галогеновые или ксеноновые фары.

Но если в результате подобного светового тюнинга будет установлено, что фары работают с нарушением требований по цвету и режиму, то водителя ждет лишение прав.

Кстати, мигающие стоп-сигналы встречаются и на мотоциклах. Вот пример:

https://youtube.com/watch?v=uF8eIqd5FDE

Можно ли ставить светодиодные лампы в противотуманные фары

Верховный суд пояснил, в каких случаях за ксенон должны выписывать штраф, а в каких лишать прав

Можно ли лишиться прав за светодиодные лампы в фарах

Почему загорается «пила» на Рено

Гаджеты для диагностики

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

• Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.

• Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Очень часто автовладельцы игнорируют этот сигнал, наивно полагая, что причина возгорания кроется лишь в использовании некачественного топлива, а потому просто временно отключают аккумуляторную батарею, чтобы индикатор погас. Но это отнюдь не выход из положения. Такое пренебрежение может привести впоследствии к серьезным поломкам двигателя и к его вынужденному капитальному ремонту, что весьма затратно.

Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

Загорелся чек на рено дастер что делать

Эта проблема связана с заводским браком, на перекос прикручивают крышку с сальником. Поломка влечет за собой утечку масла, а в дальнейшем заклинивание движущихся частей.

Выражается это при переключении передач или резком нажатии на газ или трогании с места в ошибка двигателя на рено дастер по эксплуатации написано: Эти поломки, зачастую, связаны с недоливом трансмиссионного масла на заводе. Существует вероятность, что поломки связаны с датчиком давления во впускном коллекторе.

При неисправности датчика, автомат начинает сходить с ума. Замена стоит примерно рублей. Последствий пока что не выявлено, только лишь дискомфорт и ожидание к чему это приведет. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с ошибка двигателя на рено дастер специального электронного оборудования. Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене.

Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом. Если электроды проявляют ошибка двигателя на рено дастер присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Способы считывания ошибок

Для определения кодов ошибок, используют три способа:

  • сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
  • ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
  • на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.

Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.

Автоматическая проверка:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
  3. Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
  4. Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).

Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.

ОкнаОтображаемая информация
ПервоеОбщие данные бортовой системы
Второе

Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек

(неисправные компоненты не включатся)

ТретьеОстаток топлива (отображается в литрах). Ошибки цепи индикации (отображаются четырьмя тире)
ЧетвертоеДанные о мгновенном расходе горючего
ПятыйСостояние проводки сенсоров расхода, количества горючего, уровня рабочей жидкости в картере двигателя, температуры антифриза

  • D — цепь данных расхода;
  • J — цепь данных о количестве топлива;
  • H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
  • T — цепь определения температурного показателя антифриза;
  • O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
  • С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).

Проверка сканером

Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.

В дилерских центрах используются сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
  • Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
  • Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).
  • DF — обозначение ошибки;
  • хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.

Проверка смартфоном

Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.

На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.

Фильтр воздушного тракта?

Некорректное смесеобразование всегда провоцирует появление ошибки, о чем сразу будет свидетельствовать этот ненавистный символ Check. То есть горит чек двигателя до тех пор, пока вы не устраните причину неполадки. В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр. Эксплуатация авто Рено Дастер в условиях с повышенной запыленностью наружного воздуха предполагает сокращение периодичности замены фильтра в сравнении с регламентным требованием.

Самой вероятной причиной ошибки, если загорелся чек, может выступить неисправность датчика ДК-2, в том числе ввиду намокания его разъема или обрыва в электрической питающей цепи. Такая ситуация бывает спровоцирована мокрой погодой. В любом варианте датчик нуждается в демонтаже и диагностике своих показаний в сравнении с эталонными значениями.

загорелся символ двигателя /желтый/

Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала. Ошибка возникает, если напряжение сигнала диагностичиского датчика кислорода(ДДК) выше 1,5В. Причины: загрязнение кремнием поверхности датчика кислорода. Доп.информация: напряжение непрогретого УДК состовляет 450мВ, для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапозоне от 590 до 750мВ.

что делать не знаю но пока не напрягает.если добьёт поеду к дилеру.

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря, Хорошими делами прославиться нельзя.

v137vv, ты как будешь ставить защиту посмотри провода датчика, может где то имеется надлом или трещинка или порез. изоляции и при попадпния воды коротит через воду на массу “-минус” (на катализатор)

Сегодня с утра вдруг на ходу 2 раза мигнул check и погас. Пришлось разворачиваться и пилить на работу на электричке. Проблем с авто не обнаружил, вроде все работает. Кто-нибудь сталкивался с такими подмигиваниями? Че за хрень?

Экий Вы боязненный! Эту лампу не нужно совсем игнорировать, но и ставить машину на прикол при малейшем моргании тоже не правильно. Будет постоянно загораться – поезжайте к ОД и считайте ошибку. А может моргнет и погаснет.

Может и не зафиксироваться или пропасть, если выскочила разово.

Для Рено Дастер «здоровье» двигателя важно не меньше, чем для любого другого современного автомобиля. Если произошла поломка мотора, это зачастую говорит о необходимости срочного дорогостоящего ремонта и головной боли для владельца

О чем могут сказать внешние признаки неисправности двигателей и как побороть их самостоятельно? Какой алгоритм действия в данном случае? Читайте дальше.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Recommendations

Comments 22

Как в целом впечатления об Авантайме? В какм был?

В плане покупки — плохо. Условия были одни из самых невыгодных. А в плане сервиса — механик был просто отличный.

Покупал у кого? И какие выгодные условия предложили? Если не секрет, интересуюсь на будующие

Автомир на Иркутской. Самый выгодный трейд-ин, самая большая скидка.

Скидка? Большая? Это сколько? Опять же если не секрет)))

Вот это пасхалочка от Рено…

На иконке СЕРВИС нажимаешь кнопку на стеклоочистителе и ждешь. Сначала ключик будет моргать, а потом все исчезнет. Это напоминание о ТО. Только что сам столкнулся с этим

Механик это и сделал) В мануала таких действий не описано, сам не догадался…

У тебя на бортовике стоит иконка говорящая о сервисном интервале (ключ гаечный)

На ста километрах? Странная тема)

Пробег смотали, осталась сотка

Механик вообще подумал, что машина 2018 года и поэтому такие траблы

У меня 18 пока все нормально, может они перед продажей выставляют сервисный интервал в 15к, а у тебя забыли)

Правду мы уже никогда не узнаем…

Это не лампа свечей накала. Уже второй раз сервисмены говорят что эта лампа говорит о ТО. Может правда так прошили панель?!

Мне когда машину отдавали, сказали что она за свечи накала отвечает

Мне когда машину отдавали, сказали что она за свечи накала отвечает

26 секунда видео. Спиралька красная. Загорается не всегда при тесте панели. Раньше у меня бензиновая панелька стояла. Потом поменяли с большим трудом по гарантии. Смысл от этой спиральки? Просто тест. Когда работают свечи накала она не светиться, проверенно программно

Вообще ни разу за неделю владения не видел этой лампы… ок, буду знать, что свечи накала они как суслик, как бы есть.

Эта лампа индикации как суслик. Свечи есть точно, без них зимой проблемно будет заводить

В заключении

Такие рассмотренные нами факторы нестабильной работы мотора машины Renault Duster, как:

  • загорелся чек;
  • затруднительный пуск;
  • присутствие посторонних шумов и перебоев на различных оборотах,

свидетельствуют о возникновении потребности в скорейшей диагностике с целью выявления причин.

Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.

голоса

Рейтинг статьи

Заключение

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий